На одометре почти 30 000 км, а у нас все в порядке
Последние пару недель дромовская Лада Калина Спорт исследует дальневосточный регион под управлением нового для нее водителя — Андрея.
Андрей ездит по краю, делает фотообзоры и собирает информацию по базам отдыха в Приморье.
Счетчик на одометре авто крутится, при этом дороги попадаются очень разные: асфальтовые, грунтовые, а иногда и вовсе нет дорог, лишь примерное направление. Тем не менее, машина все еще на ходу, из новых поломок только неработающий звуковой сигнал.
Мы попросили Андрея поделиться своим мнением о Калине Спорт, которое и представляем вашему вниманию.
В «обычной» эксплуатации имею Nissan Pulsar GTi-R (4WD, коробка, турбо) — 230 сил на 1220 кг. Предыдущим был Старлет Glanza V, 135 л.с. на 950 кг. Исходя из этого опыта, и буду делится впечатлениями.
Машинку использую для передвижения по трассе, с заездами в города Приморского края. Много писать не буду, да там и до меня все пережевано. Скажу просто: ничего не сломалось :) Колеса крутятся, двери не отвалились, все работает. Ну, гудит коробка, но вы бы послушали, как звучит «керамика».
А вот подогрев сидушек в холодную погоду радует, кондишка к месту, салон на кнопочках — все «как обычно». Передачи втыкаются. А к рулежке (верхний рычаг от Ваза, а ля Хонда делает свое) и тормозам вообще только сплошной позитив! Только посвистывающие колодки, пожалуй, минус.
Негодование вызывает лишь слабый мотор, он откровенной слабый. Все это дело скрашивает, что она на МКПП. Но в целом, где спорт то?
А еще, она реально живая... Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение.
Стрелка скорости, которая начинается не с «0», это, конечно, шик :) Простой способ думать, что твоя машина быстрей :)
P.S. Сложно оценить ее трезво. Как «диковинка» на ДВ — она отлична. Как машина — так себе. Если быть как я — вторым владельцем при пробеге 25к, когда заводкой брак уже убрали, то машина вполне вменяема.
P.S.S. Пробег 27 700 км.
Серия фото-отчетов
Про передний бампер
После ремонта снова сломалось крепеление бампера
Вуаля! Правда, затем бампер снова отвалился :( Нужно сверлить новые дырки
Встреча с «одноклассником»
«Дороги» Приморья
Другие записи блога
Комментарии
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Был еще Ford Focus
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
до 100 тыс км не будут ее наверное тестить к сожалению - сольют
"Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение."
Новая машина, на мой взгляд не должна издавать никаких посторонних звуков, кроме урчания двигателя.
Да она едет! Ну так а в чем тест-то был? Показать, что наши машины умеют ездить? Вы шутите? Телега тоже, если к лошади прицеплена умеет ездить. Я думал тест затевался, чтобы счастливые невладельцы этого авто могли посмотреть каким стал наш автопром. А получается тут разговоры только о том, что наши умеют делать машины, которые ездят. Умеют! Только где комфорт??? Проще и выгоднее потратить те же 300-400 тыщ и купить БУ японку или европейку (именно с Европы) и наслаждаться комфортом от езды, чем купить эту музыкальную шкатулку нашего производства. Я за комфорт! В первую очередь. Машины АВТОВАЗ-а пока еще не могут предоставить мне комфорт от езды. И пока эти машины будут некомфортны для езды, я никогда не куплю автомобиль их производства.
исправьте ошибку!
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
Тем не менее, машина все еще на ходу, из новых поломок только неработающий звуковой сигнал."
ВСЕ ЕЩЕ НА ХОДУУУ!!!! Куча оптимизма!!!
А для вопрошающих про 100 000 км и более, я могу так ответить современные автомобили рассчитаны на примерно 100 000 км пробега, а потом их положено менять, ни одному автопроизводителю не выгодно делать "вечные" авто, вспомните старые Мерседесы, выпущенные до 1998г, а теперь..........
З.Ы. МИНУСИМ!
А для вопрошающих про 100 000 км и более, я могу так ответить современные автомобили рассчитаны на примерно 100 000 км пробега, а потом их положено менять, ни одному автопроизводителю не выгодно делать "вечные" авто, вспомните старые Мерседесы, выпущенные до 1998г, а теперь..........
З.Ы. МИНУСИМ!
Уже не смотрю на новые авто . В мечтах что-то на вроде рамного крауна начала 90-х годов .. Купить такой , довести до идеала и кататься на здоровье .. Новое вообще не "цепляет" ..
а японское авто на 100 капиталете? ))))
ждем гранту! )
Каждая машина для чего-то создана. Церата - ездит по Москве, служит верой и правдой, дарит комфорт. Имеет гарантию, страховки всех видов - т.е. не доставляет забот и хлопот.
ВАЗ 2114 - надежная и неприхотливая машина, без претензий, инжектор, минимальный комфорт (стекла), нормальный свет и салон. Надежный и правильный мотор на этой машине таскает прицеп - возит картошку и мотоблок на дачу.
Калина - машина без претензий с некоторой претензией на люкс (который ей, на мое мнение - претит - она не для этого создана). Бампера бы на нее "родные", обвес снять, колеса "для наших дорог" с профилем не менее 60% - и будет большая рабочая лошадь для ЛЮБЫХ дорог и направлений.
Конечно, пока автоваз не способен биться на равных с иномарками. Да и врятли сможет.
Но... ее можно застраховать по КАСКО - что для меня безусловно актуально. Всегда и все страхую на полную.
Но это уже крайности.
"Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение."
Новая машина, на мой взгляд не должна издавать никаких посторонних звуков, кроме урчания двигателя.
Да она едет! Ну так а в чем тест-то был? Показать, что наши машины умеют ездить? Вы шутите? Телега тоже, если к лошади прицеплена умеет ездить. Я думал тест затевался, чтобы счастливые невладельцы этого авто могли посмотреть каким стал наш автопром. А получается тут разговоры только о том, что наши умеют делать машины, которые ездят. Умеют! Только где комфорт??? Проще и выгоднее потратить те же 300-400 тыщ и купить БУ японку или европейку (именно с Европы) и наслаждаться комфортом от езды, чем купить эту музыкальную шкатулку нашего производства. Я за комфорт! В первую очередь. Машины АВТОВАЗ-а пока еще не могут предоставить мне комфорт от езды. И пока эти машины будут некомфортны для езды, я никогда не куплю автомобиль их производства.
возьми однокласника калины, и греметь и бренчать будут. Понятно что если сравнивать с Прадо, или Тахо-тогда гремит и бренчит
Уже не смотрю на новые авто . В мечтах что-то на вроде рамного крауна начала 90-х годов .. Купить такой , довести до идеала и кататься на здоровье .. Новое вообще не "цепляет" ..
Ведь можно сделать побольше, хотя бы как королла, или лучше как теана.
Mondorro, откуда столько агрессии к автопрому? конечно со стороны проще кричать вот дешевле купить иномарку, только вот если следить за автовазом делать все то будет неплохая машина и будет ездить нормально, берут ее из-за цены и обслуживания, у некоторых например может не быть 15т.р. за одну стойку, а на ВАЗ вкруг можно сделать подвеску, тут никогда этим блогом не запехивает тебя ногами вперед в калину, не нравится дак закрой страницу и наслаждайся своей машиной
Коллега рассказывал, купили для предприятия 2 автомоблия Тойота Авенсис нашей сборки если не ошибаюсь году в 2006-ом или 2007-ом. Сначала один автомобиль попал в аварию, перевернулся несколько раз - из 7ми подушек безопасности не сработала ни одна. Затем и со второй чуть позже случилось несчастье, тоже авария и тоже переворот - и вы не поверите! тоже ни одна подушка не сработала. Возможно это просто неудачная сборка. К счастью водители не пострадали, но осадок остался.
а калина типаспорт все ездит и ездит
все ездит и ездит
все ездит и ездит
разрыв шаблона, йо-маё
как бы не вскипел мозг у тазофобов
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
На ней вполне можно стать КМС по шахматам играя в гараже(или в сервисе при гарантийном ремонте) на её внутренностях в шахматы. Как палатка для игры в шахматы в гараже проканает )))
Чем вам не спорт шахматы? )
Просто тут во всём скрытый смысл как и в нашей госдуме и правительстве и вообще стране...
Ассирийская табличка,2800г до нэ
P.S. Счастливый обладатель Карины 5А
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
будет так же ездить.
как и иномарки - и прули и л/рули и европейки и японки.
с периодической заменой изношенных узлов. Пока кузов совсем не сгниёт. Можно и мллион км наездить. Можно и больше. Волги в таксопарках и по 2 млн наматывали.
Движки известны по предыдущим переднеприводным -отхаживают 300-350 в нормальных руках.
В принципе -уже понятно, что за зверь.
Кого функционально устраивает -возьмёт обычную версию -практичнее.
Кому вые... пардон, выделиться -возьмёт версию "спорт".
Да, бампер тут видимо ручного, единичного производства. Но дак когда на Скаи и Хонды лепят на каждый второй в гаражах бампера как у Бэтмана, из стеклоткани самодельно - тоже ведь вые...пардон, выделиться охота, видимо.
Думаю, свою нишу Калина нашла.
Кому то Калину за 300, кому то Поло за 600, кому то ЛК 200 за 3.500.000 а кому и М(п?)араша за 4.5 ляма
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
У тебя в подписи ясно видно: "торгую органами японских авто".
А посему - тебе материально выгодно, чтобы как можно больше народу
купило прулек, да постанее и поизношеннее - этовсё твои будущие клиенты.
Денежки! "выживание"- основной инстинкт!
И за это ты готов тусоваться тут сутками, критикуя конкурентов.
Добавь на свой склад запчасти ВАЗа и наступит в твоёй душе мир и покой.
только старайся брать не китай и прочих дешевых бракоделов, а продвигай качественные.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…