Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.
Десять клапанов погнуты, шесть cломаны
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни
Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.
Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.
В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.
Лирическое отступление
Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.
Актуальное состояние. Левая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.
Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...
P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А вот эти люди абсалютно не причем, они просто покурить вышли.
Губернатор приморья. Дарькин Сергей Михайлович.
Член президиума политсовета партии Единая Россия в Дальневосточном федеральном округе.
28 января 2005 года Президент Российской Федерации В. В. Путин внес на рассмотрение кандидатуру Дарькина С. М. на должность губернатора Приморского края.
11 января 2010 года Законодательное Собрание Приморского края, рассмотрев представленную Президентом кандидатуру Дарькина С. М. наделило его полномочиями губернатора Приморского края.
По итогам 2010 года был признан самым богатым чиновником в Дальневосточном федеральном округе.
Доход за прошлый год — 2,4 млн руб., а его жены — актрисы и предпринимательницы — 540,6 млн руб. Дарькин передал жене минимум 20% акций банка «Приморье», по которым только в прошлом году она получила 35 млн руб. дивидендов.
Мэр Владивостока. Игорь Сергеевич Пушкарев
Самый молодой сенатор в российской истории - стал заместителем председателя комиссии по делам молодежи и спорту, а также членом комитета по бюджету . Пост сенатора Пушкарев успешно совмещал с работой в партии "Единая Россия". В феврале 2005 года он был избран заместителем межрегионального координационного совета фракции "Единой России" по Дальневосточному федеральному округу.
В апреле 2008 года Пушкарев решением Внеочередной XV конференцией Приморского регионального отделения партии "Единая Россия" был утвержден кандидатом на пост главы администрации Владивостока.
По сведениям прессы, Пушкарев входит в число самых состоятельных людей Дальнего Востока. По данным издания "Дальневосточный капитал", состояние сенатора в 2007 году оценивалось в 27 миллионов долларов. В состав контролируемого им концерна "Парк Групп" (70 процентов акций) в 2008 году, по данным с сайта компании, входили управляющая компания ООО "Востокцемент", ООО "ДВ-Цемент" (реализация цементной и асбоцементной продукции), ОАО "Теплоозерскй цементный завод" (расположен в поселке Теплое Озеро Еврейской автономной области; обеспечивает цементом Бурейскую ГЭС, а также другие важнейшие стройки Дальнего Востока), ООО "Владивостокский бутощебеночный завод", ОАО "Дробильно-сортировочный завод" и ОАО "Спасскцемент" - "завод-гигант", который назывался единственным производителем цемента в Приморском крае. В состав "Парк групп" входил также Владивостокский морской порт "Первомайский".
А вообще печально все это, нас уже китайцы обогнали по автомобилестроению да вообще по всему, реально ощющение что живем в гандурасе((
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
ребятам удачи в восстановлении и на аукцион! рублей за 50-60 уйдет....
А от ролика ни кто не засрахован. Это не болезнь данного авто, так случилось.
У любой подержаной иномарки той или иной модели есть своя болезнь о которой знаем только мы, но не завод.
Например мой Ниссан Тино QG 18 - прокладка клапана холостого хода.
У Тойот много капризных движков.
Случилось и случилось, помогите делом или советом(грамотным).
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
- Сегодня был в сервисе Ростокино. Машину сняли с гарантии и отказали в гарантийном ремонте мотивировав тем, что она простаяла на складе у продавца более 6 месяцев до продажи!!! Машина куплена в конце декабря 2008 года. Пробег 2700. ЭТО НОРМАЛЬНО???
*Однако Что, действительно у автомобилей АВТОВАЗа есть ограниченный срок хранения как у скоропортящихся продуктов?
ты супер копипастер что ли? хочешь я вывалю сюда тысячу аналогичных постов о НОВЫХ японских авто стоимостью за миллион рублей с ихнего же форума?
Выложи хоть поржем с того как японскии бобульки в кучах обломаных свечей собирают кувалдой яноские движки.
А от ролика ни кто не засрахован. Это не болезнь данного авто, так случилось.
У любой подержаной иномарки той или иной модели есть своя болезнь о которой знаем только мы, но не завод.
Например мой Ниссан Тино QG 18 - прокладка клапана холостого хода.
У Тойот много капризных движков.
Случилось и случилось, помогите делом или советом(грамотным).
А вот эти люди абсалютно не причем, они просто покурить вышли.
Губернатор приморья. Дарькин Сергей Михайлович.
Член президиума политсовета партии Единая Россия в Дальневосточном федеральном округе.
28 января 2005 года Президент Российской Федерации В. В. Путин внес на рассмотрение кандидатуру Дарькина С. М. на должность губернатора Приморского края.
11 января 2010 года Законодательное Собрание Приморского края, рассмотрев представленную Президентом кандидатуру Дарькина С. М. наделило его полномочиями губернатора Приморского края.
По итогам 2010 года был признан самым богатым чиновником в Дальневосточном федеральном округе.
Доход за прошлый год — 2,4 млн руб., а его жены — актрисы и предпринимательницы — 540,6 млн руб. Дарькин передал жене минимум 20% акций банка «Приморье», по которым только в прошлом году она получила 35 млн руб. дивидендов.
Мэр Владивостока. Игорь Сергеевич Пушкарев
Самый молодой сенатор в российской истории - стал заместителем председателя комиссии по делам молодежи и спорту, а также членом комитета по бюджету . Пост сенатора Пушкарев успешно совмещал с работой в партии "Единая Россия". В феврале 2005 года он был избран заместителем межрегионального координационного совета фракции "Единой России" по Дальневосточному федеральному округу.
В апреле 2008 года Пушкарев решением Внеочередной XV конференцией Приморского регионального отделения партии "Единая Россия" был утвержден кандидатом на пост главы администрации Владивостока.
По сведениям прессы, Пушкарев входит в число самых состоятельных людей Дальнего Востока. По данным издания "Дальневосточный капитал", состояние сенатора в 2007 году оценивалось в 27 миллионов долларов. В состав контролируемого им концерна "Парк Групп" (70 процентов акций) в 2008 году, по данным с сайта компании, входили управляющая компания ООО "Востокцемент", ООО "ДВ-Цемент" (реализация цементной и асбоцементной продукции), ОАО "Теплоозерскй цементный завод" (расположен в поселке Теплое Озеро Еврейской автономной области; обеспечивает цементом Бурейскую ГЭС, а также другие важнейшие стройки Дальнего Востока), ООО "Владивостокский бутощебеночный завод", ОАО "Дробильно-сортировочный завод" и ОАО "Спасскцемент" - "завод-гигант", который назывался единственным производителем цемента в Приморском крае. В состав "Парк групп" входил также Владивостокский морской порт "Первомайский".[/quo te]
Вот именно когда повар и слесарь и другии соберутся и выйдут на площадь и потребуют что положено и кресло под этими и зашатается. А так все довольны только пошлины.
Хотя мож пока движка раскапиталена еще че на дром калине сломается? А то не интересно жить без новой порции на вентилятор :)
Опять модеры потёрли 3 сообщения.
Опять модеры потёрли 3 сообщения.
А что мешало поменять ремень ГРМ и его так сказать окружение, если знали, что эксплуатировали в общем, не гладко?
А, казалось бы, просто проверить и заменить при необходимости
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А если бы я ездил на полусгнившем Опеле , то кого бы я поддерживал ?
И еще вспомнился показательный случай. У моего дяди было две машины - рено-21 (универсал рено-19) и мазда 626 дизель, обе начала 90. Обе машины работали почти круглые сутки. Мазда была куплена с пробегом около 200 ткм. При пробеге под 600 злосчастный ремень на ней все-таки оборвало. Естественно, что он его не менял, и меняли ли до него неизвестно. Была отремонтирована и продана.
На Рено визг из под капота появился в Краснодаре. Но дядя мой как настоящий джыдай не придал этому значения и спокойно поехал домой в Сочи. И таки доехал! 300 км на заклинившем ролике. Погнул клапана только на следующий день, когда ролик этот попытался заменить, но не попал по меткам.
Вот так работает узел у нормальных машин. А еще один мой знакомый на девятке менял ремень ГРМ строго через 25 ткм. Только вот ролики менял или нет не знаю...
. Никакие ремни ГРМ он на ней
печально, грустно, очень грустно! прям ЗВЕРЬ-Мобиль какой-то!
ну как так то ?! больше всего меня убило крепление ремня безопасности... всё понятно уже Этот АЦКИЙ ПЕПЕЛАЦ сыпался, сыпется и будет сыпаться. И АВТОВАЗУ ***** на это...
как ни печально пора списывать это авто уже. если раньше еще, хоть как-то, более менее смотрел на тест, то сейчас имею четкую позицию... на дороги авто выпускать нельзя !!!
не надежный...
движку восстановить только для того чтобы продать авто с аукциона и только. по сути новый авто собирать надо...
да и дешевле бы и быстрее обошлось купить новый движок для этого авто, а не ремонтировать этот.. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ фактически...
ДЕШЕВЛЕ новый движок взять !
"...Собственно, поймите меня правильно - меня в меньшей степени волнует кто должен оплачивать стоимость ремня и роликов механизма ГРМ. Меня волнует только один вопрос - кто и за чей счет будет ремонтировать двигатель ваз-21126 или аналогичный по результатам двигатель ваз-11194 в случае поломки одного из роликов. Особенно отмечаю - при условии пробега авто более 35 тыс.км. но менее 50 тыс.км., при своевременном прохождении всех ТО в надлежащих интервалах. При заводском дефекте самого ролика и менее чем 36 мес. со дня передачи автомобиля первому потребителю авто. Прошу ответить своими словами и как можно более кратко, фактически прошу выбрать один из двух вариантов ответа: 1) Да, случай гарантийный. 2) Нет, ремонт двигателя за счет владельца автомобиля."
"Добрый день, ...! В случае выхода из строя деталей привода ГРМ в гарантийный срок эксплуатации автомобиля, при условии отсутствия нарушений правил эксплуатации, в виде несвоевременного прохождения плановых ТО, самовольного демонтажа, регулировки, замены деталей привода ГРМ, устранение неисправностей, требующих ремонта двигателя производятся по гарантии. По окончании гарантийного периода, данный вопрос урегулирован Законом о защите прав потребителей. Проверка состояния зубчатого ремня и при необходимости регулировка автоматического натяжителя при ТО-8. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."
Итого - гарантия если сами туда не лазили и все ТО проходили вовремя.
Т.е по закону если ты делал, как они пишут вовремя все ТО и у оф дилера то, в случае кряка ролика хоть на 80 тык должны чинить за счет АвтоВАЗа.
А если бы я ездил на полусгнившем Опеле , то кого бы я поддерживал ?
Вот так работает узел у нормальных машин. А еще один мой знакомый на девятке менял ремень ГРМ строго через 25 ткм. Только вот ролики менял или нет не знаю...
На калинах это болезнь ролик, помпа, рулевая рейка и ЭУР, если ваши знакомые об этом не слышали то им просто очень крупно повезло.
2. Классическое и желанное многими, как сладкий пряник к обеду, заблуждение, что на Калине мы ездим аки на Козе сидоровой, разделяется многими комментаторами нашего блога. В последнее время появилась мода: убеждать нас самих, что мы действительно ездим на Калине ужасно безответственно.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Про закупку самолетов наверно тоже бред?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
В наших краях содержание ТАЗа не вызывает проблем . в отличие от ДВ .
Давайте ( если интересно) по скайпу свяжемся , я в окно камеру вынесу : увидите наш поток авомобильный ( тут всё будет и ПР и ЛР )
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
В наших краях содержание ТАЗа не вызывает проблем . в отличие от ДВ .
Давайте ( если интересно) по скайпу свяжемся , я в окно камеру вынесу : увидите наш поток авомобильный ( тут всё будет и ПР и ЛР )
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
280 км - ну понятно , провинция , взять нечего, о чём тут можно разговаривать.
с ебея - вот там как раз месяц ждать минимум и гуамна там хватает.