Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
 
07.02.2011 | 72630 просмотров
 

Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа



По многочисленным просьбам из прошлого поста (Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?) рассказываем, чем кончилось дело с тормозами. Напомним: у нас стала пропадать тормозная жидкость, первый визит на сервис ничего не обнаружил, жидкость долили, через неделю она опять кончилась, подробнее тут.


Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на неисправном ГТЦ

Гарантийная замена ГТЦ

Утром я поехал на сервис отдать машину на проверку узлов тормозных механизмов и тормозных магистралей. Вечером мне позвонили и сообщили, что вышел из строя главный тормозной цилиндр, из него выдавливало жидкость. Точная причина так и осталась за кадром (либо манжеты износились, либо с поршнями какая-то проблема), по инструкции завода-изготовителя при обнаружении подобной неисправности узел меняется в сборе. Нам поменяли целиком ГТЦ. По гарантии. На момент замены пробег был 17 500 километров.


Уровень после замены ГТЦ


По инструкции к автомобилю бачок должен быть заполнен под нижнюю кромку горловины. Но это как-то странно: куда ей деваться при сильном нагреве или закипании?..

Помимо замены ГТЦ еще поменяли управляющий блок стеклоподъемников. В своё время на Калине перестало открываться заднее левое стекло. Когда я забирал авто, то увидел, что стекло не открывается даже с новым блоком.

Дверь опять разобрали.

Простучали молотком.

Стеклоподъемник заработал.

В течение следующих двух недель уровень тормозной жидкости не изменялся. Поэтому проблему можно считать частично исчерпанной. Почему частично? Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше. В ближайшее время надо будет озадачиться установкой нормальных колод или вернуть заводские на место.

Куда-то начало пропадать масло

Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне. С последней замены, когда мы залили в Калину Мобил-1 0W для облегчения холодного пуска, прошло около 3 000 километров.

Вынув щуп, я увидел, что уровень масла опустился до половины. При замене он был у верхней кромки. Получается, что за два прошедших месяца у нас куда-то подевалось пол уровня масла. Внешних подтеков на двигатели не видно.


Уровень масла опустился чуть ниже середины сектора

Вдохновившись результатом, я подумал, что пора посмотреть масло и в коробке. Его, разумеется, надо проверять после прогрева, но учитывая наш прошлый опыт, можно и поступится ради необходимости. Уровень оказался на минимуме, и это после того, как в Благовещенске коробку залили смазкой до максимума.


Уровень смазки в коробке — на минимуме

Сегодня проверю на прогретой машине.

naibuki 

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :)

Продаем магнитолу Калины Спорт! Которая перестала работать :(

Магнитола Supra SCD-309U (нерабочая, с рубля без минималки)

 

 

Другие записи блога

Комментарии

ВячеславЪ
ыукпуг27:
Небольшое послесловие----- Мне нарвятся фразы типа 10 лет ездил на вазе -достал он меня , а потом у меня были много -много ПР и все они очень надежные. НУ И ЕЩЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ-(НЕТ плохой тойоты,ниссана,хонды,мазды,суб ару и т.д- только плохие эксплуатации а вот с Автовазом Лотерея- сам играл с Семеркой повезло с 99 нет...) У нас как, если у иномарки что то сломалось то условия эксплуотации. а если у ваз то - г..о. Анекдот - новый русский слона купил и давай друзьям расхавливать какой он хороший, и газон подравнивает и с детьми гуляет и т.д и т.п. Короче один дружок у него этого слона выпросил что бы ему он продал. А через неделю приходит и говорит. что то со слоном не так, и газон вытоптал и деревья в саду все переломал, домик для гостей разобрал, да и за основной принялся. а бывший хозяин ему и говорит, ну ты зря на слона так-не продашь!!!! А учитывая что владельцы праворуких или продавцы их, или просто любят часто менять машины. Вот и делайте выводы.
Повеселили))))... Японцы, не так давно, отметили 60 - тие выпуска Тойота Ленд Крузер ( от превой модели сегодняшний джип ой КАК сильно отличается))))). И в России КАК ПОМПЕЗНО отмечали 30 - тие модели ВАЗ 2101!!!!! За 30 лет ВООБЩЕ НИКАК не изменилась(((( О как!
Это к чему всё? Это к тому, что владельцы праворуких или продавцы их часто меняют только потому,что появляется лучше авто, чем они обладают)))))
У Вас, интересно, телевизор какой марки? Если не секрет...
4
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
DeLorean:
Японцы и немцы, говорите? А на какие бабки вы собираетесь их покупать? Можете производить что-то конкурентноспособное и продаваемое на внешнем рынке за валюту? Американцы например могут японские авто в обмен на Боинги покупать, но тем не менее почему-то строят тойотовские заводы у себя, да и фордам помереть не дают... А вы умный - знаете как ни хрена не производя, обменивать на недолговечные повозки невозобновляемые природные ресурсы. Автоваз все свои изделия продает, и все вливания в него возвращаются в виде налогов вдвойне. И при этом денежки практически не уходят за кордон. А насчет качества - есть над чем работать, но то, что 500 тыс авто нашли своих покупателей в 2010 году - показатель, в отличие от вашего инфантильного трепа.
И снова соглашусь с Вами на этом форуме!
Господам не товарищ - товарищам не господин.
7
5
  
Новосибирск
Сообщений: 327
korsar2010:
до 3 тысяч оборотов движки на тазах масло не жрут а если хозяин часто ездит на повышенных оборотах то это в принципе нормально следите за уровнем и будет вам счастье
Так это же Sport!!! Всяко крутить надо!
6
1
ВячеславЪ
ANDVIGOR:
Автоваз все свои изделия продает, и все вливания в него возвращаются в виде налогов вдвойне. И при этом денежки практически не уходят за кордон.
И ЭТО ВСЁ ПРАВДА???
4
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
"@":
я, конечно, понимаю слёзы продаванов прулей, но никуда вы, хлопцы, не денетесь! Как выгодно и правильно для бОльшей части населения, так и будет! И не только в нашекй стране так, а во всём мире. Вас понимаю, хороший был кусок пирога, сладкий вкусный, но жизнь идет дальше, надо улавливать реалии и переориентироваться на другие направления зарабатывания денег. А на Дальнем Востоке работы - непочатый край! Причём -реальной работы.
Так и будет, или не будет никак(в смысле для страны).
Господам не товарищ - товарищам не господин.
2
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
ВячеславЪ , Я всего лишь согласился с автором этих слов, цитируй правильно! Но это не принципиально, дело в том что машины должны в подавляющем большинстве для внутреннего рынка внутри страны и производиться и это правильно. А я как потребитель беру то что мне выгодно на текущий момент. А если учитывать разницу в цене - то таратайка цель которой не "шашечки" а ездить, да ещё и с гарантией - почему нет? Зарубаться смысла не вижу.
Господам не товарищ - товарищам не господин.
4
2
ВячеславЪ
ANDVIGOR:
ВячеславЪ , Я всего лишь согласился с автором этих слов, цитируй правильно! Но это не принципиально, дело в том что машины должны в подавляющем большинстве для внутреннего рынка внутри страны и производиться и это правильно. А я как потребитель беру то что мне выгодно на текущий момент. А если учитывать разницу в цене - то таратайка цель которой не "шашечки" а ездить, да ещё и с гарантией - почему нет? Зарубаться смысла не вижу.
А никто и не "рубится" с Вами. Цитирую как пишут. Вот Вы можете мне ответит на один вопрос?
Почему государственные деньги вкладываются в частное производство?
2
1
  
