Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

07.10.2010 | 135617 просмотров

Как вы думаете, что у нас с коробкой?

215 (3%)

379 (5%)

512 (7%)

76 (1%)

629 (8%)

5510 (74%)

170 (2%)

Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

Другие записи блога

Юрий Кавказ
нужна замена прокладки! Случай не единичный, что на калине, что на приоре)

Даже не представляю, что будет твориться во Владике, когда вы к нам доедете :)
Mark 2 TOURER V JZX-100 with 2 WAY KAAZ :)

по коробке. не заметно чтоб удар был по коробке, тогдаб и пыльник жестяной смяло и порвало, а на нем только царапинки, как будто им слегка шоркнулись. похоже болты что коробку стягивают немного открутились, либо сальник потек. Самому муторно определять, для этого надо днище вымыть, высушить, положить под машинку чистых листов бумаги и подождать куда будет капать, по каплям найти откуда капает, а там по следам вычислить откуда вытекает. гемор еще тот. а так гадать безполезно ибо на скорости каплю масла так по деталям ветром размажет, что будет казаться что машина в масле купалась, а потом еще обтикать со всех щелей на стоянке будет. главное чтоб ребята до сервиса доехали и за маслом по дороге следили, а то встать на трассе с умершей коробкой не айс (с тормозами акуратнее, не факт что капли масла на тормозные диски не залетят)

Skript:
Сломали машину, а на АвтоВАЗ спираете!!! Да при таком перегоне, там и двигатель побежит скоро!!! 2-а диска засадили так нелепо!!! Машину вообще не бережете!!!
а ты про https://camry.drom.ru почитай, она вообще не хило с трамплина прохватила и ничего не бежало
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018

STRANGER88:
Товарищи!!!! , прошу обратить внимание машина начала ломаться после Красноярска, после красноярска на прекрасную машину В.В. Путина, сели люди которые ушатали коробку в хлам, все дело в том что люди которые ездят на японских автомобилях просто напросто не умеют обращаться с автомобилем, привыкли понимаешь ли выжимать из машины соки. У нас только наш автопром из руин поднимают, нежнее надо обращаться с автомобилем российской сборки. Это же Вам не Танк россиской сборки, и не БМП....
Рассмешил, конечно! Вот всё и идёт уже в нашей стране к тому, что машина - это не средство передвижения, а роскошь, на которую надо потратить кучу бабла, поставить в гараж и пылинки сдувать. Куда нежнее то? И так ребята не насилуют её, едут аккуратно и потихоньку...

ХА-ха!! А название статьи взяли же из анекдота:
"вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так? "

Жанысыпырабад
Mark 2 TS:
Даже не представляю, что будет твориться во Владике, когда вы к нам доедете :)
Предполагаю, что большая тусовка и пьянка как в день города. Но без представлений, т.к. нужды не будет.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.

мда, ваз ты нас удивляешь нет еще и 10 тысяч км а уже такие проблемы как и мелочи так и серьезные проблемы типа коробки, механика вечной должна быть.
То есть эта машина расчитана на такой режим, поездка меж город-сервис, несколько поездок на дачу, за город - сервис. Я конечно не с многими японцами дело имел, но чтоб были проблемы с механикой такого не слышал. А тут новая машина... то есть слова надежность и ваз несовместимы.

А можно её сдать назад и вернуть деньги?)

грустно, такая большая страна, ресурсы, мозги, технологии космические, самолеты вертолеты а не одной надежной местной машины, не говоря уже об удобстве и комфорте
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10

Тест-драйв машины и тест автосервисов.... где как чинят!!!!!
всё!!! завязываю с законом (надо-ненадо) перехожу на (хочу-нехочу)!!!

марковникстомска
Ездил на марковнике 2004 г. на море с томска 3 раза - 4500 в одну сторону, ни одной поломки, абсолютно ничего не делал с машиной, даже подвеска в порядке, только масло менял раз в десять тыщ и все, покупал в 2008 году за 450 килорублей. И как можно за теже деньги пересесть в этот тазик, который на ходу рассыпается скажите мне??? ))
atx

также было на 8шной 5тиступке. в 90года :) доливали через сапун
чо за 20 лет не вылечили?
не торопитесь жить

А можно её сдать назад и вернуть деньги?)
кстатии да, хорошая идея, после тестов попробуйте вернуть обратно или потребовать замену :-)

Skript:
Владимир Владимирович эт вы ?
Лучше переспать чем недоесть.

Isya
вован-3:
А почему с АвтоВаза ни одного комента! С Самары один есть, а что на АвтоВазе закрыт форум? Там же люди работают-рабочие, инжинеры, и.т. д. Им что по....Й что пишут про их машину, про их руки, головы... Или у них интернета нет?
Им по__й. Они еще не знают что есть интернет :). Грустная шутка, хотя на самом деле ИМХО люди может действительно не заморачиваются - платят зарплату и ладно,уволить по нашим законам за косяки сложно - только если массовое сокращение, за косяк никого еще не расстреляли, ездить на этой машине не мне - вот и отношение к работе. И не только в автопроме. Делают то, что дают сверху. Наши лучшие и никому, к сожалению, не нужные умы уже давно за кордоном. И даже они не изобретут с нуля ту же самую АКПП,способную противостоять даже японцам 90-х годов.
Тольяттинцы! Очень хотелось бы услышать всё таки ваше мнение о машине,не молчите, от яростных нападок отбивайтесь - никто не виноват что вы живёте там, мы восточней. Могло бы быть иначе, так что обсуждайте машину, а не друг друга!

sergeyvo:
Дождись МАРУСИ.... и будет праздник на РУСИ!!!!
всё!!! завязываю с законом (надо-ненадо) перехожу на (хочу-нехочу)!!!

maxx98980
Если из отечественного автомобиля не бежит масло-значит он сдох!!!!!!!!

Магнетар
Блин, что же за премьер у нас, раз хвалит и завуалированно рекомендует всем россиянам такое хламье... Да и еще миллиарды рублей налогоплательщиков туда вкладывает. Просто беспредел!

Хаб.- Краснодар
STRANGER88:
Товарищи!!! Просто не за свои деньги авто купили, поэтому и едут так, а если бы авто их была бы. На своем горбу авто бы донесли!!! Все бы ямки обруливали.
Вы посмотрите В.В. Путин ехал не одной поломки, видно что человек народные деньги вложил душой за народные деньги радеет. А здесь дали прокатиться вот так и вышло, так проехали что масло с коробки начало подкапывать. И это еще не последние поломки. Это только начало....
Ага .. одну убил.. которую на эвакуаторе везли, пр.рульном кстати. вторая не сразу завелась а третьей только и смог тронуться :))))
Lumiere 2.0 Camry

сергей22222
Isya:
А теперь вопрос знатокам - что было бы если бы на Калине стояла пилотная версия АКПП made in Russia?
не гоните, нет такой, есть распил бабла на фирте КАТЭ, и пока чемезов в ростехнологиях - фиг вам а не АКПП на ВАЗ :-)

вован-3:
Эти люди работают в масках, друг друга называют по кличкам, ни где живут ни фамилий не знают. Не дай бог кто узнает засмеют, дети камушками закидают. Это ведь такой ПОЗОР работать на автовазе
Honda ORTHIA B18B 1998г

IssA2002
И это СССР!

Dan

как я не долбал свои машин но такова не было, всетаки 400 рублей за это ведро ахтунг

вован-3
масло должно быть чуть выше уровня и тогда коробка не будет гудеть
Так что, трудно поставить нормальный уровень на щупе?, или надо провести тюнинг?

Жанысыпырабад
Процитирую коммент жителя Екатеринбурга из предыдущей заметки и прокомментирую:
:wq:
Всем хай!
Отчёт оч ПРАВильный, понравился! :)
Вспомнилось чёто сразу, на работе, в курилке мужики холиварили на тему "правый-левый руль", так пенсионер один начал кричать со слюнами изо рта: "- Это наш автомобиль (про ВАЗ в целом), сделаный для нас, для Россиян! Мы так привыкли, мы так устроены. Мы войну на Т-34 выиграли! А начнись щас война, хер вы на Т-34 сядите, вам "тигры" комфортные подавай! Предатели!" ))))
Мы просто все валялись от его речей патриотических, даже начальники из кабинетов выскочили послушать! Да, такого деда ещё поискать надо! ))))))
Будь наши вёдра так же надёжны как кастрюли из нержавейки - стремление на них пересесть было бы оправданным, особенно как на коммерческие автомобили. Так нет же - и в техническом прогрессе отстали на десятилетия, и "надёжность" как у банок из-под яги!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.

maxx98980
У меня Toyota Crown Wagon 92 год на спидометре 185000 км- все сухо!!!!!!!!!!!!!!

сергей22222:
да ставили акпп на таз, немецкую, была фотки нового таза а акпп так там это акпп была взя пошоркана и зацарапана, видимо молотком и напильником подгоняли, и ценник с акпп если мне память не изменяет был + 70-80тр
sirsvp
Вот если б в Рассее ввели такие же жёсткие требования к выпускаемым авто, как в Японии, то было б супер.... Эх мечты.
Сам гоняю на калине, ну правда ничё не текло из неё пока ттт. Будем посмотреть:-)

У нас Рено новая с салона, пробег чуть меньше 6 тысяч. Единственная "неисправность" это забилась одна дырка омывателя стекла!!!!! К тут уже 5-й сервис!!!!!!!! УЖАС!!!!!!!!
sirsvp
Вот как собирают, точнее, как относятся к потребителю в стране вот это ужосс просто, с таким отношением даже близко подходить в автосалон неохото.

Полный пиндыр, что бы ездить на этой машине по стране, надо возить с собой кучу инструмента, а если авто на гарантии то ещё иметь родственников во всех СТО шках Вазовских... чета как-то слишком.
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

Skript:
нормальный обывательский перегон с эксплуатацией авто, так 90% населения авто пользуют, остальные 10% наверно берегут холят и лилеют тазы в гараже, с редкими выездами :-) как правильно подметили смотрите блоги камри и хитрилы, их гораздо жесче пользовали

Zexert
Капец! Езжу на калине 1 год и 2 месяца, пробег 32000, НИЧЕГО не ломается:)))
(3 тьфу...) . Вопрос: Что я делаю не так?
al_gol
naibuki:
Вот полюбопытствуйте.
Кажется, не со стыка течет, а откуда-то сверху. На втором снимке болт весь в масле.

maxx98980:
и учтите любители вёдер: спидометр уже на второй круг пошел а у вас и половину первого никогда не выходит
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

mekong
lanos:

Такие ебеня
Конечно дали на кольце прикурить,это же спорт!!! Не смотреть ведь на нее!!! Ждал такого комментария,он был неизбежен! А вся проблема в кривых рученках автовазовских работяг,только и всего! Быстрее в вто надо,посмотрим как тогда ввп с пошлинами поступит.
SG5 турбо коробочка

Zexert:
Капец! Езжу на калине 1 год и 2 месяца, пробег 32000, НИЧЕГО не ломается:))) (3 тьфу...) . Вопрос: Что я делаю не так?
понеслась?)))
F86 19

mekong:
Не обольщайтесь логаны с 1.6 16кл шли под капиталку после 300 км.
У нас симбол 10-го года, тыфу-тьфу-тьфу...

ВВП кому-нить Таз скоро сольет перед вступлением в ВТО
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Новая машина (лучше сказать ведро)!!! Что за пробег, в каждом городе ремонт, по моему чудо нашего автопрома уже доказало о том что имеет достойное место в помойном ряду
Пройдя на авто через всю Россию понял значение знаков: 1.25- внимание олени, 1.24- внимание скоты.

Что то совсем расстраивает отечественный автопром, машине всего две недели в эксплуатации, у уже практически половина из этого времени провела в сервисе, барахло однако.

а я уже как то прикипел к Калине, пока все репортажи читал. Теперь даже немного болею за нее и за ребят. Калина давайй!!!!!!
あぶ はち とらず
mekong
По поводу высказываний беречь. Не надо ее беречь не надо. А вот защиту поставить надо было зная по каким дорогам ехать.

Samand
Мне кажется вылетел сальник рычага выбор передач (место желтым обвел ). Еще бы ракурс со стороны задней части коробки (красная стрелка).

Subaru For Roman:
работяги как раз тут не причем, дело в стандартах, производственных процессах и контроле

sergeyvo:
думаю некорректное сравнение...танки - а вы знаете сколько их и как пи...расят соладитики в армии? самолеты - каждый полет ТО. вертолеты - та же пестня, но и те и другие падают...
если бы ладу также пи...сили каждую поездку, да еще бригадой техников, делали бы ТО каждый день, то и надежность эта сомнительная космическая была бы...
да и ценниг как у ракето-носителя Энергия...
Капельки стук стук...

Свободный
А мне кажется коробка такую поставили ещё на заводе дефектную, т.к. знали что машина много ездить не будет, только на выставки и всё...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

Такие ебеня
Скоро выборы:-):-):-)
SG5 турбо коробочка

По нормальному не должна стоит Калина 370000, с таким качеством 120000 ей красная цена.

интересно, до руководства то дойдет инфа что баталии и полемика в разгаре по Вазу и его продукции?

дАлматинец:
Еще меня удивляет комментарии типа: "да на заводе просто плохо прикрутили и все". Как можно на машине, которое представляет собой кучу опасного железа, несущегося на большой скорости, что-то "плохо прикрутить"? За это сразу под суд надо.
Я вот живу в Ульяновске и на заводе с до недавних пор, прежде чем гнать уазики куда-либо в другой регион, перегонщики целый день протягивали всю машину, а уазик выезжающий из ворот завода на тросу это нормальное явление.

Kolobok23:
инфа что баталии и полемика в разгаре по Вазу и его продукции?
эти баталии идут с момента выпуска калин - в оф.форуме..только эффекта нет..

Kolobok23:
руководству на*****, вся эта инфа сплош и рядом, у нас вроде бы автопрома мало, так все равно иной раз встречаются на трассе с аварийкой и открытым капотом, так что за информацией далеко ходить не стоит, достаточно только глаза открыть. Таз работает гос дотации в него идут, а что получается на выходе это уже вопрос третий. И пытаются еще народу впарить насильно, когда вся страна в один голос твердит что нам этого не надо.
Palash
Ну видно же что приложились коробкой по брызговику, присмотритесь к "Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске".Слева спереди стоит Pirelli летняя и коробка вся в масле уже, соотвтественно после инцидента с попаданием в яму начала течь коробка!

"Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?!"
Все очевидно парни, ошибка в самом начале - машину не той марки купили:)
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010

кто-то еще ожидает технологического прорыва от автоТаза? о_О
Все виды Страхования, в том числе КАСКО и ОСАГО.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
J_o_n
Да ладно, что тут тестировать - обычный тазик и ведет себя так же (подкрутил-поехал), а Путя - обычный комерс (свой товар толкает).
Если бы я производил, например, алюминиевые ведра, то тоже бы рекламировал свою продукцию.
Другое дело, что для премьера страны - это недостойно, клоун он.
А то, что тазики все же получше стали делать, ну в общем это вопрос спорный, хотя некоторые положительные моменты проглядывают, но глобальные проблемы остаются ...- в итоге я, например, уже пилюлю свою в виде нового тазика в 2004 году скушал и за новой че-то не хочется в "аптеку" идти.
Так что бесполезны их потуги, скоро легкообманываемые люди кончатся (пенсионеры не вечны) и в итоге только гос.заказы у гос.таза и останутся, недавно видел ментовскую площадку в половину футбольного поля, вся 14-ми заставлена - это наш бывший губер гайцам их по всей области втюхал, заодно и путю лизнул (Свердл. обл., бывший губер- Россель, поле заставленое 14-ми на ВИЗЕ в Е-бурге) - вот будущее тазиков и не стоит более эту тему вспоминать тчк.

А можно её сдать назад и вернуть деньги?)
ну если 45 дней не прошло то можно.....
BMW E60 N52B25

Армавир
хлам....хлам ...хлам а не машина
Мой отзыв: Toyota Celica 2001

во Владивостоке возьмите на тест SsangYong владивостокской сборки, а "это" чудо утопите в море ;)
Все виды Страхования, в том числе КАСКО и ОСАГО.

я честно говоря от этих калин ожидал что они будут нормальные, не хорошие не отличные а хотя бы нормальные, хоть и деревянные но более надежные чем предидущие выпускаемые помоему с 60 годов, как видим 50 лет прошло, ни чего не изменилось, добавился только конский ценник за полное отсутствие надежности и качества.
нашла бы где-нибудь на свалке в японии конвеер по производству король 80х-90х годов и делали бы их под маркой таз :-)

Solidol:
Я тоже нипанимаю зачем этот фарш в салоне, в виде стеклоподъемников, центральных замков...Если ИЗНАЧАЛЬНО инженеры не могут сделать главную начинку машины качественной и надежной!
Вон Логан - весь деревянный, страшный как война, на веслах, без подушек и абс и продается в таких количествах....почему?
НА-ДЕ-Ж-НЫЙ.

Любань (СПб)
а когда и где прыжок будет?
Рапид'18+Suzuki DF6+Lifan LF200
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны

Андрей 33:
а когда и где прыжок будет?
вы о чем? это же очень опасно для людей, нафиг надо, вряд ли смельчаки найдутся :-)

[quote=RomZes55]
Доедет не без помощи форумчан))))))))))))))))))[/qu ote]
Не доедет, не без помощи форумчан :D
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing

Сообщений: 20580
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

Пока это барахло кто то приобретает, их так и будут выпускать. Ау, люди, не покупайте эти поделки, вас обманывают, они плохие!!

Alexandrik:
Почитает путин и решит что надо еще пошлины поднять(((
так их и без чтения поднимать будут, куда уж выше

Sergey458:
Вот ведь люди оправдания находят. Если это распидзяйская спец версия, так и оставляли бы ее в музее на заводе. А раз оно в продажу пошло, да еще на гарантии все это гнилые отмазки...
Да это здесь уже никому не интересно.))))

ага.. надоедло слушать про плохую версию с выставки..
допустим, приехал на выставку бил гейтс и говрит, блин, у меня всякие тачки есть, но вот такой вот нет... давайте.. беру...
купил и потом понять не может, почему экземпляр для выставки ( это означает, что он должен быть намбер ван и так сказать лицо модельного ряда и компании вцелом) не хрена не едет и ломается часто??? какое мнение будет о всем автопроме?
Мне казалось, что на выставках всегда все самое лучшее должно быть, что бы не ударить в грязь лицом и опять же показать товар лицом, что бы его покупали..
Получается на выставке калины показали только то, что ее не плохо покрасили..

BIG STONE-??
mekong:
Не обольщайтесь логаны с 1.6 16кл шли под капиталку после 300 км.
Ставлю большой жирный плюс логану......... Лада ходит 8000 км.......)))))))))))))))))))))
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

Solidol:
Я не знаю кто их покупает и в каком количестве, но у нас на дорогах их единицы, хотя вся чаще стали встречается.

DEN.BS:
да уж лучше логан, если рассматривать всего два варианта таз или логан

Alexandrik:
да реально так и будет!
он там пыжился неделю ехал плюсики тазу ставил, а тут дром взял и всё испортил...кучу минусов наставил.
сергей22222
[quote=J_o_n]...... Другое дело, что для премьера страны - это недостойно, клоун он. А то, что тазики все же получше стали делать, ну в общем это вопрос спорный, хотя некоторые положительные моменты проглядывают, но глобальные проблемы остаются ...- .....[quoteJ

Краснодырск
Мужикам терпения и сил. Они понадобятся.
Нирваныч
Речь будет большой, поэтому сначала о терминах. Есть люди, которые хотят ездить на подержанных авто из Японии, собранных для Японии. А покупать эти авто они хотят без пошлин. И есть в России властьпридержащие люди, которые сделали всё и делают всё, чтобы желание других людей не сбылось. Это противники. Какие качества характеризуют первых людей? Доброта, добродушие, благодушие, благородство, объективность. А какие качества присущи власть придержащим: неизмеримое лицемерие, жестокость, издёвки, обман, использование административного ресурса....
Первые Люди это герой Евдокимова , об его (героя) плечо погнули аллюминиевое весло, а он такой добродушный радуется и рассуждает, что лучше бы деревянное оно бы сломалось....
Посмотрите на противника. Он знает серьёзность происходящего и ведёт себя серьёзно ибо идёт бой сражение. А мы всё благодушничаем и демонстрируем готовность "подумать", а *****, в которое мы погружены уже дошло до ушей, мы подняли нос и рот и вроде ещё не захл********.... Думаю намёк понятен. Битсья так биться. Лучше бы было, если бы все желающие отмены пошлин на авто скинулись по 100 р и купили бы энное число этих кал_инь и сожгли их прилюдно или разбили (жечь нельзя). Силы не равны, а методы неадекватны, Господа.
iggggga
Коробки дромовцы любят убивать ))) Сначала на Камри. теперь на жигулях )))

[quote=сергей22222][quote=J_o_ n]...... Другое дело, что для премьера страны - это недостойно, клоун он. А то, что тазики все же получше стали делать, ну в общем это вопрос спорный, хотя некоторые положительные моменты проглядывают, но глобальные проблемы остаются ...- .....[quoteJ
ну он еще и на хенде солярисе гонял, и на поло седан... может чел себе на пенсию машину выбиарает? :-)[/quote]

некоторые положительные моменты проглядываются, за 50 лет существования таза :-)
прям как индикатор положения дел в стране.
fffvvv
если масло капает..значит оно есть)))....перестанет капать тогда надо было доливать)))))))))))))...-это на всех наших машинах...обождите после зимы тормазуху будете доливать,цилиндрики точно все побегут

масло должно быть чуть выше уровня и тогда коробка не будет гудеть
Для чего тогда риски на щупе???

Kenig_12
him21:
ПРЕДЛАГАЮ ЕЕ ОБРАТНО СВОИ ХОДОМ ДО МОСКВЫ !!!!!И НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ В ПОДАРОК ПУТИНУ !!
Поддерживаю 100%
Это будет полноценный тест "Калины", дорог и автосервисов.
Так сказать общая картина о стране и автопроме без иллюзий.
Но сперва надо до Владика доехать...
Удачи! Она вам понадобится.

Нирваныч:
.... Думаю намёк понятен. Битсья так биться. Лучше бы было, если бы все желающие отмены пошлин на авто скинулись по 100 р и купили бы энное число этих кал_инь и сожгли их прилюдно или разбили (жечь нельзя). Силы не равны, а методы неадекватны, Господа....
Скинулся бы даже больше чем 100р, на акцию закупки калин, и разбора и свалкой в кучу их где-нибудь у правительственных апартаментов со слоганом типа "заберите обратно"
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10

ожидая дочь с тренировки, сижу в машине (либо сурф, либо фунтик) ..
есть экземпляры, которые приезжают на калинах и приорах и, выходя из них, как будто из ГЛС-а или с 200-ки минимум, со снисхождением поглядывают на меня и мои (в их взгляде) убогие машины..
я прям аж стесняться начинаю..

Sky_73:
c каких неданих пор?
Ва лет то сколько?
всю жизнь это было. причём везде и на камазе и на зиле.

Samand:
То что ребята пудрят мозги это ясно. 1. Течь явно не из той точки где они показали, так как действительно то место где вы обвели желтым и указали стрелкой замаслено так что ручьем будто бежало, что эти капельки такого замасливания не датут. На мойке там все днище залито маслом. А вот брызговик(это не защита) промят был сильно и при ударе брызговиком о коробку могли появиться трещины. А сальник рычага, я точно конструкцию не знаю-маловероятно.

BIG STONE-??
За 30 лет научились кузов качественно сваривать и окрашивать, болеменее движки лучше стали. Но сколько еще лет надо чтобы электронику до ума довести и не воющие коробки сделать, еще 20 лет... Нет.. Нету у ваза времени уже что то переделывать, заводы конкурентов как грибы растут, и думаю что калина это последняя модель которая еще выпускается. Показывали же на выставке логан-универсал под вазовской эмблемой, вот это и надо делать, а не ошибки производства исправлять, ну не сможет ваз конкурировать уже через пару лет........
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

Любань (СПб)
sergeyvo:
я про прыжок как на камри и хитриле.я бы прыгнул,но ребята ее не в ту сторону пргнали.хотя на жигулях прыгать страшно..
Рапид'18+Suzuki DF6+Lifan LF200
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны

Краснодырск
По поводу удара по коробке:
ИМХО его не было. У меня 10 лет назад была восьмерка, так на ней всё днище коробки было в микровмятинах и царапинах.
Особо впечатляли меня два острых угла на коробке. На Калине они тоже есть, обратите внимание. Один из этих углов у меня был сколот и масло на полу в гараже не было.
Я всегда думал зачем эти углы в передней части коробки? Наверное, чтобы если влетишь в бордюр, то коробка за него надежно зацепилась, а не слетела.
Японцы посередине ставят лыжу, чтобы если влетаешь в бордюр, лыжа берет всю нагрузку на себя плавно приподнимая остомобиль и оставляя целой ценную начинку под капотом. Опять-таки, если влетаешь колесом в глубокую яму, то автомобиль ударяется об асфальт лыжей, а не коробкой или двигателем как ВАЗы.
Защита картера из фольги это круто, но она не работает.
Юрий Кавказ
Ребята, не изобретайте велосипед! 99% вины прокладки между корпусами КПП!!!

STRANGER88:
Товарищи!!!! , прошу обратить внимание машина начала ломаться после Красноярска, после красноярска на прекрасную машину В.В. Путина, сели люди которые ушатали коробку в хлам, все дело в том что люди которые ездят на японских автомобилях просто напросто не умеют обращаться с автомобилем, привыкли понимаешь ли выжимать из машины соки.У нас только наш автопром из руин поднимают, нежнее надо обращаться с автомобилем российской сборки. Это же Вам не Танк россиской сборки, и не БМП....
Поставить и любоваться, так ничего не сломается
Л.с. лишними бывают только в ПТС.

Андрей 33:
я знаю про эти прыжки но это другого плана авто, на тазе не понятно чем этот прыжок закончится для водителя, думаю опасно, а если носом клюнен где гарантии что движка в салон ну уйдет. Хотя эксперимент конечно интересный
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10

писал товарищ СИБИРЬ11 по моему, сказку про Царя и волокуши.. жаль что потерли, оч познавательная сказка..

mad grandma:
ДеЛориану подарят, как главному защитнику
Мне отдайте!

DEN.BS:
.. ну не сможет ваз конкурировать уже через пару лет........
а он вообще когда-то мог конкурировать? разве что с москвичами и запорожцами.
Если бы ценник скинилу в раза два три и продвигали его не как авто а как моторизированная телега :-)

Сообщений: 1959
Simed:
понцы посередине ставят лыжу
Пару раз на япе падал с бордюра - стук был ".ля пи..ц все пропало". Потом смотрел на подъемнике - следов не нашел даже
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
santyagosan
какого числа планируете в Хабаровск приехать???

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.