Калина начала активно кушать масло
В нашей «новогодней» новости мы немного соврали: Калина не стоит на стоянке вся такая разломанная в ожидании ремонта. Отнюдь. К примеру, на днях я прокатился до соседнего города (под 200 км в одну сторону), ни разу не усомнившись в, так сказать, надежности нашей ласточки :) Да и в предыдущие выходные и предвыходные дни автомобиль не простаивал — одометр вновь перевалил за отметку в 36К и даже забрался за 37К. Так что — катаемся по-маленьку.
А неисправности и приключения? И они у нас есть, куда ж без них. ВАЗ все-таки...
Тормоза
Тормоза работают хорошо. Жмешь ногой на соответствующую педаль — Калина тормозит. А вот усилитель тормозов работает плохо, точнее в 90% случаев абсолютно не работает «на холодную». Выйдешь утром, морозец, –18, завел авто, первая передача, едем, активирую тормоз — а он дубовый. Приходится развивать мышцы правой ноги и тормозить буквально физически, держась за руль или упираясь в спинку сидения. Можно подождать, пока температура двигателя достигнет привычной отметки, поработать педалью, и все пройдет — усилитель проснется и будет прекрасно действовать до следующей заморозки.
В комментариях в предыдущих 2-х сериях нам советовали поменять тормозную жидкость, но на СТО решили иначе — во второй раз сменили сам усилитель... Видимо, надо все же убедить ребят из местного сервиса прислушаться к советам из блога.
Хотя... Нужен ли этот усилитель на жигулях? Тысячи владельцев Tata Nano ездят без него и не жужжат :-)
Жор масла
Оказывается, помимо топлива Калина теперь еще и масло поглощает. Ранее (до капремонта ДВС) изменения уровня масла на щупе замечал лишь коллега Роман, но тут пришлось и мне это дело обнаружить...
Я не являюсь ни маслодегустатором, ни любителем проверки уровней рабочих жидкостей и давления в шинах. Понятное дело, что в инструкции к Калине написано, что все это нужно проверять КАЖДЫЙ раз перед поездкой, но... Я, конечно, обращаю внимание на визуально спущенные колеса, лужицы масла под авто после длительной стоянки, а также на какие-либо «неуставные» течи или пустые бачки под капотом, когда его все-таки приходится открыть. Но чтобы зимой по собственной воле рано утром в кромешной тьме доставать масляный щуп... — нет уж, как говорится, увольте. Тем более в каждой машине на случай недостаточного уровня масла есть соответствующий датчик (на панели приборов загорается сигнал), а на профилактическом осмотре после ремонта ДВС был дан вердикт «все в норме, можно ездить». Вот я и ездил.
А ездил я спокойно до тех пор, пока Калина не стала странно позвякивать после утреннего запуска. Сначала я просто удивился новому звуку, потом решил его поймать на видео, а на третий раз уже полез под капот. Оказалось, не зря полез — масло с трудом доставало до нижнего кончика щупа.
Запуск двигателя на холодную. Тарахтит...
Расходуется масло очень быстро. К примеру, залил недавно до середины рабочей зоны, через 500 км проверяю — еле-еле виднеется на кончике щупа. В общем, пришлось купить канистру Mobil 1 0W40 — наверное, самого дорогостоящего масла, разрешенного инструкцией по эксплуатации. На сегодня я уже влил около 2 литров масла дополнительно...
На этом снимке масло ниже рабочей зоны
Самое печальное, что масштабные масляные потери редко являются следствием какой-то мелкой проблемы...
Сигнал
Относительно новый звуковой сигнал, установленный нам на ТО 30 000 вместо вышедшего из строя по гарантии, отказывается работать в мороз. Причем «бибикалке» мало, чтобы на улице просто потеплело — ей нужно какое-то неподдающееся логике стечение обстоятельств, чтобы раздался гудок. Чаще всего при нажатии на клаксон слышится лишь щелчок реле.
