Кто-то выпил нашу тормозуху, или С первой аварией тебя, Калинка!
Из диалога пятидневной давности:
— Миша, она что-то плохо тормозить стала, это мы так колодки поменяли?
— Не притерлись еще.
— Ну да, конечно, и сколько им притираться? Месяц что-ли?
Тормозуха упорно не хочет жить и работать в Калине
На Калину я пересел 18 января. Первое, что меня неприятно удивило — усилившийся свист ремня на холодную. Он еще в декабре посвистывал, и нам подтягивали. Но сейчас он реально воет. Настолько, что я решил в ближайшее время поменять его. Впрочем, коллеги моей прыткости не разделяют, говорят, что будет тоже самое: де вот колодки поменяли, думали, меньше визгу будет, а нет — не вышло, выть стали только больше.
Второе, что меня тоже не порадовало — слабость тормозов. Я привык, что хватают они хорошо и предсказуемо, на тормоза в Калине можно положиться. Пусть они не самые эффективные, но дурака не валяют и собственной жизнью не живут. Однако и это осталось в прошлом. С заменой колодок цепкость тормозных механизмов упала, они стали ватными и плавкими.
Третий неприятный момент: перестала поворачиваться личинка замка задней двери. Совсем. Надо менять, поскольку лезть в багажник через задние кресла это совсем ку-ку. Есть и четвертый момент: капот перестал нормально открываться — приходится упорно несколько раз вытягивать рычаг, чтобы подкапотный механизм открылся. Бывает и этого не достаточно — надо рукой тянуть тросик слева от рулевой колонки.
Радовало, что все эти «мелочи жизни» можно устранить.
В легком расположении духа вечером пятницы я подвязался в ночь прохватить на калине 200 км — подвести друга в деревню. Скучать за рулем не хотелось, поэтому поехали по извилистой загородной трассе, изобилующей подъемами-спусками и хорошими поворотами. Я давно ждал этой поездки, и вел машину в приподнятом настроении. Ночь, гололед, неосвещенная дорога, спортивная машина — прекрасное окончание трудовой недели.
Свои впечатления от возможностей Калины я суммирую в отдельном посте, пока скажу — машина едет хорошо: подвеска упругая и жесткая; двигатель обладает достаточной мощностью для резвой езды; поворачиваемость около недостаточной, ближе к нейтральной; руль информативностью не блещет; коробка воет оглушительно, без энтузиазма справляясь со своими задачами; тормоза испортились, я к этому привык.
Обратная дорога принесла неприятный сюрприз: стал мигать красный индикатор «отказа тормозов». Вот же блин! У нас же новые колодки, машина неделю как из сервиса. Что за дела за такие? Отметил для себя, что педаль тормоза нужно все больше продавливать до схватывания колодок.
Утром субботы, с трудом открыв капот, обнаружил, что уровень тормозной жидкости опять (!) на минимуме. То есть полный бачок утек за неделю или около того. Пьет ее вампир-извращенец какой что ли? Напомню: на сервисе мы осмотрели все тормозные магистрали и не нашли места, откуда могла бы вытекать тормозная жидкость.
Вот на таком уровне тормозная жидкость была утром субботы. Последний раз ее заливали 10 дней назад
Ну вот мы и в яме, чего же боле?!
Итак — авария. Весь день субботы я ездил по делам, надо было многое успеть сделать.
Красная расплывшаяся блямба — индикатор отказа тормозов, тормоза при этом работают. Как это объяснить? Довольно просто. Датчик срабатывает, когда уровень тормозной жидкости в расширительном бачке достигает минимальной отметки
Около двух часов пополудни я ехал по объездной грунтовке, укатанной почерневшим, вздыбленным льдом. Ехал спокойно — 50 км/ч, обгоняя по левой полосе пять тихоходных машин, исключительно берегших свои подвески. В конце обгона мне надо было оттормозиться, чтобы правильно зайти в поворот, выводивший на мост. Вот этого у меня и не получилось: тормоза схватили на секунду или около того медленнее (не додавил по старой привычке), лампочка при этом мигала, и отлично, под улыбки сзади едущих, влетел в дырку на мосту. Да именно, в дырку! Есть у нас такие дырявые мосты, можно поглядеть в низ — а там вода течет.
Лада Калина на мосту упала левым колесом в дырку между дорожным полотном и боковиной моста
Минуту спустя появились добрые парни, предложившие меня дёрнуть. Нашу голубую шкворку порвали тут же. Взяли другую, и автоматный Subaru Forester меня вытянул.
Спасибо, ребята, что выручили :)
Повреждения Калины оказались невелики: немного деформировано от удара носом левое крыло, заметно покорябан бампер, по контуру подфарника пошла трещина, последняя — результат не падения, а выдергивания из дырки.
Пока я делал фото, мимо проезжал солидный мужчина на сотом Кукурузнике: «Ну чё, б..я, — открыл он окно, недобро косясь на нашу раненую ласточку, — не убили ее еще? Да сожгите вы ее на х..й!» Как говорится, сколько людей — столько и мнений. Равнодушным Калина никого не оставит — волшебница.
О причинах улёта: наибольшая часть вины — водителя, это бесспорно. Я мог ехать и медленнее и вспомнить о том, что машина у же не та, и тормозит по-другому. Но я этого не сделал, и вот он результат.
В понедельник мне предстоит поездка на сервис. И в первую очередь намереваюсь чинить тормоза, поскольку пока я ехал в офис для написания этого репортажа, лампочка отказа тормозов горела, уже почти не угасая.
Индикатор отказа тормозов горит уже почти постоянно
Если я всё верно понимаю, тормозная жидкость выдавливается при каждом срабатывании поршней. Бампер тоже надо починить. Не знаю, сколько оф.дилер попросит «за новый с завода», возможно, дешевле выйдет склеить, зашпатлевать и окрасить самому. Хотя кто знает, может Калина и Дальнем Востоке окажется очень дешевой в обслуживании.
Другие записи блога
Комментарии
Чет у вас все тестовые машины битые, не здоровая тенденция однако..
:)
А что за подтек на бампере?
они либо все такие либо...
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
Сайт авторадиоканала радио42.рф
.............................. ............ПУТИН ТЫ НЕ ПРАВ.......................... ...............
достала уже эта калина! где отзывы про Хитрилу и Камрю???
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Российское резино-манжетное производство и изготовление гидроцилиндров с обработкой рабочей поверхности крупным напильником оставляет желать лучшего.
Анегдот в тему
Едет батюшка с прихожанином, педаль в пол. Скорость немеренная. Прихожанин говорит:
- Батюшка, может помедленней?
- Не боись, меня ангел охраняет.
Еще через пару км прихожанин просит остановить, выходит.
Батя едет дальше. Скорость под 200. Чувствует кто-то по плечу хлопает. Оборачивается - ангел ему говорит, притормози я тоже выйду.
2. Про тормоза: если объём тормозной жидкости уменьшался, то надо было смотреть всё и подробно, а не так, что "потёков нет, значит, всё нормально". Не нормально, раз жидкость ушла! Можно и нужно было проверить вакуумный усилитель тормозов, раз на заводе по вакуумникам была отзывная кампания. То, что посредственные тормозные колодки поменяли на плохие - только полбеды. Менять надо было по регламенту (раз уж раньше старались обслуживать машину строго по регламенту), а утечку ТЖ оформлять как гарантийное обращение и стоять над сервисменами до тех пор, пока таковая утечка не была бы устранена. У меня ТЖ стоит на практически том же уровне, что "с завода", сильно далеко от минимума (с пробегом 16700): если бы ушла, я бы уже в набат бил и быстрее собственного визга мчал на сервис.
3. Хорошо, что все живы-здоровы. Тест-драйв реально хороший: мне всегда было интересно узнать, сколько будет стоить починить машину, находящуюся на максимально возможном удалении от рембазы.
ICQ 481018700
Бери от жизни лучшее
надо было на дорожников наехать =)
достала уже эта калина! где отзывы про Хитрилу и Камрю???
Ну да ладно, что сделано, то сделано. Хотя я , как юрист, вижу основания для предъявления материальной претензии АвтоВАЗу- надо красиво обосновать. Ну это сами решайте- во Владике адвокатов и без меня хватает.
По сути. Тащите , именно тащите, а не приезжайте в сервис ( оф.сервис ВАЗа во Владике). Заводим- горит сигнализация. Ищите пока не найдете. Не найдут причину- выдайте справку- о чём понятно. А вот далее - дело адвокатов. Эх жалко далеко живу, я бы им-ВАЗу "разрисовал".
Одна просьба - больше так не делайте, т.к. в этой аварии обвинят Вас- "надо было остановиться и вызвать эвакуатор".
В принципе - мой эл.адрес есть- стучитесь- помогу.
Посмотрим, сколько. Я так прикинул, что если брать новый бампер (доставка, покраска, установка) - 7 000 р. Но это как-то много.
Награда нашла героя - я справа, ща как зазнаюсь ))))))))))))))))))))
Пол года как пересели на Палку, а на тормоза по-прежнему надеетесь как на АКПП... Подумать только "в конце обгона мне надо было оттормозиться, чтобы правильно зайти в поворот" - вот именно это и называется "не справился с управлением". Да и вообще зачем тормозить перед поворотом - включи пониженную.
Сочувствую вашей назойливой проблеме и вашему ДТП, но тут как обычно львиную долю обуславливает ПРЕСЛОВУТЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
с одним из пассажиров, который был в машине (сам понимаешь о ком я),
нужно вообще очень аккуратно ездить и на три хода вперед думать......
и еще: в цену бампера я не включил подготовку к окраске и окраску с доставкой бампера до вас...
Буду теперь знать, у кого заказывать!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1. в последние предпраздничные дни;
2. сразу в послепраздничные;
3. выпущенные в конце "отчетно-плановых" периодов (конец месяца/квартала/полугодия/года )
Думаю всем понятно, что вероятность производства брака в эти дни наиболее вероятна.
P.S. ездить с неисправными тормозами - неоправданный экстрим
По бамперу: обычный бампер по КАСКО вышел мне (точнее, страховой компании) что-то около 8 с половиной. При этом его привезли некрашенным и красили в нужный цвет на станции, с подбором краски. У вас - редкий бампер, возможно, проще и дешевле будет залатать имеющийся, чем везти новый.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Мало того после отказа тормозов и аварии ехать на ней дальше!!!! Вы вообще с головой не дружите!!!
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"Обратная дорога принесла неприятный сюрприз: стал мигать красный индикатор «отказа тормозов». Вот же блин! У нас же новые колодки, машина неделю как из сервиса. Что за дела за такие? Отметил для себя, что педаль тормоза нужно все больше продавливать до схватывания колодок."
ОБРАТНАЯ ДОРОГА!!!окститесь,любой бы из вас сам бы поехал бы до дома или сервиса!!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
....Honda Stepwgn & TAXI....
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
хотя если стоит задача убить машину, то надо было газу добавить для более эффектных фоток
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
На счет тормазухи, то ее хотя бы стоило подлить до уровня, а не наслаждаться тем, как красиво горит лампочка и напоминает об отсутствии жидкости)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Его кстати можно пользовать не только на калинке, а и в других блогомашинках.
Поехали в интересную поезду типа ночь,гололед, повороты и ютубнули потом классную видюху как ЕДЕТ калино )
А представляете накал эмоций калиноненавистников если бы было видео печального полёта ?
Да водитель кукурузера до дыр бы ролик этот засмотрел, раз не сжигаете её ))
Если хавается тормозная жидкость, то её надо доливать до устранения причины. Это как с маслом в двигателе, ведь если есть жор, то доливаете или ездите до следующей замены?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
///M