Балуем нашу ласточку: ремонт бампера, протяжка МКПП, замена ламп
 
23.05.2011 | 73329 просмотров
 

Балуем нашу ласточку: ремонт бампера, протяжка МКПП, замена ламп



Наконец наступила настоящая весна! Иной день даже на улице находиться приятно — солнышко светит, птички поют. Выходишь из дома, настроение хорошее, подходишь к Калинке, а там... Машина грязная, передний бампер почти развалился, пара лампочек не работает. Нехорошо получается! Решено привести авто в соответствие с позитивной окружающей действительностью — едем в сервис.

 
Калина на фото слева :)

За пару месяцев календарной весны техническое состояние Калины несколько ухудшилось, плюс остались нерешенные зимние проблемы. В сервис АвтоВАЗа я поехал со следующим списком нерешенных вопросов:

Далеко не все читатели блога «путинской» Калины помнят все нюансы ее эксплуатации, поэтому я расскажу о вышеназванных проблемах и их решении довольно подробно.

Ремонт переднего бампера

В январе этого года Роман привнес во внешность Калины свои правки: не вписался в поворот и влетел в канаву левой передней частью машины. Как итог — с левой стороны сильно треснут бампер, погнуто левое крыло.

 
Фото с места событий, подробности ДТП здесь

Впрочем, после аварии внешность Калины и ее «аэродинамические способности» особо не испортились, поэтому с ремонтом бампера никто не торопился. Машина спокойно откатала до конца зимы, поездила под управлением MAX_INTRO и shine. Но в конце апреля «путинский» спорт-кар не выдержал: бампер перестал держаться за крылья.

Выхожу как-то вечером на улицу, подхожу к Калине, а бампер почти отвалился с поврежденной стороны...

 

 

Кое-как поставил его на место, обхожу машину, а он с другой стороны отошел!..

 

 

Поправил деталь с горем пополам... Пару дней бампер держался «на честном слове». Он даже пережил мойку.

 
Поврежденный бампер после мойки

 
Деталь держится из последних сил

 
Три отверстия должны сойтись в одно, но увы...

Потом мы с Ромой закрепили его правую часть на саморез. Но далее так ездить уже нельзя — решили воспользоваться услугами кузовного цеха нашего сервисного центра компании АвтоВАЗ.

 

Мастера кузовного ремонта быстро сняли бампер и говорят: «Что, бампер деланный уже?» Разводим руками: «Нет, такой ставят на заводе». — «Так на нем шпаклевки килограмм, она уже поотваливалась местами...» Однако...

 
Калина в кузовном цехе. Здесь чинят братьев по конвейеру

 
Закрепление проводов противотуманок после демонтажа бампера

 
Без бампера я ездил неделю. Проблем не возникло

— Почем услуги?
— 4 тысячи работа, 2 тысячи материалы.
— А если не весь бампер делать, а только ту треть, что поломана? Хотелось бы полоски желтые сохранить.
— Тогда дели сумму пополам.
— Ок!

Машину сдали в четверг, ко вторнику обещали все сделать. Естественно, во вторник никто не позвонил, набираю номер в среду.

— Бампер для «путинской» Калины готов?
— Нет... Он из какого-то г#$%& сделан, не паяется. Сегодня, надеюсь, подготовим к покраске.

В пятницу утром кузовные работы были завершены, привез Калину на установку сего девайса. Также попросил поменять лампочку в противотуманке и восстановить проводку к ней. Стоит отметить, что бампер не запаяли, ибо он изготовлен из очень... странного материала. Мастерам пришлось закрепить поврежденные элементы на скобы и замазать все это шпаклевкой.

 
Готовый к установке бампер

 
Правую часть бампера мы решили не восстанавливать

 
Новая краска

 
Из-за спортивного бампера у Калины слишком большой передний свес

После обеда приехали забирать автомобиль. Помыт, красив, но, к сожалению, передок стал кривоват...

 
Калина после кузовного ремонта

 
Обе туманки снова работают

Обнаружили, что бампер вообще никак не прикреплен к крыльям с обоих сторон. Отогнали в цех, кое-как исправили недостаток.

 
Мастер крепит бампер к крылу

 
Для крепежа были использованы болты

Итого на сегодняшний день Калина выглядит как-то так.

 
На левой стороне у Калины «флюс»: погнутое крыло так и не выправили

 

 

 

Цена за все — 3,5 тысячи. Сюда же входит 2 новых лампочки для противотуманок.

Проверка течи МКПП и поддона ДВС

Еще в марте я заметил, что коробка передач Калины вся в масле, да и пробка поддона ДВС потеет. Проверив уровни техжидкостей (оба в норме), я не придал особого значения этим фактам — все-таки во время перегона мне с Артёмом пришлось столкнуться с настоящей течью КПП, а тут всего лишь «давануло» слегка.

Тем не менее, решив выступить в роли добросовестного владельца, я пригнал Калину в сервис АвтоВАЗа и попросил провести диагностику данной неисправности. Проверку машины на этот раз проводил очень интересный слесарь, с которым мы много беседовали на самые разные темы.

 
Калинка уже не раз была на этом подъемнике

МКПП и поддон ДВС были внимательно осмотрены. Вердикт: глобальных проблем нет, ремонт пока не требуется.

 
Что-то черное виднеется из-под брызговика

 
Слесарь изучает деталь

Пробка ДВС, со слов мастера, «потеет» очень часто, но если уровень масла не падает, то на это обращать внимания не стоит. Закрутить ее сильнее тоже не получится — она уже была закручена надлежащим образом.

Что же касается КПП... «Если агрегат потеет, значит он работает» — примерно так было охарактеризовано состояние коробки. Уровень масла — в норме, течи не обнаружено, вся эта черная безобразная масса на стыке — давно засохшая смесь герметика и масла. Возможная причина визуального безобразия — слабо затянуые болты. Буквально каждый болт, посредством которых соединены две части коробки, можно было затянуть еще на пол-оборота, если не больше. Либо затяжка креплений ослабла за прошедшие километры, либо прокладка с герметиком подсохли и щель уменьшилась...

 
Консилиум

 
Слегка протерли коробку бензином

 
Протяжка болтов

 
Чистая коробка. Посмотрим, что будет через месяц

Так или иначе, слесарь протянул болты, почистил коробку бензином и предложил провести повторную проверку КПП на следующем ТО-30, которое не за горами.

Мастер также проверил подвеску Калины. Я ожидал каких-нибудь проблем (еще бы не ждать — я же знаю, как я езжу...), но на удивление — ничего. Лишь рулевые наконечники начали подавать признаки усталости, поэтому слесарь посоветовал обратить на них внимание во время того же ТО-30.

Таким образом, 25 тысяч км жесткой эксплуатации подвеска Калины выдержала. Ближе к ТО проведем полную проверку ходовой части, возможно даже на вибростенде (такового в Даль-Ладе пока нет).

А вот под капотом у Калины были обнаружены две новых проблемки.

Во-первых, штатный аккумулятор выкипает. Проверили уровень жидкости в нем, добавили дистиллированной воды.

 
Аккумулятор Калины

 
Проверка уровня

Во-вторых, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке оказался ниже минимума. Залили «литр красной за 90 рублей». Куда делась жидкость? А кто его знает... Мастер посоветовал еще раз проверить ее уровень на ТО-30: если снова убежит, значит надо будет искать причину.

 
Доливаем антифриз

Стоимость: диагностика у оф. дилера обошлась в 350 р. плюс 950 р. за слесарные работы.

 
Стоимость работ

Замена лампочки в стоп-сигнале

«Менять лампочку в стоп-сигнале надо самому», — думал я, открывая инструкцию. Там все просто — снять спец. панель, открутить две гайки, поменять лампу.

Нижняя гайка — действительно все просто, нужно отогнуть войлок, прикрывающий кузов, и вот он винтик с гайкой — открутить можно даже накидным ключом.

 
Нижняя гайка

А вот с верхней я не справился. Снимаю панель — нет гайки! Какие-то провода и темень кругом. Зову поддержку в лице Романа, он действует более смело — тыкает пальцем в пустоту, рвет черный скотч, которым закреплены провода, и обнаруживает искомую гайку.

 
За этой накладкой должен находиться болт с гайкой

 
Гайка спрятана за черным скотчем, винт очень длинный — не подобраться

Но до нее так просто не добраться — винт длиннющий! Обычной головкой тут не обойдешься... В итоге с перегоревшей лампочкой я проездил до сервиса — там электрик заменил лампу при помощи специальной длинной головки на 8. При этом мастер потерял родную гайку где-то в недрах Калины...

Стоимость замены лампочки (вместе с ценой лампочки) у оф. дилера составила 250 р.

Следующее посещение официального сервиса произойдет менее чем через 5 000 км.

Замена стеклоочистителей

Роман зимой поставил на Калину какие-то убогие стеклоочистители. Во-первых, больший из них постоянно отваливался, так как крепление было меньше, чем нужно (согнул посильнее железку — проблема исчезла). Во-вторых, чистили они просто отвратительно, с ними крайне небезопасно ездить в условиях весенней грязи.


Работа стеклоочистителей в грязевых условиях


Купил в магазине пару новых за 260 рублей, проблема исчезла.

Жизнь прекрасна! Но есть нюансы...

Сегодня Калина почти что в порядке. Все жизненно важные системы функционируют нормально, лампочки светят, музыка играет. Ну, немного кривовато выглядит передняя часть машины, но это ведь наша вина.

 

До сих пор не могу подружить местные отвратительные дороги с низкопрофильной резиной и жесткими коваными дисками — на свежекупленных бриджах начали появляться грыжи. Плюс иногда колесо может спустить после попадания в яму.

 
Недавно купил пару б/у колес, уже есть грыжи

Но есть одна проблема у Калины, которая мешает и докучает — система закрывания водительской двери.

С центральным замком данного автомобиля мы долго не могли подружиться, но потом я проникся его философией, и даже начал считать его очень удобным. Один минус — багажник с кнопки не открывается, но я не так часто им пользуюсь.

Проблема сейчас в следующем: Калина больше не знает, когда водительская дверь открыта, а когда нет.

Из-за этого может не закрыться замок — приходиться пользоваться ключом. Из-за этого не загорается салонная лампа при открытой двери (другой индикации открытой двери, кстати, нет вообще).

Самое интересное — я не нашел датчика, который бы определял, открыта дверь или нет. Обычно его роль выполняет какая-нибудь «пипка», расположенная на дверном проеме, но на Калине ничего подобного нет — ни на двери, ни на кузове. Если кто знает, как эта функция реализована в русавтопроме, подскажите, пожалуйста.

Сейчас центральный замок как-то синхронизировался с системой, определяющей закрытость двери, так что закрывать замки дистанционно можно. Но сама поломка где-то затаилась: Калина все еще не замечает, если дверь водителя открывается.

P.S. Как-то раз на заправке НК Альянс в 50-литровый бак Калины мне залили якобы 52 литра 95-го...

 

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 433
Бензобак растянулсо
460
8
  
Сообщений: 433
ЗЫ: бочку жалко :(
154
22
     
Барнаул/Спб
Сообщений: 3713
калино калино)
Subaru
73
16
 
Екатеринбург
Сообщений: 161
Калина "радует"))
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus
68
23
 
Усть-Илимск
Сообщений: 149
Бак оказался повышенной ёмкости.
TOYOTA ESTIMA HYBRID 2008 X
150
3
321321321321
Новосибирск
"Флюс" надо бы убрать... доводить до ума машинку - так до конца. не очень как то смотрится.
274
9
 
Алейск
Сообщений: 4226
А что это за звук на видео, когда работают дворники?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
39
6
 
Волгоград
Сообщений: 233
Тю-ю-ю! 52! на лукойле как-то в мою 99-ю, при баке в 42л, залили 46 до отсечки, да и при этом заезжал на заправку своим ходом, лампочка мигала на неровнастях, а это 5-6л в баке ещё было.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
108
5
     
Сообщений: 73
В самом начале вашего испытания, я был калиноненавистником, но чем больше вы пытаетесь её убить, тем больше она мне нравится. Как вы только её не били и не ломали, она всё равно едет. Какие бы язвительные отвывы на эту машину вы не писали, нельзя отрицать главное, не смотря на абсолютно убийсвенное отношение, ОНА ЕДЕТ. Не удивлюсь, если ваш тест добавит потенциальных покупателей марке.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
569
88
     
Чита
Сообщений: 82902
Ну чё пока ездит и хорошо.
GET BIG OR DIE.
97
12
     
Сообщений: 73
Если на Калину поставят автомат куплю жене, пусть тренируется.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
110
45
 
Барнаул
Сообщений: 4
кузовщики явно с бамперами тазиков редко сталкиваются... трещины на них лечатся специальным клеем. скобы вряд ли надолго помогут
81
3
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Похоже бампера ей изготавливают вручную в каком-нибудь закутке на заводе, раз там шпакля и не получается паять... Мелкосерийное производство))))
61
20
13131313
Живете на какой-то свалке и ещё халявные машины разбиваете, машину нисколько не жалеете (не своя - не жалко), а потом ругаетесь: тут почему-то погнулось, там почемуто сломалось.
217
286
     
Саяногорск
Сообщений: 3802
Нормальный отчет. Все по делу
Clio RS 197
92
9
     
Новосибирск
Сообщений: 3681
продавать ее пора.
и взять что-нибудь интересное )

с колесами..как можно их так часто убивать ?
дороги везде отвратные,низкий профель тоже многие любят ) но не до такой же степени.

положение открытой закрытой двери возможно находится в замке двери.
у меня так на вагоне в 5ой двери,до него я так и не добрался.

Давайте калину на трек чтоле.Что эти городские условия.
Машина с комплектацией спорт,вот и спрос нее спортивный должен быть.

Вобщем пора разнообразить блоги.

Экономия на бампере и крыле не понятно.
если делать то все и сразу,чтобы была как новая,,иначе зачем.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
93
52
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 5571
Serg1980:
В самом начале вашего испытания, я был калиноненавистником, но чем больше вы пытаетесь её убить, тем больше она мне нравится. Как вы только её не били и не ломали, она всё равно едет. Какие бы язвительные отвывы на эту машину вы не писали, нельзя отрицать главное, не смотря на абсолютно убийсвенное отношение, ОНА ЕДЕТ. Не удивлюсь, если ваш тест добавит потенциальных покупателей марке.
Плюсую!
Все дромовские машины особенно интересно становится читать с 10-20 тысяч пробега. когда утихают первые впечатления от начинки и идёт повседневная эксплуатация.
Отзыв интересный, тоже как-то начинаю проникаться..))) Не развалилась, ездит потихоньку.
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
186
12
 
Сообщений: 136
калина довольно бодрая,а вот корона неть((((
83
26
     
Новосибирск
Сообщений: 3681
да вот еще, бампер скорее всего из отходов делают,поэтому и странности возникли.
Нужно же мусор куда-то утилизировать.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/
47
60
Я
Сыктывкар
ПОЧЕМУ В ПТС АВТО ВАЗ ВСЕГДА ФИГУРИРУЕТ ПЕРВЫМ ПРОДАВЦОМ НЕ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ А НЕКАЯ ФИРМА ОДНОДНЕВКА
71
11
   
новосибирск
Сообщений: 960
колеса накачайте уже, сколько можно гробить резину и диски! езжу на низком профиле, нет никаких грыж и диски у меня тайваньские не мятые ни фига!
Carina ED ST202 3S-GE была
Aristo JZS161
77
3
   
Томск>Анапа
Сообщений: 793
Ай-яй-яй, ездюки! Шишки, аварии ей непочем - держиться таз пром, на 2 с "-" ,но держиться!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
37
65
концевик внутри замка двери спрятался,как на многих современных иномарках.
83
1
   
Сибирь
Сообщений: 1002
"новая" машина..... стыдно за страну
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
54
213
На калины ставиться комбинированный замковый механизм, он в себя включает сам механизм замка, активатор и датчик закрытых-открытых дверей. Кстати если машина стоит на штатной сигналке в режиме охрана и попытаться, не сняв с сигнализации, открывать дверь ключем или отмычкой, то сработает сигнализация.
62
 
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Papashus:
Тю-ю-ю! 52! на лукойле как-то в мою 99-ю, при баке в 42л, залили 46 до отсечки, да и при этом заезжал на заправку своим ходом, лампочка мигала на неровнастях, а это 5-6л в баке ещё было.
по букварю не 42 а 43 ( хотя + - литр, роли толком не играют ) а вот при постоянно включенной лампе бензобака это от 5 до 9.5 литров бензина.... на крайсе кстати недолив жесткий пошел....
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
21
 
pshado
Тихо тихо бак та повышеной емкости оказыветься. ВСЁ! Щас Авто Ваз ценник взвинтит на машинку
29
42
мда...
На первом фото корона разбитая в типичной для прулей аварии.
Символично для владика.
83
121
    
Омск
Сообщений: 1439
Не так уж она и плоха)
90
14
Очередной комментатор
Это, админы.
А почему у вас на сайте есть блог русских авто, есть продажа русских авто, а отзывы о русских авто пишут до сих пор под какой-то маркой XinKai? Когда будет нормальный раздел с отзывами об отечествыенных машинах?
189
32
Очередной комментатор
!Egoist!:
"новая&qu ot; машина..... стыдно за страну
Чо стыдно то? Конкретизируй )
89
20
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4585
Вы крыло-то сделайте, зачем так ездит с кривым передом?
Мой отзыв: Nissan AD 2001
100
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4099
Очередной комментатор:
Это, админы. А почему у вас на сайте есть блог русских авто, есть продажа русских авто, а отзывы о русских авто пишут до сих пор под какой-то маркой XinKai? Когда будет нормальный раздел с отзывами об отечествыенных машинах?
Бог весть!..
20
9
Trolleg
да, ребята, так изнасиловать машину за один сезон.... вы целью ставите "убить" ее чтоли и посмотреть после этого какой пробег будет на одометре?
99
21
ыыыыыыть
Serg1980:
В самом начале вашего испытания, я был калиноненавистником, но чем больше вы пытаетесь её убить, тем больше она мне нравится. Как вы только её не били и не ломали, она всё равно едет. Какие бы язвительные отвывы на эту машину вы не писали, нельзя отрицать главное, не смотря на абсолютно убийсвенное отношение, ОНА ЕДЕТ. Не удивлюсь, если ваш тест добавит потенциальных покупателей марке.
а я лишний раз убедился на сколько убогие машины делает автотаз.
Не забывайте, эта калина стоит не 100 и не 200 и даже не 300 тысячь.. а за 400....
Извените. но за 400 тысячь это одил большой геморр
94
135
     
Томск
Сообщений: 2305
13131313:
Живете на какой-то свалке и ещё халявные машины разбиваете, машину нисколько не жалеете (не своя - не жалко), а потом ругаетесь: тут почему-то погнулось, там почемуто сломалось.
да уж , точно : урбанизационный фон на фото с разбитой "бочкой" просто жесть ...
41
7
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4585
Очередной комментатор:
Это, админы. А почему у вас на сайте есть блог русских авто, есть продажа русских авто, а отзывы о русских авто пишут до сих пор под какой-то маркой XinKai? Когда будет нормальный раздел с отзывами об отечествыенных машинах?
Плюсую, что за КсинКай такой?
87
16
  
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщений: 299
Концевик обычно на рос. тазах базируется не на средней стойке а на передней, смотрите там.
MARK 100 1G-FE продан
ваз 2106 1998 г. ТуРБО КорЧ
lexus sc400 низко парящий...
6
42
я угарал над вами,когда вы в яму на ровном месте свалились...когда вы погнули ВСМПО(как в том анекдоте про два титановых шарика)...теперь вы лампочку меняете(«Менять лампочку в стоп-сигнале надо самому», — думал я, открывая инструкцию.) пользуясь инструкцией и у вас не получается...автомобильный портал,млин.самокаты себе купите и на них ямы собирайте...
209
31
     
Сообщений: 3159
концевик находится в замке
на ТО скажи, должны сделать
36
 
    
Курск
Сообщений: 39
Двоякие впечатления: с одной стороны жалко как-то - убиваете её, а с другой - так и надо, тест-драйв ведь), удачи на дорогах
P.S. Крыло желательно выпрямить
97
2
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Очередной комментатор:
Чо стыдно то? Конкретизируй )
да то что машине ещё года нету, пробег 25 - 30, то не работает, это не работает, ты почитай блог как её купили, дворники вообще не понятно как работают, включаешь одно, заработало другое, вся скрипит пока едит ( видео в том же блоге прилогается ) щас вот дверь начала мозги морочить, не видит закрыта дверь или нет, приходится закрывать с ключа, я вот допустим как потенциальный покупатьль за что должен отдавать ( не помню сколько стоит, но нормально она так стоит, 400 около того ) да я не дробя подерженного сотого марка вэшку возьму... в данный момент сам езжу на 8ке, и точно знаю, что это последняя русская машина во владении у меня, если не умеют наши делать достойные машины, то зачем .... напрягать и пытатся что то липить... приора уже устарела, на конвеере задержалась уже не знаю на сколько, и не одного рестайлинга не было! немцы хоть и делают машины по 5-7 лет, так у них и постоянно рестайлинги.... япы вообще больше 5 лет машину на конвеере не держут ( исключение соарер zz30, 80-100 крузак, так они тоже рестайлинг проходили, да и какие! ) зачем покупать машину якобы 2010-11 года, которая уже устарела 15 лет назад? я вот понять людей не могу которые покупают вот такие машины, заранее себе гемморой брать... таких электричеством лечить только надо....
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
100
134
Очередной комментатор
!Egoist!:
не помню сколько стоит, но нормально она так стоит, 400 около того
Ну не бери спорт, возьми обычный хэтч, он чота около 280 стоит.
А подержаный марк - он, конечно, тоета, японец и прочий jdm, но ввалишь ты в него явно больше, чем в новую калину. Тем более, вэшку - на неё явно не бабушка за хлебом ездила.
136
56
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Я:
ПОЧЕМУ В ПТС АВТО ВАЗ ВСЕГДА ФИГУРИРУЕТ ПЕРВЫМ ПРОДАВЦОМ НЕ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ А НЕКАЯ ФИРМА ОДНОДНЕВКА
не соответствует правде.
не ВСЕГДА))))
в моем ПТС не так
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
24
7
     
Томск
Сообщений: 2305
кстати , потенциальным покупателям следует внимательно присмотреться к "бочке". Судя по транзитным номерам ждём "всплытия" данного средства передвижения где-нибудь в Томске , Омске и т.д. . Тем более , что это будет авто бп , ХТС , не бито и не крашено ...
81
11
 
рубцовск
Сообщений: 159
её вроде продали?
2
27
В калине сигнал открытой двери завязан не только на лампочку освещения, через иммобилайзер, но и на блок управления электропакетом "норма". Поэтому если у вас не работает контакт в замке водительской двери она еще и при постановке на охрану штатной сигнализации должна звуковой сигнал подавать.
Если надоело дверь багажника ключем открывать поставьте обычный актюатор замка. Провода для него в двери уже есть, кнопка на брелке тоже. Цена вопроса рублей 200. На калиновском форуме отчеты с фотками есть. Так что было бы желание..
56
1
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
!Egoist!:
зачем покупать машину якобы 2010-11 года, которая уже устарела 15 лет назад? я вот понять людей не могу которые покупают вот такие машины, заранее себе гемморой брать... таких электричеством лечить только надо....
электричеством нужно лечить тех, кто заикается о таком лечении для других. Это патология.

Эта калина - не типичная калина. Ездят люди на других калинах и не поймут никак, откуда взяли это "чудо"?
это как купить убитый марк2 и по нему судить обо всех праворулях. Не считаете?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
91
15
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4099
Человек из Кемерова:
я угарал над вами,когда вы в яму на ровном месте свалились...когда вы погнули ВСМПО(как в том анекдоте про два титановых шарика)...теперь вы лампочку меняете(«Менять лампочку в стоп-сигнале надо самому», — думал я, открывая инструкцию.) пользуясь инструкцией и у вас не получается...автомобильный портал,млин.самокаты себе купите и на них ямы собирайте...
Да, мы лохи. Со стороны это хорошо видно.

1. Я в яму упал со льда, а ровного там места не было. Ухабы сплошные. Но со стороны оно виднее, что там было ровное место :-)

2. ВСМПО оказалося*****о. Что поделать, судьба такая. Эти диски -*****о. Но со стороны опять же виднее, что дело не в дисочках :-)

3. Для того, чтобы отдать гайку на крепеже задней фары нужна головка на 8. У нас ее в комплекте нет. Так же нужен торцевой ключ с наконечником 10 см длинны, у нас его тоже нет. Ну не можем мы с собой возить штатный набор профавтомеханика. Но со стороны, ясен конь, - виднее.

Протрите глазки, может еще чего увидите, еще себя чем посмешите. А то мы тут как котята сляпые - тыкаемся мыкаемся публике не потеху.

:-)
62
98
   
Сообщений: 28988
"пипка" в замке
она и сдохла судя по описанию проблем
на ТО напомни
в остальном - наконец-то стали ухаживать за машиной

ЗЫ
бампер сделан из го в на чтобы покупали новый
подвеска выдержала издевательство и "аккуратную езду" (судя по колесам)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
46
 
   
Сообщений: 28988
гайка с длинного болта скручивается "трубочкой"
неужто и такого не знали?
31
3
     
Сообщений: 3159
а подвесочке, однако, жирный плюс!
48
4
   
Барнаул
Сообщений: 727
Раньше уже писал, что похоже машина битая была (не зря же подкапотное красили), отсюда и шпаклквка на бампере.
Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT
30
3
  
Тольятти
Сообщений: 423
В бак Калины, если по горло заливать, влезет ~54 литра.
Так что у вас еще плескалось на дне 2 литра.
13
1
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
с цветом маляры немного промахнулись....
Jetta, Hover и Х5
4
1
 
Сообщений: 178
альянс- красавцы.... кидают на ровном месте.... как вообще у них заправляться можно?..... мало того, что бенз- амно, так еще и недоливают...
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and I know it, blya!!!
9
1
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
для тренировки открычивания стопарей на калине - открутите их на YRV, все сложнее в 3 раза))) а трубочку на 8мь за 50 рублей можно купить и собой возить, что бы лампочки менять самому.
Jetta, Hover и Х5
32
3
  
Тольятти
Сообщений: 423
Sergey_22:
Раньше уже писал, что похоже машина битая была (не зря же подкапотное красили), отсюда и шпаклквка на бампере.
Врядли битая, скорее всего бампер какой-нибудь тестовый поставили, в то время она серийно не выпускалась.
12
3
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4099
КаПрИзНыЙ:
наконец-то стали ухаживать за машиной
Регулярное ТО - лучший уход.
КаПрИзНыЙ:
подвеска выдержала издевательство и "аккуратную езду" (судя по колесам)
Да. Пробег сейчас 25 000. Подвеска в прекрасном состоянии, несмотря на то, что каждый день ее гоняют по очень плохой гравийной дороге, протяженностью 40 км.
27
1
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Очередной комментатор:
Ну не бери спорт, возьми обычный хэтч, он чота около 280 стоит. А подержаный марк - он, конечно, тоета, японец и прочий jdm, но ввалишь ты в него явно больше, чем в новую калину. Тем более, вэшку - на неё явно не бабушка за хлебом ездила.
ну допустим взять за эску, для города вполне достаточно, ну ввалишь ты в него ну 30, так он и будет ездить у тебя потом год, только "бычики" менять раза 2 в год, и горя не знать, а русской машине едишь, и думаешь, а доеду ли я до дому? а не сломается ли машина? да и как то через день ездить на общественном транспорте мне прикола не доставляет, постоянно на авторынках тусуешься, то ищешь, это ищешь, да и содержать русскую машину на востоке это уже быть обречённым, стартер новый на 8ку который ходит примерно год, 3200 стоит, крыло левое 900 под покраску (крыло королла 100я 700-800 соток ) все вот говорят цены дешёвые-дешёвые, они может в толльяти и дешёвые, а вот в Иркутске чо то нифига, на тазаводовском форуме, типы говорили, якорь на стартёр 400 сотки, сдесь он уже 850!! короче таз как был хламом им и остался! а следующая моя машина будет только тойота
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
19
42
 
Нижневартовск
Сообщений: 245
Крыло просто слегка загнуло? Краска держится нормально, не треснула? Тогда на крыло надавите аккуратно руками снаружи вовнутрь, встанет оно на место. Не переусердствуйте только. И не будет "флюса" этого.
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
19
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4099
ArthurX:
Врядли битая, скорее всего бампер какой-нибудь тестовый поставили, в то время она серийно не выпускалась.
Бампера на этой Калине стоят кривые. Оба - что передний, что задний. Ровно в кузов они не становятся, их надо подгибать, поэтому пластик постоянно находится под напряжением.

Возможно, они действительно делались на тестовой матрице.
14
2
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Stratus Prime:
электричеством нужно лечить тех, кто заикается о таком лечении для других. Это патология. Эта калина - не типичная калина. Ездят люди на других калинах и не поймут никак, откуда взяли это "чудо"? это как купить убитый марк2 и по нему судить обо всех праворулях. Не считаете?
привиди один руссий надёжный автомобиль, а перечеслять надёжные японскии машины можно долго
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
18
33
   
Сибирь
Сообщений: 1002
------vlad22--- ---:
её вроде продали?
камри продали
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
8
1
   
Сообщений: 28988
!Egoist!:
привиди
китайский иван детектед
22
6
     
Томск
Сообщений: 2305
naibuki:
нужна головка на 8. У нас ее в комплекте нет. Так же нужен торцевой ключ с наконечником 10 см длинны, у нас его тоже нет.
ещё есть ключ "трубка" - 8 на 10 длинный . Купите за 30 руб , очень удобная вещ , тем более раз сами решили что-то хоть своими руками крутить ...
22
1
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11846
!Egoist!:
а русской машине едишь, и думаешь, а доеду ли я до дому? а не сломается ли машина? да и как то через день ездить на общественном транспорте мне прикола не доставляет, постоянно на авторынках тусуешься, то ищешь, это ищешь, да и содержать русскую машину на востоке это уже быть обречённым
У меня таких мыслей почему-то нет... Наоборот, я уверен, что Калина довезет меня до дому. Да, у нее может че-нить сломаться, но ехать она от этого не перестанет. По крайней мере, я на ней больше 20 тыщ намотал, и она всегда на ходу.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
51
9
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2311
Блин,маленькая какая то
Перегон-это моё хобби!
6
12
 
Курган
Сообщений: 157
что у вас за дороги, раз уже грыжа на резине...
17
 
   
Челябинск
Сообщений: 21766
Странно, что о коррозии ни слова нет. При таком пробеге машина уже должна начинать подавать признаки цветения. Так же интересно проедет машина больше 100 тыщ без капиталки или нет.
а мне не нравица Марк2
12
34
     
Томск
Сообщений: 2305
томичи:
коний
копий
4
2
 
Новичиха
Сообщений: 248
Хехе, у вас бак резиновый оказывается, а не пластиковый=)
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
3
2
 
Новичиха
Сообщений: 248
Артём:
Похоже бампера ей изготавливают вручную в каком-нибудь закутке на заводе, раз там шпакля и не получается паять... Мелкосерийное производство))))
Ну да, вручную из шпаклевки вылепливают...
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
3
3
Toy55
Отдайте Калину Японцам :)))) Может Япы её доработают?
7
24
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
Ну что сказать - хоть машина и ведро, но убиваете вы её своим пофигизмом успешно.

Ремонт бампера? Наполовину.
Грыжи на резинках? поехали!

Возьми вы "стандарт" - половины проблем бы не было.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
35
2
  
amur
Сообщений: 14481
Trolleg:
да, ребята, так изнасиловать машину за один сезон.... вы целью ставите "убить" ее чтоли и посмотреть после этого какой пробег будет на одометре?
Глупости,японки в таких же условиях эксплуатируются,и ничего,не сыпятся...
13
34
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Stratus Prime:
это как купить убитый марк2 и по нему судить обо всех праворулях. Не считаете?
Нет, не считаем. Эта машина куплена новой в салоне, причем тут "убитый марк"? И то, что она "не простая" - так наоборот в лучшую сторону должна отличаться от стандартных серийных калин.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
8
19
    
Сообщений: 33592
не ну его в пропасть
3
5
    
Мурманск
Сообщений: 35
Про закрытие водительской двери: там скорее, в самой двери, под обшивкой, стоит магнитный датчик, как и на некоторых иномарках. Вышел из строя - поэтому и не кажет ничего, о закрытии двери.
2
5