Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала
Вчера я поехал в Ладу на сервис масло поменять. Однако с утра выяснилось, что у нас загорелся «чек», который днем гаснуть отказался.
В местном сервисе Лады пропускная система: приезжаешь под шлагбаум, потом топаешь за пропуском, выписываешь его, отдаешь охране и заезжаешь. Режимный объект, надо полагать.
Масла нет
Напомню, мы решили заменить полусинтетическое масло 10W-40, на синтетическое с наименьшим коэффициентом вязкости 0W. Зачем? Чтобы облегчить запуск автомобилю при температурах ниже -25. Неделю машина у нас не заводилась, мы поменяли свечи, теперь надо поменять масло.
На станции выяснилось, что Роснефтевского 0W нет. Более того, вообще никакого 0W нет! Слава богу, рядом есть авторынок. Я поехал туда покупать синтетическое масло (какое именно, мне не сказали, это имело определенные последствия) и промывку, она нам пригодится, ведь сейчас в Калине полуcинтетика. Без промывки, как мне сказали на сервисе, не обойтись.
Масло не то
Для своей машины я всегда закупаюсь у своих знакомых продавцов. К ним и поехал за маслом. Мне предложили Takumi — японскую синтетику 0W30. Роснефти в наличии не было.
Я взял, и это была моя ошибка. На СТО гарантийный инженер сказал — не то. Надо другое. Какое другое? — спросил я. Надо посмотреть в инструкции, пойдем ее поищем. Пойдем, сказал я, моя осталась в офисе.
Инструкций нет
Инструкции на Lada Kalina не нашлось, несмотря на то, что Калины стоят в шоруме, несмотря на то, что их несколько. Инструкции отказались находиться, причем отказались находиться дважды! Два разных сотрудника независимо друг от друга искали их... и не нашли. Мне предложили посмотреть инструкцию по Приоре, там мотор такой же.
Тут я пришел в себя. Понял, что так дело не пойдет, и мы сейчас планомерно движемся к тому, чтобы всем СТО залить не то масло в нашу машину. Звонок другу спас. Будем покупать Mobil-1 0W40. На сервисе его не оказалось, поэтому решили посмотреть, что там с чек-энджином.
Танцы с приборами и феномены магнетизма
Калина машина не простая. С положенным ей сканером спариваться отказалась. Настойчиво писала «ЕБУ не определен». Принесли сканер старой модели. Его приняла и сообщила, что неисправен датчик положения коленвала.
Первый прибор нашей красотке не понравился. И так его тулили в разъем и эдак. Ноль реакции
Старая гвардия пошла на ура. Его Калинка восприняла сразу
ДПКВ легкодоступен и вынимается за пару минут.
Его извлекли.
Оказалось, что к датчику примагнитилась шайба, и немного обломков стальной проволоки. Откуда они там взялись — загадка! Наверняка вражьё какое постаралось.
На конце ДПКВ пристроились обломки проволоки
Датчик нам поменяли бесплатно по гарантии. Масло заменим в эту среду.
p.s. Датчик положения коленчатого вала на Калине расположен очень низко. От окружающей среды его защищает только «брызговик». Так как ДПКВ намагничен, то к нему легко «прилипает» любой металлический мусор, который мешает датчику правильно выдавать информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.
Другие записи блога
Комментарии
"Беда наших машин - плохое соединение "Массы" с шасси.С внедрением электроники ситуация усугубилась - неверные данные с датчиков вносят сумятицу в рабочоту контроллера.
Лечение: массовые лепестки на край шпильки между двух латунных гаек. На край шпильки потому что меньше закрашена, латунь обеспечивает лучший контакт (сталь хоть и оцинкованная быстро окисляется).
Нужно лазить по всей машине в отсеке двигателя пять масс, в салоне подпанелью две шпильки в обще в закрашены полностью.Гайки в основном на М6 и на М8(на аккумулятор)."
По датчику сервисменам зачет! С аналогичной проблемой меня ремонтировали методом научного тыка (хотя смотрели в комп), даже шкив поменяли, мотивируя тем что дескать магнитная метка размагнитилась, а оказался датчик. Те тазоводы что с датчиком хоть раз встревали, правильно определили неисправность. Вообщем мужайтесь ребята ибо взяли вы машинку садомазо :)
Была у меня карбовая 2108 аж 1996года рождения. Битая перебитая и ушатанная до меня. Я на ней проехал где то тысяч 50 за три года. Один раз на юга (5000км в оба конца). Так вот записывал расходы по ней. Вышло за три года тысяч 15 рублей. Ну думаю вот ведь сколько денег просит. Пока не пересел на Ниссан Премьеру Р11-144, 1999 года рождения. ( три года 50 тысяч + юг) В первый же год осилил бюджет на содержание в 30 тысяч.( рычаги подвески, стартер, цепь ГРМ). Далее каждый год по пять тысяч уходило (две замены лобового, ремонт задних тормозных суппортов,сальники свечных колодцев, аккум.), . Не считаю зимней резины на дисках (20тр), масла , фильтров, свечей. Комфорт конечно на порядок выше чем в 2108,( даже на два порядка). Но все ли в нашей стране готовы столько платить за комфорт? Может кому то проще увести ребенка из поселка в больницу на Калине или за грибами съездить раза два в год, на дачу там или в сад. У каждого свои потребности.
У отчима ВАЗ 2107 1996 года , куплена новой ( реэкспорт из Венгрии), пробег 56тк. За все время эксплуатации заменил: диск сцепления, подушку под двигло, колеса по кругу, аккумулятор, кран печки. Однако я не буду говорить что это надежная машина. Но она полностью устраивает его, сдавать по программе утилизации не собирается.
да не негативно, говорю ведь я за объективность, а когда люди пишут что им хочется в нужную сторону, вот это бесит...
как тут уже было сказано надо сравнивать сравнимые вещи, например взять и сравнить одноклассников, коих у калины не много, я вот этим при выборе и покупке авто весной очень активно занимался.
например
лада калина универсал люкс 340 тыш
рено логан (только седан) в подобной комплектации 460 тыш (разница 120 тыш 35%, т.е. на 1/3 дороже)
киа рио в подобной комплектации 470 тыш (разнизца 130 тыш 38% т.е. в 1 .4 раза дороже)
форд фьюжн в подобной комплектации около 500 тыш (разница 150-160 тыш 45% т.е. почти в 1.5 раза дороже)
шевроле ланос и хендай акцент не рассматривались, т.к. они объективно хуже, меньше по размеру салона с комплектациями проблема, нет универсалов, и вообще сняты с производства.
а еще есть стоимость эксплуатации и обслуживания, так например у ваза 3000 р у кия 7000 у форда 6000
А еще я полазил по форумам этих авто и проблемм у них тоже хватает
как вам например ломаный коленвал на логане?
или глючная электроника на киа?
или ппотекшая печка на фьюжне?
а вообще залезте и почитайте, правда есть у них у всех плюс - гарантия, собственно по которой все это и чинится.
так машина то тоже стоит не в теплом боксе а в гараже с температурой до минус 25-30 градусов, в сибири живем, а не заводилась она уже больше месяца вообще.
И как Вы правильно говорите было время и народ хапал, я тоже хапнул 3.5 года назад и пока радуюсь, просто за эти 3.5. года на личном опыте убедился что часть баек про японский автопром и про русский автопром - это как раз таки байки. А то что делает дром, таки они уже показали, что готовы убить машину и за 1 млн и за 1.5 млн и за 400 тысяч, только на мой взгляд какие то у них обзоры и отчеты не совсем объективные, особенно касаемо калины. а хочется именно объективности.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Так что вы своими словами сами же отечественное и "лажаете".
Только я бы сказал подругому: не "лажать", а "называть вещи своими именами"
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Я думаю следующим должен быть контрактный автомат.
Вообще то конструкторы те же самые, которые проектировали, космические корабли, баллистические ракеты,ЗРК,АПЛ и АК47. Других не дано.
Любой конструктор ограничен техническим заданием и технологией производства. Какое задание дали так и спроектировал. Иначе не приняли бы в серию.
моё ИМХО: если за машиной следить, и хорошо её обслуживать (не экономя на запчастях и расходниках!!!!!!!(а то зальют масло за 500 рэ за 4 литра и говорят что износ огромный- металл амно))
По теме ставьте котёл или грейте ночью ибо -25 и холоднее не одной машине на пользу не идут!!!!
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
Расскажите что на 99ой на 40 тысяч в год набегало, что ездить не возможно ? Может у Вас какие то неадекватные машине запросы?
Мне вот ремонтировали:
1.Ремонт головки, подгорел чуток клапан. Замена клапана, пртирка итд + еще заменил распредвал от 10ки. Можно было не делать.Где то в 3500 рублей обошлось.
2. Когда поехал на юг потек сальник коренного вала. Замена сальника + замена сальников гранат+ замена масла в коробке, долив тосола. Взяли 1250 рублей. Цену запомнил на всю жизнь . потому что не реально мало на трассе Волгоград -Ростов. Спасибо тому человеку.
3. Крякнула помпа. Замена помпы + ремень. Ролик оставили, сказали такой конструкции ходят очень долго , внешне износа нет. Где рублей 800 вышло
4. Коробку перед продажей, выпадала первая скорость. Замена сектора выбора пердач + игольчатый подшипник и еще что то, с запчастями где то 2500 рублей.
5. Заменил шкив генератора, сам плюс ремень. Шкив стоит рублей 100.
6. Не открывался капот. Сломалась пружинка. 10 рублей за пружинку + 50 мастеру
7. Один раз встал намертво на трассе. Искры нет. На крючок и в мастерскую. Час разборов. Выяснилось не работает реле развязки перед пуском. Там реле отключает все внешние приборы ( магнитола, свет итд) , и весь ток на стартер. Цена вопроса 30 рублей реле + 100 рублей мастеру.
Цены 5...7 летней давности.
Вот и все из того что вспомнил по крупному, на убитой в хлам машине . Однако очень много досаждали всякие мелочи. Доливка антифирза, ( масло ни когда не доливал, даже копил с канистр), электрика, высоковольтные провода, мелочевка по кузову ( ручки дверей, регулятор спинки сидений итд). Заводилась всегда в любой мороз ( самое страшное в -35 ). стоянка на улице.
По времени на ремонт выходило не так уж и много . Потому что делали везде и быстро а кое что можно своими силами. А вот с Ниссаном редко да метко. Зашелестела цепь ( выяснилось не сразу). Сначала диагностика , раза два три, чтобы не ошибиться. Потом заказ деталей в слепую. Потом разбор. Потом до заказ. Ремонт по записи.
Все современные машины в бюджетном сегменте-гуано.
У жены Форд (Германия) 2008 год,у меня америка 2007-гуано одинаковое ,хотя пробеги на обоих-50тыс.
Самые светлые воспоминания у меня о Короне бочке 1993 года и Аккорде 1994 -суперские машины тогда делали.
ЗЫ: а настоящие мои прули которые стояли когда то на рынке не заводились поголовно по одной причине - севший аккумулятор - что после от 2х недель стояния без заводки вполне нормально, учитывая, что и до этого тоже машина не ездила никуда. И всегда заводились одним способом, подъехать на зубиле, поставить провода, повернуть ключом. Авто только из японии стартовали с 2х оборотов поголовно от винограда до фамилии, так что замерзшие авто во дворах это следствие нищебродства, раздолбайства или ***оголовости их хозяев, но никак не проблемы авто. Напомню этой калине еще и года нет.
В каждой стране своя автомобильная традиция. У нас сложилось так (и сугробы-крауны подтверждают, что и в Приморье тоже), что машины обслуживаются своими силами.
Они находятся словно в автономном плавании, вдалеке от автосалонов с их ТО.
Так я езжу на своей семерке уже около трех лет с "московским" пробегом 60000. А в Москве пробег надо умножать как минимум вдвое из-за пробок. И поломок нет. Но если будут, я готов не пользоваться дорогими услугами салона.
Так, почему классика жигули ездит в морозы, а крауны в сугробах? Их обслужить всяко сложнее в поле - вот в чем причина.
Ваша подпись - это вообще нечто. Кутузов имел в виду совершенно другое, когда хотел сжечь Москву.
Врать научитесь сначала.
Насели тут тоже-тачка хлам...Японца когда самоходом в сибирь приезжают, у них по кругу подвеску надо перебирать, это как минимум. Тут драндулет через всю Россию самоходом прошёл, нарезал пару сессий на КК, загружали его как в книге рекордов гинеса(дикари мля) аж из форточек торчали...Потом кричат машина-ведро....Неспортивно как то.
почему датчик не защищен от внешнего воздействия? или все таки он находится в закрытом пространстве?
Тогда уж АфроРоссиянка!
В каждой стране своя автомобильная традиция. У нас сложилось так (и сугробы-крауны подтверждают, что и в Приморье тоже), что машины обслуживаются своими силами.
Они находятся словно в автономном плавании, вдалеке от автосалонов с их ТО.
Так я езжу на своей семерке уже около трех лет с "московским" пробегом 60000. А в Москве пробег надо умножать как минимум вдвое из-за пробок. И поломок нет. Но если будут, я готов не пользоваться дорогими услугами салона.
Так, почему классика жигули ездит в морозы, а крауны в сугробах? Их обслужить всяко сложнее в поле - вот в чем причина.
Пробки есть и в других городах. Но не спорьте. 10 миллионов больше ни в каком городе не насчитаешь. И все на этих кольцах толпятся.
ОТСЮДА и ДВОЙНОЙ ПРОБЕГ и ИЗНОС.
ПРИБАВЬТЕ РЕАГЕНТЫ. Они еще есть, что бы там не говорили.
Сцепление, тормоза - изнашиваются чаще. А пробег - он бежит сколько проедешь.
Только 30 км в том же Владивостоке проехать до работы (если она уж совсем за чертой города разве что) и тут .... и в Москве - совершенно разные по износу поездки.
Трамблера на инжекторе нет. Контактов трамблера - тоже)
Сайлентблоки в глаза не видел. Тем более не менял.
Стартер? Не смешите. Родной стоит.
Пост ни о чем.
Надо если, подойди к машине, открой капот и посмотри.
Датчик так же дебильно установлен, как например датчики на АБСке,*****ом закидывает и неработает,вот и всё...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Я имею возможность положить за границей) Здесь не буду класть ничего.
УАЗ сам бы не взял.
Мой дружбан взял 10летку сюрфа. Он выпил из него всю кровь. Больше стоял, чем ездил. И что это я ему на семерке все з/ч возил? 5 тыщ из 60 - приходятся на обслугу этого сюрфа, млин.
Единственный датчик без которого машина полностью в ноль обездвижена - датчик положения коленвала :)
Свечи и тд, с толкача должна была завестись. Так что теперь Ваши проблемы с заводкой закончатся.
на семерки "весла" стоят. Не парьтесь) Они не сломались.
Единственный датчик без которого машина полностью в ноль обездвижена - датчик положения коленвала :)
Свечи и тд, с толкача должна была завестись. Так что теперь Ваши проблемы с заводкой закончатся.
Надо было маршрутника ставить раньше. Код 0508 кажется высветился бы у них.
Хотя, я бы не ездил. Смысл? Платить 3 тыра раз 6, чтобы ничего там не поменять по гарантии?
Не жалею, что опрокинул их и не приехали ни разу)
вобщем странная какая то машина, вокруг которой нужно бегать с мануалом и бубном, чтобы завести в -15
по уровню оснащенности это машина 1995-2000 годов. а по надежности можно приравнивать к японке с пробгом 100-150. учитывая то, что даже с конскими пошлинами за 400 руб можно притаранить малолитражку 2005 года с невинным пробегом, ценник на сие чудо явно завышен
вобщем странная какая то машина, вокруг которой нужно бегать с мануалом и бубном, чтобы завести в -15
по уровню оснащенности это машина 1995-2000 годов. а по надежности можно приравнивать к японке с пробгом 100-150. учитывая то, что даже с конскими пошлинами за 400 руб можно притаранить малолитражку 2005 года с невинным пробегом, ценник на сие чудо явно завышен
После 100-150 они уже не такие свежие.
Это отмечают в частности ваши коллеги на форумах в мск.
Велюр как в марке2 пропал. Пластик теперь ....
Так что не надо про было то качество вспоминать
сейчас фотку искать не охото а ты видел как на этой дромоской Калине шильдик в Чите при встрече Дромоцев отвалился от руля, это такая подушка безопасности на ней
Началось."...Я был в эмиратах там лансеры девятые ( почему девятые то, в прошлом то году???) по 8700 баксов."
Вы сначала станьте натурализированным арабом ( коих во всем мире 200тысяч), а потом уже приводите это как пример. Или вот еще, есть люди за цены/пошлины любят поговорить. Типа в США, там все машины дешевые бла бла бла. А потом как скажешь им что самая дешевая обязательная страховка на год 700$, а самая дешевая парковка 1$ в час,а самый маленький штраф 50$, так сразу репу чешут.
Речь идет о России , страна такая есть. Мы тут живем. И что Вы можете предложить среднему россиянину, если он хочет непременно новую машину тысяч за 350? Опять начнете песню "...Да я бы за эти деньги взял ххх хххх года."
Есть что предложить в замен нового- говорите, обсудим. Тут вроде обсуждают Калину, а не возможность выбора жителей ДВ региона.
Автомат на японках тоже ВНИЗУ,но в него всякое г..но не попадает даже на наших дорогах ;-)))
пока под рукой есть такая же Калина, как и у наших Тест-Драйверов пофоткал чуток.
На Калине стоят иноземные ремни безопасности: фирма Norma, (Эстония, Таллин)
Также тут установлены не менее иноземные тормозные машинки TRW-Lucas на задней балке и колодки TRW, (США, Мичиган, Ливония), к тому же на красноярские диски установлена резина Pirelli, (Италия, Милан)
Кузов голый - 60 тыс - ещё год. Что там сломалось на 60 тыс то???
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
ну и расходники..
Речь не только про мск, но и про деревни, например в тульской области ...
А когда на Тойоте терялась связь с датчиком п/к.вала, то она запрашивала инфу с датчика распредвала, и ехала и заводилась, сбои были только при сбросе газа.
Единственная поломка-неисправный датчик температуры ОЖ.Цена вопроса около 700 руб.
Машине уже 17 лет,пробега 207 тыс.км.Расход топлива как в каталоге,9-10 литров на сотню.
Сомневаюсь,что Калина с таким пробегом может ТАК похвастаться.
Единственная поломка-неисправный датчик температуры ОЖ.Цена вопроса около 700 руб.
Машине уже 17 лет,пробега 207 тыс.км.Расход топлива как в каталоге,9-10 литров на сотню.
Сомневаюсь,что Калина с таким пробегом может ТАК похвастаться.
И что мне делать, если нет сервиса хонды нигде?
пока под рукой есть такая же Калина, как и у наших Тест-Драйверов пофоткал чуток.
Также тут установлены не менее иноземные тормозные машинки TRW-Lucas на задней балке и колодки TRW,
Приезжает перебранный новыми запчастями лансер с 2л.движком турбовым. по кузову год наверно 90-й.И эво 8 поколение(машина на транзитах недавно из япии может, много громких названий на машине типа японский тюненг) тоже 2л там и турпа...
Старенький разметал его в клочья, почему?
Моё мнение ибо там движка ещё свежая,невыжатая(крсноярским парнем перебранная а не япошкой), а тут одни надписи остались ачкоэс,куски,итп.....
Возраст даёт своё
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
ГТЦ применяется фирмы Mando, Ю_Корея,
датчик дождя - фирму не установили, но имеенапись: Германия
ичего не делал. каком новом самурае, их в 90 переставли ещё выпускать, на новых марках да- ездил и что?
Электроусилитель, фирма Mando, Ю_Корея
А вот фары собраны в РФ, Аутомотив Лайтинг, чаще обзываемый "Бош"
Раньше в плюсовую она скорее всего с ними заводилась.
Видимо электроника уже не смогла слабый сигнал на морозе считать.
Но тога вопрос к разработчикам ЭБУ,что так режим выбрали,сильно зависящий от температуры.
За 400 тыс можно ТАКУЮ Короллку купить!!!
нехорошо, как то
или что бизнесс свернулся??? проводим агитацию???