На одометре почти 30 000 км, а у нас все в порядке
Последние пару недель дромовская Лада Калина Спорт исследует дальневосточный регион под управлением нового для нее водителя — Андрея.
Андрей ездит по краю, делает фотообзоры и собирает информацию по базам отдыха в Приморье.
Счетчик на одометре авто крутится, при этом дороги попадаются очень разные: асфальтовые, грунтовые, а иногда и вовсе нет дорог, лишь примерное направление. Тем не менее, машина все еще на ходу, из новых поломок только неработающий звуковой сигнал.
Мы попросили Андрея поделиться своим мнением о Калине Спорт, которое и представляем вашему вниманию.
В «обычной» эксплуатации имею Nissan Pulsar GTi-R (4WD, коробка, турбо) — 230 сил на 1220 кг. Предыдущим был Старлет Glanza V, 135 л.с. на 950 кг. Исходя из этого опыта, и буду делится впечатлениями.
Машинку использую для передвижения по трассе, с заездами в города Приморского края. Много писать не буду, да там и до меня все пережевано. Скажу просто: ничего не сломалось :) Колеса крутятся, двери не отвалились, все работает. Ну, гудит коробка, но вы бы послушали, как звучит «керамика».
А вот подогрев сидушек в холодную погоду радует, кондишка к месту, салон на кнопочках — все «как обычно». Передачи втыкаются. А к рулежке (верхний рычаг от Ваза, а ля Хонда делает свое) и тормозам вообще только сплошной позитив! Только посвистывающие колодки, пожалуй, минус.
Негодование вызывает лишь слабый мотор, он откровенной слабый. Все это дело скрашивает, что она на МКПП. Но в целом, где спорт то?
А еще, она реально живая... Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение.
Стрелка скорости, которая начинается не с «0», это, конечно, шик :) Простой способ думать, что твоя машина быстрей :)
P.S. Сложно оценить ее трезво. Как «диковинка» на ДВ — она отлична. Как машина — так себе. Если быть как я — вторым владельцем при пробеге 25к, когда заводкой брак уже убрали, то машина вполне вменяема.
P.S.S. Пробег 27 700 км.
Серия фото-отчетов
Про передний бампер
После ремонта снова сломалось крепеление бампера
Вуаля! Правда, затем бампер снова отвалился :( Нужно сверлить новые дырки
Встреча с «одноклассником»
«Дороги» Приморья
Другие записи блога
Комментарии
"..В «обычной» эксплуатации имею Nissan Pulsar GTi-R (4WD, коробка, турбо) — 230 сил на 1220 кг.."
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
При перестановке живет долго и счастливо.
Про всякие паркетники и псевдопаркетники типа Ками и не говоря.
В чем сила рашн кара здесь - непонятно.
Тут не "поливали грязью" поначалу, тут поначалу из машины смо масло текло... ))
))
Не пробовал врать не буду
Уже не смотрю на новые авто . В мечтах что-то на вроде рамного крауна начала 90-х годов .. Купить такой , довести до идеала и кататься на здоровье .. Новое вообще не "цепляет" ..
При перестановке живет долго и счастливо.
Пример : у меня на старой БМВ тяга поперечной устойчивости крепилась к кузову болтами ( естественно через хомуты и резинки ) .
На зубиле - торчат шпильки из дна . Может и ничего , только резьба получается открыта , а под днищем сами знаете что . Да и металл видимо слабоват . Короче , когда менял те резинки , одну шпильку сломал . Выяснил , что это " родовая болезнь " . Высверливать и резать новую резьбу для другой шпильки было лень , так и ездит уже 2 года на одной гайке ...
за ото со скаем - 5 баллов!
и машинка молодец, ездит.
а тем, кто анонирует на иномарки и считает что они никогда не ломаются - совету глянуть блог икстрейла
ЗЫ: минусуйте, пох!
...
представитель завода сам выступал в прессе и говорил:" люди, пожалуйста, пишите нам, что не так -мы все эти пожелания систематизируем, рассматриваем и по возможности внедряем."
И это- на пользу всем, и производителю и потребителю. А у нас привыкли рожи корчить, дразниться как недоумки, гнусаво глумиться и безнадёжно бубнить... Могут месяцами в форуме писать тонны гадости, но конструктивные предложения на завод отправить - этого личность инфантильного недоросля не позволяет...
Mondorro, откуда столько агрессии к автопрому? конечно со стороны проще кричать вот дешевле купить иномарку, только вот если следить за автовазом делать все то будет неплохая машина и будет ездить нормально, берут ее из-за цены и обслуживания, у некоторых например может не быть 15т.р. за одну стойку, а на ВАЗ вкруг можно сделать подвеску, тут никогда этим блогом не запехивает тебя ногами вперед в калину, не нравится дак закрой страницу и наслаждайся своей машинойА нет агрессии. Я бы очень хотел, гордится автопромом своей страны, но пока не получается. Да в обслуживании наши автомобили дешевле, но мы ведь покупаем автомобиль не для того чтобы его постоянно ремонтировать? А получается, что именно наши автомобили с завода, чтобы на них можно было ездить с комфортом, нужно постоянно ремонтировать. У меня кстати тоже нет 15 т. руб, чтобы поменять одну стойку, но при этом, отъездив почти три года и отмотав 80 тыс. км. на японской Б/У-шке (MMC Colt 2003 г.в.), потратил на нее всего 30 т.руб. (не считая замены масел). К сожалению с ходу не нашел тут в блоге сколько потратили денег на калину, за 30 тыщ. пробега. Если бы я жил ближе к европе, брал бы европейские авто, но только не наши. Коллега рассказывал, купили для предприятия 2 автомоблия Тойота Авенсис нашей сборки если не ошибаюсь году в 2006-ом или 2007-ом. Сначала один автомобиль попал в аварию, перевернулся несколько раз - из 7ми подушек безопасности не сработала ни одна. Затем и со второй чуть позже случилось несчастье, тоже авария и тоже переворот - и вы не поверите! тоже ни одна подушка не сработала. Возможно это просто неудачная сборка. К счастью водители не пострадали, но осадок остался.
Вобще непонимаю такого подхода к стране в которой живеш! Почему ,все, что делается -должно быть плохо?! Ну ладно Ваз (хотя в своей цене нормальный авто и если сознательно не убивать пройдет и 500тыс без особых ремонтов -кто не верит -могу продемонстрировать реальный автомобиль ВАЗ2111 с пробегом более 500ткм в ДВС только клапана регулировали и ремень меняли),а иностранные производители открывшие у нас заводы -им,что на имидж бренда на***** чтоли!?
И мне кажется так мыслить,что у нас все криво может только барыга с рынка толкающий китайский фуфел-потомучто дешева! Человек производящий на свет Божий какой либо продукт-будь-то хлеб,одежда или автомобиль и стремящийся при этом жить по совести так думать просто не сможет.
Что касается авто. ВСЕ ИМХО.
Все нынешние машины гуано в сравнении с машинами 90х годов.
Была Корона 1993 года брал с пробегом 270 продал с пробегом 400 и досих пор ездит.
А нынешние машины особенно с роботом вапще веселая весч.
а про шпильки те ( к примеру ) и так все знают , на форумах профильных полно тем соответствующих .
Сомневаюсь , что если брать за начало выпуска зубила где-то в 1986 год , то до 2011 ( четырки и сейчас на конвейере ) КБ автоТАЗа не в курсе "больных " мест .
Естественно , что-то меняют ( впрыск вон воткнули в классику ) .
я тоже замечал и среди знакомых и тут на форумах, что ноют о том что у нас все ацтой, а забугорное - ништячное воосновном барыганы, которые живут по принцепу не нае///ш не проживешь. такие как они как раз и разваливают нашу страну.
а нормальный человек честно работаюший, делающий ништяки на благо себя и других даже про тазы никогда так говорить не будет ибо понимает с чем приходится сталкиваться производственникам.
а про шпильки те ( к примеру ) и так все знают ,.
.
а предложения на завод, думаю-рассматривают скрупулёзно, ибо половина галиматьи прёт наверняка. Как у меня водитель был, ну такой ***** умный! всегда в дороге плешь проедал -неумолкно критикует всех и вся... правительство, конструкторов, других водителей , пешеходов, мух летающих мимо... Я уж привык, не замечаю, типа как радио фонит...
Ну и вот он неоднократно хвалился, какую он умнейшую приблуду сделал под капотом нашей служебной Волги, резко повышающую экономичность и заводку в любой мороз, ну и вообще... И всегда так - "там дуракииии на ГАЗе, дуракиииии...". Я грю -ну молодец, чо, голова! напиши на ГАЗ о модернизации, а может и конструктором возьмут. Не написал. Ему не это надо, ему ж самовыпятивание нужно.
Ну и как то он в гараже мужикам стал нахваливаться - "во на! а там -дуракииии..". А мужуки полезли под капот и раскритиковали в пух и прах, в общем фигня там левая, а не модернизация. Водила обиделся на всех, "и в гараже - дуракииии...", со всеми поссорился, (а характер цуко сварливый и злой), потом запил с растройства, на работу стал прогуливать и я его уволил к ипеням собачьим! непонятого гения. Щас просматриваю иногда новости про ГАЗ - вдруг он там Главным Конструктором всплывёт...
Тенденция на новые авто грустная. Какая разница купишь новую с левым рулем или в 2 раза дешевле с правым? На СТО заезжать на новом левом руле приходится не меньше. Комфорта в правом руле побольше, качество - точно не хуже. Зато выбор только у одной модели огромен: Хочешь объем 1,5 литра, хочешь - 1,7 литра, хочешь - 2 литра, хочешь - дизель; на механике или на автомате - пожалуйста, у них еще варики есть, хотите полный привод - пожалуйста, тоже самое касается и фарша. Где вы найдете произведенную в России только одну модель с такими возможностями выбора? Нигде. А у Японского автопрома такой выбор возможен у пары десятков моделей авто, думаю что таких моделей даже больше. И модели у них 5-6 лет и новое поколение выходит, так как конкуренция, и если модель не обновят, то ее покупать не будут. А у нас Семерки уже сорок лет выпускают,и ничего. Приора - таже самая десятка - 15 лет выпускается. Самары - это восьмерки - 25 лет выпускаются.
Вот почему у автовладельцев такое негативное отношение к отечественному автопрому, семерки - это хорошая машина, но сорок лет назад, самары - были хорошими моделями 25 лет назад, приоры - модели 15-20 летней давности. Калина уже лет 8 выпускается. Просто наш автопром не выпускает ничего, что соответствовало бы современным требованиям качества, комфорта, безопасности.
"Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение."
Новая машина, на мой взгляд не должна издавать никаких посторонних звуков, кроме урчания двигателя.
Да она едет! Ну так а в чем тест-то был? Показать, что наши машины умеют ездить? Вы шутите? Телега тоже, если к лошади прицеплена умеет ездить. Я думал тест затевался, чтобы счастливые невладельцы этого авто могли посмотреть каким стал наш автопром. А получается тут разговоры только о том, что наши умеют делать машины, которые ездят. Умеют! Только где комфорт??? Проще и выгоднее потратить те же 300-400 тыщ и купить БУ японку или европейку (именно с Европы) и наслаждаться комфортом от езды, чем купить эту музыкальную шкатулку нашего производства. Я за комфорт! В первую очередь. Машины АВТОВАЗ-а пока еще не могут предоставить мне комфорт от езды. И пока эти машины будут некомфортны для езды, я никогда не куплю автомобиль их производства.
"Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение."
Новая машина, на мой взгляд не должна издавать никаких посторонних звуков, кроме урчания двигателя.
Да она едет! Ну так а в чем тест-то был? Показать, что наши машины умеют ездить? Вы шутите? Телега тоже, если к лошади прицеплена умеет ездить. Я думал тест затевался, чтобы счастливые невладельцы этого авто могли посмотреть каким стал наш автопром. А получается тут разговоры только о том, что наши умеют делать машины, которые ездят. Умеют! Только где комфорт??? Проще и выгоднее потратить те же 300-400 тыщ и купить БУ японку или европейку (именно с Европы) и наслаждаться комфортом от езды, чем купить эту музыкальную шкатулку нашего производства. Я за комфорт! В первую очередь. Машины АВТОВАЗ-а пока еще не могут предоставить мне комфорт от езды. И пока эти машины будут некомфортны для езды, я никогда не куплю автомобиль их производства.
на рабочей двенашке пробег перевалил за 300000 км, стала маленько масло подъедать, но прет как танк, вообще ни хера с ней не делали, единственное недавно поменяли правый передний ступичный подшипник. Авто эксплуатируется каждый день в любую погоду. Может быть повезло, не знаю!
ЦЕ ШО? На фотке вроде МакФерсон
В предидущей вашей заметке про ~ire было сказано что она будет изначально обычными двс комплектоваться, вместо роторных. Нет, надо еще раз написать, мол все одно*****о получится. Чтоб народ пособачился.
АвтоВаз не делает бизнес седанов, люксовых джипов, кросоверов. Он делает простые, дешовые автомобили, чтобы дать многим людям свободу перемещения. Сравнивать калину с машинами другого класса- некоректно.
И лично вам, вы её пользовали? Постыдились бы свою безграмотность показывать.
Для инвалидов! а цены немцев, японцев высока от того что животы наших чиновников нужно хорошо питать))) демократия блин!навязывают гав...и все терпят! В любой стране европы за собаку встанут, а у нас человек не во что!
Для инвалидов! а цены немцев, японцев высока от того что животы наших чиновников нужно хорошо питать))) демократия блин!навязывают гав...и все терпят! В любой стране европы за собаку встанут, а у нас человек не во что!
А на Вазе работают грамотные конструктора, почти все решения продиктованы стоимостью. Не трогая "верхушку" Ваза, безграмотно там работает маркетинговый отдел. И вопрос сам ездил на новом вазе?
иди работай лучше чтобы на автомобиль своей мечты заработать
неможешь/нехочешь - смирись
Почему это должен делать владелец а не завод?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…