Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.
Десять клапанов погнуты, шесть cломаны
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни
Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.
Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.
В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.
Лирическое отступление
Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.
Актуальное состояние. Левая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.
Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...
P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Интересно будет посмотреть на смету. Не позаботились о своевременной замене и проигнорировали звуки - платите за капиталку.
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
Посадить бы на него депутатов и пусть катаются. Может, тогда прикроют автоваз
Очень загадочный автомобиль.
Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.
А ОНО ВАМ надо?))!
А что мешало поменять ремень ГРМ и его так сказать окружение, если знали, что эксплуатировали в общем, не гладко?
Следующий этап - замена кузова! )))))))
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
PS Уважаемые дром ,как там н асчет просьбы оттестить китайца.
PPS молодцы что решили машинку вылечить ,потом продайте ей и будет она кататься с миром.
А, казалось бы, просто проверить и заменить при необходимости
Камри - ушатан афтамат - заменили.
Х-трейл - ушатан поддон движка - заменили.
Калина - ушатан МОТОРРРР. ремонт только начинается.
Кто следующий поло или солярис???
2. Классическое и желанное многими, как сладкий пряник к обеду, заблуждение, что на Калине мы ездим аки на Козе сидоровой, разделяется многими комментаторами нашего блога. В последнее время появилась мода: убеждать нас самих, что мы действительно ездим на Калине ужасно безответственно.
то , что клапана загнёт тазоводы сразу поставили диагноз . Что с гарантией ? Почему ни слова ? Это более интересно в данном случае . Есть ли писменный отказ ?
Зч закажите по интернету , у вас там точно в наличии ничего не будет .
жгите ищще.
P.S. и кто теперь купит русскую машину?(я ни когда в жизни!!)
Должно быть стыдно производителю за обман,вместо товара надлежащего качества продают набор деталей "Сделай сам" и отмазку,ввиде "Руководства по эксплуатации".
Полностью поддерживаю ребят с drom"а, нафиг нужен этот головняк, есть официалы пусть они следят за техническим состоянием машины, в конце концов им за это платят и не мало.
Требуйте оплату ремонта это их косяк.
п.с.
Жалко ласточку
Должно быть стыдно производителю за обман,вместо товара надлежащего качества продают набор деталей "Сделай сам" и отмазку,ввиде "Руководства по эксплуатации".
Или сидят там самолюбованием занимаются, глядя на цифры продаж?
Сайт авторадиоканала радио42.рф
сам разрывался между марком 2 и скайлайном 4-х дверкой. Но сравнивать их с калиной никогда не буду. Т.к. не рассматриваю и не рассматривал калины и приоры как замену японским авто на ДВ.
Возможную замену им вы и так уже нашли: корейские, европейские и американские б/у. Заменой б/у может быть только б/у. Вот, на эти машины и кричите, что они в большинстве своем ведра. А отечественные - они в сторонке стоят и многим помогают жить не первый год.
Напомню, мы в разных уголках России выросли и живем. У нас разные пристрастия. Я бы и знать не знал про японцев, если бы на работе в свое время не рассказал переехавший из Влада товарищ.
Всем сторонникам "бережной эксплуатации" советую почитать предыдущие блоги автомобилей российской сборки. Эксплуатация у всех примерно одинаковая - раззвездяйская..)) Практика показывает, что многие автовладельцы ездят именно так, а значит стиль тест-драйва не несет в себе никаких предрассудков, это обычная эксплуатация.
Почему же при такой эксплуатации другие машины показали себя более достойно?
Ай-яй-яй, это наверное всё проплаченно японскими серыми дилерами?
На самом деле на Камри 3 раза меняли автомат и 1 раз двигатель, а Трэйл вобще развалился на 2-й месяц эксплуатации..)))
ХВАТИТ НЫТЬ! ТЕСТ НОРМАЛЬНЫЙ, МАШИН - *****
polivdv.ru
@poliv_dv
Под теми подшипниками многие трактуют ступичные
Поскольку в ваш адрес приходит много сообщений вида "вы ее убили" и "вы неправильно ездили", то попробуйте либо ездить как на своей машине, либо вести блог более лояльно.
Все-таки есть разница между "отчетом об эксплуатации авто как рядового автолюбителя" и "краштест от трэш-метал гонщика" имеется.
PS. Сам я не вижу в ваших действиях по эксплуатации авто ничего криминального, но все же...
Elan Race SL
В каждом регионе - свои авто, своя специфика.
Не секрет, что когда берешь наш авто, с некоторыми его особенностями нужно свыкнуться. К ним относятся преждевременные замены некоторых деталей (как то ГРМ и ролики).
Если взялись тестить Калину - примерьте на себя шкуру и тазоводов.
Я иллюзий не строил, что японский авто 1996 года должен быть абсолютно непогрешимым, и совершенно не намерен настраивать себя на одну лишь замену масла и фильтров.
И так должен рассуждать любой автолюбитель. авто могут ломаться и ломаются.
Но в одной части страны з/ч для них крайне мало, выбор их мал, а в другой - этих з/ч полным-полно.
Всем сторонникам "бережной эксплуатации" советую почитать предыдущие блоги автомобилей российской сборки. Эксплуатация у всех примерно одинаковая - раззвездяйская..)) Практика показывает, что многие автовладельцы ездят именно так, а значит стиль тест-драйва не несет в себе никаких предрассудков, это обычная эксплуатация.
Почему же при такой эксплуатации другие машины показали себя более достойно?
Ай-яй-яй, это наверное всё проплаченно японскими серыми дилерами?
На самом деле на Камри 3 раза меняли автомат и 1 раз двигатель, а Трэйл вобще развалился на 2-й месяц эксплуатации..)))
ХВАТИТ НЫТЬ! ТЕСТ НОРМАЛЬНЫЙ, МАШИН - *****
Мне просто интересно. Я не подвергаю сомнению породистость сумураев, селик, шкаликов. Это видно невооруженным глазом, когда просто изучаешь салон японца родом из 90-х. Но новые японцы в Японии - уже совсем не те.
Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.
А ОНО ВАМ надо?))!
на работу едь . В Москве пол-десятого утра уже .
на работу едь . В Москве пол-десятого утра уже .
Я выезжаю в 6.30. В 8.25 уже был в офисе.
Вы что, покупаете машину чтобы летом до магазина ездить?
Не особо берегли (да и надо было ли?) подвеску, замена амортов, шаровых и всё ок.
А тут двигатель! Как его можно было береч? Не заводить? Не газовать? От чего сломался ролик? От езды по ямам?
Хватит упрекать авторов в насиловании авто.
Качество запчастей*****о, от туда и проблемы с самого начала.
Nissan Gloria Y30 VG20ET
А что мешало поменять ремень ГРМ и его так сказать окружение, если знали, что эксплуатировали в общем, не гладко?
МАЗАХИСТЫ
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
Вы что, покупаете машину чтобы летом до магазина ездить?
Не особо берегли (да и надо было ли?) подвеску, замена амортов, шаровых и всё ок.
А тут двигатель! Как его можно было береч? Не заводить? Не газовать? От чего сломался ролик? От езды по ямам?
Хватит упрекать авторов в насиловании авто.
Качество запчастей*****о, от туда и проблемы с самого начала.
Я купил машину практически для того, чтобы "летом до магазина ездить".
Ну, и еще для того, чтобы ездить на ней по трассе в Воронеж.
Ролик мог сломаться от заводки авто с толкача. Это прописано в мануале как запрещенное действие.
RSAmur.ru
Обрыв ГРМ возможен, и если я, скажем несколько раз был грешен заводкой авто таким способом, то при ближайшем ТО, я прошу сервисменов заменить ремень и ролики.
Но зимой меня бог миловал, с толкача семерку заводил только один раз. Когда аккум сел в ноль, что-то забыли выключить.
При чем, если бы взяли с двигом 1.4, то был бы и АБС и подушки безопасности ...
Существует мнение, что 16-ти клапанов в российском исполнении нужно сторониться. Но, наверное, в тех местах, где нет достойного сервиса.
Правильно - ролик сделан из*****а.
Вообще ничё не случается если заводить с толкача. Разве что бросать сцепление, и то, максимум ремень перескочит.
З.Ы. Для жигуаров, заводить с толкача - нормальное дело...
Nissan Gloria Y30 VG20ET
В каждом регионе - свои авто, своя специфика.
Не секрет, что когда берешь наш авто, с некоторыми его особенностями нужно свыкнуться. К ним относятся преждевременные замены некоторых деталей (как то ГРМ и ролики).
Если взялись тестить Калину - примерьте на себя шкуру и тазоводов.
Я иллюзий не строил, что японский авто 1996 года должен быть абсолютно непогрешимым, и совершенно не намерен настраивать себя на одну лишь замену масла и фильтров.
И так должен рассуждать любой автолюбитель. авто могут ломаться и ломаются.
Но в одной части страны з/ч для них крайне мало, выбор их мал, а в другой - этих з/ч полным-полно.
Начнем издалека - в разных регионах разные ЗП, и далеко не все могут позволить себе покупать сначала машину по средствам, а затем брать еще несколько в виде запчастей. И вообще, лично у меня встает резонный вопрос - неужели поломка это норма? Вот когда вы видите в магазине 2 холодильника, один LG за 15 рублей, а второй BOSH за 40, из-за чего возникает такая разница в цене? Технологии, мощность, вместимость, качество отделки... Вы не задумываетесь, что эти 2 холодильника будут работать по-разному хорошо. Вообще для вас будет нонсенс, что дешевый холодильник будет чаще ломаться, и в него придется чаще лить фреон, раз он дешевле.
С машинами все точно так же. Цена машины состоит из цены бренда, размера машины, начинки и качества материалов. При этом под качеством подразумеваются не стойки, а пластик, сидения, велюр и т.д. Все остальное должно соответствовать среднему качеству продукции на рынке. А этого, увы, нет. И мы, дальневосточники, не можем принять именно того факта, что качество продукции соответствует цене. Вот не могу я представить, что королла развалится быстрее камри только потому, что она дешевле.
Elan Race SL
Правильно - ролик сделан из*****а.
Вообще ничё не случается если заводить с толкача. Разве что бросать сцепление, и то, максимум ремень перескочит.
З.Ы. Для жигуаров, заводить с толкача - нормальное дело...
Подобный запрет, а также похожие ситуации с обрывами, Вы можете найти на форумах Рено, Ситроен, Фиат ....