Калина снова в строю — с новым мотором!
На прошлой неделе сервисный центр вернул нам вновь отремонтированную Ладу Калину Спорт — машина получила полностью новый двигатель. Напомним, что ДВС вышел из строя через 4000 км после его капитального ремонта.
Изначально никакая замена двигателя не планировалась. В начале февраля я привез машину в СТО для замены масла в трансмиссии (хотелось большей эффективности при низких температурах) и ремонта правой фары (не работал ближний и дальний свет), а также для замены тормозной жидкости (хотел решить старую проблему с неработающими на холодную тормозами).
В дополнение к этому списку работ я попросил проверить, почему так быстро расходуется масло. Ошеломительный результат этой проверки вы уже знаете — двигатель требует замены. Что ж, замена — значит замена.
Поставку ДВС обещали организовать примерно за месяц — к началу марта. И обещания были выполнены: 15 марта я узнал, что работы по замене двигателя в Калине подходят к концу, а 21 марта я забрал из сервиса «обновленный» автомобиль.
Как мне рассказали в СТО, для ремонта Калины был использован абсолютно новый ДВС (в Интернете подобные изделия обозначаются номером 21126-1000260) без навесного оборудования. Т.е. новыми установлены только блок цилиндров в сборе плюс газораспределительный механизм, а системы впуска, выпуска, генератор и т.п. — старые.
Фотографии нового двигателя:
После установки двигателя требуется повторная обкатка — 3000 км в неспешном режиме. Как раз на одной Ладе обкатка завершается, на другой — начинается...
Обкатка двигателя стартовала на отметке 38 201 км
В дополнение к замене ДВС были проведены и другие работы.
- Замена тормозной жидкости — 826 р. работы + 150 р. материалы
- Замена масла в КПП — 212 р. работы + 1149 р. материалы (3 литра масла Shell Transaxle Oil 75W-90)
- Проверка цепи правой фары — 236 р. работы
Подразумевалось, что после замены жидкостей исчезнет проблема с неработающими тормозами и четче будет действовать коробка передач. Так и случилось, но вот только температурный фон в Приморье стал заметно выше, поэтому правильные выводы сделать уже не получится.
За замену двигателя с нас денег снова не взяли — как и ранее за его ремонт.
Попробуем примерно подсчитать, во сколько нам обошелся бы ремонт. Цены на приоровский 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный двигатель в «интернетах» разные, в среднем — от 70 до 80 тысяч рублей. При этом не ясно, в какой комплектации этот ДВС 21126-1000260 — с навесным оборудованием или без. Предположим, что наш стоит 70 тысяч. Добавим сюда минимум 15 тысяч за доставку до Владивостока, 10 тысяч за установку (в нашем СТО установка двигателя стоит от 5 до 12 тысяч рублей), плюс еще какие-нибудь траты — итого около 100 тысяч рублей. Дороговато!
В общем, 21 марта мне выдали исправный автомобиль.
Но стоило мне выехать за ворота сервисного центра, как тут же пропали тормоза!
Педаль тормоза стала мягкой, колодки цепляли за диски только в самом нижнем ее положении. Плюс на панели приборов загорелся индикатор неисправных тормозов, а после открытия капота был обнаружен минимальный уровень тормозной жидкости.
Вернулся в сервис. Пошутили, что Калине то ли в СТО сильно понравилось, то ли она к нам возвращаться не хочет :-) Ведь до этого автомобиль немало проездил по территории сервисного центра, когда проверяли работу нового двигателя, и никаких проблем с тормозами не было.
За полчаса в сервисе прокачали тормоза, долили тормозную жидкость, и проблема исчезла. На сегодняшний день пройдено уже 500 км в режиме обкатки. Полет нормальный!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Дальнейшую с вами переписку считаю бесполезной, велкам ту игнор.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А "развести" модели внутри компании, думаю, они без особого труда смогут.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И вроде мицубиси тоже че-то пытались.
И вроде мицубиси тоже че-то пытались.
Из "японцев" только Мицубиси сделала прямой аналог DSG для своего Evo X.
Отчего-то японцы решили, что DSG не перспективное направление и решили совершенствовать конструкцию вариатора.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Точно так же они не стали массово увлекаться "модным" даунсайзингом с последующим форсированием а-ля ВАГ и не принимают участия в массовой "дизелизации" легкового парка, как европейцы.
Вместо этого они работают над гибридными технологиями и альтернативными источниками энергии.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Приехал к нему мужичок по причине жора масла на этой приоре. Машине 3 года, гарантии уже нет, пробег около 30, дымит из всех щелей. Разобрали, головку разбирать не стали, хозяин сказал денег нет менять колпачки))) В общем замки на кольцах все были в одну сторону и пробита прокладка вроде как. Поменяли кольца, поставили как надо, притерли голову, собрали, дымит как дымило. Ну чего стали разбирать голову, а в 4ом цилиндре направляющая втулка клапана бегает вместе с клапаном, раздербанила все посадочное место. Нашли Б/у голову за 5 рублей))) поменяли. Конечно для ремонта не надо 100 тыщ и замену мотора, как поступили тут, но факт, что собирать моторы на заводе стали откровенно ГГГГГГГ. Никогда не встречал такого на старых девятках
Точно так же они не стали массово увлекаться "модным" даунсайзингом с последующим форсированием а-ля ВАГ и не принимают участия в массовой "дизелизации" легкового парка, как европейцы.
Вместо этого они работают над гибридными технологиями и альтернативными источниками энергии.
Даунсайзинг пришел их италии, причины форсировки моторов в том числе и маркетинговые(да, в той же европе, впрочем и в японии тоже уже давно отношение к авто давно не "сделать миллионник"), дизелизация европы этоскорее историческое, гибридов/альтернативок и в тех же США полно, но по тем же маркетинговым причинам их не будут развивать особо активно.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Кстати, в первой теме 7 страниц за 5 лет :) и человек с 7 поста первой страницы - замена по гарантии на второй странице, продаваны на зеленке меняют по гарантии, а то в Омске нет :)
2 тема - после гар.ремонта, написал что разные, с завода сказали - можно поменять, от топикстартера дальше тишина, опять же вопрос о гарантии...
3 тема - подождал немного - увидел что паниковал зря, вы читали или только заголовки?
4 тема имеет 4 тома по 50 страниц и там обсуждают по большей части ЧТО МОЖЕТ стучать, а не реальные проблемы, так что тоже ниочем, на дроме подобные тоже есть типа - подскажите что такое... и на десяток страниц ниочем...
В первой теме обсуждается как раз проблема ГБЦ - да, в том случае поменяли по гарантии. А в примере, описанном выше, гарантии уже не было и человек отдал оранжевую бумажку с видами Хабаровска за запчасть б/у. Кстати, на ЛКК в "барахолке" темы про разбор авто и запчасти б/у отнюдь не пустуют. И отправка в регионы присутствует. Как все это знакомо... :)
А как же гарантия? А никак. Не всегда, и не везде. На Лады она, насколько я знаю, пока еще не пожизненная. Да и негарантийных случаев хватает.
По второй теме - сразу вспомнился ремонт дромо-Калины в Дальладе и хор негодующих голосов по поводу замены поршневой, что это надо же додуматься... Да как нарочно... Да сколько можно...
Вуаля - случай не единичный, оказывается. И не одна Дальлада такими фокусами промышляет.
А что ТС пропал - ну, может, "приработалось". Или сбаргил кому-нибудь машину, пока не ёкнуло - не все же калиноводы публичные блоги ведут.
Третья тема - сначала запостил ссыль, потом дочитал до конца, но убирать не стал. Проблемка-то с масложором на 1.4 калиновском есть, факт. И замена ШПГ (очевидно, по гарантии) - не просто так...
Четвертая тема характерна массовыми откликами, этим и примечательна. Значит, многих это волнует, и еще как. Тема злободневная.
Там, кстати, и других тем хватает. Но я взял четыре с первой же страницы, бегло просмотрев содержание. Ну есть проблемы, есть. Не только подержанные "японки" ломаются, это надо признать... И не только "праворульщики" по разборкам шарятся, оказывается... ;)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
У меня кака-то был один трабл с ДВС ( долго не гасла лампа давления масла после ночи , но тухла моментально после 1-2 часа стоянки ) . Я стал шерстить некоторые ТАЗофорумы и там действительно были подобные хелпы . А знаете , какие на них были ответы ? Замени , масло на Шелл ( мелл , велл и т.д. ) Поменяй фильтр на Мэн ( пэн , бэн ) . короче , НИЧЕГО стоящего . Логично , что не держит клапан фильтра . Но подряд замена 2-х новых фильтров разных марок эту версию не подтверждает .
Ну что ж , пришлось посмотреть строение ДВС в разрезе , а потом и скинуть поддон . Оказалось , что поддон я где-то шарахнул как раз против маслоприёмника . А в конструкции моего ДВС лейка маслоприёмника вставлена и прикручена в маслонасос через уплотнительное резиновое колечко . Видать от удара маслоприёмник немного сдвинулся и поскольку резинка уже была не первой свежести пропала гермеричность стыка . Получилось , что масло тупо стекало за ночь из магистрали . Утром же происходило постоянное "подкачивание" масла . Купил это колечко за 10 руб и поменял . Всё , проблема исчезла . Потом , кстати , запостил своё действие в том форуме ( за что получил потом массу благодарностей ) .
так вот , трудно на этих форумах среди всей мишуры найти что-то стоящие . А на дромофоруме практически нереально . Т.к. на вопрос "чайника" налетает целая свора "с картинками в темах" и хоронят техническую сторону вопроса . Остаётся только писать про погоду , природу и голых баб ...
А про "природу, погоду" я и сам с удовольствием пишу - в "гараже".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
См. первую ссылку на замену ГБЦ, там есть пост:
ЗАМЕНА ГОЛОВКИ ПОЛНОСТЮ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
В общем-то, логично. Просто хотелось бы, чтобы ладоводы сами не начали напоминать тех, кого они любят здесь высмеивать.
А они в пылу спора - иной раз весьма напоминают. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
В общем-то, логично. Просто хотелось бы, чтобы ладоводы сами не начали напоминать тех, кого они любят здесь высмеивать.
А они в пылу спора - иной раз весьма напоминают. :)
А то что после гарантии так это подтверждает невысокую квалификацию, впрочем, опять же это вовсе не обозначает что на всех СТО ВАЗа хреновые работники а в других местах отличные.
А неадекваты есть и на мерсах и прочем, не только на ВАЗе и япах, как говорил сам отношусь нормально, прулем владел, манией величия вроде не страдаю, окружающих за идиотов не держу, хотя, как уже сказал неадекватов хватает, а некоторая бурнота реакции бывает, ну все мы люди и недостатки есть...
?? ???????????, ?????????
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Конечно, если ЭБУ сразу после покупки в другое место перенести, чтобы антифризом не заливало, проблемный ролик менять почаще, "дудки" переставить, чтобы грязью не закидывало и т.п. - понятно, что неприятностей в эксплуатации будет поменьше... :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Просто здесь любят козырнуть - мол, ладоводы не копаются в объедках, не ездят по разборкам, все з/ч в наличии и по доступным ценам... ;)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Просто здесь любят козырнуть - мол, ладоводы не копаются в объедках, не ездят по разборкам, все з/ч в наличии и по доступным ценам... ;)
А на счет поддона вашего. Где так умудрились? :) защита не стоит?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Просто здесь любят козырнуть - мол, ладоводы не копаются в объедках, не ездят по разборкам, все з/ч в наличии и по доступным ценам... ;)
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
У меня тут кто-то ( молчат) сломал(а) замок ремня безопасности с вод. стороны . Разобрал - лопнула пружинка возвратная . Что-то попало внутрь замка и даванули с силой . Ну да ладно ...Узнал , в магазе продают только комплект ремней передних 2 шт за 1,5 руб. ( российских ) , а я думал заодно и ремень обновить . Думаю , ну на разборе то явно за копейки можно найти . Не тут -то было ! от 300 руб за замок в зависимости от марки авто ( у ТАЗов замки разные , скажем от 9 и 15 немнго отличаются ) . Ну я конечно поехал в автомагазин и купил ( НОВЫЙ !!! ) за 250 руб. Не знаю , для кого работают те разборы , но я туда явно больше не сунусь...
Иномарки обычно обслуживаются в сервисе, гоняются туда своевременно делать ТО, Кормят гораздо более дорогими расходниками. Вазовцы зачастую льют откровенное Гуано в двигатель, а потом жалуются что движок отстой.
Владельцы иномарок обычно устранаяют неисправности на стадии их появления не давая перерасти в большую проблему, многие же ВАЗоводы ездят пока не встанет.
Так что проблема не только в качестве самих вазов, которое бесспорно уступает качеству многих других производителей, но и еще добивается отношением владельцев к своим авто как к помойке, по принципу едет и ладно, а через год перекупам сдам.
Ну я конечно поехал в автомагазин и купил ( НОВЫЙ !!! ) за 250 руб. Не знаю , для кого работают те разборы , но я туда явно больше не сунусь...
Удачи на дорогах !
1. Почему летает на вертолёте из Курумоча на АвтоТАЗ, а не хочет проехаться по федеральной трассе М-5 и дорогам Автограда и Самары? Посмотрел бы красоты городов, как там чисто, дороги в идеальном состоянии, а постовые всегда стоят на каждом перекрестке.
2. О каком развитии завода может идти речь, если для НТЦ ВАЗа были закуплены несколько автомобилей Hyundai с целью изучить технологии и требованием сделать управление автомагнитолой на руле, а на выходе получили от инженеров ответ, что управление магнитолой на руле сделать невозможно, т.к. нет технологической возможности!!! На резонно выпученные глаза, заглатывание воздуха и тыканье пальцем в хундаи, мегаконструкторы наши ответили: "Ну мы чо, китайцы что ле?"
абзац
Сейчас Corolla NZE 121
Иномарки обычно обслуживаются в сервисе, гоняются туда своевременно делать ТО, Кормят гораздо более дорогими расходниками. Вазовцы зачастую льют откровенное Гуано в двигатель, а потом жалуются что движок отстой.
Владельцы иномарок обычно устранаяют неисправности на стадии их появления не давая перерасти в большую проблему, многие же ВАЗоводы ездят пока не встанет.
Так что проблема не только в качестве самих вазов, которое бесспорно уступает качеству многих других производителей, но и еще добивается отношением владельцев к своим авто как к помойке, по принципу едет и ладно, а через год перекупам сдам.
в Хабаровске не раз видел старые машины в идеальном состоянии и наоборот свежие но очень ушатанные
в Хабаровске не раз видел старые машины в идеальном состоянии и наоборот свежие но очень ушатанные
На масло не тратится, с обслуживанием тоже не торопится. Едет ведь. Но стоит ему накопить на иномарку, как отношение к авто меняется кардинально. "Ведь это ж иномарка. В нее нельзя дешевое масло. Блин, че-то скрипит. Срочнов сервис (иномарка ведь)"
И таких Василиев Петровичей полным полно.
Будет ли Калина ездить на 92-м бензине?
Будет ли Калина ездить на 92-м бензине?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ездить на Ладе, хаять "японцев" и "корейцев", мечтать о Шкоде и благоговеть перед недоступным немецким премиумом - как это по-западнорусски. :)