Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
 
03.10.2011 | 175257 просмотров
 

Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать



В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.


Десять клапанов погнуты, шесть cломаны

Клапанная крышка

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять

Пример согнутого клапана на Lada Kalina
Пример загнутого клапана

Блок цилиндров, оставшийся в машине
Блок цилиндров с поршнями

Хорошо видны
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни

Обратная сторона клапанной крышки с распределительными валами
Распредвалы Калины

Состояние валов вопросов не вызвывает

Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.

Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.

В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.

Лирическое отступление

Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.

Левая сторона
Актуальное состояние. Левая сторона

Правая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.

Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...

P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
Так все-таки натяжной ролик для вас все-таки "расходник" ? ЗЫ Если пользуетесь китайскими заменителями, то дааааа, они всегда в наличии))))) ЗЗЫ С эксиста мне не резон-до ближайшего офиса 280 км, все беру с ебея.....
Да всем пользуемся. ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ , хочется - китайскую , хочет - японскую поставим , только отсчитывайте баблосы.
280 км - ну понятно , провинция , взять нечего, о чём тут можно разговаривать.
с ебея - вот там как раз месяц ждать минимум и гуамна там хватает.
Мастер по ремонту АКПП.
1
9
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
Так все-таки натяжной ролик для вас все-таки "расходник" ? ЗЫ Если пользуетесь китайскими заменителями, то дааааа, они всегда в наличии))))) ЗЗЫ С эксиста мне не резон-до ближайшего офиса 280 км, все беру с ебея.....
Натяжной ролик для меня вообще не з/ч , никакая , я их никогда не менял , потому что на япах они без проблем ходят 100 000 км , но а я больше 60 000 на авто не езжу.
Мастер по ремонту АКПП.
6
7
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
Так все-таки натяжной ролик для вас все-таки "расходник" ? ЗЫ Если пользуетесь китайскими заменителями, то дааааа, они всегда в наличии))))) ЗЗЫ С эксиста мне не резон-до ближайшего офиса 280 км, все беру с ебея.....
А на Калине - это расходник конечно , требует замены через 10 000 км , как воздушный фильтр например. Но пусть этот автохлам юзают другие , кто победнее.
Мастер по ремонту АКПП.
10
18
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
maddd:
Так все-таки натяжной ролик для вас все-таки "расходник" ? ЗЫ Если пользуетесь китайскими заменителями, то дааааа, они всегда в наличии))))) ЗЗЫ С эксиста мне не резон-до ближайшего офиса 280 км, все беру с ебея.....
Ессно расходник, только его ресурс от 100 до 250 тыс. км. а не 35. Почему китайские у нас в магазинах много оригинальных запчастей, ровно как и китайских, если чегото нет можно авиадоставкой заказать с япии срок от 3 до 5 дней. А вот на ВАЗы у нас запчастей почти не продают, всего несколько магазинов в городе промышляет русскими запчастями, и что характерно там всегда аншлаг, не пропихнуться)))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
7
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
MitMV:
Извини за "придурка", но не уважаю, ребят с кенгурятниками. Почему то рассуждаете о безопасности автомобиля, но только со своей стороны. А остальные "пох". Если будет, не дай бог, - пешеход - он труп. Может тогда лучше встретиться со стенкой, вообще платить не нужно.... Посмотрел я вес твоего авто (если правильно я определил твой surf) по сравнению с 10-кой 1:1.6. Чего ты ожидал? Или все японки весят 1600кг? Хочу ещё понять специальность твою "Инженер по автоматизации и механизации" - what is it? Не хочется кидать камни в инженерный состав, сам оттуда. Ну уж очень много ошибок в тексте.... может эмоции давили?
Тамкенгурин был частью бампера, без бампера както вообще не комильфо смотрелось. По поводу грамотности, это в основном изза того что клава тупитт на ноуте и быстро пишу, поэтому и возникают ошибки постоянно)). По поводу профессии, вообще полностью звучит как "Автоматизация и механизация на речном и морском транспорте. В реале работаю со всем от станков до заводов, как раз в области автоматизации и механизации процессов в производстве. Таксказать станками заменяем людей))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2
5
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
um64:
Да уж лишний раз убеждаешся что что в этом городе есть только один интерес пошлины на б.у как лихо они расправились со старым жигулёнком на митинге за отмену пошлин. Своё здоровье и здоровье близких их не интересует. Теперь понятно для чего убили Калинку под предлогом теста чтоб ОМОН из Москвы опять не прилетел. Ясно кто теперь зомби.
Ты абсолютно прав! Виноваты слесарь дядя Вася, и повар тетя Фрося!

А вот эти люди абсалютно не причем, они просто покурить вышли.

Губернатор приморья. Дарькин Сергей Михайлович.
Член президиума политсовета партии Единая Россия в Дальневосточном федеральном округе.
28 января 2005 года Президент Российской Федерации В. В. Путин внес на рассмотрение кандидатуру Дарькина С. М. на должность губернатора Приморского края.
11 января 2010 года Законодательное Собрание Приморского края, рассмотрев представленную Президентом кандидатуру Дарькина С. М. наделило его полномочиями губернатора Приморского края.
По итогам 2010 года был признан самым богатым чиновником в Дальневосточном федеральном округе.
Доход за прошлый год — 2,4 млн руб., а его жены — актрисы и предпринимательницы — 540,6 млн руб. Дарькин передал жене минимум 20% акций банка «Приморье», по которым только в прошлом году она получила 35 млн руб. дивидендов.

Мэр Владивостока. Игорь Сергеевич Пушкарев
Самый молодой сенатор в российской истории - стал заместителем председателя комиссии по делам молодежи и спорту, а также членом комитета по бюджету . Пост сенатора Пушкарев успешно совмещал с работой в партии "Единая Россия". В феврале 2005 года он был избран заместителем межрегионального координационного совета фракции "Единой России" по Дальневосточному федеральному округу.
В апреле 2008 года Пушкарев решением Внеочередной XV конференцией Приморского регионального отделения партии "Единая Россия" был утвержден кандидатом на пост главы администрации Владивостока.
По сведениям прессы, Пушкарев входит в число самых состоятельных людей Дальнего Востока. По данным издания "Дальневосточный капитал", состояние сенатора в 2007 году оценивалось в 27 миллионов долларов. В состав контролируемого им концерна "Парк Групп" (70 процентов акций) в 2008 году, по данным с сайта компании, входили управляющая компания ООО "Востокцемент", ООО "ДВ-Цемент" (реализация цементной и асбоцементной продукции), ОАО "Теплоозерскй цементный завод" (расположен в поселке Теплое Озеро Еврейской автономной области; обеспечивает цементом Бурейскую ГЭС, а также другие важнейшие стройки Дальнего Востока), ООО "Владивостокский бутощебеночный завод", ОАО "Дробильно-сортировочный завод" и ОАО "Спасскцемент" - "завод-гигант", который назывался единственным производителем цемента в Приморском крае. В состав "Парк групп" входил также Владивостокский морской порт "Первомайский".
17
 
   
Сообщений: 586
um64:
Да уж лишний раз убеждаешся что что в этом городе есть только один интерес пошлины на б.у как лихо они расправились со старым жигулёнком на митинге за отмену пошлин. Своё здоровье и здоровье близких их не интересует. Теперь понятно для чего убили Калинку под предлогом теста чтоб ОМОН из Москвы опять не прилетел. Ясно кто теперь зомби.
Не городе ,а регионе. Здесь люди хотят ездить на качественных, современных, безопасных, экологичных и дешевых бу авто. А не на том*****е что производит автоваз. Калина сдохла сама, так как была произведена из некачественных материалов и этому свидетельство потрескавшиеся стоечные чашки. В прошлом году на адэшке 91года ушел с трассы в овраг высотой около 2 метров, врать не буду левая стоечная чашка слегка деформировалась но никаких трещин там не появилось при том что адэшки сильно бюджетные авто металл там используется очень тонкий но зато качественный как все материалы японопрома.
15
17
   
Сообщений: 586
um64:
Если честно я уже нечего ни понимаю что с машиной делается. Читаем https://kalina.drom.ru/16785/ всё нормально прбег 30000 дороги разные , недостатки реальные. ТО3 пройдено https://kalina.drom.ru/16785/. Проходит 3000 километров подвеска в хлам https://kalina.drom.ru/17482/ . Машина оставлена до прихода зап частей у дилера https://kalina.drom.ru/17482/ напомню пробег 33000 км. Пробег 36000 машина в коме https://kalina.drom.ru/17705/ откуда ещё 3000 км или стоянка у них в 1500 км в один конец. Это что надо сделать чтобы всё разволилось за 6000 км. Лично для меня это только одно постановочный трюк , для чего незнаю.
Это надо прокатится по Лазовскому району, вот где надо проводить тест драйв, автопробег до Байкала по асфальтовому покрытию не показатель, по сравнению с нашим бездорожьем после которого ни одна Калина больше 3000 не проедет, рассыплется.
7
12
     
Томск
Сообщений: 71905
ждите понедельника , будет новый отчёт- там пар выпускать можно будет . Здесь уже смысла нет .
Собака лает - караван идёт
6
2
    
Сообщений: 51
Сдается калину тестировали и в хвост и в гриву еще до покупки )) Рабочие на заводе развлекались, как никак "спорт" нада заценить.
Nissan Terrano Regulus 99 JTR50
7
3
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Evgeny35:
Сдается калину тестировали и в хвост и в гриву еще до покупки )) Рабочие на заводе развлекались, как никак "спорт" нада заценить.
Согласен - это продукция не японского автопрома , а отечественная АВтоВаза - её беречь надо. По поводу " Рабочие на заводе развлекались" тоже согласен , походу на АВТоВазе это делают с каждой Калиной , СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ владельцев на форуме Лада Калина. Вот интересные рассуждения владельцев Калин о ресурсе двигателя: "Ресурс всех наших двигателей определяется по сложной формуле, где главная переменная - отношение количества спиртного, выпитого при изготовлении каждой детали двигателя рабочими к числу этих самых рабочих, поделенное на кол-во перекуров во время работы плюс кол-во нерегламентированных замен материалов и комплектующих по причине отсутствия регламентированных ... Таким образом, ресурс может составлять от 1 до 300000 км." http://www.lkforum.ru/showthre...
Мастер по ремонту АКПП.
5
7
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
http://www.lkforum.ru/showthre... Мужики, вот вы хохмачи! GHOST, ты это красиво сказал, очень красиво!!! Был недавно на ВАЗе - вот бы ребята, нам собраться - и на экскурсию всем туда - обхохочетесь! Короче - блеск и нищета! Две линии сборки движков - дорогущий немецкий робот Кука - эл. измерение моментов, проч. фигня, манипуляторы. Параллельно с ним баба Маня с пневмогайковертом и "селективной сборкой" Вокруг нее куча изломанных свечей - ломает гайковерт - работает бабуля с остервенением - то ли на робот - соседку подельщицу бабу Нюру сократили, то ли на нас с Вами - буржуев! На проверочном стенде Siemens (тоже дорогущая штуковина) допуск на крутящий момент -10!!!%. Так что кому-то, парни ездить на звере, а кому на дохлятине!!! Здоровья и доброго расположения духа бабе Мане!!! А вы - ресурс!!!
Мастер по ремонту АКПП.
6
8
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Про гарантию на Калину: - Сегодня был в сервисе Ростокино. Машину сняли с гарантии и отказали в гарантийном ремонте мотивировав тем, что она простаяла на складе у продавца более 6 месяцев до продажи!!! Машина куплена в конце декабря 2008 года. Пробег 2700. ЭТО НОРМАЛЬНО??? *Однако Что, действительно у автомобилей АВТОВАЗа есть ограниченный срок хранения как у скоропортящихся продуктов? Пора в эту ветку приглашать участников с ДВ, пускай тоже "посмеются"! http://www.lkforum.ru/showthre...
Мастер по ремонту АКПП.
8
9
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Читаешь форум Лады Калины клуба и такое ощущение , что попадаешь в 80-90 годы , так мой батя *бался со своими жигулями... http://www.lkforum.ru/showthre... - Передние стойки глухо постукивать начали (медленно еду слышу, на трассе - нет), а всего 1900 км... Протяжкой не устраняется? Они подпадают под гарантию? Я что-то должен платить за их замену на ТО1? * Точно такая же история и у меня, пробег 1600! - у меня пробег 800 был когда заметил такую хрень. Приехал на СТО, пересмотрели все, перетянули подвеску, стук серавно остался. :(
Мастер по ремонту АКПП.
8
8
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Интересная статистика по Гарантии , судя по опросам владельцев Лада Калины только у 9,43% ничего не ломалось. У 90% владельцев Лада Калина во время гарантийного срока был необходим ремонт. http://www.lkforum.ru/showthre...
Мастер по ремонту АКПП.
7
6
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
- Потёк задний сальник двигателя(между двигателем и сцеплением),из за замасливания сцепления начались пробуксовки.По гарантииего заменили сальник,но наотрез отказались менять подпаленный диск сцепления(ЯКОБЫ на расходники гарантия не распостраняется),даже не предложили приобрести его за свой счёт, а поставили перед фактом закончив ремонт.Производил ремонт в доблестном автосервисе ЛАДА ТАГАНРОГ.(П...ы (матерное слово). они все!!!!!) http://www.lkforum.ru/showthre...
Мастер по ремонту АКПП.
8
9
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Мне отказали в ремонт по гарантии, когда я обратилась с проблемой залипания аварийного сигнала. Оказалось, что стоит реле китайского производства (откуда взялось загадка) и в замене по гарантии мне отказали.. http://www.lkforum.ru/showthre...
Мастер по ремонту АКПП.
7
6
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Калину приобрел в 2009г. регулрно ТО-1 и ТО-2 проходил на "Крумб-сервис" Тольятти. Крайне не доволен, наплевательское отношение, лишь бы машину помыть и за это бабло срубить, а сами бестолковые. Сменил станцию на "Аура" Тольятти - ещё хуже, по предварительной записи пригоняю авто вовремя и после ещё часами жду когда приступят к ремонту - идиотизм, а то как выполняют ТО-3 (весной 2011) подловил на невыполнение обслуживания кондиционера (не проверили давление и не выкачали воздух попавший (по их же словам) при сборке на АВТОВАЗе - проявилось падением производительности на 3-й сезон эксплуатации, и не сменили салонный фильтр, при самостоятельной замене обнаружил, мною установленный в прошлом году, угольный фильтр весь забитый под завязку, отсюда возникает сомнение, а что они вообще сделали на ТО-3?. А у отца не могут устранить на новой Калине перегрев двигателя и утечку тосола, о каком профессионализме можно говорить, когда сегодня после 4(!) ремонта причина не устранена - ПОЗОР! Причем уже на других СТО не принимают, говорят езжай туда где делали. Подскажите в Тольятти где нормально и добросовестно делают свою работу. http://www.lkforum.ru/showthre...
Мастер по ремонту АКПП.
7
7
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Хм.. мне меняли по гарантии правую фару, не работал корректор с новья, ждал 3.5 месяца! звонил сам периодически, говорили еще не пришла, в конце концов позвонили сами. За день до второго ТО вышел из строя резистор печки, естественно на ТО на это указал (ТО проходил уже у другого дилера), резистора не нашлось, сказали в течении двух недель привезут и позвонят (я естественно не поверил купил в ближайшем магазине и там же у магазина его поменял), второй месяц ожидания подходит к концу, звонков не было, в конце первого месяца звонил сам, сказали ждите, вот жду... Место действия С-Петербург. http://www.lkforum.ru/showthre...
Мастер по ремонту АКПП.
8
8
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Судя по вышенаписанному, лада она такая лада)))))
А вообще печально все это, нас уже китайцы обогнали по автомобилестроению да вообще по всему, реально ощющение что живем в гандурасе((
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
12
2
  
28->27
Сообщений: 14533
AgentProvocateu r:
Мда, нагара ппц за это время пробега...
тоже приметил
ребятам удачи в восстановлении и на аукцион! рублей за 50-60 уйдет....
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
3
2
    
Сообщений: 50
zlidenkov:
На моем автомобиле ваз 2112 1.5л.16 кл.2003 года.2 раза гнуло клапана.менялись только клапана.втулки и колпачки.Пробег на данный момент 420000км.со 120000км езжу на газе.В поршневую я не лазил.двигатель едет.масло не ест.Состояние у двигателя очень хорошее.Это я к тому.что ваз выпускает плохие машины.Я с этим не согласен.Когда ты заменишь на машине запчасти на хорошие запчасти.начинается износ.а не поломки.Ваз 2112 я и продавать не собираюсь.зачем.Машина прекрасно выполняет свои функции.Меняй детали по мере выработки ресурса.и все.
это и пытаются показать в этом блоге. Сколько проблем с калиной? Таких проблем не должно быть с новым автомобилем. Не имеется ввиду ходовка. Хотя по определению спорт у нее ресурс должен быть в 2 раза больше. Тут показывают проблемы которые идут с самого начала. Омыватели имобилайзе центральный замок болт ремня безопасности. Это изза эксплуатации? Это изза по.i.стического отношения. Официальный сервис? За те деньги Что в него вложены и за то время Что на него потрачено в "гараже у дяди васи" можно было протянуть все гайки и болтлики заменить все .i.вые детали на качественные. Но это не задача теста. Задача показать каков он русский сервис и автопром. А Если твоя 12ка после 2х загибов клапанов тебя устраивает Значит это твой удел.
13
3
 
Нижневартовск
Сообщений: 5132
pkb:
Это не глупость. Просто расширяйте свой кругозор. Функционал клапанов не противостоять ударам. А работать при высоких температурах. И гнуться клапана у ВАЗе не чуть не лучше чем на других авто, в том числе и Хондах.
Я вот тоже думаюпусть лучше клапана погнутся, чем дыры в поршнях появятся.
А от ролика ни кто не засрахован. Это не болезнь данного авто, так случилось.
У любой подержаной иномарки той или иной модели есть своя болезнь о которой знаем только мы, но не завод.
Например мой Ниссан Тино QG 18 - прокладка клапана холостого хода.
У Тойот много капризных движков.

Случилось и случилось, помогите делом или советом(грамотным).
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
16
6
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
FVitalik:
Про гарантию на Калину:
- Сегодня был в сервисе Ростокино. Машину сняли с гарантии и отказали в гарантийном ремонте мотивировав тем, что она простаяла на складе у продавца более 6 месяцев до продажи!!! Машина куплена в конце декабря 2008 года. Пробег 2700. ЭТО НОРМАЛЬНО???
*Однако Что, действительно у автомобилей АВТОВАЗа есть ограниченный срок хранения как у скоропортящихся продуктов?
Была такая тема, тоже проверял когда покупал, хотя узнал об этом также с форумов. Не понятно чем это обусловлено, возможно чтобы дилеры расторопней покупали. Но в кризис это временно отменили, потом еще продлили отмену, как сейчас я ХЗ.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
11
2
 
Сообщений: 136
for FVitalik
ты супер копипастер что ли? хочешь я вывалю сюда тысячу аналогичных постов о НОВЫХ японских авто стоимостью за миллион рублей с ихнего же форума?
18
8
   
Сообщений: 586
yur4ic:
for FVitalik ты супер копипастер что ли? хочешь я вывалю сюда тысячу аналогичных постов о НОВЫХ японских авто стоимостью за миллион рублей с ихнего же форума?
Новых это о конструкторах или распилах?
Выложи хоть поржем с того как японскии бобульки в кучах обломаных свечей собирают кувалдой яноские движки.
11
1
 
Владивосток
Сообщений: 174
Ну наконец-то ВСЕ выдохлись со своими умозаключениями!!!!!!!!!!!!!!! Ждём новых вестей от дрома =)
Toyota Camry 2003 г. (ACV-31R, 1AZ-FE).
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
6
 
     
Красноярск
Сообщений: 2848
stalker_s:
Я вот тоже думаюпусть лучше клапана погнутся, чем дыры в поршнях появятся.
А от ролика ни кто не засрахован. Это не болезнь данного авто, так случилось.
У любой подержаной иномарки той или иной модели есть своя болезнь о которой знаем только мы, но не завод.
Например мой Ниссан Тино QG 18 - прокладка клапана холостого хода.
У Тойот много капризных движков.
Случилось и случилось, помогите делом или советом(грамотным).
Неправильно! Пишите письмо в компанию с описанием проблемы, крупные фирмы всегда делают анализ и стааются устранить проблему, по крайней мере в новых моделях этих проблем (о которых знает контора) быть не должно.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
5
 
     
Пермь
Сообщений: 124
Ого, неделя прошла, а они всё не пишут... Ребята???? Что там с Калинкой?
Мой отзыв: Haima 3 2011
13
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
DZhiga:
Ого, неделя прошла, а они всё не пишут... Ребята???? Что там с Калинкой?
Наверное оттащили за угол и сожгли , что бы не мучатся.
Мастер по ремонту АКПП.
2
4
  
Иркутск
Сообщений: 15
комаров игорь анатольевич:
спасибо , что поддерживаете отечественного производителя и верете в него . Думаю , наши конструкторы не плохо постарались , разработав такой хороший двигатель . Многие зарубежные конкуренты с завистью поглядывают в его сторону . Но как всегда в бочке мёда присутствует ложка дёгтя . Этот злополучный ролик польского производства , качество которого не выдерживает никакой критики . Я уже дал команду нашим технологам о рассмотрении возможности замены его на японский аналог .
У вас есть конкуренты???? Лада - это уже вне конкуренции!!! Вам все иностранные производители завидуют;)))))
8
3
    
Благовещенск
Сообщений: 45
Запчасти можно заказать в Благовещенске в ОАО "Амур-Лада", тел. (4162) 770-116
1
 
    
Сообщений: 45
FVitalik:
Наверное оттащили за угол и сожгли , что бы не мучатся.
Прикольно.. зря на форуме смайликов нет, а так бы интересней было. Идея что нада.
1
1
   
Братск
Сообщений: 18
Я вот никак не пойму - а зачем 10 рублей за ТО отдали?! В авиации за такое сажают не спрашивая!
1
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
FVitalik:
А на Калине - это расходник конечно , требует замены через 10 000 км , как воздушный фильтр например. Но пусть этот автохлам юзают другие , кто победнее.
Видно не очень крепкии АКПП если их мастера катают прадиков да и заказов видно хватает ,На ВАЗ автоматы не ставят.
 
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
DZhiga:
Ого, неделя прошла, а они всё не пишут... Ребята???? Что там с Калинкой?
Думают про что написать остался только кузов. Ждём что-нибудь про сквозную коррозию кузова.
3
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Stunt:
Я вот никак не пойму - а зачем 10 рублей за ТО отдали?! В авиации за такое сажают не спрашивая!
Это в какой авиации? В которой каждую неделю самолётики падают разваливаясь на ходу.
3
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
um64:
Видно не очень крепкии АКПП если их мастера катают прадиков да и заказов видно хватает ,На ВАЗ автоматы не ставят.
А ещё я замутил диагностику тазиков , тоже очередь.
Мастер по ремонту АКПП.
2
3
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
um64:
Видно не очень крепкии АКПП если их мастера катают прадиков да и заказов видно хватает ,На ВАЗ автоматы не ставят.
Опять же CVT (вариаторы) в моду вошли из за низкой себестоимости производства , респект производителям , работа будет.
Мастер по ремонту АКПП.
2
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
yur4ic:
for FVitalik ты супер копипастер что ли? хочешь я вывалю сюда тысячу аналогичных постов о НОВЫХ японских авто стоимостью за миллион рублей с ихнего же форума?
Да что с него взять имея прадика сидит на лк форуме там народ победнее как он выражается ,
FVitalik:
А на Калине - это расходник конечно , требует замены через 10 000 км , как воздушный фильтр например. Но пусть этот автохлам юзают другие , кто победнее.
Вот и ходит кричит У МЕНЯ ПРАДИК - а ему ну и ?
4
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
FVitalik:
А ещё я замутил диагностику тазиков , тоже очередь.
Обычно не плюют в колодец из которого пьют.
1
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
[quote=35]Ты абсолютно прав! Виноваты слесарь дядя Вася, и повар тетя Фрося!
А вот эти люди абсалютно не причем, они просто покурить вышли.
Губернатор приморья. Дарькин Сергей Михайлович.
Член президиума политсовета партии Единая Россия в Дальневосточном федеральном округе.
28 января 2005 года Президент Российской Федерации В. В. Путин внес на рассмотрение кандидатуру Дарькина С. М. на должность губернатора Приморского края.
11 января 2010 года Законодательное Собрание Приморского края, рассмотрев представленную Президентом кандидатуру Дарькина С. М. наделило его полномочиями губернатора Приморского края.
По итогам 2010 года был признан самым богатым чиновником в Дальневосточном федеральном округе.
Доход за прошлый год — 2,4 млн руб., а его жены — актрисы и предпринимательницы — 540,6 млн руб. Дарькин передал жене минимум 20% акций банка «Приморье», по которым только в прошлом году она получила 35 млн руб. дивидендов.
Мэр Владивостока. Игорь Сергеевич Пушкарев
Самый молодой сенатор в российской истории - стал заместителем председателя комиссии по делам молодежи и спорту, а также членом комитета по бюджету . Пост сенатора Пушкарев успешно совмещал с работой в партии "Единая Россия". В феврале 2005 года он был избран заместителем межрегионального координационного совета фракции "Единой России" по Дальневосточному федеральному округу.
В апреле 2008 года Пушкарев решением Внеочередной XV конференцией Приморского регионального отделения партии "Единая Россия" был утвержден кандидатом на пост главы администрации Владивостока.
По сведениям прессы, Пушкарев входит в число самых состоятельных людей Дальнего Востока. По данным издания "Дальневосточный капитал", состояние сенатора в 2007 году оценивалось в 27 миллионов долларов. В состав контролируемого им концерна "Парк Групп" (70 процентов акций) в 2008 году, по данным с сайта компании, входили управляющая компания ООО "Востокцемент", ООО "ДВ-Цемент" (реализация цементной и асбоцементной продукции), ОАО "Теплоозерскй цементный завод" (расположен в поселке Теплое Озеро Еврейской автономной области; обеспечивает цементом Бурейскую ГЭС, а также другие важнейшие стройки Дальнего Востока), ООО "Владивостокский бутощебеночный завод", ОАО "Дробильно-сортировочный завод" и ОАО "Спасскцемент" - "завод-гигант", который назывался единственным производителем цемента в Приморском крае. В состав "Парк групп" входил также Владивостокский морской порт "Первомайский".[/quo te]
Вот именно когда повар и слесарь и другии соберутся и выйдут на площадь и потребуют что положено и кресло под этими и зашатается. А так все довольны только пошлины.
3
3
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
скучно тут стало... запчастей походу недождаться.
Хотя мож пока движка раскапиталена еще че на дром калине сломается? А то не интересно жить без новой порции на вентилятор :)
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
2
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
um64:
Вот именно когда повар и слесарь и другии соберутся и выйдут на площадь и потребуют что положено и кресло под этими и зашатается. А так все довольны только пошлины.
Нет просто слесаря за экстремизм лет на 5 закроют. Вы сами когда последний раз с товарищами, и родственниками на площади выходили, или вы всем довольны?
7
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Darkon:
скучно тут стало... запчастей походу недождаться. Хотя мож пока движка раскапиталена еще че на дром калине сломается? А то не интересно жить без новой порции на вентилятор :)
Запасных частей на калину не дождаться? На exist. ru там всё есть по смешной цене.
Опять модеры потёрли 3 сообщения.
Мастер по ремонту АКПП.
4
5
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
FVitalik:
Запасных частей на калину не дождаться? На exist. ru там всё есть по смешной цене.
Опять модеры потёрли 3 сообщения.
дрому видимо это не надо, посмотри на их колхозное зеркало.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
1
   
Иркутск
Сообщений: 573
Stratus Prime:
в это очень трудно поверить.
А что мешало поменять ремень ГРМ и его так сказать окружение, если знали, что эксплуатировали в общем, не гладко?
я уже устал вам говорить что новую машину покупают в расчете что она не доставит хлопот года хотя бы 2-3, а не для того чтобы из-за каждого "не такого" звука ехать и насиловать мозг СТОшникам. а тут тем более тест. если бы ребята написали тут что что-то там жужжит не так как надо и поэтому мы поменяем ремень ГРМ и ролики (и на всякий случай весь мотор, чтобы ничего не дай бог не отвалилось) - я думаю люди бы этого не поняли. причем вы бы возможно сказали что ничего там страшного нет и вы зря гоните на калину. нет уж пусть всё будет по регламенту и диагнозы ставят те кто должен это делать. сказали менять эти 9 пунктов - меняем их. и никакой самодеятельности в обслуживании. это публичный тест все-таки. и ещё раз отмечу, что на мой взгляд машины эксплуатируются вполне по-российски. периодические перегрузы, втапливание газа в пол, езда по гравийкам и грунтовкам - это наша российская реальность. я уверен что многие тут могут сказать что эксплуатируют свои машины еще и пожёстче.
В нашей стране всё делается через одно место... через Москву...
8
3
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Darkon:
дрому видимо это не надо, посмотри на их колхозное зеркало.
Потому что привыкли ездить на правом руле. Там в ГРМ 100 000 км не надо заглядывать , о таких болезнях они и не слыхивали и в страшном сне не приснится , что может оборвать ремень ГРМ на 10 - 40 тыс. км. на новой машине.
Мастер по ремонту АКПП.
3
2
   
Иркутск
Сообщений: 573
stalker_s:
У Тойот много капризных движков.
да вы што, правда???? список в студию! по моим сведениям только пресловутый Д4 лучше не брать. ну и дизеля у некоторых поудачнее будут. всё остальное по надёжности и неприхотливости даст фору многим движкам.
В нашей стране всё делается через одно место... через Москву...
3
6
   
Иркутск
Сообщений: 573
Stratus Prime:
Когда сервисменам наплевать, и их не пинать, чтобы проверяли состояние ремня ГРМ и роликов, так и происходит.
А, казалось бы, просто проверить и заменить при необходимости
и с какой периодичностью это делать? 5000 км??? сервисмены запросят как за замену. на моей машине это стоит 1-1,5 килорубля. оно мене нада 4 раза в год? раз в 100 тыс.км заменил и хватит.
В нашей стране всё делается через одно место... через Москву...
3
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2168
Блин, что дальше то? Капиталитесь? Или только детальки заказываете.
3
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
um64:
Это в какой авиации? В которой каждую неделю самолётики падают разваливаясь на ходу.
Да, только самолетики были выпущены 30-25 лет назад еще в другой стране. И падают только потому что обслуживание и качество запчастей хуже китайского. Я все смотрю и удивляюсь, какой ресурс у советской техники. А Тазик калина развалидлся через год, причем изза выхода из строя запчасти которая не отходила даже 50-ти процентов своего ресурса.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
5
1
   
Сообщений: 586
Дромовцы верните калину обратно автовазу пускай они учатся нести ответственность за качество своей продукции, если машина провела в сервисе в год более 30 дней то по закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар обратно и получить свои деньги. Нашел на калино форуме http://www.lkforum.ru/showthre... Лучше возьмите на тест китайца.
10
3
   
Сообщений: 586
Тазоводы посмотрите на что идут ваши деньги http://slon.ru/economics/zarpl... zherov-680476.xhtml ,вместо того чтобы модернизировать производство и улучшать качество деньги утекают в карманы членов правления. Вот так везде у нас во все отраслях и жкх, и энергетика, и промышленность, ну и нефтянники вместо того чтобы модернизировать и восстанавливать они снимали сливки последние 20 лет, а теперь когда все разрушено хотят разрулить ситуацию за счет населения.
7
3
     
Томск
Сообщений: 2305
Paladin-kms:
И падают только потому что обслуживание и качество запчастей хуже китайского..
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина Здесь выпускаются одноместные и двухместные модификации самолетов семейства Су-27 истребители палубного базирования Су-33, Су-33УБ, проводится ремонт и модернизация самолетов, стоящих на вооружении авиации ВВС и ВМС России
1
1
     
Томск
Сообщений: 2305
yo83:
Лучше возьмите на тест китайца.
1
1
     
Томск
Сообщений: 2305
yo83:
Тазоводы посмотрите на что идут ваши деньги .
при чём тут тазоводы ? Это деньги всех...
3
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томичи:
Комсомольское-на -Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина Здесь выпускаются одноместные и двухместные модификации самолетов семейства Су-27 истребители палубного базирования Су-33, Су-33УБ, проводится ремонт и модернизация самолетов, стоящих на вооружении авиации ВВС и ВМС России
Ну за это я в курсе) Военные самолеты вроде как не падают, падают в основном пассажирские лайнеры которые эксплуатируют не соблюдая правил эксплуатации, ставят запчасти по дешовке купленные х.з. где, и т.п. Т.к. к примеру на нашем заводе былобы очень дорого проводить ТО пассажирскому лайнеру, поэтому владельциы лайнеров отдают их на ТО хрен пойми куда.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томичи:
А ну , тож читал))) Еще хотел тут товарищю который здесь в камментах мне доказаывал что хайма для россии это мазда 3 показать ссылу на ту статью))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
3
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томичи:
Интересно, эта хайма была русской сборки, или импортная с китая... Т.к. сомневаюсь, что китайцы не дотянулибы фиксирующий болт на шаровой.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
1
     
Томск
Сообщений: 2305
Paladin-kms:
Т.к. к примеру на нашем заводе былобы очень дорого проводить ТО пассажирскому лайнеру, поэтому владельциы лайнеров отдают их на ТО хрен пойми куда.
короче , опять политика начинается...
2
1
     
Томск
Сообщений: 2305
Paladin-kms:
Интересно, эта хайма была русской сборки, или импортная с китая... Т.к. сомневаюсь, что китайцы не дотянулибы фиксирующий болт на шаровой.
а кому легче , что ролик польский на калинке развалился...
2
2
   
Сообщений: 586
томичи:
Я это уже читал и даже отписался что косяк там сборщиков которые нормально немогут затянуть болты.
1
1
   
Сообщений: 586
томичи:
при чём тут тазоводы ? Это деньги всех...
Да всех но не все поддерживают автоваз.
1
 
   
Сообщений: 586
Paladin-kms:
Интересно, эта хайма была русской сборки, или импортная с китая... Т.к. сомневаюсь, что китайцы не дотянулибы фиксирующий болт на шаровой.
Черкесской сборки там же написано.
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
yo83:
Да всех но не все поддерживают автоваз.
Все
 
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Paladin-kms:
Ну за это я в курсе) Военные самолеты вроде как не падают, падают в основном пассажирские лайнеры которые эксплуатируют не соблюдая правил эксплуатации, ставят запчасти по дешовке купленные х.з. где, и т.п. Т.к. к примеру на нашем заводе былобы очень дорого проводить ТО пассажирскому лайнеру, поэтому владельциы лайнеров отдают их на ТО хрен пойми куда.
Ага, "Вроде как"
 
2
     
Томск
Сообщений: 71905
yo83:
Да всех но не все поддерживают автоваз.
т.е. если я езжу на ТАЗе , то поддерживаю автоТАЗ как предприятие ...Железная логика .
А если бы я ездил на полусгнившем Опеле , то кого бы я поддерживал ?
Собака лает - караван идёт
3
1
  
Омск
Сообщений: 9636
Я японовод, но солидарен с мнением, что экземпляр калины изначально левый. У нескольких моих знакомых серийные калины (правда у всех универсалы), о подобных проблемах они не слышали никогда.

И еще вспомнился показательный случай. У моего дяди было две машины - рено-21 (универсал рено-19) и мазда 626 дизель, обе начала 90. Обе машины работали почти круглые сутки. Мазда была куплена с пробегом около 200 ткм. При пробеге под 600 злосчастный ремень на ней все-таки оборвало. Естественно, что он его не менял, и меняли ли до него неизвестно. Была отремонтирована и продана.

На Рено визг из под капота появился в Краснодаре. Но дядя мой как настоящий джыдай не придал этому значения и спокойно поехал домой в Сочи. И таки доехал! 300 км на заклинившем ролике. Погнул клапана только на следующий день, когда ролик этот попытался заменить, но не попал по меткам.

Вот так работает узел у нормальных машин. А еще один мой знакомый на девятке менял ремень ГРМ строго через 25 ткм. Только вот ролики менял или нет не знаю...

. Никакие ремни ГРМ он на ней
Только Омск, только победа!
4
2
    
Сообщений: 2044
Даааа... почитал...
печально, грустно, очень грустно! прям ЗВЕРЬ-Мобиль какой-то!

ну как так то ?! больше всего меня убило крепление ремня безопасности... всё понятно уже Этот АЦКИЙ ПЕПЕЛАЦ сыпался, сыпется и будет сыпаться. И АВТОВАЗУ ***** на это...

как ни печально пора списывать это авто уже. если раньше еще, хоть как-то, более менее смотрел на тест, то сейчас имею четкую позицию... на дороги авто выпускать нельзя !!!
не надежный...

движку восстановить только для того чтобы продать авто с аукциона и только. по сути новый авто собирать надо...

да и дешевле бы и быстрее обошлось купить новый движок для этого авто, а не ремонтировать этот.. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ фактически...
ДЕШЕВЛЕ новый движок взять !
2
1
    
Москва
Сообщений: 43
Ответ Автоваза по поводу данного случая:
"...Собственно, поймите меня правильно - меня в меньшей степени волнует кто должен оплачивать стоимость ремня и роликов механизма ГРМ. Меня волнует только один вопрос - кто и за чей счет будет ремонтировать двигатель ваз-21126 или аналогичный по результатам двигатель ваз-11194 в случае поломки одного из роликов. Особенно отмечаю - при условии пробега авто более 35 тыс.км. но менее 50 тыс.км., при своевременном прохождении всех ТО в надлежащих интервалах. При заводском дефекте самого ролика и менее чем 36 мес. со дня передачи автомобиля первому потребителю авто. Прошу ответить своими словами и как можно более кратко, фактически прошу выбрать один из двух вариантов ответа: 1) Да, случай гарантийный. 2) Нет, ремонт двигателя за счет владельца автомобиля."

"Добрый день, ...! В случае выхода из строя деталей привода ГРМ в гарантийный срок эксплуатации автомобиля, при условии отсутствия нарушений правил эксплуатации, в виде несвоевременного прохождения плановых ТО, самовольного демонтажа, регулировки, замены деталей привода ГРМ, устранение неисправностей, требующих ремонта двигателя производятся по гарантии. По окончании гарантийного периода, данный вопрос урегулирован Законом о защите прав потребителей. Проверка состояния зубчатого ремня и при необходимости регулировка автоматического натяжителя при ТО-8. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."
Итого - гарантия если сами туда не лазили и все ТО проходили вовремя.
4
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
yo83:
Да всех но не все поддерживают автоваз.
думаю тот кто берет ту или иную машину в последнюю очередь думает кого он там поддерживает, каждый думает о себе в первую очередь. А с принципами пусть богатый нос воротит.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Ха-ха, гуляли сегодня в обед, идем на тротуаре лежит коробка из под ремня ГРМ, рядом порванный ремень и натяжной ролик по виду от 2112. Судя по всему кто-то на 8клапе порвал ремень тут же починил и уехал :))))
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
7
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Gronco-lonco:
По окончании гарантийного периода, данный вопрос урегулирован Законом о защите прав потребителей.
кстати они не зря написали про ЗоЗПП, ведь он действительно регулирует существенные недостатки изделия в срок СЛУЖБЫ, а он на калину установлен 8 лет 120тык.
Т.е по закону если ты делал, как они пишут вовремя все ТО и у оф дилера то, в случае кряка ролика хоть на 80 тык должны чинить за счет АвтоВАЗа.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
6
1
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
томичи.:
т.е. если я езжу на ТАЗе , то поддерживаю автоТАЗ как предприятие ...Железная логика .А если бы я ездил на полусгнившем Опеле , то кого бы я поддерживал ?
Промышленность Германии.
3
1
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
томичи.:
т.е. если я езжу на ТАЗе , то поддерживаю автоТАЗ как предприятие ...Железная логика .А если бы я ездил на полусгнившем Опеле , то кого бы я поддерживал ?
35:
Промышленность Германии.
Просто видимо вы ее давно поддержали, столько времени прошло, что машина уже подгнила. И ситуация говорит сама за себя, пора поддерживать по новой.
2
 
     
Томск
Сообщений: 71905
35:
, пора поддерживать по новой.
чью ? Японскую ?
Собака лает - караван идёт
1
2
   
Сообщений: 586
томичи.:
т.е. если я езжу на ТАЗе , то поддерживаю автоТАЗ как предприятие ...Железная логика .
А если бы я ездил на полусгнившем Опеле , то кого бы я поддерживал ?
Нет Вы не поддерживаете ТАЗ Вы поддерживаете так называемых членов правления и всякую банкирскую шушеру да Вы и сам все прекрастно понимаете, людей лишили возможности покупать качественные автомобили по низким цена вовсе не для того чтобы поддержать отечественного производителя, это сделано для того чтобы вытягивать из нас деньги на покупку автомобилей сделаных из низкокачественных матерьялов, которые можно эксплуатировать, причем с риском для жизни и здоровья, максимум 3 года а потом опять залазить в кредитную каббалу. Почему сейчас хотят производить закупки техники для армии за рубежом? Вот кого надо поддерживать. Но с вояк же не вытянуть деньги. Лучше бы убрали пошлины на авто и поддержали военную промышеленность но нет в нашей стране принято поддерживать только нефтяников, банкиров и автопром.
7
3
   
Сообщений: 586
Механизатор из Сибири:
Я японовод, но солидарен с мнением, что экземпляр калины изначально левый. У нескольких моих знакомых серийные калины (правда у всех универсалы), о подобных проблемах они не слышали никогда.
Вот так работает узел у нормальных машин. А еще один мой знакомый на девятке менял ремень ГРМ строго через 25 ткм. Только вот ролики менял или нет не знаю...
Наверно знакомому просто доставляло удовольствие менять ремни на 25т.к.
На калинах это болезнь ролик, помпа, рулевая рейка и ЭУР, если ваши знакомые об этом не слышали то им просто очень крупно повезло.
1
5
     
Томск
Сообщений: 2305
yo83:
автомобилей сделаных из низкокачественных матерьялов, которые можно эксплуатировать, причем с риском для жизни и здоровья, максимум 3 года а потом опять залазить в кредитную каббалу. .
странно . Не знал этого . Видимо , у меня призрак ( а не авто ) . Тачку 2006 года брал 2,5 года назад и как ни странно не в кредит ( потому , что кабала ) . Жив , здоров , чего и всем желаю...
4
1
     
Томск
Сообщений: 2305
yo83:
Наверно знакомому просто доставляло удовольствие менять ремни на 25т.к. На калинах это болезнь ролик, помпа, рулевая рейка и ЭУР, если ваши знакомые об этом не слышали то им просто очень крупно повезло.
наверное . Видимо , владельцам суб тоже доставляет удовольствие многое : https://forums.drom.ru/subaru/t... "что-то дороговато получается...52+35=87 тыс за двиг + коробка 50 итого 137 т.р. это за 4 года (100 тыс пробега)?если да,то 100 тыс наездили после капиталки?где делали?а на подвеску с тормозами сколько ушло? До капиталки 65, после остальное.. Сейчас коробку перебираю. Подвеска - сайлентблоки по кругу около 10тыр, аммортизаторы чет по 3.5, не помню, пружины задние по 2.5, ну стойки-втулки стабилизаторов... Опоры стоек задние перепрессовал, нашел почти новые, но гнутые. Диски все новые, не дорогие, вроде по 1.5, ремкомплекты суппортов плюс 1.5... Ладно, хоть делаю все сам, кроме капиталки, делал в сервисе, всего два у нас моторами занимаются - повезло, ездит... Подшипники ступичные передние, не помню, сразу после покупки заменил.. Ну, фары - это по желанию, мутные были пипец, новые 10тыр пара... Радиатор вот недавно, сколхозил оригинал))) "
3
1
   
Саратов
Сообщений: 889
yo83:
Нет Вы не поддерживаете ТАЗ Вы поддерживаете так называемых членов правления и всякую банкирскую шушеру да Вы и сам все прекрастно понимаете, людей лишили возможности покупать качественные автомобили по низким цена вовсе не для того чтобы поддержать отечественного производителя, это сделано для того чтобы вытягивать из нас деньги на покупку автомобилей сделаных из низкокачественных матерьялов, которые можно эксплуатировать, причем с риском для жизни и здоровья, максимум 3 года а потом опять залазить в кредитную каббалу. Почему сейчас хотят производить закупки техники для армии за рубежом? Вот кого надо поддерживать. Но с вояк же не вытянуть деньги. Лучше бы убрали пошлины на авто и поддержали военную промышеленность но нет в нашей стране принято поддерживать только нефтяников, банкиров и автопром.
Согласен, хотя не совсем. Вы, покупая авто, и платя за него пошлину, так же поддерживаете автопроизводство, находящееся на территории страны. А про закупку техники за рубежом-бред.
 
1
Сообщений: 2
naibuki:
У комментатора есть это роскошное право - верить или нет. А я имею дело только с фактами.1. Мы всё меняем согласно сервисной книжки. Замена ремня ГРМ на нашем пробеге не требуется.
2. Классическое и желанное многими, как сладкий пряник к обеду, заблуждение, что на Калине мы ездим аки на Козе сидоровой, разделяется многими комментаторами нашего блога. В последнее время появилась мода: убеждать нас самих, что мы действительно ездим на Калине ужасно безответственно.
Блин, мало того что наш "любимый" автоваз делает хреновые машины так ещё и манулы к ним левые пишет! не дай бог стать владельцем такого тазика!
2
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томичи:
наверное . Видимо , владельцам суб тоже доставляет удовольствие многое : https://forums.drom.ru/subaru/t... "что-то дороговато получается...52+35=87 тыс за двиг + коробка 50 итого 137 т.р. это за 4 года (100 тыс пробега)?если да,то 100 тыс наездили после капиталки?где делали?а на подвеску с тормозами сколько ушло? До капиталки 65, после остальное.. Сейчас коробку перебираю. Подвеска - сайлентблоки по кругу около 10тыр, аммортизаторы чет по 3.5, не помню, пружины задние по 2.5, ну стойки-втулки стабилизаторов... Опоры стоек задние перепрессовал, нашел почти новые, но гнутые. Диски все новые, не дорогие, вроде по 1.5, ремкомплекты суппортов плюс 1.5... Ладно, хоть делаю все сам, кроме капиталки, делал в сервисе, всего два у нас моторами занимаются - повезло, ездит... Подшипники ступичные передние, не помню, сразу после покупки заменил.. Ну, фары - это по желанию, мутные были пипец, новые 10тыр пара... Радиатор вот недавно, сколхозил оригинал))) "
Ну это про субару)))) К томуже там чувак изначально хотел взять мертвую зубару и сделать САМ из нее конфету вот , а другой поделился м ним опытом таких экспериментов)))) Субаристы они такие)))) Я к примеру взял свою Глорию 7 лет назад, пробег уже за 500000 км., двиг живой масло не жрет, едет, вложений в мотор небыло кроме замены ГРМ с роликами каждые 150 тыс. км., правда недавно совсем при замене ГРМ заменил сальники распредвалов, коленвала и коренной, и прокладки крышек ГБЦ. Ходовку капитаить приходится раз в 100000 км., процедура стандартная картриджи, шаровые, рулевые тяги с наконечниками. Раз в 200000 км. замена задних сайлентблоков (всех) втулок стабилизаторов, сайлентблоков реактивных тяг, подушек стоек. Ну и ессно смена техжиткостей по мануалу. Это я так к примеру.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
1
     
Томск
Сообщений: 2305
Paladin-kms:
Ну это про субару)))) К томуже там чувак изначально хотел взять мертвую зубару и сделать САМ из нее конфету вот , а другой поделился м ним опытом таких экспериментов)))) Субаристы они такие)))) Я к примеру взял свою Глорию 7 лет назад, пробег уже за 500000 км., двиг живой масло не жрет, едет, вложений в мотор небыло кроме замены ГРМ с роликами каждые 150 тыс. км., правда недавно совсем при замене ГРМ заменил сальники распредвалов, коленвала и коренной, и прокладки крышек ГБЦ. Ходовку капитаить приходится раз в 100000 км., процедура стандартная картриджи, шаровые, рулевые тяги с наконечниками. Раз в 200000 км. замена задних сайлентблоков (всех) втулок стабилизаторов, сайлентблоков реактивных тяг, подушек стоек. Ну и ессно смена техжиткостей по мануалу. Это я так к примеру.
ну и к чему сей опус ?
2
1
   
Владивосток
Сообщений: 708
Ну что там, "Попей чайку, сейчас заменим", когда уже ремонтировать начнут?
4
 
   
Сообщений: 586
томичи:
наверное . Видимо , владельцам суб тоже доставляет удовольствие многое : https://forums.drom.ru/subaru/t... "что-то дороговато получается...52+35=87 тыс за двиг + коробка 50 итого 137 т.р. это за 4 года (100 тыс пробега)?если да,то 100 тыс наездили после капиталки?где делали?а на подвеску с тормозами сколько ушло? До капиталки 65, после остальное.. Сейчас коробку перебираю. Подвеска - сайлентблоки по кругу около 10тыр, аммортизаторы чет по 3.5, не помню, пружины задние по 2.5, ну стойки-втулки стабилизаторов... Опоры стоек задние перепрессовал, нашел почти новые, но гнутые. Диски все новые, не дорогие, вроде по 1.5, ремкомплекты суппортов плюс 1.5... Ладно, хоть делаю все сам, кроме капиталки, делал в сервисе, всего два у нас моторами занимаются - повезло, ездит... Подшипники ступичные передние, не помню, сразу после покупки заменил.. Ну, фары - это по желанию, мутные были пипец, новые 10тыр пара... Радиатор вот недавно, сколхозил оригинал))) "
Рассказ из разряда ярый тазовод взял себе субаря а вот дурные привычки остались.
1
5
   
Сообщений: 586
maddd:
Согласен, хотя не совсем. Вы, покупая авто, и платя за него пошлину, так же поддерживаете автопроизводство, находящееся на территории страны. А про закупку техники за рубежом-бред.
Точно поддерживаю? И производство ли? А чего тогда правительство всякую хрень придумывает по запрету праворуких авто и пошлины не снижает выгодней ведь больше закупок больше поддержка?
Про закупку самолетов наверно тоже бред?
1
1
     
Томск
Сообщений: 2305
yo83:
Рассказ из разряда ярый тазовод взял себе субаря а вот дурные привычки остались.
скорее не повезло просто ...не как все только масло менял и фильтра
1
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томичи:
ну и к чему сей опус ?
К примеру, как должен ходить нормальный автомобиль.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
1
     
Томск
Сообщений: 2305
Paladin-kms:
К примеру, как должен ходить нормальный автомобиль.
и что ? Ну если у меня ТАЗ и не ломается , как в этом блоге - в чём моя вина ?Да и нет цели проехать 500 000 км ...
2
1
     
Томск
Сообщений: 2305
Paladin-kms:
К примеру, как должен ходить нормальный автомобиль.
1998 г.в. - Nissan Gloria PY33 VG30E - это всётаки "баржа" в хорошем смысле . Ну не всем надо 3-х литрового монстра...хотя авто хорошее .
В наших краях содержание ТАЗа не вызывает проблем . в отличие от ДВ .

Давайте ( если интересно) по скайпу свяжемся , я в окно камеру вынесу : увидите наш поток авомобильный ( тут всё будет и ПР и ЛР )
2
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томичи:
Да и нет цели проехать 500 000 км ...
А у кого она есть, просто по работе много ездить приходиться, вот и результат.)) А сейчас уже решил проверить на сколько её хватит))
томичи:
Ну если у меня ТАЗ и не ломается , как в этом блоге - в чём моя вина ?
А ктото обвиняет? Не ломается и слава богу...
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
3
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томичи:
1998 г.в. - Nissan Gloria PY33 VG30E - это всётаки "баржа" в хорошем смысле . Ну не всем надо 3-х литрового монстра...хотя авто хорошее .
В наших краях содержание ТАЗа не вызывает проблем . в отличие от ДВ .
Давайте ( если интересно) по скайпу свяжемся , я в окно камеру вынесу : увидите наш поток авомобильный ( тут всё будет и ПР и ЛР )
По скайпу на данный момент не судьба, бук под линуксом, камеру еще поднял на линуксе)) У нас тож ЛР есть, только как правио корея и япония с салонов)) Мож позже....
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2
 
     
Томск
Сообщений: 2305
Paladin-kms:
Мож позже....
хорошо
 
2
     
Томск
Сообщений: 2305
Paladin-kms:
У нас тож ЛР есть, только как правио корея и япония с салонов)).
так и у нас так . + европейцы ( новые , дилерские -бу , просто старые ) + ТАЗы ( Волги - мало ). КалинПриор новых тоже хватает...
2
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
Ёпта, вы предлогаете вообще в стране ничего не производить?давайте только нефть будем качать,металл продавать да лес, а сами и туалетной бумаги себе не сделаем ***у вытереть, получается ведь жёще чем забугорная....
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
14
3
   
Сообщений: 586
TAZmanec:
Ёпта, вы предлогаете вообще в стране ничего не производить?давайте только нефть будем качать,металл продавать да лес, а сами и туалетной бумаги себе не сделаем ***у вытереть, получается ведь жёще чем забугорная....
Производить надо за счет своей компании, а не бюджетных средст, запретов и населения.
5
5
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
TAZmanec:
Ёпта, вы предлогаете вообще в стране ничего не производить?давайте только нефть будем качать,металл продавать да лес, а сами и туалетной бумаги себе не сделаем ***у вытереть, получается ведь жёще чем забугорная....
А к тому все и идет, промышленность разваливается, учат только менеджеров, экономистов и юристов. На заводах работают люди которые еще в СССР родились, из молодежи реально работет мож процентов 10, а остальные делают вид что работают. И это большая проблема, и пошлинами её не решить, народ за 20 лет равратили... да и вообщене о том речь.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
11
1
    
Сообщений: 45
TAZmanec:
Ёпта, вы предлогаете вообще в стране ничего не производить?давайте только нефть будем качать,металл продавать да лес, а сами и туалетной бумаги себе не сделаем ***у вытереть, получается ведь жёще чем забугорная....
А знаешь так скоро и будет не переживай сейчас налоги 50% (ЕСН 34% и НДФЛ 13%+ НС и ПЗ от 1%...выше) с з/п еще накинут и наша продукция в не конкуренции. В нашей стране должны быть налоги самими маленькими так как страна находиться почти вся в холодном климате средня годовая температура -5 гр считаеться что можно жить 0гр и выше. У нас очень большие расходы содержание основных средств т.е. отопление утепление, а также эрозии связанные с перепадом температур.
7
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina