Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?
 
07.10.2010 | 135505 просмотров
 

Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

Как вы думаете, что у нас с коробкой?
 
 215 (3%)
 
 379 (5%)
 
 512 (7%)
 
 76 (1%)
 
 629 (8%)
 
 5510 (74%)
 
 170 (2%)


Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Улан-Удэ

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ
Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Чита

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)
Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и
Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь
Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.
По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 164
RRRRRRRRR:
Ой, знаешь сколько таких историй владельцы девяток 88 года поразказать могут... Ой... А вот про кондер я тебе неповерю. Почетай регламент Тайоты.
Ну ка поподробней про регламент Тойоты! Очень интересно почитать - тем более если об этом пишет человек, который, судя по всему, Тойоту видел только по телевизору или в журналах...
4
 
   
Нерюнгри
Сообщений: 16
можно делать ставки "ДОЕДИТ" "НЕ ДОЕДИТ".
http://www.diamanteclub.ru/
2
 
alex-39
a1iance:
Первое что нашел в инете - испания, королла 2010 года от 15$ а это от 450к, даже в базовой комплектаии она будет покучерявей калины. И это не в японии.
18600 королла стоит в Испании. Евро. 769296 руб. но не как не 450 руб. даже если в баксах и то не получается так.
1
 
Маковод
a1iance:
Я уверен что могу сделать лучше, но сделать не в плане собрать, а внести некоторые коррективы в проесс управления сборкой, разработки и прочее и прочее, но вот беда, как это сделать мне, рядовому обывателю российской глубинки, меня туда и близко никто не пустит, темболее зная мои намерения?! 1. Попробуйте в росии начать собственное производство, темболее такого сложного продукта как авто. 2. Попробуйте заставить руководство автоваза перестать воровать, пустить на свои места других, молодых, не подверженых воздействию из вне, не жаждущих нажиться и желающих реально изменить ситуаию руководителей.
1. А я как раз и являюсь директором собственного производства и прекрасно знаю проблемы не с точки зрения рядового обывателя, а управленца.
2. Есть факты воровства и несоответствия занимаемой должности - должны работать общепринятые механизмы расследования и наказания, а также увольнения и "черной метки" на рынке труда, как это действует во всем мире.
3. Рыба гниет с головы. Когда все разрешено одним - это развращает остальных. Не говорю уже о преступных схемах и махинациях, которые "закрыть" можно только обезглавив преступный мир.
4
 
 
Владивосток
Сообщений: 164
TTTTTT:
Тойота акбар, Тайота неломатся! Тайота высшее совершенство(мир ей)! (произнося обязательно битсо головой об коврик) PS Сходи-ка в Гугль. С ключевыми словами типа мануфактуринг сервис мануал, репаир мануал, если инет хороший то можешь образ фирменной документации качнуть. Много интересного для себя почерпнёшь. В том числе и через сколько кондишн перезаправляется.
У меня кондишн на заводе был заправлен в 94-ом году, и представь себе, до сих пор работает без проблем!
3
 
  
Иркутск
Сообщений: 397
Надо бы калину после перегонки во Владик - обратно в Москву отогнать)))) и попробовать продать!! вот это уже будет интересно и объективно!
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
3
 
vodila taza
[quote=a1iance]
Ваз не стоит тех денег которые за него просят.
Согласен. Более того - и тойота не стОит тех денег, которые за нее просят. И все остальные тоже. Но. До тех пор пока оно покупается за "Х" рублей, "Х-1" оно стОить не будет. Рынок, мать его.
[quote]Ваз в принципе ничего не стоит, ибо при создании данного авто даже ассивная безопасность пассажиров и водителя не особо учитывалась, строили по принипу телеги, везет и ладно, 4 колеса есть, педали есть, остальное ******.[/quote]
А тут все-таки давай слегка пообъективнее будем. Подушки - есть, балки продольные/поперечные - есть. Это все работает. Краш-тест вообщем-то тоже достаточно пристойно выглядит. И эта "телега" при ее цене тут обладает достаточно неплохим качеством. На любой из форумов можно зайти и начитаться там "страшилок" про любой авто. Разделить на пять - и получится более-менее правдоподобная картина. Если же рассматривать эту конкретно машину - тестеры не собрали ни одного "стандартного косяка" :) Всё у них как-то с выпендрежем. Возможно просто "не их машина". Сталкивался с таким сам. И на ино в том числе. Чем объяснить - не знаю.
3
3
 
Владивосток
Сообщений: 6044
Маковод:
1. А я как раз и являюсь директором собственного производства и прекрасно знаю проблемы не с точки зрения рядового обывателя, а управленца.
2. Есть факты воровства и несоответствия занимаемой должности - должны работать общепринятые механизмы расследования и наказания, а также увольнения и "черной метки" на рынке труда, как это действует во всем мире.
3. Рыба гниет с головы. Когда все разрешено одним - это развращает остальных. Не говорю уже о преступных схемах и махинациях, которые "закрыть" можно только обезглавив преступный мир.
1. Тут ничего сказать не могу, молодец. Только интересно производство чего.
2. Действие общепринятых механизмов - не про нашу страну. Основной механизм у нас - рука руку моет. И это печалит. Если вы у себя в организаии применили общепринятые механизмы, и реально следите за качеством товара, и не пытаетесь навязать потребителю гамно - Честь вам и хвала. А в автовазе не особо этим заморачиваются, уж слишком большие деньги там, много где можно откатить, много чего можно попелить.
3. Вот тут в десятку, а самые большие головы у нас самые развращенные как правило.
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
2
1
 
Сообщений: 6852
https://www.drom.ru/images/?id=... Имхо все царапины под коробкой с этого участка. Если был бы удар, все было бы более гнуто, чтоли.. За отечественный автопром уже давно даже не стыдно. Его лучше просто игнорировать.
SUBARU - суперкар для бедных
3
1
   
Владивосток
Сообщений: 18076
fraggle:
... Непройденная обкатка... Надеюсь, вы по собственной инициативе тут пишете чушь, даже не прочитав (!) блог...
Леша, это беда современного интернета - писателей все больше, читателей все меньше. Ести даже рекомендуемые правила поведения в форумах, типа "остеровских советов":
4. Если в теме уже больше одной странице ниkогда не тратьте время на их прочтение: разве там может быть что-то умное? Поэтому сразу пишите свой ответ, kаk его быстро написать вы уже узнали из пунkта 3.
Зачем тратить время на изучение первоисточника - там ведь так много букавак, цыфирек, фоток и роликов ? Гораздо проще наткнуться на горлопанский короткий пости типо "Эти ездюки даже обкатку не сделали, они спецом машыну гробят, чтоб не доехала" - и подхватить его, расширить, углубить, домыслить и орать его на весь интернет еще громче. Есть люди, для которых это очень весело, и вести с ними любые диалоги и пытаться им что-то рассказать - БЕС-ПА-ЛЕЗ-НА ! Не услышат, или услышат только то, что хотят услышать. Или услышат, но так, как хотят услышать. Проверенно електроникой ! )))
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
6
 
RRRRRRRR
Кстати и вправду, поклонник Тайот нам наврал. Каролка в Испании стоит от 18600 до 20100 Евро что в рублях выходит от 770 до 835 тысяч. Ссылко: http://www.toyota.es/cars/new_cars/corolla/pricelist.aspx А за размерного одноклассника Калинки, Аурис, просят от 16650 до 23400 евро. Что на наши деньги составляет от 690 до 970 тысяч рублей. http://www.toyota.es/cars/new_cars/auris/pricelist.aspx Вот так, господа расказульщики сказок. При том там ещё чота в примичании насчёт процентов написано. Переводить лень. А то может это ещё как и в Штатах, отпускная цена завода изготовителя, без налогов, без доставки и без маржи диллера.
4
2
TTTTT
oleggik:
У меня кондишн на заводе был заправлен в 94-ом году, и представь себе, до сих пор работает без проблем!
Только и остаётся, что представить ))))
1
 
Маковод
a1iance:
1. Тут ничего сказать не могу, молодец. Только интересно производство чего. 2. Действие общепринятых механизмов - не про нашу страну. Основной механизм у нас - рука руку моет. И это печалит. Если вы у себя в организаии применили общепринятые механизмы, и реально следите за качеством товара, и не пытаетесь навязать потребителю гамно - Честь вам и хвала. А в автовазе не особо этим заморачиваются, уж слишком большие деньги там, много где можно откатить, много чего можно попелить.
1. Производство нехитрое - дверей, правда от дерева до двери. В общем, холдинг уже вырос.
2. Контроль качества и квалифицированные порядочные (читай невороватые) кадры - это как раз худшие проблемы в российских условиях, ибо работать у нас хорошо не любят и не умеют. Всем только дай хорошее.
3. Через АвтоВАЗ вымывается госбюджет и повышать качество, имея мощное политическое лобби ни один "коммерс" не будет. Данный "коммерс" через 10 лет просто свалит за бугор, попутно слив, убив целую отрасль.
4. Поинтересуйтесь оборотами автоцентров Европы, с чего они. Заодно узнаете, как там с сервисом авто.
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 6044
RRRRRRRR:
завода
RRRRRRRR:
Кстати и вправду, поклонник Тайот нам наврал. Каролка в Испании стоит от 18600 до 20100 Евро что в рублях выходит от 770 до 835 тысяч. Ссылко: http://www.toyota.es/cars/new_cars/corolla/pricelist.aspx А за размерного одноклассника Калинки, Аурис, просят от 16650 до 23400 евро. Что на наши деньги составляет от 690 до 970 тысяч рублей. http://www.toyota.es/cars/new_cars/auris/pricelist.aspx Вот так, господа расказульщики сказок. При том там ещё чота в примичании насчёт процентов написано. Переводить лень. А то может это ещё как и в Штатах, отпускная цена завода изготовителя, без налогов, без доставки и без маржи диллера.
В самом деле с испанией я погорячился... Глянул что там испанский язык и ляпнул, прошу прощения ) http://www.toyota.com/corolla/...
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
 
 
GHJJ
Я ИМ ЗВОНИЛ ОНИ ПОЕДУТ ЧЕРЕЗ ТРАССУ бЕЛОГОРСК - БЛАГОВЕШЕНСК.
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 6044
Разобрался, стартовая цена в 15$ это рекомендованая цена производителя.
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
 
 
  
Благовещенск
Сообщений: 8242
звонил полчаса назат, Михаил сказал что выехали со сковородино.

в Благовещенске на АмурЛаде предупреждены - ждут, надеясь что до 6-7 вечера парни доедут.
________________________________________
GAIA, SXM10G, 3S-FE
 
 
Маковод
Неужели японские фанаты не заметили, что миром давно правит доллар??? Японские авто год от года менее надежные, отзывов партий авто все больше, подкупы распорядителей размещения госзаказов все чаще. Или в "гаражах Петровичей" об этом не говорят, а газет не читаем???
2
 
    
Томск
Сообщений: 1775
Идея!!! Я не спец по мех. коробкам, но идея возникла по поводу долива масла, как облегчить сию процедуру. Меня с АКПП для откачки лишнего масла отлично выручил 30 кубовый шприц с огрызком капельницы (системы), одетым на него. Шприцы есть и до 100 кубов. Но 30 см3 и капельницы точно есть в любой аптеке. Обойдется в 20 рублей, но ничего не прольете мимо.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
 
 
avp586
Возможно, маслице подтекает с места крепления тросика спидометра (если не цифровой, конечно) к КПП. У меня на девятке так было, пару месяцев масло подливал, собирался уже коробку снимать, пока чисто случайно не обнаружил, а стекало вниз по шву, точь в точь как на фото.
 
 
   
Находка-Владивосток
Сообщений: 735
Есть подозрение, что всё таки сама потекла... Ей просто суждено это было сделать. Покупают машину люди - они не кидаются сразу в пробег 10 000 км. Они едут домой. Ну вот сейчас поделить пройденное Калиной расстояние на километраж до дома среднего россиянина. Вот через столько поездок и у него короба потечет. Ей просто суждено это сделать было. А парни просто ускорили процесс. :)
日産・グロリア Подержанные машины покупают не те, кому нужно дешёвое авто, а те, кому дёшево нужно дорогое.
Мой отзыв: Nissan Gloria 1996
2
2
  
Якутия, Нюрба
Сообщений: 262
Ну что вы ругаете наши "машинки"? Говорите не умеют качестенно собирать, проектировать, воруют и т.д.? Посмотрите на себя! Неужели каждый кто охаживает отечественный автопром, каждый на своем месте "качественно" работает? Благоустраивает улицу перед домом, бросает окурки/фантики в урну? Там такие же люди вроде вас самих, может даже дром.ру просматривают... За границей могут делать машинки для людей, а у нас качественно только танки да самолеты....

Простите, вырвалось.... больше не буду =)))
subaru impreza GG3, свапнул на ej202, 4wd, i`s sport, 2000 года выпуска, кузов GG3-005255
3
1
crx91
Владивосток
Маковод:
Неужели японские фанаты не заметили, что миром давно правит доллар??? Японские авто год от года менее надежные, отзывов партий авто все больше, подкупы распорядителей размещения госзаказов все чаще. Или в "гаражах Петровичей" об этом не говорят, а газет не читаем???
действительно , японские авто становятся все менее долговечными но все равно первые семь лет они ездят без особых проблем
а вот на счет отзыва авто я бы так сказал , если бы ваз отзывал неисправные авто то нечего было бы продавать ! вазовцы продают авто не для того что бы удовлетворить людей а для того что бы заработать денег и это очень печально
 
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
v-step:
Ну что вы ругаете наши "машинки"? Говорите не умеют качестенно собирать, проектировать, воруют и т.д.? Посмотрите на себя! Неужели каждый кто охаживает отечественный автопром, каждый на своем месте "качественно" работает? Благоустраивает улицу перед домом, бросает окурки/фантики в урну? Там такие же люди вроде вас самих, может даже дром.ру просматривают... За границей могут делать машинки для людей, а у нас качественно только танки да самолеты.... Простите, вырвалось.... больше не буду =)))
Представьте себе, работать приходится качественно. Иначе могутсамого прикрыть надолго (специфика такая). И свои дворы благоустраиваем и убираем сами, не смотря на то, что в стоимость коммуналки это входит крупной суммой, и убирать должны коммунальщики. А всё потому, что никто ни за что не отвечает - деньги получают исправно, а делать ***** не хотят. Видать, пример с ТАЗопрома берут!
 
 
Маковод
Чтобы расставить все по местам. У меня ВАЗ-Приора, УАЗ-Патриот, БМВ-5-серия.
У Приоры отзыва не было, но был осмотр на СТО в связи с подозрением на брак в ступице. УАЗ без проблем. БМВ - без проблем.
Maxtech:
Причем тут доллар?
Под долларом я имел ввиду дензнаки, деньги. Maxtech, почитай, что я писал выше, чтобы не повторяться, да еще и невпопад.
1
 
EEEEEE
Maxtech:
Представьте себе, работать приходится качественно. Иначе могутсамого прикрыть надолго (специфика такая). И свои дворы благоустраиваем и убираем сами, не смотря на то, что в стоимость коммуналки это входит крупной суммой, и убирать должны коммунальщики. А всё потому, что никто ни за что не отвечает - деньги получают исправно, а делать ***** не хотят. Видать, пример с ТАЗопрома берут!
Ладно, поделись с нами, что ты производишь такого, за что можно гордится с чистой совестью! Должна же страна знать своих героев! Не, ну кроме шуток, давай в студию продукт )))
1
 
Маковод
MichaelS:
"Тойота за все время своего существования отозвала 8,5 млн. автомобилей по всему миру, ВАЗ ни одного- НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ."
ПисАть научились, а читать? Погуглить не судьба? Вот Вам первая ссылка на запрос "Автоваз отозвал": http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinq17FYisf fBGGpz97-OqX8dp-fC8tauoTZRwOXxziHWl-cOL1-_0M1hAApnyk0Ko1qAnHU_j-yQs?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmt xc2JxcHM3VGtQaVFBZEgtRnhnQlJlSHJtRFdaUFMzR2pIUXRvVUZCUFU2RDBCcllGVnNEbnR3bHZBVm9tcGJNQWJNUG9GNzJKOWM 0TmFZeDlGWmVvOGZMSFNrUW1xODNhMXZlcUxQQ3l4el9UQUhOVTdpbm1UZw&b64e=2&sign=16b4a6a55086138588570ab37327 c551&keyno=0 Скучно с вами, чем дальше, тем больше. П.С. Желаю "ни гвоздя, ни жезла", а также меньше ремонтов и поломок.
3
 
    
Иркутск
Сообщений: 58
я когда-то перегонял автовышку 89 года, даже от земли отрывался и это по старой дороге и ничё доехал нормально. а тут новая машина по новой дороге вся сыпецца
 
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
EEEEEE:
Ладно, поделись с нами, что ты производишь такого, за что можно гордится с чистой совестью! Должна же страна знать своих героев! Не, ну кроме шуток, давай в студию продукт )))
Дружище, у нас маленький город, и если я делаю, например, компы (сборка, ремонт, установка и настройка ПО), или продаю машины, то мне в голову не придет косячить или кого-то дурить. Иначе всё очень скоро мне аукнется и мало не покажется! Да и воспитание не позволяет людей обманывать, представьте.
 
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
Маковод:
ПисАть научились, а читать? Погуглить не судьба? Вот Вам первая ссылка на запрос "Автоваз отозвал": http://clck.yandex.ru/redir/Ai... Gyo_rnZJpNjfFDg3rinq17FYisf fBGGpz97-OqX8dp-fC8tauoTZRwOXxziHWl-cOL1-_0M1hAApnyk0Ko1qAnHU_j-yQs?data=UlNrNmk5WktYejR0e WJFYk1Ldmt xc2JxcHM3VGtQaVFBZEgtRnhnQlJlSHJtRFdaUFMzR2pIUXRvVUZCUFU2RDBCcllGVnNEbnR3bHZBVm9tcGJNQWJNU G9GNzJKOWM 0TmFZeDlGWmVvOGZMSFNrUW1xODNhMXZlcUxQQ3l4el9UQUhOVTdpbm1UZw&b64e=2&sign=16b4a6a55086138588 570ab37327 c551&keyno=0 Скучно с вами, чем дальше, тем больше. П.С. Желаю "ни гвоздя, ни жезла", а также меньше ремонтов и поломок.
Ссылочку перепроверь. Мёртвая....
 
 
   
Иркутск
Сообщений: 17827
Слезы масла на КПП - фирменный стиль ВАЗа. У меня на Нивах постоянно такое наблюдалось. Это, вроде как даже считается "хорошим тоном", оставить после себя на память пятнышко. Типа - здесь был Вася. То есть, тьху, Миша конечно))))
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
Во, нашел. АвтоВАЗ" уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления, сообщает "Коммерсант". Это уже не первый случай отзыва модели Kalina с рынка. Газета утверждает, что более 80% автомобилей этой марки, проданных с момента запуска модели в производство, содержат или содержали дефекты.

Последний отзыв обошелся заводу в 650 тысяч долларов. При этом, по информации газеты, ВАЗ разослал предписание после того, как сам обнаружил дефект в рулевом управлении Kalina, однако руководство завода "по каким-то причинам решило не афишировать этот факт". Между тем трещина во втулке рулевого колеса является критическим дефектом, представляющим потенциальную опасность: во время движения у автомобиля может отказать управление.

Дилеры, торгующие автомобилями Lada, подтверждают наличие дефекта: в разных случаях завод либо уже прислал предписание, либо связался с техническим центром по телефону. При этом главный конструктор предприятия Владимир Губа заявил, что ему "ничего не известно об отзыве 6,2 тыс. автомобилей Kalina. В "Ростокино-Ладе" заявили, что компанией продано порядка 40 автомобилей Kalina с дефектом втулки рулевого колеса.

С начала продаж Kalina "АвтоВАЗ" реализовал около 18 тыс. этих автомобилей. В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тысяч машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале-мае 2005 года). Учитывая общий объем проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina содержат или содержали дефекты.
******!!!
 
 
EEEEE
Maxtech:
Не, не придется. Пол-страны и так уже сидит. Кто в тюрьме, а кто на заброшенной и разворованной чиновниками разного уровня территории, размером с пол-европы, до которой никому в стране дела нет. Сталинизму не симпатизирую. Симпатизирую порядку и сильно по нему скучаю. Прямо ностальгирую.
Вот в том то наверное и разница между русским и японцем. Японец использует даже те возможности которых нет, вкалывает и не плачет, что пенсия с 70 лет, страна размером с одну не самую большую российскую область и проехать за полдня можно от океана до океана, вкалывать частенько приходится с 8 до 20ти, жить в клетушках ходя друг у друга по голове, город - сплошная пробка, землетрясения - как само собой разумеющееся явление.... У нас же какое-то реально генетичское иждевенчиство. Чиновники виноваты, АвтоВаз виноват, всё плохо, всё нитак, всё мешает, климат нетот, страна не та, никто на блюде не подаёт и за ручку не водит, и вообще зеркально ровный паркет - скользкий, танцевать не получается.... Может просто пора некоторым проводить операцию по изьятию генома иждевенчества? Может тогда не мы, так хоть дети построят страну которой все завидовать будут не только из-за территорий и ресурсов?
8
 
Маковод
Maxtech:
Ссылочку перепроверь. Мёртвая....
Не дай Бог мне такого сотрудника!!!! Не будет наша страна процветать никогда...
5
 
Маковод
http://avto-russia.ru/content/view/1168/50
 
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
Маковод:
Не дай Бог мне такого сотрудника!!!! Не будет наша страна процветать никогда...
А чем, интересно, вы занимаетесь? Может я вам сильно пригожусь, как раз? ;)
 
1
   
Омск
Сообщений: 821
у меня на первой 9-ке тож так капало!))
 
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
RRRRRRRR:
Кстати и вправду, поклонник Тайот нам наврал. Каролка в Испании стоит от 18600 до 20100 Евро что в рублях выходит от 770 до 835 тысяч. Ссылко: http://www.toyota.es/cars/new_cars/corolla/pricelist.aspx А за размерного одноклассника Калинки, Аурис, просят от 16650 до 23400 евро. Что на наши деньги составляет от 690 до 970 тысяч рублей. http://www.toyota.es/cars/new_cars/auris/pricelist.aspx Вот так, господа расказульщики сказок. При том там ещё чота в примичании насчёт процентов написано. Переводить лень. А то может это ещё как и в Штатах, отпускная цена завода изготовителя, без налогов, без доставки и без маржи диллера.
C каких это пор калина стала "С" классом.... Королла и Аурис это "С"класс, а калина "В" КЛАСС. Однокласник калины ЯРИС.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
 
 
vipersti
когда в Благе будете, и где Вас увидеть можно будет?
 
 
EEEEE
DEN.BS:
C каких это пор калина стала "С" классом.... Королла и Аурис это "С"класс, а калина "В" КЛАСС. Однокласник калины ЯРИС.
Королла - С класс.
Аурис - В класс.
Хотя и построены на одной В-классовой платформе. Каролла хоть по размеру - стандартный С, по технической начинке - недоС.
А размеры мож сам сравнить. Они в интернете есть.
 
 
   
Сообщений: 807
Honda Power:
у меня на первой 9-ке тож так капало!))
Что 09 капало, поверю, но когда в фото на мойке все днище залито, это не капало и подтекало, это лилось.
1
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
[quote=EEEEE]
Королла - С класс.
Аурис - В класс.
Хотя и построены на одной В-классовой платформе. Каролла хоть по размеру - стандартный С, по технической начинке - недоС.
А размеры мож сам сравнить. Они в интернете есть.[/q
У меня у жены был Аурис, Внутри это та же Королла только консоль между сиденьями. База Короллы, двигатель, автомат, ходова, все взаимозаменяемо. Это просто Королла хэтч, как Рнкс и Алекс в 120 кузове....... Нигде не видел чтобы Аурис был "В" классом...
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
1
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
EEEEE:
Вот в том то наверное и разница между русским и японцем. Японец использует даже те возможности которых нет, вкалывает и не плачет, что пенсия с 70 лет, страна размером с одну не самую большую российскую область и проехать за полдня можно от океана до океана, вкалывать частенько приходится с 8 до 20ти, жить в клетушках ходя друг у друга по голове, город - сплошная пробка, землетрясения - как само собой разумеющееся явление.... У нас же какое-то реально генетичское иждевенчиство. Чиновники виноваты, АвтоВаз виноват, всё плохо, всё нитак, всё мешает, климат нетот, страна не та, никто на блюде не подаёт и за ручку не водит, и вообще зеркально ровный паркет - скользкий, танцевать не получается.... Может просто пора некоторым проводить операцию по изьятию генома иждевенчества? Может тогда не мы, так хоть дети построят страну которой все завидовать будут не только из-за территорий и ресурсов?
Проблема, видимо, в том, что вы немного не в курсе, как живет территория России за Уралом. Здесь иждивенцы - это бомжи и спившиеся маргиналы. Остальные, не взирая на трудности, пытаются не просто выжить, но и чувствовать себя человеком. Крутятся, как могут, создают рабочие места, пытаются вылезти из полунищенского совкового образа жизни. А им пошлинами по голове из маськвы - хлоп! Нехрен японохламом торговать! Нехрен себе на на достойную жизнь зарабатывать у отечественного ТАЗопрома кусок отымая! Кто-нибудь задумывался, сколько людей на ДВ и Приморье лишили стабильного заработка повышением пошлин на иномарки? Я не говорю только про торговцев машинами. Хотя они тожеПогрузка, увязка, шиномонтажки, СТО, заправки, кафешки, гостиницы по федералке. Многие из них, особенно в отдаленных поселках и деревнях, в немалые ссуды залезли, в надежде на развитие. Рабочие места создавали. И что этим людям теперь делать? Геном иждивенчества. Это на ТАЗе иждивенцы! За такие бабки, что в этот завод вбухали за последние 5 лет на ДВ можно было с нуля производство автомобилей открыть. И люди бы старались делать качественные машины, потому, что есть с чем сравнивать.
Ладно, о чем базарить. Здесь мы ответов на извечные вопросы не найдем и решения не примем, посему извиняюсь, если кого обидел... Поехал встречать Калино на федералку. Отзвонились ребяты, выехали уже с Магдагач... Всем удачи на дорогах!
11
4
-GriFFon-
Там человеки спрашивают где Путин заправлялся Ответьте кто-нить в Твиттере, что заправка была скорее всего в Бурейском районе по пути на стройку Нижнебурейской ГЭС. больше информации нет, есть только видео https://rutube.ru/tracks/3543447.html?v=fe72caf05a830d73f700eff3e11f5ecc
 
 
zlatkom
и бенз ему специальный везли, ароматизированный фиалками...
4
 
 
Сообщений: 138
Шумные КПП, к сожалению, общая болезнь советских/российских автомобилей. Думаю, причина в технологии изготовления шестерен и сборки КПП. Течь КПП, а течет, как мне кажется по стыку картера, вероятно проблема сборки. Либо не поставлена или криво поставлена прокладка, либо, если прокладки не предусмотрено, забоины на стыковочных поверхностях. Также, возможно просто ослабли резьбовые соединения, вследствие вибраций. К стати, при советской власти было принято протягивать все резьбовые соединения нового авто сразу после приобретения и, вторично, после обкатки. Видно ничего не изменилось.
А машина все равно доедет.
7
 
    
Сообщений: 33479
ВладАлД:
Блин, достали. Читайте, хоть, свои собственные отчеты: "Да, особых претензий нет, едет да едет, кочки глотает, на волнах не раскачивается. Один раз разогнался до 170 по спидометру, на дороге держится, но, повторюсь, только на прямой, входить в повороты, или обгонять на такой скорости просто страшно ... А вот к левому рулю привыкал долго, все время тянуло правее, из-за этого один раз хватанул «обочину», машину «повело», скорость 100-120, еще и встречка, было страшно)). Хотя, остальной экипаж практически ничего не заметил. Хватал обочину еще пару раз, но уже без таких последствий. ... ПИТ-СТОП Долго ли коротко едем, но в один прекрасный момент, раздается громкое — бам!! бам!! — влетели в яму, обоими левыми колесами. Каюсь, яму не заметил, темно, дождь, асфальт весь черный, даже не тормозил, так на всем ходу и влетели. Тут же звук от правого переднего колеса — пифффф, ширк-ширк-ширк, приехали (( Выходим, оглядываемся, переднее колесо пробито, с шипением выходят остатки воздуха, диск замят. На заднем грыжа и тоже помят диск. Надо менять колесо. Выкидываем все вещи с багажника, достаю запаску (полноценную), домкрат. ... Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) " https://kalina.drom.ru/15000/ Читайте свои отчёты и не надо меня обвинять в необъективности. Это ваши цифры 170 км/ч, 100-120 км/ч, ямы поймали, диски погнули, лязг не устранили после удара и т.д. Возможно, и коробку разбили при ударе. Разбили машину, а теперь у вас АВТОВАЗ виноват. И я, который это заметил.
хахаха, а причем тут коробка то?? звук из двигла шел)) и в яму влетели не на 120, скорость была максимум 80км/ч, скорее всего намного меньше даже..
1
2
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
где стритсторм ))))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
3
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
Упс! опять куда-то коммент делся :-(
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
 
 
EEEEE
Гудбай
 
1
   
Владивосток
Сообщений: 18076
Из твитера:
"До Шимановска 40 км"

От Шимановска до Белогорска по трассе Амур 150 км - это часа два.
В Белогорске свернут с Амура на Благовещенск - это еще 130км, тоже часа два.
Шас у них 12:30 - значить, где-то в 6-7 часов будут в Благе.
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
 
 
zazik
проблема одна от08 до калины слабая прокладка надо по чаще протягивать если не поможет менять вместе со всеми сальникоми
 
 
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
одноразовый хлам за 400!!! бросьте и оставьте её во владике пусть поглумятся над изделием да в музей поставят невиданное чудо отеч автопрома а обратно на самолёте
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
6
4
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Дорогу осилит "сильнейший"? :))))
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
     
Сообщений: 89901
Нервы себе поберегите!!)
 
 
   
Владивосток
Сообщений: 18076
Chuvakes:
одноразовый хлам за 400!!! бросьте и оставьте её во владике пусть поглумятся над изделием да в музей поставят невиданное чудо отеч автопрома а обратно на самолёте
Тут уже сто раз говорилось - экипаж едет К СЕБЕ ДОМОЙ, ВО ВЛАДИВОСТОК, живут они там, понимаешь ? Там же находится головной офис Дрома. Так какой нах "а обратно на самолете" ??!
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
3
 
zazik
[quote=DEN.BS][quote=EEEEE] Королла - С класс. Аурис - В класс. Хотя и построены на одной В-классовой платформе. Каролла хоть по размеру - стандартный С, по технической начинке - недоС. А размеры мож сам сравнить. Они в интернете есть.[/q У меня у жены был Аурис, Внутри это та же Королла только консоль между сиденьями. База Короллы, двигатель, автомат, ходова, все взаимозаменяемо. Это просто Королла хэтч, как Рнкс и Алекс в 120 кузове....... Нигде не видел чтобы Аурис был "В" классом...[/quote]
правильно сказано
 
 
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Сегодня на мойке смотрел журнал один, и с удивлением узнал, что ватотаз отзывал-таки свои машинки.(автомобилями, простите, назвать пальцы не позволяют) В статье со смешным названием. Нашёл сейчас в инете: http://www.ambox.ru/content/ar...
1
1
alerss
В коментах к одной из предыдущих статей был спор про токсичность российских авто.. Так вот только что на майл.ру прочитал:
АвтоВАЗ осилил Евро-5
АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей, которые отвечают жестким экологическим нормам Евро-5. Правда, пока двигатели Евро-5 имеют только трехдверные Lada 4x4 (сейчас так называют старые «Нивы»). И только те машины, которые отправляются на экспорт в страны Западной Европы – начиная с 2011 года в Старом свете вступают в действия экологические нормы Евро-5, которые предъявляют очень жесткие требования к чистоте выхлопа. Чуть позже двигатели Евро-5 получат Lada Kalina и Priora, которые тоже продаются в Европе.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Кроме того, Lada 4x4 получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгметаллов - палладия и родия).
При этом представители АвтоВАЗа подчеркивают, что на российский рынок будут по-прежнему поставляться машины, которые отвечают нормам Евро-3. Завод мог бы уже давно перейти на выпуск двигателей под Евро-4, однако в России пока мало топлива, которое отвечает этим стандартам, – нефтеперерабатывающие заводы по закону имеют право выпускать топливо класса Евро-3
2
2
   
Владивосток
Сообщений: 18076
На Амурском Дроме хлопцы собираются встречать. Один на подъезде к Белогорску, остальные под Благой.
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
 
 
  
Кемерово
Сообщений: 404
sergeu27:
Что 09 капало, поверю, но когда в фото на мойке все днище залито, это не капало и подтекало, это лилось.
да не залито и не текло ручьем. на скорости встречным потоком несколько капель так раздует, что будет казаться что машину в масле купали. не веришь проведи эксперемент: поставь капельницу с маслом, настрой на 3-4 капли в минуту, выведи трубку на низ коробки и покатайся три часа на скорости 90-110, будет та же самая картина, а масла уйдет грамм 50. Так что у них банальная течь через прокладку или сальник вследствии плохого качества их либо недокрута болтов на коробке
 
1
     
Иркутск
Сообщений: 3145
ппц масло из шва.. Как же это железо себя в -40 мороза покажет? -50?
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
2
 
     
Иркутск
Сообщений: 3145
X"KO:
Шумные КПП, к сожалению, общая болезнь советских/российских автомобилей. Думаю, причина в технологии изготовления шестерен и сборки КПП. Течь КПП, а течет, как мне кажется по стыку картера, вероятно проблема сборки. Либо не поставлена или криво поставлена прокладка, либо, если прокладки не предусмотрено, забоины на стыковочных поверхностях. Также, возможно просто ослабли резьбовые соединения, вследствие вибраций. К стати, при советской власти было принято протягивать все резьбовые соединения нового авто сразу после приобретения и, вторично, после обкатки. Видно ничего не изменилось. А машина все равно доедет.
К сожалению Весь наш автопром это одна большая грыжа ) И технологии лучше бы не у Рено покупали а у какого ни будь японского заводика.. толку былоб больше..
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
3
1
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
234rwefsx:
А МНЕ ИНТЕРЕСНО КОГДА ОНА ДО КОНЦА ДОЕДЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПОТОМ?)))
прададут за 800000 как ЛЕГЕНДУ ЕПТА ))))
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
1
 
  
Тюмень
Сообщений: 334
Для русских машин это нормальное явление. У них у всех всегда так масло капает.
2
5
   
Хабаровск
Сообщений: 659
akhmad:
скорее всего капает где то с другого места, у меня так же на галанте лило с сальника, но капало со шва ,ибо стекает тоуда по корпусу коробки в самую нижнюю точку, сальник я поменял, и перестало капать
У меня, когда с сальника текло, трансмиссионка была разбрызгана в радиусе 200мм, во всех плоскостях от сальника, т.к. её приводом разбрызгивало, а стекало тоже на шов.
 
 
   
Сообщений: 26009
sergeyvo:
по поводу высказываний на счет жесткого теста что так любое авто можно убить, да так оно и есть, но это же экспресс тест на прочность, дромовской камрюхе доставалось не меньше но таковых проблем с ней не возникало, все познается в сравнении.
Точно ничего не было?
или может было , но писать об этом не охото?
может напомнить?
на камри
амортики поменяли , по гарантии,АКПП.или этого мало?
на Хитриле подшипники.
ну, ещё сранивать будем?
4
 
   
Владивосток
Сообщений: 18076
Последняя инфа с Благовещенского дрома:
"они примерно в 170 км по нави от Благи. Примерно часа через 2 будут у нас."

Такшта хватить абстрактно про масло гадать - на СТО нехай спецы гадают )))
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
2
 
   
Владивосток
Сообщений: 18076
Хрена се они топят -
"Проехали Белогорск, осталось 100 км до пункта назначения. Местные любят обгонять через сплошную "
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
 
 
  
Сообщений: 9044
Жива ещё курилка.
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 219
Каждый сам выбирает авто. Не оспариваю объективность пробега. Просто не понял его смысла. ИМХО Лучше бы жители восточных регионов просто игнорировали бы пробег Путина. А так... что-то непонятное получилось. Пробег бы удался с точки зрения владельцев пр-улей, если бы машина бы встала колом в Москве(на это рассчитывали? - нет вроде). Получается фарс с сомнительными целями. Ну дрому то кайф - количество посещений выросло намного, а вот остальным. Я бы при аналогичной ситуции вжизнь не стал бы встречать на въезде в Тольятти допустим тест-драйверов пр с (например) автосферы(тлт - сайт). Да и вообще , кмк тольяттинцы бы просто покрутили у виска, если бы узнали про такую акцию.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
6
3
zobrrrrrr
Ребята, ну скажите как вам Дальневосточный люд? Принимали лучше запада???
1
 
  
Karjala
Сообщений: 13137
v-step:
За границей могут делать машинки для людей, а у нас качественно только танки да самолеты....
Ошибочка. Не могут у нас уже делать качественные самолеты и танки. Партию МИГов вернули назад из-за косяков.
Что неудивительно, полная разруха в промышленности, электронная отрасль фактически умерла, наука умирает.............
Кто из вас пойдет работать младшим научным сотрудником за 12 т ?
Для этого нужно в школе на 5 отучиться, институт не просто окончить, а реально 5 лет пахать, поступить в аспирантуру сдав экзамены , 3 года вкалывать, защитить кандидатскую.

!!!!!!!!!!!! И не в плохих руках и плохом заворачивании гаек дело. Те МИГи уже устарели, а на создание новых мозгов уже нет. Ха, президенту предложения дают, чтобы привлечь молодых специалистов в военную отрасль снизить процент по ипотеке с 16 до 10!
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
4
1
 
Тольятти
Сообщений: 219
alerss:
В коментах к одной из предыдущих статей был спор про токсичность российских авто.. Так вот только что на майл.ру прочитал:АвтоВАЗ осилил Евро-5АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей, которые отвечают жестким экологическим нормам Евро-5. ....
Завод мог бы уже давно перейти на выпуск двигателей под Евро-4, однако в России пока мало топлива, которое отвечает этим стандартам, – нефтеперерабатывающие заводы по закону имеют право выпускать топливо класса Евро-3
Только вот не знают этого ребята.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 491
https://news.drom.ru/15021.html Читаем и смеёмся
Делай что хочешь, будет что должно...
http://www.celica.su/club/st185-gt-four/?clubber=660
RS Team
3
 
серега22222
сафон:
Только вот не знают этого ребята.
а чего знать, если люди считают, что лукойл минералка - мечта вазоводов :-).
такое ощущение, что полемика ПР-ЛР разрезала страну, как в сказке про гулливера. все мыслят стереотипами. у одних ваз - это дедушкина шоха с залитым ТАД17, у других - на ДВ одни барыги жируют... понят, что нет черного и белого, а есть серое и серое - сложно... в этом плане пробег очень много сделал для сближения стьраны
5
 
   
Владивосток
Сообщений: 21687
сафон:
Каждый сам выбирает авто. Не оспариваю объективность пробега. Просто не понял его смысла. ИМХО Лучше бы жители восточных регионов просто игнорировали бы пробег Путина. А так... что-то непонятное получилось. Пробег бы удался с точки зрения владельцев пр-улей, если бы машина бы встала колом в Москве(на это рассчитывали? - нет вроде). Получается фарс с сомнительными целями. Ну дрому то кайф - количество посещеий выросло намного, а вот остальным. Я бы при аналогичной ситуции вжизнь не стал бы встречать на въезде в Тольятти допустим тест-драйверов пр с (например) автосферы(тлт - сайт). Да и вообще , кмк тольяттинцы бы просто покрутили у виска, если бы узнали про такую акцию.
Смысл пробега в том, что рано или поздно всем дальневосточникам придется выбирать авто нашейсборки на замену ПР. Drom, как автомобильный сайт, устраивает свой тест-драйв авто нашейсборки, чтобы его посетители познали что это за "зверь" и Калина не первая ласточка у Drom.
Пробег Путина отдельная песня. Из Читы в Хабаровск (по праворульному региону, в котором сейчас продукция ВАЗ "продается" только в госструктуры) проехать именно на Калине, точнее трех, (бесплатно предоставленных АвтоВАЗом) и нахваливать в каждый микрофон. Это называется объективный и не предвзятый тест-драйв?
То, что парней встречают в каждом городе говорит о многом, и это не педрыстневые встречи куда добровольно-принудительно нагоняют студентов и бюджетников.
За всех Тольяттинцев, наверное, не надо говорить или у вас там только по указу сверху встречи-собрания проходят?
Улыбка - не признак наличия у человека позитива, а признак умелого игнорирования окружающего амна.
7
 
    
Иркутск
Сообщений: 1259
О! В Благе форумчане с ТурерВ клуба встречают)))
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
 
 
Интересно, а на каких кабриолетах голландцы едут?
1
 
    
Сообщений: 40
Калинка добралась-таки до 5-го сервиса!
1
 
1841482
Рас:
почему я не могу писать комменты под тем ником, под которым зарегился на сайте? Если я пишу его здесь в графе имя, мне пишут "это имя уже занято". в чем дело, не пойму? и везде так. ведь оно мной занято.
То же самое...
1
 
Dencik
https://www.youtube.com/watch?v=9LWkjFlMIw4 уважаемые форумчане, никто не знает, почему в планах на автопробег 2-а машинки, по факту 3...а почему не одна??? и парни на видео не по заказу ржут это уж точно!!!..))))
2
2
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
Dencik:
https://www.youtube.com/watch?v... уважаемые форумчане, никто не знает, почему в планах на автопробег 2-а машинки, по факту 3...а почему не одна??? и парни на видео не по заказу ржут это уж точно!!!..))))
Пример показал ВВП, они и не стали делать иначе, чтобы было все, как у НЕГО.
Terrano WD21, TD27, МКПП
1
1
протяните болты крепления стыка - те что достаните... КПП -снять-разобрать - стык на герметик, проверить сальники приводов.... каллина однако :)
ПОЧЕМУ НА ФОТО (первое на подъёмнике) где течь масла - на передней оси стоят шины с разным рисунком протектора???? как вы машину тестите???? она и так хлам, а вы ей (и себе) проблем добавляете!!!
толст, лыс, злопамятен...
 
3
    
Сообщений: 1959
RRRRRRRRR:
Ой, знаешь сколько таких историй владельцы девяток 88 года поразказать могут... А вот про кондер я тебе неповерю. Почетай регламент Тайоты.
Я тож не верил. Поехал перезаправлять кондер на 8-летней японке. Отклонение от нормы минус 5 грамм при допустимых 15
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
1
 
  
Karjala
Сообщений: 13137
tihushnik:
Смысл пробега в том, что рано или поздно всем дальневосточникам придется выбирать авто нашейсборки на замену ПР.
100%................Поэтому интерес (хоть и скрываемый) у ДВ огромный. Он скрывается под фразами ведро и др. Не было бы интереса, не было бы тысяч комментов.
Конечно часть владельцев ПР (у кого есть деньги) не изменит принципам и купит новую японку. ........Готовится постановление о локализации производства сборки импорт. авто. По нему заводы вынуждены будут довести локализацию до 60%. Это означает, что двигатели, стальной лист, стекла и пр. и пр. будут производства России. Ввоз машин извне будет еще более ограничен. Причем сами фирмы, построившие заводы настаивают на повышении пошлин для БУ машин (или вообще о запрете ввоза).
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
3
2
alerss
Крепление передней левой стойки... Мда... http://yfrog.com/mwi2axj ....и они говорят после этого что ехали аккуратно.... С дуру-то как говорится можно и ... сломать
 
3
nsk_snai
FILDER777:
Я с тобой полностью согласен!!!! эта поездка на руку сайту.Не удивлюсь что за этим стоят ДЯДИ С деньгами.Коробка ,масло,Диски.....Хрень сабачья!!!!!!!так по мелочам...ведь иномарки тоже отзывают.А у нас всё по мелочам.РАЗВОДЯТ НАС КАК ЛОХОВ А МЫ ПОКУПАЕМСЯ, ПИШИМ ,РУГАЕМСЯ,И ЕЩё советы даём .ЛАЖА!!!!!!!!!!!!!
мдя ребят а тесты камри мы не читали и икстрейла ) ??? по поводу вмятого днища так это лажа я уже гдето отписался у меня легаси тт 2001 года была на палке так после 1ой поездки на омск там малец гравийки зацепил киллометров 60 у меня труба была зацарапана так что думал отпадёт ) а защита у меня стояла под двигло и коробку стальная так она тоже была процарапана ещё похлеще чем на калине притом не где не бился... тут тоже чистые следы гравийки замятин нет таких которые могли бы привезти к течи коробки там бы защиту искарёжело... а в видео мне понравилось больше всего 3я калина на эвакуаторе похоже не доехала )))
 
1
CheryQQ1
А как у неё с чашками опор передней подвески ? Вроде они деформируются и краска вокруг болтов трескается.
 
 
невазовец
Во мне нравицца обсуждение был небыл удар.
При чем вообще удар то? даже если и был что-такого? один раз ударилась днищем и все течь масла из коробки, двигла, антифриза все на него списывать? КАЧЕСТВО за 400тр!! В свое время был у меня Nissan Bluebird 1998гв так у него на картере ваще вмятина была в районе сливной пробки вовнутрь см 5 и ниче НИТЕКЛО!!!
3
 
    
Сообщений: 40
VladGor:
100%........... .....Поэтому интерес (хоть и скрываемый) у ДВ огромный. Он скрывается под фразами ведро и др.
Интерес у нас не скрываемый)))
как бы там не было, но Дальний Восток это Россия и живут здесь тоже патриоты...
но не идиоты ;-)
и пересадить ДВ на жигули за 20 лет еще никому не удалось)))
да и не нужно это никому, еще раз повторяю: от Байкала до Чукотки 6% населения России!!
для автопрома это ничто, таким количеством можно принебречь...
что наши правители и делают
проблема праворуких машин возникла, когда они пересекли Урал и стали окупировать Европейскую часть страны)))
Главная задача правителей заставить есздить на ТАЗиках основную часть страны от Калининграда до Сибири. А на Дальний Восток им глубоко начхать...
4
 
WRX010
«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Марководы посмеютси, особенно те, у кого после конца спидометра разгон бодрый))))
9
2
  
amur
Сообщений: 14548
BuOp:
на японцах он пластиковый, называют защитой. хотя по факту это пыльник, местный жаргон. Но удара небыло, сервис покажет. В рф у каждого седана пыльник затерт, спасибио дорогам едра.
Да,это пыльник и аэродинамика.
1
 
Alekswsop
Эх убили машину то..
Лучшеб подарили комунибудь :(
2
4
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
-GriFFon-:
Там человеки спрашивают где Путин заправлялся Ответьте кто-нить в Твиттере, что заправка была скорее всего в Бурейском районе по пути на стройку Нижнебурейской ГЭС. больше информации нет, есть только видео https://rutube.ru/tracks/354344...
Бензовоз сзади ехал , всю колонну заправлял.
Мастер по ремонту АКПП.
 
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
FVitalik:
" target="_blank" rel="nofollow"> https://rutube.ru/tracks/354344... c[/qu ote] Бензовоз сзади ехал , всю колонну заправлял. __________________Мастер по ремонту АКПП
Бензовоз сзади ехал , всю колонну заправлял.
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
ВладАлД
Alex-NET:
Есть подозрение, что всё таки сама потекла... Ей просто суждено это было сделать. Покупают машину люди - они не кидаются сразу в пробег 10 000 км. Они едут домой. Ну вот сейчас поделить пройденное Калиной расстояние на километраж до дома среднего россиянина. Вот через столько поездок и у него короба потечет. Ей просто суждено это сделать было. А парни просто ускорили процесс. :)
Есть подозрение, что эти "спецы" перелили масла в коробку и поэтому выдавило сальник.
Это плюс к подозрению, что они разбили коробку вместе с дисками и шинами об камень.
2
4
Сергей Хабаровск
Хабаровчане как и где гостей встречать будем, может кто кинет координаты организаторов.

P.S. Сегодня пользуясь случаем пригласил журналистов с "Губернии"
 
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
ВладАлД:
Есть подозрение, что эти "спецы" перелили масла в коробку и поэтому выдавило сальник.
Это плюс к подозрению, что они разбили коробку вместе с дисками и шинами об камень.
Ну хватит уже пузыри пускать. Едет калина....Едет...............
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
4
 
    
Сообщений: 40
Пацаны продадите во Владике Калинку за 200 р?
я ее обратно отгоню своим ходом
4
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina