Машину починили. Подведём итоги мытарствам с запчастями и ремонтом
Что поломалось и что чинили?
В конце сентября с Ладой Калиной произошла серьёзная поломка. На пробеге в 36 000 километров, спустя менее одного года с момента покупки машины, развалился обводной ролик ГРМ, ремень слетел, клапана загнуло. Двигатель полностью вышел из строя и потребовал капитального ремонта.
К сожалению, необходимых нам запчастей во Владивостоке не оказалось, и мы были вынуждены всё везти на заказ. Поиск и доставка заняли около трех недель.
Новенькие запчасти пришли нам не в целости и сохранности — три поршня из четырех были повреждены во время транспортировки и потеряли свою техническую пригодность, направляющие втулки клапанов получить не удалось.
Комплект запчастей мы отвезли в официальный сервисный центр. Ремонт двигателя занял еще неделю. Мастера решили, что к установке пригодны два поршня из наших четырёх, и два еще подобрали по размеру на складе (но из другой поршневой группы), головку блока цилиндров нам поменяли на новую, с втулками для клапанов в сборе.
Параллельно, нам поставили новые передние стойки, новые задние колодки, поменяли рулевые наконечники, ступичный подшипник в левом заднем колесе — все эти детали также требовали срочной замены.
Желающие могут подробно прочесть о поломке мотора и подвески в наших предыдущих постах: https://kalina.drom.ru/17419/ и https://kalina.drom.ru/17733/
Сколько стоили запчасти и выполнение ремонтных работ?
Комплект для ходовой части:
1. Стойки передние в сборе — 6200 рублей за штуку.
2. Рулевые наконечники — 700 рублей за штуку.
3. Задние тормозные колодки — 2550 рублей комплект.
Итого: 16 350 рублей.
Запчасти для оживления подвески мы покупали у местного дилера.
Комплект для ремонта мотора:
1. Клапана.
2. Гидрокомпенсаторы.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Маслосъемные колпачки.
5. Сальник коленвала/распредвала.
6. Сальник коленвала.
7. Кольцо маслоприемника.
8. Поршни с шатунами в сборе.
9. Вкладыши шатунные.
10. Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
11. Ремень ГРМ.
12. Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика).
13. Прокладка головки блока цилиндров.
14. Прокладка поддона двигателя.
15. Прокладка Приемной трубы.
16. Прокладка Выпускного коллектора.
17. Прокладки-уплотнения впускного коллектора.
18. Прокладка помпы.
19. Прокладка отводящего патрубка помпы.
20. Прокладка термостата.
21. Прокладка масляного насоса.
Итого: 13 174 рублей. Все запчасти были приобретены по закупочным ценам у дилера в Челябинске при посредничестве нашего друга-форумчанина. Если бы мы покупали их в магазине, то сумма была бы около 25 000 рублей.
Доставка запчастей: 2000 рублей.
Жидкости и фильтра:
1. Масло моторное — 2500 рублей.
2. Фильтр масляный — 100 рублей.
3. Антифриз — 400 рублей
Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 рубля.
За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет.
Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей.
Внешний вид двигателя Калины после капитального ремонта
По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей.
Вопросы и дальнейшие планы на эксплуатацию Калины
Машина будет зимовать с нами. Мы решили продолжить тест-драйв, поскольку уверены — Калина еще не все нам поведала о себе.
Мы так и не поняли, требуется ли обкатка мотору. На СТО сказали: «Какое-то время сильно быстро не ездите, вот и всё. Через неделю-другую приезжайте, посмотрим, как дела». Как быть — непонятно, машину отдали мне, как самому тихоходному водителю.
Другие записи блога
Комментарии
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
Не нафиг! я себе это никогда не куплю. Я столько не зарабатываю, чтобы содержать автомобили, выпускаемые автовазом.
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
А запчасти правда КОСМОС!!!
Как же в России своих граждан то любят,прям плакать охота...
Сайт авторадиоканала радио42.рф
гаспада, это клиника????
ремонт subaru от 2011 года рождения
8 924 307 68 55
Я бы еще понял смысл приобретения данной машины при низкой стоимости запчастей. А так, лучше я на праворуком ведре поезжу годков несколько, а там глядишь и Китай качественные машины начнет делать.
На ВАЗ надежды никакой.
Молодцы парни, продолжайте! И спасибо вам за этот проект.
Ушел мой приятель и песню унес..
гаспада, это клиника????
Впрочем, этак конкретная Калина - изначально франкенштейн.
С какой целью проводился данный опрс
Что нам делать с Калиной?
Чинить и ездить дальше 4871 (29%)
Избавиться и завершить блог 11897 (71%)
если Вы сами приняли решение эксплуатировать данное авто дальше?
36 000 КМ=ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА!!!111адинадин и наконечников.
p.s.
не говоря уже про загнутые клапана:)))
Получается что магазин накручивает около 100% стоимости?
Опрос устанавливает соотношение мнений, он не обязывает к их исполнению.
Просто не совсем ясна необходимость данного опроса. А если провели опрос и убедились в том, что большинство за окончание данного теста, то на мой взгляд аргументация в его продолжение должна быть более весомой чем: "Мы решили продолжить тест-драйв, поскольку уверены — Калина еще не все нам поведала о себе.". Или вас, как многие уже в данном блоге писали заботят только рейтинги посещений, кторые в последнее время поползли круто вверх?
Вот вы как ездите ?!.
Где вы стойки такие дорогие взяли? непонятно,
ПС по форумам искал "Посмотрел - ниодного случая обрыва ГРМ, вследствие которого гнуло клапана. Действительно приведено два случая поломки ролика ГРМ, но сам ремень не рвался даже после этого. Почему ломается ролик? Множество вариантов: сухой, перетянут и т.д. и т.п." ... ах да и если что-то хотеть сломать,то оно обязательно сломается
псс Посчитайте сколько будет стоить ремонт это двигателя """"
Езжу на автомобиле:
Автомобиль:
Toyota Land Cruiser Prado
Год выпуска:
2000
Комплектация:
Не указано
Поэтому, исходя из вышенаписанного, думаю, что всё же клапана загнуло. Сам виноват. Надо было ремень менять, он уже 80 тыс прошёл, хотя я думал, что у них срок службы 100 тыс км. Вчера только узнал, что не
родные ремни надо менять через 80 тыс."""" и только запчасти оригинальные!
Не понятно, что вы называете рейтингом посещений. Самая высокая посещаемость у блога Калины была в начале теста - год назад. Посмотрите в истории блога, каждую запись просмотрели свыше 100 000 раз. После перегона, такого количества просмотров не было. Лишь запись про поломку мотора поднялась до прошлогодних значений. Это "не круто вверх", это - так себе.
Калина - первая машина, запчасти на которую мы заказали сами, поскольку их не было в наличии у дилера, а точных сроков поставки он обозначить не смог.
на Камри - у нас "умер" АКПП, но нам его сделали за бесплатно, какая разница сколько он стоит если брать его без гарантии.
на Калине - получилось 34тыр, что-то мало за капиталку двигла и перетряхивание подвески. Народ не напугается. Давайте "для объективности" плюсанем что сделали бесплатно, получим 70тыр. Во, уже страшнее, можно ждать кучу комментов в духе "70тыр????!!!! Ужас!!!!??? А вот у меня..."
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
"За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял. Вероятно, что его решение связано с публичностью нашего блога. Напомним, что официально наша машина снята с гарантии, и оснований претендовать на бесплатный ремонт у нас нет. "
Странно все это... Почему машину снятую с гарантии ремонтируют бесплатно и часть запчастей бесплатно ?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
С какой целью проводился данный опрс
Что нам делать с Калиной?
Чинить и ездить дальше 4871 (29%)
Избавиться и завершить блог 11897 (71%)
если Вы сами приняли решение эксплуатировать данное авто дальше?
Тот статья собрала: 167371 просмотр и комментариев: 1852
Следующая за ней: 115774 просмотра и комментариев: 1339 ну и так далее...
Сравните с самой популярной статьей про Поло (когда его разбили): 75940 просмотров и комментариев: 506
И про Солярис: 42544 просмотра и комментариев: 113
Блог Калины В РАЗЫ более читаем, а позитив или негатив он вызывает не важно, сайту важны лишь клики и просмотры. Поэтому, пока вы будете раз за разом заходить в этот блог и выплескивать свой негатив, он будет продолжаться. Потом просто Калину поменяют на Гранту, но общий смысл останется тем же
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
По поводу эксплуатации: не очень-то и жестко используется... Я смотрю как эксплуатируется японопром повсеместно... что бы до такого состояния довести, что бы так же всё летело нужно хорошо и долго стараться и это если специально убивать. А при постоянном городском использовании - столько поломок не насобирать...
А это как???? Там у Вас облегченная ШПГ, вам половину поставили одного веса, половину другово??? Там кто работает??? Вы куда смотрите???? Вам с помойки чё то впихнули за бесплатно вы довольны. Я просто в ах..е.
Блог курам насмех....
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003