Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
По многочисленным просьбам из прошлого поста (Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?) рассказываем, чем кончилось дело с тормозами. Напомним: у нас стала пропадать тормозная жидкость, первый визит на сервис ничего не обнаружил, жидкость долили, через неделю она опять кончилась, подробнее тут.
Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на неисправном ГТЦ
Гарантийная замена ГТЦ
Утром я поехал на сервис отдать машину на проверку узлов тормозных механизмов и тормозных магистралей. Вечером мне позвонили и сообщили, что вышел из строя главный тормозной цилиндр, из него выдавливало жидкость. Точная причина так и осталась за кадром (либо манжеты износились, либо с поршнями какая-то проблема), по инструкции завода-изготовителя при обнаружении подобной неисправности узел меняется в сборе. Нам поменяли целиком ГТЦ. По гарантии. На момент замены пробег был 17 500 километров.
По инструкции к автомобилю бачок должен быть заполнен под нижнюю кромку горловины. Но это как-то странно: куда ей деваться при сильном нагреве или закипании?..
Помимо замены ГТЦ еще поменяли управляющий блок стеклоподъемников. В своё время на Калине перестало открываться заднее левое стекло. Когда я забирал авто, то увидел, что стекло не открывается даже с новым блоком.
Дверь опять разобрали.
Простучали молотком.
Стеклоподъемник заработал.
В течение следующих двух недель уровень тормозной жидкости не изменялся. Поэтому проблему можно считать частично исчерпанной. Почему частично? Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше. В ближайшее время надо будет озадачиться установкой нормальных колод или вернуть заводские на место.
Куда-то начало пропадать масло
Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне. С последней замены, когда мы залили в Калину Мобил-1 0W для облегчения холодного пуска, прошло около 3 000 километров.
Вынув щуп, я увидел, что уровень масла опустился до половины. При замене он был у верхней кромки. Получается, что за два прошедших месяца у нас куда-то подевалось пол уровня масла. Внешних подтеков на двигатели не видно.
Уровень масла опустился чуть ниже середины сектора
Вдохновившись результатом, я подумал, что пора посмотреть масло и в коробке. Его, разумеется, надо проверять после прогрева, но учитывая наш прошлый опыт, можно и поступится ради необходимости. Уровень оказался на минимуме, и это после того, как в Благовещенске коробку залили смазкой до максимума.
Уровень смазки в коробке — на минимуме
Сегодня проверю на прогретой машине.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА :)
Продаем магнитолу Калины Спорт! Которая перестала работать :(
Магнитола Supra SCD-309U (нерабочая, с рубля без минималки)
Другие записи блога
Комментарии
Список ПОЛОМОК В СТУДИЮ!
Предлагаю список поломок вывесить ОН-ЛАЙН, с датой и ценой замены.
Сначала отжигают на авто, доводят до ручки ...
К тому же, какой смысл тестировать тестировано-перетестированное авто?
Стоит под окном - 70000 км на одо. Ни одного нарекания.
Но на роль массового продукта уже не годится.
Есть много знакомых, которые эксплуатируют вазы. У них не жрет. если применять рекомендованное масло, все будет в норме.
Ведь икс тоже рекламировался как внедорожник а некросовер... его и тестят как внедорожник :)
все должн быть по честному :)
С салона стояла мистери.
Поездил месяц, и этот мистери перестал кушать диски.
Купил пионер и забыл про проблемы с магнитолой.
Постоянно читаю все отзывы и отчеты про наш чудесный автопром...Только сейчас решил отписатся. В принципе против нашего автопрома я только против цены, которая мне кажется очень завышена. Почему-то заметил у нас все стараются накрутить на любом товаре максимум, чтоб хотя бы с одной продажи но окупить себя на все 200% если не больше. Калина смотрю все больше с каждой тысячей кс все больше приподносит сюрпризов и неожиданностей. Когда-то в свое время стоял выбор между новой калиной и японской машиной (да иногда пруль неудобен), но всеж большие предпочтение отдал ему и только за качество. Хотя если бы в свое время калина стоила 150-180 тыс то мог бы купить и ее. Но 300 тыс за почти пустой автомобиль, под которым искать и устранять такие сюрпризы нет уж увольте.
По логике, семерки уже давным давно нужно было снять с производства и продавать за 160 тысяч калины.
Не "спорт", а просто калины. Они ездят, вполне достойно. Но цена не их.
С салона стояла мистери.
Поездил месяц, и этот мистери перестал кушать диски.
Купил пионер и забыл про проблемы с магнитолой.
Первая машина ЗАЗ-968М. Далекие совковские времена ( надо заметить в чём-то лучшие чем сейчас). "Лежал" под авто раз в неделю. Приехал в Приморье жить- 1991 год. В 1992 приобрел Тойоту-Старлет ( 1987 г.в.). Б.... , катастрофа, зашёл в гараж , пнул в колесо и пошёл домой. "Оно" работает. Ессно - "отдых" в гараже накрылся "медным тазом". Жена строго спрашивала всегда :" Чего забыл в гараже? Машина работает? Какие проблемы?". Где-то так и возразить нечего. Работает ведь. Ну масло заменить - раз на 10.000 км..
Дальше пошли мысли. ИМХО, Если бы компании установили бы норм.зарплаты людям- сопоставимые с уровнем зарплат в Япии, то наши мастеровые "лизали" бы эти машины. "Вы делаете вид, что платите нам зарплату- мы делаем вид, что работаем." ( с) Холявы в экономике нет. По крайней в нашей стране. Просто у нас среда бизнеса немного странная- имеем "рукастых" рабочих, но у них нет работы, поэтому посчитали, что можно "за два рубля" устроить замануху на заводы. Ребята пришли , посмотрели на бизнес и поняли их обманывают. Последствия понятны.
Теперь технически. Жрёт масло.... .
Уважаемые блоггеры. А может ее на СТО и проверить давление в цилиндрах? Ну тупо так сделать. Пишу уже как тех.специалист. Могут интересные вещи "вылезти".
Забавно читать комменты на дроме. Все бы кто-то пришел и все волшебным образом где-то там сделал. И тогда мы " с гордостью сможем повернуть ключ".
Дальшевосточникам выпал шанс удивить весь мир производством КАЧЕСТВЕННЫХ калин. Справитесь? XD
Я лично это наблюдаю, чуть ли некаждый день.
Осталось подтянуться до японок, там это не норма.
Я вот так подумал, зачем мне такой автомобиль за такие деньги?
Помойка, так и осталось качество совковое.
Я уверен, что утипутилизатор поможет найти этим "прокладкам" подходящие машины.
Спасибо вам дромовцы, я подсадил всех друзей на ваш сайт!!!!!!что бы все видели что такое каЛлина
Не ну у меня был шеви авео проблемный ....но не до такой же степени млин
А ребята делают правильное дело, показывают что весь русавтопром большой кусок *****а. И не должны мы потребители этих машин ломать голову почему у машины с 17000 км пробега уходит масло. Объяснить такое например какой нить блондинке или ботанику, невозможно, да и не нужно, машина должна его возить и все. Эту калину надо оформить как заводской брак и потребовать обратно деньги, а на завод подать в суд за выпуск заведомо опасной для жизни техники и потребовать немедленного прекращения сего безобразия
глядишь к 30000км надо будет и двиган по гарантии заменить.
Чтобы Японию продолжать поддерживать, а не Россию.
Ищите кому выгодно.
Я - патриот? очень смешно.
Вы это определили, извините, как?
Я езжу на семерке, но, извините, это совсем не та машина, о которой я мечтаю.
А мечты они близко. Берлинго, Добло, Ярис Версо ...
А ВАЗ надо снести!!!
Весь мир насилья мы разрушим до основанья, азатем
Мы наш, мы новый мир построим!!![/quote]
[quote=ИванОмск]А ВАЗ надо снести!!![/quote]
Дело не в ВАЗе!
Пошлины введены ради отверток. Устал повторять, что в те же нанотехнологии вбухали в десятки раз больше денег зазря.
не переубедите.
Я не поклонник калин. Я даже никогда в ней не ездил. :) Я просто ощутил разницу между б/у и новым автомобилем. Могу предположить, что новые тазики берут как раз ради этого ощущения.
Я не поклонник калин. Я даже никогда в ней не ездил. :) Я просто ощутил разницу между б/у и новым автомобилем. Могу предположить, что новые тазики берут как раз ради этого ощущения.
И никто их не переубедит.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
с одного конвеера могут сходить маджесты и марки. у них в год потребность в авто всего 2 миллиона штук.
сейчас не время выкладывать сумму за авто. Нужно обождать.
И никто их не переубедит.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
А у тебя креста в 90м.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Авто, на котором езжу сейчас, ездит и кушать не просит. Никаких проблем. а деньги дальше копятся.
машину лучше брать по весне. выбирать, смотреть, да и тот же тест-драйв приятнее по весне.
Скажите ему кто-нибудь с ДВ.
Самурай - он один такой.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
С квалификацией сервиса проблемы?