Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?
Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.
Прощание с Иркутском
Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.
Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.
Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:
«Доброго всем времени суток!
На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.
Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.
Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.
По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.
«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.
Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»
Омуль и необычная встреча с ГИБДД
Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.
Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..
Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)
Улан-Удэ
Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.
Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.
Чита
Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.
Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.
Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.
Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.
Небольшая пауза
Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.
Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)
Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло
Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.
Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.
Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.
Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.
В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!
Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.
Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.
Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.
Процесс доливки масла со стороны.
Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.
По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.
Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.
Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)
Другие записи блога
Комментарии
2. Есть факты воровства и несоответствия занимаемой должности - должны работать общепринятые механизмы расследования и наказания, а также увольнения и "черной метки" на рынке труда, как это действует во всем мире.
3. Рыба гниет с головы. Когда все разрешено одним - это развращает остальных. Не говорю уже о преступных схемах и махинациях, которые "закрыть" можно только обезглавив преступный мир.
Ваз не стоит тех денег которые за него просят.
Согласен. Более того - и тойота не стОит тех денег, которые за нее просят. И все остальные тоже. Но. До тех пор пока оно покупается за "Х" рублей, "Х-1" оно стОить не будет. Рынок, мать его.
[quote]Ваз в принципе ничего не стоит, ибо при создании данного авто даже ассивная безопасность пассажиров и водителя не особо учитывалась, строили по принипу телеги, везет и ладно, 4 колеса есть, педали есть, остальное ******.[/quote]
А тут все-таки давай слегка пообъективнее будем. Подушки - есть, балки продольные/поперечные - есть. Это все работает. Краш-тест вообщем-то тоже достаточно пристойно выглядит. И эта "телега" при ее цене тут обладает достаточно неплохим качеством. На любой из форумов можно зайти и начитаться там "страшилок" про любой авто. Разделить на пять - и получится более-менее правдоподобная картина. Если же рассматривать эту конкретно машину - тестеры не собрали ни одного "стандартного косяка" :) Всё у них как-то с выпендрежем. Возможно просто "не их машина". Сталкивался с таким сам. И на ино в том числе. Чем объяснить - не знаю.
2. Есть факты воровства и несоответствия занимаемой должности - должны работать общепринятые механизмы расследования и наказания, а также увольнения и "черной метки" на рынке труда, как это действует во всем мире.
3. Рыба гниет с головы. Когда все разрешено одним - это развращает остальных. Не говорю уже о преступных схемах и махинациях, которые "закрыть" можно только обезглавив преступный мир.
2. Действие общепринятых механизмов - не про нашу страну. Основной механизм у нас - рука руку моет. И это печалит. Если вы у себя в организаии применили общепринятые механизмы, и реально следите за качеством товара, и не пытаетесь навязать потребителю гамно - Честь вам и хвала. А в автовазе не особо этим заморачиваются, уж слишком большие деньги там, много где можно откатить, много чего можно попелить.
3. Вот тут в десятку, а самые большие головы у нас самые развращенные как правило.
Неее, ты в жизнь вляпался!
2. Контроль качества и квалифицированные порядочные (читай невороватые) кадры - это как раз худшие проблемы в российских условиях, ибо работать у нас хорошо не любят и не умеют. Всем только дай хорошее.
3. Через АвтоВАЗ вымывается госбюджет и повышать качество, имея мощное политическое лобби ни один "коммерс" не будет. Данный "коммерс" через 10 лет просто свалит за бугор, попутно слив, убив целую отрасль.
4. Поинтересуйтесь оборотами автоцентров Европы, с чего они. Заодно узнаете, как там с сервисом авто.
Неее, ты в жизнь вляпался!
Неее, ты в жизнь вляпался!
в Благовещенске на АмурЛаде предупреждены - ждут, надеясь что до 6-7 вечера парни доедут.
GAIA, SXM10G, 3S-FE
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Простите, вырвалось.... больше не буду =)))
а вот на счет отзыва авто я бы так сказал , если бы ваз отзывал неисправные авто то нечего было бы продавать ! вазовцы продают авто не для того что бы удовлетворить людей а для того что бы заработать денег и это очень печально
У Приоры отзыва не было, но был осмотр на СТО в связи с подозрением на брак в ступице. УАЗ без проблем. БМВ - без проблем.
Последний отзыв обошелся заводу в 650 тысяч долларов. При этом, по информации газеты, ВАЗ разослал предписание после того, как сам обнаружил дефект в рулевом управлении Kalina, однако руководство завода "по каким-то причинам решило не афишировать этот факт". Между тем трещина во втулке рулевого колеса является критическим дефектом, представляющим потенциальную опасность: во время движения у автомобиля может отказать управление.
Дилеры, торгующие автомобилями Lada, подтверждают наличие дефекта: в разных случаях завод либо уже прислал предписание, либо связался с техническим центром по телефону. При этом главный конструктор предприятия Владимир Губа заявил, что ему "ничего не известно об отзыве 6,2 тыс. автомобилей Kalina. В "Ростокино-Ладе" заявили, что компанией продано порядка 40 автомобилей Kalina с дефектом втулки рулевого колеса.
С начала продаж Kalina "АвтоВАЗ" реализовал около 18 тыс. этих автомобилей. В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тысяч машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале-мае 2005 года). Учитывая общий объем проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina содержат или содержали дефекты.
******!!!
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Аурис - В класс.
Хотя и построены на одной В-классовой платформе. Каролла хоть по размеру - стандартный С, по технической начинке - недоС.
А размеры мож сам сравнить. Они в интернете есть.
Королла - С класс.
Аурис - В класс.
Хотя и построены на одной В-классовой платформе. Каролла хоть по размеру - стандартный С, по технической начинке - недоС.
А размеры мож сам сравнить. Они в интернете есть.[/q
У меня у жены был Аурис, Внутри это та же Королла только консоль между сиденьями. База Короллы, двигатель, автомат, ходова, все взаимозаменяемо. Это просто Королла хэтч, как Рнкс и Алекс в 120 кузове....... Нигде не видел чтобы Аурис был "В" классом...
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Ладно, о чем базарить. Здесь мы ответов на извечные вопросы не найдем и решения не примем, посему извиняюсь, если кого обидел... Поехал встречать Калино на федералку. Отзвонились ребяты, выехали уже с Магдагач... Всем удачи на дорогах!
А машина все равно доедет.
www.martynkids.com
"До Шимановска 40 км"
От Шимановска до Белогорска по трассе Амур 150 км - это часа два.
В Белогорске свернут с Амура на Благовещенск - это еще 130км, тоже часа два.
Шас у них 12:30 - значить, где-то в 6-7 часов будут в Благе.
правильно сказано
АвтоВАЗ осилил Евро-5
АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей, которые отвечают жестким экологическим нормам Евро-5. Правда, пока двигатели Евро-5 имеют только трехдверные Lada 4x4 (сейчас так называют старые «Нивы»). И только те машины, которые отправляются на экспорт в страны Западной Европы – начиная с 2011 года в Старом свете вступают в действия экологические нормы Евро-5, которые предъявляют очень жесткие требования к чистоте выхлопа. Чуть позже двигатели Евро-5 получат Lada Kalina и Priora, которые тоже продаются в Европе.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Кроме того, Lada 4x4 получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгметаллов - палладия и родия).
При этом представители АвтоВАЗа подчеркивают, что на российский рынок будут по-прежнему поставляться машины, которые отвечают нормам Евро-3. Завод мог бы уже давно перейти на выпуск двигателей под Евро-4, однако в России пока мало топлива, которое отвечает этим стандартам, – нефтеперерабатывающие заводы по закону имеют право выпускать топливо класса Евро-3
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
или может было , но писать об этом не охото?
может напомнить?
на камри
амортики поменяли , по гарантии,АКПП.или этого мало?
на Хитриле подшипники.
ну, ещё сранивать будем?
"они примерно в 170 км по нави от Благи. Примерно часа через 2 будут у нас."
Такшта хватить абстрактно про масло гадать - на СТО нехай спецы гадают )))
"Проехали Белогорск, осталось 100 км до пункта назначения. Местные любят обгонять через сплошную "
Что неудивительно, полная разруха в промышленности, электронная отрасль фактически умерла, наука умирает.............
Кто из вас пойдет работать младшим научным сотрудником за 12 т ?
Для этого нужно в школе на 5 отучиться, институт не просто окончить, а реально 5 лет пахать, поступить в аспирантуру сдав экзамены , 3 года вкалывать, защитить кандидатскую.
!!!!!!!!!!!! И не в плохих руках и плохом заворачивании гаек дело. Те МИГи уже устарели, а на создание новых мозгов уже нет. Ха, президенту предложения дают, чтобы привлечь молодых специалистов в военную отрасль снизить процент по ипотеке с 16 до 10!
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Завод мог бы уже давно перейти на выпуск двигателей под Евро-4, однако в России пока мало топлива, которое отвечает этим стандартам, – нефтеперерабатывающие заводы по закону имеют право выпускать топливо класса Евро-3
http://www.celica.su/club/st185-gt-four/?clubber=660
RS Team
такое ощущение, что полемика ПР-ЛР разрезала страну, как в сказке про гулливера. все мыслят стереотипами. у одних ваз - это дедушкина шоха с залитым ТАД17, у других - на ДВ одни барыги жируют... понят, что нет черного и белого, а есть серое и серое - сложно... в этом плане пробег очень много сделал для сближения стьраны
Пробег Путина отдельная песня. Из Читы в Хабаровск (по праворульному региону, в котором сейчас продукция ВАЗ "продается" только в госструктуры) проехать именно на Калине, точнее трех, (бесплатно предоставленных АвтоВАЗом) и нахваливать в каждый микрофон. Это называется объективный и не предвзятый тест-драйв?
То, что парней встречают в каждом городе говорит о многом, и это не педрыстневые встречи куда добровольно-принудительно нагоняют студентов и бюджетников.
За всех Тольяттинцев, наверное, не надо говорить или у вас там только по указу сверху встречи-собрания проходят?
Кто ничего создать не может - умеет тот критиковать
ПОЧЕМУ НА ФОТО (первое на подъёмнике) где течь масла - на передней оси стоят шины с разным рисунком протектора???? как вы машину тестите???? она и так хлам, а вы ей (и себе) проблем добавляете!!!
Конечно часть владельцев ПР (у кого есть деньги) не изменит принципам и купит новую японку. ........Готовится постановление о локализации производства сборки импорт. авто. По нему заводы вынуждены будут довести локализацию до 60%. Это означает, что двигатели, стальной лист, стекла и пр. и пр. будут производства России. Ввоз машин извне будет еще более ограничен. Причем сами фирмы, построившие заводы настаивают на повышении пошлин для БУ машин (или вообще о запрете ввоза).
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
При чем вообще удар то? даже если и был что-такого? один раз ударилась днищем и все течь масла из коробки, двигла, антифриза все на него списывать? КАЧЕСТВО за 400тр!! В свое время был у меня Nissan Bluebird 1998гв так у него на картере ваще вмятина была в районе сливной пробки вовнутрь см 5 и ниче НИТЕКЛО!!!
как бы там не было, но Дальний Восток это Россия и живут здесь тоже патриоты...
но не идиоты ;-)
и пересадить ДВ на жигули за 20 лет еще никому не удалось)))
да и не нужно это никому, еще раз повторяю: от Байкала до Чукотки 6% населения России!!
для автопрома это ничто, таким количеством можно принебречь...
что наши правители и делают
проблема праворуких машин возникла, когда они пересекли Урал и стали окупировать Европейскую часть страны)))
Главная задача правителей заставить есздить на ТАЗиках основную часть страны от Калининграда до Сибири. А на Дальний Восток им глубоко начхать...
Марководы посмеютси, особенно те, у кого после конца спидометра разгон бодрый))))
Лучшеб подарили комунибудь :(
Это плюс к подозрению, что они разбили коробку вместе с дисками и шинами об камень.
P.S. Сегодня пользуясь случаем пригласил журналистов с "Губернии"
Это плюс к подозрению, что они разбили коробку вместе с дисками и шинами об камень.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
я ее обратно отгоню своим ходом