Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.
Десять клапанов погнуты, шесть cломаны
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни
Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.
Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.
В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.
Лирическое отступление
Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.
Актуальное состояние. Левая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.
Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...
P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ребята вазоводы, не надо лукавить, сыпяться вазики, только шум стоит (был у меня ваз), и дешевые запчасти к ним редкостное г. , а хорошую запчасть найти сложно и стоит она много
Посмотрите людям в глаза, уважаемые!
Ну и нагар там, как на одике. 95 года.
Молодцы, что ремонтируете этот "тестовый экземпляр"...
Кстати надо бы как то улучшать надежность... Но как?!... Помоему кто ее ремонтирует должны, если есть что сказать, дать рекомендации или же совет как сделать машину более надежной... и отправить на АвтоВаз. Да можно и к Путину на сайт. Только четко все расписать от начала до конца. Глядишь может что и измениться.
при длительном заточении рабы начинают любить и защищать своего хозяина
))))))))))))))))))
ну вы ребят мазохисты
больше никому только не рассказывайет,а то в авторитете потеряете.
на заре японовождения в году так 93-95 ,точно не помню, один такой деятель Лаурель заводил.Да так её таскал, что ремень порвал.Ремень, как сейчас помню был 105 зубьев.И морякам заказывал и лётчикам, но как то никто не привёз.Я как то в Сингапуре оказалсяи прикупил.Как он его увидал так из рук вырвал. цену даже не спрашивал,сколько сказа, столлько и заплатил. Подьём был не хилый.
Но когда он его поставил,то завести всё равно не смог. оказалось у его вдобавок ещё и распредвал лопнул. Перефразируя слова Фокса из место встречи изменить нельзя.
так, что таскайте.таскайте ,запчастей на всех хватит.......................
Теперь меня больше будет раздражать реклама ВАЗа о том, как на ремонт заезжает лада и иномарка и хозяин иномарки говорит о том, что нужно ждат запчасти на заказ и ремонт случиться не скоро, а вот счастливые владельцы лады уже выезжают из бокса и запчасти все в наличии!
Я вот на Тойоту запчасти получу через 3-4 дня после заказа, а вот на Калину или Приору придеться подождать!
так, что таскайте.таскайте ,запчастей на всех хватит.......................
Т.е. первопричиной проблем был "уставший" распред?
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
УШАТАЙЦЫ !!!!
"Лада Калина-встречайте на всех подъемниках страны!")))))
Зато будет правдиво...
Хуже не придумаешь купи ладу калину в кредит!
Перестал бы народ покупать! Тогда задумались бы Тазавыпускатели.
У меня Батя наездился всю жизнь на российском автопроме. Сейчас купил RAV4 97г за 280 т.р. и не нарадуется, хоть на пенсии нормально поездит, а не под машиной будет лежать! И я рад за него !
ролик начал разрушаться уже давно, возможно что на ТО плановом его и не смотрели вовсе
если назначать экспертизу техническую и доказать что ролик неисправный просмотрели на ТО
тогда реально будет продлить гарантию и признать этот случай гарантийным, тогда можно хоть отжать от ТАЗа деньги за ремонт + компенсацию моральную.
Что вам стоит хотя бы попытаться это доказать???!!! Это также интересно как и все остальное об этом тазопроме
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
что мешает нанять юриста дать ему доверку, пусть судится и отписывается о всех движениях?
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Меня вот другое волнует. Машину они не тестируют, а убивают. Им и мастер сказал об нещадной эксплуатации. Они полюбому её убьют, а потом напишут что машина не надёжна. И пол страны прочитав это станут думать так же.
Это что надо делать с машиной что бы краска на чашках полопалась? Опять прыгали с горок как на камри.
Какие удары должна принимать на себя ходовая что бы чашки пошли? Значит полюбому уже есть деформация кузова. Что ж тогда удивляются почему треснула лобовуха.
Они пишут что машина ломается и ломается. а правда то другая. Они её ломают, и ломают.
Это не тестеры, а любители поушатывать авто.
Но ведь факт в том, что двигатель крайне не надежен!
А представляете картину: рядовой россиянин копил весь год на отпуск с семьей, на конец то накопил, посадил в машину семью и поехали они на море... И тут БАЦ, где нибудь в Харькове ремень ГРМ оборвало и пи*дец, приехали... До дома 800 км и до моря 800, вот и думай что делать с такой машиной!
Я такую машину сжег бы если она меня подвела именно в такой момент!
zaitsev@vladivostok.com
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Да все таки подробнее причины отказа по гарантии.
Если даже вам отказали в гарантии, то любой независимый сервис и суд вынесет решение в вашу пользу.
Единственная деталь в двигателе, которая не зависит от условий эксплуатации.
zaitsev@vladivostok.com
Остаётся только троллить в этой теме ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Интересно будет посмотреть на смету. Не позаботились о своевременной замене и проигнорировали звуки - платите за капиталку.
Еще раз к ДРОМу , так по гарантии или нет будет ремонт????????
Если отказали, то дайте интервью начальника сервиса. Я уже писал , по справедливому отказу ремонта подвески вы кричали. А действительно браку завода молчите. А ведь именно отказ ремонтировать двигатель из за выхода ролика изз строя , единственный косяк(только из за завода) который появился у КАЛИНЫ за все это время. Так чтож вы молчите?????????????????
А то может имеет место быть "дилерский произвол" :)
Увидеть бы официальный ответ дилера.
А то Набуки косит под дурочка.
Нет у него не то что оф ответа дилера, даже на словах ответа инженера по гарантии или начальника СТО.
А калина не малина.
*гыгыгыгы....
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
это в подписи указано . Да вам батенька надо на автоТАЗ молиться , чтобы пошлины ещё подняли . Чтобы ещё больше было клиентов в ларьке дядьки Crester Nsk+Nor
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
300 км от Барнео - это в какую сторону ?
Ну коль гарантия для них дикость - и читаю они её не правильно
Но логика же .... если гарантия снимается со всех деталей где есть подшипник качения - так только кузов и останется. Во всех дорогих и не очень агрегатах есть подшипники качения.
Но бесполезно.
Парни упёртые. Купили непонятную/уникальную машину, за сумасшедшие деньги, а теперь хотят ещё потратить свои на ремонт при наличие гарантии.
Но вот действительно бред - это ремонт за свой счет гарантийного авто.
да и как их менять не надо? они, что вечные? несурса не хватит? вам бы вместо задорнова на ТВ выступать.пропадает талан.наивный вы. Да и не японские они во все.С японии привезены, но делают их совсем в других странах.
а кто там на калине , то последний ездил? К лору не мешало бы сходить.
...народная машина...
Товарищ Наибуки, прочтите сей пост! Поставьте новый мотор в эту какашку и следите за роликами! Этому уже не помочь.
Против лома нет приём - если поршень достал до клапана - то он загнёт так что будет видно на глаз.
Или вам досталась хонда с мягми поршнями :))))
да и как их менять не надо? они, что вечные? несурса не хватит? вам бы вместо задорнова на ТВ выступать.пропадает талан.наивный вы. Да и не японские они во все.С японии привезены, но делают их совсем в других странах.
а кто там на калине , то последний ездил? К лору не мешало бы сходить.
Правильно - ролик сделан из*****а.
Вообще ничё не случается если заводить с толкача. Разве что бросать сцепление, и то, максимум ремень перескочит.
З.Ы. Для жигуаров, заводить с толкача - нормальное дело...
Но в данном конкретном случае ролик сдох потому что он хреновый. И пусть ему не добавили жизни форсирование бродов. Но Он должен ходить под 90-120тыщ (где-то там его замена вроде), а сдох на 35.
Однако на нормальных машинах ремень и ролики такого типа меняются в сборе на ~60тысячах пробега. причем имеются в виду ролики SKF а не неизвестного китайского подшипникового сарая.
Тебе надо шнобелевку присудить за разработку идеи такого механизма - ВСЕ автоконцерны купят у тебя патент