Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

07.10.2010 | 135616 просмотров

Как вы думаете, что у нас с коробкой?

215 (3%)

379 (5%)

512 (7%)

76 (1%)

629 (8%)

5510 (74%)

170 (2%)

Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

Другие записи блога

ТупаяМакаронина:
Интерес но как я проехал на своей бывшей машине (2106) 20 000 км. без единой поломки? Везение?
Видимо потом она поломалась? Моя японка например уже больше 100 тысяч без поломок, тоже везение?
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
SergeyKo69
tazovod.ru_CA:
нету там прокладок, совсем нету ;) герметик используется.
Значит не дотянули или на герметике сэкономили. Их же вручную собирают.

парни молодцы, удачи в дороге

Могоча
MasterGray:
сколько уже километров она прошла?
7777 было сегодня на одометре читай справа прямую трансляцию
мордой в гору и погазовать

UL1RA
Alex 288:
парни молодцы, удачи в дороге
тут видимо удача уже наша не поможет......((((

_sky_:
100 000 эксплуатировалась тобой?

СерегаМан:
А может это "ездюки" такие, с апреля отъездил на калине 12000, в серисе был только на ТО1 и в 8500 км, поменял второй раз в двигателе масло. Ни где ни чего не закапало и не отвалилось. Как можно бить автомобиль по ямам, а потом грешить на его качество???
Товарищи!!!
Просто не за свои деньги авто купили, поэтому и едут так, а если бы авто их была бы.
На своем горбу авто бы донесли!!! Все бы ямки обруливали.

Это только начало....

Devil75rus:
7777 было сегодня на одометре читай справа прямую трансляцию
упс, упустил! исправлюсь!
gorinich-cgc
Да, странно. Вроде как удар виднеется, есть потертости на "пыльнике"... Но при этом этот "пыльник" ОЧЕНЬ слабенький и при нормальном ударе был весь изжован...
Странно. Короче ждем вести из сервиса - какой вердикт вынесут мастера.
p.s. Себе ставил нормальную защиту - ей камни пару раз дробить пришлось. Вот с ней не страшно что-то пробить. Вот только просвет немного снижается, но это на мой взгляд малая плата за уверенность ничего не пробить.
Хотя ... с дуру и не то сломать можно. ))))

Погодите - вот сейчас на сервисе "свои" коробку по гарантии заменят и поедут парни дальше. А если бы это был обычный чел? Думаете заменили бы? Хрена. Отмазались бы и списали на не гарантийный случай.
yyyyyyyyy
Жду не дождусь, когда у неё колёса отвалятся.

STRANGER88:
Удар был притом не один, однозначно случай не гарантийный, и что самое подозрительное, коробка начала шуметь после того как слез с нее ненавистник Вазов...
Вообщем, надо арестовать водилу, у нас год не 37 думаю быстрее сознается и подпишет что надо, как коробку на Путинской машине ломал.
;)
Она и в Замоскворечье уже "пела" как Муромов с Салтыковым вместе взятые :)))

Абакан, Республика Хакасия
Товарищи!!!
На своем горбу авто бы донесли!!! Все бы ямки обруливали. Вы посмотрите В.В. Путин ехал не одной поломки, видно что человек народные деньги вложил душой за народные деньги радеет. А здесь дали прокатиться вот так и вышло, так проехали что масло с коробки начало подкапывать. И это еще не последние поломки.
Это только начало....
И кортеж не хилый на народные деньги тоже.

Жанысыпырабад
Презикам надо заботиться не о пошлинах на иномарки, а как снизить стоимость псевдо-машин ВАЗ и повысить их КАЧЕСТВО! Если МАХ комплектация ВАЗА будет стоить под лям, а качаство будет как скажем у камри, то их тоже брать будут.
Калину эксклюзивной сборки за лям? Нет уж, лучше Поло серийной сборки за пятихатку :)))
Димко
STRANGER88:
Товарищи!!!! , прошу обратить внимание машина начала ломаться после Красноярска, после красноярска на прекрасную машину В.В. Путина, сели люди которые ушатали коробку в хлам, все дело в том что люди которые ездят на японских автомобилях просто напросто не умеют обращаться с автомобилем, привыкли понимаешь ли выжимать из машины соки. У нас только наш автопром из руин поднимают, нежнее надо обращаться с автомобилем российской сборки. Это же Вам не Танк россиской сборки, и не БМП....
Товарищ ты какуюто мУЙНЮ несешь вообще чо за бред?? однако при таких же поездках и даже жесче японцы стойко все терпят,нигде ничо не капает,температура не пляшет,и никаких других потологий.
То что они у нас прокатились на красном кольце в течении получаса это не говорит о том что она подверглась каким то ох.ененым нагрузкам по сравнению с обычным движением по дорогам.
Техрегламент: "течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту" РАЗРЕШЕННЫЕ!!!-Я в недоумении,правильно было сказано 20 капель это уже ручьем бежит! уверен что в тех.регламенте яп.авто течь масла вообще недопускается!!!

Анапа
мда..если не заделать коробку скоро будет хлестать как из ведра
ML350- Touareg V8-BMW X3

234rwefsx:
А МНЕ ИНТЕРЕСНО КОГДА ОНА ДО КОНЦА ДОЕДЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПОТОМ?)))
В море скинут, пущай себе плывет.
Тазоводик
дааа, а Логан то почище летом проехал

234rwefsx:
А МНЕ ИНТЕРЕСНО КОГДА ОНА ДО КОНЦА ДОЕДЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПОТОМ?)))
наверно то же что и с X-trail и Camry

Novi Sad (Serbia)
Адский пепелац )))
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
Skript
Сломали машину, а на АвтоВАЗ спираете!!!

Да при таком перегоне, там и двигатель побежит скоро!!!

2-а диска засадили так нелепо!!! Машину вообще не бережете!!!

STRANGER88:
Обычный россиянин свой ВАЗ бережет, чтоб лет на 30-40 хватило.
я бы сказал он на него молится и лишний раз за руль не садится
на велосипеде катаюсь :))
Мой отзыв: Honda Accord 1999

сколько это ведро нужно обкатывать как тут пишут некоторые ???? что за бред.Неудивительно постоянные посещения сервиса,это прям визитка автоВаза не зря же у них такая развитая сеть диллеров и СТО,работой то людей надо обеспечивать,вот и стараются,у ВАЗа это нормальное явление, чтоб с коробки побежали 30 % наверное свою коробку половинили и мазали герметиком,у меня в свое время тоже коробка сочилась,поменял масло,т.к. не знал что было залито,потом немножко подливал,и машину продал и не стал заморачиваться. В итоге ни с приходом приоры, ни калины ничего не изменилось в качестве автоВАЗа.
BMW 320 IA всегда в аттаке

КУЗБАСС
Смотрю на фото и думаю, был удар или нет? https://forums.drom.ru/attachme...
il-76-400
Был уже где-то блог про Калину спорт, там тоже коробка рано умерла. Я бы тоже не смотрел у новой машины под днище каждый день, течет или нет, может это общая проблема Калина спорт, только по гарантии там (в блоге) отказались коробку поменять, меняли за свой счет от калины спорт коробки не было в наличии взяли они обычную.

да всем давно понятно, что купил новый нашепром, доведи до ума, а потом катайсо, если не довел, валиться одно за другим будет, специфика сборки алкобратьев. А уж покупать "Сделай сам", каждый решает для себя сам.
"Не наигрался в конструктор в детстве? Калина, управляй играючи!"
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.

Команда Дрома
Skript:
Сломали машину, а на АвтоВАЗ спираете!!!
В сервисе нам скажут, как на самом деле.
Да при таком перегоне, там и двигатель побежит скоро!!! 2-а диска засадили так нелепо!!! Машину вообще не бережете!!!
Не не бережем. И Камри не берегли, и Икса. Не для того они куплены. Мы даем разумную нагрузку и смотрим на реакцию. Камри держит хорошо, даже неожиданно хорошо. Инстрейл похуже, но тоже неплохо - время покажет точнее, мы с ним только начали. А Калина, че Калина - потекла, дай Бог, чтоб не посыпалась.
il-76-400
Да и по вопросу, что делать дальше с Калиной Спорт, по-моему, японцам её надо продать, как эксклюзив, на таком ездит ПУТИН!

joyrider2006:
я бы сказал он на него молится и лишний раз за руль не садится
Ага - это точно мой сосед по гаражу. Моет-полирует ее целыми днями, пылинки сдувает. В гараже пропадает днями - жена его вообще не видит. И при этом почти не ездит на ней. Придет в гараж, поковыряется и снова уходит пешком. По моему, он в ней умирать собрался - вот и бережет, чтоб хватило надолго. А я своих старых японцев гоняю в хвост и гриву. Видимо что-то делаю не так...

Команда Дрома
RNiS:
Смотрю на фото и думаю, был удар или нет? https://forums.drom.ru/attachme... 0
Вот полюбопытствуйте.

MetallGod
Dism2a:
Ты прав, я тоже заметил! Но разве они признаются? А воронка для доливки не обязательна, проще найти небольшую емкость 150-250гр и тогда процесс доливки займет ровно 5 минут! Походу на Ипонцах масло заливается прямо из салона во все агрегаты, что парни при его замене даже ножки не пачкают о землю!))))))
Удара скорее не было, когда у меня ваз2109 была, то коробкой я часто цеплял, после этого у меня были явные вмятины в месте состыковки двух половинок, но ничего не бежало. У этих коробок бывае лопается корпус в том месте куда вылы вставляются, но тут явно брак или не выдержила нагрузки коробка от спортдвигла, а может и то и другое.
А масло в коробку заливать и уровень проверять не удобно. По этой причине я на 2109 уровень в коробке никогда не проверял. Все как-то не продумано там было....

Со стажем
ептль, коробка течет, разнылись, - масло чище будет

хорошо тормазуха не бежит, а ведь может.

Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

I_Hate_TAZ
STRANGER88:
Товарищи!!!! , вы почему компрометируете отечественный автопром, Вам В.В. Путин сказал что хорошая машина, значит хорошая машина.Что Вам мало того что премьер сказал что машина хорошая. Вам хочется чтоб еще и Д.А.Медведев сказал, что машина хорошая?Так и хотите, чтоб пошлины еще подняли и ввели репрессии в отношении ПР.Подумаешь капельки масла на коробки появились, премьер ехал капелек не было, а у Вас появились, значит не правильно вы автомобиль эксплуатируете. Виноваты сами, гонки всякие на красном да на зеленом кольце, обычный россиянин не участвует в гонках. Обычный россиянин свой ВАЗ бережет, чтоб лет на 30-40 хватило.P.S.Коробка однако долго не проездит... И что самое смешное если ее поменяешь будет тоже самое только вид с боку....Мда...
А нефиг машине в название спорт добавлять...Назвался груздем полезай в корб...Если калина СПОРТ,значит ей самое место на гоночном треке (хоть и оказалось,что не ее стихия) . А хочешь чтоб тачка 40 лет ездила, купи себе либо японца, либо ВАЗ годов 70-80 когда за ненадлежащее качество расстреливали...А эти подобия машин никогда никогда больше 5 лет не проживут без реанимации. И пофиг кто сказал,что машина хорошая, небось рекламе тоже охотно веришь. А насчет эксплуатации-машина не роскошь-а средство передвижения и создано только для передвижения, а если она этого делать не умеет,значит это уже не формат. И лично от себя автору процитированного поста- НЕ ВЫЕ*ЫВАЙСЯ, ЕЗДИ НА СВОЕМ ХЛАМЕ И НЕ НАВЯЗЫВАЙ ДРУГИМ СВОЕ,СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!
Со стажеи
А машина доедет. Путин доехал и они доедут.
Возможно даже и без серьезного ремонта.
А сравнивать ее с японцами глупо, это машины разных времен. АвтоВАЗ - это прошлый век.
Поэтому смысл этого перегона не понятен. Что хотели протестировать? Для прошлого века после 8000 она достаточно неплохо выглядит.

Москва-Иркутск
СерегаМан:
На обоих моих японцах все днище ободрано об камни. Три колеса, убитых ударами, уже выкинул (причем грузовых, высокопрофильных). На первой пластиковая зашита вся рваная, пару раз прикладывался и коробкой - там здоровенные такие вмятины.

Внимание, вопрос: почему из них ни одной капли масла за 5 лет не вытекло? И даже детали подвески все целые - только амортизаторы менялись.
Мой отзыв: Nissan AD 2001

Думаю пиарщики премьера зря посадили на Ваз Калину спорт,увольнять их надо однозначно подставили премьера....На дурачка проезд был!!!
Желтого еще цвета!!!!

Ездил бы на мерсе и ездил никому не пришло бы в голову Мерс
от Москвы -до Владивостока гнать, да и у Droma денег бы не хватило.

А здесь на пустом месте подставились!!!

Что только странно почему Путин поехал,а Медведев не поехал.

Походу пиарщики Медведева умнее оказались!!!!
Знали что у нас народ въедливый, а может кто подсказал да направил да денег предоставил на акцию..., такую.

А сомнения в умах сомнения в серцах
;)

P.S.
Ведь все знают, что авто россиской сборки самые лучшие авто в мире.
Вы разве сомневались?:)

Благовещенск-Москв
Ребята, а вы когда в Благовещенске будете? в Воскресенье?
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999

У меня Хонда Фит спорт комплектации - заниженная (когда человек внутри, то просвет менее 10 см.) спорт подвеска, палка, обвесы ... так вот, полгода назад поймал люк колодца (асфальт вокруг него продавился и от торчал из дороги на приличной высоте, но на глаз с расстояния не видно), которую даже машины с обычном клиренсом объезжают ... хороший такой удар был ... проехал метров сто (пока место для парковки нашел), остановился, открыл капот, увидел несколько капель на КПП (за неделю до этого масло сменил и знал, что там капель не было) ... дал поработать машине еще некоторое время - количество капель не увеличилось ... уже сколько проездил, но коробка ведет себя прилично.

Сам наездил уже 40тык на машине (на момент покупки было 39тык, общий сейчас 79тык), ни единой поломки ... только и меняю на ней расходники.
Honda-Fit 2004г. МКПП, 1,5 литра, 110 л/с.
Citroen C4 2008г. АКПП 1,6 литра, 120 л/с.

BIG STONE-??
https://www.youtube.com/watch?v... Как всё хорошо сказано в этом ролике..............
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

Toshik55:
что вы спорите, был удар не был, это КАЛИНА-СПОРТ! она ОБЯЗАНА держать такие удары. Спорт версии не покупают пенсионеры для езды 30-40 км/ч.... Езда от сервсиа до сервиса жеееесть, хотя вполне ожидаемо
Спортивные версии вообще могут быть обделены некоторыми вещами которые могут ставится в обычные версии машин.Они предназначены для ровных нормальных дорог а не для повседневного использования да ещё и по трассам полуубитым.Нужно просто взять спортивную версию иномарки и проехать по той же трассе в тех же условиях.

Ханты-Мансийск
что мне видица там не только капля а как будто прокладка выступает? https://i.drom.ru/pubs/14892/15...
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

дАлматинец
С интересом наблюдаю за блогом. Причем просто так, ибо покупать Калину не собираюсь уж точно (хочу Приус на самом деле).

Но.. насчет коробки. Все-таки как человек разумный, склоняюсь к тому, что коробкой приложились к асфальту, защиты как таковой нет - защита легко прогибается. Да, на своем марке я тоже прикладывался и ничего не было, и мог бы сказать, что японцы крепче. Да крепче. Но раз на раз не приходится.

Ждем авторитетное заключение от автосервиса.

А точно из коробки течёт? Не падает ли уровень масла в двигателе?

дАлматинец
Еще меня удивляет комментарии типа: "да на заводе просто плохо прикрутили и все". Как можно на машине, которое представляет собой кучу опасного железа, несущегося на большой скорости, что-то "плохо прикрутить"? За это сразу под суд надо.

РС(Я)
Надо было брать еще две запасных) и доехали бы без проблем

старый гад:
А точно из коробки течёт? Не падает ли уровень масла в двигателе?
Фото же есть...

d71

Благовещенск ждёт. Подсобим всем чем можем.
Убить всех людей.

Alex_YMD:
Слов нет, эта машина стоит 400000р!
Моя вдвое меньше стоит и пробег в 30раз больше, и даром не надо тазик.
Mazda Axela+MMC Pajero
mrSigma:
имею таз 2112 брал новый
после пробега в 20 000км испытываю желание начинить это ведро взрывчаткой и
взорвать вместе с заводом изготовителем
Ничего себе, эмоции зашкаливают.

г. Улан-Удэ
Дааа.... Позор нашему автопрому....
Продаю Приус NHW 11
Isya
Только не вздумайте обратно ехать на ней. Иначе точно пешочком придётся пройти.
Насчет коробки можете спорить сколько угодно , только у меня родительский Toyota Sprinter Carib 1992 года выдержал удар грузовика почти в лоб со смещением двигателя - из коробки хоть бы капнуло! Удар не снизу был конечно, но этого особо и не надо - тряхнуть можно и сверху, течёт все равно снизу.
Сначала тоже думал что а вдруг-без косяков доедет. Однако всё как обычно. Как хорошо что вы ВАЗ 2107 и ему подобные не купили!

Isya:
Только не вздумайте обратно ехать на ней. Иначе точно пешочком придётся пройти.
А может найдутся добровольцi - обратно на той же кАрзине-спорт, а другие навстречу им на чумазике (2105) или на семёре? Если уж правду говорить - то сполна! :)))

Wlad1453:
А я уже все свои ТАЗы сбагрил. Последний продал за 200 баксов, только чтобы отвязаться. И проблемы у меня в жизни кончились!
я вообще...подарил год назад сыну
потому что 2,5 года как мои проблемы кончились)))))
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.

BIG STONE-??
him21:
Нельзя, деньги казенные.....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

Edd из Академа:
я вообще...подарил год назад сыну
потому что 2,5 года как мои проблемы кончились)))))
Сыну своему проблем хотите? :)))

dlevchenko
Та самая Калина.
Фото с Московского автосалона.

mekong
him21:
доставишь сам лично?

Верните эту калину обратно в салон!
легась твин турбо 97г // ВАЗ 2110

в дрово-дрово-дроволет! вова путин наз зовет!

Володарский:
Сыну своему проблем хотите? :)))
нет он её сделал и тут же слил...гоняет Ока на 13 литье по Академу...только редко))))

francuz2:
И это вот такую дравину Вовка предлагает народу?
Ну спереди-то вроде ничего смотрится, лучше стоковой "крысы". Но ведь важнее суть, и перегон это показал, пятый раз в сервис это вам не ногти грызть... За лохов нас вован держит что ли?
тега
ну ты аноним даешь!да у меня друг на чайзере даже на охоту ездил,по полям и кочкам,и ни о какой течи масла речи даже не шло,хоть днищу я не завидую!

Isya:
Только не вздумайте обратно ехать на ней.
Кстати, почему не вздумайте? :-)

Надо точно такой же эксперимент провести ровно через 365 дней с этой же машиной. И посмотреть.

У меня после поездки в крым весь пыльник в хлам разлохмачен на коробке и поддоне задиры от камней. Тфу- тфу не потекло ничего. Когда коробкой приложился проклял себя за то что защиту не поставил.
Toyota Funcargo 2003 1NZ-FE(1,5) NCP-21
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

DESA85:
ЗА 400 ТЫСЯЧ МОГЛИ БЫ ХОТЬ ГЕРМЕТИКОМ ПОМАЗАТЬ
Про 400 тыс уже писали раньше. С таким подходом при покупке, хорошо что за 700 не купили эту калину!

Ведь сказано уже, нормальная калина стоит дешевле. Купили "ведро" какое-то, непонятно где за 400 и тестируют... Тест-драйверы... ЭХ-х.
Ace

а если на трамплин ее? как камрюху
vics
дьявол едет в ЛАДЕ"желтой" (Дьявол носит ПРАДО)
Снегурка
francuz2:
И это вот такую дравину Вовка предлагает народу?
Ну кому то же нужно впарить отечественный автопром

Тагил
я и с начала был уверен что не доедет! и 5 ый сервис это ещё не предел! будет и во Владе!
Mazda CX-5 2014
Vagant2
Еще бы у вал коробка не шумела, без масла ездить. Подсадили вы коробас.

говорят когда премьер ехал, на табло № скорости не показывало, типа он сказал это единственный недостаток в машине...
че там еще и табло такое есть?
Капельки стук стук...

ДОЛОЙ НЕЗАРЕГЕННЫХ ЗАЛЕТНЫХ КАКУНОВ!

Если без стеба, у меня знакомый купил девятку, давно это было несколько лет назад новую с салона страшно было пересаживаться на ПР, коробка стала шуметь практически сразу, загнали на подъемник послушали шумит ну что ж поменяли по гарантии. Поставили новую выехал от сервисменов. Проехал коробка снова начала шуметь, сделал музыку погромче вроде нормально. Так проездил несколько лет машина же новая как никак, потом продал.
Купил Toyota Alion, после владения данным агрегатом были только положительные эмоции. Потом начались гонения на правый руль, пошлины, пугалки с тех регламентом.....
обещания повысить страховку на ПР... и т.д.
Купил леворульную мицубиси лансер, поездил говорит что машина ничего ездить можно, но Toyota Alion лучше.
Это пример из жизни....
Без рекламы и без желтых автомобилей.

Lehus:
че там еще и табло такое есть?
надо сразу в табло, хахаха

доехать бы Вам без эвакуатора!!!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
amurtiger
На 5и летней Субару Импреза 1.5 3и года назад скатал из Ха в Новосиб туда и обратно. Дороги тогда не было той что сейчас. Скатал без проблемм. Вообше откатал на Импрезе 120 000 без ремонта. А на этом бревне и 10 000 нет а уже разваливается.

Челябиск
Самаое главно авторам не удалочь почувствовать чуткого и отзывчивого гарантийного сервиса автоВаза, а ведь именно он очено часто доводит до эйфории владельцев сей продукции.

Ну что вы все был удар, да был удар. Дело то в крнструкции авто. Если японки не преднозначены для езды по грунтовке, то они все равно ездят, да еще как. А эта КАЛомашина сделана для нас и наших дорог. И если Вова ПУ. сказал что это хорошая машина, это не есть правда, ибо у него стаж вдителя ничтожный я думаю, т. е. он дилетант, что щас и показывает его любимая машина!Ну а течи масла - это болячка всей машиностроительной отрасли России.
а кстати у ПУкина подголовники-то другие.....

mad grandma
Kazah00:
Подарят лучшему Флудеру страны
ДеЛориану подарят, как главному защитнику

Сегодня кстати у В.В. Путина день рождения...:))

Анонимно:
https://www.drom.ru/images/?id=... Брызговик продран и погнут как раз под коробкой. Кому вы лечите, что удара по коробке не было.
хоть убей, но не вижу на этой фотке что защита погнута! красивенькая, но грязная.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018

Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей
Мой отзыв: Toyota Crown 2002

mad grandma:
ДеЛориану подарят, как главному защитнику
Я готов!
вован-3
А почему с АвтоВаза ни одного комента! С Самары один есть, а что на АвтоВазе закрыт форум? Там же люди работают-рабочие, инжинеры, и.т. д. Им что по....Й что пишут про их машину, про их руки, головы... Или у них интернета нет?

течь масла из шва!! это супер косяк, либо поверхности не ровные, или гемтерик хреновый, а то и вообще конструкция коробки не правильно разработана
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996

пи...ц, у нас оказывается еще и техрегламент на утечку масла есть))))) одно это уже о многом говорит. катаюсь под столом от смеха))))

[Евгений:
]А почему нет ни слова орасходе топлива,или это абсолютно не важно?Для многих это не последнее на что смотрят при выборе авто
Путин же говорил - 7 литров!

[Евгений:
Кстати, да. Но, думаю, в конце путешествия раскроют этот вопрос поподробней

Георгий 66/Екб
Мне кажется, вы слишком формально относитесь к автомобилю.
Понятно же, что "Спорт" в названии у неё лишь от большого ума колхозных маркетологов. Эта добавка
Красное Кольцо этой машине, тем более при пробеге менее 10 тыс.км. явно было лишним.

По всем прочим замечаниям - это всего лишь ВАЗик, не стоит ждать от него продуманной конструкции, культурного изготовления, нормальных потребительских характеристик. Это как компьютер, купленный в продуктовом магазине - формально и корпус красивый и все характеристики как у нормального, на деле - собрано из noname-комплектующих, всё греется, шумит, вибрирует, служит недолго и склонно к хаотичным отказам.

Поэтому не стоит ждать от ВАЗа надежности на начальном этапе эксплуатации, пока всё бракованное с завода не сломалось.

Перед пересадкой на япопром у меня была битая во все углы карбюраторная девятка с пробегом под 200 тыс. - и знаете, за последние 20 тысяч в ней ничего не умерло, не отвалилось и не разболталось. Машина с почти нулевыми потребительскими качествами по почти нулевой (2000 вечнозеленых) цене, т.е. адекватно.

Однако отваливать за те же потребительские качества (Без обид, но Калина от 21093 разительно отличается только с точки зрения ВАЗовода) цену Х-Трейла 2001 или Мазды-6 2002..2003 мне кажется "слегка" неразумным.

Сугубо моё ИМХО - для бОльшей адекватности надо было брать Калину в стандарте и испытывать её без гонок на кольце.

Разваливается по тихому, как ТАЗу и положено...
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
Isya
А теперь вопрос знатокам - что было бы если бы на Калине стояла пилотная версия АКПП made in Russia?

вован-3:
Кстати да. По Автовазу должны бегать люди, отлавливать виновных и наказывать их.

В данный момент надо ловить ответственных по МКПП

Wyllis:
Путин же говорил - 7 литров!
Я конечно не Путин, но при поездке на Алтай получилось по кругу именно 7.2 л. (2200км)

ВАЗ ОН И ЕСТЬ ВАЗ,
СТО "АВТОФОРУМ" Сложный кузовной ремонт,Окраска.8-903-912-14-19.

если на коробке 98 лошадей, то при русском автомате все 70 а то и 60

Isya:
Сломалась бы где-нибудь под Шатурой. Если залить хондовское масло - то под Уфой.

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.