Калина снова в строю — с новым мотором!
На прошлой неделе сервисный центр вернул нам вновь отремонтированную Ладу Калину Спорт — машина получила полностью новый двигатель. Напомним, что ДВС вышел из строя через 4000 км после его капитального ремонта.
Изначально никакая замена двигателя не планировалась. В начале февраля я привез машину в СТО для замены масла в трансмиссии (хотелось большей эффективности при низких температурах) и ремонта правой фары (не работал ближний и дальний свет), а также для замены тормозной жидкости (хотел решить старую проблему с неработающими на холодную тормозами).
В дополнение к этому списку работ я попросил проверить, почему так быстро расходуется масло. Ошеломительный результат этой проверки вы уже знаете — двигатель требует замены. Что ж, замена — значит замена.
Поставку ДВС обещали организовать примерно за месяц — к началу марта. И обещания были выполнены: 15 марта я узнал, что работы по замене двигателя в Калине подходят к концу, а 21 марта я забрал из сервиса «обновленный» автомобиль.
Как мне рассказали в СТО, для ремонта Калины был использован абсолютно новый ДВС (в Интернете подобные изделия обозначаются номером 21126-1000260) без навесного оборудования. Т.е. новыми установлены только блок цилиндров в сборе плюс газораспределительный механизм, а системы впуска, выпуска, генератор и т.п. — старые.
Фотографии нового двигателя:
После установки двигателя требуется повторная обкатка — 3000 км в неспешном режиме. Как раз на одной Ладе обкатка завершается, на другой — начинается...
Обкатка двигателя стартовала на отметке 38 201 км
В дополнение к замене ДВС были проведены и другие работы.
- Замена тормозной жидкости — 826 р. работы + 150 р. материалы
- Замена масла в КПП — 212 р. работы + 1149 р. материалы (3 литра масла Shell Transaxle Oil 75W-90)
- Проверка цепи правой фары — 236 р. работы
Подразумевалось, что после замены жидкостей исчезнет проблема с неработающими тормозами и четче будет действовать коробка передач. Так и случилось, но вот только температурный фон в Приморье стал заметно выше, поэтому правильные выводы сделать уже не получится.
За замену двигателя с нас денег снова не взяли — как и ранее за его ремонт.
Попробуем примерно подсчитать, во сколько нам обошелся бы ремонт. Цены на приоровский 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный двигатель в «интернетах» разные, в среднем — от 70 до 80 тысяч рублей. При этом не ясно, в какой комплектации этот ДВС 21126-1000260 — с навесным оборудованием или без. Предположим, что наш стоит 70 тысяч. Добавим сюда минимум 15 тысяч за доставку до Владивостока, 10 тысяч за установку (в нашем СТО установка двигателя стоит от 5 до 12 тысяч рублей), плюс еще какие-нибудь траты — итого около 100 тысяч рублей. Дороговато!
В общем, 21 марта мне выдали исправный автомобиль.
Но стоило мне выехать за ворота сервисного центра, как тут же пропали тормоза!
Педаль тормоза стала мягкой, колодки цепляли за диски только в самом нижнем ее положении. Плюс на панели приборов загорелся индикатор неисправных тормозов, а после открытия капота был обнаружен минимальный уровень тормозной жидкости.
Вернулся в сервис. Пошутили, что Калине то ли в СТО сильно понравилось, то ли она к нам возвращаться не хочет :-) Ведь до этого автомобиль немало проездил по территории сервисного центра, когда проверяли работу нового двигателя, и никаких проблем с тормозами не было.
За полчаса в сервисе прокачали тормоза, долили тормозную жидкость, и проблема исчезла. На сегодняшний день пройдено уже 500 км в режиме обкатки. Полет нормальный!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Где логика?????
Гранта на много красивее Логана что по кузову что по салону, и это не только моё мнение, просто она для тебя страшная потому что на ней шилдик ваза а не рено)))))))))))
опять же, это машины на любителя все, а Гранта насколько я помню своего рода замена классики, то есть должна быть сделана как минимум с учетом вкусов большинства населения... (хотя что я об этом говорю...)
Я не говорю, что команда ДРОМ ездит как надо,(они ездят очень неаккуратно ИМХО), но примерно так же ездит все население Владивостока. Западу опять же этого не понять (кроме москвичей разве что)
Сидя на месте и тупя в телевизор по вечерам много дел не сделаешь, денег не заработаешь и автопром не поднимешь. Опять же, не было бы правого руля, не было бы ДРОМа в том виде, в котором он сейчас есть и не было бы этого ср*ча, а все бы сидели на каком-нибудь сайте типа авто.ру и пускали б слюни на еврокамри или русского хитриллу...
Дальнейший спор считаю бессмысленным, можете мне даж не отвечать, мне никто ничего не докажет, потому что аргументов не хватит... Ставьте мне минусы, гадьте в комментах, Вы мне хуже не сделаете, а только себе, потому что если я увижу то здравое зерно истины в критике по отношению к населению Приморского края, непременно соглашусь и поговорю на эту тему (но что-то сомневаюсь=))
З.Ы. почитайте книгу Айзексона про биографию Стива Джобса, многие вещи встанут на место, особенно относительно ведения бизнеса и подхода к нему...
8(924)7-222-471
В некоторых моделях ВАЗ ( в моей такого нет ) при протекании радиатора печки заливает блок ЭБУ и он выходит из строя ( конструктивная особенность )
Точно так же , как и в Nissan Bluebird при неисправной прокладке КХХ . Но ведь не все это знают , пока не столкнутся .
В некоторых моделях ВАЗ ( в моей такого нет ) при протекании радиатора печки заливает блок ЭБУ и он выходит из строя ( конструктивная особенность )
Точно так же , как и в Nissan Bluebird при неисправной прокладке КХХ . Но ведь не все это знают , пока не столкнутся .
Я дважды с владивостока в красноярск заказывал двигатели Honda G25A, вместе с коробкой. Оба раза масса была 240 кило. Оба раза доставка была в районе 4000 (Ратэк и Желдорэкспедиция.)
ТАЗовский движок, да еще и без коробки явно будет поменьше, и полегче. Но везти чуточку дальше. Так что предел цены за доставку 6000.
Я дважды с владивостока в красноярск заказывал двигатели Honda G25A, вместе с коробкой. Оба раза масса была 240 кило. Оба раза доставка была в районе 4000 (Ратэк и Желдорэкспедиция.)
ТАЗовский движок, да еще и без коробки явно будет поменьше, и полегче. Но везти чуточку дальше. Так что предел цены за доставку 6000.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Потом данный авто уже бу-шным отправили, вопреки нормальной логике, в розничную сеть.
Купи дром обычную калину, не бу, таких проблем бы не было даже и в помине.
И что значит б/у-шный если он только стоял на стенде?
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
И что значит б/у-шный если он только стоял на стенде?
Где логика?????
Гранта на много красивее Логана что по кузову что по салону, и это не только моё мнение, просто она для тебя страшная потому что на ней шилдик ваза а не рено)))))))))))
не верится как-то...
а документы на новый агрегат дали, хоть какие-нибудь?
мож, под капотом так старый и остался, только перебрали, да вымыли?
И что значит б/у-шный если он только стоял на стенде?
В нашей стране возможно все. Кто поставит на шоу абсолютно новый авто? Проще списать туда некондицию (что, скорее всего и произошло). А доведенный для шоу, скорее всего, попал кому-то очень важному для завода.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вы там мыслите абсолютно другими категориями!
Контрактные двигатели ставят не потому, что старые умирают, а потому что уже немножко не то, из за нашего уг бензина. У меня например королла уже больше 300 тыщ пробежала и пробежит на этом двигуне еще столько же, ибо 5а, но дело то не в этом, а в том что хочется что-то лучшее, когда понимаешь что это не то... Просто, когда не с чем сравнивать, когда именно у тебя такого не было, то и не надо говорить и как ать тут, потому что ничего не докажешь, да и это просто слова, не более...
Да и зачем их капиталить, если русские Васьки откапиталят тыщ на 50 максимум, то смысл?
А такое понятие, как клапан загнуть мне практически не знакомо, столкнулся с этим только на этой калине дромовской, так что не смешите... Это ж как надо ездить на японце, чтоб их загнуть=)
в общем поржал с Ваших аргументов=)))
8(924)7-222-471
приора
-1ая 52т.все в норме(ровно год)
-2ая 64т.все в норме(20апреля будет год)
-3ая 360т.все в норме,поменяли стартер
Ну что сказть
ДРУМОВЦЫ ПРОСТО ТАЛАНТИЩЕ!!!!!
приора
-1ая 52т.все в норме(ровно год)
-2ая 64т.все в норме(20апреля будет год)
-3ая 360т.все в норме,поменяли стартер
Ну что сказть
ДРУМОВЦЫ ПРОСТО ТАЛАНТИЩЕ!!!!!
53 000.00
При том, двиг марка вы возьмете не новым.
[/quote]
Стоп стоп стоп. Ваши слова:
[quote=Rober Twist™] а не меняя двигателя, коробки передач, трансмиссии (ибо это уже ни разу не расходники), [/quote]
а теперь получается что все-таки меняют. Что-то вы сами себе противоречите. И что значит : " уже немножко не то, из за нашего уг бензина"?
[quote=Rober Twist™]но дело то не в этом, а в том что хочется что-то лучшее, когда понимаешь что это не то... Просто, когда не с чем сравнивать, когда именно у тебя такого не было, то и не надо говорить и как ать тут, потому что ничего не докажешь, да и это просто слова, не более...[/quote]
Что значит сравнивать не с чем? Я что на необитаемом острове живу? Сравнивать то как раз много с чем. И есть к чему стремится. Не к Б/У ПРулю точно. И я не кричу что у меня опупенная тачка. Просто на данном жизненном этапе это один из оптимальных вариантов лдля меня. Как по стоимости самого авто, так и по стоимости его дальнейшего его обслуживания и эксплуатации. И естественно как только у меня будет достаточно средств на что-то большее, я приобрету себе это.[quote=Rober Twist™]а смысл его капиталить, когда проще перекинуть и дешевле???Вы там мыслите абсолютно другими категориями! Контрактные двигатели ставят не потому, что старые умирают, а потому что уже немножко не то, из за нашего уг бензина.
[quote=Rober Twist™]Да и зачем их капиталить, если русские Васьки откапиталят тыщ на 50 максимум, то смысл?А такое понятие, как клапан загнуть мне практически не знакомо, столкнулся с этим только на этой калине дромовской, так что не смешите... Это ж как надо ездить на японце, чтоб их загнуть=)в общем поржал с Ваших аргументов=)))[/quote]
А смысл покупать контрактный движек на БУ японку? Можно же и на старом движке поездить ))))))) Что за глупый вопрос вообще?
Смысл в том чтобы не покупать новый двиг за 70 тыр. Это глупо! Когда за 15 тыщ можно получит тот же результат. А сколько он уже проходит после кап ремонта зависит от мастеров, которые будут делать, и от того как его будут эксплуатировать.
На счет загнутого клапана я сказал в контексте этой калины. А вобще на многих ИНО клапана гнет, при обрыве ремня/цепи ГРМ.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
[/quote]
Стоп стоп стоп. Ваши слова:
[quote=Rober Twist™ ] а не меняя двигателя, коробки передач, трансмиссии (ибо это уже ни разу не расходники), [/quote]
а теперь получается что все-таки меняют. Что-то вы сами себе противоречите. И что значит : " уже немножко не то, из за нашего уг бензина"?
[quote=Rober Twist™ ] но дело то не в этом, а в том что хочется что-то лучшее, когда понимаешь что это не то... Просто, когда не с чем сравнивать, когда именно у тебя такого не было, то и не надо говорить и как ать тут, потому что ничего не докажешь, да и это просто слова, не более...[/quote]
Что значит сравнивать не с чем? Я что на необитаемом острове живу? Сравнивать то как раз много с чем. И есть к чему стремится. Не к Б/У ПРулю точно. И я не кричу что у меня опупенная тачка. Просто на данном жизненном этапе это один из оптимальных вариантов лдля меня. Как по стоимости самого авто, так и по стоимости его дальнейшего его обслуживания и эксплуатации. И естественно как только у меня будет достаточно средств на что-то большее, я приобрету себе это.[quote=Rober Twist™]а смысл его капиталить, когда проще перекинуть и дешевле???Вы там мыслите абсолютно другими категориями! Контрактные двигатели ставят не потому, что старые умирают, а потому что уже немножко не то, из за нашего уг бензина.
[quote=Rober Twist™] Да и зачем их капиталить, если русские Васьки откапиталят тыщ на 50 максимум, то смысл?А такое понятие, как клапан загнуть мне практически не знакомо, столкнулся с этим только на этой калине дромовской, так что не смешите... Это ж как надо ездить на японце, чтоб их загнуть=)в общем поржал с Ваших аргументов=)))[/quote]
А смысл покупать контрактный движек на БУ японку? Можно же и на старом движке поездить ))))))) Что за глупый вопрос вообще?
Смысл в том чтобы не покупать новый двиг за 70 тыр. Это глупо! Когда за 15 тыщ можно получит тот же результат. А сколько он уже проходит после кап ремонта зависит от мастеров, которые будут делать, и от того как его будут эксплуатировать.
На счет загнутого клапана я сказал в контексте этой калины. А вобще на многих ИНО клапана гнет, при обрыве ремня/цепи ГРМ.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
как так "уже немножко не то, из за нашего уг бензина."? шутка? ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
как так "уже немножко не то, из за нашего уг бензина."? шутка? ))
Банальный износ.
а если пробежные, как от Марка, лет по 5, то наверное и не больше 10 тыс.
а если пробежные, как от Марка, лет по 5, то наверное и не больше 10 тыс.
Ура господину Путину! Всем по Калине...
Не он -так бы ездила себе и ездила машина, тыщ до 300. Ну да, не Краун, не Субара, есть и минусы. Но терпимые за эту цену и в этом классе. Надо узнать, что сейчас за ролик стоит, а то ведь если японцкий -вдруг опять хрустнет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ура господину Путину! Всем по Калине...
2.Ага, Ура.
3.Ага, я не против. Давайте.
а опорные ролики ИНА есть на 12-ку, и их как раз можно поставить на этот приоровский двиган. Многие так и делают. И лучше не ждать 30тыщ, а сразу махнуть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
а опорные ролики ИНА есть на 12-ку, и их как раз можно поставить на этот приоровский двиган. Многие так и делают. И лучше не ждать 30тыщ, а сразу махнуть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
я бы взял эту Калину, ну нДравится она мне, симпатичная!
предлагаю дрому уже 180 тыс - не продают (
я бы взял эту Калину, ну нДравится она мне, симпатичная!
предлагаю дрому уже 180 тыс - не продают (
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если и новый двиг накроется через 30-50 тыс, то можно будет смело сказать, что ВАЗ - отстой.
то ли смеятся здесь , то ли плакать . Даже прям не знаю...Есть ли смысл вообще тебе что-то писать , объяснять , говорить ? Думаю , пустое это .
ну или ладно, б/у за те же деньги, не старше 3-х лет? и чтобы не пришлось на следующий день после покупки вливать туда еще тсяч 30.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ну или ладно, б/у за те же деньги, не старше 3-х лет? и чтобы не пришлось на следующий день после покупки вливать туда еще тсяч 30.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А то что Lada-отстой это я тебе ответственно заявляю. У меня ***** на новой ладе бежит антифриз уже как 2ой год. к продавцу-дилеру обращался до фига раз. И приезжал, вроде чего то делают. К ним приедешь всё сухо. А ворота гаража откроешь когда, и вот они свежие лужицы красного антифриза. Я реально не понимаю как так можно работать ?? Зачем ?? На..уя такая работа ??
да и вы собственно на чем ездите, если не секрет?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тут уж претензии не к ЛАДЕ, а к тем, кто не может вам адекватно ее обслужить. Такие же горе мастера один раз капиталили движок этой калине. 4 тыс не прошел.
у меня тоже бежал 1,5 года. за зиму где-то литр доливал. летом нормально все. что лень в сервис было заехать. недавно заехал, хомуты протянули больше не бежит.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.