Калина начала активно кушать масло
В нашей «новогодней» новости мы немного соврали: Калина не стоит на стоянке вся такая разломанная в ожидании ремонта. Отнюдь. К примеру, на днях я прокатился до соседнего города (под 200 км в одну сторону), ни разу не усомнившись в, так сказать, надежности нашей ласточки :) Да и в предыдущие выходные и предвыходные дни автомобиль не простаивал — одометр вновь перевалил за отметку в 36К и даже забрался за 37К. Так что — катаемся по-маленьку.
А неисправности и приключения? И они у нас есть, куда ж без них. ВАЗ все-таки...
Тормоза
Тормоза работают хорошо. Жмешь ногой на соответствующую педаль — Калина тормозит. А вот усилитель тормозов работает плохо, точнее в 90% случаев абсолютно не работает «на холодную». Выйдешь утром, морозец, –18, завел авто, первая передача, едем, активирую тормоз — а он дубовый. Приходится развивать мышцы правой ноги и тормозить буквально физически, держась за руль или упираясь в спинку сидения. Можно подождать, пока температура двигателя достигнет привычной отметки, поработать педалью, и все пройдет — усилитель проснется и будет прекрасно действовать до следующей заморозки.
В комментариях в предыдущих 2-х сериях нам советовали поменять тормозную жидкость, но на СТО решили иначе — во второй раз сменили сам усилитель... Видимо, надо все же убедить ребят из местного сервиса прислушаться к советам из блога.
Хотя... Нужен ли этот усилитель на жигулях? Тысячи владельцев Tata Nano ездят без него и не жужжат :-)
Жор масла
Оказывается, помимо топлива Калина теперь еще и масло поглощает. Ранее (до капремонта ДВС) изменения уровня масла на щупе замечал лишь коллега Роман, но тут пришлось и мне это дело обнаружить...
Я не являюсь ни маслодегустатором, ни любителем проверки уровней рабочих жидкостей и давления в шинах. Понятное дело, что в инструкции к Калине написано, что все это нужно проверять КАЖДЫЙ раз перед поездкой, но... Я, конечно, обращаю внимание на визуально спущенные колеса, лужицы масла под авто после длительной стоянки, а также на какие-либо «неуставные» течи или пустые бачки под капотом, когда его все-таки приходится открыть. Но чтобы зимой по собственной воле рано утром в кромешной тьме доставать масляный щуп... — нет уж, как говорится, увольте. Тем более в каждой машине на случай недостаточного уровня масла есть соответствующий датчик (на панели приборов загорается сигнал), а на профилактическом осмотре после ремонта ДВС был дан вердикт «все в норме, можно ездить». Вот я и ездил.
А ездил я спокойно до тех пор, пока Калина не стала странно позвякивать после утреннего запуска. Сначала я просто удивился новому звуку, потом решил его поймать на видео, а на третий раз уже полез под капот. Оказалось, не зря полез — масло с трудом доставало до нижнего кончика щупа.
Запуск двигателя на холодную. Тарахтит...
Расходуется масло очень быстро. К примеру, залил недавно до середины рабочей зоны, через 500 км проверяю — еле-еле виднеется на кончике щупа. В общем, пришлось купить канистру Mobil 1 0W40 — наверное, самого дорогостоящего масла, разрешенного инструкцией по эксплуатации. На сегодня я уже влил около 2 литров масла дополнительно...
На этом снимке масло ниже рабочей зоны
Самое печальное, что масштабные масляные потери редко являются следствием какой-то мелкой проблемы...
Сигнал
Относительно новый звуковой сигнал, установленный нам на ТО 30 000 вместо вышедшего из строя по гарантии, отказывается работать в мороз. Причем «бибикалке» мало, чтобы на улице просто потеплело — ей нужно какое-то неподдающееся логике стечение обстоятельств, чтобы раздался гудок. Чаще всего при нажатии на клаксон слышится лишь щелчок реле.
Надеюсь лишь на то, что Калина сама по себе издает немало громких звуков, и острой необходимости в гудке не появится :-)
Офф-топ: позитив про новые диски
Как вы знаете, кованые диски ВСМПО не выдержали строящихся дорог Приморья — были погнуты не раз. Еще летом, до глобального ремонта Калины, мы озаботились приобретением новых колес — искали еще более прочные. Почитали комментарии, решили дать шанс изделиям бренда Slik.
Я нашел оф.сайт, повыбирали всем коллективом дизайн дисков, подана заявка на комплект. На связь вышел менеджер, так и не представившийся, и один из его ответов был просто прекрасен:
«Насколько я понял по местонахождению и по адресу электронной почты - это калина с сайта drom.ru
почитав Ваши посты - отношение к машине и дискам, хотел бы уточнить:
колеса, на которые выставлен счет - являются бытовыми колесами (спорт -это просто облегченное исполнение), не предназначенными для использования в условиях спортивных соревнований и условиях, приближенных к боевым, т.е. попросту говоря, использование низкопрофильной резины и отечественные дороги влияют на них также, как на любые колеса. Загнуть их можно
Для того, чтоб обеспечить Вам неубиваемые колеса в прямом и переносном смысле рекомендую Вам заказать модели либо L1823S либо L181S. Эти диски сделаны специально для ралли и обеспечивают длительную неубиваемость колеса, бортовые закраины и обод колеса - там усилены. Много спортсменов, даже из Владивостока заказывают данные модели. Могу дать их e-mail для контакта. Минус у данных усиленных колес один: они примерно на 0,5..0,7 кг тяжелее L186S.
специально для www.drom.ru
могу предложить срок производства данных колес за 2 недели
цена та же»
Понятное дело, мы не могли не согласиться с менеджером :-) В итоге взяли вот такие дисочки:
Цена 17 200 р. за комплект + менее 2 тыс. за доставку до Владивостока.
Причем, для дисков был приобретен комплект новых летних покрышек, но его так и не получилось опробовать из-за длительного ремонта... Так что нашли в гараже прошлогодний зимний «нанканг», выбрали колеса без грыж для переда, что осталось — на заднюю ось. Пока претензий к дискам нет. К резине тоже — у нас ни снега, ни льда...
Кстати, на новогодних обоях диски тоже новые:
Ближайшее будущее
Праздники закончились, пора подумать об очередном посещении сервиса :-)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Сэкономили на шатунах, которые в рознице по 1 000 рэ лежат... зато сделали типа "бесплатно"...
А так, не знаю.
Да и "умелые" механики "добавили" ей жизни.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Сэкономили на шатунах, которые в рознице по 1 000 рэ лежат... зато сделали типа "бесплатно"...[/quot e]
Да новые у нас шатуны стоят.
Для меня тест-драйв этой "машины" завершился. Поэтому могу сказать, если где-то там в далёкой-придалёкой галактике есть "беспроблемные" Калины (пусть даже лишь владельцы таковыми их считают), то и слава Богу. Исключения из правил должны существовать.
Ездил в Воронеж - у знакомой девчонки тож новая Калина - довольнааа, вот только у нее задние тормоза никак сделать не могут - 3-4 дня после сервиса - и опять ступор..
Так, что калинотроли думаю зря нас убеждают, что у них все в ажуре..
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
СТЫДНО!
Для меня тест-драйв этой "машины" завершился. Поэтому могу сказать, если где-то там в далёкой-придалёкой галактике есть "беспроблемные" Калины (пусть даже лишь владельцы таковыми их считают), то и слава Богу. Исключения из правил должны существовать.
С вашим подходом блонди, будь у меня лишние 400тыщ, я бы тоже купил бы убитую Калдину 1999года. И каждый бы месяц по 30тыщ на ремонты - ремонтируя и то что сломалось и то что пока цело, покупая что попало где попало по какой угодно цене. У вас повернется язык назвать это "тест-драйвом"?
Accord SiR 2,0AT - был...
Accord CL9 2,4AT Executive - мечты сбываются!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1. Обрыва ремня ГРМ.
2. Выхода из строя датчика положения коленвала
3. Двух замен вакуумного усилителя тормозов
и т.д.
Что попало и где попало-это как раз про "Калину". А "Калдинка" старая фору даст любому Вазу, к гадалке не ходи.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
нет датчик уровня масла в ДВС
Corona Premio 7а-fe 97
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
вязкость, вторая цифра вязкость при рабочей температуре, так что разницу между 0 и 5 вы почуствуете только при запуске в -35 .
А вот на счет Мобил не Мобил, скажу на своем опыте:
на 1 ТО залил синьку Мобил 3000, 5в40. До следующей замены долил больше литра. На 2-м То залил Виско 5000 5в40, проехал 5т.км на нем, расход грамм 100 может. Знакомый на приоре тоде мобил лил, и тоже больше литра кушала. Так что лучше уж Лукойл лить.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Покупая ВАЗ надо приготовится к постоянной езде на СТО.
Я думаю в процессе обкатки расход масло это нормально.
А неправильная бокатка приведет к плохому притиранию деталей и как следствие поломка двигателя.
Проверте в ОЖ масло есть или нет?
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
у отца десятка 2004года, 8ми клапанник, брал с салона. за 8 лет накатал 80ткм, ни чего не ломалось. Треснул патрубок на радиаторе, с частой периодичность перегорают лампочки в стопорях, глюк единожды электронники, замена масла в движке и коробке+ шаровые, и два года назад заменил в круг стойки.Вот и все траблы.
Но извените!!! у машины суппер щядящий режим эксплуатации!!! хранится машина с вечера воскресенья до утра субботы в холодном боксе.
А поставь ее нулевую на такси, или отправь во Владик на ипытания)), как поведет? падет, причем махом.
Были как то лет пять назад в такси у нас два марка. Зима, перепады от -25 до-35, не глушились практически, сменщики менялись. И хоть бы .уй!
А качество з/ч на тазы--------
У меня на митчубу в оригинале: два рул наконечника+ две рул тяги+ два пыльникав 7500р вышли. Зато поставил, и как говорится забыл, забыть можно точно на тыщь 40
В чем прикол? на тазе при больших пробегах по нашему блестательному асфальтовому покрытию менять теже рулевые наконечники раз в 10ткм+ развалы не выставляемые. Можно конечно ни чего этого не проводить и кататься под весь этот грохот и люфты с бахающим буфером в багажнике,как очень многие это практикуют
Какая экономия? Какой бюджет??
Сразу мысля пошла про то что нада АвтоВАЗу уже делать такие специальные дырки под ноги- в случае несрабатывания тормозов- выдавливаешь пол, и дальше уже как Флинстоуны =)
У нас в семье была семёрка - она конечно ломалась, но по-мелочам, почти всегда на ходу была.
А тут что-то запредельное.
Nissan Leaf ZE0 2011 G
Вы мне лучше ответьте на:
325 000 руб.
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 74000
Руль: правый
Дополнительно: Полный привод включаеться кнопкой, хорошое состояние, регулировка сидения, регулировка фар. Не конструктор и не распил.Черный велюровый салон. Ходовка, двигатель без нариканий. Корректор фар.
Пожалуйста,на порядок лучше таза.
Любит на народ всякое .омно,
Всякое .омно Любит на народ.
К жигулям - литые диски, любит наш народ.
Война... война никогда не меняется...
Частично с автором соглашусь. Машитна эта не рядовая. ее же для выставки готовили. Может она вообще ездить была не должна. Если же все -так заводом- изготовителем предполагалось, что на ней когда -нибудь и кто-нибудь будет ещдитть, то тут автор не прав. Она должна ездить и не сыпаться через полгода
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
baza.drom.ru/user/TopAvto/
325 000 руб.
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 74000
Руль: правый
Дополнительно: Полный привод включаеться кнопкой, хорошое состояние, регулировка сидения, регулировка фар. Не конструктор и не распил.Черный велюровый салон. Ходовка, двигатель без нариканий. Корректор фар.
Пожалуйста,на порядок лучше таза.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Сразу мысля пошла про то что нада АвтоВАЗу уже делать такие специальные дырки под ноги- в случае несрабатывания тормозов- выдавливаешь пол, и дальше уже как Флинстоуны =)
А сейчас, когда тот же Фунтик 10-летний и уставший стоит 220-260тыр, а менее надежная, но новая и на гарантии Гранта те же 260тыр. зачем мне Фунтик/Плац/Виц? (Только ради АКПП разве что...)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Благоустройство могил.
Было решено показать дальневосточной общественности "товар лицом".
Так какой смысл говорить: "А при чем здесь ДВ?" - вы все и так эти Калины хорошо знаете. Кто-то плохо отзывается, кто-то нейтрально, кто-то хвалит. Но у всех свои региональные реалии!
Вот и примерили Ладу к нашим - увы, все довольно печально. Это мне и без блога дромовского ясно.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Так многие и поступают, и на ДВ есть такие люди.
Можно к этому относиться, но пруль (не японские авто, а именно пруль) отмирает и с этим ничего не поделаешь.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Выбирал человек:
"Ездил смотрел машинки, ездил на базар, но в основном продавалось такое Г, что было желание скататься в кемерово и выкупить свою Калину обратно..."
"Надоело ходить пешком и выбирать, с момента продажи Калины прошло 2 месяца."
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Не будет бу Сандерикив, Сорясисов etc за приемлемую цену,ресурс не тот,что у японок,это будут убитые дрова...Сравнил,японскую эксплуатацию и Российскую...
Так что пусть ребята тестят до победного конца. И главное почаще постят отчеты о жизни калины.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Разве что зарабатывать намного больше, но это не у каждого получается.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело