Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?
 
04.02.2011 | 79990 просмотров
 

Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?

Какие диски лучше поставить на Дромовскую Калину?
 
 4323 (66%)
 
 289 (4%)
 
 1290 (20%)
 
 693 (11%)


Проблемы со штатными дисками на нашей Lada Kalina Sport начались еще во время осеннего пробега, где-то на перегоне Красноярск-Иркутск, под Тулуном, был погнут первый диск. Во Владивосток машина приехала уже на четырех квадратных колесах, прокатанных в Иркутске.

Смена резины пред зимой показала — все диски дают восьмерку, выправлять их бесполезно. На перед были поставлены самые ровные колеса. Так мы откатали три месяца.

Недели две назад стал ощутимо бить руль на +120 км/ч. Выяснилось, что правый передний диск сильно погнут.

Решили: надо покупать новые литые диски, получше прежних пластилиновых.

Тут нас и накрыла жестокая реальность. Дисочков на Спорт нет нигде. Их нет у официального дилера, их нет у продавцов на авторынках, их нет ни в одной крупной или мелкой шинной компании нашего города, края и даже Федерального Округа. Очень печально...

Призвав силу Интернета, мы выяснили, что где-то там есть заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, которое он называет «кованые диски».

Наши типоразмеры:
ширина: 6J
диаметр (R): 15
сверловка (PCD): 4*98
вылет (ET): 30 мм
центральное отверстие (Dia): 58,6 мм

Родное литьё на Лада Калина

В каталоге указанного производителя есть 15 наименований подходящих нам дисков. В целом, на все позиции цена нормальная, устраивает. Но какие брать, чтобы не пролететь с качеством?

Пошукали еще. Нашли красноярский завод (K&K), цены нормальные, ассортимент заметно шире. Казалось бы — надо брать. Однако обнаружилось, что родные заводские диски на Калине именно с этого предприятия. И тут закрался червь сомнения: с одной стороны, ВАЗ мог экономить и взять самое низкокачественное литье, а вся прочая продукция наверняка хорошая, с другой, может, ВАЗ и не экономил, а все диски этого предприятия делаются с добавкой щедрой порции пластилина.

В сомнениях мы.

Какое литье выбрать? Какие нормальные бренды есть на Ладу?

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 537
_Rider_:
я бы не стал так категорично утверждать. Русские делают отличную ковку. Но называть японские диски какашкой - тоже нельзя)
вообще, японская ковка легче, но незначительно менее прочная.
В каком это месте японская ковка легче??? Зайти на сайт AG Forged там есть фоты с весом дисков, тайматтаковская ковка аг1 и аг2 в размере 17/9 весит 5.9 кг , для сравнения пожалуй одна из самых легких ковок которая и правда производится в японии и заодно пожалуй самая "легендарная" SSR Tyte C в размере 17/7,5 весит столько же (5.9) а в таком же размере весит 6,9 кг Итого имеем менее прочную ковку с большим весом в 1 кг это все на что способна японская промышленность в плане ковки.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
1
 
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Да, и как правильно подметил Chaser74 настоящей ковки производимой в япии НЕТ!!!
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
3
 
Димон Ростов -на - Дону
Ребята если есть возможность покупайте диски СМЗ они выпускаются мелко серийно для авто спорта а точнее для ралли они очень легкие потому что из магния а сплав магния там такой же как на авиационных дисках . Но опять же товар штучный дизайн на любителя мне очень нравятся . Да а не сопрут такие вот у нас в Ростове всего 2 машины на таких дисках. А заказать их можно на www.master-sport.ru . почему их советую опять же потому что они для ралли делались а там и трамплины во время гонки на которых машины отрываются от земли и всякого рода ямы и ухабы + они производят их из цельной болванки магния а далее станок с чпу все вырезает.
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 5174
VladALIEN, про AG, пожалуй соглашусь. Но в остальном в подавляещем большинстве - японская легче.
Теже СЕ28, Тайп Си, ТС-005.

и говорят, что нет станков, нет станков. Неужели, японцы не могут станок построить?)
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
 
 
киря777
да 17 слики надо, чтоб хоть как то ее внешний вид улудшить ))))))))
 
 
   
Благовещенск
Сообщений: 537
И кстати SSR Type-C стоит в япии 600$ за диск+доставка, а тайматтаковская AG1 или 2 12500р
Вот и думайте на порядок лучшие колеса по на треть меньшей цене. Куча спортсменов во всем мире уже катаются на таких колесах только мы тут гоняемся за брендами, пора уже начать гонятся за качеством. Эх если бы и автомобили мы делали такие :(
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 5174
https://www.youtube.com/watch?v... вот видео того, как делается ковка
 
 
     
Рязань
Сообщений: 115
ребята,возьмите r15 всмпо ковку,качество оч хорошее
 
 
   
Благовещенск
Сообщений: 537
_Rider_ те модели что вы назвали и есть тайматтаковские (тайп С-компетишн - для соревнований) Так давайте сравнивать диски одной категонии!
У японцев также есть ковки на 17/7.5 в районе 8 кг , но они по прочности не смогут никакую конкуренцию составить темже AG для повседневной езды с темже весом, гдето видел испытания дисков AG они там по 10 а потом 20 тонн на диск давили диск прогибался а потом возвращался в норм состояние
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
1
 
dimakrasnodar
Димон Ростов -на - Дону:
Ребята если есть возможность покупайте диски СМЗ они выпускаются мелко серийно для авто спорта а точнее для ралли они очень легкие потому что из магния а сплав магния там такой же как на авиационных дисках . Но опять же товар штучный дизайн на любителя мне очень нравятся . Да а не сопрут такие вот у нас в Ростове всего 2 машины на таких дисках. А заказать их можно на www.master-sport.ru . почему их советую опять же потому что они для ралли делались а там и трамплины во время гонки на которых машины отрываются от земли и всякого рода ямы и ухабы + они производят их из цельной болванки магния а далее станок с чпу все вырезает.
Нормальный человек ямы и ухабы объезжать будет, или как минимум проезжать АККУРАТНО. А если по раллийному носиться, и машину (в ралли заметьте за нее спонсор платит) не жалеть, то от нее (машины) одни такие диски и останутся.
 
 
Димон Ростов -на - Дону
СМЗ рулит))))
 
 
dimakrasnodar
Димон Ростов -на - Дону:
СМЗ рулит))))
А никто и не спорит:))))))
1
 
Димон Ростов -на - Дону
Если машине с шильдиком СПОРТ то и диски нужны спортивные !!! СМЗ ))
 
 
   
Благовещенск
Сообщений: 537
dimakrasnodar:
Нормальны й человек ямы и ухабы объезжать будет, или как минимум проезжать АККУРАТНО. А если по раллийному носиться, и машину (в ралли заметьте за нее спонсор платит) не жалеть, то от нее (машины) одни такие диски и останутся.
Да ребята с дрома тоже не свои деньги вложили и тоже по раллийному носяца, на камрюхе вообще прыгали с трамплина, да и наклейки спонсоркие есть XD
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
1
 
dimakrasnodar
Если это действительно машина спорт а не маркетинговая лажа)))))))))))
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 5174
VladALIEN, допустим, я с Вами соглашусь)
но если все дело в станке, почему у японцев его до сих пор нет? Ну на самом деле..
А испытания того, как японскую ковку гнут вы видели?=)
повторюсь, я ничего, абсолютно ничего не имею против русской ковки, более того, от нее бы не отказался для себя, но говорить что японская - какашка - тоже нельзя))
 
 
Димон Ростов -на - Дону
Так вы прочитайте все про эту калину как ее улаживают я бы вообще им посоветовал каркас безопасности в ней сварить.
4
 
dimakrasnodar
_Rider_:
VladALIEN, допустим, я с Вами соглашусь)
но если все дело в станке, почему у японцев его до сих пор нет? Ну на самом деле..
А испытания того, как японскую ковку гнут вы видели?=)
повторюсь, я ничего, абсолютно ничего не имею против русской ковки, более того, от нее бы не отказался для себя, но говорить что японская - какашка - тоже нельзя))
Да откуда вы знаете есть у японцев этот станок или нет ?????????????!!!!!!!!!!!!!!
1
 
  
Шелехов
Сообщений: 10442
я ездил на К&К и Скад - полёт нормальный, краска не отваливалась, правда о колодцы и бардюры я их не гнул. на любой СТО вам скажут что лучше взять китайские диски чем наши! китайские более жесткие и прочные!
а в душе марковод
1
3
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Зима же! Возьмите обычную штамповку на 14, и на оставшиеся деньги зимнюю резину с высоким профилем и будет вам счастье. Ну или берите литьё, это ваше дело, но я почему то думаю что ваша проблема не в дисках и их выборе, а в плохом вождении, ну да, у вас же тормозов на ней нет))) поэтому едем по правилу "Больше скорость- меньше ям!" По вашим последним материалам делаю только такой вывод.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
3
 
 
Владивосток
Сообщений: 5174
dimakrasnodar, предыдущие ораторы утверждают, что его у них нет. и я не утверждал.
 
 
Димон Ростов -на - Дону
Или вот такие можно поставить но их вообще не реально достать по моему выпускались они для ралли-кросса . И они 14 е
 
 
Владивосток
SSR Integtal 2
крепкие и лёгкие
1
1
Улан-Удэ
ЛУЧШЕ С ЯПОНИИИ ЗАКАЗАТЬ
3
4
 
Владивосток
Сообщений: 5174
--==Zork1==--, почем взял, если не секрет?)
у меня оч похожие - тоже ССР, только совместно с МОМО - 17*7 весят 7,5 кг. На это лето взял))
 
1
Staven_ek
Может раскрою тайную информацию, но ВСМПО делают не кастрюли. ВСМПО делают разнообразнейшие изделия из сплавов на основе магния и титана (да, для всяких там боингов, подлодок и стратегических ракет). В качестве мелкой халтурки - и авто диски тоже. На тему ковки - не врут. Зайдите на википедию, почитайте про завод, прежде чем обижать целый город, для которого этот завод является градообразующим.
4
 
Димон Ростов -на - Дону
Staven_ek:
Может раскрою тайную информацию, но ВСМПО делают не кастрюли. ВСМПО делают разнообразнейшие изделия из сплавов на основе магния и титана (да, для всяких там боингов, подлодок и стратегических ракет). В качестве мелкой халтурки - и авто диски тоже. На тему ковки - не врут. Зайдите на википедию, почитайте про завод, прежде чем обижать целый город, для которого этот завод является градообразующим.
ВСМПО очень хорошие диски делает из я бы так сказал Гражданских дисков с ними мало кто потягается особенно в вопросе цена качество
3
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1213
знакомый работал на КиК
короче чтобы выполнить план экономят на качестве, руководству пох что можно сделать 100% хороших дисков или 40% хороших, а остальные 60% в переплавку.
Чтобы выполнить план приходится быстрее охлаждать диски, отсюда и браки.
На экспорт совершенно по другому у них делается.
Берите ВСМПО не раздумывая! Они пока еще нормальные делают.
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1213
Кстати с короллы не подойдет ведь, у неё 4*100
тут 4*98
Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее
 
 
Димон Ростов -на - Дону
Если ВСМПО то вот такие не че так правда они на 16 у нас в Ростове примерно 18000р
1
 
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Димон Ростов -на - Дону:
Или вот такие можно поставить но их вообще не реально достать по моему выпускались они для ралли-кросса . И они 14 е
Это диск Лянчи Дельты Интеграле. Я такие вживую видел.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Димон Ростов -на - Дону
Chaser74:
Это диск Лянчи Дельты Интеграле. Я такие вживую видел.
Нет просто дизайн один и тот же их еще фирма компомотив делает а вот те что на фото у нас в спорте их спортсмены называют " казаны" не знаю почему на достать их не реально по крайней мере ужасно тяжело.
 
 
   
Благовещенск
Сообщений: 537
_Rider_:
VladALIEN, допустим, я с Вами соглашусь)
но если все дело в станке, почему у японцев его до сих пор нет? Ну на самом деле..
А испытания того, как японскую ковку гнут вы видели?=)
повторюсь, я ничего, абсолютно ничего не имею против русской ковки, более того, от нее бы не отказался для себя, но говорить что японская - какашка - тоже нельзя))
А я вам обьясню почему у японцев нет таких станков.
1) вопервых им ненужна такая огромная прочность, у них дороги хорошие
2) настоящая ковка очень дорога в производстве (приходится делать большую алюминиевую болванку и потом вытачивать на станке из нее диск 2/3 аллюминия идет в стружку или выгорает, а яповкая якобы ковка делается так чтобы этих затрат избежать (меньше вкинуть больше получить) Почитай про то как делается весь модельный ряд SSR или Enkei
3) нужны дорогостоящие пресса с огромными усилими, а им такое ненада, а нам они достались бесплатно от СССР
3 или 4 страны в мире имеют такое оборудование США, помоему франция или еще чет такое и в РФ таких станков больше чем во всех этих странах вместе взятых.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
3
 
Muxeu
naibuki:
Его просто поменяли целиком и всё. Он потек.
Ну вы бы хоть написали об этом в посте самом.
Про k&k ничего сказать не могу, но друг на спорте все еще на родных ездит, вроде не погнул:)
ВСМПО - хорошая ковка, именно ковка а не литье, т.е. диск прочнее, но подвеске если что будет хуже. Именно из-за того что ковка, узоры проще.
 
 
     
Сообщений: 3181
ни устаю удивляться неспадающему ажиотажу вокруг калины)))
уже в 10 раз больше камментов чем к иксу.
однако)_)
 
 
mr_Denni
ставьте штампы на 14 с более высоким профилем - проблемы квадратных дисков исчезнет сразу...
гаши дороги не для низкопрофильного литья...
 
 
Димон Ростов -на - Дону
А еще на эту калину нужна вот такая зимняя резина ))))))))))))
3
 
ЕИванов
Москва
*Что посоветуете брать?* - бери японца тысяча затёртого года, а новые машины не для тебя, ездить научись сначала на хламе.
 
1
киря777

188.17.119.---да 17 слики надо, чтоб хоть как то ее внешний вид улудшить ))))))))
тыб ежо на 22 запросил)))).
 
 
    
Зеленогорск
Сообщений: 1487
Хрен знает. Всех кого знаю, купившие КиК проблем не знают. Да их бы по судам в Красноярске затаскали. У них магазы на каждом углу. Берите КиК и не партесь. У меня лично от них литье на второй машине уже. А это 6 лет. И зимой, и летом юзаю.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
 
 
 
Сообщений: 4582
А зачем ей диски ?. Барабаны же есть ...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
 
 
Владивосток
Сообщений: 5174
VladALIEN:
А я вам обьясню почему у японцев нет таких станков. 1) вопервых им ненужна такая огромная прочность, у них дороги хорошие 2) настоящая ковка очень дорога в производстве (приходится делать большую алюминиевую болванку и потом вытачивать на станке из нее диск 2/3 аллюминия идет в стружку или выгорает, а яповкая якобы ковка делается так чтобы этих затрат избежать (меньше вкинуть больше получить) Почитай про то как делается весь модельный ряд SSR или Enkei 3) нужны дорогостоящие пресса с огромными усилими, а им такое ненада, а нам они достались бесплатно от СССР 3 или 4 страны в мире имеют такое оборудование США, помоему франция или еще чет такое и в РФ таких станков больше чем во всех этих странах вместе взятых.
1. прочность им не нужна, не спорю (разумеется, в разумных пределах). им важен вес. почему тогда самый легкий в мире диск - AGforged? при том, что японский рынок более платежеспособ, ежели русский.. видимо, действительно, экономия в весе на таком уровне для японцев стоит слишком дорого. А, как вы заметили, нам она досталась от СССР...
пс: у Енкея ковки нет. это все литье. Даже NТ-03
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
ВСМПО диски очень хорошие, сам на них катаюсь и сыну такие же купил, крепкие и легкие (мои 15 весят по пять с небольшим кило), дизайн конечно простоват, а как иначе их же на станках точат.
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 715
а я слышал что у КиК слишком мягкие диски... а вот насчет ВСМПО наоборот...
1
 
Muxeu
Egerize:
А зачем ей диски ?. Барабаны же есть ...
если это шутка про тормозные барабаны то неуместная их там нет.
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Да при попадании в яму ВСМПО остаются целыми (в большинстве случаев), а резину пробивает дисками.
 
 
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 159
Купил на висту k&K AURA на балансировке самое большое количество груза на колесо, после двух лет катания 40гр. самое маленькое 25 гр. Балансируется просто отлично! Диски не гнуться! Проверено, налетал и на бордюры и в ямы. Берите K&K
 
 
  
Белгород
Сообщений: 306
Берите такие диски - 15"Вега R(camel) (w150840)
Мне кажется, будут неплохо смотреться на машине!
2141LegacyBE5ChaserJZX100SilviaS14MarkJZX81ChaserJZX100LegacyBP5GloriaMY34CrownUZS186
 
 
Не Что
Деревянную одноногую лошадь купите
3
 
bobroleg111
у меня стояли на Короне K&K за 2 года все четыре колеса восьмеркой, даже катать не стал, купил новые...короче, не берите это г...но
1
 
   
Владивосток
Сообщений: 20165
ВСМПО судя по отзывам ну очень хорошая ковка.
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
4
 
     
Новосиб
Сообщений: 2657
El Diablo:
имхо OZ
Ага или RAYS или BBS без вариантов)))
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
1
1
   
Благовещенск
Сообщений: 537
_Rider_:
1. прочность им не нужна, не спорю (разумеется, в разумных пределах). им важен вес. почему тогда самый легкий в мире диск - AGforged? при том, что японский рынок более платежеспособ, ежели русский.. видимо, действительно, экономия в весе на таком уровне для японцев стоит слишком дорого. А, как вы заметили, нам она досталась от СССР...
пс: у Енкея ковки нет. это все литье. Даже NТ-03
Зайди на сайт Enkei модель RP-F1 по какото похожей с SSF (SSR) технологией я неочень хороший знаток английского но в тексте раза 3 значится Forged да и переводчик дает что это какаята технология типо литье совмещенное с ковкой, кароче недоковка как и на всех остальных японских моделях. SSF Semi-Solid Forged - перевод полутвертая ковка. Из того же буклетика это позволило снизить себестоимость ... бла бла бла .
PS. Это все сделано для того чтобы получить приставку Forged к дискам ибо это типо дофига круто, но то что это только на половину круто никто нелюбит упоминать. И естественно изза этой надписи продажи растут, у них это считается если ковка значит мега для спорта....
PPS. Думаю вы сами понимаете что полутвердая ковка менее прочна чем просто ковка, отсюда следует что стенки должны быть более толстыми чтобы выдерживать определенную нагрузку, поэтому самая легкая (алюминиевая) "ковка" тяжелее, самой легкой нашей.
Еще раз говорю сделано это чтобы одновременно удешевить производство дисков и получить заветную приставку FORGED
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
2
 
SkyFox51rus
80000 откатал на красноярских дисках и никаких восьмёрок, катайтесь аккуратнее. А с ковкой при вашей езде подвеска рассыплется.
 
 
  
47 регион
Сообщений: 259
МдЭ... штамповку точно не надо, она ешё мягче... Если деньги позволяют надо брать кованные)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
     
мск
Сообщений: 74
всмпо! они кованные, а Кик- литье отстойного качества
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
2
 
strong4270
пользовал k&k, заминал серьезно, прокатывал и катался дальше без проблем.
 
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
ВСМПО отличные диски, берите, на Калину самое оно-хоть про эту проблему забудете)
Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
мечтаю о M312S
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Разработчики этого автомобиля продешевили. Грубо говоря существует два профиля шин: высокий и низкий, причём низкий - амно. Самое раздражающее что автопроизводители тяготеют к низкому прифилю, который по определению по всем параметрам хуже высокого, дешёвка, резины то меньше на него надо, а стоит дороже, разводят население. Берите на 14 кованые.
2
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
михаил1987:
всмпо! они кованные, а Кик- литье отстойного качества
разве автотаз отстойное качество предложит своим покупателям?
я вот например никогда занимаясь запчастями на японки
мордой в гору и погазовать
 
1
     
Могоча
Сообщений: 69838
только у русских осталась выпускаемая резина M+S (всесезонка) которая мля не тормозит не разу на 20-ти метрах при скорости 10 км в ч, не верите сходимте когда снег сойдет, проверте
мордой в гору и погазовать
 
6
   
Благовещенск
Сообщений: 537
M+S это не точтобы всесезонка это значит муд и сноу (грязь и снег) BFG MT - M+S но тот кто назовет ее всесезонкой пусть убьется об стену!!!
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
3
 
Челябинск
Сообщений: 2
ВСМПО откатал на таких 200 тыс и без проблем
1
 
     
Сообщений: 96
Devil75rus
У меня на немецкой зимней шипованой Фулде стоит M+S. Не верите?
 
 
поставьте обычные R13 175\70)))
5
1
Вячеславъ
Вообще не понятно чего все здесь устроили споры какие диски и какого производителя лучше.Все познается в сравнении,опыте и режимах эксплутации.Спрашивали "Куда она, тормозная жидкость, делась?" Советов было море. А смысл? Разве рассказали что,где и как устранили? Автору и эксплуататорам данного авто хоть что советуйте, девиз один "УБЬЁМ ВСЁ!", ибо потребляем не тестируя. Хотя смысл этого действия? И так ясно, что ВАЗу,ГАЗу и прочим надо работать и работать....
3
3
     
Сообщений: 96
Вячеславъ
А они и не расскажут. Видимо там все на столько очевидно было, что сейчас стыдно в этом признаться. Лучше по троллить про диски. Может тема и заболтается сама собой. Тут ведь столько "специалистов" по ковке литью и кастрюлям. Кто бы еще написал из "специалистов" на каком заводе он с ковкой/литьем встречался, вспомнил бы советские расценки на кованые изделия.
1
4
    
Сообщений: 33
неплохо украсит даже калину вот такие диски кассандра http://www.tyresplus.ru/litie-...
1
1
бла, бла, бла
Казань
Читал в каком-то журнале:
сами K&K-цы сказали, что на ВАЗ идут диски из более прочного сплава, чем те что в розницу. Так что..
1
 
а32:
поставьте обычные R13 17570)))
не налезут, штамповка точно;)
1
 
Почему так отозвались о ВСМПО мне не понять. Одни из лучших по "ковке". Тут выше было сказанно, что детали для самолетов делают, факт!
Лет так 7 назад, в "авторевю" или "за рулем", была большая статья про этот бренд, где говорилось то что многие зарубежные(имена не были раскрыты, ибо у них контракт) производители не только выпускали на мощностях всмпо свои диски, но и делали заказ на разработку новых моделей(в том числе и формульных).
Да и наши кроссмены предпочитают всмпо.
3
 
ВСМПО-ависма ,очень хорошая фирма, у меня стоят "гелиос" правда 13" радиуса и уже 120 т.км прошли и не намека на искривление, к тому же они кованые что дает гарантию на то что в них не будет раковин и то что он не треснет даже если на бордюр налететь, ну и они полегче литых что сказывается на управлении хотя на вазе , даже после штампованных особо не чувствуется улучшения и легкости в управлении-(((
2
 
   
Благовещенск
Сообщений: 537
42Змей:
Почему так отозвались о ВСМПО мне не понять. Одни из лучших по "ковке". Тут выше было сказанно, что детали для самолетов делают, факт!
Лет так 7 назад, в "авторевю" или "за рулем", была большая статья про этот бренд, где говорилось то что многие зарубежные(имена не были раскрыты, ибо у них контракт) производители не только выпускали на мощностях всмпо свои диски, но и делали заказ на разработку новых моделей(в том числе и формульных).
Да и наши кроссмены предпочитают всмпо.
Да потаму что эти водятлы ничерта не шарят, говорили им долейте жыжы в тормоза НЕЕЕЕЕТ, МЫ ЖЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД ЗАЛИВАЛИ!!! ЧЕ ЭТО МЫ ЕЩЕ ДОЛЖНЫ ПОДЛИВАТЬ!!! А потом предензии "у нас тормоза сломались :(( что за какашка ваша калина, и мы вообще не пределах, это она въехала в мост, она и виновата."
Да че с них взять, они вырасли на таетах и автоматах, кроме японских марок ничего не знают и походу нехотят знать, прежде чем писать про кострюли хоть бы погуглили чтоли что такое ВСМПО и с чем его едят. ПОЗОР да и только!
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
6
3
  
Новосибирск
Сообщений: 13876
Итак, по существу.
Диски КиК на вашу Калину - действительно мягкие. я тут недавно с продавцом говорил на новосибирской автобарахолке. и зашла речь про Калину. ну он и сказал, что это очень ходовой товар, данное стандартное литье на калину. ибо очень мягкое литье. качество отвратительное.

ВСМПО хорошие действительно диски, не думал, что вы не знаете такого производителя, вроде бы и дромом рулите )))

А так - попробуйте TG. китай конечно, но качественный. отъздил на таких 3 года - все норм.
 
1
Андрей 999
Ижевск
ВсмПО самые ральные ковки. По весу и прочности лучше многих импортных.
4
 
s@nchous
я не в курсе про современные тенденции, но с 2004 года катаюсь на 14-х K&K SoftLine - и ни разу они не гнутые, хотя по трассе иногда ямки приличные ловил. неизвестно сколько на них старый хозяин еще проездил (у него машинка была 2 года). не должно бы качество ухудшиться сильно, хотя мы же в России живем..
 
 
Мой вопрос от 24.11.10
"Поясните пожалуйста, планируется ли замена поставщика текущих литых дисков на LADA KALINA в комплектации 33-16 (у меня 11174-33-16). Дело в том, что данные диски очень мягкие и при малейшей неровности, ямке и т.д. (чего предостаточно на наших дорогах) обычно сразу происходит замятие диска с внутренней стороны плюс ко всему еще и спускает по месту деформации (благо, что на ходу это не происходит, только на стоянке когда деформация находится в части колеса недалеко от земли). К слову сказать, имею второй комплект литых дисков КиК (для летних шин), купленных еще для предыдущей машины 21124, так там по таким ямам на них ездил, что если бы тогда у меня на 21124 были текущие диски с Калины то колеса стали бы квадратные, а они не стали, хотя конечно их тоже пришлось править, но такого характера повреждений не было. Да и правил я их год спустя только. Отсюда и сравниваю эти два набора дисков, и думаю, что надо было штатные продать сразу чтобы не мучатся потом с этими дисками. Вот думаю может через некоторое время опять буду покупать Калину (когда пойдет Глонасс и прочие новшества), но эти диски я бы не хотел видеть на машине, трата денег на ерунду какую-то. Сейчас качество дорог подросло, но все равно на трассе за путь в 1200км где-нибудь да найдется ямка для того чтобы испортить штатный литой диск с калины, что и обидно. Там же летом ездил КиКи не испортил, а как на штатных осенью поехал, туда ехал помял и обратно ехал помял. Еще и потом голову ломал почему колесо спускает. В интернете тоже самое про них пишут мнутся даже на 40кмч, в том числе и на приорах. Видимо поставщик экономит на качестве металла, да и внутренняя сторона диска (обода) имеет более тонкий профиль чем наружная лицевая. Я уже 3 раза правил диски и все случаи по внутренней стороне диска. Наружная целехонька. Автопробег Дром.ру тоже показал, что и на Калине спорт диски то тоже не очень, хотя на вид выгладят как настоящие КиКи."

Ответ Автоваза от 29.01.11
"Добрый день, Денис! Действительно, штатные диски отличаются от других меньшей стойкостью к замятию. Однако и цена их не сопоставима с другими дисками. Кроме того, замятие диска при ударе позволяет предотвратить резину от повреждений, а замена резины будет стоить дороже замены штатного диска. Эксплуатация штатных дисков обходится гораздо дешевле других."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович


Короче бредовый ответ, эксплуатация дисков обходится дешевле, каждая правка 600-700р.

Касательно вопроса темы ВСМПО хорошие диски, КиКи похуже, но лучше "экономичной версии КоК" от Автоваза.
 
1
Darkon:
Короче бредовый ответ, эксплуатация дисков обходится дешевле, каждая правка 600-700р.
хотел сказать что не фига не дешевле, ибо этот диск явно не 600р стоит.
 
1
  
Барнаул
Сообщений: 402
всмпо какиеньть раллийные например) или лютые дорожные) ковка) легкие, как раз оцените качественные или нет)
 
 
новую машину купите вот что посоветую брать
2
 
Геракл
Да ужжж....

Убивает ДРОМ Калину, убивает....а она никак не умирает...
Это ж надо ТАК ездить, что колёса квардатными сделать...
Как по мосту с колдобинами гнал под 60, обгоняя по 5 иномарок, тихонько крадущихся по ухабам, мы уже читали....
ЕЗДЮКИ вы, а не эсперты-испытатели.
9
6
Геракл
а по теме - лучше ВСМПО дисков не найдёте, лучше многих импортных
4
1
ВячеславЪ
Din1970:
ВячеславъА они и не расскажут. Видимо там все на столько очевидно было, что сейчас стыдно в этом признаться. Лучше по троллить про диски. Может тема и заболтается сама собой. Тут ведь столько "специалистов" по ковке литью и кастрюлям. Кто бы еще написал из "специалистов" на каком заводе он с ковкой/литьем встречался, вспомнил бы советские расценки на кованые изделия.
Солидарен на все 100)))
1
 
   
Владивосток
Сообщений: 20230
а нельзя как-нить заколхозить и поменять ступицы со шпильками? воткнуть там 5*100 и выбор будет нереальный
Выпивать, хамить окружающим, трогать женщин
Мама говорит что я особенный :]
2
1
Voldemar54
Новосибирск
Я бы посоветывал продать машину.... и проблем не будет)))
3
3
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
Геракл:
Да ужжж....Убивает ДРОМ Калину, убивает....а она никак не умирает...Это ж надо ТАК ездить, что колёса квардатными сделать...Как по мосту с колдобинами гнал под 60, обгоняя по 5 иномарок, тихонько крадущихся по ухабам, мы уже читали....ЕЗДЮКИ вы, а не эсперты-испытатели.
месная манера езды)) я раньше иногда даже масло не менял, взял тачку погонял на ней с пол года и переборыжил))))всё прошли те времена:(:(:(печально.........
 
3
Василий иванович123321
Если не ошибаюсь то 14 колеса не встанут вперед из за тормозов, ВСМПО легкие и очень крепкие, скорее в подвеске чтонибудь отвалится а не они погнуться, КиК как сами заметели мягковаты. А так решать вам.
2
 
  
Сообщений: 11635
Были у меня КендК, диски не гнулись. Но, когда купил машину, резина стояла летняя Таганка, дисси на 15 кстати были, купил режиму Ёкогаму, так вот резина полностью садилась лишь при 7-7.5 атмосферах. Так и продал, как снимали даже не представляю.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
     
Бескрайние просторы Родины
Сообщений: 121
А купите лучше другую машину!! ))))))))))))
4
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Спасибо всем за комментарии.

Очевидно, мы поэксперементируем с ВСМПО.
 
 
--==Zork1===--
Владивосток
_Rider_ это было давно за 8 с резиной вроде.
 
 
 
Томск
Сообщений: 238
ВСМПО, Слик, СМК.. Уж кованные колеса мы делать умеем. КнК это ширпотреб, хотя для Калины само то..)
EG-6 валит.
BZ-G RedRing spec - разобран и продан:-(
1
 
ВячеславЪ
naibuki:
Спасибо всем за комментарии.Очевидно, мы поэксперементируем с ВСМПО.
Доброе время суток. Выбор склонился к ВСМПО. Что будете делать с ходовой частью? Усилите? Или дадите ковке разорвать её?
 
3
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28649
VladALIEN:
Да потаму что эти водятлы ничерта не шарят, говорили им долейте жыжы в тормоза НЕЕЕЕЕТ, МЫ ЖЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД ЗАЛИВАЛИ!!! ЧЕ ЭТО МЫ ЕЩЕ ДОЛЖНЫ ПОДЛИВАТЬ!!! А потом предензии "у нас тормоза сломались :(( что за какашка ваша калина, и мы вообще не пределах, это она въехала в мост, она и виновата." Да че с них взять, они вырасли на таетах и автоматах, кроме японских марок ничего не знают и походу нехотят знать, прежде чем писать про кострюли хоть бы погуглили чтоли что такое ВСМПО и с чем его едят. ПОЗОР да и только!
Ну я совсем тупым стал. Возраст однако. Да еще и развращен японским автопромом. Объясните мне внятно с технической точки зрения зачем надо доливать тормозную жидкость в ИСПРАВНЫЙ автомобиль. Сразу хочу заметить, что при износе колодок уровень тормозной жидкости в бачке снижается, НО конструктивно заложено так ( в любом авто), что даже если колодки стёрлись "в ноль" уровень тормозухи будет чуть выше минимума. Из личного опыта. Ниссан-Вингроуд с Японии , юзал 3 года. Ничего не доливал. Перед продажей проверили на сервисе тормозуху на "закипание". Тест пройден сказали, что может быть через год и есть смысл поменять тормозуху.
В тему. Я вообще не понимаю о чём Вы-авторы блога спрашиваете посетителей форума.
Мы меньше чем за год "убили" диски! Чё покупать?
Ответ. Купите что дешевле. Почему так? Эта машина не заслуживает вложений в неё. ИМХО.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
3
4
     
Гасконь
Сообщений: 173497
Юзаю ВСМПО-шные кованые диски R14 несколько лет, качество гуд, разница по весу между ковкой и японской штамповкой R14 составляет 2 (два !!!) кг. Специально взвешивал.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
1
 
     
Томск
Сообщений: 2305
Dachnik:
Ну я совсем тупым стал. Возраст однако. Да еще и развращен японским автопромом. Объясните мне внятно с технической точки зрения зачем надо доливать тормозную жидкость в ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
а не кто и не говорил тут , что всё исправно . С техничеческоэкономической стороны примерно всё обстоит так : все прекрасно понимают , что это ТАЗ ( все вытекающие последствия о "лотерейных" запчастях ) . Тут да пути - заменить неисправную зч на действительно качественную и дорогую , или в случае с той же тормозухой ( если лень или жалко денег ) постоянно следить за уровнем в бачке ( открыть капот раз в день ) . Если убыль тормозухи не такая катострофическая ( скажем , между метками мин. и макс . уровень падает за месяц ) , то просто тупо подливать . Стоимость баллончика Жидкости тормозной ТОМЬ 455 г (г. Дзержинск) - 50 руб ( хватит на год при такой утечке ) http://kamaz.tomsk.ru/start.ph... - прайс ( не реклама ) Кстати , эта "тормозуха" оказывается как и обсуждаемые здесь диски по параметрам не хуже импортных ( но дешевле ) . Кому интересно - почитайте : http://www.autolub.info/dot/ar...
2
2
     
Томск
Сообщений: 2305
томичи:
да
да=два
 
 
Мор
northernboy

Петрозаводск
Сообщений: 291
Я понимаю конечно что Красноярск и Владивосток не очень то и близко, и то что на ДВ все предпочитают возить диски с Японии ставить их в угол и молиться на них по утрам, но ВСМПО это отличные кованные диски которые очень известны и популярны. Реально качественный продукт. А вот КаКа реальное - Г! тот еще пластилин, зато стоят пять копеек.

К вашему сведению японские литые диски во Владивостоке очень дешевая вещь . Здесь их используют по назначению . Поэтому вы не все понимаете , а лишь предполагаете .
 
1
  
Ачинск
Сообщений: 11954
ВСМПО хорошое литье наверное лучшее от российский производителей, дизайн значительно отличается от других, оч красивые и крепкие, у друга стояли на ВАЗ 2106 + низко профильная резина показали себя очень хорошо отъездил на них около 2-ух лет потом поменялся на больший радиус и пожалел. советую брать ВСМПО кованные :)
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
 
 
    
Барнаул
Сообщений: 1439
даже не знаю. На К&К проехал 200тык уже, перешли уже на 2-ю машину, летал и по ямкам и 200 в час, раз слетал с трассы (правда, в снег), один раз в меня въехали слегла - прямо в диск бампером, царапины остались и пока на них не жалуюсь. Один только косяк - один диск плохо балансируется, надо много грузов, но это сновья. Диски - арбуз
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
2
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina