Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
 
07.02.2011 | 72630 просмотров
 

Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа



По многочисленным просьбам из прошлого поста (Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?) рассказываем, чем кончилось дело с тормозами. Напомним: у нас стала пропадать тормозная жидкость, первый визит на сервис ничего не обнаружил, жидкость долили, через неделю она опять кончилась, подробнее тут.


Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на неисправном ГТЦ

Гарантийная замена ГТЦ

Утром я поехал на сервис отдать машину на проверку узлов тормозных механизмов и тормозных магистралей. Вечером мне позвонили и сообщили, что вышел из строя главный тормозной цилиндр, из него выдавливало жидкость. Точная причина так и осталась за кадром (либо манжеты износились, либо с поршнями какая-то проблема), по инструкции завода-изготовителя при обнаружении подобной неисправности узел меняется в сборе. Нам поменяли целиком ГТЦ. По гарантии. На момент замены пробег был 17 500 километров.


Уровень после замены ГТЦ


По инструкции к автомобилю бачок должен быть заполнен под нижнюю кромку горловины. Но это как-то странно: куда ей деваться при сильном нагреве или закипании?..

Помимо замены ГТЦ еще поменяли управляющий блок стеклоподъемников. В своё время на Калине перестало открываться заднее левое стекло. Когда я забирал авто, то увидел, что стекло не открывается даже с новым блоком.

Дверь опять разобрали.

Простучали молотком.

Стеклоподъемник заработал.

В течение следующих двух недель уровень тормозной жидкости не изменялся. Поэтому проблему можно считать частично исчерпанной. Почему частично? Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше. В ближайшее время надо будет озадачиться установкой нормальных колод или вернуть заводские на место.

Куда-то начало пропадать масло

Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне. С последней замены, когда мы залили в Калину Мобил-1 0W для облегчения холодного пуска, прошло около 3 000 километров.

Вынув щуп, я увидел, что уровень масла опустился до половины. При замене он был у верхней кромки. Получается, что за два прошедших месяца у нас куда-то подевалось пол уровня масла. Внешних подтеков на двигатели не видно.


Уровень масла опустился чуть ниже середины сектора

Вдохновившись результатом, я подумал, что пора посмотреть масло и в коробке. Его, разумеется, надо проверять после прогрева, но учитывая наш прошлый опыт, можно и поступится ради необходимости. Уровень оказался на минимуме, и это после того, как в Благовещенске коробку залили смазкой до максимума.


Уровень смазки в коробке — на минимуме

Сегодня проверю на прогретой машине.

naibuki 

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :)

Продаем магнитолу Калины Спорт! Которая перестала работать :(

Магнитола Supra SCD-309U (нерабочая, с рубля без минималки)

 

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 1266
Subaru_rulit:
Одновремен но не сможешь ездить на 6 машинах, 5 в гаражах останутся ...))) У меня 4 авто - 3 праворульные и одна с левым рулём - Ssang Yong Istana - одновременно на всех не езжу, так что про коллапс - глупости...
подразумевалось, что все будут ездить на своих личных авто одновременно - папа+мама+бабушка+дедушка+дети старше 18 лет. Все одновременно.
1
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
wrneko А что плохого, что все будут ездить на машинах? Конечно у нас с дорогами не очень. Пускай моя супруга, дочь, папа, мама. лучше на машине едут, чем в маршрутке погибнут. В личном авто они смогут хоть как то влиять на ситуацию и целее остаться. У меня сестра, чуть на маршрутке на тот свет не доехала. Теперь меня просит свозить в город. И подумывает о приобретении автомобиля.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
5
 
Subaru_rulit
Благовещенск
DeLorean:
Ты извини, но сколько можно попугаем быть? Заладил одно и то-же. С какого пошлины должны быть отменены именно на бу авто? Извечная мечта на рубль пятаков купить? Еще раз, для особо одаренных - если отменить пошлины на все, страна просто кончится, потому что мир большой, и всегда найдется место где либо климат лучше, либо рабсила дешевле и так далее. И это справедливо по отношению ко всем странам без исключения. Поэтому существуют таможни, пошлины, квоты на ввоз и антидемпинговое законодательство. Или ты себя считаешь слишком умным, а всех кто эту систему придумал - идиотами? Ошибкой было разрешение ввоза по демпинговым ценам, а не нынешние пошлины.
Для тех кто в бронепоезде объясняю -пошлины на б/у авто необходимо обнулить для того, чтобы облегчить жизнь именно простым людям (не имеющим возможности купить новую иномарку с автосалона), как это сделал в 1991 году Б.Н.Ельцин , ты думаешь чем он руководствовался? Стране нужны хорошие и ДЕШЁВЫЕ автомобили, у людей появится больше возможностей для развития малого предпринимательства (грузовые и пассажироперевозки), а параллельно с этим пускай наши , в условиях жесткой конкурентной борьбы, модернизируют Газели, Калины и т.д., вот тогда может и будет толк... Думаешь они заботятся о благосостоянии работников Автотаза - как бы не так , вся прибыль оседает у владельцев, а рабочим кидают крохи - думаю работники автоваза не дадут соврать...
9
4
    
Сообщений: 1266
Борррис:
wrneko А что плохого, что все будут ездить на машинах? Конечно у нас с дорогами не очень. Пускай моя супруга, дочь, папа, мама. лучше на машине едут, чем в маршрутке погибнут. В личном авто они смогут хоть как то влиять на ситуацию и целее остаться. У меня сестра, чуть на маршрутке на тот свет не доехала. Теперь меня просит свозить в город. И подумывает о приобретении автомобиля.
Хех!:) Прикол в том, что никуда вы не уедите, а будете в пробке стоять круглые сутки. И во дворе ступить некуда будет, одни машины на всех газонах. И опять начнется старая песня о том, что правители - козлы, парковок не наделали, дороги не настроили/расширили и далее бла-бла-бла в том же духе.
6
4
Subaru_rulit
Благовещенск
wrneko:
Хех!:) Прикол в том, что никуда вы не уедите, а будете в пробке стоять круглые сутки. И во дворе ступить некуда будет, одни машины на всех газонах. И опять начнется старая песня о том, что правители - козлы, парковок не наделали, дороги не настроили/расширили и далее бла-бла-бла в том же духе.
Про пробки и газоны пусть Москва и правители думают - на то они там и сидят... а у нас на ДВ пробок нет и с парковкой порядок )))
5
1
    
Сообщений: 1266
Subaru_rulit:
Для тех кто в бронепоезде объясняю -пошлины на б/у авто необходимо обнулить для того, чтобы облегчить жизнь именно простым людям (не имеющим возможности купить новую иномарку с автосалона), как это сделал в 1991 году Б.Н.Ельцин , ты думаешь чем он руководствовался? Стране нужны хорошие и ДЕШЁВЫЕ автомобили, у людей появится больше возможностей для развития малого предпринимательства (грузовые и пассажироперевозки), а параллельно с этим пускай наши , в условиях жесткой конкурентной борьбы, модернизируют Газели, Калины и т.д., вот тогда может и будет толк... Думаешь они заботятся о благосостоянии работников Автотаза - как бы не так , вся прибыль оседает у владельцев, а рабочим кидают крохи - думаю работники автоваза не дадут соврать...
Для тех кто в бронепоезде объясняю... не против, если так же начну? :) Повторять целиком не буду, только основные контраргументы напишу.
- Бедные станут еще беднее, ибо без промышленности (национальная автопромышленность тянет на себе кучу другого производства) не будет достатка. Богатыми станут только автобарыги на посредничестве и продавцы запчастей.
- Именно из-за открытых границ и хлынувшего из забугра дешевого товара в основном и умерла национальная промышленность. Это была ошибка, которую позже исправили. Японцы в прошлом веке точно так же "загородилось" от американского автопрома. И простые бедные японцы не стали плакаться и выпрашивать, а пошли на заводы вкалывать и создавать свой автопром. Они добились своей цели. А вам слабо?
- В условиях открытых границ национальная автопромышленность тихо загнется. Чтоб развиваться нужны инвестиции, а откуда их взять, если сбыта нет?
- Откуда инфа про дележ? Одна бабка сказала? :)
8
6
    
Сообщений: 1266
Subaru_rulit:
Про пробки и газоны пусть Москва и правители думают - на то они там и сидят... а у нас на ДВ пробок нет и с парковкой порядок )))
Вот радуйтесь, что не по 5-6 машин в семье.))
2
5
    
Краснодар
Сообщений: 40
wrneko:
Для тех кто в бронепоезде объясняю... не против, если так же начну? :) Повторять целиком не буду, только основные контраргументы напишу.
- Бедные станут еще беднее, ибо без промышленности (национальная автопромышленность тянет на себе кучу другого производства) не будет достатка. Богатыми станут только автобарыги на посредничестве и продавцы запчастей.
- Именно из-за открытых границ и хлынувшего из забугра дешевого товара в основном и умерла национальная промышленность. Это была ошибка, которую позже исправили. Японцы в прошлом веке точно так же "загородилось" от американского автопрома. И простые бедные японцы не стали плакаться и выпрашивать, а пошли на заводы вкалывать и создавать свой автопром. Они добились своей цели. А вам слабо?
- В условиях открытых границ национальная автопромышленность тихо загнется. Чтоб развиваться нужны инвестиции, а откуда их взять, если сбыта нет?
- Откуда инфа про дележ? Одна бабка сказала? :)
А Вам ??????????
2
2
    
Сообщений: 1266
jeck666:
А Вам ??????????
А я поддержал отечественного производителя. Уже даже несколько раз. :)
8
9
Subaru_rulit
Благовещенск
wrneko:
Для тех кто в бронепоезде объясняю... не против, если так же начну? :) Повторять целиком не буду, только основные контраргументы напишу. - Бедные станут еще беднее, ибо без промышленности (национальная автопромышленность тянет на себе кучу другого производства) не будет достатка. Богатыми станут только автобарыги на посредничестве и продавцы запчастей. - Именно из-за открытых границ и хлынувшего из забугра дешевого товара в основном и умерла национальная промышленность. Это была ошибка, которую позже исправили. Японцы в прошлом веке точно так же "загородилось" от американского автопрома. И простые бедные японцы не стали плакаться и выпрашивать, а пошли на заводы вкалывать и создавать свой автопром. Они добились своей цели. А вам слабо? - В условиях открытых границ национальная автопромышленность тихо загнется. Чтоб развиваться нужны инвестиции, а откуда их взять, если сбыта нет? - Откуда инфа про дележ? Одна бабка сказала? :)
Нац. промышленность начала умирать ещё при Горбачеве - до поднятия "железного занавеса", Япония никак не могла закрыться пошлинами, т.к. была под полным контролем США, и к тому же вступила в ВТО... просто японские авто создавались в условиях жесточайшей борьбы и конкуренции , выживает лучший из лучших... Автопром не тянет на себя кучу другого производства... 300000 человек на автовазе - это дофига... в Японии ни на одном автозаводе столько людей не работают. Вспомните программу Время года 85-го , если видели конечно (а я видел) когда показывали как роботы в Японии собирают авто в пустых цехах практически без людей, при этом ставя в пример - чему надо учиться ... а сейчас извините 21 век - и космические корабли давно должны бороздить просторы вселенной... про делёж инфы нет, есть инфа про зарплаты на автовазе ))) причем зарплата не растет от увеличения продаж - для них простые работяги ваза - быдло и навсегда останутся быдлом , работающим за 8-10 тысяч рублей (а куда им пойти - у них нет выхода) и вообще г.Тольятти построен в условиях "железного занавеса" когда не предполагалось , что ожидается ввоз из-за бугра... поэтому раздули штат , а сейчас сдуть его болезненно будет однако...
6
2
Subaru_rulit
Благовещенск
ты любишь наш автопром... вот и работай в Тольятти на сборке... а я не люблю наш автопром...)))
5
2
    
Сообщений: 1266
Subaru_rulit:
Япония никак не могла закрыться пошлинами, т.к. была под полным контролем США, и к тому же вступила в ВТО... просто японские авто создавались в условиях жесточайшей борьбы и конкуренции , выживает лучший из лучших...
Вижу Вы не знаете историю японского автопрома. Погуглите "Закон об автомобильной промышленности" принятый в 30-ых годах прошлого века. Получается предметом Вы не владеете. Сказки про жесткую конкурентную борьбу могете оставить для друзей с авторынка. Почти вся история японского автопрома - это госсубсидии, воровство технологий и пошлины.
4
3
    
Сообщений: 1266
wrneko:
Почти вся история японского автопрома - это госсубсидии, воровство технологий и пошлины.
Это в смысле до войны. После войны, согласен, пендосы неплохо бабла вложили в япию.
1
3
    
Сообщений: 1266
Subaru_rulit:
ты любишь наш автопром... вот и работай в Тольятти на сборке... а я не люблю наш автопром...)))
В РФ не только автоваз есть. Есть еще куча автозаводов, как наших, так и забугорных марок. Даже бумеры выпускают, прикинь! :)
3
4
Subaru_rulit
Благовещенск
wrneko:
Вижу Вы не знаете историю японского автопрома. Погуглите "Закон об автомобильной промышленности" принятый в 30-ых годах прошлого века. Получается предметом Вы не владеете. Сказки про жесткую конкурентную борьбу могете оставить для друзей с авторынка. Почти вся история японского автопрома - это госсубсидии, воровство технологий и пошлины.
Но известно также и другое - мы тоже начали в 30-е с Фордов, в царской России ещё завод Руссо-Балт был . Переняли технологию у Г.Форда (и правильно кстати сделали) , затем "железный занавес" на долгие годы , никакой конкурентной борьбы , всё строго по Госплану, на расслабоне, никакких пошлин не было , как собственно и ввоза из-за бугра и в итоге имеем - то что имеем... отстали навсегда. Вот именно , что закон это был принят в 30-е , а в 45-м оккупация америкой и навязывание всевозможных условий и запрет работ в военно- космической отрасли...поэтому японцы и кинули все силы на то что им разрешили америкосы делать - технику , авто и др. А наши почему- то воровать всё могут, кроме технологий...
2
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
wrneko А на счёт газонов, у нас бабки лихо в ГАИ звонят, будь машина на газон во дворе установлена. А штраф за зелёную зону ни кто не отменял. После шртафного опыта воДЯТЛЫ на газон машины не ставят. Я на своей и через двор в детскую песочницу могу заехать, но так не делаю. В сознании присутствует элементарное мышление. И ребёнок тоже есть. Хоть и водитель, не пойму того, кто в песочницу или на газон во дворе машину поставит. Называю так делающих, ТУПОЕ ВОДИЛО!
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
5
1
    
