Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?
Проблемы со штатными дисками на нашей Lada Kalina Sport начались еще во время осеннего пробега, где-то на перегоне Красноярск-Иркутск, под Тулуном, был погнут первый диск. Во Владивосток машина приехала уже на четырех квадратных колесах, прокатанных в Иркутске.
Смена резины пред зимой показала — все диски дают восьмерку, выправлять их бесполезно. На перед были поставлены самые ровные колеса. Так мы откатали три месяца.
Недели две назад стал ощутимо бить руль на +120 км/ч. Выяснилось, что правый передний диск сильно погнут.
Решили: надо покупать новые литые диски, получше прежних пластилиновых.
Тут нас и накрыла жестокая реальность. Дисочков на Спорт нет нигде. Их нет у официального дилера, их нет у продавцов на авторынках, их нет ни в одной крупной или мелкой шинной компании нашего города, края и даже Федерального Округа. Очень печально...
Призвав силу Интернета, мы выяснили, что где-то там есть заводик алюминиевой посуды (ВСМПО), по совместительству делающий литье и на нашу машину, которое он называет «кованые диски».
Наши типоразмеры:
ширина: 6J
диаметр (R): 15
сверловка (PCD): 4*98
вылет (ET): 30 мм
центральное отверстие (Dia): 58,6 мм
В каталоге указанного производителя есть 15 наименований подходящих нам дисков. В целом, на все позиции цена нормальная, устраивает. Но какие брать, чтобы не пролететь с качеством?
Пошукали еще. Нашли красноярский завод (K&K), цены нормальные, ассортимент заметно шире. Казалось бы — надо брать. Однако обнаружилось, что родные заводские диски на Калине именно с этого предприятия. И тут закрался червь сомнения: с одной стороны, ВАЗ мог экономить и взять самое низкокачественное литье, а вся прочая продукция наверняка хорошая, с другой, может, ВАЗ и не экономил, а все диски этого предприятия делаются с добавкой щедрой порции пластилина.
В сомнениях мы.
Какое литье выбрать? Какие нормальные бренды есть на Ладу?
Другие записи блога
Комментарии
Теже СЕ28, Тайп Си, ТС-005.
и говорят, что нет станков, нет станков. Неужели, японцы не могут станок построить?)
Вот и думайте на порядок лучшие колеса по на треть меньшей цене. Куча спортсменов во всем мире уже катаются на таких колесах только мы тут гоняемся за брендами, пора уже начать гонятся за качеством. Эх если бы и автомобили мы делали такие :(
У японцев также есть ковки на 17/7.5 в районе 8 кг , но они по прочности не смогут никакую конкуренцию составить темже AG для повседневной езды с темже весом, гдето видел испытания дисков AG они там по 10 а потом 20 тонн на диск давили диск прогибался а потом возвращался в норм состояние
но если все дело в станке, почему у японцев его до сих пор нет? Ну на самом деле..
А испытания того, как японскую ковку гнут вы видели?=)
повторюсь, я ничего, абсолютно ничего не имею против русской ковки, более того, от нее бы не отказался для себя, но говорить что японская - какашка - тоже нельзя))
но если все дело в станке, почему у японцев его до сих пор нет? Ну на самом деле..
А испытания того, как японскую ковку гнут вы видели?=)
повторюсь, я ничего, абсолютно ничего не имею против русской ковки, более того, от нее бы не отказался для себя, но говорить что японская - какашка - тоже нельзя))
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
у меня оч похожие - тоже ССР, только совместно с МОМО - 17*7 весят 7,5 кг. На это лето взял))
короче чтобы выполнить план экономят на качестве, руководству пох что можно сделать 100% хороших дисков или 40% хороших, а остальные 60% в переплавку.
Чтобы выполнить план приходится быстрее охлаждать диски, отсюда и браки.
На экспорт совершенно по другому у них делается.
Берите ВСМПО не раздумывая! Они пока еще нормальные делают.
ICQ 481018700
Бери от жизни лучшее
тут 4*98
ICQ 481018700
Бери от жизни лучшее
но если все дело в станке, почему у японцев его до сих пор нет? Ну на самом деле..
А испытания того, как японскую ковку гнут вы видели?=)
повторюсь, я ничего, абсолютно ничего не имею против русской ковки, более того, от нее бы не отказался для себя, но говорить что японская - какашка - тоже нельзя))
1) вопервых им ненужна такая огромная прочность, у них дороги хорошие
2) настоящая ковка очень дорога в производстве (приходится делать большую алюминиевую болванку и потом вытачивать на станке из нее диск 2/3 аллюминия идет в стружку или выгорает, а яповкая якобы ковка делается так чтобы этих затрат избежать (меньше вкинуть больше получить) Почитай про то как делается весь модельный ряд SSR или Enkei
3) нужны дорогостоящие пресса с огромными усилими, а им такое ненада, а нам они достались бесплатно от СССР
3 или 4 страны в мире имеют такое оборудование США, помоему франция или еще чет такое и в РФ таких станков больше чем во всех этих странах вместе взятых.
Про k&k ничего сказать не могу, но друг на спорте все еще на родных ездит, вроде не погнул:)
ВСМПО - хорошая ковка, именно ковка а не литье, т.е. диск прочнее, но подвеске если что будет хуже. Именно из-за того что ковка, узоры проще.
уже в 10 раз больше камментов чем к иксу.
однако)_)
гаши дороги не для низкопрофильного литья...
188.17.119.---да 17 слики надо, чтоб хоть как то ее внешний вид улудшить ))))))))
тыб ежо на 22 запросил)))).
пс: у Енкея ковки нет. это все литье. Даже NТ-03
Мне кажется, будут неплохо смотреться на машине!
пс: у Енкея ковки нет. это все литье. Даже NТ-03
PS. Это все сделано для того чтобы получить приставку Forged к дискам ибо это типо дофига круто, но то что это только на половину круто никто нелюбит упоминать. И естественно изза этой надписи продажи растут, у них это считается если ковка значит мега для спорта....
PPS. Думаю вы сами понимаете что полутвердая ковка менее прочна чем просто ковка, отсюда следует что стенки должны быть более толстыми чтобы выдерживать определенную нагрузку, поэтому самая легкая (алюминиевая) "ковка" тяжелее, самой легкой нашей.
Еще раз говорю сделано это чтобы одновременно удешевить производство дисков и получить заветную приставку FORGED
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
мечтаю о M312S
я вот например никогда занимаясь запчастями на японки
У меня на немецкой зимней шипованой Фулде стоит M+S. Не верите?
А они и не расскажут. Видимо там все на столько очевидно было, что сейчас стыдно в этом признаться. Лучше по троллить про диски. Может тема и заболтается сама собой. Тут ведь столько "специалистов" по ковке литью и кастрюлям. Кто бы еще написал из "специалистов" на каком заводе он с ковкой/литьем встречался, вспомнил бы советские расценки на кованые изделия.
сами K&K-цы сказали, что на ВАЗ идут диски из более прочного сплава, чем те что в розницу. Так что..
Лет так 7 назад, в "авторевю" или "за рулем", была большая статья про этот бренд, где говорилось то что многие зарубежные(имена не были раскрыты, ибо у них контракт) производители не только выпускали на мощностях всмпо свои диски, но и делали заказ на разработку новых моделей(в том числе и формульных).
Да и наши кроссмены предпочитают всмпо.
Лет так 7 назад, в "авторевю" или "за рулем", была большая статья про этот бренд, где говорилось то что многие зарубежные(имена не были раскрыты, ибо у них контракт) производители не только выпускали на мощностях всмпо свои диски, но и делали заказ на разработку новых моделей(в том числе и формульных).
Да и наши кроссмены предпочитают всмпо.
Да че с них взять, они вырасли на таетах и автоматах, кроме японских марок ничего не знают и походу нехотят знать, прежде чем писать про кострюли хоть бы погуглили чтоли что такое ВСМПО и с чем его едят. ПОЗОР да и только!
Диски КиК на вашу Калину - действительно мягкие. я тут недавно с продавцом говорил на новосибирской автобарахолке. и зашла речь про Калину. ну он и сказал, что это очень ходовой товар, данное стандартное литье на калину. ибо очень мягкое литье. качество отвратительное.
ВСМПО хорошие действительно диски, не думал, что вы не знаете такого производителя, вроде бы и дромом рулите )))
А так - попробуйте TG. китай конечно, но качественный. отъздил на таких 3 года - все норм.
"Поясните пожалуйста, планируется ли замена поставщика текущих литых дисков на LADA KALINA в комплектации 33-16 (у меня 11174-33-16). Дело в том, что данные диски очень мягкие и при малейшей неровности, ямке и т.д. (чего предостаточно на наших дорогах) обычно сразу происходит замятие диска с внутренней стороны плюс ко всему еще и спускает по месту деформации (благо, что на ходу это не происходит, только на стоянке когда деформация находится в части колеса недалеко от земли). К слову сказать, имею второй комплект литых дисков КиК (для летних шин), купленных еще для предыдущей машины 21124, так там по таким ямам на них ездил, что если бы тогда у меня на 21124 были текущие диски с Калины то колеса стали бы квадратные, а они не стали, хотя конечно их тоже пришлось править, но такого характера повреждений не было. Да и правил я их год спустя только. Отсюда и сравниваю эти два набора дисков, и думаю, что надо было штатные продать сразу чтобы не мучатся потом с этими дисками. Вот думаю может через некоторое время опять буду покупать Калину (когда пойдет Глонасс и прочие новшества), но эти диски я бы не хотел видеть на машине, трата денег на ерунду какую-то. Сейчас качество дорог подросло, но все равно на трассе за путь в 1200км где-нибудь да найдется ямка для того чтобы испортить штатный литой диск с калины, что и обидно. Там же летом ездил КиКи не испортил, а как на штатных осенью поехал, туда ехал помял и обратно ехал помял. Еще и потом голову ломал почему колесо спускает. В интернете тоже самое про них пишут мнутся даже на 40кмч, в том числе и на приорах. Видимо поставщик экономит на качестве металла, да и внутренняя сторона диска (обода) имеет более тонкий профиль чем наружная лицевая. Я уже 3 раза правил диски и все случаи по внутренней стороне диска. Наружная целехонька. Автопробег Дром.ру тоже показал, что и на Калине спорт диски то тоже не очень, хотя на вид выгладят как настоящие КиКи."
Ответ Автоваза от 29.01.11
"Добрый день, Денис! Действительно, штатные диски отличаются от других меньшей стойкостью к замятию. Однако и цена их не сопоставима с другими дисками. Кроме того, замятие диска при ударе позволяет предотвратить резину от повреждений, а замена резины будет стоить дороже замены штатного диска. Эксплуатация штатных дисков обходится гораздо дешевле других."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович
Короче бредовый ответ, эксплуатация дисков обходится дешевле, каждая правка 600-700р.
Касательно вопроса темы ВСМПО хорошие диски, КиКи похуже, но лучше "экономичной версии КоК" от Автоваза.
Убивает ДРОМ Калину, убивает....а она никак не умирает...
Это ж надо ТАК ездить, что колёса квардатными сделать...
Как по мосту с колдобинами гнал под 60, обгоняя по 5 иномарок, тихонько крадущихся по ухабам, мы уже читали....
ЕЗДЮКИ вы, а не эсперты-испытатели.
Мама говорит что я особенный :]
Очевидно, мы поэксперементируем с ВСМПО.
BZ-G RedRing spec - разобран и продан:-(
В тему. Я вообще не понимаю о чём Вы-авторы блога спрашиваете посетителей форума.
Мы меньше чем за год "убили" диски! Чё покупать?
Ответ. Купите что дешевле. Почему так? Эта машина не заслуживает вложений в неё. ИМХО.
А ля гер,
Ком а ля гер.
Петрозаводск
Сообщений: 291
Я понимаю конечно что Красноярск и Владивосток не очень то и близко, и то что на ДВ все предпочитают возить диски с Японии ставить их в угол и молиться на них по утрам, но ВСМПО это отличные кованные диски которые очень известны и популярны. Реально качественный продукт. А вот КаКа реальное - Г! тот еще пластилин, зато стоят пять копеек.
К вашему сведению японские литые диски во Владивостоке очень дешевая вещь . Здесь их используют по назначению . Поэтому вы не все понимаете , а лишь предполагаете .
вообще, японская ковка легче, но незначительно менее прочная.