Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
По многочисленным просьбам из прошлого поста (Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?) рассказываем, чем кончилось дело с тормозами. Напомним: у нас стала пропадать тормозная жидкость, первый визит на сервис ничего не обнаружил, жидкость долили, через неделю она опять кончилась, подробнее тут.
Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на неисправном ГТЦ
Гарантийная замена ГТЦ
Утром я поехал на сервис отдать машину на проверку узлов тормозных механизмов и тормозных магистралей. Вечером мне позвонили и сообщили, что вышел из строя главный тормозной цилиндр, из него выдавливало жидкость. Точная причина так и осталась за кадром (либо манжеты износились, либо с поршнями какая-то проблема), по инструкции завода-изготовителя при обнаружении подобной неисправности узел меняется в сборе. Нам поменяли целиком ГТЦ. По гарантии. На момент замены пробег был 17 500 километров.
По инструкции к автомобилю бачок должен быть заполнен под нижнюю кромку горловины. Но это как-то странно: куда ей деваться при сильном нагреве или закипании?..
Помимо замены ГТЦ еще поменяли управляющий блок стеклоподъемников. В своё время на Калине перестало открываться заднее левое стекло. Когда я забирал авто, то увидел, что стекло не открывается даже с новым блоком.
Дверь опять разобрали.
Простучали молотком.
Стеклоподъемник заработал.
В течение следующих двух недель уровень тормозной жидкости не изменялся. Поэтому проблему можно считать частично исчерпанной. Почему частично? Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше. В ближайшее время надо будет озадачиться установкой нормальных колод или вернуть заводские на место.
Куда-то начало пропадать масло
Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне. С последней замены, когда мы залили в Калину Мобил-1 0W для облегчения холодного пуска, прошло около 3 000 километров.
Вынув щуп, я увидел, что уровень масла опустился до половины. При замене он был у верхней кромки. Получается, что за два прошедших месяца у нас куда-то подевалось пол уровня масла. Внешних подтеков на двигатели не видно.
Уровень масла опустился чуть ниже середины сектора
Вдохновившись результатом, я подумал, что пора посмотреть масло и в коробке. Его, разумеется, надо проверять после прогрева, но учитывая наш прошлый опыт, можно и поступится ради необходимости. Уровень оказался на минимуме, и это после того, как в Благовещенске коробку залили смазкой до максимума.
Уровень смазки в коробке — на минимуме
Сегодня проверю на прогретой машине.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :)
Продаем магнитолу Калины Спорт! Которая перестала работать :(
Магнитола Supra SCD-309U (нерабочая, с рубля без минималки)
Другие записи блога
Комментарии
- Бедные станут еще беднее, ибо без промышленности (национальная автопромышленность тянет на себе кучу другого производства) не будет достатка. Богатыми станут только автобарыги на посредничестве и продавцы запчастей.
- Именно из-за открытых границ и хлынувшего из забугра дешевого товара в основном и умерла национальная промышленность. Это была ошибка, которую позже исправили. Японцы в прошлом веке точно так же "загородилось" от американского автопрома. И простые бедные японцы не стали плакаться и выпрашивать, а пошли на заводы вкалывать и создавать свой автопром. Они добились своей цели. А вам слабо?
- В условиях открытых границ национальная автопромышленность тихо загнется. Чтоб развиваться нужны инвестиции, а откуда их взять, если сбыта нет?
- Откуда инфа про дележ? Одна бабка сказала? :)
- Бедные станут еще беднее, ибо без промышленности (национальная автопромышленность тянет на себе кучу другого производства) не будет достатка. Богатыми станут только автобарыги на посредничестве и продавцы запчастей.
- Именно из-за открытых границ и хлынувшего из забугра дешевого товара в основном и умерла национальная промышленность. Это была ошибка, которую позже исправили. Японцы в прошлом веке точно так же "загородилось" от американского автопрома. И простые бедные японцы не стали плакаться и выпрашивать, а пошли на заводы вкалывать и создавать свой автопром. Они добились своей цели. А вам слабо?
- В условиях открытых границ национальная автопромышленность тихо загнется. Чтоб развиваться нужны инвестиции, а откуда их взять, если сбыта нет?
- Откуда инфа про дележ? Одна бабка сказала? :)
В свое время у меня была десятина - за три года 120 тысяч проехала, вспомнить, чтобы по крупному подвела - нечего, разве что тросик сцепления за 200 рублей и расширительный бачок пару раз за этот пробег. Это всё! Масло десяточный мотор не ел вообще. После нее я перестал "*****" на русские машины. Хотя может мне повезло. Сейчас у меня француз уже три года, так я только на ТО 150000 узнал, что там оказывается льют Elf.
Импортная политика японского правительства была политикой протекционистской, направленной на содействие становлению национальной промышленности.
Верной дорогой.
Имеется в виду продукция японоавтопрома в период лоббирования его интересов
В Воронеже, когда я приезжал/уезжал с работы. коллеги частенько напрашивались "на борт")
А в Москве говорят, бедный, "на метро ж всяко быстрее".
Здесь авто уже теряет смысл из-за огромного их количества.
В современном городе "поездить" теперь не получается вообще. Просыпаешься - ГЛУХАЯ ПРОБКА на дороге. И все, нужно спускаться в метро, идти на автобус. При чем, это не только в Москве так.
Хоть лексус там, хоть марк ... хоть жигули. Все равно.
Очень хорошо, что пошлины не делают авто дешевыми. Если авто будет больше, то и ДВ скоро узнает, что такое ездить на авто 3-4 раза в месяц или стоять в пробках.
На моей калинке уровень с детства был около 2/3 емкости расширительного бачка, и по сей день (24 тык пробега) остался таким же.
Наливать "под горло" не нужно...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
ПОСТУЧАЛИ МОЛОТКОМ
я чуть со стула со смеха не упал
хДДД
Для сравнения,мой знакомый когда покупал шевролет лачетти,после оплаты машины примерно через час уехал на ней домой.
вот они нравятся больше всего. колодки мягкие, тормозят весьма хорошо и на холодных, а когда прогреются самое то для ВАЗа. только пылят сильно, но на то они и мягкие. и стоят не больше 400 р.
Машина конечно не фонтан но у меня за четыре первых месяца эксплуатации ничего не сломалось. Шумная очень а так ниче ездит. И мафон тоже себе самый дешевый поставил за 1600 р китайский работает. Я честно с недоумением читаю этот форум
Mazda LaPuta - LaPuta ( испанск.) - путана, проститутка
Mitsubishi Pajero - Pajero ( испанск.) - раздолбай, сленговое онанист, *****.
Nissan Moco - Moco ( испанск.) - козявки в носу
Honda Fitta - Fitta ( шведский, скандинавский) , жаргон женские генталии. В последствии перименован в Fit и Jazz
от латинского prior - первый, старший
Prior (Англ.) - прежний, бывший; предшествующий
Priorа (Испанск.Итальянск.) - настоятельница монастыря
Priory (Англ) - маленький монастырь
Prior (Немецк) - настоятель католического монастыря
Ну так диски подобрать не могут, целую ветку развели. Проблема века. Стоит Калинка на приколе с квадратиш патиш.
Ладно, так напишу - при пробеге меньше 20000км уже хлам)))))))))))))))))))за 400000р(!)
Просьба к ДРОМу))))) перегоните КАЛИНУ в Тобольск или Тюмень ближе к середине мая и устройте ей заезд-схватку с РУССКИМИ дорогами по маршруту Тобольск-Уват-Салым-Нефтеюганс к и обратно. Ток условия задайте такие - итоговая средняя скорость 80км/ч. Моя машина в прошлом году с пробегом за 90000км (на тот момент, сейчас 105000) победила этот маршрут 3 раза (итоговая средняя скорость 80км/ч) без поломок и сейчас нет проблем.
Мы на Волге 3110 с пробегом под пол миллиона ( две капиталки) этот маршрут (только от Уфы до Салыма) за год раз 10 преодолеваем. Включая зиму. Машина служебная - командировки. Кроме "Волги" туда же ездят на ВАЗ 2107, ВАЗ 2110. Ни кто пока не встал. Среднюю скорость не мерял, шли где то 90...110. Конечно на отдельных участках ( сам понимаешь) больше 30 км не проехать. Ну так и не ралли же.
Я его породил я его и убью.
А так - я конкретно про эту калину говорил
ЗЫ. Сам в курсе, что и другие авто по этому маршруту гоцают.
Идеал скажут многие японоводы, но вот сыпался галант как ведро почему то, а детельки, такие как ПОМПА например стоят 5000 р, на заказ!!!!! Ну и нах такое счастье надо???
Еще один знакомый взял БМВ е36 93 года. Полетел у него ДМРВ, и знаете сколько он стоит????? 12000 рублей новый!!!!!!! Можно за 4000 на разборке взять. Вопрос, а чем он лучше того который полетел???
Ну и на последок: Брат мой купил 2110 2001 года. Настрадался уже с ним за 1.5года так что хочет скидывать. Уверен что многие с этим сталкивались(Те кто ездил на БУ авто русском(отсюда то и мнение что сыпется, веть оно не новое и ХЗ че там химичил пред. хозяин))Вывод него назрел брать новую, русскую! Почему русскую??? Да потомучто за эти деньги новую можно взять только русскую и как показывает практика знакомых новая русская гораздо безпроблемнее, чем бу иномарка.....
П.С- Вы на камри тоже клоунадили с полным салоном людей?? Таскали на прецепе 3 машины? Давали всем покататься??? Вообщем также *****те апарат??? а потом вопросы, а как же на 17000 она может сыпаться так?? Вы также как на иномарках ездите на ней и она также хорошо вам ответит!!!!
Японский автопром лет 50 назад был одним из худших в мире. Как они стали лучшими? 1. Отграничили до полного запрета ввоз иностранных автомобилей. 2. не пи...дели о том, что японские машины *****о, а американские рулез, а РАБОТАЛИ.
Вот они, "безопасные " японские машины
Решили купить автомобиль, который им не нравился в принципе
Купили даже не первую попавшуюся, а отбраковку--то, что отправили на выставку (фиг его знает по каким причинам -- но то, что даже шуруп прикрутили через провод к колонкам говорит о качестве предпродажной подготовки)
Не очень-то берегли машину. Ямы, так что диски гнулись и шины лопались, гонки отнюдь не способствуют автомобильному долголетию.
Про езду без тормозов я промолчу, это за пределом.... У меня на Субарике была подобная проблема--обошлось заменой манжет в ГТЦ.
Да и таскание на веревке это нечто. Раз не заводится при работающем аккумуляторе--на веревке ехать только на СТО.
Кстати, почитав этот блог и другие материалы, сменил свой Субарик на Калину универсал. Пока доволен. Обкатываю
20 тыс. за год... Авто по выходным ездит? За год 80000 без поломки. Вот это уже показатель.
По выходным на природу,на дачу,в будни на работу,тренеровку.больше некуда км крутить.80000 км за год,это уже работа непосредственно на машине?Или на работу с работы по 350 км каждый день?
О том и речь , что 80000 км за год,это уже работа непосредственно на машине . Как у вас ...
Купил Калину универсал с кондеем в 2010 г. за 275 тыс.+20 тыс. музыка,страховка,оформление в гаи и всякая мелочь=295 тыс. новый авто.
Кто подскажет альтернативу?Три-пять достойных авто в этом ценовом диапазоне,желательно японку,немку.Китайцев и всякую подобную хрень,выпускаемую,на постсоветском пространстве не предлагать.Не забывайте-для среднего поволжья(Самарская обл),чуть дальше,цены уже другие.
Что то давно ничего не слышно.А может её угнали?Машина то новая,спортивная и дорогая!