Калина начала активно кушать масло
В нашей «новогодней» новости мы немного соврали: Калина не стоит на стоянке вся такая разломанная в ожидании ремонта. Отнюдь. К примеру, на днях я прокатился до соседнего города (под 200 км в одну сторону), ни разу не усомнившись в, так сказать, надежности нашей ласточки :) Да и в предыдущие выходные и предвыходные дни автомобиль не простаивал — одометр вновь перевалил за отметку в 36К и даже забрался за 37К. Так что — катаемся по-маленьку.
А неисправности и приключения? И они у нас есть, куда ж без них. ВАЗ все-таки...
Тормоза
Тормоза работают хорошо. Жмешь ногой на соответствующую педаль — Калина тормозит. А вот усилитель тормозов работает плохо, точнее в 90% случаев абсолютно не работает «на холодную». Выйдешь утром, морозец, –18, завел авто, первая передача, едем, активирую тормоз — а он дубовый. Приходится развивать мышцы правой ноги и тормозить буквально физически, держась за руль или упираясь в спинку сидения. Можно подождать, пока температура двигателя достигнет привычной отметки, поработать педалью, и все пройдет — усилитель проснется и будет прекрасно действовать до следующей заморозки.
В комментариях в предыдущих 2-х сериях нам советовали поменять тормозную жидкость, но на СТО решили иначе — во второй раз сменили сам усилитель... Видимо, надо все же убедить ребят из местного сервиса прислушаться к советам из блога.
Хотя... Нужен ли этот усилитель на жигулях? Тысячи владельцев Tata Nano ездят без него и не жужжат :-)
Жор масла
Оказывается, помимо топлива Калина теперь еще и масло поглощает. Ранее (до капремонта ДВС) изменения уровня масла на щупе замечал лишь коллега Роман, но тут пришлось и мне это дело обнаружить...
Я не являюсь ни маслодегустатором, ни любителем проверки уровней рабочих жидкостей и давления в шинах. Понятное дело, что в инструкции к Калине написано, что все это нужно проверять КАЖДЫЙ раз перед поездкой, но... Я, конечно, обращаю внимание на визуально спущенные колеса, лужицы масла под авто после длительной стоянки, а также на какие-либо «неуставные» течи или пустые бачки под капотом, когда его все-таки приходится открыть. Но чтобы зимой по собственной воле рано утром в кромешной тьме доставать масляный щуп... — нет уж, как говорится, увольте. Тем более в каждой машине на случай недостаточного уровня масла есть соответствующий датчик (на панели приборов загорается сигнал), а на профилактическом осмотре после ремонта ДВС был дан вердикт «все в норме, можно ездить». Вот я и ездил.
А ездил я спокойно до тех пор, пока Калина не стала странно позвякивать после утреннего запуска. Сначала я просто удивился новому звуку, потом решил его поймать на видео, а на третий раз уже полез под капот. Оказалось, не зря полез — масло с трудом доставало до нижнего кончика щупа.
Запуск двигателя на холодную. Тарахтит...
Расходуется масло очень быстро. К примеру, залил недавно до середины рабочей зоны, через 500 км проверяю — еле-еле виднеется на кончике щупа. В общем, пришлось купить канистру Mobil 1 0W40 — наверное, самого дорогостоящего масла, разрешенного инструкцией по эксплуатации. На сегодня я уже влил около 2 литров масла дополнительно...
На этом снимке масло ниже рабочей зоны
Самое печальное, что масштабные масляные потери редко являются следствием какой-то мелкой проблемы...
Сигнал
Относительно новый звуковой сигнал, установленный нам на ТО 30 000 вместо вышедшего из строя по гарантии, отказывается работать в мороз. Причем «бибикалке» мало, чтобы на улице просто потеплело — ей нужно какое-то неподдающееся логике стечение обстоятельств, чтобы раздался гудок. Чаще всего при нажатии на клаксон слышится лишь щелчок реле.
Надеюсь лишь на то, что Калина сама по себе издает немало громких звуков, и острой необходимости в гудке не появится :-)
Офф-топ: позитив про новые диски
Как вы знаете, кованые диски ВСМПО не выдержали строящихся дорог Приморья — были погнуты не раз. Еще летом, до глобального ремонта Калины, мы озаботились приобретением новых колес — искали еще более прочные. Почитали комментарии, решили дать шанс изделиям бренда Slik.
Я нашел оф.сайт, повыбирали всем коллективом дизайн дисков, подана заявка на комплект. На связь вышел менеджер, так и не представившийся, и один из его ответов был просто прекрасен:
«Насколько я понял по местонахождению и по адресу электронной почты - это калина с сайта drom.ru
почитав Ваши посты - отношение к машине и дискам, хотел бы уточнить:
колеса, на которые выставлен счет - являются бытовыми колесами (спорт -это просто облегченное исполнение), не предназначенными для использования в условиях спортивных соревнований и условиях, приближенных к боевым, т.е. попросту говоря, использование низкопрофильной резины и отечественные дороги влияют на них также, как на любые колеса. Загнуть их можно
Для того, чтоб обеспечить Вам неубиваемые колеса в прямом и переносном смысле рекомендую Вам заказать модели либо L1823S либо L181S. Эти диски сделаны специально для ралли и обеспечивают длительную неубиваемость колеса, бортовые закраины и обод колеса - там усилены. Много спортсменов, даже из Владивостока заказывают данные модели. Могу дать их e-mail для контакта. Минус у данных усиленных колес один: они примерно на 0,5..0,7 кг тяжелее L186S.
специально для www.drom.ru
могу предложить срок производства данных колес за 2 недели
цена та же»
Понятное дело, мы не могли не согласиться с менеджером :-) В итоге взяли вот такие дисочки:
Цена 17 200 р. за комплект + менее 2 тыс. за доставку до Владивостока.
Причем, для дисков был приобретен комплект новых летних покрышек, но его так и не получилось опробовать из-за длительного ремонта... Так что нашли в гараже прошлогодний зимний «нанканг», выбрали колеса без грыж для переда, что осталось — на заднюю ось. Пока претензий к дискам нет. К резине тоже — у нас ни снега, ни льда...
Кстати, на новогодних обоях диски тоже новые:
Ближайшее будущее
Праздники закончились, пора подумать об очередном посещении сервиса :-)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
а 2011 на приоре, что сломалось за 15 тыс - одна лампочка габаритного света перегорела и только!
всё впереди? - да всё уже позади, с 1998-го, ездим, знаем
не надо ля ля
любую технику можно угробить, при "хорошем" к ней отношении, а у дром"а, как сайта под флагом разваренного металлолома из японии, отношение к калине - предвзятое
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Кстати , там я писал , что никакие "кубики" не отменят при ВТО , но ту ссылку уже удалили
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
поеду по серпантину,
к морю- красиво,
увидемся в Портофино !
)))
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Если Тойота - то "Почему они должны?" "Из-за того что ты бедный?" и прочее
А если ВАЗ - так "Какова фига авто бесплатно не раздают?" "ВАЗ должен Калины по за 150ты максимум продавать" и т.д.
С чего ВАЗу стоить дешевле? У нас рабочая сила дешевая? Энергоносители копейки стоят? Поставщики металл и прочее в разы дешевле продает (чем Япония закупает) ?
На все вопросы - ответ "Нет". Тогда каким образом?
Все просто на самом деле: ВАЗ вам не будет нравиться при любых ценах и при любом качестве. Правда с учетом того, что прулеводов в стране 5% от общего числа автовладельцев - то заводу от вашей симпатии/антипатии ни горячо ни холодно.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Это при коммунистах выбор был М412 или ВАЗ-2101 , и то очередь на предприятии на пол жизни .
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пора бы уже понять , что это разные вещи . Лично тебе уже писали об этом сотню раз .
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А что у ВАЗа за авто "уровня Камри". Не припоминаю таких...
"Вот когда будет АвтоВАЗ по цене Калины что-нибудь не хуже моего .... (Марка, Кроуна, Аккорда etc), тогда и претензий не будет"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну дайте пруф на свою статистку, более точную на ваш взгляд.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
пы.сы. ну и по традиции субару ведро:))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Считаете что источник недостоверный? Предоставьте ссылку на достоверные данные
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
и з/ч к ней продать,что капиталка не 70 а 120 будет стоить! Чё из этого?Делаем выводы...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Спор бесконечен.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Спор бесконечен.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2) ваша цифра ?
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
"В который раз притёр машину арматурой, опять сломался датчик уровня топлива"
на главную почему-то не вывешивают :)))))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
"В который раз притёр машину арматурой, опять сломался датчик уровня топлива"
на главную почему-то не вывешивают :)))))))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Будем на собранных в России ино-бюджетках кататься. В т.ч. выпущенных на АвтоВАЗе, российском сборочном филиале Рено-Ниссан. Уверен, даже ладью на радиаторной решетке оставят и легкий "фирменный" фэйслифт моделям от Рено и Ниссан делать будут.
А про более отдаленную перспективу - футурологией заниматься нет желания, но к.м.к., ничего хорошего нам там не светит.
А насчет "жизни на Марсе" - ну, это кому как.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Просто высказываю свою точку зрения:
"Выбирая авто за 300тыр - из новых узбеко- украино- китайских- поповозок, Калина (на мой взгляд) наиболее оптимальный вариант и глупо ее сравнивать с японским Д,Е-классом"
"Из того, что представлено на рынке Новосибирска за 300тыр - выбрать живой пруль, который бы не требовал вложений - анриал, да и не стоит тот же 10летный Платц 250тыр ну хоть убейте (ИМХО)"
Вот в принципе краткое изложение всех моих 800+ постов :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Ещё раз говорю, есть например 100тыщ машин, из них с ПР 5 тыщ, остальные с ЛР. И совершенно пох,что эти 100 тыщ принадлежат 60тыщ. населения. ПРОЦЕНТ СЧИТАЕТСЯ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ТС!!!
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Сравниваешь продукцию=металлопрокат и сырьё=нефть.
Я тебе на примере гречки приведу, в Красноярске 119руб стоит а в Нью-Йорке американцы вообще не знают,что такое гречка:)
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Ещё раз говорю, есть например 100тыщ машин, из них с ПР 5 тыщ, остальные с ЛР. И совершенно пох,что эти 100 тыщ принадлежат 60тыщ. населения. ПРОЦЕНТ СЧИТАЕТСЯ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ТС!!!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но что значит "лучше"? Мне не нужен автомобиль такого низкого качества при чисто номинальном присутствии сервиса. Выходит, что при неплохой задумке, неброском, но не страшном дизайне, привлекательной цене эта машина уже не лучшая!
А кто же тогда лучше? Да никто.
Выходит, что нет на Дальнем Востоке нормального варианта из новых авто за такие деньги.
Нечего покупать.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Просто высказываю свою точку зрения:
"Выбирая авто за 300тыр - из новых узбеко- украино- китайских- поповозок, Калина (на мой взгляд) наиболее оптимальный вариант и глупо ее сравнивать с японским Д,Е-классом"
"Из того, что представлено на рынке Новосибирска за 300тыр - выбрать живой пруль, который бы не требовал вложений - анриал, да и не стоит тот же 10летный Платц 250тыр ну хоть убейте (ИМХО)"
Вот в принципе краткое изложение всех моих 800+ постов :)
а спорить о проблемах ценообразования бесмыссленно - от этого цены не рухнут . А падать будут ( ИМХО ) когда у нас тачек будет на душу населения кака в США ( т.е. очень много )
Выдерживают очень многе на раллийных допах на машинках класса N4. Так что ДРОМ,овских ТЕСТителей выдержат.)))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Нечего покупать.
Все эти тонны коментов про Калину связаны в основном с тем, что на этом сайте каждый второй прулевод считает своим долгом высказаться "Машина - **но!!! Все кто ездит на ней - неудачники" При этом зачастую владея старым ушатанным прулем дешевле этой Калины.
Не было бы этого негатива и вопросов бы не было.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Просто высказываю свою точку зрения:
"Выбирая авто за 300тыр - из новых узбеко- украино- китайских- поповозок, Калина (на мой взгляд) наиболее оптимальный вариант и глупо ее сравнивать с японским Д,Е-классом"
"Из того, что представлено на рынке Новосибирска за 300тыр - выбрать живой пруль, который бы не требовал вложений - анриал, да и не стоит тот же 10летный Платц 250тыр ну хоть убейте (ИМХО)"
Вот в принципе краткое изложение всех моих 800+ постов :)
И просто продолжать использовать Калину) Не ломающуюся вопреки их представлениям.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Все эти тонны коментов про Калину связаны в основном с тем, что на этом сайте каждый второй прулевод считает своим долгом высказаться "Машина - **но!!! Все кто ездит на ней - неудачники" При этом зачастую владея старым ушатанным прулем дешевле этой Калины.
Не было бы этого негатива и вопросов бы не было.
прулеводы сами хоронят свой пруль. Потому что за ВАЗ большинство, а они его с ЕР ассоциируют к тому же.
Ссорятся с вазоводами, а тем временем правительство считает, что если большинство не негодует, то все ОК,
Дром со своими комментариями - аналог лавочки у подъезда. Только вместо бабушек - автовладельцы.
А так - те же разговоры обо всем и ни о чем одновременно :)))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Все эти тонны коментов про Калину связаны в основном с тем, что на этом сайте каждый второй прулевод считает своим долгом высказаться "Машина - **но!!! Все кто ездит на ней - неудачники" При этом зачастую владея старым ушатанным прулем дешевле этой Калины.
Не было бы этого негатива и вопросов бы не было.
На 10 страниц, от силы 10-20 коментов по статье, остальное бессмысленный флуд как и на остальных постах.
90 процентов комментариев вообще имеют один и тот же смысл, просто перефразированы и многократно повторены.
Модераторам давно пора удалять все посты не по теме. Потому как очень тяжело читать все это. Найти адекватный комментарий в тонне флуда очень сложно.
Так что Модераторы, удаляйте все комментарии не относящиеся к теме статьи. и этот тоже :-)
Дром со своими комментариями - аналог лавочки у подъезда. Только вместо бабушек - автовладельцы.
А так - те же разговоры обо всем и ни о чем одновременно :)))))
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
:-)
Типа " КАЛЛина **но "
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.