Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
По многочисленным просьбам из прошлого поста (Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?) рассказываем, чем кончилось дело с тормозами. Напомним: у нас стала пропадать тормозная жидкость, первый визит на сервис ничего не обнаружил, жидкость долили, через неделю она опять кончилась, подробнее тут.
Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на неисправном ГТЦ
Гарантийная замена ГТЦ
Утром я поехал на сервис отдать машину на проверку узлов тормозных механизмов и тормозных магистралей. Вечером мне позвонили и сообщили, что вышел из строя главный тормозной цилиндр, из него выдавливало жидкость. Точная причина так и осталась за кадром (либо манжеты износились, либо с поршнями какая-то проблема), по инструкции завода-изготовителя при обнаружении подобной неисправности узел меняется в сборе. Нам поменяли целиком ГТЦ. По гарантии. На момент замены пробег был 17 500 километров.
По инструкции к автомобилю бачок должен быть заполнен под нижнюю кромку горловины. Но это как-то странно: куда ей деваться при сильном нагреве или закипании?..
Помимо замены ГТЦ еще поменяли управляющий блок стеклоподъемников. В своё время на Калине перестало открываться заднее левое стекло. Когда я забирал авто, то увидел, что стекло не открывается даже с новым блоком.
Дверь опять разобрали.
Простучали молотком.
Стеклоподъемник заработал.
В течение следующих двух недель уровень тормозной жидкости не изменялся. Поэтому проблему можно считать частично исчерпанной. Почему частично? Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше. В ближайшее время надо будет озадачиться установкой нормальных колод или вернуть заводские на место.
Куда-то начало пропадать масло
Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне. С последней замены, когда мы залили в Калину Мобил-1 0W для облегчения холодного пуска, прошло около 3 000 километров.
Вынув щуп, я увидел, что уровень масла опустился до половины. При замене он был у верхней кромки. Получается, что за два прошедших месяца у нас куда-то подевалось пол уровня масла. Внешних подтеков на двигатели не видно.
Уровень масла опустился чуть ниже середины сектора
Вдохновившись результатом, я подумал, что пора посмотреть масло и в коробке. Его, разумеется, надо проверять после прогрева, но учитывая наш прошлый опыт, можно и поступится ради необходимости. Уровень оказался на минимуме, и это после того, как в Благовещенске коробку залили смазкой до максимума.
Уровень смазки в коробке — на минимуме
Сегодня проверю на прогретой машине.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :)
Продаем магнитолу Калины Спорт! Которая перестала работать :(
Магнитола Supra SCD-309U (нерабочая, с рубля без минималки)
Другие записи блога
Комментарии
Rav4 2011, Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Авторский самогон
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
У меня 2 года сопливил ГТЦ, но тормоза работали!!! И проработали бы ещё стока же. Съездил на СТО шлифанул зеркало на ГТЦ, проблема ушла.
Родители хотели купить новую приору!!!! Купили Саксида 2003года за 260к. Как вы думаете в ближайшие 5 лет им понадобится СТО? Риторический вопрос.....
Если государство запретит праворукие машины я наверно уеду жить к ускоглазым....
молоток уже в ход пошел))))))))))))))))дело за остальным, ждать не долго))))))))))))))))))))))
Каждая бабушка торгующая семечками знает, основная цель этого "предприятия" - распил бюджетного бабла. Но весь этот проект был бы невозможен, если бы миллионы наших сограждан с дичайшим переклином мозга упрямо не покупали их продукцию.
В принципе этот блог уже объяснил тем, кто на волне пропаганды из всех щелей чуть ли не стал всерьез рассматривать вариант покупки отечественной машины, что старая мицубиси - это еще не самый большой геморрой в жизни.
Учитывая, что коррупционные связи бракоделов на вазе формировались десятилетиями, и под этот процесс заточены целые города, то преодолевать сопротивление и строить нормальное производство там бесполезно. Гори оно синем пламенем - в самом прямом смысле этот слова.
насколько я помню это масло было рекомендовано дилером. т.е по инструкции должно быть))))))))))
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Как я заметил, все баги калины документированы в руководстве по эксплуатации как фичи.
Orthia,Torneo...
Harrier 3.0 Four
Еще надо посмотреть, что там с ремнем. Свистит.
Наверняка где-то там в прекрасном Далёком, есть надежные неубиваемые супер-калины, с двигателями миллионниками. И только нам попалась какая-то совсем другая.
Я уже неоднократно писал, что не стоит переносить проблемы нашей Калины на все аналогичные автомобили, но и отмахиваться от них, говоря, что Дрому продали хлам, тоже не стоит.
Истина в данном случае где-то по середине.
"Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше."
нет на нее качественных деталей,
глядишь к 30000км надо будет и двиган по гарантии заменить.
ремонт телевизоров
в любом случае, немного масла мотор хавать должен
стеклоподъемники жгут. ну это болезнь у них, судя по всему
Я думаю, с заменой масла на "летнее", этот жор себя исчерпает.
А получается то что мы все таки позорим сами себя, ведь мы делаем Лады Калины и Приоры. Что на мешает сделать такую Приору, за которую можно гордиться? Да ничего не мешает.
Почему ты сидишь за монитором с пеной у рта, доказывая что японец по праву зарабатывает свои 3-4 тысячи долларов в месяц выпуская с конвейера хорошую тойоту короллу, а ты не можешь сделать нормальную машину? Ты сидишь дома иничего не делаешь, чтобы мы могли гордиться русской машиной.
Почему каждыйсчитает что он лучше всех остальных,но ему волей судьбы приходится жить в убогой стране? Ты точно такой же как все остальные, в том числе те кто делает Калины-Приоры.
Прежде чем указывать кому и что делать, нужно начать хотя бы с себя! С элементарных вещей. Да хотя бы не нарушать правил дорожного движения, или пачку сигарет, или окурок выбрасывать в урну, а не из окна своего автомобиля.
Калину делает не какая та небольшая группа людей, которые специально выпускает некачественные автомобили, для великого народа. Ведь это мы великий народ и это мы делаем эти машины.
Давай те начнем с себя.
Пока мы не станенем зарабатывать хорошие деньги за хорошо выполненную работу, а не простозарабатывать копейки, у нас ничего не будет, в том числе хороших машин.
Все привыкли ругать президента, премьер министра, дороги, машины и тд и тп, и при этом ничего не делать.
если вы ехали часто больше 120км/ч а это примерно и есть 3тыс.об тогда у меня ответа нет другое дело если это был кратковременный режим например обгоны что касается города думаю автор не хочет отставать от потока прулек вот и раскручивает движок а в такие моменты жор как раз и происходит
и все эти мелкие проблемы, и какой-то автоваз.
Автоваз делает свое дело..не машины вовсе.Поэтому и живет себе уже 1000лет
А премьер сейчас конечно посмотрится и удивится ..
скажет ну ничего себе,а я то и не знал ))
А 3шт на перегон брать..это так,вдруг кто-то прокатится захочет.
У него есть рычаги и он будет нас пересаживать на такое.
А мы будем все молчать как сейчас уже стало нормой и то что "всем пох"
но это пока "пох",а потом будет поздно.
Я не гажу вокруг себя, не бросаю окурки и бутылки, не плюю вокруг, почти не ругаюсь матом, не ворую, не пилю, не делаю некачественный товар... не, не, не...
Мало? Могу еще писать.
Так что, нет. Я не "эти люди", я не "мы с вами"
Но картину вокруг мы наблюдаем обратную!
В этом то и проблема, пока Я не станет МЫ так и все будет.
Или Я уже Мы, каким мы его видим сейас? Давайте это "МЫ" сделаем в Я, начнем с себя, и сделаем МЫ - народ, страна... в новом хорошем качестве!!!!
А про то что не надо убивать машину скажу- вы где нибудь видели что на "вшном" марке, или на гтр скале написано что нельзя крутить двигатель больше 3к? Я знаю одно, покупая раньше машины с японии уже с тем пробегом, года два там кроме жидкостей вообще делать ничего не надо было.
Почему покупая новую машину, да еще и супер спорт версии, я должен постоянно следить за ней, и постоянно ездить в сервис?
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
была бы 5ка- было бы удивительно.
насчет гтц... чет быстро он из строя вышел ;-)
Rav4 2011, Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
а если брать наше, русское, то вот так и выходит. причем почти во всех отраслях. и начинается всё не с директора, который что то украл, а со школьной скамьи, где вместо знаний дают корочки. а мы все и рады такому исходу
поэтому дефектная калина -- эта "заслуга" всей страны. и не надо себя выбелять, дескать я тут менеджером работаю, бумажки перекладываю, а слесаря/директора там тупят на вазе. все хороши
Смысл в том, чтобы каждый Я начал с себя. Тебе когото воспитывать не надо, не благодарное это дело. Каждый должен занятся собой!!!!
И еще, что могу Я? Могу многое... А что можем МЫ - гораздо больше, во столько раз больше сколько в МЫ наших Я
Еще надо посмотреть, что там с ремнем. Свистит.
А то "японцы" вас совсем расслабили,европейской части РФ стало завидно,что Сибирь/ДВ на сервис ездят не каждый месяц/неделю,вот и поставили заградительные пошлины ((
Что бы все было по справедливости(с их точки зрения).
Дядя Вася с Поволжья ремонтирует свою "ласточку ТАЗ 2110 " каждый день?Ремонтирует,а чем сибиряки,дальневосточники лутше,которые под капоты своих Toyota месяцами не заглядывают?
Так после этого (занятии сексом со своим Тазом) дядя Вася двумя руками за пошлины.
В России счастье не в том что твоя корова отелилась,а в том что у соседа сдохла. ((((
это я с совка усвоил.
Toyota Voxy 4WD 2007
При ГТО проверяют тормозуху на наличие воды в ней (да-да, тормозуха гигроскопична), предел 3,5 процента. Вода имеет температуру кипения всего 100 град С и при торможении может закипеть и превратиться в пар, то есть в газ! Образуя газовую пробку, которая может менять объем в отличии от жидкости, которая не сжимается!
Про Калину могу сказать одно, складывается ощущение, что у нее пробег не 17 тыс., а 170 тыс. :(
Мда... Уменьшение объема ТЖ... Какое давление должно быть? ТЖ - почти идеальная несхимаемая жидкость. Допустим, даже, что вода, присутствующая в ТЖ начала испаряться. Вопрос: Куда? Правильно - в "расширительный бачок". Хотя. Это смешно. Честно. Чтоб создать газовую пробку в канале, где воде испаряться просто некуда, надо постараться... Например, завоздушить канал (тогда воде будет куда испаряться). Отсюда совет: прокачайте тормоза и ТЖ не станет кипеть.
Для тестирования пойдет, но для хозяйства упаси.
а на тех, которых ездил руководства и сервиски сплошняком были на родном японском)))))))))) а японского я не знаю)))
я купил японца и все что я знаю ,что с ним надо делать это доливать иногда жижи,прикурить от другого авто ну и поменять колесо.
Ругаем правительство потому-что оно все разворовывает и оно погрязло в коррупции.
По своей работе в россии средняя з.п 20к деревянных, мне довелось поработать за границе где за такую-же работу мне за месяц отвалили около 250к деревянных.
А вот при завоздушивании почему воздух в бачок не уходит? А почему вода в виде пара туда должна уходить? Как это воде испаряться некуда? В системе и будет испаряться! Или ситаешь что вода испаряется только на воздухе?
Прокачать тормоза выход хороший!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Теперь мысль как-то сама собой отпала))))
А он ответил: "как платят так и работает......"
Журналист тогда спросил: "Так может как работаешь так и платят??"
Рабочий лини промолчал.
Я думаю из-за этого машины сходят с конвейера как в лото, 50/50 брак и ликвид.
Куда, простите?
Объем контура практически не изменяется. Или тормозные циллиндры просто так придумали? Физика упрямая. Так куда там испаряется вода? В ТЖ? Батенька, да Вы фантаст. Вам бы книги писать, типа "Как испарить воду в тормозной жидкости в замкнутом контуре без газовых пробок"
Всё. Дискуссию прекращаем. Считаю, что 10 лет школе и 5 лет техническому универу отдано не зря.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Они одни из тех кто начал чтото делать. Стали писать подробные отчеты обэтом автомобиле. Цель может была опробовать русскую машину, но она переросла в способ открыть глаза руководителям ваза на качество продукции - опыт эксплуатции из первых рук, и в достаточно щедящем режиме. И они обратили на них внимание. Было же ведь письмо. Возможно чтото изменится, а это повод порадовать что ДРОМ идет в верном направлении, улучшая каество жизни нам посетителям сайта и возможно будущим владельца русскихмашин.
рукастому деду
калина скажет
с дедом - поеду!
что масло мне кушать
как бы не можно
хотяб осторожно
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Наклейку под капотом китайсо писало?)
"Высокой энергии", мля.