Калина начала активно кушать масло
В нашей «новогодней» новости мы немного соврали: Калина не стоит на стоянке вся такая разломанная в ожидании ремонта. Отнюдь. К примеру, на днях я прокатился до соседнего города (под 200 км в одну сторону), ни разу не усомнившись в, так сказать, надежности нашей ласточки :) Да и в предыдущие выходные и предвыходные дни автомобиль не простаивал — одометр вновь перевалил за отметку в 36К и даже забрался за 37К. Так что — катаемся по-маленьку.
А неисправности и приключения? И они у нас есть, куда ж без них. ВАЗ все-таки...
Тормоза
Тормоза работают хорошо. Жмешь ногой на соответствующую педаль — Калина тормозит. А вот усилитель тормозов работает плохо, точнее в 90% случаев абсолютно не работает «на холодную». Выйдешь утром, морозец, –18, завел авто, первая передача, едем, активирую тормоз — а он дубовый. Приходится развивать мышцы правой ноги и тормозить буквально физически, держась за руль или упираясь в спинку сидения. Можно подождать, пока температура двигателя достигнет привычной отметки, поработать педалью, и все пройдет — усилитель проснется и будет прекрасно действовать до следующей заморозки.
В комментариях в предыдущих 2-х сериях нам советовали поменять тормозную жидкость, но на СТО решили иначе — во второй раз сменили сам усилитель... Видимо, надо все же убедить ребят из местного сервиса прислушаться к советам из блога.
Хотя... Нужен ли этот усилитель на жигулях? Тысячи владельцев Tata Nano ездят без него и не жужжат :-)
Жор масла
Оказывается, помимо топлива Калина теперь еще и масло поглощает. Ранее (до капремонта ДВС) изменения уровня масла на щупе замечал лишь коллега Роман, но тут пришлось и мне это дело обнаружить...
Я не являюсь ни маслодегустатором, ни любителем проверки уровней рабочих жидкостей и давления в шинах. Понятное дело, что в инструкции к Калине написано, что все это нужно проверять КАЖДЫЙ раз перед поездкой, но... Я, конечно, обращаю внимание на визуально спущенные колеса, лужицы масла под авто после длительной стоянки, а также на какие-либо «неуставные» течи или пустые бачки под капотом, когда его все-таки приходится открыть. Но чтобы зимой по собственной воле рано утром в кромешной тьме доставать масляный щуп... — нет уж, как говорится, увольте. Тем более в каждой машине на случай недостаточного уровня масла есть соответствующий датчик (на панели приборов загорается сигнал), а на профилактическом осмотре после ремонта ДВС был дан вердикт «все в норме, можно ездить». Вот я и ездил.
А ездил я спокойно до тех пор, пока Калина не стала странно позвякивать после утреннего запуска. Сначала я просто удивился новому звуку, потом решил его поймать на видео, а на третий раз уже полез под капот. Оказалось, не зря полез — масло с трудом доставало до нижнего кончика щупа.
Запуск двигателя на холодную. Тарахтит...
Расходуется масло очень быстро. К примеру, залил недавно до середины рабочей зоны, через 500 км проверяю — еле-еле виднеется на кончике щупа. В общем, пришлось купить канистру Mobil 1 0W40 — наверное, самого дорогостоящего масла, разрешенного инструкцией по эксплуатации. На сегодня я уже влил около 2 литров масла дополнительно...
На этом снимке масло ниже рабочей зоны
Самое печальное, что масштабные масляные потери редко являются следствием какой-то мелкой проблемы...
Сигнал
Относительно новый звуковой сигнал, установленный нам на ТО 30 000 вместо вышедшего из строя по гарантии, отказывается работать в мороз. Причем «бибикалке» мало, чтобы на улице просто потеплело — ей нужно какое-то неподдающееся логике стечение обстоятельств, чтобы раздался гудок. Чаще всего при нажатии на клаксон слышится лишь щелчок реле.
Надеюсь лишь на то, что Калина сама по себе издает немало громких звуков, и острой необходимости в гудке не появится :-)
Офф-топ: позитив про новые диски
Как вы знаете, кованые диски ВСМПО не выдержали строящихся дорог Приморья — были погнуты не раз. Еще летом, до глобального ремонта Калины, мы озаботились приобретением новых колес — искали еще более прочные. Почитали комментарии, решили дать шанс изделиям бренда Slik.
Я нашел оф.сайт, повыбирали всем коллективом дизайн дисков, подана заявка на комплект. На связь вышел менеджер, так и не представившийся, и один из его ответов был просто прекрасен:
«Насколько я понял по местонахождению и по адресу электронной почты - это калина с сайта drom.ru
почитав Ваши посты - отношение к машине и дискам, хотел бы уточнить:
колеса, на которые выставлен счет - являются бытовыми колесами (спорт -это просто облегченное исполнение), не предназначенными для использования в условиях спортивных соревнований и условиях, приближенных к боевым, т.е. попросту говоря, использование низкопрофильной резины и отечественные дороги влияют на них также, как на любые колеса. Загнуть их можно
Для того, чтоб обеспечить Вам неубиваемые колеса в прямом и переносном смысле рекомендую Вам заказать модели либо L1823S либо L181S. Эти диски сделаны специально для ралли и обеспечивают длительную неубиваемость колеса, бортовые закраины и обод колеса - там усилены. Много спортсменов, даже из Владивостока заказывают данные модели. Могу дать их e-mail для контакта. Минус у данных усиленных колес один: они примерно на 0,5..0,7 кг тяжелее L186S.
специально для www.drom.ru
могу предложить срок производства данных колес за 2 недели
цена та же»
Понятное дело, мы не могли не согласиться с менеджером :-) В итоге взяли вот такие дисочки:
Цена 17 200 р. за комплект + менее 2 тыс. за доставку до Владивостока.
Причем, для дисков был приобретен комплект новых летних покрышек, но его так и не получилось опробовать из-за длительного ремонта... Так что нашли в гараже прошлогодний зимний «нанканг», выбрали колеса без грыж для переда, что осталось — на заднюю ось. Пока претензий к дискам нет. К резине тоже — у нас ни снега, ни льда...
Кстати, на новогодних обоях диски тоже новые:
Ближайшее будущее
Праздники закончились, пора подумать об очередном посещении сервиса :-)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
2 0 0 3 5 3 9 5 7
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
(пересмотрите про Наркомана Павлика 4-ую серию)
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
не знает что можно дровами отапливаться )))
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
FIT RS '08 L15A
Nissan Cefiro A32 '94 VQ20DE - продал
Залейте Лукойл или соевое!
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Залейте Лукойл или соевое!
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
ЗЫ Только счас рассмотрел, на новогодних обоях калина с кипящим радиатором нарисована?
Владивосток (почти)
Да продайте уже.... Студенту или кому нибудь....
Я лично убедился, что ТАЗ останется ТАЗом. Не возьму НИКОГДА!
Владивосток (почти)
Нужно выяснить, оно утекает или угорает. погазуйте на прогретом двигателе, если на перегазовке появляется дымок, то пора в сервис.
Ааа, я плакал :) Для меня это звучит так: "Мы вас пугали-пугали перед новым годом, но потом у нас кончилась фантазия и мы решили до НГ ничего не писать. Хорошо отдохнув выдали новую тему - "жор масла" Фас господа!"
По факту:
1) Полтора месяца назад была запись про то что тормоза не починились, нужно что-то делать. Но как выяснилось - на машине ездят, но тормоза никто не чинит. Какой плохой автомобиль Калина оказывается - если поломки не чинить - они никуда не деваются :)))
2) Два месяца назад была произведена капиталка двигателя. Причем громко заявлялось
"По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей."(хотя по факту потрачено 35, ну да бог с ним) Возникает только один вопрос: на кой ляд было потрачено гипотетических денег как на 2 новых двигателя, если после ремонта авто жрет масло?
Короче Дром не подвел - Анекдот-шоу "Калина" продолжается :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Да продайте уже.... Студенту или кому нибудь....
Я лично убедился, что ТАЗ останется ТАЗом. Не возьму НИКОГДА!
Так что пусть ребята тестят до победного конца. И главное почаще постят отчеты о жизни калины.
но не смотреть/контролировать уровень техжиж после капиталки в исполнении наших мастеров - это верх безалаберности.
На СТО после капиталки такое было залито?
Если нет, то жор масла может усилится!
Владивосток (почти)
НЕ БОЙТЕСЬ ПУТИНА!
P.S.: новые диски норм:)
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Тока вот все спишут на автоваз, а не на недоглад за маслом
Ааа, я плакал :) Для меня это звучит так: "Мы вас пугали-пугали перед новым годом, но потом у нас кончилась фантазия и мы решили до НГ ничего не писать. Хорошо отдохнув выдали новую тему - "жор масла" Фас господа!"
По факту:
1) Полтора месяца назад была запись про то что тормоза не починились, нужно что-то делать. Но как выяснилось - на машине ездят, но тормоза никто не чинит. Какой плохой автомобиль Калина оказывается - если поломки не чинить - они никуда не деваются :)))
2) Два месяца назад была произведена капиталка двигателя. Причем громко заявлялось
"По-хорошему, общая стоимость ремонтных работ должна была превысить 70 000 рублей."(хотя по факту потрачено 35, ну да бог с ним) Возникает только один вопрос: на кой ляд было потрачено гипотетических денег как на 2 новых двигателя, если после ремонта авто жрет масло?
Короче Дром не подвел - Анекдот-шоу "Калина" продолжается :)))
"Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 ру***. "
Т.е. это не стоимость всего ремонта.
А так же была следующая запись:
"За ремонтные работы, а также за два поршня и головку блока цилиндров сервисный центр с нас денег не взял... Для объективной оценки стоимости ремонта, мы выяснили, что головка блока цилиндров в сборе ориентировочно стоит 10 000 рублей, поршни с шатунами 5 500 за пару, ремонтные работы по двигателю — около 10 000 рублей, по подвеске — 2 500 рублей."
Т.е. общая стоимость работ могла и превысить 70 000, но что то сделали бесплатно.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Toyota Mark II Tourer V JZX100 1jz-gte mt '1998
Тока вот все спишут на автоваз, а не на недоглад за маслом
"Общая сумма на приобретение всех запчастей и жидкостей с учётом доставки составила:
34 524 ру***. "
Т.е. это не стоимость всего ремонта.
Тока вот все спишут на автоваз, а не на недоглад за маслом
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А авторы еще сильнее жгут ))) Датчик на приборке загорится тогда, когда Вы будете уже плакать. Это не датчик минимального кол-во масла в системе, образно, это датчик когда уже все плохое случилось )))))
А раз какие то стуки словили с минимальным уровнем - это ваша вина. Машина тут реально не причем. Её косяк - масложор. А ваш косяк - то, что не следите за уровнем.
Про тормоза вам в который раз напишут, поменяйте тормозуху и возрадуйтесь наконец то!))) Нет, тест пилоты поедут в сервис и в режиме "блонди" им поменяют опять чего нибудь не того.. Да скажите вы в сервисе - поменяйте нам тормозуху, что с ними телится, ой у нас это не работает, то не работает, Ребятааа! Вам уже сказали верное решение, минимальное по затратам =)
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
Не порите ерунду.
Здесь они ездят нормально, а на ДВ - вот совпадение - ломаются.
А авторы еще сильнее жгут ))) Датчик на приборке загорится тогда, когда Вы будете уже плакать. Это не датчик минимального кол-во масла в системе, образно, это датчик когда уже все плохое случилось )))))
А раз какие то стуки словили с минимальным уровнем - это ваша вина. Машина тут реально не причем. Её косяк - масложор. А ваш косяк - то, что не следите за уровнем.
Про тормоза вам в который раз напишут, поменяйте тормозуху и возрадуйтесь наконец то!))) Нет, тест пилоты поедут в сервис и в режиме "блонди" им поменяют опять чего нибудь не того.. Да скажите вы в сервисе - поменяйте нам тормозуху, что с ними телится, ой у нас это не работает, то не работает, Ребятааа! Вам уже сказали верное решение, минимальное по затратам =)
А иначе на кой чёрт покупать новое авто если ещё ходить и объяснять мастерам что и как делать?