Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?
 
07.10.2010 | 135505 просмотров
 

Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

Как вы думаете, что у нас с коробкой?
 
 215 (3%)
 
 379 (5%)
 
 512 (7%)
 
 76 (1%)
 
 629 (8%)
 
 5510 (74%)
 
 170 (2%)


Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Улан-Удэ

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ
Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Чита

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)
Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и
Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь
Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.
По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
[TND:
Gavrosh]Пацаны продадите во Владике Калинку за 200 р?
я ее обратно отгоню своим ходом
Кому ж она там нужна будет, если они убеждены что машина убита...)))))))))))
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
 
 
    
Сообщений: 40
я возьму
хоть я ярый противник автоваза)))
3
 
    
Сообщений: 40
просто по приколу)))
3
 
    
Сообщений: 40
Давно хочу через всю страну прокатится)))
3
 
  
Москва
Сообщений: 485
ВладАлД:
Есть подозрение, что эти "спецы" перелили масла в коробку и поэтому выдавило сальник. Это плюс к подозрению, что они разбили коробку вместе с дисками и шинами об камень.
Чашку стойки тоже специально разбили?
Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
Toyota Cynos El-54 1998 г. - была
1
2
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
[TND:
Gavrosh]просто по приколу)))
Потом пожалеешь. Запчасти на нее на ДВ не продаются....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
2
 
ВладАлД
EEEEE:
Вот в том то наверное и разница между русским и японцем. Японец использует даже те возможности которых нет, вкалывает и не плачет, что пенсия с 70 лет, страна размером с одну не самую большую российскую область и проехать за полдня можно от океана до океана, вкалывать частенько приходится с 8 до 20ти
Японнец никогда не купит машину из чужой страны и никогда не женится на чужаке. Это считается позором у них.

А у русских считается доблестью иметь японскую машину, хвалится ей, при этом поливая свою собственную промышленность.
11
10
нетазовод
Господа Вазоводы кто хочет уделать всех японоводов можете повторить ТАКОЕ на папелаце отечественной сборки???? 89гв СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ...)))) https://info.drom.ru/adventures...
 
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
ВладАлД:
Японнец никогда не купит машину из чужой страны и никогда не женится на чужаке. Это считается позором у них. А у русских считается доблестью иметь японскую машину, хвалится ей, при этом поливая свою собственную промышленность.
Ты не поверишь сколько я в японии видел Мерсов, БМВ, Опелей, Фордов, и даже Фиатов и Рено. А друг у меня на японке женат уже 14 лет. Нормально всё........ А как там Пакистанцы обосновались так я вообще молчу, и у всех жёны японки....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
7
1
   
Сообщений: 26009
ВладАлД:
Японнец никогда не купит машину из чужой страны и никогда не женится на чужаке. Это считается позором у них. А у русских считается доблестью иметь японскую машину, хвалится ей, при этом поливая свою собственную промышленность.
Да , ну!
А папа Хакамады извините кем был?
А кто тогда у них америкосов с европейками покупает? наверное не правильные японцы
5
 
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Ох, думаю не доедет...
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
 
 
    
Сообщений: 40
fareast:
Да , ну! А папа Хакамады извините кем был? А кто тогда у них америкосов с европейками покупает? наверное не правильные японцы
ага, предатели японо матери!!!! )))))
1
 
Zebra21
Моя версия случившегося. Удар был весьма нехилый, если оба литых колеса загнулись (переднее и заднее) и чашка треснула. Значит могло повредиться запросто и уплотнение места входа привода в коробку. Оттуда и льёт масло, капая, естественно, с самой низкой точки коробки.
Случай явно негарантийный, но душу дромовцев греет - типа "наши то японки при перегоне такого не выкидывают".
8
7
neandryxa
Эта Калина еще всех переживет, сам езжу на Калине универсал, доволен как слон, ниразу еще не подвела не в морозы не в зной, а на счет коробки на мой взгляд был удар.

Андрей, Амурская область
4
7
   
Сообщений: 17549
япона мать, что с правой стойкой то, металл полопался чтоли??
Вот конструктор то а!)))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
2
  
Владивосток
Сообщений: 296
Dism2a:
Ты прав, я тоже заметил! Но разве они признаются? А воронка для доливки не обязательна, проще найти небольшую емкость 150-250гр и тогда процесс доливки займет ровно 5 минут! Походу на Ипонцах масло заливается прямо из салона во все агрегаты, что парни при его замене даже ножки не пачкают о землю!))))))
Походу на тазвах приходиться снизу из под днища закачивать насосом масло а не дОливать как на японцах сверху подняв и капот и не парясь:))
110 Маркуша, 2,5 литра..
100 Chaser 1jz 2.5 был.
денег много не бывает, предела тюнингу то же:)
1
1
alerss
GIGI:
япона мать, что с правой стойкой то, металл полопался чтоли??
Вот конструктор то а!)))
Если хорошо приложиться и легированная сталь не выдержит... чуть меньше миллиона калин ездит по всей стране и ни у кого не лопается.. даже у таксистов, а тут проехались так что метал не выдержал.. Я еще понимаю усталостные трещины были бы, а то откровенное следствие хорошего удара... все-таки видать не слабо они в ту яму заехали.. или вы думаете таких ям больше по стране нигде нет и никто в них на калинах не заезжал больше?
1
7
   
Новосибирск
Сообщений: 825
neandryxa:
Эта Калина еще всех переживет, сам езжу на Калине универсал, доволен как слон, ниразу еще не подвела не в морозы не в зной, а на счет коробки на мой взгляд был удар.
Андрей, Амурская область
вы видимо на нее с копейки пересели поэтому довольны, и больше ни чего нормального не пользовали. Все вазоводы пишут что довольны ни кто не упоминает пробегов. Пишите пробеги/ремонты пожалуйста, режим эксплуатации. Говорите о не объективности теста а от самих ни каких цифр не дождешься. Давайте будем объективны будем просто сравнивать а не типа того то ***** то не *****.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
2
   
Град Петра
Сообщений: 897
LostTiker:
Ну вы уважаемые и п.....болы. Открываем малина форум http://www.lkforum.ru/forumdis... и читаем : -Течет трансмисионное масло из КПП. -Коробка без масла- последствия -КПП в масле... -Течет масло из КПП
+100000 Вот они ответы на ваши вопросы калиноводы
Правруль
3
1
ВладАлД
-cynos-:
Чашку стойки тоже специально разбили?
Естественно!
Такие удары, что диски гнуться, какая чашка выдержит.
Со всего маху об камень!
4
8
Zebra21
Кто там минусы поставил - опровергните с разумными доводами версию... Или только минусы ставить горазды?
 
3
   
Новосибирск
Сообщений: 825
калиноводы ответьте сколько живет ходовка в среднем( не очень бережном) режиме эксплуатации, в деталях лучше типа частота замены стоек и прочих узлов, честно говоря надоел уже флуд.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Zebra21:
Кто там минусы поставил - опровергните с разумными доводами версию... Или только минусы ставить горазды?
какие минусы и плюсы, чтоб сравнить достаточно собрать и сопоставить цифры, без эмоций, простейшая арифметика, но для блога оказалось непосильной наукой
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
dsadds123
ВладАлД:
Есть подозрение, что эти "спецы" перелили масла в коробку и поэтому выдавило сальник.
Это плюс к подозрению, что они разбили коробку вместе с дисками и шинами об камень.
а через сапун излишки масла не должны ли выходить? не для этого ли человечество еще 25 лет назад точно на автоматы и коробки эту штуку начало ставить?
3
 
f
Иркутск
СерегаМан:
А может это "ездюки" такие, с апреля отъездил на калине 12000, в серисе был только на ТО1 и в 8500 км, поменял второй раз в двигателе масло. Ни где ни чего не закапало и не отвалилось. Как можно бить автомобиль по ямам, а потом грешить на его качество???
А если у нас везде ямы,в германии их что-ли эксплуатировать?
1
 
   
Сообщений: 17549
ВладАлД:
Естественно!
Такие удары, что диски гнуться, какая чашка выдержит.
Со всего маху об камень!
))))) 1.диски гнуться - потому что они кака, как и сборка машины
2. это россия - ямы в пол колеса это нормально!
3. Сколько ям моя перевидал - ничего подобного ни когда не наблюдал!
Это бред полнейший...а если ещё одна яма вдруг, вообще кузов на попалам переломится??)
4
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ВладАлД:
Есть подозрение, что эти "спецы" перелили масла в коробку и поэтому выдавило сальник. Это плюс к подозрению, что они разбили коробку вместе с дисками и шинами об камень.
из этого следуют, перелил масло = угробил коробку, не пишите чушь! не дискредитируйте ваз еще больше :) защита от дурака давно везде предусмотрена, или я забыл, ваз машина для умных и рукастых зачем там защита от дурака :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
1
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
alerss:
Если хорошо приложиться и легированная сталь не выдержит... чуть меньше миллиона калин ездит по всей стране и ни у кого не лопается.. даже у таксистов, а тут проехались так что метал не выдержал.. Я еще понимаю усталостные трещины были бы, а то откровенное следствие хорошего удара... все-таки видать не слабо они в ту яму заехали.. или вы думаете таких ям больше по стране нигде нет и никто в них на калинах не заезжал больше?
Фигня все это, удара не было, а защита у всех поцарапана. Еще вот здесь https://www.drom.ru/images/?id=... видно, что на глушаке масло, а это после покатушек по треку.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
 
   
Сообщений: 17910
Мы видим трещины, а это очень серьезный дефект, который вызван небрежностью при сварке кузова, нарушением режимов . К дефектам приводит нарушение технологических приемов как самого процесса сварки, так и некачественная подготовка, неисправность оборудования, отклонения от норм качества сварочных материалов, влияние погодных условий, низкая квалификация сварщика.
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
3
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
я просил от тазоводов цифры в виде пробегов/поломок но видимо так и не дождусь, это для них не актуально
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
4
1
ВладАлД
sergeyvo:
калиноводы ответьте сколько живет ходовка в среднем( не очень бережном) режиме эксплуатации, в деталях лучше типа частота замены стоек и прочих узлов, честно говоря надоел уже флуд.
Если собирать все камни и ямы, не тормозить перед ними, то тысяч 50-60 км родные стойки пройдут. Гарантия, кстати, на них всего год.
Подвеска очень дешевая. Одна передняя стойка 2500 руб. Шаровая 150 руб. Итого пара 5000 руб.
1
2
alerss
Dr Proctor:
Фигня все это, удара не было, а защита у всех поцарапана. Еще вот здесь https://www.drom.ru/images/?id=... видно, что на глушаке масло, а это после покатушек по треку.
А я не про пыльник под коробкой имел ввиду, а про чашку стойки http://yfrog.com/mwi2axj
 
 
f
Иркутск
Skript:
Сломали машину, а на АвтоВАЗ спираете!!! Да при таком перегоне, там и двигатель побежит скоро!!! 2-а диска засадили так нелепо!!! Машину вообще не бережете!!!
А что ты нам жалуешся?Это в правительство,пускай от Калининграда до Камчатки автобанов настроят.(так и напиши им,обосновываю свое требованье тем,что не могу ездить на своей калине по стране,разваливается на ходу).
2
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ВладАлД:
Если собирать все камни и ямы, не тормозить перед ними, то тысяч 50-60 км родные стойки пройдут. Гарантия, кстати, на них всего год.
Подвеска очень дешевая. Одна передняя стойка 2500 руб. Шаровая 150 руб. Итого пара 5000 руб.
50-60 км родные стойки пройдут - приемлемо.
Одна передняя стойка 2500 руб. - на кололу стойки стоят около 2000р, на субару кияб 3500 за зданию, около 3тр передняя, так что я бы не сказал что так уж дешево.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2212
Как не странно но машина однако доедет, самый тжелый перегон предстоит, связи не так уж много ,сервисы редко встречаются. ждем отчета.
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
 
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
ВладАлД:
Это Вас отрядило начальство из Японии, из японского правительства, или с японских свалок и развалов, или от японских концернов, или от японских дилеров для создания видимости так называемых "независимых тестов".
ВладАлД:
Дромовцы никогда не признаются, что сами виноваты. Они сидят на оплате у японских производителей и у японского правительства.
Ваш ip-адрес определяется как http://tele.vaz.ru Вы действительно с АвтоВАЗа, как и говорили. Факт того, что из числа представителей автозавода здесь появился вот ТАКОЙ сотрудник, думаю, достоин отдельного упоминания в блоге. Что мы в своем время и сделаем, обещаю. Вы подводите свой завод. Угомонитесь с этим бредом, иначе из-за вас придется забанить всю сеть АвтоВАЗа, вот это будет чума - Дром забанил ВАЗ.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
6
2
   
Владивосток
Сообщений: 756
Не разу не ездили на авто с ЛЕВЫМ рулем, но на чайзере 90 года зная что надо проехать с разгону шкрябал дном по скалам, автомат помялся но ничего не текло и ездила пока не продал, на новом чайзере переднее литье на 17 пробивал до неузнаваемости, однако подвеска не пострадала, щас на эске, на ямке как на картинке ралли под 100 км/ч устраиваю и не чего, авто шепчет и везет. Чтобы калину двигать нужно дороги как в китае построить. А пока для потриотов только уа3 спорт :) хотя кроме подвески как и вся калина это Г. Суть в технологии а не в маркетинге
TDA4W с лифтом
DE3AS e-4WD
1
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
ВладАлД:
Если собирать все камни и ямы, не тормозить перед ними, то тысяч 50-60 км родные стойки пройдут. Гарантия, кстати, на них всего год.
Подвеска очень дешевая. Одна передняя стойка 2500 руб. Шаровая 150 руб. Итого пара 5000 руб.
Да что ж такое то.... Да не специально он в яму попал. Ночь, дождь... Неужели никто в такой ситуации небыл......... ЯМА БЫЛА НЕ СПЕЦИАЛЬНО ТАМ.........Кстати в ней была вода, и еслиб ехали чуть больше сотки, тогда бы получился эфект аквапланирования и колеса проскочили бы не помявшись.............. Это доказывает что ехали не быстро...... Считаю что тест вполне нормальный......... Скорее бы она уже доехала, никак не дождусь пока сам ее не посмотрю и не прокачусь..
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
1
 
atx
  
Кемерово
Сообщений: 440
vodila taza:
И что хотя бы двух-трех летнее сюда вписывается? Ксюха/ланос/логан? Пасиба, я уж лучше жигуль.
242тр - Нексия , НУЛЬ! (читай опель) :))
не торопитесь жить
 
 
f
Иркутск
il-76-400:
Да и по вопросу, что делать дальше с Калиной Спорт, по-моему, японцам её надо продать, как эксклюзив, на таком ездит ПУТИН!
Нет,немного не так,это рекламирует Путин!
 
 
ВладАлД
dsadds123:
а через сапун излишки масла не должны ли выходить? не для этого ли человечество еще 25 лет назад точно на автоматы и коробки эту штуку начало ставить?
Сапун выкрутили, вкрутили болт, переналили масла, проехались, выдавили сальник, выкрутили болт и врутили обратно сапун.
Веры вам никакой нет, ваша задача, облить грязью российскую промышленность, доказать, что работать надо только на Японию.
2
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ВладАлД:
Если собирать все камни и ямы, не тормозить перед ними, то тысяч 50-60 км родные стойки пройдут. Гарантия, кстати, на них всего год. Подвеска очень дешевая. Одна передняя стойка 2500 руб. Шаровая 150 руб. Итого пара 5000 руб.
тоесть исходя из ваших цифр, тазовские дешевые стойки получаются по цене дороже короловских, и почти равны по цене субаровским, субару ни когда не была самой дешевой в эсплуатации, скорей наоборот

пишите еще цифры будем сравнивать
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
1
Zebra21
sergeyvo:
я просил от тазоводов цифры в виде пробегов/поломок но видимо так и не дождусь, это для них не актуально
1. Я не тазовод, а вазовод, но отвечу.
2. если брать именно калину - то 15 тык пока, заменены по гарантии 2 катушки зажигания и 2 стеклоподъёмника. Ну и 2 лампочки тормоза. Плюс масло-фильтр...
3. до этого 220тык прошёл на 2108, там всё "ломалось" почти по графику (сцепа через 80 тык, шрусы и подшипники 110тык итд). И ни разу не подвела путём поломки настоящей.

4. я лично не спорю - большая часть иномарок лучше собрана и с лучшими комплектующими, чем продукция ВАЗ. Но чтобы купить их новые - не хватает денег (у меня лично), а чтобы купить качественное б/у - не хватает знаний и опыта автослесаря. Поэтому мой выбор - ВАЗ.
7
3
   
Сообщений: 17549
DEN.BS:
Да что ж такое то.... Да не специально он в яму попал. Ночь, дождь... Неужели никто в такой ситуации небыл......... ЯМА БЫЛА НЕ СПЕЦИАЛЬНО ТАМ.........Кстати в ней была вода, и еслиб ехали чуть больше сотки, тогда бы получился эфект аквапланирования и колеса проскочили бы не помявшись.............. Это доказывает что ехали не быстро...... Считаю что тест вполне нормальный......... Скорее бы она уже доехала, никак не дождусь пока сам ее не посмотрю и не прокачусь..
+ мильен! Ямы в пол колеса, открытые колодцы для раши это каждодневная реальность, тем более за уралом...
Но после одной ямы - небольшой..у машины не должна течь коробка, мяться литье, лопаться метал на кузове, это бред. Эй столько ям ещё предстоит пережить.
4
2
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
Zebra21:
1. Я не тазовод, а вазовод, но отвечу. 2. если брать именно калину - то 15 тык пока, заменены по гарантии 2 катушки зажигания и 2 стеклоподъёмника. Ну и 2 лампочки тормоза. Плюс масло-фильтр... 3. до этого 220тык прошёл на 2108, там всё "ломалось" почти по графику (сцепа через 80 тык, шрусы и подшипники 110тык итд). И ни разу не подвела путём поломки настоящей.
4. я лично не спорю - большая часть иномарок лучше собрана и с лучшими комплектующими, чем продукция ВАЗ. Но чтобы купить их новые - не хватает денег (у меня лично), а чтобы купить качественное б/у - не хватает знаний и опыта автослесаря. Поэтому мой выбор - ВАЗ.
Дружище, знаний и опыта автослесаря, как раз, очень сильно недостает ВАЗу! Поверь, с япом эти навыки излишни. Если, конечно, сам не захочешь, по старой привычке, чего-нить сломать ;)
3
3
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Zebra21:
1. Я не тазовод, а вазовод, но отвечу.
2. если брать именно калину - то 15 тык пока, заменены по гарантии 2 катушки зажигания и 2 стеклоподъёмника. Ну и 2 лампочки тормоза. Плюс масло-фильтр...
3. до этого 220тык прошёл на 2108, там всё "ломалось" почти по графику (сцепа через 80 тык, шрусы и подшипники 110тык итд). И ни разу не подвела путём поломки настоящей. 4. я лично не спорю - большая часть иномарок лучше собрана и с лучшими комплектующими, чем продукция ВАЗ. Но чтобы купить их новые - не хватает денег (у меня лично), а чтобы купить качественное б/у - не хватает знаний и опыта автослесаря. Поэтому мой выбор - ВАЗ.
за 15тык много замен хоть и мелких
ваз 8,9моделий, это был прорыв после классики, но на этом все и остановилось...
про иномарки ситуация следующая, сядешь потом на ваз сложно пересесть, я тоже рассматривал 9ку из за отсутствия денег, но подвернулся легаси, очень мертвый по моему незнанию :-) но он едет до последнего ... не было не разу чтоб стоял на трассе с аварийкой
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
1
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
ВладАлД:
Я этого и хочу. Не надо вазовцам знать про проплаченные японским правительством и япоскими производителями интернет-ресурсы, которые при этом маскируются под российские.
Баньте!
Вы тут уже политикой занялись.. Ну ну.........Что заканчивали, Откуда внешэкономические познания.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
1
 
f
Иркутск
1122:
Про 400 тыс уже писали раньше. С таким подходом при покупке, хорошо что за 700 не купили эту калину! Ведь сказано уже, нормальная калина стоит дешевле. Купили "ведро" какое-то, непонятно где за 400 и тестируют... Тест-драйверы... ЭХ-х.
Если ты читал внимательно с начала,не было выбора,тоесть вобще.Одна по програме утилизации,а другая вот эта и все.(и не забывай реч идет именно о версии спорт как у Путина)
3
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
кстатии был опыт ковыряние в классике 2106, тайоте и субаре, в двух последних ковыряться приятней,даже в субаре хотя у многих мнения что довольно сложная машина для ремонта. А вот из памяти в вазе класике расположения узлов так придумано, что так приходилось изварачиваться чтоб кудато подлезть
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
1
 
Тольятти
Сообщений: 219
aegi:
Мы видим трещины, а это очень серьезный дефект, который вызван небрежностью при сварке кузова, нарушением режимов . К дефектам приводит нарушение технологических приемов как самого процесса сварки, так и некачественная подготовка, неисправность оборудования, отклонения от норм качества сварочных материалов, влияние погодных условий, низкая квалификация сварщика.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 219
технология - виртуальный конвейер http://www.lada-kalina.ru/body.html
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
4
1
  
Москва
Сообщений: 485
ВладАлД:
Если собирать все камни и ямы, не тормозить перед ними, то тысяч 50-60 км родные стойки пройдут. Гарантия, кстати, на них всего год. Подвеска очень дешевая. Одна передняя стойка 2500 руб. Шаровая 150 руб. Итого пара 5000 руб.
Мои "родные стойки" ходят уже 12 лет и пробег 187 тыс., шаровые и рулевые столько же. За 7 лет эксплуатации в передней подвеске поменял 3 недели назад какие то фигнюшки за 180 руб за штуку (оргинал Toyota), на задней подвеске поменял амортизаторы 2 года назад (пробил один на крымских дорогах в горах).
ВСЕ. Остальное это замена масла, фильтров, ремней по регламенту.
Да, пробег по России 150 тыс, эксплуатация в любых морозах, по московской соли (ни одного пятнышка ржавчины).
Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
Toyota Cynos El-54 1998 г. - была
1
2
   
Новосибирск
Сообщений: 825
GIGI:
..... там наверное тоже откаты миллионые...пишем хороший за дорого, покупаем ***** за дешево.
вы тоже не смешите, какие мильенные, не осмеивайте наше правительство, откаты там милиардные. Вспомним начало кризиса, какие датации были в автоваз? куда деньги ушли? а хз куда просто ушли, ни кто ни с кого и не спросил,а рабочие оставались без зарплаты+сокращения...
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
    
Сообщений: 63
Ну конечно, Тойоте и Хонде и прочим японофирмам нет больше забот, кроме как бесчестно гнобить продукцию ВАЗа... а то ведь американцы и японцы на Калину начнут пересаживаться...
Товарищи, не баньте Владада! Без клоунов жизни так пресна и скучна!
4
 
   
Сообщений: 17549
sergeyvo:
вы тоже не смешите, какие мильенные, не осмеивайте наше правительство, откаты там милиардные. Вспомним начало кризиса, какие датации были в автоваз? куда деньги ушли? а хз куда просто ушли, ни кто ни с кого и не спросил,а рабочие оставались без зарплаты+сокращения...
я о герматике) не думаю что на нем миллиардные откаты.
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 787
это же ВАЗ, если капает значит есть! хуже если капать перестанет))) даже норматив есть 20 капель в минуту, не придерешся )
STi
1
2
Сергей Хабаровск
sergeyvo:
была же идея скинутся по сотне и путину ее подарить :-)
Я конечно повторюсь

Тут предлагали этот тазик Путину подарить, наверное не совсем правильно ребята 400 тыр влупили и вроде как за их счет сделать подарок. Возможно стоит открыть счет на который каждый желающий отстегнет сколь считает нужным и перед очередным повышением пошлин (или в этом кто то сомневается) это уже не дромовскую а действительно НАРОДНУЮ калину отправить в кремль или на худой конец в музей ВАЗа к тому моменту должны по идее закончится ее испытания.

P.S. Возможно придется скинуться побольше сколько вагон-сетка стоит до Москвы?

P.S. Не думаю что идея с подарком не хуже чем идея телок с МГУ хотя согласен элементы эротики будут присутствовать в обоих случаях

И на последок дива с июня месяца на мой взгляд лучшая
 
 
redcatstar
ВладАлД:
Сапун выкрутили, вкрутили болт, переналили масла, проехались, выдавили сальник, выкрутили болт и врутили обратно сапун. Веры вам никакой нет, ваша задача, облить грязью российскую промышленность, доказать, что работать надо только на Японию.
Предлагаю Вам, совместно с представителями https://drom.ru за ВАШИ деньги приобрести из салона новую калину спорт и повторить подвиг перегона во Владивосток. Пока ваши вопли, песнь обиженного мальчика...
3
1
сафон:
технология - виртуальный конвейер http://www.lada-kalina.ru/body.html
Сейчас скажут, что роботы китайские и собирать не умеют... Сталь русская непонятно какой марки и т.д. З.Ы. Это же как нужно было долбануть машину чтобы такие повреждения были...
1
1
   
Сообщений: 17910
красивые ролики согласен) однако трещины на новом авто не могут появиться только из-за ямки к тому же там имеются стойки которые должны гасить и сглаживать все колебания. Трещины это следствие низкого качества материалов и нарушение технологических процессов.
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
6
 
   
Красноярск
Сообщений: 787
сафон:
технология - виртуальный конвейер http://www.lada-kalina.ru/body.html
а где пункт "доработка напильником нестыкующихся деталей? или это работа диллера?
STi
5
1
f
Иркутск
RNiS:
Кстати да. По Автовазу должны бегать люди, отлавливать виновных и наказывать их. В данный момент надо ловить ответственных по МКПП
Ты-же скорее всего читал здесь об этом раньше.Виноваты,Сибирь,Дальний Восток,дилеры,дороги,наездники ,воры,бандиты,форсмажор,и просто прохожие.А они не виноваты.
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Сергей Хабаровск:
Я конечно повторюсь Тут предлагали этот тазик Путину подарить, наверное не совсем правильно ребята 400 тыр влупили и вроде как за их счет сделать подарок. Возможно стоит открыть счет на который каждый желающий отстегнет сколь считает нужным и перед очередным повышением пошлин (или в этом кто то сомневается) это уже не дромовскую а действительно НАРОДНУЮ калину отправить в кремль или на худой конец в музей ВАЗа к тому моменту должны по идее закончится ее испытания. P.S. Возможно придется скинуться побольше сколько вагон-сетка стоит до Москвы? P.S. Не думаю что идея с подарком не хуже чем идея телок с МГУ хотя согласен элементы эротики будут присутствовать в обоих случаях И на последок дива с июня месяца на мой взгляд лучшая
+много, подарок путину в присутствии СМИ, с большим плакатом на котором список всех поломок, и большой ссылкой на это блог
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
   
Сообщений: 17910
я влетал ночью в такую ямину на кресте(ей 10лет) и на такой скорости-что покрышку как будто разрубили топором(т.е. диском) диск остался цел и даже не замялся-литье японское, покрышку выбросить пришлось, никаких трещин нигде не увидел после этого.
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
2
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Vlf:
Сейчас скажут, что роботы китайские и собирать не умеют...
Сталь русская непонятно какой марки и т.д. З.Ы. Это же как нужно было долбануть машину чтобы такие повреждения были...
Никто не скажет. Несколько постов назад что на вазе теперь качественная сварка кузова и покраск, теперь нет огромных зазоров в дверях и капотах.. Это всё хорошо. Двигатели болеменее надежнее стали, а вот электрика, коробки передач прошлого века.........
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
bell-7:
Цитата: Сообщение от сафон технология - виртуальный конвейер http://www.lada-kalina.ru/body.html а где пункт "доработка напильником нестыкующихся деталей? или это работа диллера?
эта работа владельца, им нужно еще написать много пунктов процесса которые на владельце и диллерах
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
aegi:
я влетал ночью в такую ямину на кресте(ей 10лет) и на такой скорости-что покрышку как будто разрубили топором(т.е. диском) диск остался цел и даже не замялся-литье японское, покрышку выбросить пришлось, никаких трещин нигде не увидел после этого.
да это вообще бред, даже если влетеле в камень днищем, как можно ударится точечно коробкой при этом не снести картер, глушитель и другие элементы, тем более если учесть скорость большую должны были ширканутся от начало до конца авто. Наверно на яму загнали и били кувалдой, а перед этим перелили мало и вместо сапуна болт закрутили и поехали :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
1
qwe123asd
У меня нет авто и не с чем сравнивать, правый или ВАЗ для меня это тайга. Но мне так нравится смотреть как в все здесь грызетесь я просто уписываюсь:))))))))
5
 
Дмитрий333
Почему был удален мой комментарий про целенаправленное убийство машины, что в нем такого?

Машину целенаправленно убивают, тапку в пол и по ямам-колдобинам шпарят. Неудивительно, что она ездит от сервиса до сервиса.

Что такого в этом комментарии?
2
8
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Дмитрий333:
Почему был удален мой комментарий про целенаправленное убийство машины, что в нем такого?
Машину целенаправленно убивают, тапку в пол и по ямам-колдобинам шпарят. Неудивительно, что она ездит от сервиса до сервиса.
Что такого в этом комментарии?
да нормальный комментарий, только рекомендую вам почитать еще блоги камри и хитрилы как там бережно к машинам относились :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 39
ВладАлД:
Если собирать все камни и ямы, не тормозить перед ними, то тысяч 50-60 км родные стойки пройдут. Гарантия, кстати, на них всего год.
Подвеска очень дешевая. Одна передняя стойка 2500 руб. Шаровая 150 руб. Итого пара 5000 руб.
Дешевая?
Corolla из подписи, стойки Kayaba Excel-G, передние, стоимость 2290 руб за штуку, ходят >100 ккм с закрытыми глазами при эксплуатации в режиме "федералка", шаровые вообще без надобности, ибо вечные. Проверено лично, собственной задницей.
Спрашиваетя, и нахрена нам такое ТАЗосчастье?
2
2
  
amur
Сообщений: 14548
fareast:
c каких неданих пор?
Ва лет то сколько?
всю жизнь это было. причём везде и на камазе и на зиле.
Эх ностальгия!По молодости шоферил профессионально,получаешь новую машину-3 дня на протяжку и сварку,ну и проставится коллективу надо.
 
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Ну хоть с коробкой разобрались, какая радость . Заводской брак, плохой герметик.... И загрустили парни из ваза..... Ну что ж тут поделаешь, по гарантии намажут нового герметика.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
 
Мда!!! почитал тут про тойоту дромовскую на форуме. Коробка накрылась.Стойки накрылись. Резинки отлетели. После замены коробки надо еще три раза приезжать, а иначе не могут поменять. Стоит лимон. ТО больше 20 тыс. Жрет 11 литров. Да тут на тойоту только и работать надо. Нет уж. Я лучше вместо тойоты на полгода в египет! Или на таксо - дешевле выйдет. Тут у нас - таксо 100 руб по городу в любой конец и подают в 5 минут от звонка в любое время суток.
4
3
qwe123asd
DEN.BS:
Ну хоть с коробкой разобрались, какая радость . Заводской брак, плохой герметик.... И загрустили парни из ваза..... Ну что ж тут поделаешь, по гарантии намажут нового герметика.
ТАКОГО ЖЕ!!!!????
 
 
     
Сообщений: 2394
Оч хочется нагрубить некотрым гажданам, которые пишут про спец убийство машины и про перекручивание болтов и сапунов.. но через минуту этот комент потрут...
Помоему у таких людей болезнь под названием мания преследования... им все время кажется что кругом агенты и все это заговор..
Не спеши, а то успеешь..
1
1
  
СЕЛО
Сообщений: 16103
походу там прокладки нет вовсе, вот и хлещет
Звоните
 
 
    
Сообщений: 33479
ну че, где умники, которые со 100% точностью диагностировали удар по коробке??))) сидят головы ломают, чего б еще выдумать)))
5
2
   
Сообщений: 807
DEN.BS:
Да что ж такое то.... Да не специально он в яму попал. Ночь, дождь... Неужели никто в такой ситуации небыл......... ЯМА БЫЛА НЕ СПЕЦИАЛЬНО ТАМ.........Кстати в ней была вода, и еслиб ехали чуть больше сотки, тогда бы получился эфект аквапланирования и колеса проскочили бы не помявшись.............. Это доказывает что ехали не быстро...... Считаю что тест вполне нормальный......... Скорее бы она уже доехала, никак не дождусь пока сам ее не посмотрю и не прокачусь..
они что воду вычерпали?
 
 
Zebra21
sergeyvo:
не было не разу чтоб стоял на трассе с аварийкой
Так и я не стоял, что характерно. Вот на 2106 - было, и на таврии было, а на 2108 и 1117 - ни разу. ;)
sergeyvo:
А вот из памяти в вазе класике расположения узлов так придумано, что так приходилось изварачиваться чтоб кудато подлезть
Точно, вспоминал именно эти свои слова когда сношался с 2106 :)
aegi:
я влетал ночью в такую ямину на кресте(ей 10лет) и на такой скорости-что покрышку как будто разрубили топором(т.е. диском) диск остался цел и даже не замялся-литье японское, покрышку выбросить пришлось, никаких трещин нигде не увидел после этого
Позвольте вам не поверить про огромную скорость :) Если диск не мнётся - то больший удар приходится на покрышку (которую как топором) и подвеску. Если у вас подвеска не потребовала никакого вмешательства и диск не замялся - значит и скороть была не столь высока, как вам с испугу показалось тогда :)
Здесь же помяты ОБА диска и резина разорвана. Поэтому я лично не удивлён ни трещине в стакане, ни течи из коробки. Ещё повезло, что яма была с водой и это позволило обойтись малой кровью, а то там можно и подвеску оставить.
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ф:
Мда!!! почитал тут про тойоту дромовскую на форуме. Коробка накрылась.Стойки накрылись. Резинки отлетели. После замены коробки надо еще три раза приезжать, а иначе не могут поменять. Стоит лимон. ТО больше 20 тыс. Жрет 11 литров. Да тут на тойоту только и работать надо. Нет уж. Я лучше вместо тойоты на полгода в египет! Или на таксо - дешевле выйдет. Тут у нас - таксо 100 руб по городу в любой конец и подают в 5 минут от звонка в любое время суток.
опять же сравнивайте цифры, расход 11 литров так это не эконом класс, она в раза два больше калины будет, двигатель там далеко не 1.6, коробка на скольки тысячах пробега сломалась? сейчас какой у нее пробег/проблемы?
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
VIZON:
ну че, где умники, которые со 100% точностью диагностировали удар по коробке??))) сидят головы ломают, чего б еще выдумать)))
Представляешь какое сейчас у них разочарование. Машину то не специально убивали, яма то не причем.......... Эх бедные их умы...........
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
 
    
Сообщений: 33479
DEN.BS:
Представляешь какое сейчас у них разочарование. Машину то не специально убивали, яма то не причем.......... Эх бедные их умы...........
лечить начнут, что удар прокладку порвал)) и вообще, во всех последующих косяках буду я виноват)))
3
 
ВладАлД
Да по стойке видно, что они преднамеряно собирают все ямы. У меня Калина 3 года, 60 тыс. км прошла и ни одгого скола в месте крепления чашек нет.
3
8
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
ВладАлД:
Да по стойке видно, что они преднамеряно собирают все ямы. У меня Калина 3 года, 60 тыс. км прошла и ни одгого скола в месте крепления чашек нет.
Ну ё маё, на вазе перекур или обед начался...............
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
4
1
ВладАлД
Прокладка подтекала, потому что одна гайка была не затянута. Фото где-то пробегало об этом. Гайку спецом открутили,вот и подтекало.
1
8
ВладАлД
DEN.BS:
Ну ё маё, на вазе перекур или обед начался...............
Обед сейчас. С 11 до 14, у всех по разному, в зависимости от места работы.
Перекур чуть позже.
3
 
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
ВладАлД:
Прокладка подтекала, потому что одна гайка была не затянута. Фото где-то пробегало об этом. Гайку спецом открутили,вот и подтекало.
ну ты молодеЦ!!! Как четко их вывел на чистую воду))) Может тебе теперь медаль дадут..или даже орден!
5
1
   
Владивосток
Сообщений: 881
А че за кипеж? Ну капает масло- так это в порядке вещей для отечественного авто. Никаких проблемм. Помниться матерые водилы раньше секретами делились (в автошколе при ДОСАФ), как вычислить волны на дороге за ранее. Видишь темное пятно на асфальте-значит будет волна или яма. Машина клюет в этом месте и масло с двиги капает сильнее...
Правда как япоки появились такие пятна почти исчезли.
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
 
1
    
Сообщений: 33479
ВладАлД:
Да по стойке видно, что они преднамеряно собирают все ямы. У меня Калина 3 года, 60 тыс. км прошла и ни одгого скола в месте крепления чашек нет.
иди работай лучше, хотя какой с тебя работник..
6
1
  
amur
Сообщений: 14548
ВладАлД:
Пошлины надо повысить или вообще запретить ввоз иномарок и тогда будет развиваться российская автопромышленность.
С товарами с помойки или с секонд-хэндом не может конкурировать ни один новый продукт.
Да!Ты прав,а то с чего деньги брать?
История бонуса

О том, что Владимир Артяков получил в качестве одних только премиальных за работу в должности президента ОАО "АвтоВАЗ" (декабрь 2006 - август 2007 г.) около 1,5 миллиарда рублей, стало известно из его же собственноручно заполненной декларации. Этот фискальный документ Артяков, ставший в августе 2007 г. губернатором Самарской области, заполнил и обнародовал в связи с участием в выборах в Госдуму РФ (как губернатор он возглавил региональный список "Единой России") в декабре 2007 г. Размер задекларированного бонуса выглядел столь вызывающе, что тут же принес Артякову всероссийскую известность как губернатору с самым высоким годовым уровнем доходов.
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 474
ВладАлД:
Подвеска очень дешевая. Одна передняя стойка 2500 руб. Шаровая 150 руб. Итого пара 5000 руб.
Я на короллу 100й кузов на перед брал японские стойки за 1900 с копейками штука. Так что вас опять обманывают, 2500 это не дешево.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
4
1
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
alerss:
т... чуть меньше миллиона калин ездит по всей стране и ни у кого не лопается..
а чуть это скока ?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
3
1
   
Сообщений: 17910
Zebra21:
Позвольте вам не поверить про огромную скорость :) Если диск не мнётся - то больший удар приходится на покрышку (которую как топором) и подвеску. Если у вас подвеска не потребовала никакого вмешательства и диск не замялся - значит и скороть была не столь высока, как вам с испугу показалось тогда :)
Здесь же помяты ОБА диска и резина разорвана. Поэтому я лично не удивлён ни трещине в стакане, ни течи из коробки. Ещё повезло, что яма была с водой и это позволило обойтись малой кровью, а то там можно и подвеску оставить.
Я написал не про огромную скорость(это вы тут пишите так) а про такую что покрышку диском разрубило, но не менее 60км/ч, а то что диск не замял так это потому что он с Япии а не с Ваза, а ваш "Вазовский" диск там вообще сплющило бы учитывая что Креста 1400кг!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
3
1
     
Сообщений: 2394
зато сто спецов по вазам вчера и сегодня писали: да там все видно на фотке.. удар двестипятьсот процентов.. там прямо чуть ли не стружку стальную разглядели.. а тут раз.. и оказывается просто дефект прокладки..
сейчас пвтаются версию про диверсию )) пропихнуть..
Зебра, из-за таких как ты мы всегда будем на третем месте..((
Не спеши, а то успеешь..
4
2
ВладАлД
redcatstar:
Предлагаю Вам, совместно с представителями https://drom.ru за ВАШИ деньги приобрести из салона новую калину спорт и повторить подвиг перегона во Владивосток. Пока ваши вопли, песнь обиженного мальчика...
Предлагаю Дрому мою трёхлетнюю Калину за 250 тысяч и меня в качестве водителя за 50 тысяч и я приеду своим ходом во Владивосток и пригоню им их покупку. Да, плюс, конечно, kn Дрома билет обратно на самолёт.
3
4
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
fraggle:
Ваш ip-адрес определяется как http://tele.vaz.ru Вы действительно с АвтоВАЗа, как и говорили. , вот это будет чума - Дром забанил ВАЗ.
Респект !
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
9
1
  
amur
Сообщений: 14548
Сергей Ж:
Что привязались к течи, возможно действительно смещение. Теперь насчет японцев. Сколько же их пришло с разбитыми поддонами, причем именно при попадании в яму или на бровку, или на шишку у федералки, сколько их заварено , заштукатурено и вмазано в таком виде ярым любителям бу яп машин, ой.... молчу уж о баках.
Было и такое...Когда федералка строилась...Сам пробивал автомат в Еврейке, Лондоко,кто ездил тот знает!И скорость небольшая была,прозевал кусок окола...В Лондоко заварили,декстрона залил и дальше.
1
 
qwe123asd
ВладАлД а ты кем на АвтоВАЗе работаешь??? Генеральным ????
7
 
Zebra21
Да небыло, скорее всего, удара прямо по коробке, был опосредованный, через привод. Его определить сложнее. И хоть эксплуатация жестокая, но, надо признать, сборка коробки тоже не блещет. Хотя, казалось бы, чего там сложного то, соединить 2 части корпуса болтами через прокладку? а вот не получается прочно.
aegi:
а то что диск не замял так это потому что он с Япии а не с Ваза,
Если что, то есть 2 типа литья - одно гнётся, другое нет. И у того и у другого есть как положительные черты, так и отрицательные. Гнущиеся дополнительно демпфируют удары, спасая резину и подвеску (до определённой скорости), негнущиеся - наоборот, но при этом остаются целыми. И тут дело не в том, кто производит...
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina