На одометре почти 30 000 км, а у нас все в порядке
Последние пару недель дромовская Лада Калина Спорт исследует дальневосточный регион под управлением нового для нее водителя — Андрея.
Андрей ездит по краю, делает фотообзоры и собирает информацию по базам отдыха в Приморье.
Счетчик на одометре авто крутится, при этом дороги попадаются очень разные: асфальтовые, грунтовые, а иногда и вовсе нет дорог, лишь примерное направление. Тем не менее, машина все еще на ходу, из новых поломок только неработающий звуковой сигнал.
Мы попросили Андрея поделиться своим мнением о Калине Спорт, которое и представляем вашему вниманию.
В «обычной» эксплуатации имею Nissan Pulsar GTi-R (4WD, коробка, турбо) — 230 сил на 1220 кг. Предыдущим был Старлет Glanza V, 135 л.с. на 950 кг. Исходя из этого опыта, и буду делится впечатлениями.
Машинку использую для передвижения по трассе, с заездами в города Приморского края. Много писать не буду, да там и до меня все пережевано. Скажу просто: ничего не сломалось :) Колеса крутятся, двери не отвалились, все работает. Ну, гудит коробка, но вы бы послушали, как звучит «керамика».
А вот подогрев сидушек в холодную погоду радует, кондишка к месту, салон на кнопочках — все «как обычно». Передачи втыкаются. А к рулежке (верхний рычаг от Ваза, а ля Хонда делает свое) и тормозам вообще только сплошной позитив! Только посвистывающие колодки, пожалуй, минус.
Негодование вызывает лишь слабый мотор, он откровенной слабый. Все это дело скрашивает, что она на МКПП. Но в целом, где спорт то?
А еще, она реально живая... Может отключится стеклоподъемник, закрыться двери, что-нибудь зашипеть, заскрипеть, забренчать... Стоит остановиться, заглушить машину, завести — и чаще всего все проходит. А езда по проселочной местности — это особая какофония скрипов: кузов слабенький на кручение.
Стрелка скорости, которая начинается не с «0», это, конечно, шик :) Простой способ думать, что твоя машина быстрей :)
P.S. Сложно оценить ее трезво. Как «диковинка» на ДВ — она отлична. Как машина — так себе. Если быть как я — вторым владельцем при пробеге 25к, когда заводкой брак уже убрали, то машина вполне вменяема.
P.S.S. Пробег 27 700 км.
Серия фото-отчетов
Про передний бампер
После ремонта снова сломалось крепеление бампера
Вуаля! Правда, затем бампер снова отвалился :( Нужно сверлить новые дырки
Встреча с «одноклассником»
«Дороги» Приморья
Другие записи блога
Комментарии
ale x323tvКак владелец 24-хлетней Мазды 323 я пожалуй скажу, что 20-летняя японка будет похуже трехлетней нивы, эксплуатируемых в одинаковых условиях. Чудес не бывает, годы берут свое. Хотя, конечно, умеют японцы машины делать, ничего не скажешь.Вот с этим соглашусь! ПОТОМУ что МАЗДА...А предложение такое сравните нива 3-х летка с 20 летним террано или исудзу или может с крузером? кто дохлее уже
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
калино-есть калино..
Тут супротив НИВЫ опять подсовывают не одноклассника Сузуки Витару, а выше классом Террано, Крузера. Вот ответьте, вы ТУПЫЕ? или жулики? Сравниваем сугубо одноклассников. Так Лучше трехлетнюю ШНиву, чем 15-летнюю СГВ и лучше 3-летнюю простую Ниву, чем Сузуки Джимми 15-летний. Про РУЛЬ НА МЕСТЕ я уж и не говорю -пожалею, а то некоторым плохо становится. А с 20-летними Крузерами - в сад, ребята! Его чтобы до ума довести, по деньгам нужно вкинуть еще одну новую ниву! и потом он всё равно останется СТАРЫМ 20-летним косорульным авто.
Почему это должен делать владелец а не завод?
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Mondorro, откуда столько агрессии к автопрому? конечно со стороны проще кричать вот дешевле купить иномарку, только вот если следить за автовазом делать все то будет неплохая машина и будет ездить нормально, берут ее из-за цены и обслуживания, у некоторых например может не быть 15т.р. за одну стойку, а на ВАЗ вкруг можно сделать подвеску, тут никогда этим блогом не запехивает тебя ногами вперед в калину, не нравится дак закрой страницу и наслаждайся своей машинойА нет агрессии. Я бы очень хотел, гордится автопромом своей страны, но пока не получается. Да в обслуживании наши автомобили дешевле, но мы ведь покупаем автомобиль не для того чтобы его постоянно ремонтировать? А получается, что именно наши автомобили с завода, чтобы на них можно было ездить с комфортом, нужно постоянно ремонтировать. У меня кстати тоже нет 15 т. руб, чтобы поменять одну стойку, но при этом, отъездив почти три года и отмотав 80 тыс. км. на японской Б/У-шке (MMC Colt 2003 г.в.), потратил на нее всего 30 т.руб. (не считая замены масел). К сожалению с ходу не нашел тут в блоге сколько потратили денег на калину, за 30 тыщ. пробега. Если бы я жил ближе к европе, брал бы европейские авто, но только не наши. Коллега рассказывал, купили для предприятия 2 автомоблия Тойота Авенсис нашей сборки если не ошибаюсь году в 2006-ом или 2007-ом. Сначала один автомобиль попал в аварию, перевернулся несколько раз - из 7ми подушек безопасности не сработала ни одна. Затем и со второй чуть позже случилось несчастье, тоже авария и тоже переворот - и вы не поверите! тоже ни одна подушка не сработала. Возможно это просто неудачная сборка. К счастью водители не пострадали, но осадок остался.
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
1. 2008 год, покупал свою первую машину, знакомая девчонка предлагала свою 99-ю 1997 г.в. за 47 тысяч. На ходу. Я предпочел купить новую.
2. Коллега по работе полтора года назад продал свою шоху (ВАЗ 2106) 1992 г.в. за 32 тыщи. Новый хозяин до сих пор ездит и в ус не дует.
3. Еще одна знакомая девушка купила себе в качестве первого авто ВАЗ 2105 90-го и или 94-го г.в. за 25 тысяч. Тоже на ходу, но ушатана была основательно. Пришлось еще около 20к вложить, чтобы довести до ума.
И вообще тема низких цен на б/у пруль уже давно не раз разжевана-пережевана.
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся
Да хоть сто раз переписывай, но тебе любой прохожий, от Второй речки до Эгершельда, от Луговой до Калинина, от Гоголя до Третьей Рабочей, от Зари до Весенней и далее до Надеждинска и Раздольного, хоть в Хорольском районе, хоть в Яковлевском, хоть в Чугуевке, хоть в Варфоломеевке, хоть получивший солнечный удар на Шаморе и Тавайзе, Ливадии и Трёх поросятах... короче - ЛЮБОЙ житель Приморья скажет, что правильно пишется "интЕллект" и "Оппонент"!
Не позорь дальневосточников своей неграмотностью, а то подумают, что все там такие...
Доказывать он собрался, вояко интернетное...
А фамилию ты не указал , да и в профиле только указано , что программист ...
Выкладывай хотя бы СВОИ фото Хитрилы питерской сборки ( дромотестовские ненадо ) и описание возникших проблем . А зачем вообще вам авто сборки Питера ? "Свои" же рядом - лучше и дешевле ?
Тел. 941637
Все автомашины сейчас делают так что бы они отработали свой гарантийный срок и дальнейшая эксплуатация вылетела пользователю в копеечку причём немалую.
Узлы делают так что менять его только в сборе,запчасти дорогие да ещё наши накинуть процентов 200%
Сейчас не выгодно делать надёжный мало ломающийся автомобиль так как производители поняли что нужен оборот а не затоваривание.
Дорогие машины будут всегда более надёжны чем бюджетные или среднего класса,просто разные покупатели у них и требования к ним.
Протестируйте данное авто в условиях Крайнего Севера, Якутск например. С начала сентября по май месяц. Вот где реальные условия эксплуатации. Вот где можно ЧЕСТНО написать об этой "ПРЕКРАСНОЙ" машине! И гнать Вам её далеко не придётся!
А ВОТ ПОТОМ, ВДОВОЛЬ ПОСМЕЁМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Проблема спидометра исправляется скидыванием клеммы с аккумулятора на пару секунд ;)
ждем гранту! ) каждый поймет этот комментарий по своему...
Обидно другое! Хотя мне пох...!
Когда на каждом "углу" пишут о некачественной сборке, многомиллиардных вливаниях Ваших ( не моих ) законно заработанных и выплаченных в виде налогов "государству" фин. средств - потраченных в пустую и разворованных, теми же, кто Ваши же деньги и выделяет на этот металлолом!
Обидно за Медиков, Учителей с ихними мизерными зарплатами - где вливания финансовые производят гораздо в меньших размерах!
А Автоваз, гигант промышленности - позорно СДАЛИ иностранцам, францикам.
Вот почему французы, имея плохой СВОЙ АКПП сегодня, на ВСЕ французские авто ставят именно его? на ситроенах, рено, пежо этот АКПП.
А потому, что это - ДЕНЬГИ. Деньги НАЦИИ, уровень жизни народа от этих мелочей зависит. Если французские заводы СДАДУТ свои позиции, уступив ниши на своих авто японцам и немцам, то львиная часть прибыли с изделия "за разработку" будет уходить немцам и японцам. Потому как АКПП по себестоимости стоит например 200 долл, а продаётся в десять раз дороже. И зачем францикам с каждой машины отдавать 1800 долл прибыли?
Они себя уважают, считают, что не хуже японцев и немцев, да, есть косяк с АКПП, но у кого никогда не бывает проблем? И решили немного поднапрячься и довести СВОЮ коробку до ума, чем купить японскую. Потому уровень жизни французов намного выше уровня жизни африканцев и россиян.
У России в наследство от СССР есть свои космические корабли, есть НИВА - родоначальник всех джипов с несущим куховом, есть много еще чего СВОЕГО - и это блягодаря всё той же позиции УВАЖЕНИЯ к себе, что мы тоже не хуже немцев, французов, японцев и т.д. Потому и придумано много в СССР того, чего нет даже у других стран (не япония и не германия первая в космос летала и даже не сша).
А могли бы просто ТУПО сдать свои интересы, науку, промышленность иностранцам и ТУПО собирать (как негры на плантации) чужие разработки. Тогда не было бы Саяно-Шушенской, Днепрогресса, своих тракторов, станков, своих личных квартир у всех семей... Стояли бы чужие заводы и фабрики, а мы бы только рабсилой были (половина вымерла бы от безработицы). В общем, все как в Африке.
Видимо по этому пути НЫНЕШНЯЯ власть пошла. Сдали интересы нации, себе нагребли миллиарды в карманы -остальное трын трава... Москвич -412 67-го года - был не хуже Ниссана и Тойоты ТЕХ лет. А что сегодня? Автоваз - сдали французам (да, тем, которые не сдают свою коробку). РАО ЕС распилили на части и разделили между олигархами и заграничными инвесторами -теперь только снимают навар миллиардами в год за КилоВатты. Да еще поднимают на 15 проц ежегодно тарифы, увеличивая СВОИ прибыли... А строили эти электростанции - наши отцы и деды для нас всех. ..Вот так, насчет умных и глупых, насчёт уважения к себе. И насчёт медиков и учителей... И насчёт предстоящих выборов, кстати...
Полистайте - может найдете?
Вон в турции и тайланде, страны кстати достаточно не богатые по меркам рф, так вот там процентов 80 машин это машины новые или достаточно свежие, они может и бюджетного класса, но свежак... И это не смотрится дико, в отличии от 20ти летнего хлама на наших улицах... Я уж молчу про цены на этот хлам
Еще цены сравни не забудь!
А сколько раз за последние 10 лет поднимали пошлины?
Вот вам и рост цен на б/у авто ,и иной раз действительно продавал дороже чем покупал,хотя к сожалению в 90% случаев наоборот.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
вообще-то надо писать поДержанную иномару . А слово выше - это производная от ПОДДЕРЖКА
[quote=Станислав38]геморой[/qu ote]
а вот тут наоборот , гемоРРой
Славик , сначала ЕГЭ сдай , потом советы будеш давать по поводу покупки автомобиля .
Не бросайся словами.
Вон в турции и тайланде, страны кстати достаточно не богатые по меркам рф, так вот там процентов 80 машин это машины новые или достаточно свежие, они может и бюджетного класса, но свежак... И это не смотрится дико, в отличии от 20ти летнего хлама на наших улицах... Я уж молчу про цены на этот хлам
У знакомого 200 Кукурузер 7 тыс. км.- полетела коробка, по гарантии. То что к вам приходит со 100т.км.-уже обслужено, все "сопли" устранены, дальнейший сервис делался на качественном сервисе и оригинальными запчастями. Покажите мне владельца той-же классики на хорошем сервисе. Отсюда и мифы про надёжность. Купите новосе авто, почуствуйте на себе. А яп. бу однокласники калины- тоже знаете сыпятся, у ниссана АД к примеру зеркало заднего вида (салонное) отваливается.
У знакомого 200 Кукурузер 7 тыс. км.- полетела коробка, по гарантии. То что к вам приходит со 100т.км.-уже обслужено, все "сопли" устранены, дальнейший сервис делался на качественном сервисе и оригинальными запчастями. Покажите мне владельца той-же классики на хорошем сервисе. Отсюда и мифы про надёжность. Купите новосе авто, почуствуйте на себе. А яп. бу однокласники калины- тоже знаете сыпятся, у ниссана АД к примеру зеркало заднего вида (салонное) отваливается.
Не бросайся словами.
А на других машинах не хозяива ездят?
и чего прули митингуют, неопнятно. эпоха неубиваемых япов 90-х медленно но верно подходит к концу.
России в наследство от СССР есть свои космические корабли, есть НИВА - родоначальник всех джипов с несущим куховом, есть много еще чего СВОЕГО - и это блягодаря всё той же позиции УВАЖЕНИЯ к себе, что мы тоже не хуже немцев, французов, японцев и т.д. Потому и придумано много в СССР того, чего нет даже у других стран (не япония и не германия первая в космос летала и даже не сша). А могли бы просто ТУПО сдать свои интересы, науку, промышленность иностранцам и ТУПО собирать (как негры на плантации) чужие разработки. Тогда не было бы Саяно-Шушенской, Днепрогресса, своих тракторов, станков, своих личных квартир у всех семей... Стояли бы чужие заводы и фабрики, а мы бы только рабсилой были (половина вымерла бы от безработицы). В общем, все как в Африке. Видимо по этому пути НЫНЕШНЯЯ власть пошла. Сдали интересы нации, себе нагребли миллиарды в карманы -остальное трын трава... Москвич -412 67-го года - был не хуже Ниссана и Тойоты ТЕХ лет. А что сегодня? Автоваз - сдали французам (да, тем, которые не сдают свою коробку). РАО ЕС распилили на части и разделили между олигархами и заграничными инвесторами -теперь только снимают навар миллиардами в год за КилоВатты. Да еще поднимают на 15 проц ежегодно тарифы, увеличивая СВОИ прибыли... А строили эти электростанции - наши отцы и деды для нас всех. ..Вот так, насчет умных и глупых, насчёт уважения к себе. И насчёт медиков и учителей... И насчёт предстоящих выборов, кстати...
прочитав отзывы по калине, возникает один вопрос, вроде всем калина нравится, отчего же авторы ездят на древних иномарках, а не на новых калинах? Создаться впечатление что всё это рекламная акция, или на самом деле калина хорошая машина, а мы бестолковые ездим на забугорных машинах.
давайте начнем с того, что на них ездит ДВ! если б я жил там без сомнении передвигался только на япах, с запчастями там проблем абсолютно нет, и обслужить тот же Марк 2 не проблема, но на Северо-Западе такой возможности нет, поэтому ездим на что денег хватит!!! и хочу заметить, что старых иномарок у нас становится гораздо меньше, все покупают пусть ТАЗ, но новый!!! Сам я студент, передвигаюсь на ВАЗ 2107, да комфорта ноль не спорю, но и цена была 160 тысяч, пробег почти 60 тыс, менял только одну шаровую, ну и так пара поломок по мелочи, за такую цену главное для этой машины ехать, с чем она успешно справляется, а машины для удовольствия от езды - это точно не бюджетные иномарки и Калина с Приорой!!!
Ну и в 3х, вы собираетесь отвечать на мой вопрос про личную эксплуатацию?
Ну и в 3х, вы собираетесь отвечать на мой вопрос про личную эксплуатацию?
Я не согласен с вам подобными, которые ничего не зная-утверждают, причём у каждого то мужики в гаражах, то еще кто-то. А по факту- балаболы (где то услышал и вперёд всем доказывать)
Купиль JZX 91 3.0 Grande G и цуко не нарадуюся