Благовещенск
Сообщений: 496
EretiC:
Может давали прос раться как следует, вот и жор?
шыдэвр тазовской мысли!
20 G TS
3
2
  
Благовещенск
Сообщений: 496
Ну, начнем по-порядку:
DeLorean:
А вы умный - знаете как ни хрена не производя, обменивать на недолговечные повозки невозобновляемые природные ресурсы.
в случае ТАЗа: обмен невозобновляемых ресурсов на попросту металлолом
DeLorean:
Автоваз все свои изделия продает, и все вливания в него возвращаются в виде налогов вдвойне. И при этом денежки практически не уходят за кордон.
аничо, что каждый квартал по нескольку десятков млрд. вливаний НАШИХ С ВАМИ налогов? И на сколько в итоге придется умножить цену таза чтоб понять реальную стоимость , на 2, 3?
DeLorean:
А насчет качества - есть над чем работать, но то, что 500 тыс авто нашли своих покупателей в 2010 году - показатель, в отличие от вашего инфантильного трепа.
Да, советская агитация хорошо работала.
20 G TS
3
2
(((ВячеславЪ Японцы, не так давно, отметили 60 - тие выпуска Тойота Ленд Крузер ( от превой модели сегодняшний джип ой КАК сильно отличается))))) Есть некоторая разница в развитии автопрома там и там.
У нас если взять до 86 года ( начала перестройки) Политика государства не предпологала развития авто высокого класса-это первое. С 1986 по 2000 год в принципе ни какого равзвития не могло быть. Это второе. На данном этапе (наверно это последние 5 лет) - надо выжить в условиях конкуренции с логанами ланосами ( в данной ценовой категории) Тем не менене калина и приора в данной ценовой категории неплохо смотрятся. Как комплектацией так и надежностью. А вот ГАЗ гонку в ценовом сегменте среднего класса не смог выдержать( в принципе чем дороже тем сложнее) А поддержка государства она существует и в других странах. Это деньги внутри страны и они несколько оттличаются от тех денег которые мы тратим на ввоз подержанного хлама.
Кстати скоро и ваз делать не кому делать будет. В основе базовых предметов в средней школе из базовых предметов исчезают математика физика химия, а основными бдут физкультура и обж. мы находимся на каком то 100 с лишним месте. Вот и думайте. Если в 80е гды могли, но было не надо ( на первом месте оборонка , космос) То теперь хотим, но вряд ли сможем.
5
1
  
Благовещенск
Сообщений: 496
DeLorean:
Автоваз все свои изделия продает, и все вливания в него возвращаются в виде налогов вдвойне. И при этом денежки практически не уходят за кордон.
Интересно, РОССЕЙСКИХ узлов в тазе больше половины?
20 G TS
3
1
ВячеславЪ
sergeu2759:
(((ВячеславЪ Японцы, не так давно, отметили 60 - тие выпуска Тойота Ленд Крузер ( от превой модели сегодняшний джип ой КАК сильно отличается))))) Есть некоторая разница в развитии автопрома там и там.У нас если взять до 86 года ( начала перестройки) Политика государства не предпологала развития авто высокого класса-это первое. С 1986 по 2000 год в принципе ни какого равзвития не могло быть. Это второе. На данном этапе (наверно это последние 5 лет) - надо выжить в условиях конкуренции с логанами ланосами ( в данной ценовой категории) Тем не менене калина и приора в данной ценовой категории неплохо смотрятся. Как комплектацией так и надежностью. А вот ГАЗ гонку в ценовом сегменте среднего класса не смог выдержать( в принципе чем дороже тем сложнее) А поддержка государства она существует и в других странах. Это деньги внутри страны и они несколько оттличаются от тех денег которые мы тратим на ввоз подержанного хлама.Кстати скоро и ваз делать не кому делать будет. В основе базовых предметов в средней школе из базовых предметов исчезают математика физика химия, а основными бдут физкультура и обж. мы находимся на каком то 100 с лишним месте. Вот и думайте. Если в 80е гды могли, но было не надо ( на первом месте оборонка , космос) То теперь хотим, но вряд ли сможем.
Звучит как:
"Имею возможность купить Запорожец, но не имею желания.
Имею желание купить Волгу, но не имею возможности"....
4
1
sergeu2759
Рекомендованная цена — 374 тысячи рублей (обычная Лада Калина в кузовах хэтчбэк и седан — от 262 до 338 тыс. руб.)(Теперь мы можем смело заявить, что https://Drom.ru купил себе самый дорогой экземпляр автомобиля ВАЗ в России. Даже Приора Хэтчбэк в комплектации Люкс стоит «всего лишь» 383 тысячи, а Приора Купе — 399 тысяч.) это из самого блога о калине- ребята умудрились ее купить за 404 тыс рублей. Причем за 338 тыс калина кроме того что есть в дромовской калине имела еще и авс и подушки безопастности. Правда колеса были на 14.
3
3
ВячеславЪ
Этот блог создан тестуемыми авто Лада Калина Спорт для информирования населения о том ЧТО ЭТО ТАКОЕ - Лада Калина Спорт...Но не получается этого. Здесь идёт обыкновенная склока, подкусывание друга...
3
4
   
Сообщений: 807
((([quote=ВячеславЪ]Этот блог создан тестуемыми авто Лада Калина Спорт для информирования населения о том ЧТО ЭТО ТАКОЕ - Лада Калина Спорт..)) информированя???????? Вообще то тесты проводятся квалифицированными тестерами или хотя бы адекватными. А ребята с дрома к машине относятся как автомобилю из какой то компьютерной игры, хотя и понятно они спецы компьютерного сайта.И главная цель данного теста не объектиное информирование а шою по обгаживанию росавтопрома, цели они своей добились.
4
2
ВячеславЪ
[quote=sergeu27]((([quote=Вяче славЪ]Этот блог создан тестуемыми авто Лада Калина Спорт для информирования населения о том ЧТО ЭТО ТАКОЕ - Лада Калина Спорт..)) информированя???????? Вообще то тесты проводятся квалифицированными тестерами или хотя бы адекватными. А ребята с дрома к машине относятся как автомобилю из какой то компьютерной игры, хотя и понятно они спецы компьютерного сайта.И главная цель данного теста не объектиное информирование а шою по обгаживанию росавтопрома, цели они своей добились.[/quote]
Это блог вообще не нужен по большому счету. Полстраны эксплуатирует всю сознательную жизнь продукцию ВАЗовского комбината. Можно почитать на разных сайтах о различных ньюансах этой эксплуатации. Согласен эта авто не тестируется, а именно убивается....И ответы не нужны на их вопросы...
4
5
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Subaru_rulit:
То есть властьпридержащие против того , чтобы в стране наступил автомобильный коммунизм...
да это будет не АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОММУНИЗМ, а транспортный коллапс. На одну семью 6 авто! пробки, вред окружающей среде.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
4
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ыукпуг27:
А учитывая что владельцы праворуких или продавцы их, или просто любят часто менять машины. Вот и делайте выводы.
Вспоминая о моем бывшем Пульсаре:
Его пред.владелец не менял на нем масло и жижи тысяч 30. Потом взял новую жертву-авто и загнал пульсара на запад.
А вы говорите, качество ... качество. да российская эксплуатация гробит их в режиме 1 год за 3!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
3
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ВячеславЪ:
Повеселили))) )... Японцы, не так давно, отметили 60 - тие выпуска Тойота Ленд Крузер ( от превой модели сегодняшний джип ой КАК сильно отличается))))). И в России КАК ПОМПЕЗНО отмечали 30 - тие модели ВАЗ 2101!!!!! За 30 лет ВООБЩЕ НИКАК не изменилась(((( О как!
Это к чему всё? Это к тому, что владельцы праворуких или продавцы их часто меняют только потому,что появляется лучше авто, чем они обладают)))))
У Вас, интересно, телевизор какой марки? Если не секрет...
я смотрю все друг другу самураи толкают. ага. что-то новое постоянно появляется ...
Все на 90-х годах ездят, нахваливают. а на новые пластмасски и не смотрят.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
3
 
Владивосток
Сообщений: 164
wrneko:
Да мы тоже выбираем иномарки если что. Разница между нами в том, что мы выбираем новые иномарки. Не потому, что они круче там или еще чего. А потому, что они выгоднее в содержании. Пруль у нас в этом параметре сильно проигрывает даже тазу. Жил бы я на ДВ, быстрее всего ездил бы тоже на чем-то из местной авто-фауны. Ну или нового пруля с островов прикатил, если б он реально собрата-лруля превосходил бы.
Уважаемый, что-то подзабыл я уже - а вы на чём передвигаетесь???
2
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
О надежности маркообразных тут твердили. А это что тогда:
новый пост в ветке Тойоты:

Люди добрые,помогите пожалуйста молодому марководуууу!произошла такая ситуация. перепутали клеммы!=((
нашел 2 сгоревших предохранителя,поменял.после этого все вроде работает,НО авто не заводится.нет искры..разобрали половину салона,но причину не нашли.склоняемся к тому, что полетел или же заблокировался блок управления (engine control). кто что посоветует?
Chaser Tourer S
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
3
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Stratus Prime:
О надежности маркообразных тут твердили. А это что тогда:
новый пост в ветке Тойоты:
Люди добрые,помогите пожалуйста молодому марководуууу!произошла такая ситуация. перепутали клеммы!=((
нашел 2 сгоревших предохранителя,поменял.после этого все вроде работает,НО авто не заводится.нет искры..разобрали половину салона,но причину не нашли.склоняемся к тому, что полетел или же заблокировался блок управления (engine control). кто что посоветует?
Chaser Tourer S
потом этого чейзера за поллимона будут продавать как беспроблемного)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
5
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
oleggik:
Уважаемый, что-то подзабыл я уже - а вы на чём передвигаетесь???
А это так важно? автомобиль для вас что-то вроде ПАРТБИЛЕТА? ТАЙНОГО СИМВОЛА?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
5
 
Владивосток
Сообщений: 164
Stratus Prime:
А это так важно? автомобиль для вас что-то вроде ПАРТБИЛЕТА? ТАЙНОГО СИМВОЛА?
Нет, это много говорит о человеке.
2
5
  
Благовещенск
Сообщений: 496
Stratus Prime:
О надежности маркообразных тут твердили. А это что тогда:
новый пост в ветке Тойоты:
Люди добрые,помогите пожалуйста молодому марководуууу!произошла такая ситуация. перепутали клеммы!=((
нашел 2 сгоревших предохранителя,поменял.после этого все вроде работает,НО авто не заводится.нет искры..разобрали половину салона,но причину не нашли.склоняемся к тому, что полетел или же заблокировался блок управления (engine control). кто что посоветует?
Chaser Tourer S
скажи дураку молиться - он и лоб расшибёт
20 G TS
3
1
Гляжу страсти не угасли... Без смеха ребята реально высасывают неисправности из калины, но они взяли ВАЗ , а кто взял ваз для него эти неисправности обыденны и предсказуемы.... Подаждите скоро ремень грм порвут и карабас поменяют как я тыс к 30 .
ps Отзовись мужик которыи в 2006 коробку на мой ваз собрал....
1
3
     
Красноярск
Сообщений: 2848
виктор6876438:
ну вот и хочу короллку взять или цивика пока присматриваюсь (езжу на калине пока машины нет)или хюндаи сонату
Ездить не на машине, это как.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
 
    
Краснодар
Сообщений: 40
Stratus Prime:
потом этого чейзера за поллимона будут продавать как беспроблемного)
если бы эта калина на продажу пошла я думаю тоже никто ничего бы этого не узнал. и написано бы было что дедушка раз в месяц летом из гаража за продуктами выезжал
3
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Subaru_rulit:
Лучше пешком ходить , чем на новых жигулях...
вот ты умный)
лучше пешком, чем на старой висте (з/ч то нет в деревнях). А жигули - в самый раз.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
5
    
Краснодар
Сообщений: 40
Stratus Prime:
О надежности маркообразных тут твердили. А это что тогда:
новый пост в ветке Тойоты:
Люди добрые,помогите пожалуйста молодому марководуууу!произошла такая ситуация. перепутали клеммы!=((
нашел 2 сгоревших предохранителя,поменял.после этого все вроде работает,НО авто не заводится.нет искры..разобрали половину салона,но причину не нашли.склоняемся к тому, что полетел или же заблокировался блок управления (engine control). кто что посоветует?
Chaser Tourer S
Да и вообще непонятно к чему эта выдержка. Тут по моему никто не утверждал, что у него марк доисторический и он никогда в жизни совсем ничего на нем не делал. Любая машина ломается рано или поздно, просто одни редко, а другие часто. Так что я думаю подобное можно по любой марке и модели найти. Так что теперь вообще на авто не ездить?
1
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Пермяк 81:
Реальная цена у этой Калины спорт 200 тыс. Тогда её можно брать в качестве первого авто для получения водительского опыта. Потом только нормальное ино. Поверте мне у меня есть 21124 этот авто так гремит при езде всем чем можно в солоне скрипит всё, зато не жалко по деревне.
цена в 200 твсяч не у этой калины спорт, а у простой калины.
А это - ШТУЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ВЫСТАВКИ.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
3
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
oleggik:
Нет, это много говорит о человеке.
и что же может говорить о человеке его машина?

Помимо авто, у человека есть еще квартира и обстановка в ней. Есть вложения в детей, ежедневные траты.
Я лучше куплю ребенку качественную одежду, обеспечу его, чем себе пулю о четырех колесах куплю.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
3
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
jeck666:
Да и вообще непонятно к чему эта выдержка. Тут по моему никто не утверждал, что у него марк доисторический и он никогда в жизни совсем ничего на нем не делал. Любая машина ломается рано или поздно, просто одни редко, а другие часто. Так что я думаю подобное можно по любой марке и модели найти. Так что теперь вообще на авто не ездить?
выдержка к тому, что таких машину полно, а их позиционируют после жесткой эксплуатации как "в идеале".
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
2
Stratus Prime:
вот ты умный) лучше пешком, чем на старой висте (з/ч то нет в деревнях). А жигули - в самый раз.
Пол посёлка у нас таких в самый раз. Ремонтируют с утра до вечера если посчитать по времени больше под ней чем на ней и за запчастями тагже в город или на заказ автобусу. А в городе сам понимаешь и на ино есть...
3
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Повторюсь: единственная проблема ВАЗа - в ценах на продукцию.

Остальное - пустой треп и разговоры в пользу бедных.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
4
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Проблема в том, что эксплуатацией одного автомобиля не получится создать объяктивного мнения по поводу "какова же калина спорт". Нужно было с десяток их ткупить и желательно с разных регионов. А потом кататься на них как "под копирку" Караваном с одной скоростью, в одной местности. И уже потом вывести среднее значение поломок на один авто. Ведь не секрет, что один ваз может 200000км проехать без единой поломки, а другой через 200 загнётся. Как тут упоминалось, конвеер на ВАЗе лотерейного типа. Кому как повезёт.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Кстати, в первом посте было: Теперь мы можем смело заявить, что https://Drom.ru купил себе самый дорогой экземпляр автомобиля ВАЗ в России. Даже Приора Хэтчбэк в комплектации Люкс стоит «всего лишь» 383 тысячи, а Приора Купе — 399 тысяч. А почему бы им не протестировать приору Хэтч в комплектации люкс
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
2
Пермяк 81:
Пол посёлка у нас таких в самый раз. Ремонтируют с утра до вечера если посчитать по времени больше под ней чем на ней и за запчастями тагже в город или на заказ автобусу. А в городе сам понимаешь и на ино есть...
Есть у нас тоже и правый руль и левый руль и они ломаються .НО НЕ ТАААКК КАК ВАААЗ... и лет им по 15 а не как моеи 5 год осталось только в двигло залесть....
1
1
    
Краснодар
Сообщений: 40
Борррис:
Проблема в том, что эксплуатацией одного автомобиля не получится создать объяктивного мнения по поводу "какова же калина спорт". Нужно было с десяток их ткупить и желательно с разных регионов. А потом кататься на них как "под копирку" Караваном с одной скоростью, в одной местности. И уже потом вывести среднее значение поломок на один авто. Ведь не секрет, что один ваз может 200000км проехать без единой поломки, а другой через 200 загнётся. Как тут упоминалось, конвеер на ВАЗе лотерейного типа. Кому как повезёт.
Проблема в том, что обычный покупатель тоже не может себе позволить покупку 10 калин, чтобы из них выбрать нормальную:)))))))))))))))))
2
 
    
Краснодар
Сообщений: 40
Stratus Prime:
Кстати, в первом посте было: Теперь мы можем смело заявить, что https://Drom.ru купил себе самый дорогой экземпляр автомобиля ВАЗ в России. Даже Приора Хэтчбэк в комплектации Люкс стоит «всего лишь» 383 тысячи, а Приора Купе — 399 тысяч. А почему бы им не протестировать приору Хэтч в комплектации люкс
Какую купили такую и купили какая разница ?
1
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
[quote=jeck666]Проблема в том, что обычный покупатель тоже не может себе позволить покупку 10 калин, чтобы из них выбрать нормальную:)))))))))))))))))[/ quote]

не стоит все ТАК драматизировать.
Лично я не зря купил именно самую дешевую авто от ВАЗа.
Я не желал инвестировать средства ни в более дорогие ВАЗы, ни в ино.
если бы семерка подвела - деньги не очень большие нужны для устранения проблем.
Но она не подвела и даже окупилась, и можно брать настоящий коммерческий транспорт.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
jeck666:
Какую купили такую и купили какая разница ?
они взяли необычный образец, доведенный для выставки. Штучную машину.

надо было взять простой авто, для всех.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Я к проблеме объяктивности данного теста. А то, что Ваз покупать не собираюсь, уже давно решил. Пока мнение не изменил. Даже для работы авто не российского производства взял. А так меня пугают новые разработки законопроектов о запрете правого руля. Им они как кость в горле.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
1
    
Краснодар
Сообщений: 40
Stratus Prime:
не стоит все ТАК драматизировать.
Лично я не зря купил именно самую дешевую авто от ВАЗа.
Я не желал инвестировать средства ни в более дорогие ВАЗы, ни в ино.
если бы семерка подвела - деньги не очень большие нужны для устранения проблем.
Но она не подвела и даже окупилась, и можно брать настоящий коммерческий транспорт.
А в чем драма ? а семерка у нас сейчас стоит до 235000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Stratus Prime:
в том то и дело, что мужики все привыкли делать СВОИМИ РУКАМИ!
Ага както отдал в городской "сервис" свой шахамёт вмятину вытянуть , ладно в зону зашёл что они там с молотками творили .... и за избивание шестёрки ещё и денег отдал. А другой со мной двенарь брал, я сам обслуживал он к ним погнал масло менять 1ТО 5000 тыс. отда, авто просто перегнали из угла в угол даже масло не меняли, канистру левую кинули в богажник да фильтр другой прикрутили...
2
1
[quote=jeck666]Проблема в том, что обычный покупатель тоже не может себе позволить покупку 10 калин, чтобы из них выбрать нормальную:)))))))))))))))))[/ quote]

Зато он может потребовать провести предпродажную подготовку по регламентному листу. Может потребовать провести качественный гарантийный ремонт по регламенту, может обратиться в суд, и может получить компенсацию за ущерб и даже новую машину взамен.
Всего этог покупатели подержанных машин лишены.
2
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
jeck666:
А в чем драма ? а семерка у нас сейчас стоит до 235000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сейчас я бы не стал брать семерку. Ибо она ныне не самая дешевая.
Я свою брал за 161500
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
jeck666:
А в чем драма ? а семерка у нас сейчас стоит до 235000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а .. понял. Драма в том, что на 10 калин 1 нормальная. Люди ездят и не парятся.
в основном защищают вазы те, кто купил их в далеком 2008 году по еще более менее нормальным ценам.
Защищают, а сами знают, что цены - слишком высокие.

Сейчас наступил странный момент. цены зашкаливают. И калины стоят как раньше стоили 1,5 калины.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
2
    
Сообщений: 1266
oleggik:
Уважаемый, что-то подзабыл я уже - а вы на чём передвигаетесь???
Новый седан гольф-класса. Модель образца 2009 года. Марку я не называл. :)
 
1
Пермяк 81
Stratus Prime:
сейчас я бы не стал брать семерку. Ибо она ныне не самая дешевая. Я свою брал за 161500
Славуту ВО самая дешёвая....
1
 
ВячеславЪ
Stratus Prime:
я смотрю все друг другу самураи толкают. ага. что-то новое постоянно появляется ...Все на 90-х годах ездят, нахваливают. а на новые пластмасски и не смотрят.
Смотрят, смотрят и ещё и покпают...новые
2
 
    
Краснодар
Сообщений: 40
Stratus Prime:
они взяли необычный образец, доведенный для выставки. Штучную машину.
надо было взять простой авто, для всех.
обидно что у нас штучность выражается в нормальной покраске
1
 
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
Ivanov Serge:
Пытайтесь думать головой и машина ломатся не будет.
Ну + сто лимонов!!!
Господам не товарищ - товарищам не господин.
1
3
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
ВячеславЪ:
Почему государственные деньги вкладываются в частное производство?
Потому что хорошие люди дружат! А нам с вами увы от этого только проблемы. Решатся эти проблемы лишь через бунт, как не раз уже бывало.
Господам не товарищ - товарищам не господин.
1
 
ВячеславЪ
ANDVIGOR:
Потому что хорошие люди дружат! А нам с вами увы от этого только проблемы. Решатся эти проблемы лишь через бунт, как не раз уже бывало.
Это не объяснение..
1
 
    
Сообщений: 1266
ANDVIGOR:
Потому что хорошие люди дружат! А нам с вами увы от этого только проблемы. Решатся эти проблемы лишь через бунт, как не раз уже бывало.
Правильно, бывало не раз, но ничего не решало. :)
Точно так же "хорошие люди" в япии дружат с "хорошими людьми" тоёты, митсу, сони и прочим частным бизнесом. В штатах аналогично, да везде так! У политиков никогда своих денег не бывает на предвыборные гонки, их всегда кто-то спонсирует.
2
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
jeck666:
обидно что у нас штучность выражается в нормальной покраске
а также в интерьере, и во многих агрегатах.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
ВячеславЪ:
Это не объяснение..
Увы, другого объяснения нет, общество у нас такое, и изментся оно не скоро, опять же если до бунта успеет. Если ещё 20 лет назад была советская власть и всё было государственным, а потом кучка "хороших" людей разорвала государство на частные куски - нет ничего удивительного в том что им хочется ещё. Это олигархия - со своим - поделюсь - кто не снами - тот против нас. Ходорковский - нагладный пример, чтоб не лез со свиным рылом в калашный ряд (IMHO)
Господам не товарищ - товарищам не господин.
2
 
    
Краснодар
Сообщений: 40
Stratus Prime:
а также в интерьере, и во многих агрегатах.
Да что там такого штучного чего нет в каком нибудь suzuki swift?
1
1
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
wrneko:
Правильно, бывало не раз, но ничего не решало. :) Точно так же "хорошие люди" в япии дружат с "хорошими людьми" тоёты, митсу, сони и прочим частным бизнесом. В штатах аналогично, да везде так! У политиков никогда своих денег не бывает на предвыборные гонки, их всегда кто-то спонсирует.
Вполне согласен! У япов и у запада социальная система и отношение к собственности за 100 лет два раза не менялись, у них есть уверенность непоколебимая в том что твое твоим детям и внукам достанетя, по тому в таких масштабах рвать, пилить и за бугор тащить у них нет.
Господам не товарищ - товарищам не господин.
1
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ВячеславЪ:
Смотрят, смотрят и ещё и покпают...новые
Про новые TLC из Япии нуслышаны. Втридорога купили одно и то же.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ANDVIGOR:
Вполне согласен! У япов и у запада социальная система и отношение к собственности за 100 лет два раза не менялись, у них есть уверенность непоколебимая в том что твое твоим детям и внукам достанетя, по тому в таких масштабах рвать, пилить и за бугор тащить у них нет.
тем, кто хоть раз пытался почистить винчестер на компе, известно, что только форматирование быстро и эффективно ставит все на места.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
3
Геракл
ANDVIGOR:
Почему государственные деньги вкладываются в частное производство?
я дико извиняюсь, но прежде, чем бунтовать, может, узнать ньюансы?
бюджетные деньги КАК выделены? подарены или всё же в виде кредита, ссуды или в обмен на пакет акций, путём размещения допэмиссии?
И как вы себе представляете "госденьги"? это такой мешок с деньгами в углу кабинета Вована-он черпает оттуда пригоршней и раздает кому захочет?
Бюджет заранее распланирован и принят Думой, по какой статье вы думаете ВАЗу "отсыпали"? Или все же деньги государственный банк ВЭБ выдал?

Так что, сначала разобраться нужно, в теме быть. Хотя -да, бунтовать ест итак причины. Питерский Топ-менеджемент нагло разворовывает ВАЗ "законными" методами, например-назначив сами себе огромнейшие зарплаты и бонусы, многомилионные каждому. Есть у нас такой недосмотр сегодня - назначение САМИ СЕБЕ зарплат каких угодно, на госпредприятиях, госкорпорациях. То же касается и Газпрома, Нанотехнологий и подобных "кормушек". Хотя я уверен, что и это незаконно (сами себе назначать ЗП и бонусы на не принадлежащем не себе предприятию (надо только правовую базу полистать. ) но пока это у них (придворных путиноидов) прокатывает. Ясно же, что воруют, а он в глаза смотрит и не моргает "а что? это зарплата, я суперэффективный манагер"
4
1
    
Сообщений: 1266
ANDVIGOR:
Вполне согласен! У япов и у запада социальная система и отношение к собственности за 100 лет два раза не менялись, у них есть уверенность непоколебимая в том что твое твоим детям и внукам достанетя, по тому в таких масштабах рвать, пилить и за бугор тащить у них нет.
Крупный бизнес и у нас последнее время за бугор не стремится. А бабло за бугор тащат и там. В оффшоры, швейцарские банки, всякие островные государства и т.п. Наши у буржуев этому и научились. И детей в забугорные вузы отправлять - тоже от буржуев мода пошла.
 
1
    
Сообщений: 1266
Кстати, сейчас в стране активно электронные правительственные порталы внедряют. Там обычно выкладывают документы по всяким правительственным программам. Если кому интересно сколько то или иное министерство запланировало "попилить" бюджетного бабла и за какой срок, можно там посмотреть. :)
 
1
ВячеславЪ
Stratus Prime:
Про новые TLC из Япии нуслышаны. Втридорога купили одно и то же.
Что-то Вы не о том......
1
 
ВячеславЪ
20 мин. назад
Геракл

77.232.15.---
я дико извиняюсь, но прежде, чем бунтовать, может, узнать ньюансы?
бюджетные деньги КАК выделены? подарены или всё же в виде кредита, ссуды или в обмен на пакет акций, путём размещения допэмиссии?
И как вы себе представляете "госденьги"? это такой мешок с деньгами в углу кабинета Вована-он черпает оттуда пригоршней и раздает кому захочет?
Бюджет заранее распланирован и принят Думой, по какой статье вы думаете ВАЗу "отсыпали"? Или все же деньги государственный банк ВЭБ выдал?
Видать не в теме Вы....да и я и многие)))))))))
1
 
    
Краснодар
Сообщений: 40
Блин людям на отдельно взятой калине тормоза сделали и диски надо поменять, а тут уже бюджет страны делят!!!!!!!!!! Люди вы о чем вообще говорите ???????????????????????
 
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Да, временами всплывает термин- ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА. Вот что то у иномарок я такого не припоминаю. Кто подскажет, есть у них такие манипуляции??? Насколько мне известно, у них в салоне выбираешь нужную машину, оформил бумаги, сел и поехал. Помню АЗЛК под предпродажной подготовкой подразумевал установку фар, габаритных фонарей, ремней безопосности, а иногда и даже стёкол. Мотивировали они это тем, что на складе машин это могут украсть. Мало того, что приходилось утром оплачивать авто и забирать только вечером, за установку ещё и "сверху" официально просили заплатить. Если не платишь, получи всё на руки и устанавливай сам. Это было прям в собственном магазине, при заводе. От такого отношения завод и загнулся. 2002 год был последнем, когда про него упомянули. И вся ета предпродажная подготовка наводит на мысли, что сами диллеры понимают, что машину на заводе "недособирают". И лучше ещё раз всё проверить, не дай бог что отвалится на следующий день. Не представляю, на той же тойоте , чтоб была какая то предпродажная подготовка.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
1
    
Сообщений: 1266
Борррис:
Да, временами всплывает термин- ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА. Вот что то у иномарок я такого не припоминаю. Кто подскажет, есть у них такие манипуляции??? Насколько мне известно, у них в салоне выбираешь нужную машину, оформил бумаги, сел и поехал. Помню АЗЛК под предпродажной подготовкой подразумевал установку фар, габаритных фонарей, ремней безопосности, а иногда и даже стёкол. Мотивировали они это тем, что на складе машин это могут украсть. Мало того, что приходилось утром оплачивать авто и забирать только вечером, за установку ещё и "сверху" официально просили заплатить. Если не платишь, получи всё на руки и устанавливай сам. Это было прям в собственном магазине, при заводе. От такого отношения завод и загнулся. 2002 год был последнем, когда про него упомянули. И вся ета предпродажная подготовка наводит на мысли, что сами диллеры понимают, что машину на заводе "недособирают". И лучше ещё раз всё проверить, не дай бог что отвалится на следующий день. Не представляю, на той же тойоте , чтоб была какая то предпродажная подготовка.
Есть у всех авто. Отмыть от грязи (на автовозах же везут), почистить салон, проверить жидкости, лампочки, давление в шинах, комплектность, работоспособность, целостность лкп и т.д. и т.п. Правда многие ленятся даже помыть, не говоря про остальное. :)
3
4
ВячеславЪ
jeck666:
Блин людям на отдельно взятой калине тормоза сделали и диски надо поменять, а тут уже бюджет страны делят!!!!!!!!!! Люди вы о чем вообще говорите ???????????????????????
]
О чем говорим? Говорим о том, что надо закрыть этот блог и всё.Нет смысла в нём. А Вы о чём подумали?
1
 
    
Сообщений: 1266
Борррис:
Не представляю, на той же тойоте , чтоб была какая то предпродажная подготовка.
Наверное не покупал просто новую тоёту, потому и не представляешь.
2
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Наверно знаю, что на заводе их тестируют. При сходе с конвеера. И та же камри в япе с момента захода "голово" кузова на конвеер, через два часа может быть продана в автосалоне при заводе. А при доставке в другой город, после разгрузки с автовоза их моют сразу. Наверно не у нас в стране так. У нас они стоят как чушки, ожидая, что их первый владелец помоет.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
    
Сообщений: 1266
Борррис:
Наверно знаю, что на заводе их тестируют. При сходе с конвеера. И та же камри в япе с момента захода "голово" кузова на конвеер, через два часа может быть продана в автосалоне при заводе. А при доставке в другой город, после разгрузки с автовоза их моют сразу. Наверно не у нас в стране так. У нас они стоят как чушки, ожидая, что их первый владелец помоет.
У крупных автопроизводств в нашей стране аналогично можно с конвейера купить. Свояку с завода "спектру" на иж-авто в призаводском магазине покупали. Приехали, оформили и купили. Чистенькую, комплектную, исправную. Даже перчатки, которые в комплекте идут, на месте были. :) А вот что у нас в автосалонах делают или не делают - это беда автосалонов и их манагеров, а не производств.
 
3
    
Краснодар
Сообщений: 40
ВячеславЪ:
О чем говорим? Говорим о том, что надо закрыть этот блог и всё.Нет смысла в нём. А Вы о чём подумали?
Нееееее.. закрывать не надо, тут интересно:)))))))))))))
3
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Не совсем соглашусь. У купленной газели у офф дил. проведена предпродажная подготовка. в районе 2,5 часов авто гдето подготавливали. Получил владелец и поехал. При первом же торможении с 60 км/ч заблокировались задние колёса, газель пошла юзом, торможение было никакое. Вернулись, очень медленно. Пол часа мастера искали причину. Нашли, колдун на передние колёса тормозную жидкость не подавал, на заднюю был открыт полностью. Вывод, на заводе тормозные усилия не выставлялись. В автосалоне при поступлении не проверились. При предпродажной подготовке не проверились. Авто уехало ещё на три часа, чде под бурные маты главного мастера диллера проверили ВСЁ!!!. У иномарок предпродажная проверка, не подготовка. Они только проверяют уровни жидкостей, тормозную систему и лампочки. Это совсем не подготовка по нашему.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
 
    
Сообщений: 1266
Борррис:
Не совсем соглашусь. У купленной газели у офф дил. проведена предпродажная подготовка. в районе 2,5 часов авто гдето подготавливали. Получил владелец и поехал. При первом же торможении с 60 км/ч заблокировались задние колёса, газель пошла юзом, торможение было никакое. Вернулись, очень медленно. Пол часа мастера искали причину. Нашли, колдун на передние колёса тормозную жидкость не подавал, на заднюю был открыт полностью. Вывод, на заводе тормозные усилия не выставлялись. В автосалоне при поступлении не проверились. При предпродажной подготовке не проверились. Авто уехало ещё на три часа, чде под бурные маты главного мастера диллера проверили ВСЁ!!!. У иномарок предпродажная проверка, не подготовка. Они только проверяют уровни жидкостей, тормозную систему и лампочки. Это совсем не подготовка по нашему.
Это проблемы дилеров. Они ОБЯЗАНЫ проводить предпродажку. В Вашем примере они этого не сделали, а Вы даже не спросили и тоже приемку авто не провели, тупо акт приемки-передачи подписав.
В отдельных случаях у иномарок даже замена деталей и переборка на предпродажке происходит. Зачем вы из пальца чего-то высасываете?
1
4
ВячеславЪ
jeck666:
Нееееее.. закрывать не надо, тут интересно:)))))))))))))
Какое у Вас жестокое сердце....Однако...
2
 
    
Краснодар
Сообщений: 40
wrneko:
Это проблемы дилеров. Они ОБЯЗАНЫ проводить предпродажку. В Вашем примере они этого не сделали, а Вы даже не спросили и тоже приемку авто не провели, тупо акт приемки-передачи подписав.
В отдельных случаях у иномарок даже замена деталей и переборка на предпродажке происходит. Зачем вы из пальца чего-то высасываете?
Это проблемы производителя - требовать от дилеров повышения качества обслуживания и т.д.
1
 
    
Сообщений: 1266
jeck666:
Это проблемы производителя - требовать от дилеров повышения качества обслуживания и т.д.
В большинстве своем они и требуют, вот только покупатели жалуются в кулуарах, официально мало кто пишет. А как требовать, если нет обращений? Вот Вы тогда официальную жалобу на дилера накатали?
 
1
    
Сообщений: 1266
jeck666, извиняюсь, про оф. жалобу фраза обращена не Вам, она для Борррис
1
2
    
Краснодар
Сообщений: 40
wrneko:
jeck666, извиняюсь, про оф. жалобу фраза обращена не Вам, она для Борррис
А кому писать, заводу лишь бы эти авто со своих площадок сбагрить, а потом пусть дилеры отдуваются. По моему достаточно посмотреть на автосалоны иномарок и на наши (вагончик, площадка под открытым небом), чтобы понять отношение и требования ВАЗа к дилерам.
1
 
    
Сообщений: 1266
jeck666:
А кому писать, заводу лишь бы эти авто со своих площадок сбагрить, а потом пусть дилеры отдуваются. По моему достаточно посмотреть на автосалоны иномарок и на наши (вагончик, площадка под открытым небом), чтобы понять отношение и требования ВАЗа к дилерам.
На сайте производителя должен быть телефон или эл.адресс. Туда и накатай гневное письмо. Чем больше будет жалоб, тем быстрее наведут порядок. Какой смысл в "уголке бурчать"?
 
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
wrneko Ничего я не высасываю. Не выходит, та же тойота (почетателем коей марки я не являюсь) с завода диллеру с неотрегулированной тормозной системой (неисправной). У нас, как я уже на 100% убедился, выходит. По вашему диллер должен всё "обработать напильником" Анегдот такой есть. :))) Диллер-продавец, должен заниматься распространением продукции, а не покупать полуфабрикат и доводить его до кондиции.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
wrneko Жалобу на завод не писали. Оф. дил. всё исправил. Но мне их жалко. Какого хрена они заводские недочёты исправляют? авто с завода должен и обязан выйти в полном техничееском соответствии с документацией и сертификацией на него. Или по тех регламенту завода авто может постовлятся в автосалоны с неисправной тормозной системой??? И устроняться на месте? Бред. Сырой хлеб не должны допекать в магазинах. Он с хлебозавода должен пропечённый выйти и не персушенный!
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Единственное, диллеры должны нелеквид обратно отправлять производителю. По лозунгом, заберите свою фигню и поставляйте впреть только качественный продукт. они этого не делают. И это их косяк. Делали бы так, гляди с завода качественней продукция выходила.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
 
    
Сообщений: 1266
Борррис:
wrneko Ничего я не высасываю. Не выходит, та же тойота (почетателем коей марки я не являюсь) с завода диллеру с неотрегулированной тормозной системой (неисправной). У нас, как я уже на 100% убедился, выходит. По вашему диллер должен всё "обработать напильником" Анегдот такой есть. :))) Диллер-продавец, должен заниматься распространением продукции, а не покупать полуфабрикат и доводить его до кондиции.
Беда наших сервисменов (в том числе и ОД) в том, что они используют новые авто на стоянке салона как склад запчастей. Разукомплектованием новых авто так же занимаются те, кто их гонит в автосалоны. Я не защищаю автогаз, просто не вижу смысла голословно обвинять одних, выбеляя других. Я такое видел не единожды и в автосалонах тоёты в том числе.
 
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
wrneko Думаю в автослонах тойоты в России? В япе есть экскурсия по заводу тойоты. Может уже нет. Вот нашим производителям и распространителям не мешало бы на неё сходить. Реально видишь как рождается машина. Как она рождается грамотной. А наши ещё "учить" приходится владельцам...
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
 
    
Сообщений: 1266
Борррис:
wrneko Жалобу на завод не писали. Оф. дил. всё исправил. Но мне их жалко. Какого хрена они заводские недочёты исправляют? авто с завода должен и обязан выйти в полном техничееском соответствии с документацией и сертификацией на него. Или по тех регламенту завода авто может постовлятся в автосалоны с неисправной тормозной системой??? И устроняться на месте? Бред. Сырой хлеб не должны допекать в магазинах. Он с хлебозавода должен пропечённый выйти и не персушенный!
Вот откуда у тебя такая слепая уверенность в то, что авто корявый с завода вышел?
 
1
    
Сообщений: 1266
Борррис:
wrneko Думаю в автослонах тойоты в России? В япе есть экскурсия по заводу тойоты. Может уже нет. Вот нашим производителям и распространителям не мешало бы на неё сходить. Реально видишь как рождается машина. Как она рождается грамотной. А наши ещё "учить" приходится владельцам...
Профессионалы стали профессионалами не просто так, а потому, что постоянно учатся. Наши считай только в начале пути.
 
3
   
Саратов
Сообщений: 889
jeck666:
Да что там такого штучного чего нет в каком нибудь suzuki swift?
Почитайте отзывы о том же авто, купленым простым автолюбителем! Не найдете-ВАШИ проблемы!!!! Здесь-конкретно этот агрегат, и нечего его обсирать, если в глаза не видели! )))
 
2
    
Сообщений: 1266
Борррис:
wrneko Думаю в автослонах тойоты в России?
Предпродажная подготовка авто - мировая практика. У нас ей почему-то частенько пренебрегают. Да и покупатель почему-то бумаги не читает, инструкции не читает, авто не проверяет и потом еще чего-то жалуется.
Лично я не один уже авто новым купил в салоне. Обычно заранее менеджеру сообщаю, что авто буду с особой тщательностью проверят и что не приму у него авто, пока не буду удовлетворен. З/п у манагера зависит от продаж, у него есть прямая заинтересованность - вот пусть и старается. Когда приходу забирать - авто вылизано как у кота яйца. Все замеченные недостатки указываются в акте, либо тут устраняются. Пока проблем с покупкой не было.
 
1
   
Саратов
Сообщений: 889
wrneko:
Предпродажная подготовка авто - мировая практика. У нас ей почему-то частенько пренебрегают. Да и покупатель почему-то бумаги не читает, инструкции не читает, авто не проверяет и потом еще чего-то жалуется. Лично я не один уже авто новым купил в салоне. Обычно заранее менеджеру сообщаю, что авто буду с особой тщательностью проверят и что не приму у него авто, пока не буду удовлетворен. З/п у манагера зависит от продаж, у него есть прямая заинтересованность - вот пусть и старается. Когда приходу забирать - авто вылизано как у кота яйца. Все замеченные недостатки указываются в акте, либо тут устраняются. Пока проблем с покупкой не было.
Правильно!!!! Вы ж не покупаете авто на расстоянии)))))) Сам бы никогда не рискнул, потому что посредники-НАШИ ЖЕ!!!! РУССКИЕ!!!! И в-основном-ОБЪ*БУТ!!!!! Что подтверждается последними каментами в ветке https://forums.drom.ru/vybor-pr...
1
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
wrneko Предпродажная проверка, а не подготовка как в нашей стране. maddd и лексусы покупали новые RX серии. Нет такой дряни с ними как с ГАЗЕЛЬЮ. У меня три авто. И конца восьмидесятых и край середины девяностых. Есть ино и "наше". Ино моложе 1998 покупать не вижу смысла. Это гаджеты, расчитанные на пару лет, а не авто. Десять лет с 1986 по 1996, это авто, на которых можно ездить. А свежее и с ЯПА тоже, пластмассовые бизделушки. Пара-торойка лет и умирают.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Да. Подвинусь немного. Ино с 1982 успешно бегают у нас. И у них поломок меньше, чем у той же марки 2002 года.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
  
47 регион
Сообщений: 259
Ой блин... то тормознуха, то масло... тормоза уже один раз отказали, теперь не дай Бог двиг или коробка клинанёт без масла...
ахаха, интересно кому же нужна нерабочая магнитола?)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
1
 
    
Сообщений: 1266
Борррис:
wrneko Предпродажная проверка, а не подготовка как в нашей стране.
Именно подготовка, а не проверка какая-то. Знакомый у мну несколько лет работал манагеров в ОД GM, а это опели, шеви, кадики, хаммеры и прочая хрень. Авто с автовозов (а у GM автовозы, не дилерские) снимали и с пробитыми бамперами, и царапины по корпусу, и некомплекты, да просто камнями дорожными покоцаные. Как клиенту отдавать? Пока клиенту в уши лабуду мелют, время тянут, меняют коцаные части на целые с этих же самых новых авто. А коцаные на ремонт и покраску и назад, на авто клиентов. Они же видят кому из клиентов впарить можно, а кому нет. Некомплект уж как получится - заметит клиент, снимут тут же с другой новой или свалят на автозавод, типа не было. А не заметит - так отдадут. ОТК на заводе авто проходят комплектные и исправные. А вот как авто с ОТК вышло, раздевают все кому не лень - работяги и охрана завода, водители автовозов, работяги ОД и т.п. Это просто надо учитывать при приемке и все тщательно проверять и требовать. При покупке любого авто.
1
2
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
Сибиряк111:
Попробуйте поменять двигатель в сборе,должно помочь :)
аха..на 3s-gte :)
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
3
 
    
Краснодар
Сообщений: 40
maddd:
Почитайте отзывы о том же авто, купленым простым автолюбителем! Не найдете-ВАШИ проблемы!!!! Здесь-конкретно этот агрегат, и нечего его обсирать, если в глаза не видели! )))
Штучность в чем ???????? вот какой был вопрос.
1
 
Subaru_rulit
Благовещенск
Stratus Prime:
да это будет не АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОММУНИЗМ, а транспортный коллапс. На одну семью 6 авто! пробки, вред окружающей среде.
Одновременно не сможешь ездить на 6 машинах, 5 в гаражах останутся ...))) У меня 4 авто - 3 праворульные и одна с левым рулём - Ssang Yong Istana - одновременно на всех не езжу, так что про коллапс - глупости...
2
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina