Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
 
03.10.2011 | 174981 просмотр
 

Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать



В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.


Десять клапанов погнуты, шесть cломаны

Клапанная крышка

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять

Пример согнутого клапана на Lada Kalina
Пример загнутого клапана

Блок цилиндров, оставшийся в машине
Блок цилиндров с поршнями

Хорошо видны
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни

Обратная сторона клапанной крышки с распределительными валами
Распредвалы Калины

Состояние валов вопросов не вызвывает

Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.

Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.

В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.

Лирическое отступление

Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.

Левая сторона
Актуальное состояние. Левая сторона

Правая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.

Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...

P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 546
С чего это пошлинами не решить? государство защищает производственные предприятия на территории страны, прошу заметить что не только АВТОТАЗ, но и хвалёные японки,немки и китайки производимые отвёртками у нас. Это прежде всего рабочие места,поступление денег от произведённых внутри страны товаров,в конце концов надо с производсва начинать зарабатывать,а не с сырья, оно заканчивается...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
11
4
    
Сообщений: 45
Paladin-kms:
А к тому все и идет, промышленность разваливается, учат только менеджеров, экономистов и юристов. На заводах работают люди которые еще в СССР родились, из молодежи реально работет мож процентов 10, а остальные делают вид что работают. И это большая проблема, и пошлинами её не решить, народ за 20 лет равратили... да и вообщене о том речь.
Дело не в том кого учат, а сколько за работу получают. Будет нормально оплачивать труд работяги будут идти туда учиться пока у нас зарабатывают хорошо кто - правильно кто работает в бюджете чтоб туда попасть какое образование надо думаю сами поняли. Челогвек тянется где лучше и это нормально.
6
 
    
Сообщений: 45
TAZmanec:
С чего это пошлинами не решить? государство защищает производственные предприятия на территории страны, прошу заметить что не только АВТОТАЗ, но и хвалёные японки,немки и китайки производимые отвёртками у нас. Это прежде всего рабочие места,поступление денег от произведённых внутри страны товаров,в конце концов надо с производсва начинать зарабатывать,а не с сырья, оно заканчивается...
Не кого государство не защищает- это бред. Под видом защиты государство собирает двойной налог. То есть пошлины и плюс налоги которые платим. Я не стану рассказывать о пенсионной системе, а то народ совсем расстроиться.
6
1
    
Новокузнецк
Сообщений: 1108
Плохо, что здесь нету счетчика комментариев, любопытно было бы взглянуть на эту цифру)))
т.Виста sv32 3s-fe акпп- была
Т. Корона -Премио 7а-fе, 211
1
 
   
Сообщений: 657
schweppes42:
Плохо, что здесь нету счетчика комментариев, любопытно было бы взглянуть на эту цифру)))
1214
1
 
     
Томск
Сообщений: 2305
schweppes42:
Плохо, что здесь нету счетчика комментариев, любопытно было бы взглянуть на эту цифру)))
.
1
5
   
Саратов
Сообщений: 889
yo83:
Точно поддерживаю? И производство ли? А чего тогда правительство всякую хрень придумывает по запрету праворуких авто и пошлины не снижает выгодней ведь больше закупок больше поддержка?
Про закупку самолетов наверно тоже бред?
Да, точно говорю что поддерживаете! Иль вы думаете что вот ИМЕННО ВАШИ налоги, пошлины не идут на поддержку той же тавоты иль рено ? Про самолеты для армии-не смешите мои коленки, я вас умоляю, это не просто бред, это полнейший бред!
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
yo83:
Производить надо за счет своей компании, а не бюджетных средст, запретов и населения.
А где запреты? Пользуйтесь на здоровье.
2
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Что там с ремонтом Калины???!!! У меня любая автоматическая трансмиссия отремонтирована была бы за этот срок , хоть японская , хоть немецкая , хоть штатовская и не ждал бы я з/ч месяц , и авто уехало бы с гарантией.
Если бы я так работал , как с новой Калиной авторизованные станции технического обслуживания , меня бы клиенты убили бы давно или хрен бы кто ко мне приволок машину.
Мастер по ремонту АКПП.
8
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
ivan56:
А знаешь так скоро и будет не переживай сейчас налоги 50% (ЕСН 34% и НДФЛ 13%+ НС и ПЗ от 1%...выше) с з/п еще накинут и наша продукция в не конкуренции. В нашей стране должны быть налоги самими маленькими так как страна находиться почти вся в холодном климате средня годовая температура -5 гр считаеться что можно жить 0гр и выше. У нас очень большие расходы содержание основных средств т.е. отопление утепление, а также эрозии связанные с перепадом температур.
у меня 82% налогов выходит. 50% ну никак.
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
   
Сообщений: 657
maddd:
Да, точно говорю что поддерживаете! Иль вы думаете что вот ИМЕННО ВАШИ налоги, пошлины не идут на поддержку той же тавоты иль рено ? Про самолеты для армии-не смешите мои коленки, я вас умоляю, это не просто бред, это полнейший бред!
Да я думаю что мои и ваши налоги, не идут на поддержку ни тойоты ни рено ни ваза ни вобще какого либо производителя. Моих и ваших налогов как оказалось недостаточно даже для того чтобы оплатить ремонт дорог, 60% оплаты производится за счет государства а наших всего 40. Пошлины это отдельная тема.
Самолеты не для армии, я говорил о боингах которые собираются закупать для гражданской авиации.
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
yo83:
Да я думаю что мои и ваши налоги, не идут на поддержку ни тойоты ни рено ни ваза ни вобще какого либо производителя. Моих и ваших налогов как оказалось недостаточно даже для того чтобы оплатить ремонт дорог, 60% оплаты производится за счет государства а наших всего 40. Пошлины это отдельная тема. Самолеты не для армии, я говорил о боингах которые собираются закупать для гражданской авиации.
Их кстати, Боинги, будут покупать на свалке в США , б?у, они запрещены для полётов над территорией США , как выработавших свой срок. Фото свалки самолётов , на которых мы будем летать в ближайшее время http://www.airliners.net/photo...
Мастер по ремонту АКПП.
4
 
   
Саратов
Сообщений: 889
yo83:
Да я думаю что мои и ваши налоги, не идут на поддержку ни тойоты ни рено ни ваза ни вобще какого либо производителя. Моих и ваших налогов как оказалось недостаточно даже для того чтобы оплатить ремонт дорог, 60% оплаты производится за счет государства а наших всего 40. Пошлины это отдельная тема.
Самолеты не для армии, я говорил о боингах которые собираются закупать для гражданской авиации.
Боинги для граждавиации не новость давно, вы писали про закупку техники для нужд армии
yo83:
. Почему сейчас хотят производить закупки техники для армии за рубежом? Вот кого надо поддерживать. Но с вояк же не вытянуть деньги. Лучше бы убрали пошлины на авто и поддержали военную промышеленность но нет в нашей стране принято поддерживать только нефтяников, банкиров и автопром.
А насчет налогов и пошлин, государсвенные деньги-не ваши с нашими? И я уже выше писал, что изменится оттого что мы тут пост за постом ...рочим))))) Все останется на своих местах, чел ремонтирующий автотрансмиссию тож от этого не в убытке, потому как чем старше авто, тем чаще оно ломается)))))
1
1
   
Сообщений: 657
maddd:
А где запреты? Пользуйтесь на здоровье.
Пользуйтесь чем тазами? Разве пошлины это не запрет, а из года в год эти пляски с техрегламентом, вот в следующем году собираются запретить регистрацию праворулек, соглашение у них там. Каждый год какую то****ню придумывают то с правым рулем обгонять неудобно, то свет слепит и кричит об этом кто Маскали. Мы здесь ездим с правым рулем обгоняем нормально и ничего не слепит и аварийность вроди не самая высокая, а они возмущаются. Ну так ездийте у себя там на чем хотите нам не мешайте.
2
3
   
Сообщений: 657
maddd:
Боинги для граждавиации не новость давно, вы писали про закупку техники для нужд армииА насчет налогов и пошлин, государсвенные деньги-не ваши с нашими? И я уже выше писал, что изменится оттого что мы тут пост за постом ...рочим))))) Все останется на своих местах, чел ремонтирующий автотрансмиссию тож от этого не в убытке, потому как чем старше авто, тем чаще оно ломается)))))
Про военную технику я писал в другом посте это мистрали и леопарды. Государственные деньги наши только до тех пор пока не попадут по государственной программе поддержки и тп в карманы каких нибудь так называемых учередителей. Вон тот же скандал с автовазом где посреднические фирмы продавали автомобили а деньги не возвращали естественно учиредителями этих контор были те же рожи с верхушки автоваза. От того что мы тут строчим ничего не изменится это точно. У чела ремонтирующего трансмиссию скоро дела пойдут в гору, тазы ломаются даже новыми им стареть необязательно.
3
 
   
Сообщений: 657
Stratus Prime:
лично мы, жители западной части РФ вам не мешаем. К кому Вы обращаетесь?
Лично к ВВП
3
 
   
Саратов
Сообщений: 889
yo83:
Вон тот же скандал с автовазом где посреднические фирмы продавали автомобили а деньги не возвращали
Это из разряда а-ля 90-е скорее всего? Вот всплывут такие факты сейчас, тогда и будем об этом писать, ок?
yo83:
От того что мы тут строчим ничего не изменится это точно.
Может тогда ну его, это правительство, а пойдем и сделаем что-нибудь действительно полезное?
yo83:
У чела ремонтирующего трансмиссию скоро дела пойдут в гору, тазы ломаются даже новыми им стареть необязательно.
А чтож тогда в-основном тут разоряются люди, которые от того что машины(японские причем) больше всех разоряются?
 
1
   
Саратов
Сообщений: 889
yo83:
Вот удивительно никто из накомых за Едро не голосовал, даже моряки которых заставляли голосовать под страхом лишения зарплаты за рейс проголосовали против отчитавшись что проголосовали за. А вот Едро победило чудеса да и только.
Да нет, тут в другом дело, кого не спроси- никто даже на голосование то не ходил!!!!!Всем на самом деле ПЛЕВАТЬ что будет и КАК будет!!!! Типа а что изменится то????? А что мешало придти и просто испортить бюллетень?
1
1
   
Сообщений: 657
maddd:
Да нет, тут в другом дело, кого не спроси- никто даже на голосование то не ходил!!!!!Всем на самом деле ПЛЕВАТЬ что будет и КАК будет!!!! Типа а что изменится то????? А что мешало придти и просто испортить бюллетень?
На ДВ покрайней все мои знакомы и знакомые знакомых ходили голосовать. И нам уже давно не плевать что будет и как. А вот бюлетени портить ни в коем случае нельзя этот испорченный бюллетень автоматом зачисляется как голос в пользу ЕР.
4
1
   
Сообщений: 657
maddd:
Нет, пардон не дописал, следует читать так: А чтож тогда в-основном тут разоряются люди, которые от того что машины(японские причем)стареют и ломаются, следовательно от этого приток клиентов большой, больше всех разоряются?
Тут люди разоряются в основном по причине того что их хотят пересадить на тазы.
4
 
   
Саратов
Сообщений: 889
yo83:
Тут люди разоряются в основном по причине того что их хотят пересадить на тазы.
Не совсем на ТАЗы.......Скажем так, на продукцию, произведенную у нас.....А это и РЕНО, и ТАВОТА, и WV.....и другие
2
3
    
Томск
Сообщений: 60156
maddd , yo83 - хоть бы города указали , а то на разных языках говорите ( ведь регион много значит )
Собака лает - караван идёт
1
3
   
Саратов
Сообщений: 889
томичи.:
maddd , yo83 - хоть бы города указали , а то на разных языках говорите ( ведь регион много значит )
Исправлено)))))))
 
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Давно хотел прокоментировать выражения-"Калину тупо убивают... Эксплуатируют и в хвост и в гриву." Вот моя эксплуатация, простого автомобиля, можно сказать нашепром. 4 года таких поездок. Тысяч 150 наездил. 1993 года машинка. И по болотам ездила. Натяжной ролик ГРМ, зараза, никак заклинить не может. У калины, на гравийках пыли "наелся". На моей, по уши в грязи, ролик живёт замечательной жизнью. Вот мне смешно от калиновской поломки.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
1
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
2
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
3
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Интересно, на какой стометровке этого пути, калина бы уже "загнулась"? :)))
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
4
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Вот ещё.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Цепляясь за тракторную коллею.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
И... В итоге, выехал. И вернулся домой за 200 км. На полностью гружёной машине. 4 человека, плюс, палатки. И всякая походная хрень.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
2
     
Барнаул
Сообщений: 110897
yo83:
Тут люди разоряются в основном по причине того что их хотят пересадить на тазы.
а я с удовольствием буду ездить на ВАЗе,если его сделают современным,надёжным,комфортаб ельном и недорогом!а если сделают как обычно,ездить буду всё равно,но удовольствия поменьше!:)
3
3
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Забыл написать. Купил сеё чудо за 20000 руб. Плюс переделка подвески в районе 15000 с дисками и резиной. Вся работа своя. теперь разница. 400000 руб и 35000 км, или 35000 руб и 150000 км. Думайте сами, решайте сами...
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
1
     
Барнаул
Сообщений: 110897
Борррис:
..
а зачем в колею то полез?почему сразу по полю не объехал?
1
1
    
Томск
Сообщений: 60156
Борррис:
Забыл написать. Купил сеё чудо за 20000 руб. Плюс переделка подвески в районе 15000 с дисками и резиной. Вся работа своя. теперь разница. 400000 руб и 35000 км, или 35000 руб и 150000 км. Думайте сами, решайте сами...
боррис , причём тут авто выходного дня в лице Таврии ( в Томске уже лет 10 таких не видел ) . Я ведь тоже могу Луазик под себя взять за червонец и сделать его как надо ...
Собака лает - караван идёт
2
2
     
Барнаул
Сообщений: 110897
томичи.:
боррис , причём тут авто выходного дня в лице Таврии ( в Томске уже лет 10 таких не видел ) . Я ведь тоже могу Луазик под себя взять за червонец и сделать его как надо ...
да ладно,человек продвигает отечественное авто(хоть страна производитель и другая,но авто то родное!):)
1
 
Оренбург
Сообщений: 2
Слежу за вашими публикациями с самого начала, теперь сам решил поделится, коротко, своими впечатлениями по данному агрегату. За 4 месяца проехал 15000 км, заменил по гарантии какой то датчик (при чем и с поломанным датчиком можно было спокойно ездить), побывал в небольшой аварии крыло, фара - по осаго 18 насчитали, сделал за 14. Ежедневный пробег, как не трудно посчитать, порядка 125 км, езжу не аккуратно так как до этого эксплуатировал Ниву). На втором ТО отдал 3000 (расходники, работа, тех.мойка - ну у нас в Оренбурге по проще с сервесами).
Когда покупал, на работе все отговаривали и рекомендовали чуть добавить и купить чего нибудь из зарубежного автопрома. Сами они видети ли ездят и проблем ни каких), и так начнем: Девятый лансер (40000 пробега, последний ремонт передней подвески 25000 рублей), Меган 2 (50000, последнее ТО 35000 рублей), Мандео (50000, замена дроссельной заслонки и еще чего то 16000), Астра (70000, бурно зацвел багажник, и двери), единственный беспроблемный агрегат это i30 (ну там и водитель умница)). К чему я всё это, а кто му, что если у человека зарплата не более 30000 р., приходится постоянно ездить по работе на своем автомобиле, да еще и за свой счет и данный челвек не живет во Владике). То альтернативы продукции ВАЗа (можно ТАЗа - кому как будудет приятнее) просто нет.
P.S. Чуть не забыл у меня то же есть опыт эксплуатации автомобиля иностранного производства). Это был достойный агрегат Kia Clarus c 2 л. Ну вот история и про него. -25 градусов по Цельсию. По трассе рвет патрубок. Машину на прикол в ближайшем населенном пункте. Еду в Орен. И из нужных мне запчастей нахожу только антифриз, патрубок (а он идет через пол капотного пространства) пришлось сооружать из комплекта жигулевских, сгонов, герметика, хомутов и мата с окалевшими руками). С этим патрубком я его и продал. Ну и фотку своей Калинки загружу.
14
1
Оренбург
Сообщений: 2
сорри) - без проблем*
 
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
maddd:
Был я как-то в избирательной комиссии.......Могу утверждать что тут вы не правы. Испорченые-просто списываются. Неиспользованые заполняются "авось прокатит".Сколько в общем количестве голосов получится? 0 целых х... сотых процента от колл-ва бюллетеней?
% в думе распределяются из числа проголосовавших, испорченные бюллетени выходят за 100% общей массы. Т.е. портить это тоже самое, что умереть за неделю до выборов. Тебя просто вычеркивают из списка избирателей.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
GRom1309 с поля машины в озеро сползают. Томичи, посмотрите дром внимательно, Таврии у Вас продаются, столо быть покупаются и ездят. Если Вы их не видели 10 лет, не значит, что их нет.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Томичи, авто выходного дня у меня другое. А это, повседневный рабочий автомобиль. Что значит подтянуть ЛУАЗ? В Таврии двигатель не трогал. И не переделывал молностью авто "как надо". Вывод, раньше у нас двигателя качественнее делали. Можно даже по копейкам об этом судить.
Томичи, для Вас. Авто выходного дня у меня.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
    
Томск
Сообщений: 60156
Борррис:
GRom1309 с поля машины в озеро сползают. Томичи, посмотрите дром внимательно, Таврии у Вас продаются, столо быть покупаются и ездят. Если Вы их не видели 10 лет, не значит, что их нет.
продаются и покупаются - две большие разницы . То , что они есть в объявах , не значит , что на городских дорогах они присутствуют . Хотя может где в деревнях ?
Да и Бох с ней , Таврией - речь не о ней ...
Собака лает - караван идёт
2
10
   
Красноярск
Сообщений: 546
Вот всётаки странные вы там на востоке...То что бабки идут не в те карманы, это не только проблемма правительства.Это проблемма государства, а государство это и население в том числе.А оно у нас сидит,по клаве стучит,да в пьянках на кухне правительство засерает. Работать надо нормально и спрашивать с других за не сделанную работу! Теперь про защиту производителей:
1) Англия-ввод норм евро-5, и охрененный мотор хонды К20 там становится неуместен.Европа думаете просто так каждыё раз экологические нормы повышает? Это чтоб японцам сложнее было конкурировать с европейскими производителями...
2) Почему япошки продают такие свежие машины на аукционах?*****о? или правительство законами стимулирует выгодность владения новым авто?
У нас тоже самое,и не надо притягивать пошлины к АВТОТАЗУ за уши.Помимо него уже куча сборочных конвееров.А если бы пошлины не повысили,немцы херасдва стали б вкидывать бабосы в постройку завода там, где на Б/У автомобили молятся: "Какие они ох..енные!!!"
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
14
5
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5994
TAZmanec:
Работать надо нормально и спрашивать с других за не сделанную работу!
Работаю, ухожу в 7-00 прихожу в 22-00 иногда в 23-50 и позже, начальство довольно. С кого мне спросить за сделанную работу? (Ф.И.О., адресс, телефон)
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
6
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
Paladin-kms:
Работаю, ухожу в 7-00 прихожу в 22-00 иногда в 23-50 и позже, начальство довольно. С кого мне спросить за сделанную работу? (Ф.И.О., адресс, телефон)
За сделанную? сам должен знать на кого работаешь, с них и спрашивай. А за кем то не сделанную работу спрашивай с тех кто её не сделал! Чё как маленький то в самом деле:)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
7
5
  
Иркутск
Сообщений: 15
Борррис:
Давно хотел прокоментировать выражения-"Калину тупо убивают... Эксплуатируют и в хвост и в гриву." Вот моя эксплуатация, простого автомобиля, можно сказать нашепром. 4 года таких поездок. Тысяч 150 наездил. 1993 года машинка. И по болотам ездила. Натяжной ролик ГРМ, зараза, никак заклинить не может. У калины, на гравийках пыли "наелся". На моей, по уши в грязи, ролик живёт замечательной жизнью. Вот мне смешно от калиновской поломки.
А чтобы пыль не попадала, надо было машину под чехол и в теплый гараж на 5 лет поставить!!! Тогда поламалась бы только подвеска и кузов сгнил бы всего наполовину....
3
6
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
кто-то тут писал страницу назад что за ЕДРО не голосовал и не знает кто голосовал за него во Владике. Вот вам инфа к размышлению, кто больше всего любит ЕДРО и Вована....
Согласно данным опроса, самыми проблемными регионами для «Единой России» являются Москва (рейтинг 29%), Санкт-Петербург (31%), Калининградская область (27%). Приморском крае — 47%, Магаданской области — 34%. Иркутской области (47%), Кемеровской области (53%), Омской области (50%), Забайкальском крае (51%), Амурской области (50%), Еврейской автономной области (56%), Камчатском крае (47%)
Как я посмотрю, вы только на форумах Вована шпыняете и его пошлинами не довольны, а как голосовать так за ЕДРО ходите. Лицемеры. Читать полностью: http://gazeta.ru/politics/elec...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
12
2
     
Томск
Сообщений: 2305
Darkon:
. Вот вам инфа к размышлению, кто больше всего любит ЕДРО и Вована....
l
Darkon
тебе ответят , что статистика лжёт
3
9
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
Darkon:
кто-то тут писал страницу назад что за ЕДРО не голосовал и не знает кто голосовал за него во Владике.Вот вам инфа к размышлению, кто больше всего любит ЕДРО и Вована.... Согласно данным опроса, самыми проблемными регионами для «Единой России» являются Москва (рейтинг 29%), Санкт-Петербург (31%), Калининградская область (27%).Приморском крае — 47%, Магаданской области — 34%.Иркутской области (47%), Кемеровской области (53%), Омской области (50%), Забайкальском крае (51%), Амурской области (50%), Еврейской автономной области (56%), Камчатском крае (47%)Как я посмотрю, вы только на форумах Вована шпыняете и его пошлинами не довольны, а как голосовать так за ЕДРО ходите. Лицемеры.Читать полностью: http://gazeta.ru/politics/elec... .shtml
Не главное как голосуют, главное как считают. А написать что угодно можно, вы-бы еще на Спид Инфо сослались. На заборах тоже много пишут. Ссылаетесь на издание Газета.ру, контролный пакет акций которой пренадлежит Ельциновскому олигарху. Он что хочеш для действуещей власти напишет. Александр Мамут (№42 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние – $2,3 млрд) Мамут был членом "ближнего круга" президента Ельцина наряду с Романом Абрамовичем, Татьяной Дьяченко и Валентином Юмашевым. Владеет коллекцией картин, в которой преобладают батальные сцены. Коллекция хранится в квартире Мамута на Кутузовском проспекте. Раньше в ней жил Л.И.Брежнев.
2
7
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
35:
Не главное как голосуют, главное как считают. А написать что угодно можно, вы-бы еще на Спид Инфо сослались. На заборах тоже много пишут.
Ссылаетесь на издание Газета.ру, контролный пакет акций которой пренадлежит Ельциновскому олигарху. Он что хочеш для действуещей власти напишет.
дак там в статье черным по белому написано, что исследование заказано ЕДРОМ. Значит уже прибавили везде сколько надо. Только вот вопрос, зачем же они приврали про ДВ и не приврали про Москву и Питер? Они вам мстят что-ли. Типа позлим ДВшников, нарисовав им бОльшие проценты?
томичи:
Darkon
тебе ответят , что статистика лжёт
Если и лжет то как-то однобоко. Типа ДВ оклевитали.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
6
2
   
Сообщений: 657
TAZmanec:
Вот всётаки странные вы там на востоке... Работать надо нормально и спрашивать с других за не сделанную работу!
У вас там на западе тоже не без причуд. Я говорю народные деньги разворовываются в наглую, а он мне так работать надо лучше. А спрашивать с кого ? может с него http://lifenews.ru/news/61995 Ему принадлежат квартира и шикарный особняк во Франции, несколько квартир в России, две яхты и внушительный автопарк. Жаль что не у всех такая высокая производительность труда.
TAZmanec:
Теперь про защиту производителей: У нас тоже самое,и не надо притягивать пошлины к АВТОТАЗУ за уши.Помимо него уже куча сборочных конвееров.А если бы пошлины не повысили,немцы херасдва стали б вкидывать бабосы в постройку завода там, где на Б/У автомобили молятся: "Какие они ох..енные!!!"
Когда уровень жизни Россиян будит сопоставим с уровнем жизни Европейцев или Японцев тогда и сравнивайте с ними. Да что там скоро будете свои калины каждые 3 года менять и радоваться повышениям продаж. http://www.autonews.ru/autobus... Насчет б/у машин не понимаю связи между пошлинами и заводом, разве продажа б/у машин приносит прибыль производителю? Это тупо освоение рынка так как сейчас большая конкуренция между производителями автомобилей.
1
 
    
Томск
Сообщений: 60156
yo83:
У вас там на западе тоже не без причуд. Когда уровень жизни Россиян будит сопоставим с уровнем жизни Европейцев или Японцев тогда и сравнивайте с ними..
я живу где-то посерёдке и могу сказать что такого не будет никогда ( про уровень жизни ) . Не , кто-то давно у нас так живёт , мы же про массы говорим....
Собака лает - караван идёт
5
7
    
Томск
Сообщений: 60156
yo83:
Да что там скоро будете свои калины каждые 3 года менять и радоваться повышениям продаж. http://www.autonews.ru/autobus... 02684.
В этой статье не доконца : "Суть предложений министерства состоит в том, чтобы уже со следующего года в два раза повысить транспортный налог на автомобили старше пяти лет и поднять базовую ставку для машин с уровнем выбросов классов "Евро-3" и "Евро-2", пишет "Независимая газета". Для автомобилей стандарта "Евро-5" и выше министерство предлагает использовать 30-процентную скидку к базовой ставке транспортного налога. Для машин, соответствующих стандарту "Евро-4", ставку оставить неизменной, для Евро-3" повысить на 20%, для "Евро-2" - на 60%. При этом базовая ставка налога для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза " у ТАЗа до 100 лошадок ( налог маленький ) . Поэтому , даже в ДВА раза - пох . У меня на ТАЗ-2115 налог толи 600, толи 900 руб , не помню .
Собака лает - караван идёт
 
7
    
Томск
Сообщений: 60156
yo83:
Насчет б/у машин не понимаю связи между пошлинами и заводом, разве продажа б/у машин приносит прибыль производителю?
он имел ввиду , что иначе немчура та же заводы тут бы не строила :

" Группа «ГАЗ» в ноябре 2011 г. начнет крупноузловую сборку автомобилей модели Skoda Yeti, заявил президент группы Бу Андерссон. «Мы начнем в следующем месяце выпуск модели Skoda Yeti. Последние пару месяцев мы работали чуть ли не круглосуточно, но мы готовы», – сказал он. По его словам, группа «ГАЗ» получила заказ от двух крупных компаний на сборку 150 тыс. автомобилей в течение восьми лет"
Собака лает - караван идёт
1
7
   
Сообщений: 657
томичи.:
он имел ввиду , что иначе немчура та же заводы тут бы не строила :
Немчура бы строила в любом случает это развитие рынков сбыта именно для производителя это выгодно и пошлины здесь не причем.
томичи.:
я живу где-то посерёдке и могу сказать что такого не будет никогда ( про уровень жизни )
Не переживай Американцы уже давно косятся на бесхозные территорий Сибири. Вот захватят а там глядишь заживем. Шутка. Китайцы раньше придут.
томичи.:
у ТАЗа до 100 лошадок ( налог маленький ) . Поэтому , даже в ДВА раза - пох . У меня на ТАЗ-2115 налог толи 600, толи 900 руб , не помню .
Там не написано что базовая ставка останется зависимой от лошадок, ведь в статье черным по белому написано сделать не выгодным использование старых авто.
К тому же сама суть налога изначально мошенническая, какая экология когда в стране выпускают топливо стандарта евро -3, его хоть в евро-6 лей толку не будет, к тому же это топливо за год расплавит катализатор после чего даже европейское топливо не спасет.
1
2
    
Томск
Сообщений: 60156
yo83:
К тому же сама суть налога изначально мошенническая, какая экология когда в стране выпускают топливо стандарта евро -3,.
я в курсе . Так и налог то пока не приняли , тока трындят ( причём давно ) . А срок по бензу евро-3 опять передвинули ( лобби нефтяное ) . Нету у нас современного производства бенза и взяться вдруг не откуда .
Собака лает - караван идёт
 
7
    
Томск
Сообщений: 60156
yo83:
Китайцы раньше придут..
.
Собака лает - караван идёт
1
9
   
Саратов
Сообщений: 889
yo83:
Немчура бы строила в любом случает это развитие рынков сбыта именно для производителя
Какой рынок сбыта? Вы о чем? когда ввоз БУ превосходил все производства вместе взятые. А производителю было очень выгодно,т.к. вкладов в новые производства нет, внутри страны стимулируют покупку новых авто, старые же на аукционы, и в Россию.
5
2
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 719
Москва считает что счастье народа в малолитражках - нам с ней не по пути
4
2
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 719
томичи.:
он имел ввиду , что иначе немчура та же заводы тут бы не строила : " Группа «ГАЗ» в ноябре 2011 г. начнет крупноузловую сборку автомобилей модели Skoda Yeti, заявил президент группы Бу Андерссон. «Мы начнем в следующем месяце выпуск модели Skoda Yeti. Последние пару месяцев мы работали чуть ли не круглосуточно, но мы готовы», – сказал он. По его словам, группа «ГАЗ» получила заказ от двух крупных компаний на сборку 150 тыс. автомобилей в течение восьми лет"
 
 
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 719
150 тыс автомобилей за восемь лет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шкода!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я ваш на века!!!!!!!
Грызлоф!ф! Вы по-прежнему фильтруете петрика??????????????????????
Комароф! Где воздушные и масляние фильтры петрика для лада?????????????????????????? ???
Чубайс! Толя!!!! Где хайтеч для русских авто????? Кто??? украл хайтечный ролик ремня ГРМ???? Толя!!! Вся страна знает кто украл! Нет толян это не ты но ты знаешь но молчишь как не стыднооооооо......
6
1
 
Сообщений: 173
Калина-Калина............
1
2
 
Сообщений: 173
томичи.:
.
хрен им в одно место.
3
1
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
Darkon:
дак там в статье черным по белому написано, что исследование заказано ЕДРОМ. Значит уже прибавили везде сколько надо. Только вот вопрос, зачем же они приврали про ДВ и не приврали про Москву и Питер? Они вам мстят что-ли. Типа позлим ДВшников, нарисовав им бОльшие проценты?Если и лжет то как-то однобоко. Типа ДВ оклевитали.
Здесь как-раз все понятно.
В каждом регионе, есть ставленник действуещего режима(губернатор), которого не избирают а назначают с верху.
Одна из его задач, обеспечить голоса на выборах, правящей партии.
Трудно представить, губернатора(если он таковым хочет остатся),не выполняющим эту обязанность.
В Москве и Санкт-Петербурге высокая активность опозитционных партий, высоки общественные протесты в виде разнообразных митингов и собраний.
Тоесть в этих городах не реально показать всеобщую любовь к партии Единая Россия. Делается чуть заниженый процент голосов, и говорят да не все нас любят, но большинство все равно с нами.
В регионах открытых протестных настроенний в виде митингов гораздо меньше, их не освещает телевиденье, они не так заметны как в крупных городах.
Но вот такой факт.
В приведенной в пример вами Иркутской области.
Мэр Иркутска(областного центра) изначально безпартийный, идущий на выборы по спискам КПРФ, одержал убедительную победу над кандидатами от Единой России.
Братск(крупный промышленный город Иркутской области), кандидат от КПРФ одержал беззагаворочную победу, на выборах мэра города, над кандидатами от Единой России.
Ангарск(крупный промышленный город Иркутской области), на выборах депутатов в районную думу, почти все места были выйграны кандидатами от КПРФ.
3
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
TAZmanec:
За сделанную? сам должен знать на кого работаешь, с них и спрашивай. А за кем то не сделанную работу спрашивай с тех кто её не сделал! Чё как маленький то в самом деле:)
Вот он и спршивает... с ВАЗа. "Спрашивает" своим выбором. Но за его "спрашивания" , принуждают его "не спрашивать" с помощью пошлин .

Он возмутился ( поищи на ютубе Владивосток акции 2008) . Так ОМОН прислали из западной части страны...

Следующий шаг "спрашивания" - это браться за оружие.
Вы к этому призываете , когда говорите что нужно "спрашивать" ?
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
1
  
Шатура М.О
Сообщений: 8
калину чинить будут.а то выборы скоро.нам будет не до нее.
1
1
   
Сообщений: 657
maddd:
Какой рынок сбыта? Вы о чем? когда ввоз БУ превосходил все производства вместе взятые. А производителю было очень выгодно,т.к. вкладов в новые производства нет, внутри страны стимулируют покупку новых авто, старые же на аукционы, и в Россию.
Рынок в нормальных странах развивается, производственные мощностя переводят на другие территории где ниже налоги и рабочая сила, а с Россией все еще лучше можно не только производить но и продовать.
Это вам не Российская экономика работающая по принципу прихватизировать предприятие, выработать ресурс, обонкротить и распродать по частям, но чтобы чтото развивать нидай бог. Это дело такое как велосипед, пока педали крутишь(двигаешься вперед) все нормально, но стоит остановится и (это вариант нашего развития).
2
 
   
Сообщений: 657
35:
Здесь как-раз все понятно.
В каждом регионе, есть ставленник действуещего режима(губернатор), которого не избирают а назначают с верху.
Не тратьте свое время на выкидышей реформы образования.
Тут все намного проще, деньги в регион ушли на всем известные объекты вот и шлепнули отчет мол население обезумело от счастья и любви к правительству.
1
 
    
Москва
Сообщений: 43
Alex1331:
Москва считает что счастье народа в малолитражках - нам с ней не по пути
Посмотрю я как вы запоете лет этак через 10 когда капля аи-95 будет по 10$. А может и даже раньше это время наступит. Ресурсы планеты-то не бездонные. И электричество с природным газом вас не спасет, первое у нас вырабатывается за счет сжигания ископаемых и т.п., а второе исчезнет вместе с нефтью т.к. является неотъемлемым ее атрибутом. Приливных электростанций практически нет и никто даже не чешется для наращивания их кол-ва на востоке, выработка солнечной энергии в зимнее время затруднена на бОльшей территории т.к. удалена от экватора, ядерные источники так-же требуют невозобновимых ресурсов и гидроэлектростанции так-же не спасут ввиду малого кол-ва полноводных рек и большой разсосредоточенности населения по территории России. Итого - мы еще застанем с вами время когда у каждого на доме будут свои ветряки и солнечные батареи, а поездка на 100 км. на своем авто зимой будет невозможна. Для пр-ва продвинутых аккумуляторов к слову опять-же нужны ресурсы, которых уже не особо в избытке.
1
5
   
Сообщений: 657
Gronco-lonco:
Посмотрю я как вы запоете лет этак через 10 когда капля аи-95 будет по 10$.
Уже сейчас полно альтернативных источников энергии, которую впринцепе можно получать даже из отходов, в той же Дании уже не только производят, но и экспортируют биогаз в ту же Германию, а производят его из отходов и продуктов жизнидеятельности человека и животных.
2
 
   
Сообщений: 657
maddd:
когда ввоз БУ превосходил все производства вместе взятые.
Хочу добавить, немцы построившие у нас заводы изначально были нацелены на определенные категории покупателей(в основном это те кто хочет ездить на новых автомобилях но приемлемого качества) . Таким образом если бы пошлин не было то нишу автоваза заняли б/у авто, а немцы были вынуждены выпускать более дешевые (в пределах разумного) но при этом более качественные автомобили.
1
5
    
Томск
Сообщений: 60156
yo83:
биогаз .
По данным NOMURA International (HK) Limited за июль 2010 год установленная электрическая мощность, получаеммая в мире от переработки органических отходов, составляет 52 ГВт (это 1.05 % от всей электрической мощности в мире). При этом в Китае производиться 5.5 ГВт электрической мощности из биогаза. В Индии - 1.5 ГВт. В Тайланде – 3 ГВт. В Индонезии – 0.3 ГВт. В Европпе – 15.6 ГВт, из которых 3 ГВт приходиться на Германию. В США – 8 ГВт.

Биогаз из навоза КРС – 45 м3/т
Биогаз из навоза свиней – 80 м3/т
Биогаз из помета бройлеров – 85 м3/т

Это альтернатива довольно условная . Где столько навоза взять ?
Собака лает - караван идёт
2
5
   
Сообщений: 24048
А почему вы думаете что клапана именно погнулись? Может они такими и были? Да и поломанные скорей всего на суперклей были посажены...
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
4
2
   
Сообщений: 657
томичи.:
Это альтернатива довольно условная . Где столько навоза взять ?
А Вы что не знаете откуда навоз берется? Если эти технологии не используют в полной мере это вовсе не значит что они не эффективны. Можете предоставить информацию о том сколько*****а вырабатывает Москва в день? Ведущее место по производству биогаза занимает Китай. В настоящее время КНР обеспечивает 30% национальных потребностей в энергии за счет биогаза. На практике из 1 кг сухого вещества получают от 300 до 500 литров биогаза. Если интересно как это используют в Китае вот ссылка http://aenergy.ru/1766
1
 
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
томичи.:
я в курсе . Так и налог то пока не приняли , тока трындят ( причём давно ) . А срок по бензу евро-3 опять передвинули ( лобби нефтяное ) . Нету у нас современного производства бенза и взяться вдруг не откуда .
Лукойл в Питере пишет, что продает Евро-4, причем уже с начала 2011г. Вполне может быть что и по всему СЗФО. Так что я свой Евро3 мотор кормлю Евро4 бензом.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
1
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
35:
В приведенной в пример вами Иркутской области.
Мэр Иркутска(областного центра) изначально безпартийный, идущий на выборы по спискам КПРФ, одержал убедительную победу над кандидатами от Единой России.
Братск(крупный промышленный город Иркутской области), кандидат от КПРФ одержал беззагаворочную победу, на выборах мэра города, над кандидатами от Единой России.
Ангарск(крупный промышленный город Иркутской области), на выборах депутатов в районную думу, почти все места были выйграны кандидатами от КПРФ.
Только говорят как они выиграли так сразу вступили в ЕДРО....
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
1
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
Darkon:
Только говорят как они выиграли так сразу вступили в ЕДРО....
Мер Иркутска, да. В остальных случаях, нет.
Но это не главное.
Главное что народ голосовал против партии власти, против "Единой России", а уж как потом поступили те кому отдали голоса на их совести.
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2835
В этой стране.
Много нефти , но мало бензина.
Безработится, но все работают с утра до ночи.
Все работают, а производства нет.
Производства нет, но прилавки полные.
Прилавки полные, но холодильники пустые.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
9
 
  
Хабаровск
Сообщений: 384
Выкинуть эту рухлять на помойку, причем в срочном порядке и забыть как звали...
5
8
Сообщений: 1
С нашими дорогами вам надо было не Калину покупать, а УАЗ, раз уж отечественного производителя захотелось.
4
1
     
USS
Сообщений: 69293
Поршни не нужно менять.. Там очень толстое днище. Не тратьте время. Замена поршней тянет еще кучу неоправданых замен.. И китай колец тоже между прочим.
Verossa 2jzgte 4wd MT
 
 
    
Москва
Сообщений: 43
yo83:
Уже сейчас полно альтернативных источников энергии, которую впринцепе можно получать даже из отходов, в той же Дании уже не только производят, но и экспортируют биогаз в ту же Германию, а производят его из отходов и продуктов жизнидеятельности человека и животных.
Ну да, вы-бы еще вспомнили рапсовые и т.п. растительные альтернативы, которыми нужно все в три яруса засадить чтобы обеспечить часть тех энерго-потребностей что есть сейчас. То, про что вы пишете - не альтернатива тем энергиям, которые требуются уже сейчас чтобы вы могли себя обогреть, развлечь и еще зарядить свой пепелац дабы на следующий день он вас с рабочей печкой довез до работы и обратно. Я уже не говорю что органика нужна опять-же в сельском пр-ве если вы не хотите питаться сплошь мутантами, исподволь уродующих вас и ваш генофонд. И чтобы это все предотвратило будущий крах промышленности и пр-ва этим - поиском альтернативных источников энергии - нужно было заниматься еще лет 20 назад, чтобы они уже сейчас частично могли заменить нефть и газ в пр-ве и отоплении - это косвенно-бы и решило проблему с инфляцией во всем мире из-за привязанности к невозобновляемым ресурсам. Но реальность такова, что все рычаги контроля находятся в руках добытчиков нефти, поэтому никто не даст развиться альтернативе пока можно качать из земли бабки. ГЭС, приливные, АЭС, СЭС, геотермальные установки временно решили-бы проблему с энергетикой в той-же США - обширные береговые линии, наличие крупных рек, достаточно большая территория в зоне приближенной к экватору и мягкие зимы - но даже они не шевелятся в этом плане т.к. вся их политика спонсируется нефтедобытчиками. А то, про что вы пишите - больше относится к вспомогательным ресурсам, наряду с вторичной переработкой. Проблема в том, что народу становится все больше, а ресурсов более возможного на планете не прибавляется. Поэтому лет через 10 автомобиль на газу, бензине или солярке станет достаточно дорогим удовольствием. Как и сам автомобиль - очень дорогим удовольствием. Мы это застанем. Думаю самыми перспективными для автомобиля станут гибриды на аккумуляторах с возможностью подзарядки от сети и со вспомогательным двигателем, работающем на водороде. И биогаз - конечно красивое название, но в реальности это по сути метан, на котором особо далеко не уедешь. Он будет лишь ступенькой для перехода на иные источники энергии.
2
1
   
Сообщений: 657
Gronco-lonco:
Ну да, вы-бы еще вспомнили рапсовые и т.п. растительные альтернативы, которыми нужно все в три яруса засадить чтобы обеспечить часть тех энерго-потребностей что есть сейчас..
Я могу вспомнить водоросли которые могут с лихвой заменить рапс так как содержат в разы больше жира, а так же илистые отложения из которых можно гнать чистейший биодизель, а так же древестные отходы и то же *****о из под человека которое в сельском хозяйстве не используется, однако из него можно получать тот же метан , который уже получают в той же Москве напомню из сточных вод тепло и электроэнергию на ТЭЦ http://www.r-energo.ru/index.p...:2010-05-25-05-48-49&catid=15:2009-12-05 -19-38-21&Itemid=71 а также метанол для бензиновых двигателей, а так же диметиловыйэфир недавно разработан энергоэффективный способ его получения методом пиролиза тоесть можно получать из любой органики не использующейся в сельском хозяйстве это могут быть к примеру мертвые животные, как тот немец который получает дизель из кошек всего 4 кошки на 100 км. Можно использовать любую органику даже траву с постриженной лужайки, отходы сельского хозяйства.В ближайшее время это все будет развиватся по крайней мере в Еропе и рано или поздно нефть будит использоваться только для изготовления всяких пластиков полиэтиленов и смол. А насчет того что нефть исчезнет это чушь, уже давно человечество научилось синтезировать нефть из составляющих газов углерода и водорода просто этот метод очень энергозатратен гугль вам в помощь если интересно.
2
1
    
Томск
Сообщений: 60156
yo83:
и рано или поздно нефть будит использоваться только для изготовления всяких пластиков полиэтиленов и смол. А насчет того что нефть исчезнет это чушь, уже давно человечество научилось синтезировать нефть из составляющих газов углерода и водорода просто этот метод очень энергозатратен гугль вам в помощь если интересно.
чушь. Углеводороды, существующие в природе, представляют собой накопленную в течение тысячелетий солнечную энергию, впитанную растениями и очищенную геологической формацией. Вспышка, возникающая при воспламенении унции угольного топлива, длится пару секунд. А ведь это энергия, полученная от доисторического папоротника, накапливавшего солнечный свет в течение девяти лет. Сто лет нефтяной цивилизации — ничто по сравнению с геологическим временем. План по переходу от нефти и газа на водородную экономику обычно связан с технологией топливных элементов. Нет сомнения в существовании и пользе топливных элементов. Но возникают многочисленные и настораживающие вопросы по поводу водородной экономики. Проблема в том, что водород не совсем топливо. Это скорее «носитель» энергии, чем топливо. Для получения водорода требуется больше энергии, чем производит сам водород. Процессы «освобождения» водорода всегда ассоциируются с потерей чистой энергии. Энергетическая рентабельность в среднем составит примерно 1 : 1,4. То есть, вы получаете одну единицу энергии из 1,4 единицы вложенной энергии. Это нерентабельно. Чтобы поместить водород в бак, нужно решить еще две задачи. Во-первых, этот газ легко рассеивается. Его крайне тяжело удерживать. Кроме этого, водород чрезвычайно едкий. Он любит вступать в реакцию с другими элементами и соединениями. Внутренняя часть бака, со­единительные муфты для труб, клапаны и пломбы — это те детали, которые намного быстрее разъедаются водородом, чем такими газами, как метан.Помимо прочего, возникает вопрос о доставке водорода на АЗС. Бензин транспортируется в негерметизи-рованных цистернах на грузовых машинах. Жидкий водород необходимо доставлять в баках, где он находится под невероятно высоким давлением. Груженая 40-тонная автоцистерна предназначена для перевозки примерно 25 тонн бензина. Из-за того, что водород такой легкий, указанная цистерна сможет вместить только 0,5 тонны водорода. Если сравнить энергопотребление грузовой машины с энергоценностью ее груза, то становится очевидным, что в плане транспортировки водород неэкономичен практически на любом расстоянии. http://gazneftnet.ru/?tag=vodorod
Собака лает - караван идёт
3
2
    
Москва
Сообщений: 43
yo83:
Я могу вспомнить водоросли которые могут с лихвой заменить рапс так как содержат в разы больше жира, а так же илистые отложения из которых можно гнать чистейший биодизель, а так же древестные отходы и то же *****о из под человека которое в сельском хозяйстве не используется, однако из него можно пол...
Встречаемся в этой-же теме через десять лет. И тогда вы увидете, из последних сил раскочегарив динамо-машину я напишу-вам на вольтах электричества, добытых силой мускульной тяги свое "я-же говорил"))))))))
1
 
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
Darkon:
дак там в статье черным по белому написано, что исследование заказано ЕДРОМ. Значит уже прибавили везде сколько надо. Только вот вопрос, зачем же они приврали про ДВ и не приврали про Москву и Питер? Они вам мстят что-ли. Типа позлим ДВшников, нарисовав им бОльшие проценты?Если и лжет то как-то однобоко. Типа ДВ оклевитали.
Перед региональными чиновниками и единороссами поставлена задача повторить на парламентских выборах результат 2007 г.: «Единая Россия» должна получить 65% голосов в среднем по стране.

Такую задачу ставит перед партией и исполнительной властью администрация президента, сообщили «Ведомостям» несколько региональных чиновников и единороссов. Администрация президента ориентируется на партийные прогнозы итогов выборов – до 60% голосов, говорит официальный представитель Кремля.

Как рассказал человек, близкий к администрации президента, все регионы поделены на три условные категории: для «слабых» поставлена планка минимум 50%, для «средних» – 55-60%, для «сильных» – от 65%. В целом же регионы должны ориентироваться на результаты 2007 г., когда партия власти набрала в итоге 64,3%. Консультации с губернаторами по этому вопросу кремлевские чиновники начали еще с августа, рассказывают сотрудник администрации и человек из окружения губернатора, уже побывавшего на таком совещании. По словам собеседников издания в партии и Кремле, губернаторов инструктируют чиновники управления внутренней политики, курируемого первым замруководителя администрации президента Владиславом Сурковым, а региональных единороссов информирует штаб «Единой России» под руководством Сергея Неверова.

Сильные и слабые
К «сильным» регионам относят Москву, поволжские и кавказские республики. При Юрии Лужкове московские единороссы получили результат 55% и улучшить его – дело чести для нового мэра Сергея Собянина, считает чиновник Кремля. На выборах в Московскую городскую думу в 2009 г. «Единая Россия» набрала 66,25% голосов, к таким показателям и надо стремиться, обосновывает эти претензии депутат-единоросс Мосгордумы Иван Новицкий. Префектурам Москвы уже поступила разнарядка обеспечить «Единой России» не менее 65% голосов. В противном случае руководители префектур могут потерять свои посты.

Президент Башкирии Рустем Хамитов на днях потребовал от руководителей муниципалитетов обеспечить «Единой России» результат не ниже, чем при его предшественнике Муртазе Рахимове (83%), рассказал чиновник, близкий к администрации Хамитова. По его данным, 4 октября на закрытой части совещания, посвященного итогам уборки урожая, президент неожиданно поднял вопрос о грядущей предвыборной страде и не только пригрозил увольнением чиновникам за плохой результат единороссов, но и объявил о недоверии Азамату Идрисову, главе администрации г. Учалы, где единороссы слабо выступили на последних муниципальных выборах. Тот ушел в отставку. Информации о каких-то установках по результатам голосования у пресс-службы нет, говорит пресс-секретарь Хамитова Артем Валиев. Он подтверждает отставку Идрисова и то, что президент проводит встречи с главами сельских поселений при участии глав районных администраций: прошло уже две встречи, всего до конца месяца пройдет восемь. Речь на них идет о том, чтобы местные чиновники были ближе к людям и откликались на их желания, а также о распределении средств, выделяемых из федерального бюджета на благоустройство территорий, говорит Валиев.

Петербург относят к «слабым» регионам (в 2007 г. «Единая Россия» получила там 50%), но сейчас список возглавил вице-премьер Дмитрий Козак, и это может дать эффект.

Депутат-единоросс петербургского парламента Виталий Милонов говорит, что «хотелось бы ориентироваться» на 65% голосов, но прогнозы и ожидания по результатам выборов изменились после решения, что списки партии возглавит Дмитрий Медведев, а не Владимир Путин. Как изменились, Милонов не уточнил.

Руководитель исполкома татарстанского отделения «Единой России» Виктор Бударин о процентах не говорит, но отмечает, что перед местным отделением стоит задача провести в Думу 14 кандидатов (это соответствует 80% голосов). На планку в 65% ориентируются новые губернаторы Тульской (было 62%) и Свердловской (63%) областей, рассказали местные единороссы. В Приморье, где список партии возглавил первый вице-премьер Игорь Шувалов, ожидают результата не менее 60-62%, как и в Ленинградской области, от которой баллотируется руководитель администрации президента Сергей Нарышкин, говорят местные единороссы. Перед отделением партии в Самарской области стоит задача превысить 50%, говорит депутат Госдумы Александр Хинштейн.
3
 
     
Томск
Сообщений: 2305
чё там слышно ? Вторая неделя , однако...
2
2
 
Владивосток
Сообщений: 5500
Запчастя ждут, судя по твиттеру.
Обычно срок доставки почтой с запада - 3-4 недели.
2
 
   
Сообщений: 657
томичи.:
чушь. Углеводороды, существующие в природе, представляют собой накопленную в течение тысячелетий солнечную энергию, впитанную растениями и очищенную геологической формацией. Проблема в том, что водород не совсем топливо. Это скорее «носитель» энергии, чем топливо. Для получения водорода требуется больше энергии, чем производит сам водород. http://gazneftnet.ru/?tag=vodorod
Бред притом написанный по заказу нефтянников.
2
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5994
yo83:
Бред притом написанный по заказу нефтянников.
Да не не бред, электролизер жрет очень много энергии на реакцию, получение водорода из кислот еще дороже... Моя ИМХА что будущее за генной инженерией, в англии уже есть опыт выращивания бактерий которые при поедании сахара вырабатывали чистое ДТ, осталось модифицировать их чтоб они бурый уголь преобразовывали в ДТ, и все будет гут.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 345
vadim g.:
Запчастя ждут, судя по твиттеру.
Обычно срок доставки почтой с запада - 3-4 недели.
А как же реклама про разницу.
2
 
    
Сообщений: 2036
зеркало боковое пришло уже ?
такими темпами, до следующего лета ремонтировать будут.
капец блин...уже пора бы отремонтировать
7
 
   
Сообщений: 657
Paladin-kms:
Да не не бред, электролизер жрет очень много энергии на реакцию, получение водорода из кислот еще дороже... Моя ИМХА что будущее за генной инженерией, в англии уже есть опыт выращивания бактерий которые при поедании сахара вырабатывали чистое ДТ, осталось модифицировать их чтоб они бурый уголь преобразовывали в ДТ, и все будет гут.
Тоже читал. И для процесса синтеза дизельного топлива бактериям нужны только вода, углекислый газ и солнечная энергия. Сахар им не нужен. Главный компонент в производстве дизельного топлива – это солнечный свет. Технология получила соответствующее название «гелиокультура» и основана она на солнечной системе преобразования. Еще про грибы читал которые тоже диз. топливо синтезируют случайно какойто ученый обнаружил. А водород проще добывать из мочи. Если интересно http://www.itlicorp.com/news/2550/
2
 
 
Нижневартовск
Сообщений: 5131
Я думаю следущим узлом будет коробас, при чем как окажется по вине СТОшников,
которые че нибудь не докрутили.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
8
 
 
Владивосток
Сообщений: 5500
Серега со Влада:
А как же реклама про разницу.
Ну все верно, разница-то с обычными машинами есть? есть. На обычные все есть, на ваз - ждать из зауралья...
6
1
    
Ангарск
Сообщений: 1416
КАлина ПУТина - сокращённо КАПУТ
9
5
     
Барнаул
Сообщений: 70
Когда уже будет продолжение??? Жду не дождусь нового сезона этой САГИ.
Sprinter Carib 1995, 4 WD, Z-Touring, 1.8, 7A-двиг.
17
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
vadim g.:
Запчастя ждут, судя по твиттеру.
Обычно срок доставки почтой с запада - 3-4 недели.
Серега со Влада:
А как же реклама про разницу.
Ждем от дромовцов подробный отчет о разных марках ЧАЯ.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
6
 
 
Челябинск
Сообщений: 212
ну когда же будет продолжение?!!?!
10
 
  
Владивосток
Сообщений: 345
Где продолжение? Или там все льют под заказ для вашего "спорт-болида"
10
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina