Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?
Проблемы со штатными дисками на нашей Lada Kalina Sport начались еще во время осеннего пробега, где-то на перегоне Красноярск-Иркутск, под Тулуном, был погнут первый диск. Во Владивосток машина приехала уже на четырех квадратных колесах, прокатанных в Иркутске.
Смена резины пред зимой показала — все диски дают восьмерку, выправлять их бесполезно. На перед были поставлены самые ровные колеса. Так мы откатали три месяца.
Недели две назад стал ощутимо бить руль на +120 км/ч. Выяснилось, что правый передний диск сильно погнут.
Решили: надо покупать новые литые диски, получше прежних пластилиновых.
Тут нас и накрыла жестокая реальность. Дисочков на Спорт нет нигде. Их нет у официального дилера, их нет у продавцов на авторынках, их нет ни в одной крупной или мелкой шинной компании нашего города, края и даже Федерального Округа. Очень печально...
Призвав силу Интернета, мы выяснили, что где-то там есть заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, которое он называет «кованые диски».
Наши типоразмеры:
ширина: 6J
диаметр (R): 15
сверловка (PCD): 4*98
вылет (ET): 30 мм
центральное отверстие (Dia): 58,6 мм
В каталоге указанного производителя есть 15 наименований подходящих нам дисков. В целом, на все позиции цена нормальная, устраивает. Но какие брать, чтобы не пролететь с качеством?
Пошукали еще. Нашли красноярский завод (K&K), цены нормальные, ассортимент заметно шире. Казалось бы — надо брать. Однако обнаружилось, что родные заводские диски на Калине именно с этого предприятия. И тут закрался червь сомнения: с одной стороны, ВАЗ мог экономить и взять самое низкокачественное литье, а вся прочая продукция наверняка хорошая, с другой, может, ВАЗ и не экономил, а все диски этого предприятия делаются с добавкой щедрой порции пластилина.
В сомнениях мы.
Какое литье выбрать? Какие нормальные бренды есть на Ладу?
Другие записи блога
Комментарии
Eton Ecc 500.4, dd aw 6.5, dd at 28
+ шумофф
Toyota Voxy 4WD 2007
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
я за всмпо.
ИМХО
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
Диски весьма живучие. Но резину менять, возможно, будете гораздо чаще.
CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.
форум каких-то наркоманов
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
FILDER 07г NZЕ-141 NZ-1
MPV 01г GY
BLUEBIRD 98г
CORONA EXIV 91г
Это такой же пластилин, как и ваши стандартные диски... Гнутся они на ура....
Лучше выбрать ВСМПО
у меня на филдере КиК уже три года стоят, пробег 60тыс км, нормально не разваливаются и не кривые. на спорт машины яя бы конечно кик не ставил бы, но на повседневку пойдут
форум каких-то наркоманов
Ну стыдно не знать автомобилисту...
Я 8 лет ездил на штамповке и никаких проблем у меня не было. На литье перешел когда столкнулся с проблемой наличия размеров. Попробовал Replica Replay, нареканий нет ни по балансировке, ни по прочности.
ЗЫ: никогда не баловался низким профилем...не те у нас дороги
R15 - МОЖЕТ БЫТЬ ТОКА РЕЗИНА: R-радиальный корд, 15 - посадочный ДИАМЕТР в дюймах
15х6j - диск, 15 - посадочный диаметр под резину, 6j - ширина обода...
учите матчасть, уважаемый.
СМ К Авиатехнология и Слик тож хорошие. Зачем вам литьё???
Type W, S-Limited.
???????
но все же)
ВСМПО - настоящая ковка, а K&K фуфловое литьё, которое может треснуть при перегрузках
Type W, S-Limited.
а на фоте вы никак азот в колеса дуете)))
помните -
1)адиабатное расширение всех газов одинаково
2) в воздухе порядка 80% азота
На крайняк возьмите 14 штамповку, хоть профиль у рези нормальный будет.
будете всех на дрэге рвать))
А брать надо кованные иначе опять помнёте
ххЕ)
Диски ВСМПО отличаются от КиКа кардинально. Кстати есть ещё диски от КраМЗа.
Так вот. ВСМПО и КраМЗ - кованые диски. Они намного прочнее и легче литья, единственное обычно проигрывают в дизайне, что обусловлено технологией изготовления. Однако оно того стоит. Такие диски при деформациях можно и прокатать без особой опаски, и трескаются они очень редко, в отличие от литья. Вообще для вашей авты в идеале было бы приобрести диски производства Тольяттинской фирмы СЛИК. Ковка, качество и уклон под спорт.
А литьё.... Ну это для понтов больше. Честно говоря не вижу в этой Калине ничего особо спортивного, но всё же.... Совет. Берите ковку.Ну и уж если так уенна управляемость, а резина пофиг, то 15 дюймов. Хотя с нашими дорогами лучше 14 и резину с бортом повыше.
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
А вот сверху на них нужно поставить японскую тачкуууу!!!!)
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
Берите ВСМПО или СМК(авиатехнологии). Обалденная ковка. Чутка потяжелее чем Японская, но зато намного прочнее. На РАЛЛЯХ ее юзают, нареканий НЕТ!
Просто большинство народа - юзеры, как ...(гости из южных респубублик на красное, вишневое) ведутся на внешний вид. А потом удивляются, что литье выбранное - в хлам. Возьмете K&K - будете ло...ами.