Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

07.10.2010 | 135616 просмотров

Как вы думаете, что у нас с коробкой?

215 (3%)

379 (5%)

512 (7%)

76 (1%)

629 (8%)

5510 (74%)

170 (2%)

Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Другие записи блога

Artemka125rus
Ппц уже пятый сервис,не много ли??

А я на фото в Чите самый "правый" )))
akhmad
скорее всего капает где то с другого места, у меня так же на галанте лило с сальника, но капало со шва ,ибо стекает тоуда по корпусу коробки в самую нижнюю точку, сальник я поменял, и перестало капать

нет, всё таки не доедет....
Alex_YMD
Слов нет, эта машина стоит 400000р!

"Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)" - Вот это просто убило
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21

Красноярск и 9ка
Мда, наконец-то мы увидели истинное лицо Калины...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
234rwefsx
A_V

Разошлись швы после покатушек по красному кольцу.
atx

половинить коробку, смореть заодно диф, подшипники, зубья. Садить на герметик и будет счастье)))

пысы. хороший мобиль был бы за 200тр
не торопитесь жить

Не, ну нельзя же так с омулем то... хоть я и после обеда, но прям почувствовал его вкус с пивком... А ведь еще только четверг! :)
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
шац
скока японцев поперегоняли со владика в барнаул,даже отвертку доставать не приходилось,а пробеги у них бывали на момент покупки и под 300т.км!Стойки бывало подыхали,но так и дорожка была раньше ой-ё-ёй...Правда машины были самостоятельно купленные на аукционах,со владика никогда не брали.

Кемеровище
афигительно.......

удар коробкой БЫЛ!!! это видно по жестянному брызговику под двиглом...
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
puls200
Притирается коробка к двигателю ))))))))
Это мелочи для шайтанмашины))
sale@autonsk.info
да это обычная проблема переднеприводного ваза!

Вилючинск
Кажетсо не доедет...

образование подтеканий масла по разъему агрегатов не допустимо по ВАЗовским ТИ

Хм... в Благовещенск когда будете и где?
Продажа спецтехники и оборудование из Китая www.astamur.ru

А МНЕ ИНТЕРЕСНО КОГДА ОНА ДО КОНЦА ДОЕДЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПОТОМ?)))
Чинить и эксплуатировать дальше. У нас такой план.
мне кажется что единственный ее положительный аргумент "ЗАТО ОНА НОВАЯ" можно смело записывать в минус! и что остается если есть 400 тыров.....я думаю многие для себя уже решили)

Новосиб
Подарят лучшему Флудеру страны
Ниссан Wingroad ...
Тойота Надя
Субару аутбэк 2002 (японец)
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998

в германию их продавать, там заи!ешься штрафы за масляные пятна платить, чучу намылят мало не покажется.

P015oN:
афигительно..... .. удар коробкой БЫЛ!!! это видно по жестянному брызговику под двиглом...
Я тоже хочу увидеть! Покажите пожалуйста!!! Очень прошу.

Antropoff:
образование подтеканий масла по разъему агрегатов не допустимо по ВАЗовским ТИ
Леша, как думаешь, из-за чего проблема? Или нафиг диагноз по фотографии?
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

Ну а что вы хотите? Онож произведено в Китае. Только собрано в России.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
Проходимец2
Даааа ну и головная боль эта Калина спорт

Жигули они и есть жигули. На классике у меня было всё также. Масло подтекало через сальник и каким-то образом попадало в сцепление, что явно не добавило ему жизни. Ну а скользкий руль и вой в коробке - это же "классика жанра". У меня ещё иногда при разгоне рычаг КПП колбасило из стороны в сторону, надеюсь, хоть этого здесь нет.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

BIG STONE-??
Мда...... Всё же я думал что приедете во Влад с малой кровью.... Чую дошкрябаете, а так хотелось мне на ней прохватить..(((((((((((((((((
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Анонимно
https://www.drom.ru/images/?id=... Брызговик продран и погнут как раз под коробкой. Кому вы лечите, что удара по коробке не было.

_sky_:
ага тоже хотел написать, 20 капель в минуту - это уже ручьем, жесть!!
так хочется чтобы судьба меня взяла за волосы и мордой в счастье, в счастье, в счастье......

КОРЫТО!
Слабость силы воли является признаком ничтожества!

atx:
пысы. хороший мобиль был бы за 200тр
Отдать 200 рублей, чтоб сразу по сервисам мотаться? Увольте...
SeSte
Мда ... от калины ожидал большего ...
в жизни русский автопром брать не буду!

Да....Не одно,так другое :) Как будто пробег уже под 200 тысяч !!! Ну а ребята молодцы - читать интересно,но все равно не куплю такое никогда !!!

PS Сальник не долго продержался,а может и посерьезней чего !! :))
Vista...
Orthia,Torneo...
Harrier 3.0 Four

Пасечник22
Долбите вы её, вот и пятый сервис!
А как перегоны долбят? Пригонят до Барнаула Вся резина в грыжах. А подвеске коробке хоть, бы что.

А мне кажется она доедет, все таки это машина жостойна прошла уже не малое растояние, поэтому просто очень надеюсь!!!!
Теплообменники пластинчатые +7 913 267 97 3один

Наверное, неприятно от сервиса к сервису ехать на НОВОМ автомобиле... Во Владе никто её по гарантии чинить не будет, что тогда делать будете???

Hase:
ага тоже хотел написать, 20 капель в минуту - это уже ручьем, жесть!!
Как ты думаешь, для чего новый техрегламент приняли? Ответ на поверхности.
Анонимно
BuOp:
на самой коробке косяка нет, значит удара небыло, потертость тока на защите.
А что ты хочешь увидеть на самой коробке? Вмятину? :)))

Ох, шайтан-машын!
Интересно, вам с АвтоВАЗа еще не звонили с предложениями прекратить пробег за интересную сумму $? )))
Кто здесь?

Вы всё ещё покупаете Ладу Калину? Тогда мы едем к вам. https://Drom.ru
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.

Пасечник22:
Перегоны вообще машин не жалеют, сам пару раз видел, как они заправлялись 80-м бензином сомнительного качества... И нормально доезжают, и машины живыми остаются. А грыжи - это последствия наших замечательных "направлений"!
DESA85
ЗА 400 ТЫСЯЧ МОГЛИ БЫ ХОТЬ ГЕРМЕТИКОМ ПОМАЗАТЬ

Жанысыпырабад
Kazah00:
Подарят лучшему Флудеру страны
Кому из них?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
Хых
BuOp:
на самой коробке косяка нет, значит удара небыло, потертость тока на защите.
Там нет защиты. Это тоненький жестяной пыльник, это не защита. Скорее всео удар был. Наиболее вероятно.

Анонимно:
А что ты хочешь увидеть на самой коробке? Вмятину? :))) Ребята приложились где-то коробкой, а теперь всем будут втирать что сама потекла. Я буду рад, если им откажут в ремонте по гарантии. Для этого им надо купить новую защиту взамен гнутой и поездить с ней некоторое время. Тогда мастер может и не заподозрит.
Мы заедем на сервис в Благовещенске. Там и решат, что и как с коробкой.

Мы ничего не скрываем - вся машина на виду, все фотографии перед вами. Мнения очевидцев постоянно публикуются, так что сотрудникам сервиса достаточно проследовать по ссылке на борту автомобиля.

akhmad:
Доедет с помощью форумчан))))))))))))))))))
Nissan Presea 1990 GA16DS - Nissan AD 2001 QG13DE - Nissan Bluebird Sylphy QG18DE - Solaris

Toshik55:
нет, всё таки не доедет....
Доедет не без помощи форумчан))))))))))))))))))

А МНЕ ИНТЕРЕСНО КОГДА ОНА ДО КОНЦА ДОЕДЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПОТОМ?)))
Прилюдно сжечь на главной площади Владика :)
Управляй мечтой ! (с)

Вопрос к знатокам - так чему же равен период полураспада нового химического элемента Калинадий?)
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000

А МНЕ ИНТЕРЕСНО КОГДА ОНА ДО КОНЦА ДОЕДЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПОТОМ?)))
отправить на утилизацию)))))))) и получить 50т.р.

надо эту машиново владивостоке отдать японцам для ознакомления)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Анонимно:
И сильно он там погнут? Штатная ситуация. Или вы видели много японских машин с текущими коробками и подранной защитой? Защита коцается почти у всех. Чтобы так текло, она должна быть хорошо вмята, учитывая что не пластиковая, а жестяная!
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004

Жанысыпырабад
DESA85:
ЗА 400 ТЫСЯЧ МОГЛИ БЫ ХОТЬ ГЕРМЕТИКОМ ПОМАЗАТЬ
Не, задачи у них слегка иные:
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.

aegi:
Пусть посмеются!)))

г. Новосибирск
Мда! Был опыт перегона из Владика в Новосиб Т. Платс которую преобрел на зеленке за 205 т.р 2005г белую в мин. комплектации т.е такую же как эта КускоКАЛина. Загнал на станцию, проверил пыльники и заменил масло в коробе и двигател + фильтры, на все ушло примерно 4000р. Приехал в Новосиб заехал на мойку сполоснул машину и ВСЕ!!!!.... Она конечно не спорт, но и не за 404000р.
EuroR +
Stream 1.8 RSZ RN6 '12 -
CR-V 2.0 МКПП '08 -
Accord 2.0 EuroR '03 -
Accord 1.8 VTE '00 -

Хых:
на японцах он пластиковый, называют защитой. хотя по факту это пыльник, местный жаргон.
Но удара небыло, сервис покажет. В рф у каждого седана пыльник затерт, спасибио дорогам едра.

г. Новосибирск
Презикам надо заботиться не о пошлинах на иномарки, а как снизить стоимость псевдо-машин ВАЗ и повысить их КАЧЕСТВО! Если МАХ комплектация ВАЗА будет стоить под лям, а качаство будет как скажем у камри, то их тоже брать будут.
EuroR +
Stream 1.8 RSZ RN6 '12 -
CR-V 2.0 МКПП '08 -
Accord 2.0 EuroR '03 -
Accord 1.8 VTE '00 -

aegi:
надо эту машиново владивостоке отдать японцам для ознакомления)))
как ненадо делать машины думаю они и сами знают.

КУЗБАСС
http://yfrog.com/f/9enaxdj/ Доедут на сервис там скажут в чем причина. На фото вроде видны следы удара, но НЕ факт.
Сайт авторадиоканала радио42.рф

доедит то она 100% вот только "вопрос" сколько сервисов она в пути зацепит))
al-sm
Нужно половинить коробку, это 100%, всё это в точности проходил на ваз 2115. Поднимайте машину на подъёмник - на 5-ую передачу и давайте 200 км/ч, сразу увидите как потечёт. Короче половинить и сажать на герметик.

Ждем продолжения...

mad_temon38
Скорее всего коробкой что то поймали...либо на красном кольце дали прикурить.... Нужно дождаться официального заключения, возможно дело не в самой машине, а в том что ей, не обкатав толком, уже дают прикурить..Не куплю себе калину, но рассуждать о поломках, не зная точной причины не правильно..

До конца доедет, но с еще несколькими заездами в сервис))

Хватанули вы ребята головняка себе...
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000

RNiS:
Удар был притом не один, однозначно случай не гарантийный, и что самое подозрительное, коробка начала шуметь после того как слез с нее ненавистник Вазов... Вообщем, надо арестовать водилу, у нас год не 37 думаю быстрее сознается и подпишет что надо, как коробку на Путинской машине ломал. ;)

Вот в этом и вся беда наших машин - надежность. После 5-го!!! посещения сервиса волей-неволей задумаешься, а так ли надежна эта машина за 400! тыров? Да все поломки мелочные, но они есть. А что дальше будет? Они закончатся или перерастут в более крупные.

Вот уж не думал, что с механической коробкой могут быть какие то проблемы.
Один раз только лопнул на моей девятке один из валов - на второй передаче пришлось ехать, но машине то было уже 7 лет.
Acura RDX Base 2009

Калининград
Где не будь под Хабаровском парни ее бросяти пойдут пешком)))

Кузбасс
по коробке: 1. КК, т.е. загубили КПП высокие обороты, я так понимаю? но извините, от высоких оборотов, на мой взгляд плохо может быть маслу, теоретически оно потеряет свои свойства, либо самому механизму каюк придет, НО течь от нагрузок....имхо бред, даже для нашепрома. 2. Общая встряска автомобиля, ну это тоже я вам скажу мысль:)))) от того что колесами залетели в яму??? да бред,даже для ваза)))) единственное...верная мысль про яму https://i.drom.ru/pubs/14892/14... может в этом же месте и коробкой приложили просто сразу не заметили??? на колесах внимание заострили.
тут могла быть ваша реклама

Спорт версии не покупают пенсионеры для езды 30-40 км/ч....
Езда от сервсиа до сервиса жеееесть, хотя вполне ожидаемо
mekong
Если фото указаное RNiS принадлежит этой машине то течет не по стыку а из трещины ее видно хорошо в тоже время на фото ТО1 трещины нет. Чего бы это тестеры не выложили в блоге это фото? ИМХО словили что то или ударились. Сервис рассудит.
ТупаяМакаронина
Интересно как я проехал на своей бывшей машине (2106) 20 000 км. без единой поломки? Везение?
Dism2a
P015oN:
Ты прав, я тоже заметил! Но разве они признаются?
А воронка для доливки не обязательна, проще найти небольшую емкость 150-250гр и тогда процесс доливки займет ровно 5 минут! Походу на Ипонцах масло заливается прямо из салона во все агрегаты, что парни при его замене даже ножки не пачкают о землю!))))))

Toshik55:
что вы спорите, был удар не был, это КАЛИНА-СПОРТ! она ОБЯЗАНА держать такие удары. Спорт версии не покупают пенсионеры для езды 30-40 км/ч.... Езда от сервсиа до сервиса жеееесть, хотя вполне ожидаемо
Дык, ну и что что Спорт. Защиты картера то нету.

Немного изучил вопрос.

Первая фотография — наша коробка на ТО-1. Хорошо видно состояние защиты.

Вторая фотография — состояние защиты под Читой.

Третья фотография — защита на чужой Калине. Я нашел это фото на Калинофоруме, там тоже есть неравнодушные люди, которые изучают вопрос.

Прошу обратить внимание, что "вмятина" на "брызговике" есть на ВСЕХ фото. Это конструктивная особенность, как я понимаю?

Евгений22222
Залезь на этот броневик и скажи...:"ДАЕШЬ РЕВОЛЮЦИЮ!!! тока на масле не поскользнися...

mekong:
Да это фото этой машины. Оно размещено в Твиттере экипажем.

BIG STONE-??
Dism2a:
Ты прав, я тоже заметил! Но разве они признаются?
Откуда ж тебе знать если ты японку никогда не видел!!!!!
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
tazovod.ru_CA
Приложили корпусом, видно же на фото следы удара. Повезло если микротрещин нету - отделаются герметиком, а то как бы картер КПП или картер сцепления не пришлось бы менять.

RomZes55:
отправить на утилизацию)))))))) и получить 50т.р.
Это не вариант. Деньги то живыми никто не дает, а засчитывает в счет покупки нового ТАЗа ((
rop1
Если не сальник, то возможно, масло выдавило просто через сапун из-за перепада температур - такое бывает, когда уровень масла в коробке выше максимального. нужно следить за уровнем - если больше уходить не будет, то всё в порядке.

28->27
слов нет!
машина не прошла 10 000км и уже сопливит коробас, ужос!
я свою старушку и не так прикладывал (Ниссан Пульсар 86 года на мешалке) - колеса рвались, но нифига не текло! Поглядите на качество обработки деталей (ребра коробки) - как в 1973году)))))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
SergeyKo69
Прокладка походу. Скорее всего просто либо подтянуть нужно, либо прокладку поменять или на герметик посадить. Может на заводе просто не дотянули её и все.

Я предположу свое видение течи из коробки. Течет в месте состыковки, но из-за того что не затянули гайку. на фотке видно, что дальняя гайка затянута сильнее чем та где течет масло. Вот и просочилось масло. А то что от удара потекло, это вряд ли. Если был бы удар, отметены должны остаться на коробке нехилые такие и они были заметны невооруженным взлядом.
tazovod.ru_CA
SergeyKo69:
нету там прокладок, совсем нету ;) герметик используется.

С колесами чтоб не мучиться так может камеры поставить - держать давление будет, если еще диски расхрясаете (стучу по деревяшке).
Если Вы не пьете и не материтесь- значит, вы не следите за ситуацией в стране

Товарищи!!!!, прошу обратить внимание машина начала ломаться после Красноярска, после красноярска на прекрасную машину В.В. Путина, сели люди которые ушатали коробку в хлам, все дело в том что люди которые ездят на японских автомобилях просто напросто не умеют обращаться с автомобилем, привыкли понимаешь ли выжимать из машины соки.
У нас только наш автопром из руин поднимают, нежнее надо обращаться с автомобилем российской сборки.
Это же Вам не Танк россиской сборки, и не БМП....
Тощий
Блин, в Первомайске уже 15-ть лет не был, я тоже от туда, так что мы земляки с Артемом.

Minusinsk
удара не было? капает из-под прокладки? жесть..
vox audita latet, littera scripta manet

п.с. у меня был ТАЗ-12 с салона брали, так что знаю че говорю и посмотрите откуда я ёпт
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008

Забайкальский край
гайку подтянуть не пробовали, она в масле вся, возможно ослабла вот и течет через нее...
Chaser Сотый авантик 2Sexy
BMW 318is coupe
СерегаМан
А может это "ездюки" такие, с апреля отъездил на калине 12000, в серисе был только на ТО1 и в 8500 км, поменял второй раз в двигателе масло. Ни где ни чего не закапало и не отвалилось. Как можно бить автомобиль по ямам, а потом грешить на его качество???
rop1
кстати, там не защита а пыльник, и если бы был удар - пыльник просто вхлам был бы.

Советский-Краснодар
Правильно Сифон и Борода в Нашей Раше про неё высказывалсь )))
Синяя красивая помесь Торнехи и Аккорда. SiR СF4

rop1:
Да пыльник прочный. Он просто коробку не закрывает.

Забайкальский край
сколько уже километров она прошла?
Chaser Сотый авантик 2Sexy
BMW 318is coupe
UL1RA
обалдеть а пробег только 8000км. и уже 5 тый сервис.... а что будет на 20 тысячах??
самый главный аргумент калины то что ОНА НОВАЯ!!!она новая!!!
какую машину купить за 350 тысяч ????калину !!!!почему да потому что она новая !!
запчасти на нее дешевые!!!дешевые??? да такие же как и на акцент
и еще калина ремонтируется в любом сервисе.... xD
разница???разница есть!!!!

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.