Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала
 
21.12.2010 | 83600 просмотров
 

Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала



Вчера я поехал в Ладу на сервис масло поменять. Однако с утра выяснилось, что у нас загорелся «чек», который днем гаснуть отказался.

Тот самый чек
«Наш чек всегда с нами» :)

В местном сервисе Лады пропускная система: приезжаешь под шлагбаум, потом топаешь за пропуском, выписываешь его, отдаешь охране и заезжаешь. Режимный объект, надо полагать.

Масла нет

Напомню, мы решили заменить полусинтетическое масло 10W-40, на синтетическое с наименьшим коэффициентом вязкости 0W. Зачем? Чтобы облегчить запуск автомобилю при температурах ниже -25. Неделю машина у нас не заводилась, мы поменяли свечи, теперь надо поменять масло.

На станции выяснилось, что Роснефтевского 0W нет. Более того, вообще никакого 0W нет! Слава богу, рядом есть авторынок. Я поехал туда покупать синтетическое масло (какое именно, мне не сказали, это имело определенные последствия) и промывку, она нам пригодится, ведь сейчас в Калине полуcинтетика. Без промывки, как мне сказали на сервисе, не обойтись.

Масло не то

Для своей машины я всегда закупаюсь у своих знакомых продавцов. К ним и поехал за маслом. Мне предложили Takumi — японскую синтетику 0W30. Роснефти в наличии не было.

Маслице покупал...

Я взял, и это была моя ошибка. На СТО гарантийный инженер сказал — не то. Надо другое. Какое другое? — спросил я. Надо посмотреть в инструкции, пойдем ее поищем. Пойдем, сказал я, моя осталась в офисе.

Инструкций нет

Инструкции на Lada Kalina не нашлось, несмотря на то, что Калины стоят в шоруме, несмотря на то, что их несколько. Инструкции отказались находиться, причем отказались находиться дважды! Два разных сотрудника независимо друг от друга искали их... и не нашли. Мне предложили посмотреть инструкцию по Приоре, там мотор такой же.

Тут я пришел в себя. Понял, что так дело не пойдет, и мы сейчас планомерно движемся к тому, чтобы всем СТО залить не то масло в нашу машину. Звонок другу спас. Будем покупать Mobil-1 0W40. На сервисе его не оказалось, поэтому решили посмотреть, что там с чек-энджином.

Танцы с приборами и феномены магнетизма 

Калина машина не простая. С положенным ей сканером спариваться отказалась. Настойчиво писала «ЕБУ не определен». Принесли сканер старой модели. Его приняла и сообщила, что неисправен датчик положения коленвала.

Первый прибор нам не подошел
Первый прибор нашей красотке не понравился. И так его тулили в разъем и эдак. Ноль реакции

Со вторым дело пошло на лад
Старая гвардия пошла на ура. Его Калинка восприняла сразу

ДПКВ легкодоступен и вынимается за пару минут.

 Извлекаем ДПКВ

Его извлекли.

Вот он!
А там сюрприз

Оказалось, что к датчику примагнитилась шайба, и немного обломков стальной проволоки. Откуда они там взялись — загадка! Наверняка вражьё какое постаралось.

Шайба, что к нам прилипла
Шайба

Датчик положения коленчатого вала с
На конце ДПКВ пристроились обломки проволоки


Вся картина в сборе

Датчик нам поменяли бесплатно по гарантии. Масло заменим в эту среду.

p.s. Датчик положения коленчатого вала на Калине расположен очень низко. От окружающей среды его защищает только «брызговик». Так как ДПКВ намагничен, то к нему легко «прилипает» любой металлический мусор, который мешает датчику правильно выдавать информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 170
> Настойчиво писала "ЕБУ не определен".

А инженеры - с юмором!
Dixi
634
2
 
Абакан
Сообщений: 4878
ндя, и это новая машина...
...
238
39
  
Сообщений: 12406
Зашибись !!!!!
86
7
Новосибирск
Российская действительность!!! "ЕБУ не определен"----Это тока я непонял, всмысле кто-кого Е....т???)))
272
11
   
Сообщений: 789
)))) "Да я ваще не ЕБУ"
594
9
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5587
Продавщица интересная.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
208
17
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Однако продавец КОЛАРИТНАЯ мадм в магазине! Порадовали фоткой! А по делу, поглядите катушки зажигания на предмет годности, в мороз бывает что из-за хреновой катушки машина и не заводится.
29
55
  
Оther_World
Сообщений: 9028
посмеялся:)!
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
54
10
    
Иркутск
Сообщений: 1435
как был совковый сервис так и остался
166
12
 
заринск почти не колхоз
Сообщений: 5344
да она поди из за ДПК и морочила голову.я вообще удивляюсь что она смогла завестись с неисправным датчиком
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988
71
4
   
Красноярск
Сообщений: 765
+1 посмеялся, но непонял, ну примагнитились там какието детали к дачику снаружи, он что сломался от этого?
STi
64
27
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4099
mongol10:
да она поди из за ДПК и морочила голову.я вообще удивляюсь что она смогла завестись с неисправным датчиком
Наверное, у меня энергетика положительная. Не понятно не только, как она завелась, но! как она потом заводилась, пока мы до СТО не доехали.
28
4
     
Сообщений: 89757
прям невезуха какая-то(((
16
3
  
Сообщений: 12406
Ставлю Админам по маслам НИЗАЧЁТ !
111
17
 
Владивосток
Сообщений: 5358
Продавщица на второй фотке - из внешнего ряда кисоков на военке ;)
28
2
     
Сообщений: 228985
Я так понял , что шайба и куски проволоки были внутри двигателя, под крышкой , да там и примагнителись
24
15
t_arlagoy
ДПК в неё поставили для выставки. Ищите в недрах карбюратор.
116
14
   
Владивосток
Сообщений: 31
Ну сами по себе туда попасть эти гайки не могли, так что удачи обладателям таких машин, если им ещё на заводах всякий хлам сыпят куда не поподя! Я не удивлюсь, если там в движке болты, гайки, провода, дохлые крысы, остатки бутербродов работников завода, и ещё куча всего всего всего...
236
27
   
Хабаровск
Сообщений: 19964
возможно, не заводилась и правда из за ДПК. че то глюкнуло в мозгах и она завелась
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
14
4
    
Кемерово
Сообщений: 1241
Абассака! Подняли настроение!
Ввожу в запой!Материалы заказчика.
57
5
   
Красноярск
Сообщений: 546
А я Вам писал, что хоть с арарата её катайте, если наёпнут ДПКВ то хрен Вы её заведёте...Барахло на датчик наматали, он с ошибкой считывал зубцы на шкиву-отсюда неправильно распределялось зажигание.
Насели тут тоже-тачка хлам...Японца когда самоходом в сибирь приезжают, у них по кругу подвеску надо перебирать, это как минимум. Тут драндулет через всю Россию самоходом прошёл, нарезал пару сессий на КК, загружали его как в книге рекордов гинеса(дикари мля) аж из форточек торчали...Потом кричат машина-ведро....Неспортивно как то.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
240
368
 
Томск
Сообщений: 7908
нда....а мнение об автомобиле-то падает. Даже несколько обидно. Хоть я и японовод...
MCV30
60
32
 
Абакан
Сообщений: 4878
naibuki - а какие там мозги стоят ???
...
7
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
GUCHIK:
Я так понял , что шайба и куски проволоки были внутри двигателя, под крышкой , да там и примагнителись
Датчие этот стоит в низу подкапотного пространства, чуть ниже него уже привод на правое колесо идёт.Так что куски эти точно были не внутри двигателя...Если устройство машины не знаешь не надо умничать тут.
ТАЗоводы неоднократно писали про ДПКВ, а ребята всё с чайником игрались, да свечи неделю крутили.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
112
23
   
Новосибирск
Сообщений: 728
спасибо, посмеялся!
24
9
   
Красноярск
Сообщений: 546
premier4ik:
naibuki - а какие там мозги стоят ???
Вариантов немного...Январь или Бош :)) лучше б канешна январь...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
10
8
   
Хабаровск
Сообщений: 19964
привет ребятам из ладакалинаклуба. почитал ваш форум сейчас =) писаетесь там кипятком =))

регаться не хочется в вашей клоаке, чтобы задать несколько вопросов. как буксировка могла сломать ДПКВ?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
54
24
    
Новосибирск
Сообщений: 1329
ну я так понимаю всетаки шайба с металлом были ВНУТРИ двигателя и примагниились к датчику
при всем уважении к почитателям калины- какого ****А там делали эти запчасти?? или там внутри уже начинают откручиваться гайки самопроизвольно?
RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec
42
38
томичи
шайба напоминает те, что стоят на пластиковой защите картера .снизу . Нужно посмотреть - ведь наверняка картером колотились при таком наплевательском отношении .
Проволока вообще могла с дороги прилететь , хотя я такого ни разу не видел . Как ещё сами провода к датчику не оборвали ?
28
12
   
Красноярск
Сообщений: 546
bell-7:
+1 посмеялся, но непонял, ну примагнитились там какието детали к дачику снаружи, он что сломался от этого?
Во во, это им его поменяли от греха подальше, знают ведь что за машина.Там его достаточно протереть и всё(так и сделают,потом поменяют как новый кому нить)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
16
6
    
Новосибирск
Сообщений: 1329
TAZmanec:
Датчие этот стоит в низу подкапотного пространства, чуть ниже него уже привод на правое колесо идёт.Так что куски эти точно были не внутри двигателя...Если устройство машины не знаешь не надо умничать тут.ТАЗоводы неоднократно писали про ДПКВ, а ребята всё с чайником игрались, да свечи неделю крутили.
да, он не внутри самого ДВС, но ведь он находися под кожухом ГРМ? и откуда там шайбы? так ведь и грм недолго порвать
RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec
10
7
   
Хабаровск
Сообщений: 19964
TAZmanec

ну по идее датчик должен быть прикрыт чем то, чтобы всякая грязь в него не летела

на японках он традиционно ставится около шестерни ремня ГРМ. а это святое место. там хоть герметичности полной нет, но и барахло всякое под датчик попасть не может
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
54
7
     
Чита
Сообщений: 82902
Ну молодцы
GET BIG OR DIE.
2
8
     
Свердловская обл.
Сообщений: 64
Мдааааааааааааа, купили машину за 400 или сколько там рублей, ЕБУ- очень смешно!!!

Прочитал весь блог калины с нетерпением жду продолжения и когда она умрёт, авторы может напишите сколько уже на "новый автомобиль" потратили?
64
29
 
Барнаул/Новоалтайск
Сообщений: 151
Вот оно чего! Вот походу и причина отказа заводиться. А старый датчик поди ещё и живой.

А вот откуда там проволока и шайба - это хорошо-бы у завода спросить.
Признаю - я не всегда адекватен :-)
14
3
   
Красноярск
Сообщений: 546
Alekandr:
да, он не внутри самого ДВС, но ведь он находися под кожухом ГРМ? и откуда там шайбы? так ведь и грм недолго порвать
Он находится не под кожухом,по кожухом только сам грм. Датчик считывает зубцы со шкива на коленвалу который ГЕНУ крутит, а сам датчик крепится немного встороне. и он открыт всем ветрам...Я про это писал уже, что датчик и проводка к нему проходят неудачно.Эта вся мелкая шулупонь туда легко может залететь
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
24
6
томичи
DeviLL:
как был совковый сервис так и остался
вы ребята про свой сервис сами решайте , какой он . Внимательно посмотрите фотку , где паренёк в моторе капается ...
Кроме шохи и калины на заднем плане три микрика и ещё какая-то белая японка . Даже номер один видно : т263тт25 вроде бы .
17
7
   
Красноярск
Сообщений: 546
томичи:
для TAZmanec : можеш пока ничего не писать на форуме . Дай ребятам с ДВ злость накипевшую выплеснуть ...за Уралом спят ещё , попозже подтянутся тебе помошники ...
Да мне так то помошники ненужны, я уже Хондавод, я прекрасно понимаю ,что калина должна стоить не 400р а раза в два меньше... но авто достаточно хороший, если говорить о надёжности, то уж для России точно надёжней машин с шильдиками NEO, D-4, GDI...
Можете меня закидать помидорами:))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
46
79
томичи
TAZmanec:
.Я про это писал уже, что датчик и проводка к нему проходят неудачно
остынь , сейчас никто тебя слушать не будет . Провода действительно потходят не удачно , хотя у меня на пятнашке не было такого никогда . Шайба с любого крепежа (защита снизу и т.п. )
11
6
    
Новосибирск
Сообщений: 1053
LesoSerg:
Однако продавец КОЛАРИТНАЯ мадм в магазине! Порадовали фоткой! А по делу, поглядите катушки зажигания на предмет годности, в мороз бывает что из-за хреновой катушки машина и не заводится.
Тогда ЭБУ покажет пропуск зажигания в цилиндре. Видимо, нет ошибок.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
1
томичи
TAZmanec:
если говорить о надёжности
тут надо иметь в виду , что стойко переносит топливо любого качества .
Давайте без криков и на холодную голову . Забудем , что это именно калина .
Налипшая гайка сбоку не даст никакого эффекта влияния на датчик - это поймут те , кто разбирается в устройстве машин . А вот кусочек проволоки - это уже смерть показаниям датчика . Ведь он их считывает по зубчикам на шкиве . Возможно , проволока была длиннее и касалась этого шкива , потом при кручении стартера сдвинулась . Ну а потом просто свечи уже были залиты...
13
15
   
Где-то рядом с краем света..
Сообщений: 933
Намана машын! залейте мазут в нее,или аналогичный силос, а то начинаец0 внедрение качественных ингридиентов... вот из мелочей-то все и складывается.. свечи хорошие,масло хорошее.. потом все датчики японские воткнете,полиуретан в сайленты,каябу в подвеску.. так любой драндуль станет машиной.
А изночально то задумка была посмотреть что сие за чудо из тазограда.!
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
69
21
 
Красноярск
Сообщений: 5735
Вот потому и не заводилась видимо, замерзщий моск ослабленный сигнал принимал плохо, выдавал искру как попало, отсюда ноги и у залитых свечек растут.
11
2
Надо посмотреть в инструкции, пойдем ее поищем. Пойдем, сказал я, моя осталась в офисе......все документы надо возить в машине, а главное внимательно читать серфисную книгу, тогда и проблем будет меньше, а потом удивляются..........
18
62
   
Красноярск
Сообщений: 546
Dr. ZORGE:
в тебя не только помидоркой кинуть после таких слов можно, но и чем потяжелее:))) Д4, нео, до таких аббревиатур Российским КБ еще лет сто трудится надо....
Да хоть ключом на 13(без которого в русскую машину садиться нельзя), всё равно не попадёшь... :))

Может и далеко, а может и нет, мы ж в этих КБ не работаем, незнаем чего у них на уме. Но то что неиспользуют это точно, но по мне так и хорошо.

А ещё интересно(может это правда только в Красноярске так) продаваны когда продают ниссаны митцубы и тойоты пишут не NEO, GDI, D-4. И пишут это как достоинство... Может потому как наша деревня с совдеповским сервисом ещё не доросла до этих шильдиков.
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
20
11
     
Екатеринбург
Сообщений: 3418
fraggle:
Продавщица интересная.
Да да! Вупи Голдберг )))
37
1
  
Сообщений: 11579
Мне вот интересно, на машине что всё в пломбах что ли, раз даже масло сами да какое хотите поменять не можете? В чём проблема то один болт да крышку открутить то?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
9
10
 
Красноярск
Сообщений: 5735
TAZmanec:
А я Вам писал, что хоть с арарата её катайте, если наёпнут ДПКВ то хрен Вы её заведёте...Барахло на датчик наматали, он с ошибкой считывал зубцы на шкиву-отсюда неправильно распределялось зажигание. Насели тут тоже-тачка хлам...Японца когда самоходом в сибирь приезжают, у них по кругу подвеску надо перебирать, это как минимум. Тут драндулет через всю Россию самоходом прошёл, нарезал пару сессий на КК, загружали его как в книге рекордов гинеса(дикари мля) аж из форточек торчали...Потом кричат машина-ведро....Неспортивно как то.
Такое ощущение, что вы только тем и занимались 10 лет что японцев пригоняли и подвеску по кругу перебирали. Я вот занимался пару лет и знаете что? Из всех машин заменить пришлось линку на винограде, заднюю ступицу на фите из-за подшипника (она неразборная). А да и еще один раз батя с мертвым подшипником на фунтике все дорогу проехал, тоже поменяли. И надо заметить дорога была тогда немножко не такая как сейчас, так что не надо говорить о тех вещах, о которых не знаете, за этот ор тазоводов и не любили никогда тут.
ЗЫ: езжу на 99й.
38
9
"Е"Б"У" ))))))))))) ЭБУ, темнота , а уже на калине ездят, смех, читайте парни с дрома Литературу!!!!
Администратор:
Да, я ошибся - ЭБУ.
31
33
    
Tomsk
Сообщений: 53
писал в ЛС насчет этого датчика - как и предполагал, именно он и был проблемой
12
2
Magor
Датчик менять смысла не было никакого - он исправен.
Виной всему были примагниченные к его торцу проволока и шайба.
Они вызывали искажения сигнала, и ЭБУ считал, что датчик - труп, и "блокировал искру".
Достаточно было его протереть от инородностей.
Собственно, об этом уже написали.
А скока радости у ВАЗоненавистников ! Прям праздник. Б..я
22
8
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11846
Pro100sem:
Намана машын! залейте мазут в нее,или аналогичный силос, а то начинаец0 внедрение качественных ингридиентов... вот из мелочей-то все и складывается.. свечи хорошие,масло хорошее.. потом все датчики японские воткнете,полиуретан в сайленты,каябу в подвеску.. так любой драндуль станет машиной. А изночально то задумка была посмотреть что сие за чудо из тазограда.!
Если машин не будет заводиться, то никакого теста не получится. Меня не радует перспектива в -25 опять плясать вокруг Калины с бубном - один раз не завелись, и достаточно.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
10
3
Георгий 66/Екб
Как я и говорил в прошлой теме - искать неисправность всё равно придется.
Нашлась, родимая!
3
1
Magor:
Датчик менять смысла не было никакого - он исправен.Виной всему были примагниченные к его торцу проволока и шайба.Они вызывали искажения сигнала, и ЭБУ считал, что датчик - труп, и "блокировал искру".Достаточно было его протереть от инородностей.Собственно, об этом уже написали.А скока радости у ВАЗоненавистников ! Прям праздник. Б..я
согласен с тобой , но у ВАЗА по гарантии видать свои условия, но факт на лицо, неисправности больше нет, ЗАЧЁТ ВАЗУ+++++++++++)))))
12
5
Egerize1
Нееееттт.... эта женьщина на меня как то странно смотрит !!!... прекрати... что она от меня хочет

:)))).
6
1
     
Минусинск/Абакан
Сообщений: 109
Пусть покатаются в морозы следующие. Может и не в датчике дело. А вообще ошибки комп показал какие-нибудь ?
4
3
А записки в нутреностях двигателя не было:"Мужики у нас аврал,соберите двигатель сами"
Может эту шайбу специально положили,и ее самому нужно куда то прикрутить? :)
8
6
   
Где-то рядом с краем света..
Сообщений: 933
Да-да.. перегоншик млин.. сам лично до саратова гонял ниссана еще по грунтовой федералке, и к ходовке 0 притензий.
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
5
6
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
мне думается,что это все - культура и качество расейской сборки...
"иномарка" расейской сборки для меня - нонсенс.
I hear the rustle
of morning stars.
7
4
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Aquary:
> Настойчиво писала "ЕБУ не определен".
А инженеры - с юмором!
С юмором сократили бы просто на "Не ЕБУ"
9
8
   
Где-то рядом с краем света..
Сообщений: 933
Pifus:
Если машин не будет заводиться, то никакого теста не получится. Меня не радует перспектива в -25 опять плясать вокруг Калины с бубном - один раз не завелись, и достаточно.
будет чисто летний машин, с пометкой зимой ни едит ( упс, не зводиться ) =)))
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
7
8
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1237
я думал это называется не*****а ЭБУ и точнее ЭБУД - электр блок упр двиг-м
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
2
 
Алекс Виктрыч
Читаю уже несколько недель и с трудом верится, как-то все надуманно, такое ощущение, что писать не о чем и проблемы сами придумывают, и еще с уклоном : "вот мы же Вам говорили,, что НАШЕ это всегда*****о". У меня у самого две машины Mercedes E320 4Matic 2007 г. (76000), и ВАЗ 21123 (продать все некогда, а может не хочется), На 12 проехал 37000 и ничего не делал (кроме ТО) и сейчас езжу когда сильно холодно, все заводится. Не верю(((
25
13
udawww
Новосибирск
Ну опять начинается
Итак имеем лада калина универсал купленая в мае месяце по программе утилизации взамен запорожца который был даже не на ходу.
калина бодро откатала летом на дачу прошла первое ТО 3500, сейчас на ней 6000 км. По причине не целесообразности покупать зимнюю резину чтобы 2-3 раза за зиму выехать на автомобиле была поставлена в гараж, где стоит уже почти два месяца - решение тестя
условия г. Новосибирск уже второй раз морозы за 30 наример сегодня ночью было 35. После прочтения блога решил провести эксперимент, заведусь не заведусь. Еду в гараж на улице минус 32, датчик в опе показывает минус 30, дальше японцы градуировку не сделали, видимо не предполагали что их детище может использоваться в таких условиях. Гараж капитальный не отапливаемый ворота металические. Захожу в гараж особо разницы с температурой на улице не замечено.
Итак сигнализация открыла двери сажусь, вставляю ключ поворачиваю жду сикуды три старт
1 секунда крутит 2 схватывает 3 завелась - все господа машина завелась при темпертуре в райне минус 30. И это при том что она 2 месяца не экплуатировалась а это значит и конденсат и потеря свойств аккамулятора и тд и тп. Так что не надо ляля про то какая калина гуаномобиль.
ИМХО львиная доля проблемм (ну за исключением пожалуй потекшей коробки и не работающего стеклоподъемника) у ребят из-за покупки не стандртного да еще и подготовленно к выставке авто, все мы знаем что нельзя к изделию допускать шаловливые ручки наших сервисменов.

PS
Рекорд по запуску ВАЗ 2109 я поставил в минус 37 в 2006 году.
Карбюраторный ВАЗ 2109 95 года выпуска, стоял на улице и мерз всю ночь, что было сделано из дому вынесен теплый полностью заряженный аккумулятор, 1.5 литровая бутылка с теплым 95 бензином, банка с какой то пусковой жижой на эфире, больщой шприц, плюс приятель в помощь.
снят воздушный фильтр, установлен аккумулятор, высосан бензин из камер карбюратора, залит туда теплый 95 бензин и набызнано этой пусковой жижи, я сел за руль приятель остался брызгать жижу при пуске.
Превая попытка исключительно чтобы погонять двиг кручу не дольше 2 секунд.
Вторя попытка
Подсос наполовину, педаль газа в пол начинаем крутить, на первой же секунде начинает схватывать на третей заводится, обороты регулируем нажатием на педаль газа, дав поработать с минутут в таком режиме вытаскиваем подсос и курим пока машина греется.
Кто то скажет, танцы с бубном, согласен 100% но вы сможете завести в такой мороз свои ПРАВильные авто, хрен то там, а тазик можно...

Сейчас Тойота Опа 2003 года, и как ее оживлять в мороз я не знаю, кроме как отогревать, чем собственно и занимался в воскресенье - таскали машину на мойку отогревали.
28
17
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Все попортится машина :-), "мечта" евророссиянина покемонским маслом и свечами. нету больше в ней первозданной тазовской чистоты. у ее кроВЪ ужо не роснефтолукойловская и сердечны клапаны самурайские. не родная она мне более :-)
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
14
6
   
Красноярск
Сообщений: 546
Pro100sem:
Да-да.. перегоншик млин.. сам лично до саратова гонял ниссана еще по грунтовой федералке, и к ходовке 0 притензий.
Ну у тебя может и 0 а получателя в Саратове? Королла доехала да Кр-ска и 3 стойки побежали, авенир самоходом доехал и у следующего владельца вариатор этот говённый гипер КВТ М6 пистой накрылся, по городу правда 16000 успел накатать, подвеска тоже подуставшая уже стала(это пара примеров привоза машин самоходом моим другом, а таких машин в город приезжало не мало). да чё далеко ходить каждый год у нас подвеску люди делают, а Вы мне тут рассказываете насколько заепися проехать как можно быстрей пол страны и подвеска этого не заметит? САМИ то ВЕРИТЕ в ЭТО? :)
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
20
9
Виталий82 Иркутск
побольше бы нового ТАЗопрома на улицах России, глядишь и дороги бы были чище от шайб и гвоздей.
14
6
 
СПб
Сообщений: 171
Была еще мысль про датчик, но машина же новая.
4
2
   
Челябиск
Сообщений: 811
И это новая машина ....
7
8
   
Красноярск
Сообщений: 546
Yak74:
И это новая машина ....
Машина перестаёт быть новой, как только выезжает с автосалона:))
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
15
4
     
Уссурийск
Сообщений: 3615
дык это...чек потух?
Prado150'18/ Escudo TL52W'01 J20A AT
4
2
ygj
Новосибирск
Любят отечественное лажать,а вот в новой королле с потолка конденсат капает мелочь в Тойоте центре говорят так должно быть разница температур это авто в вашем понятии до ведро с болтами.Посмотрим чем обл.суд закончится.пока хозяйке рай суд постановил выплатить 30000 руб моральный вред.а дело в Новосибе да и пластик *****о хуже чем Калине
19
5
   
Где-то рядом с краем света..
Сообщений: 933
TAZmanec:
Ну у тебя может и 0 а получателя в Саратове? Королла доехала да Кр-ска и 3 стойки побежали, авенир самоходом доехал и у следующего владельца вариатор этот говённый гипер КВТ М6 пистой накрылся, по городу правда 16000 успел накатать, подвеска тоже подуставшая уже стала(это пара примеров привоза машин самоходом моим другом, а таких машин в город приезжало не мало). да чё далеко ходить каждый год у нас подвеску люди делают, а Вы мне тут рассказываете насколько заепися проехать как можно быстрей пол страны и подвеска этого не заметит? САМИ то ВЕРИТЕ в ЭТО? :)
1 Ни 1 саратовец-пензюк позвонивший мне после покупки не 1 плохого слова не сказал. а были и те кто спустя 3 месяца звонили.
2 не пол страны а 3/4 пожалуй
3 я ж не один такой умный, могу прям на этом сайте людей назвать кто ездил сомной,и кто покупал машины самоходы.
4 о ежегодном то ходовки,ну что ставите,как эксплуатируете,то и имеете...
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
5
3
TEST2
охренеть, слов нет... Вы поищите, может там и набор головок в картере завалялся?
6
7
Я ж говорил датчик коленвала. Только непонятно как "примагнитившаяся" с внешней стороны шайба могла исказить сигнал?
Датчик Холла имеет щелевую конструкцию. С одной стороны щели расположен полупроводник, по которому при включенном зажигании протекает ток, а с другой стороны - постоянный магнит. В щель датчика входит стальной цилиндрический экран с прорезями. При вращении экрана, когда его прорези оказываются в щели датчика, магнитный поток воздействует на полупроводник с протекающим по нему током и управляющие импульсы датчика Холла подаются в коммутатор, в котором они преобразуются в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
 
9
   
Сообщений: 22
писали же тут датчик, я сам писал посмотрите провода на нем, полюбому можно было увидеть шайбы... и не Е Б У мозги всему Дрому, а ездили
4
4
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Хотя бы качеством как хёндай, уже не так было бы обидно.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
 
    
Сообщений: 42090
-34.. ТАЗег 1988 года снова завелся с долгой, но первой прокрутки... наверное я что-то не так делаю...

Кстати.. что там с шагренью порешили в конце-то концов?)))

вчера нам привезли жОлтенькую Калину... шагрень присутствует.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
7
3
    
Кисловодск
Сообщений: 53477
Dr. ZORGE:
в тебя не только помидоркой кинуть после таких слов можно, но и чем потяжелее:))) Д4, нео, до таких аббревиатур Российским КБ еще лет сто трудится надо....
+500;))
Лада Веста СВ
Купил отечественный авто.))
2
1
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Проволоку то зачем извлекли?? На ней же датчик держался ))
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
19
9
   
Сообщений: 22
Antropoff:
вчера нам привезли жОлтенькую Калину... шагрень присутствует.
Дрому не давайте ушатают в хлам=)))
25
 
SV-2010
Датчик можно было не менять, а убрать мусор. Для тех кто не в теме: этот датчик не находится внутри двигателя, он снаружи и считывает инф. с зубов шкифа коленвала. А так как он внизу, всякая х. к ниму прилетает с улицы. Надо иметь Бортовой комп. который считывает ошибки. как она вообще завелась с неисправным ДК
5
2
sv-2010
TEST2:
охренеть, слов нет... Вы поищите, может там и набор головок в картере завалялся?
причем здесь картер??
6
4
 
Красноярск
Сообщений: 5735
udawww:
Еду в гараж на улице минус 32, датчик в опе показывает минус 30, дальше японцы градуировку не сделали, видимо не предполагали что их детище может использоваться в таких условиях. Гараж капитальный не отапливаемый ворота металические. Захожу в гараж особо разницы с температурой на улице не замечено. Итак сигнализация открыла двери сажусь, вставляю ключ поворачиваю жду сикуды три старт 1 секунда крутит 2 схватывает 3 завелась - все господа машина завелась при темпертуре в райне минус 30. И это при том что она 2 месяца не экплуатировалась а это значит и конденсат и потеря свойств аккамулятора и тд и тп.
Какие то глупые выводы. Температуру надо не по ощущениям измерять, а градусником. У меня в обоих кап.гаражах всегда существенно теплее, оба без отопления. То что 2 месяца без эксплуатации в гараже, как раз говорит, что вся влага какая была выветрилась, аккумулятор свойства свои за такое время не теряет. Итого: все выводы фуфло. Выгони ее на мороз на пару дней, потом заведется если - пиши свои глубокие мысли.
12
6
Din1970
Не в защиту Калины" , а для понимания.
Вообще вся эта затея очень не красиво выглядит, не по спортивному. Берется серийная машина с названием "бла бла бла Спорт". Ну погоняете на КИА "СПОРТридж" по треку для сравнения, будет интересно, кто лучше.
Самое забавное что авторы затеи очень избирательно включают "дурака", вот разберем подходы. Вроде как, прекрасно все понимают что из себя представляет данное изделие. Это скупая форма автомобильной урбанизации, пусть даже и завернута в фантик "Спорт" , не что иное как совокупность технических компромиссов ограненных очень скудным бюджетом .
И тут, к этим 400тысячам рублей, предъявляются требования как к ралийному автомобилю с комфортом бизнес класса, и надежностью молотка. Далее идет эксплуатация в стиле экстремального использования. То на зиму масло 10W40 оставят залитым, то по три человека в багажник залазят, ( видимо следующей будет замена задних стоек), потом вытаскивают из датчика проволку с шайбами, регулярно гнут диски, и это только то что видимо, я представляю что там в реале. ( С таким подходом я вам любой экземпляр убью за пол года) А потом рассуждения в стиле "У меня на 10 летнем Аккорде коробка так не жужжит." Дело в том что среди японцев трудно найти автомобиль в данной ценовой категории с такими ТТХ. ( клиренс,экономичность, управляемость) А вот европейцы еще как то могут выставить Логан, или корейцы "Акцент" . ТАм то же свои + и - , не он их речь.
Конечно сейчас найдутся люди откапывающие какие то праворукие экземпляры лохматых годов. С репликами, да я за 400тысяч возьму .... бла бла бла. Только речь то не о том, а о новой машине. Купите новую машину за свои деньги в данном классе и рассуждайте, сравнивайте. Кстати если отказаться от слова "Спорт" то Калина уже более приемлима как дешевый бюджетный авто. Или кто то знает где продают за 400 тысяч рублей новый, с салона, Лансер Эво, у которого на 5000 оборотах тихо как в заведеной Камри ?
У этой машины есть и будет свой покупатель,( пусть и в Европейской части страны) что бы тут не писали.
Еще повеселил один "эксперт" , который отказался ехать по городу на леворукой механике, но зато разбирающийся в крашеных болтах на дверях.
ЗЫ:
Как то настраивали оборудование на объекте, стали невольно слушателями. Там один пенсионер нахваливал другому машину. Так расписывал, мы думали откуда у простого работяги деньги на мерс. Особенно впечатлила фраза " Да ты че! Салон знаешь какой большой? В шапке( зимней) можно ездить!!!" Другой цокая языком кивал головой - "Даааа, Калина то конечно, побольше моей шестерки.
28
8
Челябинскчел
Как вариант, было у товарища с калиной: на дне бака просто застыла вода и топливо естественно не могло поступать в магистраль. Возможно если у вас так же, то когда температура воздуха поднялась до 0 то лед растаял.......
3
1
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
udawww:
Ну опять начинаетсяИтак имеем лада калина универсал купленая в мае месяце по программе утилизации взамен запорожца который был даже не на ходу.калина бодро откатала летом на дачу прошла первое ТО 3500, сейчас на ней 6000 км. По причине не целесообразности покупать зимнюю резину чтобы 2-3 раза за зиму выехать на автомобиле была поставлена в гараж, где стоит уже почти два месяца - решение тестяусловия г. Новосибирск уже второй раз морозы за 30 наример сегодня ночью было 35. После прочтения блога решил провести эксперимент, заведусь не заведусь. Еду в гараж на улице минус 32, датчик в опе показывает минус 30, дальше японцы градуировку не сделали, видимо не предполагали что их детище может использоваться в таких условиях. Гараж капитальный не отапливаемый ворота металические. Захожу в гараж особо разницы с температурой на улице не замечено.Итак сигнализация открыла двери сажусь, вставляю ключ поворачиваю жду сикуды три старт1 секунда крутит 2 схватывает 3 завелась - все господа машина завелась при темпертуре в райне минус 30. И это при том что она 2 месяца не экплуатировалась а это значит и конденсат и потеря свойств аккамулятора и тд и тп. Так что не надо ляля про то какая калина гуаномобиль.ИМХО львиная доля проблемм (ну за исключением пожалуй потекшей коробки и не работающего стеклоподъемника) у ребят из-за покупки не стандртного да еще и подготовленно к выставке авто, все мы знаем что нельзя к изделию допускать шаловливые ручки наших сервисменов.PSРекорд по запуску ВАЗ 2109 я поставил в минус 37 в 2006 году.Карбюраторный ВАЗ 2109 95 года выпуска, стоял на улице и мерз всю ночь, что было сделано из дому вынесен теплый полностью заряженный аккумулятор, 1.5 литровая бутылка с теплым 95 бензином, банка с какой то пусковой жижой на эфире, больщой шприц, плюс приятель в помощь.снят воздушный фильтр, установлен аккумулятор, высосан бензин из камер карбюратора, залит туда теплый 95 бензин и набызнано этой пусковой жижи, я сел за руль приятель остался брызгать жижу при пуске.Превая попытка исключительно чтобы погонять двиг кручу не дольше 2 секунд.Вторя попыткаПодсос наполовину, педаль газа в пол начинаем крутить, на первой же секунде начинает схватывать на третей заводится, обороты регулируем нажатием на педаль газа, дав поработать с минутут в таком режиме вытаскиваем подсос и курим пока машина греется.Кто то скажет, танцы с бубном, согласен 100% но вы сможете завести в такой мороз свои ПРАВильные авто, хрен то там, а тазик можно...Сейчас Тойота Опа 2003 года, и как ее оживлять в мороз я не знаю, кроме как отогревать, чем собственно и занимался в воскресенье - таскали машину на мойку отогревали.
Видимо все-таки датчик, как вы написали в "ОПЕ" В гараже даже при -30 будет значительно теплее!!! Как минимум градусов на 10., так как у самого в совершенно неотапливаемом гараже висит термометр.
4
1
 
Екб
Сообщений: 5139
ну,как это,автоваз и без посторонних предметов в двигателе)))...помню,не так недавно,перчатку ктото оставил в движке *********,по ящику показывали,чел долго мучился пока движку не разобрали)))
хоть триллиарды вваливай в "это"- качество будет неизменным...
LC Prado 2008/RX450h 2013
6
4
 
Екб
Сообщений: 5139
ого,ни че себе)))не знал,что на слово "десятка" нецензурное))))
LC Prado 2008/RX450h 2013
 
 
    
Сообщений: 1080
udawww:
Ну опять начинается
условия г. Новосибирск уже второй раз морозы за 30 наример сегодня ночью было 35. После прочтения блога решил провести эксперимент, заведусь не заведусь. Еду в гараж на улице минус 32, датчик в опе показывает минус 30, дальше японцы градуировку не сделали, видимо не предполагали что их детище может использоваться в таких условиях. Гараж капитальный не отапливаемый ворота металические. Захожу в гараж особо разницы с температурой на улице не замечено.
Разница в ДЕСЯТЬ градусов обычно в капиталке!
udawww:
1.5 литровая бутылка с теплым 95 бензином,
ПАД столом!
udawww:
Кто то скажет, танцы с бубном, согласен 100% но вы сможете завести в такой мороз свои ПРАВильные авто, хрен то там, а тазик можно...
Дабл пад столом
udawww:
Сейчас Тойота Опа 2003 года, и как ее оживлять в мороз я не знаю, кроме как отогревать, чем собственно и занимался в воскресенье - таскали машину на мойку отогревали.
Теплый бензин ей!
12
4
real_rocknrolla
Друзья не надо сравнивать несравниваемое. Новые иномарки за цену калины врядли будут лучше, а машины классом выше сравнивать некорректно. Я сам конечно скептически отношусь к продукции ВАЗа, но отставание нашего автопрома сделано искусственно в 70-х, 80-х буржуйскими злопыхателями. Если почитать отзывы владельцев юзанных япономобилей то часто можно увидеть что моторы, коробки и прочие агрегаты меняются с периодичностью 40-460 тык... и это ваше японское качество?
11
10
udawww
Новосибирск
Woody:
Какие то глупые выводы. Температуру надо не по ощущениям измерять, а градусником. У меня в обоих кап.гаражах всегда существенно теплее, оба без отопления. То что 2 месяца без эксплуатации в гараже, как раз говорит, что вся влага какая была выветрилась, аккумулятор свойства свои за такое время не теряет. Итого: все выводы фуфло. Выгони ее на мороз на пару дней, потом заведется если - пиши свои глубокие мысли.
Значительнго это сколько? 3-5 градусов? хорошо значит в гараже было -27-30, но завелась ведь, а в топике речь про то что она в -20 отказалась и из этого устроили праздник из серии я ведь говорил атвоваз*****о бугага
А тебя что заело что твой пруль такого не может?
Вот мой не может и я не напрягаюсь, ставлю на прогрев по температуре и усе. А вообще надо сфотографировать сколько во дворе уже кроунов карин аккордов и остального стоит, превратившись в сугробы, а шестерки******ездят и у них то нет автопрогрева...

PS
Я не пытаюсь когото оскорбить или унизить, я не пытаюсь когото уговорить купить ваз - сам езжу на Пруле (Тойота Опа), просто я за объективность.
Ну не все рассейские авто*****о, ну да недочетов и процент брака у них выше чем у япов, но миллионы русских авто возять своих владельцев из пункта а в пункт б без проблемм.
Ну не является тойота лучшим автомобилем, есть ниссан (моя практика показала что у него и подвеска надежнее и кузовщина, да и автомат адекватнее), хонда рулится лучше, а субара - так это вообще культ какой то. У всех у них есть модели лучше чем у других а есть хуже.
Ну не является БУ ушатанный по россии 15 летний японец за 180-200 тыш более надежным чем новый таз.
Ну не делают японцы на свой рынок автомобили лучше чем на американский (кстати за исключением последних 3 лет именно он для них был приоритетным).
и тд
и тп
С чем можно согласится так это
1. Что их 3х-6ти летки красивее мощнее и комфортнее
2. Что японский авто идут в более богатой комплектации чем теже японки только из европы.
3. Ну не купиши ты за 260 тысяч 3-5 летнего японца аналогичного по классу той же калине без пробега по рф (по крайней мере в западной сибири)

Вы тут и икса раскретиковали,а в чем разница икса из японии и икса из питера??? Помоему таже камри в своем блоге доказала, что разницы нету.
13
4
real_rocknrolla
извините, опечатался немного 40-60 тык
3
3
 
Алтай
Сообщений: 5775
Япы рассчитывают не только потоки воздуха под днищем, но и куда грязь летит, поэтому ДПКВ не примагничивает всякий мусор, хотя стоит также внизу. Вроде мелочь, но именно эти мелочи отпугивают людей от ВАЗов.
П.С.: сейчас загнал на ТО годовалый 2115 с пробегом 15 т.км.. Хозяин очень бережный, аккуратный. Так вот, КПП : течь масла по стыку, ОЖ : течь с расширительного бачка, течь с радиатора. Не работает ЭСП.И это система, не было ни одного нового ВАЗа без дефектов. Для владельцев ВАЗов это привычно, как говорят, на скорость не влияет, для владельцев ПР - нонсенс, поэтому никогда они не найдут общего языка.
Мазда Премаси 1.8л. - > Террано Регулус 3.3л., почувствуй разницу ))).
17
1
Виталий82 Иркутск
а качество такое потому что все разворовали,денег вечно не хватает, а на одного механика 8 начальников если не больше, вот делаем то что возможно и это не есть хорошо, но многим нравиться и они даже считают себя правыми. Так и будут "верхушки" вас нагибать, а вы спасибо...................хотя бы за калину. Для полного счастья телевизор и пылесос Рекорд, печку Лысьва и стиралку Вятка, а вы спасибо, мы патриоты............
10
2
udawww
Новосибирск
Да мой косяк про температуру, был в таком восторге что она завелась без проблемм и гемороя что не посмотрел что показывает сама калина про температуру.
Под столом можешь валяться сколько угодно, только ты бензин в минус 35-40 попробуй поджечь, а я сам поднося спичку бензину видел, что он не горит.
2
3
 
Екб
Сообщений: 5139
[quote=Din1970]Не в защиту Калины" , а для понимания.....С репликами, да я за 400тысяч возьму .... бла бла бла. Только речь то не о том, а о новой машине. Купите новую машину за свои деньги в данном классе и рассуждайте, сравнивайте. Кстати если отказаться от слова "Спорт" то Калина уже более приемлима как дешевый бюджетный авто. Или кто то знает где продают за 400 тысяч рублей новый, с салона./quote]
т.е. вы считаете,что 400тыр это нормальная цена "этому"???про пошлины в курсе,что если бы их не было,что было бы с нашим АвтоТАЗом??
Прошлой весной был в Эмиратах,где свободная экономическая зона,т.е. нет пошлин-в автосалоне стоит Лансер9 за 8700$,Камри в самой простой комплектации 12600$....
LC Prado 2008/RX450h 2013
14
3
 
Красноярск
Сообщений: 5735
udawww:
Значительнго это сколько? 3-5 градусов? хорошо значит в гараже было -27-30, но завелась ведь, а в топике речь про то что она в -20 отказалась и из этого устроили праздник из серии я ведь говорил атвоваз*****о бугага А тебя что заело что твой пруль такого не может? Вот мой не может и я не напрягаюсь, ставлю на прогрев по температуре и усе. А вообще надо сфотографировать сколько во дворе уже кроунов карин аккордов и остального стоит, превратившись в сугробы, а шестерки******ездят и у них то нет автопрогрева...
Понятия не имею, повесь градусник и узнаешь насколько. Меня ничего не задевало, просто это очень глупая бравада "да я пришел в гараж и завел". Я предложил нормальные условия эксперимента. А мой пруль, который 99я вчера без проблем завелся в -27 на улице, после суток простоя, но на сегодня я этот пруль пожалел и отогнал в гараж.
ЗЫ: а настоящие мои прули которые стояли когда то на рынке не заводились поголовно по одной причине - севший аккумулятор - что после от 2х недель стояния без заводки вполне нормально, учитывая, что и до этого тоже машина не ездила никуда. И всегда заводились одним способом, подъехать на зубиле, поставить провода, повернуть ключом. Авто только из японии стартовали с 2х оборотов поголовно от винограда до фамилии, так что замерзшие авто во дворах это следствие нищебродства, раздолбайства или ***оголовости их хозяев, но никак не проблемы авто. Напомню этой калине еще и года нет.
8
 
Din1970
Когда французы (Рено-Ниссан) первый раз приехали в Тольятти просматривать на АвтоВАЗ производственные мощности, то они увидели огромное здание заводоуправления. Спросили это что? Им сказали заводоуправление. Те аж рот раскрыли. Да у нас представительство в Европе меньше в разы. А тут 600 тысяч машин делают и такой небоскреб для манагеров.
В 2010 году завод в первые, за последнее время, получил прибыль в 1,5 млрд руб. Видимо французы выгнали часть лаботрясов из здания заводоуправления.
19
3
СМЕШНО! зато надо ссобой как говорят тазоводцы возить комплект свечей и т.д. надо оказывается голову инженеру-конструктору доработать!
4
5

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina