ТО-3 пройдено! Потрачено 10 142 рубля и куча времени
Сегодня вашему вниманию предлагается рассказ о том, как Лада Калина Спорт прошла ТО-3 (выполняется на пробеге 30 тысяч км).
Казалось бы, о начале истории я уже рассказал здесь «Что скрывает АвтоВАЗ?! Нас не пустили на ТО 30 тысяч!», но на самом деле все началось гораздо раньше...
Поиск запчастей
Звоню я в понедельник в Даль-Ладу, чтобы записаться на ТО. Без проблем, записали на среду, но мастер посоветовал купить все запчасти по списку заранее и не рассчитывать на их магазин. Однако... Открываю сервисную книжку, составляю список нужных расходников:
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра
- Фильтрующий элемент отопителя
- Свечи зажигания
- Масляный фильтр
- Масло
- Фильтр тонкой очистки топлива
- Ремень генератора (или ремень вспомогательных агрегатов)
Во вторник начал сбор требуемых материалов.
Первым делом поехал в магазин, который находится в Даль-Ладе. Насколько я понял, в нашем отделении АвтоВАЗа работает несколько независимых контор: одни продают машины, другие ремонтируют и обслуживают, третьи держат магазин. У последних клиентов немного, поэтому в наличии крайне мало товаров. В моем списке 7 позиций, но мне продали только салонный и воздушный фильтр...
На вопрос, где же купить другие детали для ВАЗа, мне посоветовали сходить на местный авторынок. После беседы с мастером из сервиса я узнал о том, что в городе есть еще один магазин, где продают детали для российских автомобилей. Еду туда.
Магазин называется красиво — Росавтозапчасти (правда, расположен неудобно). Магазин очень неплохой, с клиентами у него тоже все в порядке (еще бы — в городе это чуть ли не единственное место для владельцев русавтопрома). Здесь я купил масляный фильтр, топливный фильтр, плюс новые жиклеры системы стеклоомывания про запас. Ремня генератора в наличии не оказалось.
Осталось два пункта в списке — масло и свечи. Выдумывать ничего не стал, купил уже проверенный Mobil-1 0W40 и NGK 2330 BCPR6ES — эти расходники мы выбрали, когда Калина зимой отказалась заводиться (серия отчетов на эту тему: 1, 2, 3, 4, 5). Пришлось заехать еще в 2 магазина.
В общем, с горем пополам собрал 6 предметов из 7 — квест почти пройден. К сожалению, ремень генератора я вообще не нашел — он в Калине современный, ручейкового типа, а во Владивостоке мне предлагали только плоские.
Сервис, попытка номер раз
За первый приезд, пока я искал способ пробиться в ремзону, мастера успели поменять на Калине свечи и воздушный фильтр. Использованный фильтр я так и не увидел, но зато есть фото свечей.
Свечи NGK 2330 BCPR6ES, пробег 15 тыс. км
Вопрос знатокам. Во второй раз мы используем свечи NGK 2330 BCPR6ES. В комментариях я прочитал, что есть также NGK 7121 BCPR6ES-11 — якобы, именно они подходят для нашего двигателя. Инструкции под рукой нет, посмотреть не могу. Подскажите, пожалуйста, какие все же нужно ставить.
Затем процесс ТО был приостановлен, потому что я хотел наблюдать за ходом событий из ремзоны, а руководство сервиса беспокоилось за мою безопасность и предлагало посматривать за обслуживанием Калины либо через стеклянную дверь, либо периодически заходить туда с главным мастером. Но через дверь ничего не видно — машина стоит в углу, а мастера отрывать от других дел неправильно.
Впрочем, об этом я уже рассказывал.
Сервис, попытка номер два
После неудачной попытки пройти ТО я вернулся в офис, написал пост в блог, пошел обедать и получил звонок из сервиса — приезжайте завтра. Ок!
Итак, четверг. ТО-3 на этот раз начали с мойки. Причем помыли не только кузов, но и двигатель!
В первый раз вижу, чтобы двигатель поливали пеной и сбивали керхером.
Мойщик сказал, что это обычная практика
Загнал машину на подъемник, после чего меня попросили зайти к директору. Данил Александрович предложил мне изучить правила по технике безопасности, меры пожарной безопасности. Как мог — изучил, расписался, что ознакомился. После этого мне разрешили пройти в ремзону, чтобы наблюдать за ТО, не мешая мастерам и не доставая их вопросами.
Инструкция, обязательная к изучению для тех, кто хочет попасть в ремзону
В прошлый раз я показывал зимние фотографии СТО. Стоит отметить, что с тех пор все изменилось в лучшую сторону: стало гораздо чище, исчезли ненужные перегородки, на пути движения больше нет ненужного хлама, потихоньку идет ремонт окон, стен и прочего.
Кстати, мои слова о том, что я не видел вытяжку выхлопных газов в работе, больше неактуальны. Вот фото-подтверждение:
А вот панорама мастерской. Ярких красок, наверное, не хватает :)
4096 пикселей по ширине, но вес небольшой — 650 кБ
Чисто, аккуратно. Оборудование скорее проверенное, чем современное :)
В общем, здесь я провел несколько часов...
Поиск запчастей, продолжение
Расходники для Лады Калины Спорт выглядят симпатично: красные масляный и топливный фильтра знакомой марки ЦИТРОН, синтетическое масло Mobil-1 и необыкновенный салонный фильтр «шайтан-шуруп» :)
Интересно, от какой модели этот фильтр с шурупами?..
Естественно, часть из них не подошла! А если точнее — фильтр салона и топливный фильтр от каких-то других ВАЗов. Поиски продолжаются!
Топливный фильтр на хомутиках. А красный ЦИТРОН не такой...
Первым делом заруливаю в местный магазин — обед. Что ж, тогда вперед на рынок. 15 минут пешком, и вот я возле 15-го контейнера. Вежливый продавец за дважды по 300 рублей предложил мне нужные расходники. Ремня для генератора не нашлось и у него.
Возвращаюсь в сервис. Топливный фильтр подошел, салонный — опять мимо! Сходил в местный магазин, там уже нет обеда, зато есть нужный салонный фильтр — от Шевроле Нивы.
Левый фильтр на шурупах, выше него от десятки, справа искомый от Калины/Шнивы
Потом еще сходил в магазин за лампочкой для стоп-сигнала, и на этом эпопея с запчастями закончилась.
Сколько я потратил времени на поиски всего — и не сосчитаешь!
ТО-3 в фотографиях
Техническое обслуживание прошло без проблем. Список регламентных работ очень обширный, кстати.
Вкратце о некоторых моментах:
Бренд МЕХАНИК ЦИТРОН ранее, теперь просто ЦИТРОН
Коробка сухая. Вопрос про течь МКПП закрыт, и это очень радует
Звуковой сигнал давно вышел из строя. Без бибикалки ездить сложно :(
Новый сигнал установили по гарантии на старое место
После замены звукового сигнала бампер не прикрепили должным образом.
И в тот же вечер он отвалился...
Новый топливный фильтр, купленный на рынке
На стенде развал/схождения. Правое заднее колесо сдуто
Пакмэн старался, но руль все равно остался стоять криво...
Диагностика бортового компьютера показала, что как-то раз был залит 92-й.
Других ошибок не было
Электрик проверил аккумулятор. Заряд держит плохо, к зиме нужно будет заменить
Итоги
ТО-3 выполнено. При этом ремень генератора заменен не был (деталь просто не нашел во всем городе), но мастер сказал, что он в хорошем состоянии.
Обнаруженные неисправности: выходит из строя подшипник на задней правой ступице. В наличии, естественно, таких нет, потому что у нас «Калина Спорт». Мастер посоветовал купить сразу два и поменять при случае оба задних.
Устраненные дефекты: заменен звуковой сигнал.
Неустраненные дефекты: система дистанционного открывания до сих пор не работает. Причина в замке водителя — он не видит, открыта дверь или нет. Плюс может чего напутали независимые мастера, когда новое стекло после аварии ставили. В любом случае, заказали новый замок, как придет — будем разбираться.
Развал/схождение не получился. У нас вообще большие проблемы с резиной и дисками — куча грыж, гнутая ковка. Тем не менее, я попросил сделать развал хоть как-нибудь, потому что руль стоял криво, машину в нейтральном положении уводило вправо, бросало из стороны в сторону при торможении или ускорении, при обгонах на больших скоростях ее нужно было «ловить». В итоге руль так и смотрит в сторону, а о поведении автомобиля на скорости я и пока ничего не знаю — отдал машину Андрею, он сейчас продолжает на ней ездить по Приморью, собирает информацию для каталога баз отдыха.
И еще осталось немного запчастей:
Продам фильтр салонный и фильтр топливный. В личку :)
Личные впечатления
Не знаю, сказалось мое присутствие в ремзоне или нет, но работа мастеров меня (почти) полностью устроила. Электрик, к примеру, проверил гораздо больше, чем я ожидал — в том числе аккумулятор, направление фар, все лампочки... С развалом, к сожалению, так и не разобрались до конца, но с этим делом сложно угадать с первого раза, а возвращаться у меня не было ни сил, ни желания.
Главный минус подразделения АвтоВАЗа во Владивостоке — отсутствие расходников и запасных частей. Но и это легко объяснить тем, что ВАЗов у нас мало, а вкладывать кучу финансов в никому ненужные товары желающих нет. Но, тем не менее, это сейчас главный недостаток сервиса.
Возможно, что-то упустил из виду. Если что, задавайте вопросы в комментариях.
Цены
Лично я бы не назвал ТО-3 бюджетным. Но здесь каждый должен судить исходя из содержимого своего кошелька.
Работы:
- Мойка двигателя: 350 р.
- Мойка кузова: 215 р.
- Техническое обслуживание №3: 5 700 р.
Итого работы: 6 266 р.
Расходники:
- Масло Mobil-1 0W40: 2 070 р. (купил дороже, чем можно было)
- Масляный фильтр ЦИТРОН: 160 р.
- Свечи NGK 2330 BCPR6ES (4 шт.): 596 р.
- Воздушный фильтр: 300 р.
- Топливный фильтр BIG: 300 р.
- Салонный фильтр ФИЛЬТР СЕРВИС: 450 р.
Итого расходники: 3 876 р.
Итого за ТО-3: 10 142 р.
p.s.
Вечером после ТО при выезде с парковки в очередной раз отвалился бампер. Сразу затем на ночной стоянке меня перед выходом укусила за ногу большая собака. «Это просто не день Бекхэма...»
Вот такое было ТО-3...
p.p.s.
Мы ищем новые шины для Калины. Нужны особо прочные шины (например, раллийные). Размер все тот же — 195/50 R15 (другой не подойдет). Нынешние бриджи и пирелли все в грыжах... Кто знает, на каких производителей и на какие конкретные модели шин стоит обратить внимание? Какие магазины могут обеспечить доставку? Или может где во Владивостоке стоит поискать? Заранее спасибо за советы.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Зато отчёты интересно читать)
Мойка кузова: 215 р.
как то дорого!!!!
но ездить будет с любыми )
Есть сеть магазинов, где качество в целом чуть лучше, но и цена гораздо выше.
У официальных дилеров расходники всегда в наличии разных производителей. Если говорить о каких то конкретных деталях, то заказывать и ждать до двух недель. Если дилер не укладывается, то можно позвонить на горячую линию ВАЗ. Помогает существенно.
Если говорить конкретно про детали Калина Спорт, которые отличаются от других моделей, то тут дела обстоят похуже. На рынках их нет, в магазинах практически тоже.
Остается только дилер и интернет магазины.
В ижевсе работы на ТО3 не более2,5тыщ
Фильтр салона 150р, масленный 120, топливный 150-180, масло шел синь5-40 1тыщу, свечи бриск за 250
Т.е. в 4тыщ можно уложиться.
Не бюджетно у вас.
Про себя, пробег 62тыс. из серьезных поломок - замена генератоа. Сгорел диодный мост. Причина короткая банка в аккумуляторе. По мелочи парят мозг передние опоры. Пластикоая обойма которых пдназначена для игрушечных машинок.
Смена масла с фильтрами и свечками 5700р? Отвалившийся бампер? Не смогли сделать сход-развал? Надо самому искать запчасти для планового ТО?
Да и цены на расходники как-то не поражают низкими ценами, обычные цены, кроме масла конечно (зачем туда лить масло за 2 штуки???).
Опа в мыле, старый ремень генератора на месте, бампер НЕ на месте. Короче вот и попил чайку на 10 косарей.
а что значит со сход/развалом не угадать с первого раза?))) тоесть это нормально что его надо переделывать? жеееесть никогда и не знал
Дурдом.
ждем дальнейшего развития событий
P.S. Pifus респект! Пиши еще! Жду твоего отзыва с очередного Гран-При Формулы! (может на Сингапур раскрутишь начальство?) Было бы круто! (только не Мельникову - она не в теме Формулы)
Prado 06 ...
Плавали, знаем.
Made in Sweden
Ну расходники конечно у Вас дороговаты 600 руб. за свечи, бюджетнее ничего что ли не было?
Да и фильтры у нас почти вдвое дешевле.
А БАМПЕР-Р-Р-Р-Р ???!!!
на короллу 1.3 с МКПП правда ТО местами дороже чем на камри
стоянке меня перед выходом укусила за ногу большая собака."
Цобако как-бэ намекает - нехрен ездить на этой пИхоте!
это ТО с работами в новосибе будет стоить раза в 2 дешевле.. покрайне мере на нормальной станции... какие цены диллер заломит, хз.
Крепись.!!
Я уже не говорю, что обслуживание моего Пульсара с аналогичным перечнем з/ч обходилось мне вдвое дешевле, при том, что покупал я все в самом дорогом магазине города (чтобы не мотаться по 7 местам).
Одумайтесь люди!!!
Крепись.!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
За 25 лет их так и не научились делать.
В бытность владения русавто поменял их шту 5 за 6 лет владения. потом это надоело и поставил от Волги.
Крепись.!!
Мы ищем новые шины для Калины. Нужны особо прочные шины (например, раллийные). Размер все тот же — 195/50 R15 (другой не подойдет). Нынешние бриджи и пирелли все в грыжах... Кто знает, на каких производителей и на какие конкретные модели шин стоит обратить внимание? Какие магазины могут обеспечить доставку? Или может где во Владивостоке стоит поискать? Заранее спасибо за советы.
Ребята посоветую вам дешовые шины)))как можно дешевле)))так как менять придется часто))))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Никогда не понимал, почему пригнав машину на ТО люди еще и за мойку платить должны?
Ну нормально хоть ТО сделали, за бампер можно позвонить им и приехать снова, пусть на совесть крепят. И главное, клаксон не надо туда же ставить, он опять забьется грязью и перестанет работать, их выше делают, либо под капот переносят. Еще проще пока бампер снять электрик бы взял за 50 рублей сверхурочно нарастил провода и перенес клаксон вправо в нишу противотуманки под бампер. Там точно будет веками сигнал работать.
Про свечки, не парьтесь вы с НЖК этими, ищите А17ДВРМ (Энгельс), у вас на 16 клапанной стоят АУ17ДВРМ с удлиненной юбкой. Езжу и на Энгельсах и на НЖК, разницы никакой, только Энгельс комплект стоит 110 руб, а НЖК 420 руб.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Стойка Tokico 1 ШТ (ЯПОНИЯ не сааз не SCT или еще какаянить шляпа) 1500 руб х4=6000руб
шаровая мало мотул eco energy 5w40 2000р (франция)
фильтр VIC 111 -150 руб
итого 8150
анапример))))))))
Алешка вот и считай ты в каклакашке трясешься)))))а я в Машине езжу)))))
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Ищите с усиленной боковиной, а лучше учитесь объезжать ямы и кочки. Я думаю у нас дороги не лучше, но тем не менее за всю жизнь даже литье ни разу не гнул и до грыжи не доводил, а практически вся резина обычная кама. Зимние пирелли и сейчас летняя фулда, проблем ноль
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
-калина нормальная машина, не развалилась ещё.
-Путин не будет рекламировать плохое)
Pifus закажите заранее детали для ТО через региональных модераторов, и дешего и не сложно.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
- Я бы ахуел!
-калина нормальная машина, не развалилась ещё.
-Путин не будет рекламировать плохое)
Pifus закажите заранее детали для ТО через региональных модераторов, и дешего и не сложно.
С таким положение дел во Владике, лучше заказать на западе.
Блин, для нас дикость - СТОшники обычно сам навязывают расходные матерьялы, а тут самим приходиться искать. Всё же официальное СТО должно быть полностью укомплектована расходными материалами для плановых ТО.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
не мудрите с зазорами свечей. ТО не из дешовых.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Я уже не говорю, что обслуживание моего Пульсара с аналогичным перечнем з/ч обходилось мне вдвое дешевле, при том, что покупал я все в самом дорогом магазине города (чтобы не мотаться по 7 местам).
Одумайтесь люди!!!
Нужно лить масло находящиеся в книжице "руководство по эксплуатации" Мобил1 0w40 как и Лукил Люск (и даже лукойл супер) допущены.
Мобил кстати, единственное допущенной из нулёвок.
А про то что не на русских авто, вроде сейчас разрабатывают новую модель представительского ЗИЛа.
С таким положение дел во Владике, лучше заказать на западе.
Блин, для нас дикость - СТОшники обычно сам навязывают расходные матерьялы, а тут самим приходиться искать. Всё же официальное СТО должно быть полностью укомплектована расходными материалами для плановых ТО.
Используйте лучше проверенные временем и качеством бренды - Petro Canada, Chevron, Valvoline, Aral, Motul. На крайняк немецкий Castrol (но только не магнатек!) или оригинальный Total.
Их продукты дешевле и при этом качественнее. Для лютых морозов поглядите на Teboil, у них, как правило, температура застывания за -50 (потому что это настоящая синтетика ПАО а не обычный гидрокряк как мобил).
но ездить будет с любыми )
так держать
без соплей и предвзятости
что хочется отметить:
1. у меня была пожилая ЛЕВОрульная иномарка. когда я жил в поволжье. относительно редкая. аналогичные пробежки за фильтрами, свечами, ремнями. ожидания по 2-3 недели. доставка. все понимаю. аналогично знаю людей с ПРулями. это проблема не машины. и даже не предприятия. это проблема размеров страны и ее новейшей истории.
2. в ремзону и правда не пускают часто из боязни потом отвечать за здоровье клиента. ну это реальный гемморой. тем более от ребят с фотиками, да еще технически более-менее подкованными. вижу, что смелости хватило у директоров. это им плюс.
3. неподходящие запчасти - это все тот самый геморрой той самой редкой модификации. уже написано не раз. и не два. купили малую серию - так и будете иногда "удивляться"
4. мойка машины за деньги...хм...надо перепроверить. так ли это по стандартам.
5. чувствую, что к скептицизма все меньше. ТО-30...жестокие испытания. а у нее ошибок - с гулькин нос, да из поломок какая-то мелочь. машина вошла в оптимальный режим :) когда детские болячки, которыми ее заражают на заводе, у дилера, у установщиков ДОПов, она почти излечила :))
удачи
Honda integra Sir_t 1999
Dodge grand caravan 2000
Honda integra Sir_t 1999
Dodge grand caravan 2000
Вот у меня знакомый есть, спрашиваю: Какое масло залил? - А не знаю на СТО какое-то хорошее залили.
Абзац!
вот здесь вы не правы. не нужно вкладывать кучу, нужно просто иметь небольшое количество про запас. пишите жалобу на сайте автоваза, так как это косяк дилеров
Там она вряд ли кому нужна!
Вот с чем с чем, а с шинами/дисками проблем быть вообще не должно.
Какое масло залил? - А не знаю на СТО какое-то хорошее залили. Абзац!
С маслом конечно согласен. Надо знать что залито и иметь запас (такого же).
Низкопрофильная резина с нашими ямами это не то.
Ну и кочки опять же меньше чувствовать будет
Юзаю уже 2-ой год Hankook Optimo K406, правда немного другого типоразмера (195/55/15), на кованых сликах по УЖАСнейшим дорогам Засратовской области ... ни одной грыжи. Сухую дорогу на моем Левине держат неплохо, но в дождь они не предел мечтаний - а так не плохие шинки
С маслом конечно согласен. Надо знать что залито и иметь запас (такого же).
ps Извини, конечно, но вот первое предложение ... ну от девушки-блондинки я готов был бы такое услышать.
Кста, на Логане ТО-30 стоит 5599 руб.
А ля гер,
Ком а ля гер.
прикольно рассказываешь, продолжай!
Не понимаю что в этом странного/не естественного/блондинистого итп....правда не понимаю.
шины берите Yokohama S.Drive
неуничтожимая покрышка по сути. а мишлены и тд всегда славились своей слабостью на кочках.
# Масло Mobil-1 0W40: 2 070 р.
# Масляный фильтр ЦИТРОН: 160 р.
- Valvoline 5w40 (синт) +фильтр man - 1440р (цена с заменой)
# Свечи NGK 2330 BCPR6ES (4 шт.): 596 р.
APS АУ17ДВРМ - 179р
# Воздушный фильтр: 300 р.
воз. Фильтр 111 (Невский если не ошибаюсь)
# Топливный фильтр BIG: 300 р.
тоже big 202р.
# Салонный фильтр ФИЛЬТР СЕРВИС: 450 р.
у меня big 150 (и он совсем не как у вас на фото).
итого: 2082
Если со свечами я еще соглашусь что у вас лучше, то в остальном все примерно одинакового уровня, разница в цене на расходники: 1794.
Мдя дорого содержать ладу во Владике:)
Ремень навесного я тоже менять не стал он на наших машинах стоит gates и ходит куда больше 30ки (30ку ходят балаковские ремни и интервал замены остался еще с них), но в наличии он у нас есть (и аналоги) бери да покупай.
2. цены на расходники - аховые, да и работы тоже
цены в Тольятти
Работы:
Мойка двигателя: 100р.
Мойка кузова: 90р.
Техническое обслуживание №3: 1700
Итого работы: 1890
Расходники:
Масло Mobil-1 0W40: 1200р
Масляный фильтр ЦИТРОН: 70р
Свечи NGK 2330 BCPR6ES (4 шт.): 320р
Воздушный фильтр: 90р
Топливный фильтр BIG: 140р
Салонный фильтр ФИЛЬТР СЕРВИС: 200р - угольный
Итого расходники: 2020
так что богатый у нас дальний восток... :(
а сейчас, когда новые отечественные автомобили требуют немалых денег на ТО, эти суммы смотрятся неествественно большими, на фоне остальных марок, хотя как правило и ТО иномарки стоит немало, с учетом ее начальной стоимости
Печи для бани и сауны, отопительные, котлы
Дымоход
слов нет одни эмоцииииии
помоему всем очевидно, что если цена на какие-то работы и выше чем на авто других производителей, то в целом эксплуатация все равно обходится дешевле
к примеру я на солярисе недавно помял крыло заднее, так вот замена обходится в 70 тыщ, в разы дороже чем на калине, а вы к мойке за 215 рублей придираетесь
да и время потраченное у меня на предстоящий ремонт судя по всему тоже будет впечатляющим судя по отзывам в очереди официального автосервиса
"...выходит из строя подшипник на задней правой ступице. В наличии, естественно, таких нет, потому что у нас «Калина Спорт». Мастер посоветовал купить сразу два и поменять при случае оба задних."
в смысле посоветовал купить? это гарантийный случай - пусть дилер заказывает и вам меняет. вы не должны тратиться на эти запчасти
"...выходит из строя подшипник на задней правой ступице. В наличии, естественно, таких нет, потому что у нас «Калина Спорт». Мастер посоветовал купить сразу два и поменять при случае оба задних."
не надо слушать "мастера". выход из строя ступичного подшипника в гарантийный период покрывается гарантией на авто. пусть дилер самостоятельно заказывает эту деталь (только ткните его носом, коль он сам не сподобился) и меняет вам ее по гарантии. вы за это платить не должны.
150р за простую свечку???? дороговато ......
помоему всем очевидно, что если цена на какие-то работы и выше чем на авто других производителей, то в целом эксплуатация все равно обходится дешевле
Естественно, часть из них не подошла!"
Мелочь какая, главно, что симпатишно смотрятся.
Расходники заранее есть смысл по инету заказывать тем более что машина редкой серии. Так авто ездить можно, ей бы 4 вд и кузов универсал цену 300 тр и на ДВ интересна была бы.
место его крепежа выбрано крайне неудачно.
of morning stars.
Плюс ценнег имхо великоват за русский то аппарат. Итог-незачет русавтопрому((((
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Плюс ценнег имхо великоват за русский то аппарат. Итог-незачет русавтопрому((((
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Мне кажется про 70 тыр похоже на реальность. У нас на Тойоту вообще самые дешевые запчасти из всех ино, к примеру брали на Авалон послед.кузова задний бампер, вышел 5 тыщ. И это на тачку за 1,3 млн. На Прадика 150 перед.бампер вышел 11 тыщ. Зато на предыдущего кузова х-трейл брали зад.бампер так он некрашеный вышел 18 тыщ. Ради прикола посмотри цены на кузовнину ино разных марок и кузовов
5700 за работы на ТО-3 дорого. В Перми ценник 3100. С расходниками тоже все понятно - специфика Дальнего Востока.
"...выходит из строя подшипник на задней правой ступице. В наличии, естественно, таких нет, потому что у нас «Калина Спорт». Мастер посоветовал купить сразу два и поменять при случае оба задних."
в смысле посоветовал купить? это гарантийный случай - пусть дилер заказывает и вам меняет. вы не должны тратиться на эти запчасти
На аккумулятор подвеску 1 год - укладываются.
Возможно там ещё есть ограничение по пробегу...
С другой стороны, они законно могут отказать в гарантии - замятые КОВАННЫЕ диски, по 10человек в салоне - явное нарушение эксплуатации.
И для вас, похоже, будет откровением - с левым рулем не только ВАЗики продаются! Дальневосточники же негодуют, что им ВАЗ навязывают. Вот и цитируемый мной человек высказался в блоге Калины "И зачем вам навязывают эти машины???".
По ценам на ТО - у меня ТО обходится тысяч в 5, при том, что я сам только масло покупаю, остальные расходники со склада дилера и по его ценам, т.е. раза в 1,5-2 дороже, чем на рынке.
Правый руль небезопасен,но сам спрулём,жену обязательно пересажу на левый руль.после своей интегры сел за её фита,ехал по трассе,экстрим ёпта,толком необогнать ******.
За бугром машины дешевле.тот же пассат в германии немецкой сборки стоит дешевле пассата в россии нашей сборки.
Калину никому не навязывают,кому она нужна её покупают,кому нет покупаю другие машины.
Прульки обслуживаются не у дилера, а в частных сервисах или даже самостоятельно.
Считаем, что стоит ТО самостоятельное на ВАЗ.
Фильтр масляный - 50-70 рублей.
Масло полусинт - 400 руб.
Замена - 300 руб в сервисе или сам бесплатно.
Все.
Аналогично, по желанию, воздушный фильтр и салонный. Подход такой же. Вот и всё ТО. Ну, можно еще с умным видом закурить и попинать колёса. По любому, качество самостоятельно сделанного ТО будет не хуже, а зачастую-намного лучше дилерского.
И для вас, похоже, будет откровением - с левым рулем не только ВАЗики продаются! Дальневосточники же негодуют, что им ВАЗ навязывают. Вот и цитируемый мной человек высказался в блоге Калины "И зачем вам навязывают эти машины???".
По ценам на ТО - у меня ТО обходится тысяч в 5, при том, что я сам только масло покупаю, остальные расходники со склада дилера и по его ценам, т.е. раза в 1,5-2 дороже, чем на рынке.
Неужели непонятно, что машина стоимостью более 20-25 тыс долл, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, не могла бы никогда упасть в цене с 25-ти до 2 тыс долл, если бы не действия японского правительства, специально направленные на развитие отечественного японского автопрома? Поинтересуйтесь у японов или наших эмигрантов там - вам расскажут, сколько стоит сякен и прочие поборы и налоги на машины старше определенного возраста.
Да японец с удовольствием бы ездил на ней и дальше, на этом 5-летнем Марке или Глории. Ездил бы и всё, зачем на новую тратиться... Однако, меры правительства, в интересах всего общества и ради "рабочих мест", вынуждают менять авто на новое. Производство авто параллельно тянет за собой и другие отрасли - смежники, типа швейка электроника лакокраска...
А почему наше правительство не имеет право использовать меры в интересах российских рабочих мест, смежников...?
Чего ж вы так однобоко картинку рисуете, уходя от истины?
Неужели непонятно, что машина стоимостью более 20-25 тыс долл, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, не могла бы никогда упасть в цене с 25-ти до 2 тыс долл, если бы не действия японского правительства, специально направленные на развитие отечественного японского автопрома? Поинтересуйтесь у японов или наших эмигрантов там - вам расскажут, сколько стоит сякен и прочие поборы и налоги на машины старше определенного возраста.
Да японец с удовольствием бы ездил на ней и дальше, на этом 5-летнем Марке или Глории. Ездил бы и всё, зачем на новую тратиться... Однако, меры правительства, в интересах всего общества и ради "рабочих мест", вынуждают менять авто на новое. Производство авто параллельно тянет за собой и другие отрасли - смежники, типа швейка электроника лакокраска...
А почему наше правительство не имеет право использовать меры в интересах российских рабочих мест, смежников...?
Чего ж вы так однобоко картинку рисуете, уходя от истины?
это ж ни в какие ворота не лезет!!!!1адынадын
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
"Ford, General Motors и Chrysler устроили демарш против объявленных японским правительством мер по стимулированию спроса на автомобили. В программе на 81 миллиард долларов, по которой правительство будет предоставлять экопремию покупателям японских малолитражек, готовым расстаться со своими старыми авто, детройтские производители усмотрели «дискриминацию для импортных автомобилей».
------------------------------ ------
Что, 81 млрд долл - не протекция своего автопрома? не стимулирование?
** subaru forester - мы в оппозите! **
Да, для каловодов - я не люблю и криворульки, ибо они (имхо) не безопасны, но лучше чтобы восточная часть страны была в них, чем в этом гадском тазу.
ЗЫ:
Привет всем из Москвы. :)
"Ford, General Motors и Chrysler устроили демарш против объявленных японским правительством мер по стимулированию спроса на автомобили. В программе на 81 миллиард долларов, по которой правительство будет предоставлять экопремию покупателям японских малолитражек, готовым расстаться со своими старыми авто, детройтские производители усмотрели «дискриминацию для импортных автомобилей».
------------------------------ ------
Что, 81 млрд долл - не протекция своего автопрома? не стимулирование?
Это обычная экопрограмма, она и раньше действовала она в Японии, только там не премию предлагали, а просто налоги на малолитражки были сверхнизкие, но покупателе более крупных авто это не их целевая аудитория. Но опять же, как связана эта программа поощрения покупателей 0,7 литровых авто, на с положением дел у нас? Да и на методы посмотрите, неужели вы настолько зазомбированы и поставлены на прямые рельсы, что очевидного не видите - они даже дают премии, что бы улучшить экологию и скорее всего что бы продать побольше машин, а у нас прямо противоположный случай цены на чужие авто ПОВЫШАЮТСЯ, т.к. свои абсолютно неконкурентоспособны на рынке. Говорю я вам, много там старых машин, никто насильно не заставит вас продать старый авто, если вы содержите его в порядке. А то что премию предлагают, так это дело добровольное, вот бы у нас так...
"Первый "сякен" владелец транспортного средства проходит через 3 года с момента покупки. После этого время обязательного прохождения "сякена" уменьшается до 2 лет. После 9 лет граждане Страны Восходящего Солнца обязаны проходить "сякен" каждый год, поэтому становиться экономически невыгодно содержать такие автомобили. "Сякен" в Японии достаточно дорогое "удовольствие" и достигает 2000 долларов (иногда и больше). "
Вот откуда берутся во Владике 5- ЛЕТНИЕ Марки. (3+2).
Армяне обычно упрямы как ослы, никакие доводы и факты не действуют. Неужели даже просто ник на Вас так повлиял?
без обид, если что - я спину простудил или потянул, болит страшно, пару дней буду не самым приятным собеседником ) А лучше пойду полечу её ...
"Первый "сякен" владелец транспортного средства проходит через 3 года с момента покупки. После этого время обязательного прохождения "сякена" уменьшается до 2 лет. После 9 лет граждане Страны Восходящего Солнца обязаны проходить "сякен" каждый год, поэтому становиться экономически невыгодно содержать такие автомобили. "Сякен" в Японии достаточно дорогое "удовольствие" и достигает 2000 долларов (иногда и больше). "
Вот откуда берутся во Владике 5- ЛЕТНИЕ Марки. (3+2).
Армяне обычно упрямы как ослы, никакие доводы и факты не действуют. Неужели даже просто ник на Вас так повлиял?
"Первый "сякен" владелец транспортного средства проходит через 3 года с момента покупки. После этого время обязательного прохождения "сякена" уменьшается до 2 лет. После 9 лет граждане Страны Восходящего Солнца обязаны проходить "сякен" каждый год, поэтому становиться экономически невыгодно содержать такие автомобили. "Сякен" в Японии достаточно дорогое "удовольствие" и достигает 2000 долларов (иногда и больше). "
Вот откуда берутся во Владике 5- ЛЕТНИЕ Марки. (3+2).
Армяне обычно упрямы как ослы, никакие доводы и факты не действуют. Неужели даже просто ник на Вас так повлиял?
но ездить будет с любыми )
призывая свозить в Россию из других стран всякую "отработку" за копецки, этим самым призываем угробить остатки нашего производства (только дурак не поймёт взаимосвязь). Призывая угробить наше производство, надо понимать, что автоматически завтра все становимся безработными (на обслуживание "трубы" и 10 млн чел хватит, а нас 140 млн). Кому то может и нравится жизнь безработного, донашивающего обноски "из баков", еду с помойки, авто утиль... А бензин и запчасти на что будете покупать, жильё, если работы не будет? да и вообще, лично меня помойка не манит...
УРА! Спасибо КПСС, за то, что автомобилизировали миллионы частников доступным авто!
В Тольятти те же детали:
Фильтр салона - 200-250
Масляный фильтр - 120
Топливный Биг - 150
Про свечи - ну не стоит выкидывать деньги на всякие нгк и бош. Бюджетные свечки за 150-250 рублей работают точно также.
Масло - ну кто как хочет, так и заливает. Я лью п/с лукойл 5-40 за 750 рублей.
Работы на 5700 это жесть. У вас там отдельный прайс? За те работы, что делали, сумма должна быть раза в два-три меньше.
Пифус, наклейте уже оконный уплотнитель на переднюю кромку капота, чтобы закрыть щель капота для пальцев - грязь перестанет попадать на двигатель во время движения и вам не придется его постоянно мыть.
Мойка движка керхером это бред! Это категорически запрещено. В любом нормальном сервисе скажут что так можно и движок залить и угробить.
По шинам. У меня профиль повыше 185/60, т.к. 14 диски. Поставил Мишлен, сколько ям и рельсов прошёл не счесть. Ни одной грыжи, ни одного пореза.
на НОРМАЛЬНОЙ мойке знают как подготовить к мойке моторный отсек, чтоб ничего не залило..
Прошёл ТО-3 18 мая сего года
Итак стоимость:
Материалы и расходники:
Масло Шелл Хеликс плюс экстра 5W-40 1075 руб
Фильтр масляный 122,88 руб
Фильтр воздушный двигателя 97,46 руб
Фильтр тонкой очистки топливный 194,92 руб
Фильтр салона 173,73 руб
Спрей OIL 4in 16,27 руб
Литол 24 10,17 руб
Итого: 1762,7 руб
Работа: 4,28 нормочаса по 360 руб 1540,8 руб
Общий итог стоимости ТО-3 (приора хэтч) 3303,5 руб
Оговорюсь , что не менял свечи, так как сам их заменил перед зимой.(это где то 400 руб было бы сверху)
Все расходники с СТО - ничего не покупал.
А ремень генератора вообще менять по книжке на моё авто не надо.
А зачем вы по второму кругу меняли свечи то???
Прошёл ТО-3 18 мая сего года
Итак стоимость:
Материалы и расходники:
Масло Шелл Хеликс плюс экстра 5W-40 1075 руб
Фильтр масляный 122,88 руб
Фильтр воздушный двигателя 97,46 руб
Фильтр тонкой очистки топливный 194,92 руб
Фильтр салона 173,73 руб
Спрей OIL 4in 16,27 руб
Литол 24 10,17 руб
Итого: 1762,7 руб
Работа: 4,28 нормочаса по 360 руб 1540,8 руб
Общий итог стоимости ТО-3 (приора хэтч) 3303,5 руб
Оговорюсь , что не менял свечи, так как сам их заменил перед зимой.(это где то 400 руб было бы сверху)
Все расходники с СТО - ничего не покупал.
А ремень генератора вообще менять по книжке на моё авто не надо.
А зачем вы по второму кругу меняли свечи то???
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
Кстати, мои слова о том, что я не видел вытяжку выхлопных газов в работе, больше неактуальны. Вот фото-подтверждение: "
Что-то очень повествование напоминает заказную статью с АВТОВАЗа... уж не проплатил ли АВТОВАЗ за рекламу ??!
снимайте низкопрофильную, и отказывайтесь от R15.
выбирайте в сторону рекомендованных Автовазом что-то типа 185/65 R14...
ну нет у Вас там таких ровных асфальтовых дорог...
снимайте ковку R15 и продавайте ее
ИМХО
ремень генератора тоже на 100 тык....ну там видно было - устал немного ремешок...
кстати кто то тут гетцовский ремешок гены хвалил...фигня все это...лучший как раз балаковский...и на конвеере его ставят....а вот ГРМ-да..гетц "родной" ремешок
п.с. движок такой же у меня, как на калине спорт)
Мойка двигателя: 350 р. ( совсем не обязательное мероприятие)
Мойка кузова: 215 р.
Техническое обслуживание №3: 5 700 р.
Итого работы: 6 266 р.
Тут как то не акцентируется что был снят бампер и установлен новый звуковой сигнал проверен аккумулятор и сделан сход-развал. Что вполне можно оценить в 1500рублей.
В общем если убрать не входящее в "классическое" ТО ВЫйдет где то 4000 рублей.
Масло Mobil-1 0W40: 2 070 р. (купил дороже, чем можно было)
Масляный фильтр ЦИТРОН: 160 р.
Свечи NGK 2330 BCPR6ES (4 шт.): 596 р.
Воздушный фильтр: 300 р.
Топливный фильтр BIG: 300 р.
Салонный фильтр ФИЛЬТР СЕРВИС: 450 р.
Итого расходники: 3 876 р.
Масло за 2000рублей это конечно дорого, при чем раза в два. Смело можно скинуть 1000 рублей . При грамотном подходе вполне можно уложится в 2500 рублей.
В общем если брать чистое ТО( то что положено) то даже во Владике, вполне можно уложится в 6500 тысяч. Если делать самому еще раза в два меньше.
Делал ТО-30 на Рено Меган2.
Свечи NGK - 520руб, Масло (Эльф)+маслянный фильтр(MANN)+ воздушный -2030рублей( с заменой от продавца), Салонный угольный фильтр (Фильтрон)-920 руб. ИТОГО 3470 рублей. Официалы просят 7999 рублей.
ЗЫ:
Привет всем из Москвы. :)
Насмотрелся на неудачный образец с выставки и делаешь выводы?
У меня этот тест-драйв каждый день и калина меня не разоряет. Как не разоряет родственников и друзей.
Наверное, всем лучше, если шестерки-семерки уйдут с дорог и на их место придут калины.
Машина совершенно другого уровня.
Это уже давно должно было произойти, если бы не торгаши на Вазе.
За 270 р можно взять базу - конкурентов и близко нет либо за 380 полный фарш (по евромерка) - опять у конкурентов только база, без салонного фильтра.
За 270 р можно взять базу - конкурентов и близко нет либо за 380 полный фарш (по евромерка) - опять у конкурентов только база, без салонного фильтра.
Калина ВАЗ конкурирует с новыми авто. Автозаводы Б/У не производят.
Со временем появилась инфраструктура.
Так и с левым будет. Постепенно - с запада на восток. Сейчас уже в Новосибе почти нет проблем с леврулём. Через год в Красноярске. Через 3-5 Хабаровск-Владивосток
Калина ВАЗ конкурирует с новыми авто. Автозаводы Б/У не производят.
При стоимости полной комплектации калины с кондеем, АБС, полным электропакетом, литьем и прочим - за 360 тысяч, в салонах Киа мы за 480 то же самое не возьмем, а у рено - за 420 будет пустая машина.
С машиной из дромо-теста обычные калины с салона похожи только внешне.
Никто не переносил мне салон из одной в другую. Сел и поехал.
На счет свечей, если решили брать NGK то нужны для двигателя 11196 NGK V-Line №13 BPR6ES-11
Зазор 1.1 мм
Тут кто-то предлагал с зазором 0,9 как на карбюратор - так вот не верьте.
Вообще еще лучше и без всякого гемора DENSO Q20PR-U11.
Удачи
А потом вопрос стоит в другой плоскости - не надо заставлять людей покупать себе проблемы.
PS Кстати, как там в Воронеже, Петровский спуск зимой хорошо чистят?
Во Владике во первых, логистика намного лучше - всего лишь водное плечо "Ниигата-Владивосток" ;, а до Новосиби еще поездом везти полстраны, плюс посредники возьмут своё. Во вторых, в Приморье скопилось очень много своего утиля на разборку, поэтому зачастую з/ч почти даром.
На счет свечей, если решили брать NGK то нужны для двигателя 11196 NGK V-Line №13 BPR6ES-11
Зазор 1.1 мм
Тут кто-то предлагал с зазором 0,9 как на карбюратор - так вот не верьте.
Вообще еще лучше и без всякого гемора DENSO Q20PR-U11.
Удачи
А потом вопрос стоит в другой плоскости - не надо заставлять людей покупать себе проблемы.
PS Кстати, как там в Воронеже, Петровский спуск зимой хорошо чистят?
А конфеты "Воронежские" и "Песни Кольцова" в магазинах есть? Лучших конфет не встречал в жизни.
А конфеты "Воронежские" и "Песни Кольцова" в магазинах есть? Лучших конфет не встречал в жизни.
Лучшая конфета в моей жизни - Гулливер (Тюменского производства). О-о-чень большая конфета!
Бош, Бриск, АДВ.... Быр... Не комильфо было...
Да бросьте...
Вот насколько я помню цены на запчасти на Жигулятину (в ее бытность у меня):
Масло моторное: Shell 4л (5w40) 500 рублей
Масло коробки передач: Shell 1л 250 рублей
Резонатор: 250 руб
Глушитель: 350 руб
Аккумулятор: 1250 руб
Покрышки: 2500 руб за штуку
Трос тормоза: 350 рублей
Помпа: 450 рублей (Итальянская)
Свечи NGK: 400 рублей штука (1600 комплект)
Свечи БРИСК: 120 рублей комплект (были выброшены после покупки NGK)
Свечи АДВ: 60 рублей комплект (были выброшены после покупки NGK)
Фильтр масляный: 120 рублей
Фильтр топливный: 120 рублей
Вот примерно так...
делал правда сам все своими ручками... По этому цен на работы не помню...
Единственно могу сказать переборка двигателя 6000 рубликов обошлась (делал не сам, а в гараже у дяди Васи :) )
Лучшая конфета в моей жизни - Гулливер (Тюменского производства). О-о-чень большая конфета!
1. Доставка запчастей на ДВ - больше месяца. ВОт пример с этой "путинской" Калиной - стекло разбили - сколько времени на доставку? А у меня на Аккорде (не самая распространенная машина) в аналогичной ситуации за день все решил. Утром разбили - вечером уже стояло новое.
2.Модельный ряд. Нет совсем маленьких (типа Ниссан Марч - очень популярный размер), нет чуть побольше (Виста, Аккорд - очень популярные размеры), нет "солидных" (Макр, Краун). Весь выбор это Королла. Маловато.
3.Нет полного привода - для Владика это необходимость.
1. Доставка запчастей на ДВ - больше месяца. ВОт пример с этой "путинской" Калиной - стекло разбили - сколько времени на доставку? А у меня на Аккорде (не самая распространенная машина) в аналогичной ситуации за день все решил. Утром разбили - вечером уже стояло новое.
Это то о чём я говорю. Будет спрос- будет и предложение.У меня был ФИТ, полетела граната привода.Ждал 2 недели привезли привод не на ту сторону ))) (контрактный) новый стоит ППЦ. Через другого человека притащили за неделю. Итог имеем 3 недели.
-Если марч и ФИТ одноклассники, то нужно правильно расставить модельный ряд. Калина и ФИТ ОДНОКЛАССНИКИ. Ставил рядом 2 этих автомобиля. Они идентичны по размерам. А вот Приора и есть одноклассник Короллы. Класса Аккорд был проект. Зарублен Французами, до момента полной замены модельного ряда популярных размеров, дальше им будут заниматься. так называемый проект С ездит по Тольятти в 2 экземплярах с движками 1,8 (ВАЗ) и 2,0 (Опель) с механическими коробками.Внутри достойный аппарат.Над дизайном интерьера к моменту постановки ещё поработают. По коробкам автомат: на товарные автомобили Калина и Приора с доплатой в 40 тысяч рублей вам поменяют коробку и поставят 4 ступенчатый автомат (в данный момент идёт изучение спроса, сколько бы ни ругали механику-есть вопрос цены, и готов ли клиент платить эти деньги ещё вопрос. Официально автомат появится уже на гранте в 12 году (автомат будет лицензионный не знаю чей но оборудование активно уже закупается) Про 4ВД, в НТЦ есть прототипы с такой трансмиссией и Калина и Приора. А в остальном: классику сняли с производства, самара доживает последние месяцы. Мы Развиваемся. Будут вопросы-задавайте, что знаю скажу.
Ну и немножко ложек дегтя. С моей "кочки зрения" Калина и Приора - одноклассники. Так примерно Королла-Цивик-Ланцер. Движки у них одинаковые. Не вижу смысла на одной фирме выпускать два наименования одного класса. Напрасно зарубили проект класса Аккорд.
Хреново что вас положили под французов. Им надо свои модели двигать.
Маловат ряд движков для такого размера фирмы. Крайне мал. От этого и узость модельного ряда.
И еще. После всех телодвижений правительства я лично на ВАЗ не сяду. Думаю что я такой не один. Скажите спасибо Путину. Хотя понимаю что это сейчас единственный наш легковой автомобиль.
---Вопрос поднятия пошлин был принципиален и прост. Да это помогло нам выжить, да спасла программа утилизации. Но осмотритесь, сколько уже построено заводов по сборке автомобилей в России.ЭТО РАБОЧИЕ МЕСТА!!! ДАЛЕЕ ДЛЯ ЭТИХ ЗАВОДОВ ВСЕ УСЛОВИЯ БУДУТ УЖЕСТОЧАТЬСЯ. % ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА БУДЕТ ПОВЫШАТЬСЯ. А ЭТО НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА.Это тоже ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром. Он не утыкается в ВАЗ. На момент старта программ предложения ВАЗа было лучшим на рынке-поэтому и выстрелило. кТО МЕШАЛ В КРИЗИС ПРОДАВАТЬ ОДНОКЛАССНИКОВ КАЛИНЫ И ПРИОРЫ ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ????? ГОЛОСУЙТЕ РУБЛЁМ!!!!
ПОКУПАТЕЛЬ ВЫБОР СДЕЛАЛ )))
У НАС В ПРОИЗВОДСТВО ГОТОВИТСЯ МОДЕЛЬ НИССАН НА ПЛАТФОРМЕ -В0- ЭТО ТОЖЕ НАШИ ПАРТНЁРЫ))) так что поживём - будем посмотреть))))
Масляный фильтр ЦИТРОН: 160 р.
Свечи NGK 2330 BCPR6ES (4 шт.): 596 р.
Воздушный фильтр: 300 р.
Топливный фильтр BIG: 300 р.
Салонный фильтр ФИЛЬТР СЕРВИС: 450 р.
у меня на Гайку расходники дешевле
бгг
точное определение экономической ситуации
subarunet.info