Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала
 
21.12.2010 | 83867 просмотров
 

Как мы поехали менять масло, а поменяли датчик коленвала



Вчера я поехал в Ладу на сервис масло поменять. Однако с утра выяснилось, что у нас загорелся «чек», который днем гаснуть отказался.

Тот самый чек
«Наш чек всегда с нами» :)

В местном сервисе Лады пропускная система: приезжаешь под шлагбаум, потом топаешь за пропуском, выписываешь его, отдаешь охране и заезжаешь. Режимный объект, надо полагать.

Масла нет

Напомню, мы решили заменить полусинтетическое масло 10W-40, на синтетическое с наименьшим коэффициентом вязкости 0W. Зачем? Чтобы облегчить запуск автомобилю при температурах ниже -25. Неделю машина у нас не заводилась, мы поменяли свечи, теперь надо поменять масло.

На станции выяснилось, что Роснефтевского 0W нет. Более того, вообще никакого 0W нет! Слава богу, рядом есть авторынок. Я поехал туда покупать синтетическое масло (какое именно, мне не сказали, это имело определенные последствия) и промывку, она нам пригодится, ведь сейчас в Калине полуcинтетика. Без промывки, как мне сказали на сервисе, не обойтись.

Масло не то

Для своей машины я всегда закупаюсь у своих знакомых продавцов. К ним и поехал за маслом. Мне предложили Takumi — японскую синтетику 0W30. Роснефти в наличии не было.

Маслице покупал...

Я взял, и это была моя ошибка. На СТО гарантийный инженер сказал — не то. Надо другое. Какое другое? — спросил я. Надо посмотреть в инструкции, пойдем ее поищем. Пойдем, сказал я, моя осталась в офисе.

Инструкций нет

Инструкции на Lada Kalina не нашлось, несмотря на то, что Калины стоят в шоруме, несмотря на то, что их несколько. Инструкции отказались находиться, причем отказались находиться дважды! Два разных сотрудника независимо друг от друга искали их... и не нашли. Мне предложили посмотреть инструкцию по Приоре, там мотор такой же.

Тут я пришел в себя. Понял, что так дело не пойдет, и мы сейчас планомерно движемся к тому, чтобы всем СТО залить не то масло в нашу машину. Звонок другу спас. Будем покупать Mobil-1 0W40. На сервисе его не оказалось, поэтому решили посмотреть, что там с чек-энджином.

Танцы с приборами и феномены магнетизма 

Калина машина не простая. С положенным ей сканером спариваться отказалась. Настойчиво писала «ЕБУ не определен». Принесли сканер старой модели. Его приняла и сообщила, что неисправен датчик положения коленвала.

Первый прибор нам не подошел
Первый прибор нашей красотке не понравился. И так его тулили в разъем и эдак. Ноль реакции

Со вторым дело пошло на лад
Старая гвардия пошла на ура. Его Калинка восприняла сразу

ДПКВ легкодоступен и вынимается за пару минут.

 Извлекаем ДПКВ

Его извлекли.

Вот он!
А там сюрприз

Оказалось, что к датчику примагнитилась шайба, и немного обломков стальной проволоки. Откуда они там взялись — загадка! Наверняка вражьё какое постаралось.

Шайба, что к нам прилипла
Шайба

Датчик положения коленчатого вала с
На конце ДПКВ пристроились обломки проволоки


Вся картина в сборе

Датчик нам поменяли бесплатно по гарантии. Масло заменим в эту среду.

p.s. Датчик положения коленчатого вала на Калине расположен очень низко. От окружающей среды его защищает только «брызговик». Так как ДПКВ намагничен, то к нему легко «прилипает» любой металлический мусор, который мешает датчику правильно выдавать информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.

 

Другие записи блога

Комментарии

udawww
Новосибирск
Woody:
ЗЫ: а настоящие мои прули которые стояли когда то на рынке не заводились поголовно по одной причине - севший аккумулятор - что после от 2х недель стояния без заводки вполне нормально, учитывая, что и до этого тоже машина не ездила никуда
Т оварищь, сами себе противоречите, сначала о том что за 2 месяца акумулятору ни чего не будет, а потом оказывается что ему писец приходит за 2 недели
нехорошо, как то
или что бизнесс свернулся??? проводим агитацию???
6
6
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
вот гемору то сколько за 400 тыр. рублей :(
8
10
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
А продовщица то масла мулаточка))))
3
 
  
Сообщений: 9974
удаww, вы как-то негативно настроены. никто не запрещает вам гонять на обожаемом тазике, успокойтесь.
8
3
   
Сообщений: 28989
надо было с Лехой Антроповым зарубаться на пузырь :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
1
    
Харбиновск
Сообщений: 61
Вы че такие трудные!! Говорю ж что двигун у вас накрывается!! Все запчасти на отеч авто делаются в китае!! От этого и качества наших машин такое!! Если не верите могу вам показать пару заводом где их штопают!!
привет бродягам и ворам
2
12
   
Ульяновск
Сообщений: 622
«ЕБУ не определен» - мб ЭБУ??? Электронный блок управления.
5
2
Так вот что порекомендовал мой отец когда прочитал парочку заметок
"Беда наших машин - плохое соединение "Массы" с шасси.С внедрением электроники ситуация усугубилась - неверные данные с датчиков вносят сумятицу в рабочоту контроллера.
Лечение: массовые лепестки на край шпильки между двух латунных гаек. На край шпильки потому что меньше закрашена, латунь обеспечивает лучший контакт (сталь хоть и оцинкованная быстро окисляется).
Нужно лазить по всей машине в отсеке двигателя пять масс, в салоне подпанелью две шпильки в обще в закрашены полностью.Гайки в основном на М6 и на М8(на аккумулятор)."
2
2
  
Кемерово
Сообщений: 404
по маслу низачет. Привыкайте что последнии цифорки в масле для калины 40 (на иномарках обычно 30 вот вы и попутали). По свечкам: вдумчиво курите инет, в свое время при переходе на инжектор вазовские инженёры ошиблись и указали неправильное калильное число, потом правда сознались, но очень тихо, почти никто не слышал. С тех пор производители свечей часто на неподходящих для ваза свечках пишут что подходят (те производители что не слышали про баг инженёров).
По датчику сервисменам зачет! С аналогичной проблемой меня ремонтировали методом научного тыка (хотя смотрели в комп), даже шкив поменяли, мотивируя тем что дескать магнитная метка размагнитилась, а оказался датчик. Те тазоводы что с датчиком хоть раз встревали, правильно определили неисправность. Вообщем мужайтесь ребята ибо взяли вы машинку садомазо :)
12
2
 
Красноярск
Сообщений: 6683
udawww:
Т оварищь, сами себе противоречите, сначала о том что за 2 месяца акумулятору ни чего не будет, а потом оказывается что ему писец приходит за 2 недели нехорошо, как то или что бизнесс свернулся??? проводим агитацию???
Товарищ, у вас новый аккумулятор на машине, на тех старый и машина стоит сутками не в теплом боксе на ветрах на улице, не чувствуете разницы? И машина не вообще неделю стоит, а неделю без запусков, причем запуск этот на полчаса чтоб прогрелась, как думаете, сильно аккум зарядиться может за это время. Вообще то прикурки у меня просили авто, которые стояли в салоне, к которым я приезжал гораздо реже, чем на рынок и после 2 -3х недель на лютом морозе разрядившийся аккум не удивителен. Это был не бизнес, а скорее хобби, агитировать кого то в нынешних условиях очень глупо, а когда условия были не драконовскими, все и без агитации рублем голосовали и не в пользу калин как ни странно.
5
1
Din1970
Из своего опыта.
Была у меня карбовая 2108 аж 1996года рождения. Битая перебитая и ушатанная до меня. Я на ней проехал где то тысяч 50 за три года. Один раз на юга (5000км в оба конца). Так вот записывал расходы по ней. Вышло за три года тысяч 15 рублей. Ну думаю вот ведь сколько денег просит. Пока не пересел на Ниссан Премьеру Р11-144, 1999 года рождения. ( три года 50 тысяч + юг) В первый же год осилил бюджет на содержание в 30 тысяч.( рычаги подвески, стартер, цепь ГРМ). Далее каждый год по пять тысяч уходило (две замены лобового, ремонт задних тормозных суппортов,сальники свечных колодцев, аккум.), . Не считаю зимней резины на дисках (20тр), масла , фильтров, свечей. Комфорт конечно на порядок выше чем в 2108,( даже на два порядка). Но все ли в нашей стране готовы столько платить за комфорт? Может кому то проще увести ребенка из поселка в больницу на Калине или за грибами съездить раза два в год, на дачу там или в сад. У каждого свои потребности.
У отчима ВАЗ 2107 1996 года , куплена новой ( реэкспорт из Венгрии), пробег 56тк. За все время эксплуатации заменил: диск сцепления, подушку под двигло, колеса по кругу, аккумулятор, кран печки. Однако я не буду говорить что это надежная машина. Но она полностью устраивает его, сдавать по программе утилизации не собирается.
12
3
udawww
Новосибирск
grease monkey
да не негативно, говорю ведь я за объективность, а когда люди пишут что им хочется в нужную сторону, вот это бесит...
как тут уже было сказано надо сравнивать сравнимые вещи, например взять и сравнить одноклассников, коих у калины не много, я вот этим при выборе и покупке авто весной очень активно занимался.
например
лада калина универсал люкс 340 тыш
рено логан (только седан) в подобной комплектации 460 тыш (разница 120 тыш 35%, т.е. на 1/3 дороже)
киа рио в подобной комплектации 470 тыш (разнизца 130 тыш 38% т.е. в 1 .4 раза дороже)
форд фьюжн в подобной комплектации около 500 тыш (разница 150-160 тыш 45% т.е. почти в 1.5 раза дороже)

шевроле ланос и хендай акцент не рассматривались, т.к. они объективно хуже, меньше по размеру салона с комплектациями проблема, нет универсалов, и вообще сняты с производства.

а еще есть стоимость эксплуатации и обслуживания, так например у ваза 3000 р у кия 7000 у форда 6000
А еще я полазил по форумам этих авто и проблемм у них тоже хватает
как вам например ломаный коленвал на логане?
или глючная электроника на киа?
или ппотекшая печка на фьюжне?
а вообще залезте и почитайте, правда есть у них у всех плюс - гарантия, собственно по которой все это и чинится.
11
1
azoo
Помню при покупке последнего (надеюсь) экземпляра в салоне официального дилера мне четно пытались завести оплаченный уже авто... и по колесу постучали и стекло протерли... и мозги с брата или сестры стоявшей рядом перекинули... потом конечно бензин доливали чуть не до полного бака... нет чайником ни кто не поливал - в теплом помещении все происходило... на третьем часу изысканий проходящий мимо гарантийный мастер бросил скупую фразу: - "датчик коленвала поменяйте", она у меня прям так в мозгу и осталась... машина завелась и до 100 т. км (дальше не рисковал я ездить на данных авто) больше с заводом в любой мороз и сырость проблем не было. Самая смешная (на мой взгляд) поломка которая у меня случалась - после обгона на скорости 110 км... переключаю на 5-ю передачу и... рычаг КПП остается у меня в руке... в прямом смысле потеряв связь с автомобилем.... вот я поржал после того как остановил автомобиль на обочине... (а так машинка не плохая была для наших условий и проходимая и не дорогая в обслуживании - ваз2112, 1.6 16 кл)
6
1
  
Кемерово
Сообщений: 404
Aleksandr R:
Вот мне интересно: разрабатывали же эту отечественную машину целые институты, огромная армия специалистов, включая, инженеров, механиков и т.д. Почему же у новой машины вылезла уже серия проблем за небольшой срок эксплуатации...Взять тот же японский автопром, они, конечно, тоже ломаются, но спустя лет так 10.. Вложил в нее денег, и она еще столько же ходить будет... А сюда как в черную дыру...
на счет конструкторов и инженеров постоянно посещали мысли, собрать этих бездарей и заставить ремонтировать то что они наизобретали (если в интрукции написано акуратно подцепить двумя отвертками и снять, то в реальности это значит вставить лом и сбить кувалдой). Вообщем наши конструктора еще те извращенцы. Решил больше не заморачиваться и поменял машинку на ненашумарку собранную неунас. Доволен как слон
8
1
udawww
Новосибирск
Woody
так машина то тоже стоит не в теплом боксе а в гараже с температурой до минус 25-30 градусов, в сибири живем, а не заводилась она уже больше месяца вообще.
И как Вы правильно говорите было время и народ хапал, я тоже хапнул 3.5 года назад и пока радуюсь, просто за эти 3.5. года на личном опыте убедился что часть баек про японский автопром и про русский автопром - это как раз таки байки. А то что делает дром, таки они уже показали, что готовы убить машину и за 1 млн и за 1.5 млн и за 400 тысяч, только на мой взгляд какие то у них обзоры и отчеты не совсем объективные, особенно касаемо калины. а хочется именно объективности.
13
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
udawww:
grease monkey да не негативно, говорю ведь я за объективность, а когда люди пишут что им хочется в нужную сторону, вот это бесит... как тут уже было сказано надо сравнивать сравнимые вещи, например взять и сравнить одноклассников, коих у калины не много, я вот этим при выборе и покупке авто весной очень активно занимался. например лада калина универсал люкс 340 тыш рено логан (только седан) в подобной комплектации 460 тыш (разница 120 тыш 35%, т.е. на 1/3 дороже) киа рио в подобной комплектации 470 тыш (разнизца 130 тыш 38% т.е. в 1 .4 раза дороже) форд фьюжн в подобной комплектации около 500 тыш (разница 150-160 тыш 45% т.е. почти в 1.5 раза дороже) шевроле ланос и хендай акцент не рассматривались, т.к. они объективно хуже, меньше по размеру салона с комплектациями проблема, нет универсалов, и вообще сняты с производства. а еще есть стоимость эксплуатации и обслуживания, так например у ваза 3000 р у кия 7000 у форда 6000 А еще я полазил по форумам этих авто и проблемм у них тоже хватает как вам например ломаный коленвал на логане? или глючная электроника на киа? или ппотекшая печка на фьюжне? а вообще залезте и почитайте, правда есть у них у всех плюс - гарантия, собственно по которой все это и чинится.
Ну если сравнивать одноклассников, то Витц 2006 г.в. с 1,5 литровым двигателем от 350т.р. думаю будет получше калины, но иметь будет правый руль....
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
5
9
  
Кемерово
Сообщений: 404
Din1970:
Из своего опыта.Была у меня карбовая 2108 аж 1996года рождения. Битая перебитая и ушатанная до меня. Я на ней проехал где то тысяч 50 за три года. Один раз на юга (5000км в оба конца). Так вот записывал расходы по ней. Вышло за три года тысяч 15 рублей. Ну думаю вот ведь сколько денег просит. Пока не пересел на Ниссан Премьеру Р11-144, 1999 года рождения. ( три года 50 тысяч + юг) В первый же год осилил бюджет на содержание в 30 тысяч.( рычаги подвески, стартер, цепь ГРМ). Далее каждый год по пять тысяч уходило (две замены лобового, ремонт задних тормозных суппортов,сальники свечных колодцев, аккум.), . Не считаю зимней резины на дисках (20тр), масла , фильтров, свечей. Комфорт конечно на порядок выше чем в 2108,( даже на два порядка). Но все ли в нашей стране готовы столько платить за комфорт? Может кому то проще увести ребенка из поселка в больницу на Калине или за грибами съездить раза два в год, на дачу там или в сад. У каждого свои потребности. У отчима ВАЗ 2107 1996 года , куплена новой ( реэкспорт из Венгрии), пробег 56тк. За все время эксплуатации заменил: диск сцепления, подушку под двигло, колеса по кругу, аккумулятор, кран печки. Однако я не буду говорить что это надежная машина. Но она полностью устраивает его, сдавать по программе утилизации не собирается.
Была инжекторная ВАЗ 99, 99года. В год на поддержание на ходу (т.е. на то без чего ехать невозможно физически) уходило по 40 тырков (каждую неделю что то менялось и подлатывалось), о полном ремонте даже не заикался, на одиннадцатом году жизни она меня поставила перед фактом ремонта тырков на 60 минимум в связи с чем была успешна продана вместе с колесами почти даром. Больше меня на маде ин раша непосадишь. З.Ы. а вот тазики на внутренний рынок и реэкспортные очень разные вещи
7
9
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
ygj:
Любят отечественное лажать,а вот в новой королле с потолка конденсат капает мелочь в Тойоте центре говорят так должно быть разница температур это авто в вашем понятии до ведро с болтами.Посмотрим чем обл.суд закончится.пока хозяйке рай суд постановил выплатить 30000 руб моральный вред.а дело в Новосибе да и пластик *****о хуже чем Калине
Хм... А вы не подумали о том, что речь идет о ОТЕЧЕСТВЕННОЙ королле? Что речь идет о изделии собранным в Западной части России ?
Так что вы своими словами сами же отечественное и "лажаете".
Только я бы сказал подругому: не "лажать", а "называть вещи своими именами"
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
9
С нетерпением ждем что еще в себя Лада Калина засосет.
Я думаю следующим должен быть контрактный автомат.
7
4
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
TAZmanec:
Ну если сравнивать одноклассников, то Витц 2006 г.в. с 1,5 литровым двигателем от 350т.р. думаю будет получше калины, но иметь будет правый руль....
+1000,конечно лучше,витц плац и демио в тысячу раз лучше,демио там 1,5 пуля,двигатели неубиваемые,антиюз не буксует на гололеде,у нас ездиет один брал с аукциона 5 балов, с пробегом 20тысяч сейчас пробег за 6 лет составил 235 тысяч менял резину да лил бензин.
9
2
 
Сообщений: 4407
На американских машинах тоже стоят такие датчики на моторе. Едешь себе едешь, ту – бац – мотор заглох прямо на шоссе. Тащишь машину в ремонт, а там датчик коленвала стоимостью в пять – пятьдесят долларов мозг выбил. Кроме того, на америцком моторе стоит три таких датчика – какой из них менять* да все по очереди пока мотор не заведется. Вот японские машины не разу не глохли на трассе, едут, пыхтят, мотор стреляет – но до ремонта или гаража все равно довезут. Может на японцах нет таких датчиков вообще? Японцы подумали, что дешевле и проще считывать обороты с распредвала или трамблера, чем городить тень на плетень в виде ДПК? А какого хрена тогда ВАЗ такую приблуду водрузил на мотор, который и так работать не может?
7
5
Din1970
Странник-s
Вообще то конструкторы те же самые, которые проектировали, космические корабли, баллистические ракеты,ЗРК,АПЛ и АК47. Других не дано.
Любой конструктор ограничен техническим заданием и технологией производства. Какое задание дали так и спроектировал. Иначе не приняли бы в серию.
5
5
Egerize1
Руслан МБ 124:
Продавщица скорее всего дитя Олимпиады 1980))))))))))))
Ахахаха)))). Наверное... дитя спринтера
4
 
 
Сообщений: 4407
OJIEG:
А продовщица то масла мулаточка))))
Я разговаривал с ней - говорю ей - у вас в Доминиканской Республике никого из родственников нету? - она говорит: я с Украины.:)
8
 
Мишганчик
Афро-американцы на дальнем востоке, заполонолили всю планету
6
 
Vit 456
Русский инжектор зло...Моя старая карбюраторная волга доставляла меньше проблем чем новый ТАЗ. Ох помучаетесь мужики вы с ней еще....
4
10
 
Сообщений: 5139
значит солярием злоупотребляет))))
LC Prado 2008/RX450h 2013
1
 
Ботан
Вот читаю я и думаю, в какой-же *опе имидж Российского автопрома.....
моё ИМХО: если за машиной следить, и хорошо её обслуживать (не экономя на запчастях и расходниках!!!!!!!(а то зальют масло за 500 рэ за 4 литра и говорят что износ огромный- металл амно))


По теме ставьте котёл или грейте ночью ибо -25 и холоднее не одной машине на пользу не идут!!!!
7
4
  
Новосибирск
Сообщений: 332
Promcam:
Мне вот интересно, на машине что всё в пломбах что ли, раз даже масло сами да какое хотите поменять не можете? В чём проблема то один болт да крышку открутить то?
Нельзя. Все махинации с авто должны проводить на сервисе иначе авто с гарантии слетает. Говоярт же, что масло не такое какое надо, а какое надо ни кто не в курсе. =))) СЕРВИС!!! Взять лопату и по рукам им! Я в ужасе! Ну зачем мне такой НОВЫЙ автомобиль??? 2 года на марке хлопот не знаю. Масло, фильтра, свечи, бензин, резина. 96 г.в. с 2001 г. в РФ. я хрен пойми какой хозяин по счету.
Toyota Mark-II 1996 г.в. Grande Limited
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
7
2
вообще то по идее там должно быть написано "ЭБУ не определён" а не ЕБУ... кто-то путает кажется!
2
 
  
Омск
Сообщений: 358
говорил же что ДПКВ каюк
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 332
а вообще слежу за судьбой и понимаю, что НОВАЯ ЛАДА КАЛИНА ровным счетом ни чем не отличается от старенькой копейки. Постоянно требует рук и внимания. Путину привет! Пересаживайте весь правительственный аппарат на ВАЗ! Казна вообще опустеет. Водителям буде проще мутить на з/ч и масла =)))
Toyota Mark-II 1996 г.в. Grande Limited
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
8
3
Din1970
Странник-s
Расскажите что на 99ой на 40 тысяч в год набегало, что ездить не возможно ? Может у Вас какие то неадекватные машине запросы?
Мне вот ремонтировали:
1.Ремонт головки, подгорел чуток клапан. Замена клапана, пртирка итд + еще заменил распредвал от 10ки. Можно было не делать.Где то в 3500 рублей обошлось.
2. Когда поехал на юг потек сальник коренного вала. Замена сальника + замена сальников гранат+ замена масла в коробке, долив тосола. Взяли 1250 рублей. Цену запомнил на всю жизнь . потому что не реально мало на трассе Волгоград -Ростов. Спасибо тому человеку.
3. Крякнула помпа. Замена помпы + ремень. Ролик оставили, сказали такой конструкции ходят очень долго , внешне износа нет. Где рублей 800 вышло
4. Коробку перед продажей, выпадала первая скорость. Замена сектора выбора пердач + игольчатый подшипник и еще что то, с запчастями где то 2500 рублей.
5. Заменил шкив генератора, сам плюс ремень. Шкив стоит рублей 100.
6. Не открывался капот. Сломалась пружинка. 10 рублей за пружинку + 50 мастеру
7. Один раз встал намертво на трассе. Искры нет. На крючок и в мастерскую. Час разборов. Выяснилось не работает реле развязки перед пуском. Там реле отключает все внешние приборы ( магнитола, свет итд) , и весь ток на стартер. Цена вопроса 30 рублей реле + 100 рублей мастеру.
Цены 5...7 летней давности.
Вот и все из того что вспомнил по крупному, на убитой в хлам машине . Однако очень много досаждали всякие мелочи. Доливка антифирза, ( масло ни когда не доливал, даже копил с канистр), электрика, высоковольтные провода, мелочевка по кузову ( ручки дверей, регулятор спинки сидений итд). Заводилась всегда в любой мороз ( самое страшное в -35 ). стоянка на улице.
По времени на ремонт выходило не так уж и много . Потому что делали везде и быстро а кое что можно своими силами. А вот с Ниссаном редко да метко. Зашелестела цепь ( выяснилось не сразу). Сначала диагностика , раза два три, чтобы не ошибиться. Потом заказ деталей в слепую. Потом разбор. Потом до заказ. Ремонт по записи.
5
2
epeter
Надо было потестить Зил-29061 от Москвы до Владивостока ....:) https://www.youtube.com/watch?v=afJ18eJeNgU&feature=player_em bedded#! Вот это отечественный автопром !
1
1
  
Сообщений: 374
S_Bucha:
Хм... А вы не подумали о том, что речь идет о ОТЕЧЕСТВЕННОЙ королле? Что речь идет о изделии собранным в Западной части России ? Так что вы своими словами сами же отечественное и "лажаете". Только я бы сказал подругому: не "лажать", а "называть вещи своими именами"
Короллу в России не собирают -если че!
Все современные машины в бюджетном сегменте-гуано.
У жены Форд (Германия) 2008 год,у меня америка 2007-гуано одинаковое ,хотя пробеги на обоих-50тыс.
Самые светлые воспоминания у меня о Короне бочке 1993 года и Аккорде 1994 -суперские машины тогда делали.
6
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Я так и не поянл чек то перестал гореть!?
2
1
  
Барнаул
Сообщений: 8892
vadim g.:
Продавщица на второй фотке - из внешнего ряда кисоков на военке ;)
Афроамериканка?
 
 
Woody:
Понятия не имею, повесь градусник и узнаешь насколько. Меня ничего не задевало, просто это очень глупая бравада "да я пришел в гараж и завел". Я предложил нормальные условия эксперимента. А мой пруль, который 99я вчера без проблем завелся в -27 на улице, после суток простоя, но на сегодня я этот пруль пожалел и отогнал в гараж.
ЗЫ: а настоящие мои прули которые стояли когда то на рынке не заводились поголовно по одной причине - севший аккумулятор - что после от 2х недель стояния без заводки вполне нормально, учитывая, что и до этого тоже машина не ездила никуда. И всегда заводились одним способом, подъехать на зубиле, поставить провода, повернуть ключом. Авто только из японии стартовали с 2х оборотов поголовно от винограда до фамилии, так что замерзшие авто во дворах это следствие нищебродства, раздолбайства или ***оголовости их хозяев, но никак не проблемы авто. Напомню этой калине еще и года нет.
То, что калина не завелась - точно такое же следствие раздолбайства ...

В каждой стране своя автомобильная традиция. У нас сложилось так (и сугробы-крауны подтверждают, что и в Приморье тоже), что машины обслуживаются своими силами.
Они находятся словно в автономном плавании, вдалеке от автосалонов с их ТО.

Так я езжу на своей семерке уже около трех лет с "московским" пробегом 60000. А в Москве пробег надо умножать как минимум вдвое из-за пробок. И поломок нет. Но если будут, я готов не пользоваться дорогими услугами салона.

Так, почему классика жигули ездит в морозы, а крауны в сугробах? Их обслужить всяко сложнее в поле - вот в чем причина.

Ваша подпись - это вообще нечто. Кутузов имел в виду совершенно другое, когда хотел сжечь Москву.
4
3
     
Сообщений: 127
_Andrei:
Вы че такие трудные!! Говорю ж что двигун у вас накрывается!! Все запчасти на отеч авто делаются в китае!! От этого и качества наших машин такое!! Если не верите могу вам показать пару заводом где их штопают!!
Какой Китай! Попроси своих дромовских тестеров Калины сфотографировать хотя бы одну деталь из Китая. И выложите фото здесь.
Врать научитесь сначала.
5
6
     
Могоча
Сообщений: 69838
TAZmanec:
А я Вам писал, что хоть с арарата её катайте, если наёпнут ДПКВ то хрен Вы её заведёте...Барахло на датчик наматали, он с ошибкой считывал зубцы на шкиву-отсюда неправильно распределялось зажигание.
Насели тут тоже-тачка хлам...Японца когда самоходом в сибирь приезжают, у них по кругу подвеску надо перебирать, это как минимум. Тут драндулет через всю Россию самоходом прошёл, нарезал пару сессий на КК, загружали его как в книге рекордов гинеса(дикари мля) аж из форточек торчали...Потом кричат машина-ведро....Неспортивно как то.
а то что шайбы и проволока в двигателе находится это тебе не очем не говорит? или шайбы на дороге валяются откручивались от японских машин по трассе а когда гнали Калину она подцепила ее колесом и закинула на датчик? по пути и проволоку подцепило которой перегон привязывал запчасти на японке
почему датчик не защищен от внешнего воздействия? или все таки он находится в закрытом пространстве?
мордой в гору и погазовать
5
3
Ботан
[quote=чичер]Афроамериканка?[/ quote]
Тогда уж АфроРоссиянка!
1
 
Мишаня 88
С чего бы это пробеги в Москве надо умножать на два? Вы че особые? Или у вас машины спец выпуск "для москвы"? Разумно ответь. Пробки не канают так как они везде есть.
6
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
Putois:
То, что калина не завелась - точно такое же следствие раздолбайства ...
В каждой стране своя автомобильная традиция. У нас сложилось так (и сугробы-крауны подтверждают, что и в Приморье тоже), что машины обслуживаются своими силами.
Они находятся словно в автономном плавании, вдалеке от автосалонов с их ТО.
Так я езжу на своей семерке уже около трех лет с "московским" пробегом 60000. А в Москве пробег надо умножать как минимум вдвое из-за пробок. И поломок нет. Но если будут, я готов не пользоваться дорогими услугами салона.
Так, почему классика жигули ездит в морозы, а крауны в сугробах? Их обслужить всяко сложнее в поле - вот в чем причина.
ну ка подскажи сколько сайлентблоков и контактов в трамблере ты поменял за 60тыс. пробега, стартер полюбому менял так что своим гидроусилетелем не гордись
мордой в гору и погазовать
3
1
     
Шадринск
Сообщений: 2505
«ЕБУ не определен». правильное написание сократило б комменты в 2 раза.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
8
 
Мишаня 88:
С чего бы это пробеги в Москве надо умножать на два? Вы че особые? Или у вас машины спец выпуск "для москвы"? Разумно ответь. Пробки не канают так как они везде есть.
Элементарно. Московские пробки не сравнятся ни с какими другими. 30 км в режиме вжик-вжик 5 км/ч в своем городе Вы ездите? Разумный Вы наш.
Пробки есть и в других городах. Но не спорьте. 10 миллионов больше ни в каком городе не насчитаешь. И все на этих кольцах толпятся.
ОТСЮДА и ДВОЙНОЙ ПРОБЕГ и ИЗНОС.
ПРИБАВЬТЕ РЕАГЕНТЫ. Они еще есть, что бы там не говорили.

Сцепление, тормоза - изнашиваются чаще. А пробег - он бежит сколько проедешь.
Только 30 км в том же Владивостоке проехать до работы (если она уж совсем за чертой города разве что) и тут .... и в Москве - совершенно разные по износу поездки.
5
4
Devil75rus:
ну ка подскажи сколько сайлентблоков и контактов в трамблере ты поменял за 60тыс. пробега, стартер полюбому менял так что своим гидроусилетелем не гордись
очень умный пост.
Трамблера на инжекторе нет. Контактов трамблера - тоже)
Сайлентблоки в глаза не видел. Тем более не менял.
Стартер? Не смешите. Родной стоит.

Пост ни о чем.
8
1
Москва
Свеклоподъемник должен сломаться ещё
2
4
   
Красноярск
Сообщений: 546
Devil75rus:
а то что шайбы и проволока в двигателе находится это тебе не очем не говорит? или шайбы на дороге валяются откручивались от японских машин по трассе а когда гнали Калину она подцепила ее колесом и закинула на датчик? по пути и проволоку подцепило которой перегон привязывал запчасти на японке почему датчик не защищен от внешнего воздействия? или все таки он находится в закрытом пространстве?
Плять, я не собираюсь каждому разьяснять где он находится...
Надо если, подойди к машине, открой капот и посмотри.
Датчик так же дебильно установлен, как например датчики на АБСке,*****ом закидывает и неработает,вот и всё...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
3
1
raider99
Че вы гоните, какой mobil?! он же стоит до х..а! залейте ZIC 0W30. Сам на таком езжу...
1
4
Мишаня 88
Путоис , у нас в россии положиш. Еще потом и должен будеш. Люди и за 20 летних платят по 400тысяч. Берут джипы и ездят не парятся. Че то УАЗ брать не хотят
4
1
Мишаня 88:
Путоис , у нас в россии положиш. Еще потом и должен будеш. Люди и за 20 летних платят по 400тысяч. Берут джипы и ездят не парятся. Че то УАЗ брать не хотят
Читается, кстати - Путуа))

Я имею возможность положить за границей) Здесь не буду класть ничего.
УАЗ сам бы не взял.
Мой дружбан взял 10летку сюрфа. Он выпил из него всю кровь. Больше стоял, чем ездил. И что это я ему на семерке все з/ч возил? 5 тыщ из 60 - приходятся на обслугу этого сюрфа, млин.
2
2
LadaAlex
Жалко раньше не зашел не прочитав что машина намертво не заводилась.
Единственный датчик без которого машина полностью в ноль обездвижена - датчик положения коленвала :)
Свечи и тд, с толкача должна была завестись. Так что теперь Ваши проблемы с заводкой закончатся.
2
3
Live!:
Свеклоподъемник должен сломаться ещё
у семерки?

на семерки "весла" стоят. Не парьтесь) Они не сломались.
5
 
LadaAlex:
Жалко раньше не зашел не прочитав что машина намертво не заводилась.
Единственный датчик без которого машина полностью в ноль обездвижена - датчик положения коленвала :)
Свечи и тд, с толкача должна была завестись. Так что теперь Ваши проблемы с заводкой закончатся.
Они бы еще раньше узнали, если бы провели раньше диагностику того магического "ЧЕК" из ранних постов.
Надо было маршрутника ставить раньше. Код 0508 кажется высветился бы у них.
 
5
да у калины не только датчик не удачно расположен но и многое другое.звуковой сигнал например,а ваз сервис это воще пипец,легче все самому делать без гарантии была калина через 2 года развалилась, но заводилась хорошо даже в35 у нас в екб было
2
1
    
Сообщений: 33
за калиной стоит в сервисе пятерка, а с ней интересно что?
1
1
almazus:
за калиной стоит в сервисе пятерка, а с ней интересно что?
Просто на ТО приехала. Может быть такое?

Хотя, я бы не ездил. Смысл? Платить 3 тыра раз 6, чтобы ничего там не поменять по гарантии?

Не жалею, что опрокинул их и не приехали ни разу)
2
2
    
Сообщений: 42775
КаПрИзНыЙ:
надо было с Лехой Антроповым зарубаться на пузырь :)
Бгы)) Отож (с) )))))
 
 
 
Сообщений: 5
Видел эту продавщицу на битве экстрасенсов по ТНТ
 
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
когда покупал 7-ку, выгнали тачку за ограду, поехал на заправку и отказала печка, сразу загнал в сервис при магазине, говорю меняйте моторчик отопителя я от вас 10м отьехать не мог, на улице как раз декабрь и -30 а машину гнать 700км до дома, слесарь залез в печку большим воротком, молотком по воротку стукнул моторчик заработал, опять подьезжаю к заправке и моторчик опять отказал покрутил ключ зажигания несколько раз опять моторчик заработал, так за два года езды на этом тазе еще раз несколько было на замену моторчика руки не доходили, зимой мало ездил. Но от такого сервиса удивился, машину менять не захотели так как уже оформлена была на меня но и неисправный мотор не поменяли отмазались типа щетки не приработались они и за два года не приработались
мордой в гору и погазовать
2
1
   
Хабаровск
Сообщений: 24821
ех. факт. до этого тест-драйва был гораздо лучшего мнения о лада-калине. да и в Хбр посидел внутри, как то показалось, что в плане комфорта там все не совсем плохо. но что то сыплеццо оно шопсц...

вобщем странная какая то машина, вокруг которой нужно бегать с мануалом и бубном, чтобы завести в -15

по уровню оснащенности это машина 1995-2000 годов. а по надежности можно приравнивать к японке с пробгом 100-150. учитывая то, что даже с конскими пошлинами за 400 руб можно притаранить малолитражку 2005 года с невинным пробегом, ценник на сие чудо явно завышен
Не патриот. Но поддерживаю.
5
2
~Andy~:
ех. факт. до этого тест-драйва был гораздо лучшего мнения о лада-калине. да и в Хбр посидел внутри, как то показалось, что в плане комфорта там все не совсем плохо. но что то сыплеццо оно шопсц...
вобщем странная какая то машина, вокруг которой нужно бегать с мануалом и бубном, чтобы завести в -15
по уровню оснащенности это машина 1995-2000 годов. а по надежности можно приравнивать к японке с пробгом 100-150. учитывая то, что даже с конскими пошлинами за 400 руб можно притаранить малолитражку 2005 года с невинным пробегом, ценник на сие чудо явно завышен
Японки после 2000 года свое качество уже потеряли.
После 100-150 они уже не такие свежие.
Это отмечают в частности ваши коллеги на форумах в мск.
Велюр как в марке2 пропал. Пластик теперь ....

Так что не надо про было то качество вспоминать
2
2
     
Могоча
Сообщений: 69838
Putois
сейчас фотку искать не охото а ты видел как на этой дромоской Калине шильдик в Чите при встрече Дромоцев отвалился от руля, это такая подушка безопасности на ней
мордой в гору и погазовать
3
2
Din1970
Leha VL
Началось."...Я был в эмиратах там лансеры девятые ( почему девятые то, в прошлом то году???) по 8700 баксов."
Вы сначала станьте натурализированным арабом ( коих во всем мире 200тысяч), а потом уже приводите это как пример. Или вот еще, есть люди за цены/пошлины любят поговорить. Типа в США, там все машины дешевые бла бла бла. А потом как скажешь им что самая дешевая обязательная страховка на год 700$, а самая дешевая парковка 1$ в час,а самый маленький штраф 50$, так сразу репу чешут.
Речь идет о России , страна такая есть. Мы тут живем. И что Вы можете предложить среднему россиянину, если он хочет непременно новую машину тысяч за 350? Опять начнете песню "...Да я бы за эти деньги взял ххх хххх года."
Есть что предложить в замен нового- говорите, обсудим. Тут вроде обсуждают Калину, а не возможность выбора жителей ДВ региона.
10
4
 
Москва
Сообщений: 6713
Лада калина стопудово не моя машина!))))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
6
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
TAZmanec:
Датчие этот стоит в низу подкапотного пространства, чуть ниже него уже привод на правое колесо идёт.Так что куски эти точно были не внутри двигателя...Если устройство машины не знаешь не надо умничать тут.ТАЗоводы неоднократно писали про ДПКВ, а ребята всё с чайником игрались, да свечи неделю крутили.
Ну и что,что он внизу стоит?Его что,нельзя нормальной крышкой закрыть?
Автомат на японках тоже ВНИЗУ,но в него всякое г..но не попадает даже на наших дорогах ;-)))
4
2
    
владивосток
Сообщений: 1305
вот вам с тачкой повезло))))))).
1
 
  
Омск
Сообщений: 9693
Вот и причина незаводки в мороз. Как и писали многие - машынка была сломана.
Только Омск, только победа!
3
 
    
Сообщений: 42775
По поводу споров кто и что делает на конвейерные Калины...

пока под рукой есть такая же Калина, как и у наших Тест-Драйверов пофоткал чуток.

На Калине стоят иноземные ремни безопасности: фирма Norma, (Эстония, Таллин)
Также тут установлены не менее иноземные тормозные машинки TRW-Lucas на задней балке и колодки TRW, (США, Мичиган, Ливония), к тому же на красноярские диски установлена резина Pirelli, (Италия, Милан)
3
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
Странник-s:
Была инжекторная ВАЗ 99, 99года. В год на поддержание на ходу (т.е. на то без чего ехать невозможно физически) уходило по 40 тырков (каждую неделю что то менялось и подлатывалось), о полном ремонте даже не заикался, на одиннадцатом году жизни она меня поставила перед фактом ремонта тырков на 60 минимум в связи с чем была успешна продана вместе с колесами почти даром. Больше меня на маде ин раша непосадишь. З.Ы. а вот тазики на внутренний рынок и реэкспортные очень разные вещи
Озвучте цены запчастей. Что-то не сходится. Новый двигатель на девятку стоит небольше 45тыс. Ну ходовая - 25-30тыс. То есть за два года можно было сделать с такими затратами полностью машину новьё.
Кузов голый - 60 тыс - ещё год. Что там сломалось на 60 тыс то???
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
3
2
   
Красноярск
Сообщений: 546
Din1970:
Leha VL Началось."...Я был в эмиратах там лансеры девятые ( почему девятые то, в прошлом то году???) по 8700 баксов." Вы сначала станьте натурализированным арабом ( коих во всем мире 200тысяч), а потом уже приводите это как пример. Или вот еще, есть люди за цены/пошлины любят поговорить. Типа в США, там все машины дешевые бла бла бла. А потом как скажешь им что самая дешевая обязательная страховка на год 700$, а самая дешевая парковка 1$ в час,а самый маленький штраф 50$, так сразу репу чешут. Речь идет о России , страна такая есть. Мы тут живем. И что Вы можете предложить среднему россиянину, если он хочет непременно новую машину тысяч за 350? Опять начнете песню "...Да я бы за эти деньги взял ххх хххх года." Есть что предложить в замен нового- говорите, обсудим. Тут вроде обсуждают Калину, а не возможность выбора жителей ДВ региона.
+50000000000000000000000000000
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
5
2
Дмитрий инжынегр:
хочешь верь, хочешь нет: в сервис я ни разу не ездил! все делаю сам! шиномонтаж и сход-развал не в счет...из всех поломок - замена пыльника суппорта - 200 руб, замена задних ступиц и пары лампочек....и это почти за 3 года!
ну и расходники..
но ведь нельзя ездить на одной вере, что что-нибудь не сломается. Да и расходники ты же не в гараже меняешь?
Речь не только про мск, но и про деревни, например в тульской области ...
1
2
     
Могоча
Сообщений: 69838
впрочем фотка о качестве этой машины вот https://forums.drom.ru/chita/t1...
мордой в гору и погазовать
3
 
  
Питер
Сообщений: 426
Была у меня такая же фигня на 10-ке, но при пробеге 100т.км и через 4 года эксплуатации.
А когда на Тойоте терялась связь с датчиком п/к.вала, то она запрашивала инфу с датчика распредвала, и ехала и заводилась, сбои были только при сбросе газа.
4
 
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Putois:
но ведь нельзя ездить на одной вере, что что-нибудь не сломается. Да и расходники ты же не в гараже меняешь? Речь не только про мск, но и про деревни, например в тульской области ...
именно в гараже....повторюсь: делаю все сам! и подишипники сам менял, и пыльники и расходники...просто я ,воспитанный на тазах, на Хонде просто отдыхаю, когда ее обслуживаю...и это не потому что денег нет на сервис...просто я сам люблю, а сервисменам я не доверяю, криворуких троечников выпускников ПТУ слишком много, даже у официалов....
4
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Scorpion_75:
укатанные говоришь? за 3 года владения маркообразным менял только жидкости, а вжаривает как новая. не думаю, что таз через 10 лет сможет таким похвастаться
Такая же ерунда.Менял за 4 года только ходовку,но на наших дорогах это норма.
Единственная поломка-неисправный датчик температуры ОЖ.Цена вопроса около 700 руб.
Машине уже 17 лет,пробега 207 тыс.км.Расход топлива как в каталоге,9-10 литров на сотню.
Сомневаюсь,что Калина с таким пробегом может ТАК похвастаться.
4
1
wasilyek:
Такая же ерунда.Менял за 4 года только ходовку,но на наших дорогах это норма.
Единственная поломка-неисправный датчик температуры ОЖ.Цена вопроса около 700 руб.
Машине уже 17 лет,пробега 207 тыс.км.Расход топлива как в каталоге,9-10 литров на сотню.
Сомневаюсь,что Калина с таким пробегом может ТАК похвастаться.
она и не стоит как новый марковник, кстати)
4
3
Дмитрий инжынегр:
именно в гараже....повторюсь: делаю все сам! и подишипники сам менял, и пыльники и расходники...просто я ,воспитанный на тазах, на Хонде просто отдыхаю, когда ее обслуживаю...и это не потому что денег нет на сервис...просто я сам люблю, а сервисменам я не доверяю, криворуких троечников выпускников ПТУ слишком много, даже у официалов....
я лично не могу как Вы все ремонтировать своими руками.
И что мне делать, если нет сервиса хонды нигде?
3
2
Antropoff:
По поводу споров кто и что делает на конвейерные Калины...
пока под рукой есть такая же Калина, как и у наших Тест-Драйверов пофоткал чуток.
Также тут установлены не менее иноземные тормозные машинки TRW-Lucas на задней балке и колодки TRW,
Что у не супорт сверху стоит?Или фотография повернута?
2
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Scorpion_75:
укатанные говоришь? за 3 года владения маркообразным менял только жидкости, а вжаривает как новая. не думаю, что таз через 10 лет сможет таким похвастаться
Ну вот тебе пример. На КК в Красноярске было дело...
Приезжает перебранный новыми запчастями лансер с 2л.движком турбовым. по кузову год наверно 90-й.И эво 8 поколение(машина на транзитах недавно из япии может, много громких названий на машине типа японский тюненг) тоже 2л там и турпа...

Старенький разметал его в клочья, почему?
Моё мнение ибо там движка ещё свежая,невыжатая(крсноярским парнем перебранная а не япошкой), а тут одни надписи остались ачкоэс,куски,итп.....

Возраст даёт своё
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
1
    
Сообщений: 42775
Продолжаем экскурс по иножелезкам в рашнкалине

ГТЦ применяется фирмы Mando, Ю_Корея,
датчик дождя - фирму не установили, но имеенапись: Германия
3
1
Мишаня 88
Конечно убедил:-) было с чем сравнить даже:-) я под стареньким фордом с пробегом под 400тыс лазил меньше чем под 07.
3
1
  
Чита
Сообщений: 472
Putois:
как новая? убежавшие лошадки посчитал?Ты на новом самурае вообще когда нибудь ездил?
говорю же, что кроме замены жидкостей (сезонная переобувка не в счёт) н
ичего не делал. каком новом самурае, их в 90 переставли ещё выпускать, на новых марках да- ездил и что?
2
1
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Putois:
я лично не могу как Вы все ремонтировать своими руками. И что мне делать, если нет сервиса хонды нигде?
как же нет? вы ж вроде как из мск? в мск все есть!
2
 
    
Сообщений: 42775
Далее:

Электроусилитель, фирма Mando, Ю_Корея
А вот фары собраны в РФ, Аутомотив Лайтинг, чаще обзываемый "Бош"
4
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Pifus:
Если машин не будет заводиться, то никакого теста не получится. Меня не радует перспектива в -25 опять плясать вокруг Калины с бубном - один раз не завелись, и достаточно.
Явно что проволока и шайба не от мороза появилась.
Раньше в плюсовую она скорее всего с ними заводилась.
Видимо электроника уже не смогла слабый сигнал на морозе считать.
Но тога вопрос к разработчикам ЭБУ,что так режим выбрали,сильно зависящий от температуры.
2
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
morgmail:
340.000 руб новая королла стоит в японии. А теперь объясни почему у вас рабочие получают 20.000 руб, а японцы 5.000 долларов? при одинаковой цене за машину и абсолютно разном качестве!?
Рабочие на вазе получают 15тыс
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
1
 
  
Сообщений: 9733
Дмитрий инжынегр:
как же нет? вы ж вроде как из мск? в мск все есть!
что-то он темнит...
1
 
    
Сообщений: 42775
Сибиряк111:
Что у не супорт сверху стоит?Или фотография повернута?
фото повернуто, горизонт завален чтобы надписи читались нормально ;)
 
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
TAZmanec:
Машина перестаёт быть новой, как только выезжает с автосалона:))
Пока действует ГАРАНТИЯ,официально можно считать что НОВАЯ!!!
2
1
    
Сообщений: 42775
В общем-то все иномарочное, что я сфотал вы можете увидеть собсвенными глазами, есть к примеру кондер Панасоник, Японский по сути, (сделаный по некоторой инфе в Китае) и собраный в РФ, но идентификационные наклейки без разборки не считать, увы.. так же не считать без разборки маркировку модулей зажигания Bosсh, их же датчик массового расхода воздуха и т.п..
2
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
rom_sbk:
Я ж говорил датчик коленвала. Только непонятно как "примагнитившаяся" с внешней стороны шайба могла исказить сигнал? Датчик Холла имеет щелевую конструкцию. С одной стороны щели расположен полупроводник, по которому при включенном зажигании протекает ток, а с другой стороны - постоянный магнит. В щель датчика входит стальной цилиндрический экран с прорезями. При вращении экрана, когда его прорези оказываются в щели датчика, магнитный поток воздействует на полупроводник с протекающим по нему током и управляющие импульсы датчика Холла подаются в коммутатор, в котором они преобразуются в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Там вроде ещё с рабочей стороны проволоки кусок был.Вот он видимо магнитный зазор и перекрывал,типа магнитного шунта.Вот видимо из-за этого амплитуда сигнала была меньше чем надо.
2
 
с амурки я
чтобы россия стала выпускать хорошие авто, нужно многим мозги вправить. Всю государственную систему поменять, менталитет народу тоже... У нас проблемы не только в автопроме. Законы слабые, много ворья (причём от начальника до работяги), друг на друга наплевать, каждый заботится только о себе. Куда катимся?
4
1
Владивосток
Din1970 - молодец мужик, четко написал. Лада Калина хэтчбык 2010 г.в., 1,6, полный электропакет, не у каждой иномарке он есть. Шустрая, юркая, экономичная ( зимой по трассе 5,8 л при скорости 60-130 км/ч), 170 км/ч в легкую (летом), зимой скользко, опасно. Клиренс приличный, расвесовка удачная, в повороты входит свободно, не юлозит. Цена 300 тыс руб - нового авто, гарантия 3 года, техосмотр на 3 года. Не хочу б/у, задолбали меня эти старые лахмотья. Покупаешь кота в мешке, хорошо если повезет. Первые владельцы авто потому их и продают, что ремонтировать не хотят. Купил, поездил, продал, купил новую и т.д.. Нет денег на новую, покупай б/у. У меня нет денег на нового приличного японца (1,5 - 4 ляма руб) и не у каждого такие деньги есть, но не хочу б/у. А японец б/у за 300 000 рублей уже хлам.
6
5
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
real_rocknrolla:
Друзья не надо сравнивать несравниваемое. Новые иномарки за цену калины врядли будут лучше, а машины классом выше сравнивать некорректно. Я сам конечно скептически отношусь к продукции ВАЗа, но отставание нашего автопрома сделано искусственно в 70-х, 80-х буржуйскими злопыхателями. Если почитать отзывы владельцев юзанных япономобилей то часто можно увидеть что моторы, коробки и прочие агрегаты меняются с периодичностью 40-460 тык... и это ваше японское качество?
Пробежные иномарки с пробегом под 100 тыс.руб и по остаточной цене Калины,благодаря пошлинам,гораздо лучьше этой Калины.
За 400 тыс можно ТАКУЮ Короллку купить!!!
5
2
morgmail
Putois:
очень частый маневр в мск. уже упоминал его. Выезд на мкад. народ слева несется. один грузовик окатил грязью, слева видно все только в зеркало. Нужно реагировать быстро, а справа сделать это труднее. Иногда езжу на ноахе по службе. Потому могу сравнить минусы и плюсы.
Умный человек окно левое откроет, нажав на кнопку.
4
 
    
Владивосток
Сообщений: 1507
могло быть и хуже и не только проволока, а сколько еще интересных мест
2
1
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
пыльник я менял на суппорте, и то сам виноват был, порвал кривыми ручонками, когда колодки менял :)))
2
1
     
Курган
Сообщений: 2977
зря синтеткиу льете еще и 0 надо 5 в40 шелл полусинтеику 3 года зимой на ней на вазе ездил ваббще отлично морозы и до -40 доходили а синтетика может сальник выдавить или передний или задний
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
1
5
 
Сообщений: 229
Почитал я первый пост, где не могли завести Калину, и увидел, что те, кто советовал посмотреть данный датчик (в том числе и я), понаставляли минусов. Грамотеи! Только и можете, что минусы ставить, когда люди знают о чем говорят, и вообще, идея с минусами и плюсами идиотская, так как отображает недображелательность народа к мнению комментатора.
4
4

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina