Итоги вскрытия мотора Калины: погнуты все клапана. Двигатель будем ремонтировать
В понедельник с утра я поехал к официальному дилеру, посмотреть, что покажет дефектовка мотора нашей Лады Калины Спорт. Изначально мы планировали, что двигатель разберут при нас, но вышло так, что по приезду я застал уже разложенную на верстаке головку блока цилиндров с кривыми клапанами, выстроенными в ряд.
Десять клапанов погнуты, шесть cломаны
Направляющие цилиндров из желтого металла нам нужно менять
Хорошо видны следы ударов клапанов о поршни
Посоветовавшись с мастерами, мы решили, что поменяем в моторе всё, что требуется. В нашем списке — девять позиций.
Клапана.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.
В наличии ничего это нет, поэтому будем искать самостоятельно и привозить на заказ. Пока не известно, в какую сумму встанет починка мотора, но мы его починим. Дальнейшая судьба машины тоже загадка даже для редакции Дрома: мы, конечно, поставим Калину на ход, отремонтируем, но будет ли продолжено тестирование, сказать определённо нельзя.
Лирическое отступление
Во время разбора мотора слесарь обратил внимание, что в местах крепления передних стоек к кузову видны трещины краски, что говорит, по его мнению, о нещадной эксплуатации автомобиля и в хвост и в гриву и о погнутых чашках стоек. Мне об этом сообщили. Я сфотографировал следы и проверил по нашим записям, когда под капотом впервые появились трещины в указанных местах.
Актуальное состояние. Левая сторона
Актуальное состояние. Правая сторона
Левая сторона. Этот снимок был сделан в октябре прошлого года под Благовещенском. На тот момент пробег на автомобиле был около 10 000 киометров или менее. Трещины краски хорошо заметны. На СТО нам объяснили в тот раз, что это просто треснула краска.
Мы недавно проходили диагностику ходовой части на вибростенде, и никаких проблем с чашками выявлено не было. Так что теряемся в догадках...
P.S. Мы чиним Калину: о поиске запчастей, их доставке, ходе ремонта и его итогах будем обязательно писать.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Иважаемые автолюбители не требуйте много от Импорта в рамках сборки по Россейски (по распиз...ки), и тем более от НАШЕГО РОДНОГО - одними руками делается! Разруха не вокруг - а в ГОЛОВАХ!
На мой взгляд, лучше выдернуть пихло, расточить в ремонт, воткнуть поршневую с шатунами от 21124 мотора, чуток переделать ролик натяжной и в путь без страха встречи)))
Что подразумевает?
ДА НИ КОГДА! на этом белом свтете не будет довден до нормальных/ маральных качеств рос авто и з/ч.
Так все и будет далее: менять грм и ролики при 15ткм, не доводя до греха.
Куча ступичных подшибников и т.д и т.п
Че мы тут мусолем! игноривать надо все эти пробеги/каталки.
Ежу понятно, ..уета высшей степени
Да, может она пробежать до моря и обратно, НО! сколько она просит фин вливаний и нервов.
Одно разовое авто!
Раньше был факт месту, с салона в 99ом году машинка попалась с хреновыми кольцами, за эти же 30ткм компрессия пропала вообще.
И сейчас, к то му что с кольцами проблема, так еще классика выходит за ворота автосолона без масла в коробке, мосту.
Утиль на утиль меняем, цука!
тогда уж лучше ситроенчика брать, чуть подороже, и линьки чаще летят при нашем асфальтовом покрытии чем на реально тазу за кучу денег
370рублей трехдверая нивая. 370! причем в простой комплектации.
тока суть в том что на ваз это будет стоить тыщ 10-15 а на ауди 50-100 в зависимости от пострадавших элементов устройсво сложнее , а вообше каждый ездит на том чем хочет я например на 94года марке езжу купил ради понта в центральном регионе их не так много, хоть и японка но уже старая годы дают о себе знать начинает сыпатся потихоньку уже больше 100к ввалил в него , и продовать как то всеравно не собираюсь потому что нравится , единствено что в нем напрягает это расход 17л при цене бенза 25.60 в неделю по 700-1500р на бензин уходит и это единственое что меня больше всего волнует а не ремонт)))
Купите за эти же деньги что стоит Приора мать ее так, нормальную машину : Камри Грация, Корону или что то подобное.
zaitsev@vladivostok.com
По ЗЧ - у нас на каждом углу вагон и стопицод тележек.
ЗЫ Отправьте её в барнеО. А шо, ТАЗики я люблю. Гайки крутить умею, тем более что гарантия у вас кончелась, ЗЧ как грязи. Ближайшие 100т.к. писать в блог готов хоть каждый день, ога.
есть ещё тут люди , которые верят всему написанному и в то , что блог искреннен . Устроили шоу , остаётся только подыгрывать и смеяться , а некоторым помогает ещё пар выпустить и стресс снять , накопившийся за день .
тут уже драка за тем тазиком , чувак с Кемерова уже 200 давал , так что твой номер шестнадцатый , Шарапов...
тут уже драка за тем тазиком , чувак с Кемерова уже 200 давал , так что твой номер шестнадцатый , Шарапов...
ты не в теме , им вообще ещё в ГАРАНТИИ НЕ ОТКАЗЫВАЛИ официально . Только паренёк слесарь сказал , что машину гнобили и это мол не по-людски . Пока только трёп идёт ...
А я тоже могу написать , что у меня под окном стоит Бугатти Вейрон
HM 3 HB 1.8 CVT SDX 494 000
дороже , да и цвет не тот
куплю бензин по вашей цене! :))
Так вот эти 22961 просмотров это те самые 10% которым интересна новая машина.
Таз уже так надоел...
"Сочуствую конечно по поводу ситуевины, только здесь то толку писать, только тролей кормить, подумаеш проблема, я вот сам с товаришем ездил разбираться по поводу разваливщегося поршня на фокусе с пробегом в 10 000(товарищ просто кулюторный очень и матом сервис крыть не может) так все равно считаю фокус хорошей машиной, процент брака есть у ВСЕХ, а то что ты не можеш сервисгопников на место поставить так это твои проблемы, и вместо того чтоб здесь время терять отписывался бы в правовом, там грамотно бы тебе обьяснили как и что нужно делать
Без обид если что
П.С. очень уж много здесь наивных которые верят в сказки, гарантию и страховые"
Таз уже так надоел...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если ремонт не возможен в течении 45 дней или общий срок нескольких ремонтов больше 45 дней, товар считается заведомо некачественным и его использование невозможно в течении всего гарантийного периода. Товар должен быть заменен на новый аналогичный надлежащего качества, с новым гарантийным сроком, либо должна быть возмещена полная стоимость товара на момент покупки.
В последний раз я пользовался ЗоЗПП на этой неделе, когда мне меняли энергосберегающую лампочку, продавец не хотел давать новый гарантийный срок на замененную лампочку :), сказал что гарантия будет продолжатся от прежней лампочки, то есть пару месяцев вместо положенного года и вообще я жулик, вишь чего захотел :).
Пришлось обращаться к владельцу торговой точки, чтобы решить вопрос мирно. Мужик попался нормальный, принес извинения за продавца, и чтобы не потерять меня в качестве клиента, о чем я упомянул в разговоре, подарил еще пару ламп :) Развивается бизнес то у нас!
Как я и говорил ранее только клапана, остальное уже до кучи раз уж разобрали. Новая голова 13-14 тыс нынче. Тут вообще "копеечный" ремонт будет, если только им не загнут цены.
У нас в Челнах в червончик легко можно уложиться.
Как я и говорил ранее только клапана, остальное уже до кучи раз уж разобрали. Новая голова 13-14 тыс нынче. Тут вообще "копеечный" ремонт будет, если только им не загнут цены.
У нас в Челнах в червончик легко можно уложиться.
zaitsev@vladivostok.com
Меня вот другое волнует. Машину они не тестируют, а убивают. Им и мастер сказал об нещадной эксплуатации. Они полюбому её убьют, а потом напишут что машина не надёжна. И пол страны прочитав это станут думать так же.
Это что надо делать с машиной что бы краска на чашках полопалась? Опять прыгали с горок как на камри.
Какие удары должна принимать на себя ходовая что бы чашки пошли? Значит полюбому уже есть деформация кузова. Что ж тогда удивляются почему треснула лобовуха.
Они пишут что машина ломается и ломается. а правда то другая. Они её ломают, и ломают.
Это не тестеры, а любители поушатывать авто.
замена ремня не регламентирована вообще
у него ресурс выше ресурса мотора
РТИ полюботу имют определённий срок эксплуатации. Ремни ГРМ расчитаны на 50-60 тыс, потом производитель предписывает замену. У меня родной ремень на 21140 отходил 4 года и 84 тыс км, потом порвался.
Это не тестеры, а любители поушатывать авто.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Это тем кометаторам которые пытаются доказать что дромовцы ушатывают их любимую калину...
Неее, ты в жизнь вляпался!
на какашечку я наступила
И..это ...давайте уже бухать....
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
Коня всегда, если он серьёзно болен, стреляют...
А ваша лада-калека смертельно больна с самого рождения...
ЗЫ. Уже писал ранее.
Зря Вы решили ее ремонтировать, т.к. , если что случиться скажут, что ремонтировались в неправильном сервисе у мехов которого малый опыт обслуживания Калин.
Направляющие втулки клапанов.
Маслосъемные колпачки.
Прокладка головки блока цилиндров.
Поршни. Поршни можно и не менять, но поскольку в них бились клапана дать гарантию, что в металле не пошли микротрещины, никто не может.
Поршневые пальцы.
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной.
Ремень ГРМ.
Прокладка поддона двигателя.
плюс: сальники КВ;РВ;МН
плюс: вкладыши шатунные
а если будете вынимать коленвал то и коренные
да и надо бы все валы проверить на кривизну
п.с.мысли в слух...
2. С тем что такого износа на 35т.км не должно быть тоже согласен, однозначная замена распредвала!
3. Двигатель явно с заводским браком (Привет от ТАЗа!)
4. Парни на бензине явно экономили, такого нагара не должно быть!
Так что же случилось с Калиной - она поломалась.
Я купил машину практически для того, чтобы "летом до магазина ездить".
Ну, и еще для того, чтобы ездить на ней по трассе в Воронеж.
Ролик мог сломаться от заводки авто с толкача. Это прописано в мануале как запрещенное действие.
89025556144 / 89510098602
10г пластида в ролик и вуаля!
только таймер отстал на 2 дня.. ))
а если серьезно, дромовцы! не сдавайтесь!
следующий год будет более интересный! нормальный тест только начался..
продолжайте тестить, вы радуете тысячи дальневосточникофф!!
например я сюда захожу только поглядеть что еще отвалилось от каллины.. ))
И даже не жалко )
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Это тем кометаторам которые пытаются доказать что дромовцы ушатывают их любимую калину...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
То же скажу про свою короллу 93-го года. Стойки - расходник. Проставки алюминиевые лопаются даже от наших дорог. Но краска на месте.
PS. Калину поджечь и отправить в логово, чтоб убила матку.
http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
мож ну ево нафег капиталить???? Продать на металл и притащить ещо одну под доки ))) распилом ))))))))))))))))))))))
чем больше раз рванет ремень ,ролик и т.п. тем чаще у них же купят поршни,втулки и клапанишки)))
это тоже немаленькая стадия расходов для потребителя и доходов для дядьки Путлера и его ларька подназванием "ваз")))))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Так что же случилось с Калиной - она поломалась.
Рассыпавшийся ролик ГРМ на годовалой машине в спробегом 30 тысяч - это нонсенс для любой нормальной машины. Я понимаю, если пробег был бы под сотню...
ну сравни 20-и летнего японца калину)))))))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Рассыпавшийся ролик ГРМ на годовалой машине в спробегом 30 тысяч - это нонсенс для любой нормальной машины. Я понимаю, если пробег был бы под сотню...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
А еще лучше сделать из Калины настоящий спортивный корч поставить на нее какой нить мотор яповский, тейны и участвовать в тайм атак и в драге.
Жалко машину мы уже все к ней привыкли, все ее ругают, а она не виновата, что ее такой сделали...Порадуйте машинку отремонтируйте, форсируйте больше экшена интересно же, и люди читать будут.
Сделали пишется с "Сд" (наверное пишет мастер участка по контролю качества) ))
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97