Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
По многочисленным просьбам из прошлого поста (Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?) рассказываем, чем кончилось дело с тормозами. Напомним: у нас стала пропадать тормозная жидкость, первый визит на сервис ничего не обнаружил, жидкость долили, через неделю она опять кончилась, подробнее тут.
Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на неисправном ГТЦ
Гарантийная замена ГТЦ
Утром я поехал на сервис отдать машину на проверку узлов тормозных механизмов и тормозных магистралей. Вечером мне позвонили и сообщили, что вышел из строя главный тормозной цилиндр, из него выдавливало жидкость. Точная причина так и осталась за кадром (либо манжеты износились, либо с поршнями какая-то проблема), по инструкции завода-изготовителя при обнаружении подобной неисправности узел меняется в сборе. Нам поменяли целиком ГТЦ. По гарантии. На момент замены пробег был 17 500 километров.
По инструкции к автомобилю бачок должен быть заполнен под нижнюю кромку горловины. Но это как-то странно: куда ей деваться при сильном нагреве или закипании?..
Помимо замены ГТЦ еще поменяли управляющий блок стеклоподъемников. В своё время на Калине перестало открываться заднее левое стекло. Когда я забирал авто, то увидел, что стекло не открывается даже с новым блоком.
Дверь опять разобрали.
Простучали молотком.
Стеклоподъемник заработал.
В течение следующих двух недель уровень тормозной жидкости не изменялся. Поэтому проблему можно считать частично исчерпанной. Почему частично? Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше. В ближайшее время надо будет озадачиться установкой нормальных колод или вернуть заводские на место.
Куда-то начало пропадать масло
Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне. С последней замены, когда мы залили в Калину Мобил-1 0W для облегчения холодного пуска, прошло около 3 000 километров.
Вынув щуп, я увидел, что уровень масла опустился до половины. При замене он был у верхней кромки. Получается, что за два прошедших месяца у нас куда-то подевалось пол уровня масла. Внешних подтеков на двигатели не видно.
Уровень масла опустился чуть ниже середины сектора
Вдохновившись результатом, я подумал, что пора посмотреть масло и в коробке. Его, разумеется, надо проверять после прогрева, но учитывая наш прошлый опыт, можно и поступится ради необходимости. Уровень оказался на минимуме, и это после того, как в Благовещенске коробку залили смазкой до максимума.
Уровень смазки в коробке — на минимуме
Сегодня проверю на прогретой машине.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :)
Продаем магнитолу Калины Спорт! Которая перестала работать :(
Магнитола Supra SCD-309U (нерабочая, с рубля без минималки)
Другие записи блога
Комментарии
Автоваз все свои изделия продает, и все вливания в него возвращаются в виде налогов вдвойне. И при этом денежки практически не уходят за кордон.
А насчет качества - есть над чем работать, но то, что 500 тыс авто нашли своих покупателей в 2010 году - показатель, в отличие от вашего инфантильного трепа.
Я тут гиперболизировал конечно, но в общих чертах ....)))))))
Автоваз все свои изделия продает, и все вливания в него возвращаются в виде налогов вдвойне. И при этом денежки практически не уходят за кордон.
А насчет качества - есть над чем работать, но то, что 500 тыс авто нашли своих покупателей в 2010 году - показатель/quote]1. То что 500 тыс авто нашли своих покупателей-ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ того что при нашей с ВАМИ нищете нам еще и право выбора обрубают.
2.Вливания в Автоваз уходят за кордон- УВЕРЯЮ ВАС
3.Невозобновляемые природные ресурсы принадлежат тоже не НАМ с ВАМИ..(Вове если не знали-обидно,досадно,ноФАКТ)
4.И уж с каких пор они-"эти повозки" стали недолговечными?
Очень жаль что так не будет... Рынок- повышение спроса при тех же объемах предложения очень сильно увеличат цену до тех пор пока не произойдет перенасыщение...Мы бы с ВАМИ ездили на чем хотели- но это фантастика((((
Возможно, но в Японии б/у авто хорошо продаются и без участия России, а те авто которые не покупают на аукционах в конечном итоге идут под пресс и прессуют их там огромное количество... поэтому им выгодней скинуть цену и хоть за копейки , но продать, чем под пресс за который ещё надо и заплатить...
Возможно, но в Японии б/у авто хорошо продаются и без участия России....
И снова в точку Россия далеко не в лидерах по скупке японских авто.... И под пресс идет тоже много...Но с ценником в России у этих машин будет все ни как мы размечтались...
________
/__|__|______
|(O)__|___(O)_"
Это я к тому, что, если не видишь суть проблемы, не берись ее обсуждать.
Они молотком по двери постучали, стеклоподъемник заработал. Думаю, пусть возьмут кувалду, по двигателю постучат и по коробке, масло мож жрать перестанет. А вообще пусть кувалдой обстучат всю машину изнутри и снаружи, может ломаться перестанет.
Я в шоке, ребяты. Кто вас в школах/вузах учил? Или после 9-го класса сразу на разборку работать пошли? Говорят же, зрите в корень. А то вот заладили, пилы-пилы.
нельзя в этот двигатель синьку!
ездил на мобиле 0в и 5в - хавает 1 литр от замены до замены
влил ЗИК 5-30 пс - ни капли расхода
wrneko, а вот грубить не нужно...
wrneko, а вот грубить не нужно...
Ладно, всем пока! :) До завтра. :)
Я в шоке, ребяты. Кто вас в школах/вузах учил? Или после 9-го класса сразу на разборку работать пошли? Говорят же, зрите в корень. А то вот заладили, пилы-пилы.
Вот циферки для обдумывания 2010год ДОТАЦИИ РЕГИОНОВ
_
___________________________рег ион__мрд руб___________прожив человек
Камчатский край ДФО 22 249 700,5 342 256
Магаданская область ДФО 8 504 083,4 161 225
Республика Саха (Якутия) ДФО 39 200 910,4 949 506
Чукотский автономный округ ДФО 1 692 724,3 48 572
Еврейская автономная область ДФО 2 300 127,6 185 063
Амурская область ДФО 7 049 760,7 860 669
Сахалинская область ДФО 2 854 264,8 510 882
Приморский край ДФО 9 593 939,5 1 982 166
Хабаровский край ДФО 6 269 168,9 1 400 285
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -----------------
ИТОГО ДФО( все субъекты дотационные) — 25,1% от 396 995 627,90 =99 248 906,75 мрд каждый год.
Так почему же Самарская область( донор) не имеет права периодический раз в пять лет просить дотации на градообразующий город?
Модераторы не трите, это цифры. Может кто то задумается прежде чем что то писать.
_
___________________________рег ион__мрд руб___________прожив человек
Камчатский край ДФО 22 249 700,5 342 256
Магаданская область ДФО 8 504 083,4 161 225
Республика Саха (Якутия) ДФО 39 200 910,4 949 506
Чукотский автономный округ ДФО 1 692 724,3 48 572
Еврейская автономная область ДФО 2 300 127,6 185 063
Амурская область ДФО 7 049 760,7 860 669
Сахалинская область ДФО 2 854 264,8 510 882
Приморский край ДФО 9 593 939,5 1 982 166
Хабаровский край ДФО 6 269 168,9 1 400 285
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -----------------
ИТОГО ДФО( все субъекты дотационные) — 25,1% от 396 995 627,90 =99 248 906,75 мрд каждый год. Так почему же Самарская область( донор) не имеет права периодический раз в пять лет просить дотации на градообразующий город? Модераторы не трите, это цифры. Может кто то задумается прежде чем что то писать.
А пошлины придуманы ради отверток (тойота та же, ХА!). ВАЗ тут не при чем.
По 15 тысяч рублей каждому дальневосточнику в год или 5% имеют 25%от всех денег . Но не стоит их обвинять, такова экономическая ситуация в силу тех или иных проблем. Кризис системный , при чем не только в РФ. В 10 миллионной Бельгии, каждый год собирается 1 миллион авто, при этом дефицит бюджета 87% от ВВП.
ЗЫ: В 2010году регионами донорами были только два региона - Самарская область и Ямало-Ненецкий АО. Все остальные в минусах.
Нужно обнулить или почти обнулить пошлины на новые авто, а БУ прули пускай на авторазборах стоят.
Лучше уж новые авто брать по нормальным ценам.
Нам уже рассказали, что ОБЕ ЭТИ МАШИНЫ прибыли из Японии.
Вашего знакомого развели. Это абсолютно одинаковые по качеству авто))))
Но я не защитник ВАЗа. Я противник ПР, и ценитель иномарок с ЛР))))
Я не видел. И Вы думаю то же не видели. Как и не видели 25 миллиардные рублевые ПРЯМЫЕ дотации АвтоВАЗу.
Уроки не математики, уроки объективности и непредвзятости. Что там кому перепало я не знаю. Но у нас в реальном секторе экономики около 7 миллионов человек, остальные 140 миллионов живут за счет кого то. Не производя реальный продукт. Еще раз хочу повторит свою мысль что кризис в экономике системный и касается всех стран, даже в так Вами горячо любимой Японии, работающей с утра и до вечера. И все эти разговоры о пошлинах и дотациях пустая затея обывателя.
ЗЫ К концу 2010-2011 финансового года совокупный госдолг Японии, по оценкам финансового ведомства страны, достигнет 862 трлн. иен, или 180% ВВП. Дефицит бюджета составит 77млрд долларов.
Но я не защитник ВАЗа. Я противник ПР, и ценитель иномарок с ЛР))))
Toyota Corolla. Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4
Спорт-кар Nissan 350Z
все автомобили Infiniti серий M и G.
Новое и предыдущее поколение Nissan Teana, а также кроссоверы Nissan Murano и Nissan X-Trail — продукция японского завода Кюсю.Производимые на этом предприятии автомобили указанных марок поставляются как на внутренний рынок Японии, так и отправляются на экспорт.
Компакт-кары Nissan Micra, Nissan Note, а также кроссовер Nissan Qashqai выпускаются английским отделением компании Nissan на заводе Сандерланд. Там же собирают автомобили Nissan Dualis (праворульный аналог Nissan Qashqai ) для внутреннего рынка Японии.
А дуалис НИФИГА не настоящий ПР, ага!!!!!!
Mazda6, Mazda3, Mazda 5, Mazda BT-5 — продукция автозавода в городе Хофу (японская префектура Ямагути). Это предприятие для внутреннего японского рынка выпускает такие модели как Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Premacy и
Маздочки тоже одинаковые ....
И в памяти еще пульсар, чуть не разоривший меня ...
У меня был Ниссан Примьера р11 1999 почти 4 года. У моего друга, апологета правого руля, за это время четыре машины с ПР. И про все он говорил как про надежные и без проблемные, и все их продавал и покупал новые. Сейчас у него Хонда ХРВи на ручке. По мне так это ВАЗ 2108 чуток преподнятый, ни шумки ни комфорту, ни чего. ТОлько расказы о качестве и безпроблемности в перемежку что в ней поменял.
Сел этот чел как то ко мне в машину, покатал я его вечер. Так он меня умолял что бы я такую хорошую машину не продавал. А я то знаю какая она хорошая...
И в памяти еще пульсар, чуть не разоривший меня ...
но больше ПР не было и слава богу!
Про выбор семерки я уже рассказывал. Нужен был недорогой рабочий авто.
Этим летом рабочим авто будет Фиат Добло или Ситроен Берлинго.
пригоняли барыги на наш воронежский авторынок. и цены ломили, аки кони ...
Ни одной единицы качественной детали? а они с Марса падают? или сами делаем? значит и ты делаешь что то некачественно, раз "ни одной единицы" ))) То есть, вопрос в итоге таков- "почему мы такие, почему я такой?"
я так понимаю вот они?
LADA 2108-3501089
LADA 2110-3501080
LADA 2108-3501080
BARUM BA2040
BENDIX 571346B
BOSCH 0 986 491 700
DELPHI LP551
FERODO FDB527
FERODO FSL527
FERODO TAR527
FTE BL1254A1
ICER 180552
JAPCA 151635
JURID 571346J
LPR 05P288
MIN MDB1932
MIN MDB1353
NECTO FD6216
NK 222321
PAGID T5026
PAGID T1349
PEX 7.521
PEX 7.205
QUINT BP1185
QUINT 0221.00
QUINT BP501
QUINT BLF501
REMSA 221.00
ROADHOUS 2221.00
ROULUNDS B 474381
STAHL 3122174
TEXTAR 2367101
TEXTAR 2117002
TEXTAR 23671 170 1 4
TEXTAR 21170 170 1 4
TRW GDB1446
TRW GDB469
VALEO L66
VALEO 598136
VALEO 598406
VALEO 168348
ZIMMERMANN 21170.170.1
не меня уговаривайте. Вопрос решает Владимир Владимирович. К счастью, мнение у нас с ним совпадает.
эти запчасти в свободном доступе в магазинах лежат. Зачем их на экзисте покупать?
Да во всём мире это -СЧАСТЬЕ для предпринимателя! Нету - значит ниша пустует, мигом взяли и наладили производство - и обществу полезны и себе денег заработали, дело создали, сыну передашь потом.... Нет, мы будем ныть и ждать, пока китаец, турок, сингапурец наладит производство на детали для наших авто и будет нам поставлять, на нас зарабатывать.
Во всём мире соперничество за рынки сбыта, свой рынок не отдавать-это святое, ибо на чужой не пустят. А эти барыги настолько атрофировались, что только на печи лежатьи ныть, что нет работы, жизнь -г-но, калина плохая, запчасти плохие...
Этож ваш шанс, люди! было бы гораздо сложнее, еслиб запчасти были хорошие! Я поражаюсь, удивительно - в ПРИМОРЬЕ КУЧА военных заводов в перестройку осталось без заказов, куча инженеров хороших было, заводы стоят, станки есть... но почему то все запчасти на прули там - с Сингапура и Тайланда! парадокс! народ превратился в баранов, которые только и могут "купил-продал", как узбекк на рынке... Полуграмотные китайцы и то обогнали нас уже
не меня уговаривайте. Вопрос решает Владимир Владимирович. К счастью, мнение у нас с ним совпадает.
эти запчасти в свободном доступе в магазинах лежат. Зачем их на экзисте покупать?
А слабо сделать что то кроме тоскливого поста в инете на одном из многочисленных форумов?
нафиг надо.
в росии можно черта лысого и парик в прилдачу купить на машину
,чего я не могу купить тут,быстрее и дешевле машину сменить
нафиг надо.
Странно все это! Вот мы ругаем своих правителей, свою страну, людей, которые в ней живут. А ведь в
се эти люди ЭТО МЫ С ВАМИ!!!! Почему мы не ругаем себя. Было бы гораздо честнее. Ведь это мы такой глупый и криворукий народ, который не может сделать нормальную машину.
А получается то что мы все таки позорим сами себя, ведь мы делаем Лады Калины и Приоры. Что на мешает сделать такую Приору, за которую можно гордиться? Да ничего не мешает.
Почему ты сидишь за монитором с пеной у рта, доказывая что японец по праву зарабатывает свои 3-4 тысячи долларов в месяц выпуская с конвейера хорошую тойоту короллу, а ты не можешь сделать нормальную машину? Ты сидишь дома иничего не делаешь, чтобы мы могли гордиться русской машиной.
Почему каждыйсчитает что он лучше всех остальных,но ему волей судьбы приходится жить в убогой стране? Ты точно такой же как все остальные, в том числе те кто делает Калины-Приоры.
Прежде чем указывать кому и что делать, нужно начать хотя бы с себя! С элементарных вещей. Да хотя бы не нарушать правил дорожного движения, или пачку сигарет, или окурок выбрасывать в урну, а не из окна своего автомобиля.
Калину делает не какая та небольшая группа людей, которые специально выпускает некачественные автомобили, для великого народа. Ведь это мы великий народ и это мы делаем эти машины.
Давай те начнем с себя.
Пока мы не станенем зарабатывать хорошие деньги за хорошо выполненную работу, а не простозарабатывать копейки, у нас ничего не будет, в том числе хороших машин.
Все привыкли ругать президента, премьер министра, дороги, машины и тд и тп, и при этом ничего не делать.
______________________________ ______________________________ ________________________
ничесе ... трезвый человек! ура!
скажу так: во-первых оторвал был руки человеку, который делал печку на высокой панели 09 (езжу сам на ней). чего и говорить... расход небольшой, запчасти копейки.. но жизненно важные узлы лучше иноземные... в частности аммортизаторы - кони
во-вторых оторвал бы руки, тому кто проектировал подочешник на калину..(у жены) козел отзовись! если повернуть зеркало паралелльно стеклу, то все ок. очешник открывается миллиметр в миллиметр.. но мля зеркало-то стоит под углом нахрен.. и тогда в очешник можно просунуть только ******. подвеску они прокачивают в моделях, а зеркало нахрен. че за позор-то такой?
(тут же отступление какой-то наш главный инженер в интервью на вопрос: "почему не ставите более короткую рейку" ответил: "те, кто покупают наши машины все равно не заметят разницы в управлении" !!! скот ! )
далее.. у меня на фирме работает 2104. 1998 года. купили, когда денег не было за 40 т.р. думали на полгодика.. в итоге ездит уже полтора года, таскает прицеп 700-800 кг. каждый месяц затрат на 2-3 т.р. менялось все: сцепление.. генераторы.. подвеска.. тормоза.. электрика. загоняем на ночную сто (чтобы время развозное не тратить) и меняем все подряд. уже денег заработали на новый пикап, а ее бросить в утиль руки не поднимаются... жалко старушку.. старается..
по-поводу автоваза.. последний раз работал на нем, когда мне было 16 лет (родители устроили на главный конвейер в 1996г.), в основном работают птушники за ползраплаты(отрабатывают бесплатное обучение) - любимое развлечение было, или гайку в полость кинуть, чтоб гремела, или опилок в печку насыпать.. думаю сейчас не легче...
ну а в оснавном это конечно доилово:
1. откаты охренеть какие
2. воруют п...ц (вагоны с металлом не доезжают до завода)
3. московоская охрана заняла для проживания лучшую турбазу города. полностью!
4. крузаки с мигалками (199 регион) сгоняют всех с дорог.
красная цена нашим машинам 70000-100000 руб.
зато приезжайте посмотрте на замки у Волги!
начальники цехов ******, профсоюз, ворьё и т.д.
а теперь спросим себя откуда вырос наш город? его же не было раньше на карте.. малюсенькая деревенька - ставрополь была, да и то затоплена вся, когда волжскую гэс ввели..
да сюда вся страна ломилась!!! и ...ли?
так что нехрен на калину гнать! сами-то давно гайку на колесе динамометрическим ключем затягивали?
ps/ вчера вон на кухну кран русский купил.. течет весь (( где форум японских кранов мля??
так что нехрен на калину гнать! сами-то давно гайку на колесе динамометрическим ключем затягивали?
ps/ вчера вон на кухну кран русский купил.. течет весь (( где форум японских кранов мля??
кто кран делал ,?что за редиска?? какой город? где живет бракодел??
______________________________ ____________________________
+100500
кто кран делал ,?что за редиска?? какой город? где живет бракодел??
______________________________ ______________________________ _
только "сделано в России" ))
потом поддатые сантехники приказали: "бери только бугатти"... подумал ржут, наверно, упыри...
пришел в магаз говорю: "дайте краны самые лучшие"
принесли 2 шт. по 250 руб.
я: "что за фирма ?"
они: "бугатти"
я: "...так и думал"
Зла не хватает на УРОДОВ КОРЯВЫЕ РУКИ (и мозги) . Хочется иногда все броссить и пойти самому сделать хорошо, вместо уродов. Но у меня нормальная работа, я за всех не могу и не обязан все делать... И не смогу. Ну стану я делать куттеры хорошо, а кто будет дороги, краны на кухню, и т.д....
И заметьте - куттеры не в Тольятти делают. То есть -вся страна такая, тупая, скотская, наглая. И тем не менее, полно Д.Артаньянов, которые считают, что он -клёвый, а остальные все -пи...расы. Я -один из дАртаньянов таких. Процентов 20 (не знаю, не считал) населения все же - нормальные люди, остальные - чмошники полуобезъяны, делающие брак, ворующие с утра до вечера. Что делать нам, дартаньянам? Бежать в Европу с криком -братья, я -как вы! заберите к себе жить! )) но чужбина есть чужбина, не нужны мы там, и боятся нас принимать -докажи, что ты дартаньян, а не ****шник, на лбу то не написано. Да, у меня куча грамот от директора завода, но все знают, как в России можно купить и диплом в переходе. Так что или ядерщик-физик, тогда возьмут, или-сиди дома. надо дома жить и пригождаться. Быдло вот воспитывать. Хотя, неблагодарная это затея, а жизнь коротка...
Про стеклоподъемник: Уже раз писал, повторяюсь, шелчки свидетельствуют об износе пластмасовой шестерни, которую крутит металлический червяк. Блок управления электропакетом непричем. Ударом молотка вы слегка сдвинули шестерню и червяк цепляет за остатки зубьев шестеренки. Это не надолго.
Не стоило сажать на стекло хлопца, когда вы устроили покатушки с десятью человеками на борту. 99% неисправностей устроили машине вы сами, и диллеры. (Пока в сервис не заехали, железяк на ДПКВ у вас не было и тормозуха не уходила.)
Пытайтесь думать головой и машина ломатся не будет.
т.е. холодный термояд? управляемые плазмоиды? луч галактикэ пойман?
какие нафиг пол страны?за каких людей наши царьки беспокоиться?вы вообще о чем?
Вон почти всю армию сократили,сколько людей без работы осталось?я думаю не меньше чем тех кто занят производстве тазов и всех вытекающих заводиков!)и не че им то не жалко было тех военных которые на биржу пошли!!!
я думаю что те кто выпускают запчасти,что всякие там металлурги и без авто ваза найду куда сою продукцию деть!вот:)
а конкретный завод авто ваз это отмыв бабла,они те кто у руля не капельки не думают о своих гражданах,они думают только о своем обогащении!
сколько у тех же япов уже проверенных машин которые сняты с производства? я думаю что за те деньги которые якобы идут на улучшение или как там в помощь авто вазу, можно было бы пару тройку нормальных моделей прикупить вместе с конвейерами и всем остальным и выпускать нормальные авто для населения своей страны. и не надо придумывать велосипед! а те кто поддерживает те тазики которые выпускает наш Авто Гигант,просто оправдывают себя за то что их "произведения" купили!
любой здравомыслящий человек, хочет выбрать себе нормальную машину,за адекватную стоимость,а не тазики за 400тыров в которых из безопасности только иконки!
т.е. холодный термояд? управляемые плазмоиды? луч галактикэ пойман?
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
Имхо 1 мгатона решит все проблемы.....
хм... надо проверить..
видимо этот федерал могул:
Название организации:ООО"Федерал-М огул Пауэртрейн Восток" филиал г.Тольятти, г. Тольятти
Производство шатунно-поршневой группы для двигателей автомобилей ВАЗ семейства 2170 и 11194 ("Priora", "Kalina")
жаль, что не mahle...
ладно вам парни, какие там могулы из германии... у меня клиент из пригорода "GLO" делает... посмотрите в гугле, что это.
______________________________ ______________________________ ____________________
любой здравомыслящий человек, хочет выбрать себе нормальную машину,за адекватную стоимость,а не тазики за 400тыров в которых из безопасности только иконки!
и все-таки за такие бабки из новых машин выбора немного.. (((
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
Имхо 1 мгатона решит все проблемы.....
______________________________ ______________________________ ________
ну чтож вы, как малые дети...
им надо бабло списать, они и списывают...
саяно-шушенская гэс, нефтепровод, ваз, таз, хреназ...
недовольство автолюбителей понятно.. я и сам новую "калину" врядли возьму... не стоит она 360т.р...
лично моя мнение: мужик должен рассекать на машине, которую он может себе купить с зарплаты в месяц.
Во умник нашелся, да вы такой же как все.Нормальная работа у нас китайское барахло пихать???? И ваз и краны которые текут и дома которые начинают рушится еще не принятые в эксплуатацию. А виноваты мы сами, а не правительство которое мы выбираем(ну это так отступление)
Речь вообще то про Калину. Вообще то большинство неисправностей это условия эксплуатации ну и очень крутые тестеры. Особенно фраза через три тысячи (Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне.) А сразу после замены на второй день утром что не захотелось???? Может просто масло столько и было, оно просто заполнило маслянный фильтр ( угол наклона авто другой еще был)и вы так все эти три тысячи ездили. Хотя с теми условиями езды которые вы демонстрируете, гонки на кольце, драг с 10 человеками, попытки включить 1 передачу на скорости больше 30 км/ч. Как машинка еще жива????? Можно еще перечислять особенности вождения и обслуживания данных тестеров. Не один владелец авто так к машине относится не будет. Плохие диски на 15- стали квадратными, ну купите на 14, хотя и их вы думаю угробите. Я знаю ребят которые и из 13 дисков квадраты делают. Я не собираюсь кричать что ваз супер. Это довольно дешевый и не очень качественный авто (он столько стоит) Но и авто за эти деньги других производителей не лучше. А сравнивать авто с ПР вообще нет смысла. Все они в большинстве своем стоили изначально дороже раза в три-четыре. А в процессе эксплуатации ездовые качества, комфорт, с течением времени не уменьшаются (автомобиль у нормального хозяина поддерживается в том же состоянии что и в момент покупки, падает только цена) Поэтому сравнивать подержанный автомобиль и новый нет смысла. Кстати нормальные адекватные люди читая этот форум наоборот даже удивляются, а калина то крепкая, не смотря на на то что с ней делают, да и не один водитель.
Его правда лишь в том, что авто собранные в России сильно уступают по комплектации авто собранным в Японии для внутреннего рынка.