Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

07.10.2010 | 135616 просмотров

Как вы думаете, что у нас с коробкой?

215 (3%)

379 (5%)

512 (7%)

76 (1%)

629 (8%)

5510 (74%)

170 (2%)

Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

Другие записи блога

STRANGER88:
.... сели люди которые ушатали коробку в хлам....
честно говоря не понимаю как можно специально ушатать коробку за такой не большой пробег? этож какие навыка нужны, я вот когда ездить учился как только не насиловал коробки ни чего им не было

Кремль
Сообщений: 19449
Какие там провреждения? На фото ясно видно что масло бежит из целой коробки и ровного "шва".
подпись удалена модератором

Кстати, премьер-министр никого не обманывал )). Он показал как на такие расстояния ехать надо. На одной Калине едешь, две за собой на эвакуаторе везешь. Все честно.

Волгореченск
"Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?" - купить новую иномарку и не мучатся.

sergeyvo:
Я не знаю кто их покупает и в каком количестве, но у нас на дорогах их единицы, хотя вся чаще стали встречается.
У нас 10 штук закупило такси, сыпятся быстрее Королл 100 универсалов десятилетних.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.

доедет всяко .... пока трудно сказать как... но точно не без дальнейших ремонтов
не того я ждал от новой машины :-( за 400 тыр
Сантехника Grohe

В чем главная задача интернета? блоггер №1 Медведев - дословные слова доказать, что "рашкапарашка" и "руссишшвайнмогуттолькопи ть".
Вот остался в россии условно один завод, принадлежащий французам, да и выпуск у него меньше 6 (шести) процентов российского рынка.
А вся толпа продолжает "руссишшваймогуттолькопит ь" - вопросы к венгерско-французскомцу еврею!

BIG STONE-??
Скоро по снегу будут ехать............

вон там живу --->
пачетал
ничё удивительнава
британский, ска, учёный

Ну и что даже если небольбой удар был?она что,фарфоровая? Я на японцах не самой первой свежести десятки раз так бился коробкой(а там электроника,не забывайте об этом),аж поддон подгибало,думал все,щас умрет,и ничего ни разу не случалось.А эта машина сделана в России для Российских дорог,вывод:у нас ни дорог ни машин.Полное ***** калина.Хоть бы приору что ли взяли,она хоть поприятнее выглядит,да и места побольше.

DROM СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТО ЧТО ВНОВЬ И ВНОВЬ ОТГОВАРИВАЕШЬ МЕНЯ ПОКУПАТЬ ТАЗИК!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
SIMONFDFFJHGJHG
ДАЖЕ ЕСЛИ И БЫЛ УДАР ТО ТЕЧИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ,У МЕНЯ ЛЮСИДА 92г коробка с мотором низко на раздатке отверстие под болт стертое на половину а масло не течет. Камчатка Вилючинск/

Юрий Кавказ:
Ребята, не изобретайте велосипед! 99% вины прокладки между корпусами КПП!!!
Только не прокладка коробки на 99 а другая прокладка виновата. Давайте

Скоро в "рашкепарашке" даже условно российских заводов не будет, и цены будут, как у пендосов.
А пендосы не покупают машины, у них денег нет, там все в лизинге.
И у пендосов не побалуешь, чуть что не так - сразу пристрелят, а если остановился на перекрестке - сразу в тУрьму, и если не сброшенная неисправность в контроллере нашлась - в тУрьму. Даже по дороге нельзя остановиться, чтобы отлить, даже колесо нельзя поменять - сразу в тУрьму.

Alexx74:
ну не знаю на сколько их там хватит если под наемных водителей, у меня знакомый в такси работал так он и королу 100 убить умудрился, двужку клинануть, этому все удивлялись болшьинство не верили, у хозяина такси просто слов не нашлось в самом прямом смысле. Представляю что будет если таких водил на калины посадить :-) будет авто максимум недельной эксплуатации :-)

Хаб.- Краснодар
блин смотрю на фотках на гордое 16 VALVE ..
сотрите напильником или фотошопом..
недостоен этот двигатель такой крупной надписи что он 16 клапанник. .
есть движки и поинтересней и надёжней при этом не относящиеся к классу спорт и на них
как то поскромней написано .. я про 4A-FE (1.6л 115л.с) и 4S-FE (1.8/125, 3S-FE 2.0/140)
Lumiere 2.0 Camry

sergeu27:
Только не прокладка коробки на 99 а другая прокладка виновата. Давайте без ненависти проанализируем. Посмотрите на фото, там где указали стрелкой такой течи быть не может. Коробка замаслена (фото капает отсюда) правее и выше гораздо сильнее. кроме обратите внимание на помятость брызговика на фото (там где эмблема дром) Увеличтье сильнее фото этот участок замылен. там видно за защитой сильное замасливание. Не поверю что нельзя обнаружить течь коробки на яме. Место где они куазали не то.
Корпус трансмиссии из фольги что ли делают?

sergeyvo:
Если кто-то закупит Калины для такси, он разорится.
Кстати, их банки в залог не берут, или только новые с дисконтом 50%.
spock
http://news.auto.ru/news/6930.html видели?

Хаб.- Краснодар
у меня с коробы .. если честно ни разу не лазил.. потихой поддавливает масло из-за неисправного сапуна (158р. уже заказал :))) ) .. через сальники .. масло прям на шве .. но если его стереть тряпкой и подождать новых потёков то натекает со стороны корзины.
Lumiere 2.0 Camry

sergeu27:
Ну не умеем мы под машиной лазить, не привыкли.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
Я написал на ВАЗ. Пришёл ответ. "Здравствуйте, Гильмутдинов Расуль! В систему обратной связи ОАО ""АВТОВАЗ"" от Вас поступил вопрос: 03.10.10 "Скажите, пожалуйста, следит ли кто-нибудь на заводе за независимым тестом Лада Калина Спорт на сайте дром.ру? https://kalina.drom.ru/"; 07.10.10 "Добрый день, Гильмутдинов Расуль! Нет ..." Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог."

понравился там один комент:
"руководство «АвтоВАЗа» намерено снизить розничные цены на хэтчбеки и универсалы этого семейства, повысив при этом качество машин" - то есть на данный момент автоваз продает низкокачественный продукт по завышенным ценам ? Эти товарищи ничего не стесняются уже .
Не спеши, а то успеешь..

FVitalik:
Корпус трансмиссии из фольги что ли делают?
Удар мог быть очень сильный, о плоскую поверхность, если еще кое кто в момент удара при въезде в яму придушил ее тормозами. Скорость была не такая маленькая, судя по дискам. Поверхность коробки просто продавило и образовались трещины. Но то место где они указали не может там такого потока масла, все днище ведь в масле, а это литры.

BIG STONE-??
Да ну. Не может быть.......................... ..................

Сообщений: 1959
На калина-малина форуме обсуждают, как разбили коробас :-)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003

не пишите чушь..

BIG STONE-??
Или на вазе зашевелились или просто гонят............

Alexx74:
Ну не умеем мы под машиной лазить, не привыкли.
Помошников бы хватило, два дня не было не слуху ни духу. Не может такая течь после 7 тыс пробега. До Красноярска ни каплли, после все днище залито. А пробить коробку, раздатку особенно у микриков вообще проблем нет.

LostTiker:
На калина-малина форуме обсуждают, как разбили коробас :-) "Возможно когда Vizon оттормаживался на скорости двигло с коробасом клюнули об дорогу,Надеюсь что все с коробушкой нормально будет)" Вот она, Михалыч какая спорт версия! Тормозить на ней нужно аккуратно, чтобы коробас не вывалился :-)
как еще инопланетян не обвинили... лишь бы свалить на кого нить

не пишите чушь..
Аргументы

DEN.BS:
Да ну. Не может быть.......................... ..................В 2011 году «АвтоВАЗ» снимет с конвейера седан Lada Kalina. Это произойдет после запуска в массовое производство новой бюджетной модели Lada Granta, построенного на той же платформе.Как пишет издание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-центр предприятия, «в 2011 году седан Lada Granta планирует заменить на конвейере седан Lada Kalina, а хэтчбек и универсал Lada Kalina останутся в производстве».Кроме того, в апреле 2012 года, после появления на рынке автомобиля Granta, планируется начало продаж автомобиля RF-90, созданного на платформе В0. Изменения коснутся и Lada Kalina: руководство «АвтоВАЗа» намерено снизить розничные цены на хэтчбеки и универсалы этого семейства, повысив при этом качество машин. В планах предприятия также значится появление системы навигации на автомобилях Lada, а с середины 2012 года – автоматическая коробка переключения
Навигацию в первую очередь, Глонасс ведь надо продвигать, интересно, насколько это удорожит машину?

sergeu27:
вы когда нибудь ударялись днищем?? этот удар пропустить нельзя при всем желании + следы на коробе всяко бы остались, +защиту бы всю смяло

Аргументы
кстати брызговик помят, удар был, не обязательно в той яме. Яма как вариант.

на калинофоруме реально неадекваты.. нормально пообщались, я ответил на вопросы форумчан, а меня забанили, типа за оффтоп)) клоуны

sergeu27:
У меня в ремонте похуже были АКПП , с такими вмятинами , задирами , ударами, а корпус целый и ничего не вмято.
Выходит , что Лада Калина совсем не адаптирована под наши дорожные условия движения.
Да , экономят на материалах , тонкий корпус трансмиссии , Сам корпус не продуман , защиты нет никакой. И это за 400 тыров?
А МОЖЕТ ТАМ ТУПО НАДО ПОДТЯНУТЬ БОЛТЫ ПО КРУГУ ?

кстати брызговик помят, удар был, не обязательно в той яме. Яма как вариант.
там брызговик как фольга, камешек отлетит и он помнется

Goga
А ещё говорят китайское гамно...а оно вовсе и не китайское)))))))))

вот тут просятся покатать на калине
Мой отзыв: Mazda MPV 2000

VIZON:
Здесь не защита а брызговик , это жестянка, чуть толше фольги. Чобы защитить коробку и поддон есть специальная защита. Кстати подобный брызговик играет еще отрицательную роль. Если между ним и коробкой прилип камень, так как шел дождь и было грязно. То даже слабый удар по защите, этим камнем пробъет коробку.

sergeu27:
у вас богатая фантазия)) скопления пыли никак не может ее повредить??)) как вариант..

пойлу на аккорде своем проверю, не прилип ли камень)) а то мало ли..

Дальнегорск - СПб
Доедет,если сервисов на трассе хватит!Может доехать!Есть шанс.))))))))))))))
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Ямск
Я тут частенько в отпуск на авто катаюсь наматываю за 3-4 недели тысяч 8-10. Так вот мне подумалось, какой же нужен мне отпуск если б я был счастливым обладателем сего девайса????? В среднем через каждую тыщенку на сервис - это круто. А если учесть, что это не в твоем городе и даже не в твоей стране.... Выход вижу только один - чтобы поддержать отечественного производителя, необходимо поднять З/П до уровня стоимости российского авто (сломалась - сдал в утиль, а со следующей З/П новую) и увеличения минимального отпуска с 28 до 40 календарных дней. И это еще авто с выставки, к которому было особое отношение, а что будет если взять выпущенную в обычном порядке??? Премьеру наверное хорошо ехалось, кортеж большой, в случае чего и на буксир возьмут и замерзнуть не дадут.
Nissan Tino был
VW Jetta был
VW Touareg 3.0TDI есть
Sonnas
Ха, у меня когда батя брал десятку, так с завода влил герметик в коробку, так, на всякий случай, сальники протекли на третий год (35 тыщ пробега) но это была машинка 1999 года, щас гораздо хуже делают.
Рас
почему я не могу писать комменты под тем ником, под которым зарегился на сайте? Если я пишу его здесь в графе имя, мне пишут "это имя уже занято". в чем дело, не пойму? и везде так. ведь оно мной занято.

sergeu27:
СМ. фото , там нет никакого удара и задира по трансмиссии.
А поломанных , шаркунтых , разбитых трансмиссий я видел очень много.
Мастер по ремонту АКПП.

"Возможно когда Vizon оттормаживался на скорости двигло с коробасом клюнули об дорогу" чето даже мысленно не получается представить. Че за хитрая подвеска движки с коробкой что он о землю клюется, не днищем а вылетает именно коробка с движкой о землю.

Рас:
авторизуйтесь и пишите спокойно)

VIZON:
пойлу на аккорде своем проверю, не прилип ли камень)) а то мало ли..
Ж-Ж-Ж- жОте?

Рас:
залогинтесь сначало на форум потом пишете, когда вы залогинитесь здесь и имени не будет српшиватся

sergeyvo:
придумать ведь че та надо) пусть и сюрреалистичное

FVitalik:
Ж-Ж-Ж- жОте?
нет, ну мало ли))

Владивосток-Москва-Barcelona
Мля, у меня Марку 200 тыс.км. всего проблем: бензин, масло, фильтры, и мыть ещё его иногда надо. А, во, батарейку в ключе менял 1 раз когда машина пришла.
Ни одна машина у меня таких фортелей не выкидывала. Я бы такую даже продавать не стал, стыдно, сдал бы в скупку.
От подписи отказался

sergeyvo:
Так задумано конструкторами. Тормозить на высокой скорости на Калине нельзя! СПОРТ ЖЕ , нельзя терять крутящий момент двигателя , на повороте например....
А может это такое экстренное торможение , инновация , родившееся в голове конструктора, когда тормозным колодкам помогает трансмиссия , которая начинает шаркать о дорожное покрытие.

Дальнегорск
Уже не доехала, я на японке шесть лет назад никуда ниразу не заезжал, кроме стеклоремонта. (итог: одна грыжка на заднем колесе. 10600 км., асфальта 2000 км. небыло). Вывод: на утилизацию её по приезду в "Нашенский".

VIZON
остынь :)
Пожалуйста!!! :)
******************************
тихо, спустимся с горы и .......

Серега Волков
защитники калины, ну что вы на VIZON напали?! :) вы что, всерьез думаете, что кто-то из поруливших путинской калиной занимается дискредитацией автоваза? все объективно имхо, иначе ни про какие водительские косяки не писали бы вообще! или ушатали бы ее в первые два дня, не доехав до урала, а потом списали бы на качество калины. ума для этого много не нужно.
Рас
Хреново сделаны половинки корпуса, неровные они по месту стыка. плохо сделана прокладка, да ещё и из плохого качества резины. от тряски эти дефекты усилились, вот масло и потекло. как-будто никто на других вазовских машинах не ездил. всегда так было, ничего удивительного в этом нет. в отечественных машинах все части, которые изначально отечественные, а не импортные или хотя бы сделанные по иностранным технологиям и под контролем иностранных инженеров, так вот, все части низкого качества и из низких материалов. а цены высокие, потому что производители закладывают чуть ли не 100% прибыли в стоимость. ВАЗ не раз сетовал, что дешевле не получается сделать машину. если бы все поставщики комплектующих поставили реальную цену с прибылью не более 15 процентов (как обычно на Западе), то цены на Лады упали процентов на 60-70 и стали бы реальными. И сам ВАЗ ещё к себестоиости закладывает не меньше 30 %. а то и больше.

эх... ((( жалко в Братск не заехали(((
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.

Vex

STRANGER88:
Товарищи!!!! , прошу обратить внимание машина начала ломаться после Красноярска, после красноярска на прекрасную машину В.В. Путина, сели люди которые ушатали коробку в хлам, все дело в том что люди которые ездят на японских автомобилях просто напросто не умеют обращаться с автомобилем, привыкли понимаешь ли выжимать из машины соки.
У нас только наш автопром из руин поднимают, нежнее надо обращаться с автомобилем российской сборки.
Это же Вам не Танк россиской сборки, и не БМП....
насчёт выжимать все соки, имхо - бред полный!
ну это уже смешно. как так нежнее? машина же наша, для наших дорог!
у меня субарик выдерживает нагрузки и удары намного существеннее и дольше, тоже "спорт", правда старенький и пробег большой...=) но нечего справляется и не ломается.
WRX STi '02

mit-ka:
VIZON остынь :) Пожалуйста!!! :)
так я и не закипал))

Серега Волков:
удел вазолюбов все проблемы списывать на водителя, типа не умеет, руки не от туда растут, так как для них машина это конструктор который может работать только в умелых руках :-) типа машины надо еще быть достойным, любить ее оберегать, холить и лелеет, а эксплуатация это уже дело третье, и не основная цель :-)

Сообщений: 1959
К вопросу о "побитой" коробке. Насколько я понимаю, картер двигателя у калины находится ниже, чем коробка. Был бы удар - прежде всего пострадал бы картер а не коробка
Серега Волков
VIZON, завидую тебе, мужик, по-белому. я бы и сам с удовольствием на такой дальнячок сгонял на калинке какой-нибудь! тебе понравилась сама поездка, не считая ощущений от машины?
дорога там, конечно, ниале, но мне все равно туда опять хочется. два раза ездил по маршруту красноярск - тайшет. 1 раз на рав4 2000, 2 раз - на королле 89 г. :) королла вообще прошла маршрут новосибирск - тайшет туда-обратно зимой (!), а после этого через пару месяцев из нск приехала в москву. 89 год!
ps масло ниоткуда вытекло

Satana-Yamaha:
А мне кажется коробка такую поставили ещё на заводе дефектную, т.к. знали что машина много ездить не будет, только на выставки и всё...
Ага у них там 2 конвеера коробок.
1 офигительно надежные для нашего народа, пу, итд!
2 х..ня для выставки. эдакая антиреклама.
че за бред??
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.

Серега Волков
хотел написать, масло ниоткуда НЕ вытекло :)))

Рас:
Теперь вопрос-как залогиниться на форуме? каке имя вводить-ник или имя? какой пароль-тот, что мне на мыло прислали при регистрации? на сайт я захожу по закладке МОЙ ДРОМ. в правом верхнем углу экрана вижу своё имя и номер ID. и я все еще не авторзован?...
вводишь ник и пароль) если забыл - напоминание пароля - вышлют на ящик)

комсомольск на аму
oleggik:
Наверное, неприятно от сервиса к сервису ехать на НОВОМ автомобиле... Во Владе никто её по гарантии чинить не будет, что тогда делать будете???
торжественно сожгут на центральной площади!!! :-)))
BH-5 B-sport

Artemka125rus:
Ппц уже пятый сервис,не много ли??
Не, немного. Для ВАЗа это нормально (владел и не одним, проходили).

От замены до замены масла раза 2 к мастеру заезжают.
И чем старше машина, тем чаше.
Это не новая иномарка, в которую только бензин заливают и омывающую жидкость.
Борман777
НА КК вообще машины умирают, а у вас только коробка сдохла :-)

Pro100sem:
Ага у них там 2 конвеера коробок. 1 офигительно надежные для нашего народа, пу, итд! 2 х..ня для выставки. эдакая антиреклама. че за бред??
)) пацталом))

Серега Волков:
тебе понравилась сама поездка, не считая ощущений от машины?
да поездка как поездка) сел за руль под красноярском, вышел из за руля в тулуне)) там ехать то, часов 10

pznatnov
рассеян миф про бурятских гаишников- ха-ха! вы обратно поедете пригоните тачку с владика. перегоны скажите этим бравым парням.

VIZON:
вот они суровые земляки, их дорогой после канска не напугаешь :) ох, как же хочется на родину, на байкал!

BIG STONE-??
Забей и не ходи к ним, там высасывают енергетику.........

DEN.BS:
VIZON тебя на калинафоруме наверно VIZON-MT KILLER называют...)))))))))))))))))) Забей и не ходи к ним, там высасывают енергетику.........
да есть там адекватные люди.. но их модераторы, судя по их действиям, к ним не относятся))
Subaru rulit
А что вы вообще ожидали от отечественной машины ? Я лично ничего хорошего не ждал и без этого пробега всё было ясно...Путину поверили что-ли?

Kolobok23:
писал товарищ СИБИРЬ11 по моему, сказку про Царя и волокуши.. жаль что потерли, оч познавательная сказка..
На дроме ничего не трут, вот те сказка про волокушу :) https://news.drom.ru/12506.html
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018

ВладАлД
Так ездить не только диски можно погнуть, но и коробку сломать. Ударили вот и всё.
Теперь АВТОВАз будут винить.
А с гарантии снимают за погнутый рычаг подвески.
Subaru rulit
А пробег надо было проводить в декабре , когда под Сковородкой -45, при этом залить отеч. масло ТНК там или ЛУКОЙЛ минералочку ))) , для чистоты эксперимента - обуть в Омскшину ))) , кстати по федералке от Сковородки идет снежок...

Парни, я знаю что вы делаете не так! Точнее сделали )) отвалили за это 400 штук - вот что вы не так сделали )))
dfczdfcz
Еще раньше на фото с подписью"вот такая грязь"-кажется,было понятно что откуда-то гонит масло-такой "грязи "не бывает.Как можно не заметить?

Мдя уж...
Это было бы смешно... если не было бы так грустно... (с)
VZN185, G, +2"
Хочу лебедку...
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003

Да-да-да!!!
-45!!!!!!!!!!!!! и проверить печку на работоспособность!!!!!
и прогнать по грунтовке!!!! чтоб зазвенела вся, а потом встала колом)))
а то некоторые говорят что в интегре 90 года печка не очень))

Царевококшайск
да конечно доедет. на верёвке хотя бы:)))
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
ВладАлД
Пошлины надо повысить или вообще запретить ввоз иномарок и тогда будет развиваться российская автопромышленность.
С товарами с помойки или с секонд-хэндом не может конкурировать ни один новый продукт.

ВладАлД:
Теперь АВТОВАз будут винить.
А с гарантии снимают за погнутый рычаг подвески.
конечно ездить надо аккуратно, километров 60 по трассе чтоб каждую яму можно было объехать, и вообще авто должно стоять в теплом гараже, а то мало ли какая яма на дорогу или кочка, че машину бить то, в гараже дольше проживет :-)
Не шутите, обычная дорога для россии и адекватная скорость,и не только тазы по этим дорогам ездиют, сколько японок там проезжает по этим ямам и еще на большей скорости думаю без особых или вообще без поломок, а они ведь делались в стране где грунтовку найти трудно

Пост с калинофорума:

Этписец... даже примерно себе такого не представляю.. как коробка с двигой может оказаться ниже колёс? О_О
Nissan Sunny 4WD - продан
Mitsubishi Airtrek 24VS - продан
Ford Explorer LTD 4,6 V8
leonid narodezki
Читаю, читаю и не смог сдержатся и чет не написать
сразу предупреждаю, буду хаить, выходилась много ездить на разных авто, у отца Fiat Dublo 1.9 TDI согласитесь далеко не дорогая машина, так он уже на ней проездил 480,000, да менял лампочки, сцепление шаровые ну и всякую всячину которую положено, но блин что за *****о надо было сделать что оно даже 30,000 не проезжает без поломок
короче не умеют русские делать машины, надо чет в корне менять, они просто не смогут некогда конкурировать с любым автопроизводителем, государство им помогает но это не к чему не приведет, как говорил раньше надо все менять в корне

в коробке масло вытекает и это на машине с какой мощностью? 80 лошадок? и после 30,000?
это же из какого гавна она сделана?
к примеру субару impreza sti, сколько в ней, 300hp?, и никаких проблем, да конечно это разные авто но я к тому что там нагрузки просто не сравнимые и все ок
короче только стыдно

ВладАлД:
пратика пока показывает обратное даже на примере этой калины
Сергей Хабаровск
Тут предлагали этот тазик Путину подарить, наверное не совсем правильно ребята 400 тыр влупили и вроде как за их счет сделать подарок. Возможно стоит открыть счет на который каждый желающий отстегнет сколь считает нужным и перед очередным повышением пошлин (или в этом кто то сомневается) это уже не дромовскую а действительно НАРОДНУЮ калину отправить в кремль или на худой конец в музей ВАЗа к тому моменту должны по идее закончится ее испытания.

P.S. Возможно придется скинуться побольше сколько вагон-сетка стоит до Москвы?

www.drom.ru
Слежу внимательно за вашим перегоном. Хорошее время выбрали из осени в зиму. Доброй дороги.

Сергей Хабаровск:
Тут предлагали этот тазик Путину подарить...
P.S. Возможно придется скинуться побольше сколько вагон-сетка стоит до Москвы?
хорошая идея, по поводу что ребята просто так да еще и свои деньги впалили не совсем так, сколько посещений сайту в плюс, нужны были бы деньги прилепили бы в блог рекламку
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10

я думаю этотблог не ради благотворительности

Pyx

Павловск
Сообщений: 2030
вован-3:
А почему с АвтоВаза ни одного комента! С Самары один есть, а что на АвтоВазе закрыт форум? Там же люди работают-рабочие, инжинеры, и.т. д. Им что по....Й что пишут про их машину, про их руки, головы... Или у них интернета нет?
Заняты, машины клепают для народонаселения великой страны, по заявкам и на радость трудящихся
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Solidol:
По нормальному не должна стоит Калина 370000, с таким качеством 120000 ей красная цена.
а тогда где бабки брать на гарантийный ремонт? 120000р это стоимость машины, а остальное на содержание сервисов, их вон за 8 т.к. уже пять штук, а зп надо платить...
пока до владика доедет переберут, все заменят, и будет сказка а не машина. Сказку начали уже писать...Как там Путин сказал ?

Что привязались к течи, возможно действительно смещение. Теперь насчет японцев. Сколько же их пришло с разбитыми поддонами, причем именно при попадании в яму или на бровку, или на шишку у федералки, сколько их заварено , заштукатурено и вмазано в таком виде ярым любителям б\у яп машин, ой.... молчу уж о баках.
TurboTarakan
Слежу за машиной с самого начала, думал может все-же научились делать? видимо нет, у с уверенностью на данный момент могу сказать я ТАКУЮ машину не возьму даже даром...
Ну ладно я понимаю переборка салона, могу понять не очень качественные комплектующие, но реле, которое можно заменить в процессе сборки автомобиля просто закупив другое, низкое качество сборки, (если это прокладка бежит на коробке, в чем я лично не уверен, потому, как видно что бежит все же спереди, и скорее сальник), я с таким авто связываться не хочу, мне например до ближайшего сервиса автоваза 250 км, и что ? я туда буду мотаться только для того, чтобы мне лампочки меняли, долили масло в коробку, заменили реле или перебрали пол авто в течении полугода? сколько я только на бензине проезжу? не ребят, вы как хотите, а я буду на иномарках ездить, их для людей делают, а не дя домашних механиков или конструкторов.

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.