Надеюсь лишь на то, что Калина сама по себе издает немало громких звуков, и острой необходимости в гудке не появится :-)
Офф-топ: позитив про новые диски
Как вы знаете, кованые диски ВСМПО не выдержали строящихся дорог Приморья — были погнуты не раз. Еще летом, до глобального ремонта Калины, мы озаботились приобретением новых колес — искали еще более прочные. Почитали комментарии, решили дать шанс изделиям бренда Slik.
Я нашел оф.сайт, повыбирали всем коллективом дизайн дисков, подана заявка на комплект. На связь вышел менеджер, так и не представившийся, и один из его ответов был просто прекрасен:
«Насколько я понял по местонахождению и по адресу электронной почты - это калина с сайта drom.ru
почитав Ваши посты - отношение к машине и дискам, хотел бы уточнить:
колеса, на которые выставлен счет - являются бытовыми колесами (спорт -это просто облегченное исполнение), не предназначенными для использования в условиях спортивных соревнований и условиях, приближенных к боевым, т.е. попросту говоря, использование низкопрофильной резины и отечественные дороги влияют на них также, как на любые колеса. Загнуть их можно
Для того, чтоб обеспечить Вам неубиваемые колеса в прямом и переносном смысле рекомендую Вам заказать модели либо L1823S либо L181S. Эти диски сделаны специально для ралли и обеспечивают длительную неубиваемость колеса, бортовые закраины и обод колеса - там усилены. Много спортсменов, даже из Владивостока заказывают данные модели. Могу дать их e-mail для контакта. Минус у данных усиленных колес один: они примерно на 0,5..0,7 кг тяжелее L186S.
специально для www.drom.ru
могу предложить срок производства данных колес за 2 недели
цена та же»
Понятное дело, мы не могли не согласиться с менеджером :-) В итоге взяли вот такие дисочки:
Цена 17 200 р. за комплект + менее 2 тыс. за доставку до Владивостока.
Причем, для дисков был приобретен комплект новых летних покрышек, но его так и не получилось опробовать из-за длительного ремонта... Так что нашли в гараже прошлогодний зимний «нанканг», выбрали колеса без грыж для переда, что осталось — на заднюю ось. Пока претензий к дискам нет. К резине тоже — у нас ни снега, ни льда...
Кстати, на новогодних обоях диски тоже новые:
Ближайшее будущее
Праздники закончились, пора подумать об очередном посещении сервиса :-)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Хотя в итоге написано всё равно в 2 раза больше в среднем комментов , чем в сегодняшних новостях про Детройт-2012 .
БЛОГ НАДО ПРОДОЛЖАТЬ .
Да и сравнивать два велика и оба китайских как-то глупо, давайте тогда сравнивать надежность китайского вела и немецкого н-р. Думаю догадываетесь, где окажется ваш китайский? :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вот видишь,40 лет завод ваз производит машины,а его не кто не знает,а шкоду и опель знают,почему так?
На китайские авто покупатели находятся, чего бы им не находиться, если самих Китайцев 1/5 населения мира? :)
А каковы продажи Китайских авто в остальном мире?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Равен , согласен полностью . Именно потому и взял ТАЗ ( ВАЗ ) , что так и есть . А как быть-то ? Да воруют , да выпускают хлам . И что ? От трескотни на форумах упали цены в салонах или на балке ? Да можно хоть сколько тут кричать , что пошлины высокие , что от того ? Они пока не упали ( пошлины и цены ) . Вот и весь расклад : либо новый ТАЗ Калина , либо Х.Фит 6-ти летка за ту же сумму . Каждый сам выберет , что ему ближе . А патриотизма тут нет никакого , точно .
Да и сравнивать два велика и оба китайских как-то глупо, давайте тогда сравнивать надежность китайского вела и немецкого н-р. Думаю догадываетесь, где окажется ваш китайский? :)
"конечно можно длуга"...Китайцы вводят в год эл.мощностей столько,сколько Россия за 10 последних лет,и оборудование китайское,и все работает...
Да , есть они . В Томске вижу с десяток Черри на дорогах . И сотни Камри ЛР новых ...
А что до ДВ - так тут вообще без разницы какой авто смотреть, регион привык брать б/у. Даже если это авто за 1млн - то это все равно б/у. А б/у авто у нас в салонах не продают.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На китайские авто покупатели находятся, чего бы им не находиться, если самих Китайцев 1/5 населения мира? :)
А каковы продажи Китайских авто в остальном мире?
Насчет китайцев я имел ввиду продажи в России и СНГ.И мировые продажи всяко выше чем у ваза.
"Не причитая "посмотрите на Америку, посмотрите на Японию" скажу проще - за эти деньги на мировом авторынке есть предложения среди новых автомобилей. И это не Тата Нано. "
А что это? Дача Логан (и то в Румынии) Какие авто В-класса чем-то кардинально лучше Калины продают по цене от 9кБ? И где?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
В Хабаровск ее к нам, завтра -35 передают, если заведется, отвечаю, напишу, что был неправ и больше на этот блог не зайду.
Но что-то думается мне что и не доедет она до Хабаровска уже.
Кто будет покупать в Европе никому не известный ВАЗ, когда за эти деньги он может взять проверенную Шкоду или Опель?
На китайские авто покупатели находятся, чего бы им не находиться, если самих Китайцев 1/5 населения мира? :)
А каковы продажи Китайских авто в остальном мире?
В Хабаровск ее к нам, завтра -35 передают, если заведется, отвечаю, напишу, что был неправ и больше на этот блог не зайду.
Но что-то думается мне что и не доедет она до Хабаровска уже.
Русская машина просто обязана в -35 заводиться.
Тем более с 0w40.
А в Омске Патриотов хватает и далеко не с черными и синими номерами.
А в Омске Патриотов хватает и далеко не с черными и синими номерами.
Вроде ясно , что пошлины не отпустят . Так же ясно , что и продукция автоТАЗа вам не интересна уж точно . К чему тогда все эти выкладки цен на авто в Штатах и Японии , если у нас другие цены на рынке ? Ну есть покупатели у автоТАЗа , почти пол-лимона в год человек . Потихоньку спрос падать начал . А те , кто является потенциальным покупателем этой чудо продукции , блоги эти не читают уж точно . Ну умрёт автоТАЗ , легче чтоль станет ? Будут одни Логаны и Солярисы ( и т.п. ) , так многих на ДВ и это коробит , дескать это не машины .
Я прошлой зимой 4 раза Хаб-Влад на учебу на Форе ездил и ничего.
При -32 в районе Ласточки на скорости тормоза подзамерзать начинали, а так все норм и в салоне жара.
картонками и прочей хренью не пользовался.
Вроде ясно , что пошлины не отпустят . Так же ясно , что и продукция автоТАЗа вам не интересна уж точно . К чему тогда все эти выкладки цен на авто в Штатах и Японии , если у нас другие цены на рынке ? Ну есть покупатели у автоТАЗа , почти пол-лимона в год человек . Потихоньку спрос падать начал . А те , кто является потенциальным покупателем этой чудо продукции , блоги эти не читают уж точно . Ну умрёт автоТАЗ , легче чтоль станет ? Будут одни Логаны и Солярисы ( и т.п. ) , так многих на ДВ и это коробит , дескать это не машины .
Гофно собачее кругом на улице валяется, ноего и бесплатноникто не возьмет, так и это автогофно, красная цена которому 150 т.р., что составляет конкуренцию 15 летней королле, а не таким же новым*****ам, типа Дачи или чегото еще.
"Не причитая "посмотрите на Америку, посмотрите на Японию" скажу проще - за эти деньги на мировом авторынке есть предложения среди новых автомобилей. И это не Тата Нано. "
А что это? Дача Логан (и то в Румынии) Какие авто В-класса чем-то кардинально лучше Калины продают по цене от 9кБ? И где?
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
"конечно можно длуга"...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Да кушай. Калиночка, на здоровье)))
Так вот, подъезжает к ниму молодой человек на десятине 2005 года выпуска. Говорит, давай меняемся ключ в ключ. У меня мол десятина в комплектации люкс))). А митчуба в комлектации стандарт),что входит в этот стандарт: АКПП, КОНДЕР, КЛИМАТ,ГИДРАЧ, ВСЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗЕРКАЛА, ДВЕ ПОДУХИ БЕЗОПАСНОСТИ И НЕ СКРИПЯЩИЙ САЛОН!!!
Я на сколько знаю в комлектацию люкс входит у передних вазов это туманки, подголовники, стеклоподъемники и тканевая отделка дверей с салона, может быть еще магнитола и кондер с не давних совсем времен.
Свояк у меня прожженый, говрит этому тазоводу, добавляй минимум 70 тогда может и получится разговор.
Вазоводы! вы бы не позорились, а то сели на инжектор, который и тот не русский....
тут картину наблюдал, находился в авто припаркованном около салона авто ваз
два чела приехали на класике, зашли в салон, выбрали себе приору белую, и так и сяк вокруг нее, на всех сидухах посидели,дверцами похлопали, потом с другой стороны обошли. У самих глазки горят)))
Отошли передохнули и по новой
Ну пилять.... . так и живем
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
тут картину наблюдал, находился в авто припаркованном около салона авто ваз
два чела приехали на класике, зашли в салон, выбрали себе приору белую, и так и сяк вокруг нее, на всех сидухах посидели,дверцами похлопали, потом с другой стороны обошли. У самих глазки горят)))
Отошли передохнули и по новой
А что до Приоры: ну приехали люди, хотят купить новый авто, смотрят - нравится. Радуются. Вам жалко что-ли? Раз приехали в салон - значит им б/у ни ПР ни ЛР даром не нужен.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
кто больше?)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
.
Да и теперь новый слоган:
"Отремонтировавшись - возвращайся! Ждем тебя"
или такое...
"автоВАЗ - ремонтируйся, забудь о езде"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
везде есть какая-то недосказанность приключений калины, погнуть днище, погнуть кованные диски всмпо - нужно хорошо постараться, штамповки бывает не загибает на хороших ямах, а тут всмпо
во дворе стоит пять приор и шесть калин, ну нет у них никаких проблем!!! ездят, по мелочевки лампочка перегорит
короче говоря машинку убивают, ну собственно, что и следовало ожидать от поклонников япономобилей, зачем вы льете масло? - можно без масла кататься, а потом сказать - смотрите О5 сломалась!? ))
ералаш продолжается )
Ваз 21723 /2011-2019 /
ералаш продолжается )
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
а 2011 на приоре, что сломалось за 15 тыс - одна лампочка габаритного света перегорела и только!
всё впереди? - да всё уже позади, с 1998-го, ездим, знаем
не надо ля ля
любую технику можно угробить, при "хорошем" к ней отношении, а у дром"а, как сайта под флагом разваренного металлолома из японии, отношение к калине - предвзятое
Ваз 21723 /2011-2019 /
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
а 2011 на приоре, что сломалось за 15 тыс - одна лампочка габаритного света перегорела и только!
всё впереди? - да всё уже позади, с 1998-го, ездим, знаем
не надо ля ля
Дружище,тебе сильно повезло,такое редко бывает,гордись!
06.10.2009 19:53 —
«АвтоВАЗ» признал низкое качество машин
Крупнейший в России производитель автомоблей «АвтоВАЗ» впервые признал, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.
Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой имеется в распоряжении Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, «АвтоВАЗ» просит 70 млрд рублей помощи.
Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается «чрезвычайно низким», отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется «низким качеством покупных комплектующих».
Интересно, сколько уже ушло денег??
???????
А что у ВАЗа за авто "уровня Камри". Не припоминаю таких...
А ТАЗы пока что только низкой ценой подкупают ( по крайней мере у нас ) . Станут дороже или иномарки существенно потеряют в цене - не будет АВТОТАЗа ( да его и так не будет скоро , Логаны будут клепать )
Но некоторые не верят,и пытаются доказать обратное.
откуда такие ж ценны?
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Принакрылась снегом - точно серебром,
и на новых дисках с белою каймой
появились трещины - ох ты боже мой :)))
как то так :)))
Made in Sweden