Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.
Десять клапанов погнуты, шесть cломаны
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни
Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.
Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.
В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.
Лирическое отступление
Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.
Актуальное состояние. Левая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.
Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...
P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
того, что комплектующие у них сделаны за рубежом.
Kia Cerato Koup 2.0 2010
того, что комплектующие у них сделаны за рубежом.
И косяки тоже у них есть - тот же ЭУР у поло...
Но видь главная их проблема - где их замечательные авто за 350тыщ? Почему всё от 400 - но голые как барабан авто.
В истории Путина запомнят создателем "народного автомобиля" и реализатором "таможенной реформы". Позже скажут - "да, он делал это во благо Страны" ... А Дима.. он и останется Димой.
п.с. у КПРФ есть большие шансы на грядущих выборах, а по мне пусть хоть кто, только бы единоросов убрали.
Ну так завтра, например форсунка накроется, так давай те тогда назад карбюраторы воткнем, и будем говорить, круто он дубовый и как классно что у меня стоит, и не ломается...
Разработали бы нормальную головку или сплогиатили , миллиарды бухают а улучшения косметические или даже ухудшения.
На устаревших станках хороший агрегат не сделаешь. А тенденция такая что что все Приоры на моторе 21126. Есть голая 8 ми клапанная комплектация её никто не берет людям нужен кондер абс итд.
Сейчас ваз и на 8 ми клапанные моторы хочет ставить гнущую клапана поршневую и ролик с натяжителем Granta.
Хотя на работе мужик юзает приору-доволен как тюлень.
Lada Granta оснащается 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 98 л.с., который работает в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч такая версия разгоняется за 12 секунд, а «максималка» достигает 168 км/ч.
До 100 км/ч такая версия разгоняется за 12 секунд.разве это показатель?
Кстати свято верю в отечественный автопром, надежда теплица..
Кстати свято верю в отечественный автопром, надежда теплица..
Очень хочется спросить у администрации дрома: "Зачем же так открыто демонстрировать пренебрежение мнением форумчан?"
Ведь никто не заставлял вас в прошлой записи блога лепить голосовалку. Абсолютное большинство высказалось за то чтобы избавиться от калины, либо уничтожив её так или иначе, либо продав с аукциона. Конечно в нее вложены ваши деньги, но все же.
Здесь же появляется сообщение о каком-то ремонте, запускается тролль бесконечно расхваливающий автоваз в течении нескольких дней подряд.
Конечно глупо наверное, ждать серьезного ответа, после того как здравые предложения взять на тест китайца даже не стали обсуждать. Все же прибыль от рекламы автоваза на главной странице дрома легко склонит чашу весов от мнения форумчан к мнению заказчика, мы все люди и все понимаем. Но зачем так цинично пренебрегать теми, кто интересуется этими тестами?
Сейчас проще всего удалить мое сообщение или просто промолчать, сделав вид, что никто из администрации не заметил его, дать потроллить вокруг да около, но почем-то хочется верить, что администрация дрома еще видит что-то кроме прибыли и не просто покусывает власть в угоду общественному мнению, публикуя статьи о инициативах Навального например, сообщая о топливном кризисе в регионах. Хочется получить ответ, почему наше мнение перестало быть для вас интересным?
Вспомнилось мне, что когда то, выпустились в очень крохотном экземпляре ваз 21106, с опелевским движком и модернезированной ходовкой. Читал об этом в за рулем, ходовая там была много рычажная.
Если мне память не зменяет.
Я считаю, очень удачный альянс получился с немецким движкой и доделанной до ума ходовой.
Почему на поток не поставили?
Конечно подорвем жизнеспособность местных производителей, НО! надо выбирать уже!, или мы на качестве или на ХОВНЕ в прямом и в переносном смысле
Выбор конечно уже сделан, нас ни кто не будет спрашивать, НО! думается когда нибудь сверкнет здравый смысл в головах вышестоящих
А пока хочу порекомендовать всем новинку - Лада Ларгус .
«Проект R90» – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что «Проект R90» не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, «АвтоВАЗ» тоже будет выпускать «Проект R90» в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален. Конвейеры уже адаптированы. Мы прогнали по этим конвейерам сначала подвеску, потом кузова, были проблемы - мы их устранили, и персонал готов запустить этот кузов на первую нитку главного конвейера и начать сборку
Стоимость автомобиля предполагается установить на уровне от 340 тысяч до 420 тысяч рублей.
Ну так в конце концов местный автопром то победил. Почему у нас не так?
Не переживай. Через 10 лет японцы задавят весь исконно-посконный автопром, если они сами не сгинут в экономических пертурбациях и в России будет кому и на что покупать новые автомобили.
Не! все это не то!. А вот десятка с опелевским движкой (150л.с) в тамдеме с коробасом и ходовочка была путняя. Сугубо личное мнение.
А как там с багажным отсеком обстоят дела на Проект R90, при трех рядах.?
Было бы скучновато))
Мерены, бехи, джыпы рулят в казахии)).
А местные так и будут дакатывать вазы, стоимостью не более $2000
Они вообще еще те наездники)), в серьез ваз за 10-15т.у.е воспринимать не будут
Если коротко:для рынка сбыта новых авто б/у авто представляют определенную угрозу.Но не только праворульки, здесь в европе много подержанных из зап.Европы, ПР не столь популярен в европейской части РФ. На это есть гос.политика: либо открывать границы перед б/у авто, либо пошлины, как в Китае, тогда мировые гранды сами сюда придут.Т.к.была провозглашена модернизация, победил 2 путь, иначе было бы нелогично:) Кстати, япон.б/у везде представляют угрозу нац.машиностроению: и в Китае, и в Ю.Корее и в др.странах.Везде защищаются одинаково - пошлинами, потому что насыщение своего рынка б/у авто - путь в никуда:( Да и кормить японских автопроизводителей больно никому не хочется, лучше кормить своих. Бюджетки проигрывают японским авто, неудивительно, ведь япон.автопром - лидер в мире.Но это не значит , что все остальные должны умереть:) Ни одна страна от своих авто не отказывается: ни США, ни Китай, ни Ю.Корея, никто.Слава Богу, и России тоже, пока.
А миллирды не вливают, а дают в долг (разница? разница есть!).Уже вроде 25 млрд.отдали:)
- да, пруль стал напирать на европейскую часть, но он бы и не занял ее, т.к есть город герой Тольяти со своим конным парком приор и калин. Европа, с левым рулем.
Население у нас разбито на приверженцев, классы.
Один помешан на вазе, патриот можно сказать, простой мужик. без мин даже понтов)
Другого полность японец с пр устраевает до предела
Другому европейца подавай или америкоса.
И логаны бы брали и фокусы
Все всем заняты.
К примеру живу я в столице ну нравится мне селика, или марк тот же, почему я должен себе в этом ущемлять и брать логан? а? не понятно.
Сосед с урала с коляской на логана сразу подсел, и считает за идеал.
На каждый товар есть покупатель.
И не надо гоорить о нашествии. Просто жадность. Надо больше фокусов продавать, больше вазов.
Соответственно больше деньге влияний!! вот в чем фишка!
А пруль как забрался? его частник пригнал. Мелко, мелко. по сравнению с гос решением и его масштабными действиями и финансами.
Зачем придумали эту Гранту? Это ведь откровенно говоря такой же хлам что и Калина, Приора и прочее.
Зачем затевать проекты типа R90? Только потому что сами ничего не можете сделать толкового? Или глядя на успех Рено Логана пытаетесь сделать что то прибыльное и пользующиеся спросом?
Почему не наймете на работу толковых, талантливых дизайнеров, маркетологов и прочих работников, которые будут продвигать дело, а не высасывать из пальца тему ВАЗ 2109 образца 1983 года и доводя рестайлинг до нынешних времен, в следствии чего получим ВАЗ 2114 в 2011 году! + демотиватор для размышления.
Е мае, возьмите Японскую машину, на пример ту же Тойота Корона, разберите ее до болтика, сделайте выводы для себя и начните на конец то делать нормальные машины!
zaitsev@vladivostok.com
- да, пруль стал напирать на европейскую часть, но он бы и не занял ее, т.к есть город герой Тольяти со своим конным парком приор и калин. Европа, с левым рулем.
Население у нас разбито на приверженцев, классы.
Один помешан на вазе, патриот можно сказать, простой мужик. без мин даже понтов)
Другого полность японец с пр устраевает до предела
Другому европейца подавай или америкоса.
И логаны бы брали и фокусы
Все всем заняты.
К примеру живу я в столице ну нравится мне селика, или марк тот же, почему я должен себе в этом ущемлять и брать логан? а? не понятно.
Сосед с урала с коляской на логана сразу подсел, и считает за идеал.
На каждый товар есть покупатель.
И не надо гоорить о нашествии. Просто жадность. Надо больше фокусов продавать, больше вазов.
Соответственно больше деньге влияний!! вот в чем фишка!
А пруль как забрался? его частник пригнал. Мелко, мелко. по сравнению с гос решением и его масштабными действиями и финансами.
In a brave mood!!!
In a brave mood!!!
Я взял Daihatsu Terios с движкой K3-VE. Цепной двигатель, так как на Калине клапана не завернёт!!! На АВТОВАЗе таких двигателей не делают... увы и ах...
Но для этого, согласно закону, я уплатил мзду в размере 175000 рублей.
Закон есть закон.
Какая прелесть..............
Вот же хламье-то..............
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
вот честно я бы с радостью купил бы туже приору но
1. безопасность "0" почему бы не довести ее хотя бы до уровня 25 баллов по евростандарту (твердая 4). есть же проект усиленного кузова. почему он не пошел в серию? ждете пока оборудование выработает ресурс а в это врем кто то получает увечья или погибает на дороге в авто вашего производства? реально ведь за пол года поставить на конвейер усиленный кузов.
2. эргономика это жесть. если кресла не поменять спине жестко достается. места сзади его практически нет.
3. запчасти на авто - без комментариев. почему не ввести дилерские магазины от автоваза - где можно купить запчасти 100% сертифицированные и контрафактные.
4. дилеры - тут просто не нормативная лексика.
5. ресурс. если бы я точно знал что машина проедет 100ткм и не подведет меня. все я завтра же пошел в салон и купил бы Ваз.
Уважаемый Игорь Анатольевич - сделаете безопасным ВАЗ!!! адаптируйте наконец авто к нашим направлениям. введите продажу зап частей через офиц интернет магазин!! для запасных частей со 100% гарантией не подделки.
каких 70?? ))
новый двигатель 21126 стОит от 50-55 тыр !! ))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Менать ГРМ на таком пробеге? Бред!!! Ни один более менее здравомыслящий автовладелец, ни один механик даже не задумаются об этом.
BMW 318is coupe
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ведь никто не заставлял вас в прошлой записи блога лепить голосовалку. Абсолютное большинство высказалось за то чтобы избавиться от калины, либо уничтожив её так или иначе, либо продав с аукциона.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
P/S А какой у вас автомобиль? Вот только не говорите, что Лада или Нива в это никто не поверит.
Поляки - ролик будит стоить 300руб. Вы ни фига давай дешевле. Они 295 руб только смазки будит поменьше и метал похуже. Ура, замечательно, согласны!
Нормальная сталь гнётся. И жару терпит. К тому же на впускных клапанах не так и жарко.
И при ударе клапана либо гнуться либо ламаеются. Но у вас уникальная хонад - клапана не гнуться при ударе (на глаз не видно) - наверно поршни из пластилина :)))))))))
Вообщем весь смысл прост - степень гнутости клапанов ничего не говорит о их качестве. Сейчас клапана не из чугуния делают, и поршни не из пластилина.
Ниже фото загнутых клапанов "автомобиль Дэу Ланос 1,6 16 клапанный. При обрыве ремня ГРМ погнулись клапана."
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я сам был вынужден уехать из Воронежской области не потому, что не хотел там работать, а из-за того, что НЕ БЫЛО РАБОТЫ.
И государству на эти заботы рядовых граждан - абсолютно наплевать.
Оплачивая честный труд в регионах копейкой, они не задумываясь ломят цены на авто. Как их покупать?
Вот, жители ДВ и нашли себе источник дешевых авто в свое время.
То, что в том же 2008 можно было взять марка 2 по цене новой классики с салона, а потом и двух классик было недостаточно, чтобы его взять ....
При том, марк2 остался тем же, просто ценник на него задрали. Причем сами же господа перекупы на ДВ.
zaitsev@vladivostok.com
Видимо пошел покупать Тойоту, чтобы разобрать ее до болтика и сделать выводы на тему того как надо делать настоящие автомобили!1- Никогда бы не рискнул на ТАЗе в подобное путешествие, даже под дулом пистолета!
2- Сколько интересно запчастей они везли с собой в багажнике?
3- Сдается мне что еще и спонсором этого ХЛАМОпробега выступил АвтоВаз.
Из запчастей - если только свечи, пара катушек
ХЛАМОпробега небыло. Был пробег приор и калин. Держите себя в руках! АвтоВАЗ не спонсировал, но поддерживал. В отчёте об этом сказано.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
После ремонта двигателя Вы будете очень много сетовать на то, что авто не заводится, пчихает-пердит-кашляет, нету былой "резвости", а зимой печка вообще не греет, но в то же время двигатель "закипает". Будете с этими проблемами ездить по сервисам и мастерам, НО увы, Вам не помогут.
А следующим больщим "АФИГЕТЬ" у Вас будет "отвалившееся" переднее колесо :) так у всех... жигулей.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Я прочитал интересную фразу на этом форуме - про "императорское" качество японских автомобилей , якобы император лично присутствует при сборке машин на конвеййере . Ну что же , идея хорошая , думаю стоит её перенять . Я переговорю с Бруно Анселени и Карлосом Гон , думаю они поддержат .
сегодня на главной странице НЕТ ниодной новости , косвенно или прямо касающаяся автоТАЗа ( только если новость про то , что "Японские автомобильные аукционы ушли в минус" можно трактовать что причиной тому повышение пошлин у нас ) .
И так : Японские автомобильные аукционы ушли в минус - 17712 просмотров , 94 комментария
Toyota за девять месяцев увеличила продажи в России на 55% - 5260 просмотров , 66 комментариев
Mitsubishi представила в Японии новый минивэн Delica D:3 - 9885 просмотров , 79 комментариев
Новый кроссовер Ford Escape станет глобальным - 11038 просмотров , 58 комментария
Выходит , кроме темы автоТАЗа тут никого и ничего не волнует . А это действительно посещаемость ресурса .
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15