Краснодар
Сообщений: 40
wrneko:
А я поддержал отечественного производителя. Уже даже несколько раз. :)
ну и молодец:)))))))))))))) Поезди на иномарке, а потом расскажешь про ощущения.
3
4
    
Краснодар
Сообщений: 40
wrneko:
Вижу Вы не знаете историю японского автопрома. Погуглите "Закон об автомобильной промышленности" принятый в 30-ых годах прошлого века. Получается предметом Вы не владеете. Сказки про жесткую конкурентную борьбу могете оставить для друзей с авторынка. Почти вся история японского автопрома - это госсубсидии, воровство технологий и пошлины.
А наши способны только у своего народа бабки тырить.
2
2
    
Краснодар
Сообщений: 40
wrneko:
В РФ не только автоваз есть. Есть еще куча автозаводов, как наших, так и забугорных марок. Даже бумеры выпускают, прикинь! :)
И никто не кричит, что BMW г***о, заметь.
4
2
     
Томск
Сообщений: 2305
Subaru_rulit:
, Япония никак не могла закрыться пошлинами, т.к. была под полным контролем США, и к тому же вступила в ВТО... просто японские авто создавались в условиях жесточайшей борьбы и конкуренции , выживает лучший из лучших....
про ВТО : почитайте очень много тем об этом ( не официальных , конечно ) . Почему то вы видете только снижение пошлин именно на авто , не обращая внимания на другие отрасли . Так вот , после вступления в ВТО у нас вообще не останется сельского хозяйства ( убыточно и сейчас ) , лёгкой промышленности и ещё много чего . Зато будет море металлолома с японских авторазборов . Только вот покупать то похоже некому станет это всё . Многие офисные планктоны и успешные менеджеры рискуют быть выкинутыми за дверь . Да и в дворники , возможно , не смогут устроится , т.к. китайцы всёравно будут работать дешевле ...
6
2
seregga89
вы что с ней делаете то ребят?))))))никогда не слышал чтобы столько проблем с ними было,да еще с таким пробегом!у нас в Рязани таксисты на них ездят,не в восторге,но в панику вроде никто не впадает!
3
4
dimekh
Вообще, судя по тому, что с ней творили по приезду во Владивосток — машина долго не проживет. Плюс отсутствие нормального сервиса и запчастей автоваза на востоке добъет ее полностью.

В свое время у меня была десятина - за три года 120 тысяч проехала, вспомнить, чтобы по крупному подвела - нечего, разве что тросик сцепления за 200 рублей и расширительный бачок пару раз за этот пробег. Это всё! Масло десяточный мотор не ел вообще. После нее я перестал "*****" на русские машины. Хотя может мне повезло. Сейчас у меня француз уже три года, так я только на ТО 150000 узнал, что там оказывается льют Elf.
2
1
Subaru_rulit:
Япония никак не могла закрыться пошлинами, т.к. была под полным контролем США, и к тому же вступила в ВТО... просто японские авто создавались в условиях жесточайшей борьбы и конкуренции , выживает лучший из лучших... Автопром не тянет на себя кучу другого производства... 300000 человек на автовазе - это дофига... в Японии ни на одном автозаводе столько людей не работают.
Полная чущь написана. Изучайте матчасть! http://conau.narod.ru/histjpn.htm "Во второй половине 50-х годов с быстрым ростом японской экономики высокими темпами увеличивалось и производство легковых автомобилей. В 1954 г. в Японии было произведено 14 529 автомобилей, а в 1962 г. — 301 882. С другой стороны, высокие темпы увеличения производства легковых автомобилей в Японии способствовали общему быстрому росту японской экономики. С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств. В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей. Затем МВТП и банки, финансировавшие японские фирмы, стали всемерно побуждать их внедрять новую технологию, особенно опирающуюся на собственные НИОКР. Банк Японии и сменявшие друг друга правительства поддерживали низкий курс иены в целях сохранения высоких цен на импортируемые товары и более низких цен на японскую экспортную продукцию. Такая политика была направлена на помощь всем экспортерам, но в 60-х годах она прежде всего благоприятствовала автомобильным компаниям. Однако произвести много хороших автомобилей было явно недостаточно. Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно. Так что уже к 70-м годам японское автомобилестроение сложилось как вполне конкурентоспособная отрасль не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Производство автомобилей всех типов в Японии быстро росло, составляя в 1960 г. 482 тыс., в 1970 г. — 5289 тыс., в 1980 г. — 11 482 тыс. А к 80-м годам автомобилестроение превратилось в ведущую отрасль не только машиностроения, но и всей экономики Японии. С ним было связано много сталепрокатных, электротехнических, химических, дорожно-строительных предприятий, а также ремонтных мастерских и бензозаправочных станций."
8
2
Как это похоже на ваши крики "Зачем нам российский автопром, если мы не умеем выпускать автомобили" Читай историю японской автопромышленности! "С 1947 по 1950 г. в правительстве и финансовых кругах продолннались дебаты о приоритете автомобильной промышленности. Оппоненты возражали против предоставления этой отрасли промышленности приоритета, основываясь на теории сравнительных издержек и вытекающей из нее концепции эффективных альтернатив. Как Суэхиро Нисио, генеральный секретарь кабинета Катаямы и последующего кабинета Асиды, так и Хисато Ичимада, управляющий Банка Японии, выступали против развития национальной автомобильной промышленности. Нисио говорил: «Японские производители автомобилей не могут конкурировать на мировом рынке, потому что оборудование заводов сильно изношено, а технология и методы производства значительно отстали от уровня развитых стран. Поэтому я настоятельно рекомендую не производить автомобили в Японии, если речь идет о легковых машинах. Между японскими и импортируемыми легковыми автомобилями в части конструкции, эксплуатационных характеристик и долговечности существует 20или даяне 30летний разрыв. Кроме того, цены на иностранные автомобили в два раза меньше цеп на японские автомашины. Исходя из этого, я считаю, что правильным решением будет импорт легковых автомобилей». Ичимада заявил: «Развитие автомобильной промышленности в Японии является бессмысленным. Наступило время меяедународного разделения труда. Сейчас, когда мы моянем получать недорогие автомобили превосходного качества из США, почему бы нам в этом на них не положиться? » " http://www.maestria.ru/avtomobili-mira/politika-pravitelstva -i-regulirovanie-razvitiya-avtomobilnoy-promyishlennosti-yap onii.html
7
2
Изучайте историю японского автопрома! "Противополоянная сторона в споре, министерство внешней торговли и промышленности, решительно выступала за развитие национальной автомобильной промышленности. Министерство считало, что эта отрасль имеет исключительно ваяшое значение, а палаяшвание производства автомобилей будет способствовать развитию основных отраслей машиностроения и смеяшых производств, что в свою очередь обеспечит основы для экономического роста. Кроме того, оно считало, что импорт должен быть заменен продукцией местного производства, и указывало на то, что иностранная валюта, расходуемая на импорт, через несколько лет может быть использована для финансирования создания местной базы по производству и сбыту, позволив достигнуть самообеспеченности в этой обла<||і. Споры по этому поводу завершились накануне начала войны в Корее в пользу автомобильной промышленности. Правительственная политика по отношению, к иностранной технологии базировалось на двух установках: Япония не должна допустить господства иностранных фирм в национальной автомобильной промышленности и разрыв в уровнях технологий, существующий между промышленностью Японии и развитыми странами, доляшп быть ликвидирован на основе заключения с ними соглашений о техническом сотрудничестве. В июне 1952 г. министерство внешней торговли и промышленности опубликовало «Основные направления использования иностранного капитала в производстве легковых автомобилей», а в октябре 1952 г. — «Основы политикотехнического сотрудничества и соглашений в сборке легковых автомобилей». В этих документах были отражены обе установки, уже упоминавшиеся выше. В них подчеркивалось, что для реконструкции японской промышленности крайне необходимо техническое сотрудничество с иностранными производителями. С другой стороны, было решено, что импорту только тех узлов, которые необходимы для сборки автомобилей и производство которых может быть налажено в Японии в течение пяти лет, будет придан правительством льготный реяшм и для этого будет выделяться иностранная валюта. При поддерлже правительства четыре автомобильные компании: «Ниссан», «Исудзу», «Хино» и «Мицубиси» — заключили соглашения о техническом сотрудничестве с иностранными фирмами. Основные американские производители автомобилей не участвовали в этих контрактах, которые предусматривали и сборку автомашин, главным образом " http://www.maestria.ru/avtomobili-mira/politika-pravitelstva -i-regulirovanie-razvitiya-avtomobilnoy-promyishlennosti-yap onii.html
7
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
jeck666:
Да что там такого штучного чего нет в каком нибудь suzuki swift?
Штучность состоит в том, что их сделали штук 100 - не больше. Это не серийная машина.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
2
"Импортная политика Импортная политика японского правительства была политикой протекционистской, направленной на содействие становлению национальной промышленности. Даже после того, как автомобильная промышленность достигла высокого уровня, импорт иностранных автомобилей ограничивался. Импорт автомобилей был официально запрещен Верховным командованием союзных войск сразу же поело капитуляции Японии. Однако неофициальными путями большое количество автомобилей, в том числе находящихся в распоряжении оккупационных войск, поступало в страну. Только в 1951 г. и начиная с 1955 г. поставки автомобилей японского производства превышали поставки из других стран. После того как в апреле 1952 г. были сняты ограничения на ввоз западноевропейских легковых автомобилей, Япония начала их импорт. В 1952 г. на долю импортных автомашин приходилось 31,1% общего объема продаж автомобилей в стране. Однако в дальнейшем импорт автомобилей стал снижаться, в 1956 г. на их долю пришлось всего 8% общего объема продаж. Сокращение импорта связано с его ограничением и ростом национального производства. Во второй половине 1952 г. правительство установило порядок, при котором 80 % иностранной валюты, предназначенной для закупки автомобилей, должно выделяться для иностранных представителей, находящихся в Японии, остальные 20 % — для японских граждан. Начиная с 1954 г., когда кабинет Катаямы заявил об ограничении импорта иностранных автомобилей, японское правительство стало жестко ограничивать их ввоз. Это было вызвано сокращением запасов иностранной валюты и необходимостью стимулировать развитие национальной промышленности. Такая политика проводилась даже в условиях либерализации импорта западноевропейских легковых автомобилей. После того как автомобильная промышленность твердо встала на ноги, политика по отношению к импорту стала более гибкой. В 1961 г. были сняты ограничения на импорт грузовиков и автобусов. Подкомитет по легковым автомобилям совета структуры промышленности (министерство внешней торговли и промышленности) рекомендовал увеличить импорт иностранных автомашин исходя из того, что это окажет стимулирующее воздействие на автомобилестроение, поскольку из-за конкуренции местные производители должны будут улучшать техникоэкономические характеристики своих автомобилей. В 1964 г. Япония стала членом Международного валютного фонда (по статье 8), и в августе 1965 г. правительство решило после 1 октября 1965 г. снять ограничения на импорт всех легковых автомобилей. Стране, присоединившейся к Фонду (по статье 8), разрешалось производить платежи по статье «текущие операции» без ограничений и без уведомлений Фонда. Однако либерализация импорта не привела к росту ввоза в Японию автомобилей в количественном выражении. На долю США приходилось примерно 25% общего объема японского импорта этих средств транспорта. В 60е годы ежегодный импорт из США не превышал 5,2 тыс. штук. Львиная доля японского импорта автомобилей в 60е годы приходилась на долю автомашин западногерманской компании «Фольксваген» — с 1963 г. примерно 50% всего импорта. В течение этого же периода на долю английских легковых автомашин приходилось около 15% импорта. Однако западноевропейские малогабаритные легковые автомобили, будучи дороя^е японских, не могли с ними конкурировать на рынке, и их доля в продая^ах в 1967— 1970 гг. продолжала сокращаться. В 1971 г. в Японии насчитывалось 46 импортеров иностранных автомобилей, образовавших кооперативное общество импортеров автомобилей Японии. Ведущими импортерами иностранных автомобилей являются компании «Яназа К0 лтд.», «Иточу традинг К° лтд.», «Сеіібу мотор сэйлз К° лтд.». «Яназа» импортирует автомобили «Фольксваген», «Ауди», «Воксхолл», «Шевроле», «Бьюик» и «Кадиллак». Фирма «Иточу» — «АльфаРомео» (Италия), «Олдсмобил» и «Шевроле»; «Сейбу» — «Ситроен», «Феррари» (Италия), «ФИАТ», «Шевроле» и «СААБ» (Швеция) . " http://maestria.ru/avtomobili-mira/razvitie-otrasli-v-50h-go dah-i-v-posleduyuschiy-period.html
6
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Subaru_rulit:
Одновремен но не сможешь ездить на 6 машинах, 5 в гаражах останутся ...))) У меня 4 авто - 3 праворульные и одна с левым рулём - Ssang Yong Istana - одновременно на всех не езжу, так что про коллапс - глупости...
Это у Вас на 1 имеется 6 машин. А в Москве будет нормой тогда, что в семье из 5 человек 5 машин выезжает на улицы. В Воронеже - так тем более, потому что там общ.транспорт НИКАКОЙ!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
2
"Необходимо добавить, что до 1949 года импорт иностранных автомобилей в Японию был запрещен, но в реальности американцы активно заполоняли японские улицы своими машинами, что также наносило ущерб японскому автопрому. Автомобилестроение находилось в столь плачевном состоянии, что банк Японии, финансовые круги и даже японское правительство не считали его привлекательным для инвестиций. И единственный орган, делавший ставку именно на автомобилестроение, было министерство внешней торговли и промышленности Японии. Представители министерства считали автопром своего рода "локомотивом", развитие которого вырвет японскую экономику из упадка. Они рекомендовали ограничить импорт и активно развивать собственное автопроизводство. " http://dm-isuzu.ru/autoprom_japan.shtml
2
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
История японского автопрома:
"Импортная политика
Импортная политика японского правительства была политикой протекционистской, направленной на содействие становлению национальной промышленности.
Тогда, Россия идет по правильному, проверенному пути.
Верной дорогой.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
9
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
История японского автопрома:
"Необходимо добавить, что до 1949 года импорт иностранных автомобилей в Японию был запрещен, но в реальности американцы активно заполоняли японские улицы своими машинами, что также наносило ущерб японскому автопрому. Автомобилестроение находилось в столь плачевном состоянии, что банк Японии, финансовые круги и даже японское правительство не считали его привлекательным для инвестиций. И единственный орган, делавший ставку именно на автомобилестроение, было министерство внешней торговли и промышленности Японии. Представители министерства считали автопром своего рода "локомотивом", развитие которого вырвет японскую экономику из упадка. Они рекомендовали ограничить импорт и активно развивать собственное автопроизводство. " http://dm-isuzu.ru/autoprom_ja...
+ 1000000000000000000 за пост Вот, именно такой ценой и были созданы марковники и иже с ними. Ценой терзания собственного народа.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Вспомним эти никоме не нужные ведра с гайками.
Имеется в виду продукция японоавтопрома в период лоббирования его интересов
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Это краун тойопет 1957 года
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
А это - Москвич 1956
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
как то так
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
как то так 2
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
2
    
Сообщений: 1266
jeck666:
ну и молодец:)))))))))))))) Поезди на иномарке, а потом расскажешь про ощущения.
Уже давно езжу. Причем на НОВОЙ И СОВРЕМЕННОЙ иномарке, а не на ведре из прошлого века за 100 рублей, но зато с кожаным салоном. И произведена она на территории РФ.
3
4
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
wrneko:
Хех!:) Прикол в том, что никуда вы не уедите, а будете в пробке стоять круглые сутки. И во дворе ступить некуда будет, одни машины на всех газонах. И опять начнется старая песня о том, что правители - козлы, парковок не наделали, дороги не настроили/расширили и далее бла-бла-бла в том же духе.
ну да. Этот сценарий уже воплотился в реальность в Москве.

В Воронеже, когда я приезжал/уезжал с работы. коллеги частенько напрашивались "на борт")
А в Москве говорят, бедный, "на метро ж всяко быстрее".

Здесь авто уже теряет смысл из-за огромного их количества.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
jeck666:
ну и молодец:)))))))))))))) Поезди на иномарке, а потом расскажешь про ощущения.
Я скажу так.
В современном городе "поездить" теперь не получается вообще. Просыпаешься - ГЛУХАЯ ПРОБКА на дороге. И все, нужно спускаться в метро, идти на автобус. При чем, это не только в Москве так.

Хоть лексус там, хоть марк ... хоть жигули. Все равно.

Очень хорошо, что пошлины не делают авто дешевыми. Если авто будет больше, то и ДВ скоро узнает, что такое ездить на авто 3-4 раза в месяц или стоять в пробках.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
6
    
Краснодар
Сообщений: 40
Stratus Prime:
Штучность состоит в том, что их сделали штук 100 - не больше. Это не серийная машина.
это в смысле модификацию спорт ?
3
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
jeck666:
это в смысле модификацию спорт ?
Да. ее по ходу спецом сделали для того пробега.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
4
 
Ярославль
Сообщений: 131
В этом сущность всех наших сервисов. Никто ничего не хочет делать! И разбираться. Уходит тормозуха - да все нормально! Нигде не течет! Не работает стеклоподъемник - зачем снимать обивку двери, скажем что надо менять контроллер стеклоподъемников! В наличии нет, придет не завтра, а пока можно ничего не делать - ездите так, господа! Теперь постучали молотком вместо того чтобы разобраться в причине. Через две недели опять работать не будет - приезжайте, постучим еще!
Nissan Sunny B15 QG13DE 2003г
7
 
Убиваете вы беспощадно её. ТАК И ТАКНК УШАТАТЬ МОЖНО. Я не староник РОС АВТОпРОМА, НО вы тоже сильно не ******йте.
5
2
На счет тормозухи - странно.
На моей калинке уровень с детства был около 2/3 емкости расширительного бачка, и по сей день (24 тык пробега) остался таким же.
Наливать "под горло" не нужно...
3
1
    
Сообщений: 1342
wrneko:
Уже давно езжу. Причем на НОВОЙ И СОВРЕМЕННОЙ иномарке, а не на ведре из прошлого века за 100 рублей, но зато с кожаным салоном. И произведена она на территории РФ.
Каждый кулик своё болото хвалит, но давайте уважать выбор других ... только должна быть свобода выбора и демократия...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
3
    
Сообщений: 1342
Япония запрещала импорт:
Полная чущь написана. Изучайте матчасть! http://conau.narod.ru/histjpn.htm "Во второй половине 50-х годов с быстрым ростом японской экономики высокими темпами увеличивалось и производство легковых автомобилей. В 1954 г. в Японии было произведено 14 529 автомобилей, а в 1962 г. — 301 882. С другой стороны, высокие темпы увеличения производства легковых автомобилей в Японии способствовали общему быстрому росту японской экономики. С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств. В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей. Затем МВТП и банки, финансировавшие японские фирмы, стали всемерно побуждать их внедрять новую технологию, особенно опирающуюся на собственные НИОКР. Банк Японии и сменявшие друг друга правительства поддерживали низкий курс иены в целях сохранения высоких цен на импортируемые товары и более низких цен на японскую экспортную продукцию. Такая политика была направлена на помощь всем экспортерам, но в 60-х годах она прежде всего благоприятствовала автомобильным компаниям. Однако произвести много хороших автомобилей было явно недостаточно. Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно. Так что уже к 70-м годам японское автомобилестроение сложилось как вполне конкурентоспособная отрасль не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Производство автомобилей всех типов в Японии быстро росло, составляя в 1960 г. 482 тыс., в 1970 г. — 5289 тыс., в 1980 г. — 11 482 тыс. А к 80-м годам автомобилестроение превратилось в ведущую отрасль не только машиностроения, но и всей экономики Японии. С ним было связано много сталепрокатных, электротехнических, химических, дорожно-строительных предприятий, а также ремонтных мастерских и бензозаправочных станций."
Сам изучай матчасть - умник... нам не зачем сейчас заниматься тем что было 60 лет назад в Японии - не зачем изобретать велосипед - он уже изобретён - мы не хотим ждать 60 лет до 2071 года когда же на ВАЗЕ создадут что-то путнее - мы хотим всё и сразу и в этом году...и возможность свободного выбора чтобы была
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
6
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
После
ПОСТУЧАЛИ МОЛОТКОМ
я чуть со стула со смеха не упал
хДДД
5
 
el_bobrrouj
Я где то тут в обсуждениях прочитал про "предпродажную подготовку",хочу поделиться опытом покупки лады приоры в одном из салонов Челябинской области.Покупал в августе 2010г. оплатил значит я машину,думаю что щас поеду на ней домой,а тут мне менеджер говорит приезжайте через недельку и заберете.На мой вопрос,а почему так долго,он ответил что щас предпродажная подготовка будет,мол надо установить брызговики,защиту картера и т.д. и т.п. В итоге менеждер отвел меня на огромную парковку,среди всех машин он мне показал мою......через неделю позвонил менеждер и я забрал свою приору.
Для сравнения,мой знакомый когда покупал шевролет лачетти,после оплаты машины примерно через час уехал на ней домой.
2
1
el_bobrrouj
Я тут недавно видел,как новенькие калины и приоры выгружали с автовоза в 30 градусный мороз,зрелище не для слабонервных,они не могли запустить моторы и скатывали их "своим ходом" на летней резине по заснеженому автовозу.Машины скатывались как на лыжах с горы и бились бамперами и днишем об асфальт.И такие вот машины нам продают.
3
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надо на прогретый смотреть, особенно 0-40. Лучьше 5-40 лить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Pantiley86
Да уж, машинка то совсем не о чем пробежала, а уже в утиль превращаться начинает. Она хоть до 100тыс доживет, как думаете? Мафон уже на том свете... К 50 тысячам, как говориться в рекламе останется только "его легендарная подвеска" и то если уже завтра стойки не потекут, от Владивостокских дорог. Блог читаю с самого начала и все больше и больше удивляюсь какой "замечательный" автомобиль. Если отменят правый руль, буду пешком ходить лучше, чем каждый день на СТО ездить.
8
1
Геракл
вот-вот, ходи пешком! ну пожалуйста! мы будем рады.
7
9
Ставлю себе передние колодки Allied Nippon. они для всех переднеприводных вазов одинаковые. модель не подскажу.
вот они нравятся больше всего. колодки мягкие, тормозят весьма хорошо и на холодных, а когда прогреются самое то для ВАЗа. только пылят сильно, но на то они и мягкие. и стоят не больше 400 р.
2
1
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
PALL_khv:
Если машина идет как супер гонка, то и относиться к ней надо как к спортивной машине, или надо было писать что не не больше 60 км, резко не ускоряться и т.д. Так что если машина позиционируется как спорт то и относиться надо так же, жалеть меньше имхо
Всё верно!Иначе надо было называть "калина валенок", или чёнить типо того!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
4
1
Pantiley86 каким образом ты связал китайский мафон с Калиной?
Машина конечно не фонтан но у меня за четыре первых месяца эксплуатации ничего не сломалось. Шумная очень а так ниче ездит. И мафон тоже себе самый дешевый поставил за 1600 р китайский работает. Я честно с недоумением читаю этот форум
6
4
не калина
Путин эже выработал ресурс на ягодке)) а программа утилизации еще работает....так что пока не позно. Автор не теряйся)) полтиник выиграешь))
4
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Наша обыкновенная калина, Viburnum opulus — гладкий кустарник с угловато-лопастными зубчатыми листьями на звездчатых черешках. Цветы белые, причём наружные в соцветии в основном бесплодные, но венчик их вчетверо или впятеро крупнее срединных, плодущих; костянка красная, эллиптическая, сплющенная. Плоды её, после того как подвергнутся действию мороза, съедобны; цветы и кора употребляются народной медициной в виде чаев, отваров, настоев... Назвали машину кустарником с кислыми ягодами. Вобщем: КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЁТЕ... :)))
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
5
2
     
Сообщений: 96
Борррис

Mazda LaPuta - LaPuta ( испанск.) - путана, проститутка
Mitsubishi Pajero - Pajero ( испанск.) - раздолбай, сленговое онанист, *****.
Nissan Moco - Moco ( испанск.) - козявки в носу
Honda Fitta - Fitta ( шведский, скандинавский) , жаргон женские генталии. В последствии перименован в Fit и Jazz
6
3
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Наши ЖИГУЛИ тоже шли ЛАДАми. Жигули, созвучно с ЖИГОЛО в европе не поймут. Mitsubishi Pajero - Pajero это птичка такая, а что на сленге испанского и в серерных районах мексики (голубой-гей) тут автопроизводители не при чём. В США (Pajero) Монтеро называется. Din1970 пожалуйста приору переведите.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
 
     
Сообщений: 96
Борррис
от латинского prior - первый, старший
Prior (Англ.) - прежний, бывший; предшествующий

Priorа (Испанск.Итальянск.) - настоятельница монастыря
Priory (Англ) - маленький монастырь
Prior (Немецк) - настоятель католического монастыря
1
3
   
Novi Sad (Serbia)
Сообщений: 28397
чего то давно новостей не было о калине.
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
3
 
     
Сообщений: 96
rJeka
Ну так диски подобрать не могут, целую ветку развели. Проблема века. Стоит Калинка на приколе с квадратиш патиш.
1
1
Евген231
http://www.yaplakal.com/forum11/topic287570.html
 
 
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ААААхх))))) как ток Путина иль Медведева упоминаешь тут ж камент долой(((((
Ладно, так напишу - при пробеге меньше 20000км уже хлам)))))))))))))))))))за 400000р(!)
Просьба к ДРОМу))))) перегоните КАЛИНУ в Тобольск или Тюмень ближе к середине мая и устройте ей заезд-схватку с РУССКИМИ дорогами по маршруту Тобольск-Уват-Салым-Нефтеюганс к и обратно. Ток условия задайте такие - итоговая средняя скорость 80км/ч. Моя машина в прошлом году с пробегом за 90000км (на тот момент, сейчас 105000) победила этот маршрут 3 раза (итоговая средняя скорость 80км/ч) без поломок и сейчас нет проблем.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
4
     
Сообщений: 96
IOANN Negrozznyi
Мы на Волге 3110 с пробегом под пол миллиона ( две капиталки) этот маршрут (только от Уфы до Салыма) за год раз 10 преодолеваем. Включая зиму. Машина служебная - командировки. Кроме "Волги" туда же ездят на ВАЗ 2107, ВАЗ 2110. Ни кто пока не встал. Среднюю скорость не мерял, шли где то 90...110. Конечно на отдельных участках ( сам понимаешь) больше 30 км не проехать. Ну так и не ралли же.
3
1
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Интересно мой, вдруг созданый болог о Таврии как тут воспримут? :)
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
 
Жалоб не будет только у рукастого деда!
1
 
    
Краснодар
Сообщений: 40
все заглохло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !:::::::::::::::::::)))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))
1
 
 
Сообщений: 136
чушь какая то...что и потдверждается автором на последней странице комментов..
 
 
 
Сообщений: 145
Din1970:
IOANN NegrozznyiМы на Волге 3110 с пробегом под пол миллиона ( две капиталки) этот маршрут (только от Уфы до Салыма) за год раз 10 преодолеваем. Включая зиму. Машина служебная - командировки. Кроме "Волги" туда же ездят на ВАЗ 2107, ВАЗ 2110. Ни кто пока не встал. Среднюю скорость не мерял, шли где то 90...110. Конечно на отдельных участках ( сам понимаешь) больше 30 км не проехать. Ну так и не ралли же.
У нас был Монтеро (американец) служебный. За десять лет каждодневной эксплуатации прошел за 1200000 км (один миллион двести тысяч км). По ходовке что-то делали на восьмисотой тысяче. Мотор вообще не трогали. Потом этот Монтерик куда-то исчез. Короче нашёл своего хозяина.
2
1
sl_66
Наверно программа утилизации самый достойный и логический конец для этого ведра.
Я его породил я его и убью.
2
3
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Din1970:
IOANN Negrozznyi Мы на Волге 3110 с пробегом под пол миллиона ( две капиталки) этот маршрут (только от Уфы до Салыма) за год раз 10 преодолеваем. Включая зиму. Машина служебная - командировки. Кроме "Волги" туда же ездят на ВАЗ 2107, ВАЗ 2110. Ни кто пока не встал. Среднюю скорость не мерял, шли где то 90...110. Конечно на отдельных участках ( сам понимаешь) больше 30 км не проехать. Ну так и не ралли же.
Зато я в самом выгодном для подвески режиме когда шел помехой были встречные на этом участке и попутные - отечественный автопром (и волги и тазы) из-за них о приходилось тормозить и хватать дыры.
А так - я конкретно про эту калину говорил
ЗЫ. Сам в курсе, что и другие авто по этому маршруту гоцают.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
1
bOSE(zloy)
Надо было за калиной в москву приехать на какой нибудь японке и потом шоб они вместе добирались до Владика, как бы сравнение новое и старое, Россия и Япония. как то так.
4
 
    
Краснодар
Сообщений: 40
Когда уже что-то новое будет? Ээээээээээээээй, naibuki, вы там еще живы !!!!!!!!!!?????????????????
5
 
     
Кемерово
Сообщений: 2524
ALEX_23:
Ой как маслетцо любит Калинка.. :)
Да она ещё на обкатке наверное,вот и поъедает маслецо!На 50000 км или перестанет, или движок надо будет капиталить!
1
1
krasnoyarsk24region
Для тех кто считает " Надо на ино. зап. части менять". На вазе с конвеера стоят норм железяки. Электроника бошовская (На немцах такая же стоит). Ходовка руская, но и она хорошая... Есть друзья, которые купили новыми 2107 и 2114. 2107 в 2008 году купленая, ходовка родная, из замен незначительные детальки(И не надо говорить что ломаться там нечему!!!). 2114 в 2009 году, но тут уже человек не объезжает ямы и по гравийке едет 80 кмч, считая что так лучше для ходовки. Результат: менял стойки 2 месяца назад + опорники. У товарища на сэме далеко не бедные родители, он ездил форестере и акорде, на степ вагоне и короле, но вот помему то он ездит не на камри а на сэме... Парадокс... На четырке парень не богатый, ездил на зубиле, затем на очень хорошо сохранившемся галанте 94 года, которого купил у брата, у брата в гараже он стоял 4 года...Тоесть с японией и россией он откатал всего 10 лет примерно.
Идеал скажут многие японоводы, но вот сыпался галант как ведро почему то, а детельки, такие как ПОМПА например стоят 5000 р, на заказ!!!!! Ну и нах такое счастье надо???
Еще один знакомый взял БМВ е36 93 года. Полетел у него ДМРВ, и знаете сколько он стоит????? 12000 рублей новый!!!!!!! Можно за 4000 на разборке взять. Вопрос, а чем он лучше того который полетел???
Ну и на последок: Брат мой купил 2110 2001 года. Настрадался уже с ним за 1.5года так что хочет скидывать. Уверен что многие с этим сталкивались(Те кто ездил на БУ авто русском(отсюда то и мнение что сыпется, веть оно не новое и ХЗ че там химичил пред. хозяин))Вывод него назрел брать новую, русскую! Почему русскую??? Да потомучто за эти деньги новую можно взять только русскую и как показывает практика знакомых новая русская гораздо безпроблемнее, чем бу иномарка.....
П.С- Вы на камри тоже клоунадили с полным салоном людей?? Таскали на прецепе 3 машины? Давали всем покататься??? Вообщем также *****те апарат??? а потом вопросы, а как же на 17000 она может сыпаться так?? Вы также как на иномарках ездите на ней и она также хорошо вам ответит!!!!
9
5
 
San Diego
Сообщений: 224
Этто несерьезно! (с) Где продолжение?
1
 
Геракл
люди, над вами прикалываются. Посмотрите под каким ником пишет автор ))) "naibuki". НАИБУки ))
2
1
     
Сообщений: 2750
Давайте уже продолжение!!! Что там Калина колом встала? Никаких новостей уже 2,5 недели!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
     
Томск
Сообщений: 2305
MOP}|{bIK:
Давайте уже продолжение!!! Что там Калина колом встала? Никаких новостей уже 2,5 недели!
напишут : будет тема как поменять лампочку и какой марки взять с голосовалкой ...
 
1
 
San Diego
Сообщений: 224
томичи:
напишут : будет тема как поменять лампочку и какой марки взять с голосовалкой ...
Не, напишут про поломки какие-нибудь 100%. За 2,5 недели она должна сломаться)
1
 
vlipt
Subaru_rulit:
Для тех кто в бронепоезде объясняю -пошлины на б/у авто необходимо обнулить для того, чтобы облегчить жизнь именно простым людям (не имеющим возможности купить новую иномарку с автосалона), как это сделал в 1991 году Б.Н.Ельцин , ты думаешь чем он руководствовался?
Это, как и многое прочее, он сделал исключительно для уничтожения экономики страны. В чём и преуспел.
Японский автопром лет 50 назад был одним из худших в мире. Как они стали лучшими? 1. Отграничили до полного запрета ввоз иностранных автомобилей. 2. не пи...дели о том, что японские машины *****о, а американские рулез, а РАБОТАЛИ.

Вот они, "безопасные " японские машины
3
5
Дромовцы сделали много принципиальных ошибок
Решили купить автомобиль, который им не нравился в принципе
Купили даже не первую попавшуюся, а отбраковку--то, что отправили на выставку (фиг его знает по каким причинам -- но то, что даже шуруп прикрутили через провод к колонкам говорит о качестве предпродажной подготовки)
Не очень-то берегли машину. Ямы, так что диски гнулись и шины лопались, гонки отнюдь не способствуют автомобильному долголетию.
Про езду без тормозов я промолчу, это за пределом.... У меня на Субарике была подобная проблема--обошлось заменой манжет в ГТЦ.
Да и таскание на веревке это нечто. Раз не заводится при работающем аккумуляторе--на веревке ехать только на СТО.

Кстати, почитав этот блог и другие материалы, сменил свой Субарик на Калину универсал. Пока доволен. Обкатываю
6
4
Согласен с коментами об убийстве авто!Не танк же купили,да ещё выставочный образец,как обычно подкрашено,подделано для вида.Слово "СПОРТ" не означает гоночный боллид,обыкновенный авто с конвеера,с новым обвесом и дисками.В принципе мало чем отличается от простой Калины,только ценой.У меня Калина универсал,20 тыс. км пробега за год,кроме врожденных сверчков,скрипов и гаечек на полу,не закрученых по технологии,ни каких нареканий.Я не против японок,да и любых других авто,хоть и праворульных,НО купить в Самарской обл. за 350 тыр. 7-ми летнюю японку убитую?Или Логана 3-х годовалого?Боже упаси!
3
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
20 тыс. за год... Авто по выходным ездит? За год 80000 без поломки. Вот это уже показатель.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
3
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Соглашусь, не болид. Но они и не ездили на ней 340 км/ч. Что за нытьё? Бедная калинка... Уродуют бедняжку... Нормально они её эксплуатируют. Как среднестатистический водитель.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
4
     
Томск
Сообщений: 2305
Борррис:
20 тыс. за год... Авто по выходным ездит? За год 80000 без поломки. Вот это уже показатель.
Боррис , вспомни когда ПР приходили бп по РФ . Там пробеги и были 20 ... 30 ...40 т.км.
1
1
Борррису
20 тыс. за год... Авто по выходным ездит? За год 80000 без поломки. Вот это уже показатель.

По выходным на природу,на дачу,в будни на работу,тренеровку.больше некуда км крутить.80000 км за год,это уже работа непосредственно на машине?Или на работу с работы по 350 км каждый день?
1
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Дмитрий из Тольятти. 20тыс это 55км в день. На работу езжу с инструментом. В среднем 150-200км в день. Иногда 300-350км. Могу в Новосиб сгонять, 900км в одну сторону. Девять часов примерно ехать. Мало ли куда. В деревню. Или просто прокатиться. На кан через тайгу, по перевалам, ущелью вдоль горного ручья иногда переходя его вброд. Вот так и набираются 80000км за год. Полтора, два месяца и масло меняю в двигателе-10тыс.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
 
     
Томск
Сообщений: 2305
Борррису

О том и речь , что 80000 км за год,это уже работа непосредственно на машине . Как у вас ...
1
1
pantiley86
ems82:
Pantiley86 каким образом ты связал китайский мафон с Калиной? Машина конечно не фонтан но у меня за четыре первых месяца эксплуатации ничего не сломалось. Шумная очень а так ниче ездит. И мафон тоже себе самый дешевый поставил за 1600 р китайский работает. Я честно с недоумением читаю этот форум
Каким образом связал? А ты сам то читаешь блог? Мафон то на ней стандартный умер ссылочки выше посмотри!!! http://baza.drom.ru/ib/8171342.html Да просто страшно за 450косарей получать себе такой утиль, в свое время за 15шку баксов на рынке во Владе можно было взять Японца бизнес класса, который тебе 20 лет служить будет если надо.
2
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
ну чё там? ездиить?
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993
1
 
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Томичи, у меня работа в квартирах. На адреса с инструментом я приезжаю на машине. В Новосибирск я езжу в гости. И это не работа на машине. Такси-работа на машине.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
1
pantiley86:
Каким образом связал? А ты сам то читаешь блог? Мафон то на ней стандартный умер ссылочки выше посмотри!!! http://baza.drom.ru/ib/8171342.html Да просто страшно за 450косарей получать себе такой утиль, в свое время за 15шку баксов на рынке во Владе можно было взять Японца бизнес класса, который тебе 20 лет служить будет если надо.
Почитай ПЕРВЫЙ пост, как покупали, что и где ставили, и не парь людям мозг!!!!!Стандартной балалайки там не было, поставили в салоне.....какуютохрень......
2
3
     
Сообщений: 96
Да просто страшно за 450косарей получать себе такой утиль
Вот так рождаются легенды. При стоимости авто 358 тысяч, на момент покупки, и адовую эксплуатацию "как все обычные ..." от дрома, через пол года начинаются рассказы "Да за пол миллиона я себе могу взять ххх, хххх летний, а если еще добавить ххххх, то могу вообще купить хххх"
4
3
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
http://www.lifenews.ru/news/38152 Проезжая мимо, я на 500% был уверен, что живых в субарике нет. ничего подобного.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
 
Считаю тестирование авто,купленое дороже чем должно было стоить,во многом не корректным,как уже писал-элементорное убийство.Хотя всё это пустая болтовня.
Купил Калину универсал с кондеем в 2010 г. за 275 тыс.+20 тыс. музыка,страховка,оформление в гаи и всякая мелочь=295 тыс. новый авто.
Кто подскажет альтернативу?Три-пять достойных авто в этом ценовом диапазоне,желательно японку,немку.Китайцев и всякую подобную хрень,выпускаемую,на постсоветском пространстве не предлагать.Не забывайте-для среднего поволжья(Самарская обл),чуть дальше,цены уже другие.
4
3
Максим из иркутска
Что то тускло совсем стало,надо устроить соревнование этой машинке с одноклассником каким-нибудь.можно демика мазду или фунтика,а вообще можно несколько машин взять европейца,америкоса вот интересный сериал бы получился.и тормоза проверить и до сотни их погонять.
1
 
Уже добили бы её или вернули откуда взяли.
Что то давно ничего не слышно.А может её угнали?Машина то новая,спортивная и дорогая!
 
2
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Дмитрий из тольятти, Вы так болели за это авто и вдруг добили... А не думаете ли Вы, что все заводские косяки калина пережила? И теперь эксплуатируется без поломок. И завтра, мы увидим пост о невероятно-безупречной эксплуатации калины на протяжении всего этого времени. И у всего Владивостока одна только радость по этому поводу. И уже мчатся эшелоны КАЛИН в приморье "под заказ" от всех офигевших местных жителей... такаго качества они ещё не видели... И захотели им заобладать.... Блин, фантастика какая то! :)))))
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina