Балуем нашу ласточку: ремонт бампера, протяжка МКПП, замена ламп
 
23.05.2011 | 73987 просмотров
 

Балуем нашу ласточку: ремонт бампера, протяжка МКПП, замена ламп



Наконец наступила настоящая весна! Иной день даже на улице находиться приятно — солнышко светит, птички поют. Выходишь из дома, настроение хорошее, подходишь к Калинке, а там... Машина грязная, передний бампер почти развалился, пара лампочек не работает. Нехорошо получается! Решено привести авто в соответствие с позитивной окружающей действительностью — едем в сервис.

 
Калина на фото слева :)

За пару месяцев календарной весны техническое состояние Калины несколько ухудшилось, плюс остались нерешенные зимние проблемы. В сервис АвтоВАЗа я поехал со следующим списком нерешенных вопросов:

Далеко не все читатели блога «путинской» Калины помнят все нюансы ее эксплуатации, поэтому я расскажу о вышеназванных проблемах и их решении довольно подробно.

Ремонт переднего бампера

В январе этого года Роман привнес во внешность Калины свои правки: не вписался в поворот и влетел в канаву левой передней частью машины. Как итог — с левой стороны сильно треснут бампер, погнуто левое крыло.

 
Фото с места событий, подробности ДТП здесь

Впрочем, после аварии внешность Калины и ее «аэродинамические способности» особо не испортились, поэтому с ремонтом бампера никто не торопился. Машина спокойно откатала до конца зимы, поездила под управлением MAX_INTRO и shine. Но в конце апреля «путинский» спорт-кар не выдержал: бампер перестал держаться за крылья.

Выхожу как-то вечером на улицу, подхожу к Калине, а бампер почти отвалился с поврежденной стороны...

 

 

Кое-как поставил его на место, обхожу машину, а он с другой стороны отошел!..

 

 

Поправил деталь с горем пополам... Пару дней бампер держался «на честном слове». Он даже пережил мойку.

 
Поврежденный бампер после мойки

 
Деталь держится из последних сил

 
Три отверстия должны сойтись в одно, но увы...

Потом мы с Ромой закрепили его правую часть на саморез. Но далее так ездить уже нельзя — решили воспользоваться услугами кузовного цеха нашего сервисного центра компании АвтоВАЗ.

 

Мастера кузовного ремонта быстро сняли бампер и говорят: «Что, бампер деланный уже?» Разводим руками: «Нет, такой ставят на заводе». — «Так на нем шпаклевки килограмм, она уже поотваливалась местами...» Однако...

 
Калина в кузовном цехе. Здесь чинят братьев по конвейеру

 
Закрепление проводов противотуманок после демонтажа бампера

 
Без бампера я ездил неделю. Проблем не возникло

— Почем услуги?
— 4 тысячи работа, 2 тысячи материалы.
— А если не весь бампер делать, а только ту треть, что поломана? Хотелось бы полоски желтые сохранить.
— Тогда дели сумму пополам.
— Ок!

Машину сдали в четверг, ко вторнику обещали все сделать. Естественно, во вторник никто не позвонил, набираю номер в среду.

— Бампер для «путинской» Калины готов?
— Нет... Он из какого-то г#$%& сделан, не паяется. Сегодня, надеюсь, подготовим к покраске.

В пятницу утром кузовные работы были завершены, привез Калину на установку сего девайса. Также попросил поменять лампочку в противотуманке и восстановить проводку к ней. Стоит отметить, что бампер не запаяли, ибо он изготовлен из очень... странного материала. Мастерам пришлось закрепить поврежденные элементы на скобы и замазать все это шпаклевкой.

 
Готовый к установке бампер

 
Правую часть бампера мы решили не восстанавливать

 
Новая краска

 
Из-за спортивного бампера у Калины слишком большой передний свес

После обеда приехали забирать автомобиль. Помыт, красив, но, к сожалению, передок стал кривоват...

 
Калина после кузовного ремонта

 
Обе туманки снова работают

Обнаружили, что бампер вообще никак не прикреплен к крыльям с обоих сторон. Отогнали в цех, кое-как исправили недостаток.

 
Мастер крепит бампер к крылу

 
Для крепежа были использованы болты

Итого на сегодняшний день Калина выглядит как-то так.

 
На левой стороне у Калины «флюс»: погнутое крыло так и не выправили

 

 

 

Цена за все — 3,5 тысячи. Сюда же входит 2 новых лампочки для противотуманок.

Проверка течи МКПП и поддона ДВС

Еще в марте я заметил, что коробка передач Калины вся в масле, да и пробка поддона ДВС потеет. Проверив уровни техжидкостей (оба в норме), я не придал особого значения этим фактам — все-таки во время перегона мне с Артёмом пришлось столкнуться с настоящей течью КПП, а тут всего лишь «давануло» слегка.

Тем не менее, решив выступить в роли добросовестного владельца, я пригнал Калину в сервис АвтоВАЗа и попросил провести диагностику данной неисправности. Проверку машины на этот раз проводил очень интересный слесарь, с которым мы много беседовали на самые разные темы.

 
Калинка уже не раз была на этом подъемнике

МКПП и поддон ДВС были внимательно осмотрены. Вердикт: глобальных проблем нет, ремонт пока не требуется.

 
Что-то черное виднеется из-под брызговика

 
Слесарь изучает деталь

Пробка ДВС, со слов мастера, «потеет» очень часто, но если уровень масла не падает, то на это обращать внимания не стоит. Закрутить ее сильнее тоже не получится — она уже была закручена надлежащим образом.

Что же касается КПП... «Если агрегат потеет, значит он работает» — примерно так было охарактеризовано состояние коробки. Уровень масла — в норме, течи не обнаружено, вся эта черная безобразная масса на стыке — давно засохшая смесь герметика и масла. Возможная причина визуального безобразия — слабо затянуые болты. Буквально каждый болт, посредством которых соединены две части коробки, можно было затянуть еще на пол-оборота, если не больше. Либо затяжка креплений ослабла за прошедшие километры, либо прокладка с герметиком подсохли и щель уменьшилась...

 
Консилиум

 
Слегка протерли коробку бензином

 
Протяжка болтов

 
Чистая коробка. Посмотрим, что будет через месяц

Так или иначе, слесарь протянул болты, почистил коробку бензином и предложил провести повторную проверку КПП на следующем ТО-30, которое не за горами.

Мастер также проверил подвеску Калины. Я ожидал каких-нибудь проблем (еще бы не ждать — я же знаю, как я езжу...), но на удивление — ничего. Лишь рулевые наконечники начали подавать признаки усталости, поэтому слесарь посоветовал обратить на них внимание во время того же ТО-30.

Таким образом, 25 тысяч км жесткой эксплуатации подвеска Калины выдержала. Ближе к ТО проведем полную проверку ходовой части, возможно даже на вибростенде (такового в Даль-Ладе пока нет).

А вот под капотом у Калины были обнаружены две новых проблемки.

Во-первых, штатный аккумулятор выкипает. Проверили уровень жидкости в нем, добавили дистиллированной воды.

 
Аккумулятор Калины

 
Проверка уровня

Во-вторых, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке оказался ниже минимума. Залили «литр красной за 90 рублей». Куда делась жидкость? А кто его знает... Мастер посоветовал еще раз проверить ее уровень на ТО-30: если снова убежит, значит надо будет искать причину.

 
Доливаем антифриз

Стоимость: диагностика у оф. дилера обошлась в 350 р. плюс 950 р. за слесарные работы.

 
Стоимость работ

Замена лампочки в стоп-сигнале

«Менять лампочку в стоп-сигнале надо самому», — думал я, открывая инструкцию. Там все просто — снять спец. панель, открутить две гайки, поменять лампу.

Нижняя гайка — действительно все просто, нужно отогнуть войлок, прикрывающий кузов, и вот он винтик с гайкой — открутить можно даже накидным ключом.

 
Нижняя гайка

А вот с верхней я не справился. Снимаю панель — нет гайки! Какие-то провода и темень кругом. Зову поддержку в лице Романа, он действует более смело — тыкает пальцем в пустоту, рвет черный скотч, которым закреплены провода, и обнаруживает искомую гайку.

 
За этой накладкой должен находиться болт с гайкой

 
Гайка спрятана за черным скотчем, винт очень длинный — не подобраться

Но до нее так просто не добраться — винт длиннющий! Обычной головкой тут не обойдешься... В итоге с перегоревшей лампочкой я проездил до сервиса — там электрик заменил лампу при помощи специальной длинной головки на 8. При этом мастер потерял родную гайку где-то в недрах Калины...

Стоимость замены лампочки (вместе с ценой лампочки) у оф. дилера составила 250 р.

Следующее посещение официального сервиса произойдет менее чем через 5 000 км.

Замена стеклоочистителей

Роман зимой поставил на Калину какие-то убогие стеклоочистители. Во-первых, больший из них постоянно отваливался, так как крепление было меньше, чем нужно (согнул посильнее железку — проблема исчезла). Во-вторых, чистили они просто отвратительно, с ними крайне небезопасно ездить в условиях весенней грязи.


Работа стеклоочистителей в грязевых условиях


Купил в магазине пару новых за 260 рублей, проблема исчезла.

Жизнь прекрасна! Но есть нюансы...

Сегодня Калина почти что в порядке. Все жизненно важные системы функционируют нормально, лампочки светят, музыка играет. Ну, немного кривовато выглядит передняя часть машины, но это ведь наша вина.

 

До сих пор не могу подружить местные отвратительные дороги с низкопрофильной резиной и жесткими коваными дисками — на свежекупленных бриджах начали появляться грыжи. Плюс иногда колесо может спустить после попадания в яму.

 
Недавно купил пару б/у колес, уже есть грыжи

Но есть одна проблема у Калины, которая мешает и докучает — система закрывания водительской двери.

С центральным замком данного автомобиля мы долго не могли подружиться, но потом я проникся его философией, и даже начал считать его очень удобным. Один минус — багажник с кнопки не открывается, но я не так часто им пользуюсь.

Проблема сейчас в следующем: Калина больше не знает, когда водительская дверь открыта, а когда нет.

Из-за этого может не закрыться замок — приходиться пользоваться ключом. Из-за этого не загорается салонная лампа при открытой двери (другой индикации открытой двери, кстати, нет вообще).

Самое интересное — я не нашел датчика, который бы определял, открыта дверь или нет. Обычно его роль выполняет какая-нибудь «пипка», расположенная на дверном проеме, но на Калине ничего подобного нет — ни на двери, ни на кузове. Если кто знает, как эта функция реализована в русавтопроме, подскажите, пожалуйста.

Сейчас центральный замок как-то синхронизировался с системой, определяющей закрытость двери, так что закрывать замки дистанционно можно. Но сама поломка где-то затаилась: Калина все еще не замечает, если дверь водителя открывается.

P.S. Как-то раз на заправке НК Альянс в 50-литровый бак Калины мне залили якобы 52 литра 95-го...

 

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Золтан:
Вы меня всё больше расстраиваете.
Что поделать? Правда она вообще в расстройство только и вгоняет.
Золтан:
У вас очень болезненная реакция на критику, что для журналиста абсолютно недопустимо.
Первое, критику в этом посте озвучил только один человек. И это не вы. Вы же просто тыкаете пальцем в небо и думаете, что попали, и автоматом заслужили уважение. Нет.

Второе, я не журналист.
Золтан:
но ваши замечания читателям в стиле "Сам дурак!", придумывание и раскрытие заговоров против вас совершенно не красит вас ни как профессионала, ни как человека.
Для меня это значения не играет.
Золтан:
Думаю вы вряд ли привлечете на свою сторону много читателей дрома,
Посещаемость Дрома 650 000 человек. И постоянно растет. Только сумасшедший может думать, что ему под силу завоевать внимание большей части эти людей.
Золтан:
обзывая критиков "истеричками", "жигулистами",
Вранье еще никого не красило. А вы врёте. Врёте нагло и про меня. Я никого и никогда "жигулистами" не называл.
2
16
Парни с Урала
Да..вы бы хоть АКБ протерли начисто, не стыдно такие фотки то выкладывать? :) Я понимаю машина чтобы ездить, но маломальски следить то тоже надо.
Концевики дверей на Калине сделаны уже в самих дверных замках, 21век!))) Но это намного техничнее и мудрее, чем торчащие пипки в дверном проеме, которые вечно закисают и их надо потыкать туда-сюда чтобы они сработали
Удивлен, что жива подвеска с вашей ездой, она ж на спорте жесткая, но живучая оказывается. ВСМПО гнется, а подвеска нет. Парадокс! А появление грыж это естественно в ваших руках - ямы и кочки вообще-то желательно объезжать;)
Крыло можете и сами подправить, что тут слюни то пускать, только бампер снова снимать надо, но это 5 сек. Там от руки нормально крыло выгнется, если с умом и аккуратно, даже на арке краска не расслоится.
Лампочки менять в задних фонарях согласен гемор, причем немалый после любой предыдущей русской машины. Но тут тоже свои привычки, нужный ключ - обычная трубочка 10х12, ей удобно, единственное что гайку надо аккуратно вытаскивать чтобы не уронить..но если и упала - на полу отогни палас увидишь ее. Это не бездонная бочка))
С МКПП я вообще до сих пор в шоке, этот агрегат со времен 2108 особых изменений не претерпел, и ходят коробки подольше движков, ну синхронизаторы 2 передачи это болезнь гонщиков. Как у вас она еще тогда потекла не понимаю, сама по себе думаю не могла. Ну да ладно, вам виднее конечно же)
Бампер уж сделали бы весь сразу, это ж машина, должна быть целой и красивой. Хотя проще новый заказать, если ремонт только 4 рубля оценили..
Полоски можно и самим приклеить, сейчас в домовых всяких по 50 руб метр цветной пленки продается на вкус и цвет
Ждем следующих статей, все равно интересно читать и наблюдать:)
16
2
naibuki:
Перечислите все, пожалуйста. С разбивкой на виноватых.Надо, надо. А еще себя надо перестать обманывать, и быть честным к себе прежде всего.
не выдержал)))))
Диски,левые щетки стеклоочистителя,бампер, магнитола хзкакого производства-тоже вина производителя?
Или то что зимой хзчто залили в бак, от чего она не заводилась? (не надо писать про датчик, его забраковали лишь ВИЗУАЛЬНО осмотрев)
14
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
простой***:
не выдержал))))) Диски,левые щетки стеклоочистителя,бампер, магнитола хзкакого производства-тоже вина производителя? Или то что зимой хзчто залили в бак, от чего она не заводилась? (не надо писать про датчик, его забраковали лишь ВИЗУАЛЬНО осмотрев)
И правильно. Еще десяток неисправностей можно проигнорировать. Главное верить в то, что Дром в бак "хзчто" заливает, чтобы Калина зимой не бай Боже завелась.

:-)))))))))))))))
2
16
 
Сообщений: 248
на заднем крыле есть коцка - Дилер видимо так сдирал до металла шагрень

завоняла - дилер

бумага в моторном - дилер

не активированный имобилайзер, открутилась масса, поменяны фишки омывателя, упор капота - такая предпродажная подготовка

магнитола - из-за поврежденной дилерами проводки

замена замка двери - завод, согласен

реле карслона - завод, согласен

тяга замка на двери - завод, согласен

гнутые диски - водители

ступица - "Появилось предположение, что натворили дел во время подготовки машины к выставке — наверняка не раз колеса ставили/снимали."

коробка - завод

треснуло стекло - как понимаю зимняя проблема не только Калины

не завелась - датчик коленвала - завод

ГТЦ, тормазуха - не установлено, по умолчанию завод

авария и все последующее - водители

масло в движке - фиг знает. Угореть за 3000 км пол щупа - с трудом верится, а течь - не течет нигде... может так замерили?

-----------------------

Вывод: ДА, чисто заводских косяков больше чем 2... НО их меньше, чем проблем по виде дилера/водителей. Не считаю, что выявленные косяки очень уж фатальные, с такими - с ними можно доехать до сервиса и устранить по гарантии (что и делалось).

А про тесты в режиме обычного использования: это и первая передача на 40 км/ч (не помню точно), и "тесты" по приезде во Владик (сколько утащит, сколько влезет, "давайте перевернем"), драг/дрифт (как ее не обзови - это всетаки серийная Лада)?

А вообще неплохо составить табличку со всеми-всеми поломками и причинами и прикрепить к теме, чтобы все было видно наглядно
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
14
1
 
Сообщений: 248
Кстати, у меня сейчас нет машины, до этого покатался маленько на старой (20 лет) Тойоте. Следующая машина надеюсь будет скорее всего японка праворукая не старше 5 лет.
Это я к тому что я не владелец ВАЗа :)
А с нынешними пошлинами и политикой государства не исключено, что стану :(
Но на вещи стараюсь смотреть объективно
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
6
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Winny_05:
масло в движке - фиг знает. Угореть за 3000 км пол щупа - с трудом верится, а течь - не течет нигде... может так замерили?
Пробка вся в масле. Внимание не обратили?
Winny_05:
Вывод: ДА, чисто заводских косяков больше чем 2... НО их меньше, чем проблем по виде дилера/водителей. Не считаю, что выявленные косяки очень уж фатальные, с такими - с ними можно доехать до сервиса и устранить по гарантии (что и делалось).
Да, верная оценка ситуации. Так все и есть.
Winny_05:
А про тесты в режиме обычного использования: это и первая передача на 40 км/ч,
и "тесты" по приезде во Владик (сколько утащит, сколько влезет, "давайте перевернем"), драг/дрифт (как ее не обзови - это всетаки серийная Лада)?
Можно сделать круглые глаза и заорать: изверги. А можно подумать, немного.

Первая на сорока. Если так ездить каждый день, коробке конец бы уже настал.

Сколько утащит. Обратите внимание, она с людьми едет метров 60 в сумме, на скорости едва ли больше 10 км/ч. С таким любая машина справится.

драг/дрифт. По поводу драга. Проехать на любой машине в МКПП дистанцию в 402 метра, переключая передачи на 5000 несколько раз - не нагрузка вовсе. С "дрифтом" тоже самое.
Winny_05:
А вообще неплохо составить табличку со всеми-всеми поломками и причинами и прикрепить к теме, чтобы все было видно наглядно
Мы сделаем такую таблицу по итогам 30 000 пробега.
3
8
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
простой***:
Или то что зимой хзчто залили в бак, от чего она не заводилась?
naibuki:
И правильно. Еще десяток неисправностей можно проигнорировать. Главное верить в то, что Дром в бак "хзчто" заливает, чтобы Калина зимой не бай Боже завелась. :-)))))))))))))))
Насчет *не заводиться в мороз* не знаю в чем дело но ниже - 20 и правда отказывается заводиться (ваз 2115). Прикуривание не помогает, только на веревке таскать. Но благо не в каменном веке живем, есть сигнализация с функцией запуска двигателя по температуре.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
1
3
 
Сообщений: 248
naibuki:
Пробка вся в масле. Внимание не обратили?Да, верная оценка ситуации. Так все и есть.Можно сделать сделать круглые глаза и заорать: изверги. А можно подумать, немного.Первая на сорока. Если так ездить каждый день, коробке конец бы уже настал. Сколько утащит. Обратите внимание, она с людьми едет метров 60 в сумме, на скорости едва ли больше 10 км/ч. С таким любая машина справится. драг/дрифт. По поводу драга. Проехать на любой машине в МКПП дистанцию в 402 метра, переключая передачи на 5000 несколько раз - не нагрузка вовсе. С "дрифтом" тоже самое.Мы сделаем такую таблицу по итогам 30 000 пробега.
По-моему, машина за свои деньги. У меня есть больше денег - я куплю себе другую.
Просто я против того, чтобы закрыв глаза тупо об-ать машину.

Про "насилие над машиной" - да, такие нагрузки не критичны, просто хотел сказать, что Я бы со своей машиной такого не делал бы и другим не позволил, все-таки свое больше бережешь.
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
9
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Winny_05:
По-моему, машина за свои деньги.
Мы ее купили за 400 000. Она этого не стоит. 250 000 - абсолютный максимум в полном топе.
Winny_05:
Просто я против того, чтобы закрыв глаза тупо об-ать машину.
Ткните пальцем хоть в одну фразу в этом блоге, которая явно направлена на сознательное унижение этого автомобиля вопреки его очевидных достоинств.
6
11
 
Сообщений: 248
naibuki:
Мы ее купили за 400 000. Она этого не стоит. 250 000 - абсолютный максимум в полном топе.Ткните пальцем хоть в одну фразу в этом блоге, которая явно направлена на сознательное унижение этого автомобиля вопреки его очевидных достоинств.
вот именно, что не стоит она 400 000. Про 250 000 Вы тоже перегибаете. Мне кажется 300 000 в максимуме это нормально.

Наверное Я неполно выразился - я не имел ввиду лично Вас или блог в целом, хотя при чтение лично у меня складывается иногда мнение, что автор необъективен. Больше касается некоторых коментов в блоге.
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
6
1
 
Сообщений: 248
Так же отмечу, что свои выводы делаю только на основании данного блога, сам на Калине не ездил. Так что могу немного ошибаться в своих выводах.
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
1
1
 
Сообщений: 248
Кстати, интересно будет потом сравнить с Солярисом.
Пока диллеры одинаково плохие :)
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
4
1
шайтанама
Москва
naibuki:
Судя по отзывам, ВСМПО - диски хорошие делают. Но нам с ними явно не повезло.
думаю, что диски ВСМПО выходят с завода из одного металла, одной технологии и из под одного пресса-по качеству одинаковы. И если люди говорят, что хорошие, значит коллективное мнение не врёт.
Скорее всего - разные ямки и водители. Попалась колесу острая асфальтовая кромка в глубокой ямке, под прямым углом - и всё, это как колуном расколоть, 20 км/ч вполне хватит. Просто такие ямки надо объезжать или останавливаться и "переваливать". Я понимаю, что "тестовая езда" - это специально жесткие условия, но как то бы в пределах разумного хотелось бы... Ну бывает, бывает, я тоже влетел как то в неожиданную ямку на небольшой скорости, крайне неудачно -погнул оба диска и шток аммортизатора, но я знаю, что не диски виноваты, а я.
5
1
шайтанама:
думаю, что диски ВСМПО выходят с завода из одного металла, одной технологии и из под одного пресса-по качеству одинаковы. И если люди говорят, что хорошие, значит коллективное мнение не врёт.
Скорее всего - разные ямки и водители. Попалась колесу острая асфальтовая кромка в глубокой ямке, под прямым углом - и всё, это как колуном расколоть, 20 км/ч вполне хватит. Просто такие ямки надо объезжать или останавливаться и "переваливать". Я понимаю, что "тестовая езда" - это специально жесткие условия, но как то бы в пределах разумного хотелось бы... Ну бывает, бывает, я тоже влетел как то в неожиданную ямку на небольшой скорости, крайне неудачно -погнул оба диска и шток аммортизатора, но я знаю, что не диски виноваты, а я.
Да нет, вы что!!!! тысячи человек используют эти диски без каких бы то ни было проблем, а вот на калине они сразу погнулись, как naibuki пишет, при скорости 20 км/ч......А про то что их хваленая резина уже грыжами покрылась, никто не замечает.......Вывод только-ВИНА ЕЗДЮКОВ(по другому трудно назвать)
:-))))))
6
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Я сейчас не буду обсуждать то, правильно ли ездят водители ДРОМа или нет, и насколько хорошими оказались диски ВСМПО. У меня другое предложение: раз уж подвеска оказалась годной, не скатать ли машинку на трамплин в Хехцире? ;)
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
8
1
naibuki:
Испарился. Течи нет.
у меня тоже 1л испарился, но за 2,5 года. Думаю для моего срока это нормально, вот насчет вашего хз.
PS правда у меня Тосол Felix с завода залит, он зеленовато синий.
 
1
naibuki:
Мы на ней просто ездим. Даем легкую необременительную нагрузку. Километр за два.
Меня лично приятно удивило:
- Ходовка в исправном состоянии.
- Все основные узлы и агрегаты в исправном состоянии.
- За время эксплуатации серьезных поломок не было вообще.
Аналогично, тоже подвеску убиваю по грунтовкам и ямам, что диски гнутся (правда у меня литье КиК, но видимо крепкое, гнется редко), вот уже 39тык набежало и тоже с подвеской все ок. Даже сход развал недавно проверил, ушло только схождение, развал и кастер как было пол года назад.

По пробегу, калины Дрома и Соляриса Дрома. Тесть недавно выбирал авто, Калину универсал, Логан или Солярис. Дали иму почитать этот блог про Калину и Солярис, от Соляриса отказался, видимо машина летящая над дорогой мало радости доставляет (я собственно тоже после этого даже на Солярис не смотрю). Вобщем заказал он Калину универсал в максималке с двигателем 1,6 16кл, как у дром Калины.
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Darkon:
Вобщем заказал он Калину универсал в максималке с двигателем 1,6 16кл, как у дром Калины.
Что по деньгам? 350?
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
1
Altarf
naibuki:
2. ВСМПО оказалося*****о. Что поделать, судьба такая. Эти диски -*****о. Но со стороны опять же виднее, что дело не в дисочках :-)
:-)
Ребят, ну тут вы не правы:) У меня уже 3 года стоят ВСМПО. Могу только хорошие слова сказать, хотя ямки ловил не маленькие:)) Да и на каждом шиномонтажах только хорошие отзывы слышал
5
1
naibuki:
Ваши резоны прозрачны и ясны. Если наши выводы вам попахивают - не читайте. Наш техцентр - официальный дилер. Наш тест-драйв - повседневное владение авто. Не более.Имеете право. Но вот у нас другой опыт: 20 км ч, неглубокая яма - диск погнут. Диски купили в этом году.А на кого еще? На нас интересно кидаться. Самореализация так и прет. Ведь это не Васе в гараже, а Дрому выговаривает. Печалит только другое, за все время существования блога адекватных критиков было три-четыре человека, у остальных прет реактивная слепая истерика в стиле "они ее спецом убивают на подсознании".Все проблемы этой машины по вине производителя. НАМ ВСЕ РАБОТЫ ДЕЛАЮТ ПО ГАРАНТИИ. КУ-КУ! Очнитесь, день на дворе.Вы, видимо, мимо вот этих отчётов проскочили на всех парах. Их писали люди к редакции отношения не имеющие. Шайтан-арба aka Lada Kalina Sport и женский взгляд на ее эксплуатацию - https://kalina.drom.ru/16500/ Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R - https://kalina.drom.ru/16139/ Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода - https://kalina.drom.ru/15029/ Отчет ярого ВАЗоненавистника о Lada Kalina Sport по итогам перегона Красноярск — Тулун - https://kalina.drom.ru/15000/
Вы не поняли сути, техцентр не в плане починки авто, а в плане глубокого разбора неисправностей, советов по эксплуатации и т.д., повторюсь многие люди читают отзывы, это не только про калину, и для многих ваше мнение авторитетно, а оно может быть ошибочно.
8
1
DamnCynic:
Я сейчас не буду обсуждать то, правильно ли ездят водители ДРОМа или нет, и насколько хорошими оказались диски ВСМПО. У меня другое предложение: раз уж подвеска оказалась годной, не скатать ли машинку на трамплин в Хехцире? ;)
поясни для не знающих про этот трамплин)
3
1
 
Курган
Сообщений: 157
Darkon:
Вобщем заказал он Калину универсал в максималке с двигателем 1,6 16кл, как у дром Калины.
с навигацией?
4
1
   
Сообщений: 31
мда...:
На первом фото корона разбитая в типичной для прулей аварии.
Символично для владика.
А что, левые рули в основном правым углом бьются?
3
4
 
Сообщений: 248
Ботан:
поясни для не знающих про этот трамплин)
что не так с трамплином? заинтриговали :)
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
 
1
DamnCynic:
Что по деньгам? 350?
да, 357к, или сколько там рек. цена. Пока ждет, через мес. привезут.
dmpl:
с навигацией?
навигация вроде как еще не пошла?
С Эл педалью газа и штатным мафоном.
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Ботан:
поясни для не знающих про этот трамплин)
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
1
 
Курган
Сообщений: 157
Darkon:
навигация вроде как еще не пошла?
пошла, по крайне мере в ТЛТ есть
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Darkon:
357к
Много, **ять. За эти деньги уже можно и навигацию.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
1
  
47 регион
Сообщений: 259
Ахахахах))
НУ выглядит более менее, для Калины покатит.
Ахах, хорошая колонка на заправке)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
dmpl:
пошла, по крайне мере в ТЛТ есть
Рекомендованная цена на сайте - 371 тысяча. Дороговато, мне так кажется. Хотя... Покруче будет, чем "премьерский дромомобиль" :)))
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
1
 
Сообщений: 248
издевательство над машиной... Одно дело корч какой-нибудь убивать, другое дело повседневную машину... После таких испытаний вообще ни на что не стоить жаловаться.
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
5
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Winny_05:
издевательство над машиной...
Одно дело корч какой-нибудь убивать, другое дело повседневную машину...
После таких испытаний вообще ни на что не стоить жаловаться.
Всякое в жизни бывает... И повседневные машины, случается, прыгают, как на ралли.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
 
Да надо бы проверить)) Только водиле капу дайте чтоб к стоматологу не ходить лишний раз, (изолента вместо резины + жесткая подвеска)
 
1
Малина 2
Сегодня в районе второй речки, видел как эта блоха прыгала то слевого ряда, то справого, то в яму то в канаву,никого не пропускала. Вот и результат колеса в грыжах.
13
1
 
владивосток
Сообщений: 138
я не большой специалист в области авторемонта,но точно знаю,что работы по устранению течи масла(коробка) начинаются с проверки сапуна.дело в том ,что при нагреве коробки в ней увеличивается давление,и как следствие,картер может "потеть".При исправности сапуна,конечно нужно протягивать прокладку картера.
нас побеждают,но мы- непобедимы!
1
1
Малина 2:
Сегодня в районе второй речки, видел как эта блоха прыгала то слевого ряда, то справого, то в яму то в канаву,никого не пропускала. Вот и результат колеса в грыжах.
Хе хе вот и свидетели "нормальной" эксплуатации)
P.S. С левого и с правого, пишется раздельно
7
1
Дело совсем не в дисках, ИМХО. Сам ездил на Цивике на низком профиле и на Ладе на низком профиле (45), Резина в грыжах - результат жесткой подвески+низкий профиль+ямы. Сам поменял 3 колеса пока ямы не научился объезжать, дело совсем не в дисках.
7
 
    
Владивосток
Сообщений: 32
к вопросу о лампочках
У меня например нет торцевой головке ни на 10 ни на 8, хотя у меня в багажнике куча инструмента.
Просто для моей машины такие ключи мне не нужны.
И покупать бы я его не стал для того чтоб один раз в год лампочку поменять.

И вообще я давно все на диоды поменял. они не горят!
BIGhorn 4JB1 ubs 55GW
BIGhorn 4JG2 ubs 69GW
Jimny M13 JB43
Mazda Proceed Marvie UVL6R
2
2
набука, чего ты как ребенок пятилетняя. Диски мнутся... ну допустим плохие они, резина уже грыжами пошла наполовину неизносившись - она тоже значит гуано... ну как все совпадает. Для любого(ЛЮБОГО) автомобиля нужен инструмент помимо рожкового ключа, ну а то что головка на 10 для вас экзотика... извините - офдиллер ваш техцентр(так если неошибаюсь) В общем не позорьтесь прекратитете глупую полемику на уровне "сам дурак". Вы же видите как нелепо это выглядит
8
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
DamnCynic:
Я сейчас не буду обсуждать то, правильно ли ездят водители ДРОМа или нет, и насколько хорошими оказались диски ВСМПО. У меня другое предложение: раз уж подвеска оказалась годной, не скатать ли машинку на трамплин в Хехцире? ;)
Под твою ответственность? Ни вопрос. Может, в конце теста и сгоняем.
1
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
1л:
набука, чего ты как ребенок пятилетняя. Диски мнутся... ну допустим плохие они, резина уже грыжами пошла наполовину неизносившись - она тоже значит гуано... ну как все совпадает. Для любого(ЛЮБОГО) автомобиля нужен инструмент помимо рожкового ключа, ну а то что головка на 10 для вас экзотика... извините - офдиллер ваш техцентр(так если неошибаюсь) В общем не позорьтесь прекратитете глупую полемику на уровне "сам дурак". Вы же видите как нелепо это выглядит
головка нужна на ВОСЕМЬ. ;-)) В стандартный комплект входит только на десять - меньшие надо докупать.
1
7
  
11 регион
Сообщений: 445
После того что дром сделал с Калиной он обязан на ней жениться:)
Лада Веста
15
1
     
Сообщений: 3181
срач с наибуки отдельно доставляет :)

я думаю по объемам срачей калину могут переплюнуть только:
а) гранта
б) ё-мобиль
6
1
Б.я, неужели, даже после такой "рекламы" какой то безумец ещё делает попытку эксплуатировать российскую технику? Три машины, по моему субъективному мнению, не имеют равных себе в мире, это: Автомат Калашникова, танк и самолет.. Именно так: с большой буквы "Автомат Калашникова". Уважению данному Человеку с моей стороны нет никакого предела! Низкий поклон!!! Дай Бог здоровья! А насчет автомобилей для рядовых, (не военных) граждан - это - государственная политика. Ничего не попишешь. Хотя - откровенное го.но! Даже АвтоВАЗ, со всемогущей поддержкой нашего Высокоуважаемого премьера, с его Величественным Пробегом по нашей необъятной стране
2
12
     
Сообщений: 3181
кстати, naibuki, а табличку для икстреила камри и соляриса не планируете сделать?
было бы интересно
2
1
    
омск
Сообщений: 33
havoc2:
срач с наибуки отдельно доставляет :)
я думаю по объемам срачей калину могут переплюнуть только:
а) гранта
б) ё-мобиль
Ну если еще основной десант из секты солнечного авто подтянется то тут еще один срачный тестик назревает походу....
3
1
     
Аул
Сообщений: 2664
Парни с Урала:
Да..вы бы хоть АКБ протерли начисто, не стыдно такие фотки то выкладывать? :) Я понимаю машина чтобы ездить, но маломальски следить то тоже надо.
Концевики дверей на Калине сделаны уже в самих дверных замках, 21век!))) Но это намного техничнее и мудрее, чем торчащие пипки в дверном проеме, которые вечно закисают и их надо потыкать туда-сюда чтобы они сработали
Удивлен, что жива подвеска с вашей ездой, она ж на спорте жесткая, но живучая оказывается. ВСМПО гнется, а подвеска нет. Парадокс! А появление грыж это естественно в ваших руках - ямы и кочки вообще-то желательно объезжать;)
Крыло можете и сами подправить, что тут слюни то пускать, только бампер снова снимать надо, но это 5 сек. Там от руки нормально крыло выгнется, если с умом и аккуратно, даже на арке краска не расслоится.
Лампочки менять в задних фонарях согласен гемор, причем немалый после любой предыдущей русской машины. Но тут тоже свои привычки, нужный ключ - обычная трубочка 10х12, ей удобно, единственное что гайку надо аккуратно вытаскивать чтобы не уронить..но если и упала - на полу отогни палас увидишь ее. Это не бездонная бочка))
С МКПП я вообще до сих пор в шоке, этот агрегат со времен 2108 особых изменений не претерпел, и ходят коробки подольше движков, ну синхронизаторы 2 передачи это болезнь гонщиков. Как у вас она еще тогда потекла не понимаю, сама по себе думаю не могла. Ну да ладно, вам виднее конечно же)
Бампер уж сделали бы весь сразу, это ж машина, должна быть целой и красивой. Хотя проще новый заказать, если ремонт только 4 рубля оценили..
Полоски можно и самим приклеить, сейчас в домовых всяких по 50 руб метр цветной пленки продается на вкус и цвет
Ждем следующих статей, все равно интересно читать и наблюдать:)
согласен полностью хоть и не калиновод но основные обитатели сайта не найдут в ваших письменах правды. но я очень и очень рад что становиться очевидным что новый российский авто доказал что он не ломается ремонтопригоден даже для дибила. а главное надежен. единственный минус конфорт страдает хотя снижение цены компенсировало бы и этот недостаток. следующую авто буду брать обязательно из новинок автоваза. а на сегодня владею таким флагманом росавтопрома. 4 года 50 000 пробега полет нормальный. расход 175 (сто семьдесят пять) рублей на запчасти бачок расширителя с пробкой и то он просто помутнел и потрескался но был исправен. извините чуть не соврал еще глушитель из нержавейки этой весной цена 2500. но он того стоит.
9
3
     
Аул
Сообщений: 2664
Dimon_28:
Б.я, неужели, даже после такой "рекламы" какой то безумец ещё делает попытку эксплуатировать российскую технику? Три машины, по моему субъективному мнению, не имеют равных себе в мире, это: Автомат Калашникова, танк и самолет.. Именно так: с большой буквы "Автомат Калашникова". Уважению данному Человеку с моей стороны нет никакого предела! Низкий поклон!!! Дай Бог здоровья!
ты друг в армии то служил что бы об оружии разговаривать
9
1
     
Сообщений: 3181
0Mu4:
Ну если еще основной десант из секты солнечного авто подтянется то тут еще один срачный тестик назревает походу....
точняк, забыл совсем)
еще же солярис)
там тоже прикольных камментаторов хватает_)_)
2
2
     
Комса(27)-Краснодар(23)
Сообщений: 3834
на корону смотреть больно аж...
Nissan Serena C24 2000 SR20DE 2.0 CVT
Nissan Sunny 1997 (B14) GA15DE 1.5 АКПП
3
7
     
Комса(27)-Краснодар(23)
Сообщений: 3834
дворники конечно это что то судя по видео..и звук какой то еще издают ..они еще и поют))
Nissan Serena C24 2000 SR20DE 2.0 CVT
Nissan Sunny 1997 (B14) GA15DE 1.5 АКПП
3
1
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Ремонт Лады калины нельзя называть словом" баловать".
8
1
111Илья111
Видел сегодня Калину в Артеме у себя на районе) На Севастопольской выезжала из домов)
1
1
Незалогиненый Механизатор из Сибири
Машына действительно несколько крепче, чем ожидалось, ведь парни ее РЕАЛЬНО УБИВАЮТ!
14
2
Werg
Авторы, у вас моторный отсек ****** по самое нехочу. Если хотите существенно снизить уровень загрязнений, то сделайте следующее: купите черный дверной самоклеящийся уплотнитель высотой около 10 мм. Откройте капот и обезжирьте его верхнюю кромку с краю, куда вы просовываете пальцы. После наклейте уплотнитель так, чтобы практически не осталось зазора между резиновыми уплотнителями фар по краям. При закрывании капота щель между ним и пластиковой решеткой герметизируется и грязь с дороги больше не проходит сквозь моторный отсек. Открыванию капота эта резинка не мешает.
4
3
шайтанама
Москва
Жня:
на корону смотреть больно аж...
да, я тоже обратил внимание, во что превратилась Корона в руках наших тэстеров ))))))))))))
7
1
лесник ц
Иркутск
а мне нравится калина езжу на актионе и думаю жене её купить иногда погоняю возьму . на фоне старого вазовского*****а калина рулит на фоне европы кореи япов и даже китая она ггггггггггггг
2
3
шайтанама
Москва
111Илья111:
Видел сегодня Калину в Артеме у себя на районе) На Севастопольской выезжала из домов)
ЭТУ??? или другую?? О_о
а вообще, в Приморье с ВАЗами как? Логаны я видел проездом...
 
3
  
Кемеровская обл.
Сообщений: 502
это*****о ещё не развалилось ?с нетерпением жду по времени уже давно пора !!!
MARK 2 grande 2.5 VVT-I 99г продан со слезами ,налог и расход сделали своё грязное дело !
4
20
  
Кемеровская обл.
Сообщений: 502
кстати почему фото сделано рядом с разбитой японкой ? типа калина то на ходу да ? автоваз ликвидировать пора ,а после ЛАДЫ ГРАНТы это очевидно !!!
MARK 2 grande 2.5 VVT-I 99г продан со слезами ,налог и расход сделали своё грязное дело !
3
25
шайтанама
Москва
dimon1977:
После того что дром сделал с Калиной он обязан на ней жениться:)
или как минимум платить пожизненно алименты за нанесенный физический ущерб, инвалидность, и компенсации за моральный ущерб, авторасизм и геноцид.))) Нанять хорошего юриста и Калина на Манхеттен жить переедет ))
12
1
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
не повезло жене автомат на КАЛину не поставят а вот пару тройку
мин под нее заложить не мешало бы удачи всем
3
12
Shisharinpk
naibuki, почему на фото, где мастер заглядывает под машину на подъемнике (Консилиум), у вас сломан бампер? это снова он сломан? или места событий изменены?
4
2
 
Новосибирск
Сообщений: 214
Shisharinpk:
naibuki, почему на фото, где мастер заглядывает под машину на подъемнике (Консилиум), у вас сломан бампер? это снова он сломан? или места событий изменены?
Судя по порядковому номеру фоток, фото с ремонтом бампера были сделаны посже, чем фото с сервиса дилера. А вот что на этой фотке в районе левой чашки стойки, ржавчина??? или мне показалось... https://www.drom.ru/images/?id=...
Carina ED 86г.ST160
Corolla,1999г AE110 (5a),SE 1.5л
Vista 2001г,2.0 N200,AZV50,1AZ-FSE, рестайл
2
1
naibuki:
головка нужна на ВОСЕМЬ. ;-)) В стандартный комплект входит только на десять - меньшие надо докупать.
Я извиняюсь а в тоете, нисане, есть весь набор инструмента? мне почемуто только балонник и домкрат попадался.
9
1
и зачем вам их докупать если вы не собираетесь сами ничего менять? Сломалось милости просим в "тех центр"
4
1
Ну скажите, почему тогда у меня за 5!!!! лет я не поменял ни одной лампочки ни в стопарях ни в габаритах, только ближнего? И никаких болтиков я там не видел и уже не увижу...
Почему родные японские колодки передние кончились только на 130тыс????? и то из-за порванного пыльника направдляющей на одном колесе? Почему диски на 17 у меня не гнуться, хотя я летаю над дорогой на кочках и уже не жалею машину? Почему за 12000 км я не доливаю масло нисколько? Про антифриз я молчу. Почему у меня расход по городу всегда 10 литров и это на 4вд 2л двигатель?
А 5 лет назад, весной, помню, заплатил за машину 14тыс зеленых......
Какая Калина? Вы это о чем?
И нет у меня ключа на 8/10 трубочки, хотя есть рожковые, но так, для очистки совести. Трос есть, саперная лопатка, свечной ключ, но все это пригождалось только для других. А какие морозы были в прошлом-позапрошлых годах.....
8
27
   
Новосиб city
Сообщений: 564
Хватит издеваться над авто! Если так ездить то любая машина выйдет из строя! С дури и х..... можно сломать!
Honda Torneo 180л.с.
11
2
   
Сообщений: 23115
13131313:
Живете на какой-то свалке и ещё халявные машины разбиваете, машину нисколько не жалеете (не своя - не жалко), а потом ругаетесь: тут почему-то погнулось, там почемуто сломалось.
походу так ....наезников много хозяина вроде как и нет...
richtung-leck-mich-am-arsch
9
2
+32
  
Сообщений: 11317
Гадости писать не хочется , поэтому лучше и не комментировать ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
5
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
Бампер калиноспорта сделан не совсем из г#$на, он сделан из стекловолокна (или ему подобного материала). Минус в том что он вообще не паяется, но плюс в его эластичности и прочности. Если этим бамперов въехать кому-нить в зад, либо въедут вам в него, то бампер останется целым, только краска может пошкорябаться. Но тут тоже минус есть - после аварии можно не заметить внутренних повреждений кузова.
У меня задний бампер уже 2 раза слетал с креплений, но я им очень сильно цеплялся при этом. Будте аккуратнее на ж/д переездах при большой загрузке автомобиля.

А передний бампер снизу красить толку никакого нет, он постоянно обдирается на наших "хороших" дорогах. У меня там вообще краски снизу больше нету))
Lada Kalina Sport 1.4 v16
10
2
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
По проблеме утечки антифриза - проверьте затяжку хомута возле датчика температуры охлаждающей жидкости. Вот этот хомут https://www.drom.ru/images/?id=... У меня изначально небыл затянут и проворачивался руками. Соответственно подтекал оттуда антифриз. Фонари задние надо откручивать трубчатым ключом (у меня он остался от старой классики). Но всёж родные гайки почти всегда улетают в недра кузова и вытащить их оттуда не представляется возможным(( Нужно использовать намагниченные ключи, либо жвачку)) Насчет датчика открытия двери. Довольно интересный момент, но я и сам не нашёл никаких датчиков там. И как система определяет "закрытость" двери для меня является большой загадкой. Прямо какие-то нанотехнологии :D
Lada Kalina Sport 1.4 v16
5
1
Цитата "«Если агрегат потеет, значит он работает» — примерно так было охарактеризовано состояние коробки."

Если из под "Калины" перестало капать масло,значит оно просто в ней закончилось!!!! (C)
12
6
lirr:
А что, левые рули в основном правым углом бьются?
ну,если ты по обочине справа обгоняешь и умудряешься там еще и встречку найти ,то это именно твой случай.
5
1
 
Алтай
Сообщений: 6320
naibuki:
Да, мы лохи. Со стороны это хорошо видно. 1. Я в яму упал со льда, а ровного там места не было. Ухабы сплошные. Но со стороны оно виднее, что там было ровное место :-) 2. ВСМПО оказалося*****о. Что поделать, судьба такая. Эти диски -*****о. Но со стороны опять же виднее, что дело не в дисочках :-) 3. Для того, чтобы отдать гайку на крепеже задней фары нужна головка на 8. У нас ее в комплекте нет. Так же нужен торцевой ключ с наконечником 10 см длинны, у нас его тоже нет. Ну не можем мы с собой возить штатный набор профавтомеханика. Но со стороны, ясен конь, - виднее. Протрите глазки, может еще чего увидите, еще себя чем посмешите. А то мы тут как котята сляпые - тыкаемся мыкаемся публике не потеху. :-)
Протёрли. Вот это грязища под капотом! А ведь вас полстраны читает, будьте примером для автовладельцев и критики не по делу уменьшиться.
11
2
   
Томск
Сообщений: 786
ого, у нее даже есть моторчик...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
2
7
  
Владивосток
Сообщений: 13482
А чё в цвет не судьба покрасить за такие деньги?????
3
1
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Электрик78:
Ну скажите, почему тогда у меня за 5!!!! лет я не поменял ни одной лампочки ни в стопарях ни в габаритах, только ближнего? И никаких болтиков я там не видел и уже не увижу...
Почему родные японские колодки передние кончились только на 130тыс????? и то из-за порванного пыльника направдляющей на одном колесе? Почему диски на 17 у меня не гнуться, хотя я летаю над дорогой на кочках и уже не жалею машину? Почему за 12000 км я не доливаю масло нисколько? Про антифриз я молчу. Почему у меня расход по городу всегда 10 литров и это на 4вд 2л двигатель?
А 5 лет назад, весной, помню, заплатил за машину 14тыс зеленых......
Какая Калина? Вы это о чем?
И нет у меня ключа на 8/10 трубочки, хотя есть рожковые, но так, для очистки совести. Трос есть, саперная лопатка, свечной ключ, но все это пригождалось только для других. А какие морозы были в прошлом-позапрошлых годах.....
пздц после таких как ты машину брать. Маслице меняй почаще,антифриз не надо менять,зачем,он вечный ёпт... На кочках летаешь? ну тогда отдай хотя бы 1 колесо отбалансировать-глядишь грузиков грамм на 200 прилепят. 10литров на фуллтайме 2л в городе это на сколько,на 70км? Интернет-сказочник ещё один...
21
1
penych
Барнаул
Serg1980:
А что, на всех японцах можно поменять лампочку без инструмента?
но не со "специальной суперхренпойми головкой", зачем такой длинный винт делать? еще бы гвоздями фонарь прибили))
1
10
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
naibuki:
Под твою ответственность? Ни вопрос. Может, в конце теста и сгоняем.
Под мою ответственность могу на своём универсале прыгнуть. Но он как бы не "дромокалина".
А вообще, я имел желание летом скататься на когда-то свою дачу. Там не совсем раллийный трамплин, но вполне себе гадкая волнистая грунтовка. Название "Бибиха" ничего не скажет жителю ДВ, но люди из НСК, думаю, знают :)
На "Ниве" давал под 60 и выше, правда, она козлила. "Калина" может и больше, но, боюсь, бампера поотлетают.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
[quote=DamnCynic]Под мою ответственность могу на своём универсале прыгнуть. Но он как бы не "дромокалина".[/quot e]

Прыгнуть? Тут очередь желающих. Дело не в этом. Нас с*****ом скушают и добавки попросят, если мы с ней как Камри поступим.

Прочти комментарии, у людей страх, что мы ее ломаем прицельно и в связи с этим тест становится необъективным. Хотя к Калине отношение ровнее некуда. Но кто ж поверит в очевидное? ;-) Всем теорию заговора подавай.

[quote=DamnCynic]Там не совсем раллийный трамплин, но вполне себе гадкая волнистая грунтовка. Название "Бибиха" ничего не скажет жителю ДВ, но люди из НСК, думаю, знают :) На "Ниве" давал под 60 и выше, правда, она козлила. "Калина" может и больше, но, боюсь, бампера поотлетают.[/quote]

На нашей отлетят однозначно. Они ниже посажены, дальше выступают, даже с салона были креплены на шесть болтов. Всё улетит.
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
naibuki:
Они ниже посажены, дальше выступают, даже с салона были креплены на шесть болтов. Всё улетит.
А как же "Камри"? Там не такая высота бампера?
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
DamnCynic:
А как же "Камри"? Там не такая высота бампера?
Камри выше, не могу сейчас сказать насколько.

По части прыжков. Вот тебе показательная фотка Toyota Corolla FX, которая лес валила именно на том трамплине. Бывают и неудачные эксперименты.
2
2
naibuki:
Камри выше, не могу сейчас сказать насколько.
По части прыжков. Вот тебе показательная фотка Toyota Corolla FX, которая лес валила именно на том трамплине. Бывают и неудачные эксперименты.
Сильно
1
1
 
Владивосток
Сообщений: 5067
пля от стеклоочистителей пацталом )) может резинки поменять надо ? ))
4
3
 
Сообщений: 4511
мда...:
На первом фото корона разбитая в типичной для прулей аварии.Символично для владика.
скорее в типичной для правостороннего движения аварии. Символично не только для владика. Че, леворульные бьются по другому?
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
2
2
     
Сообщений: 3181
naibuki, да не обращай внимание) тебя троллят)
тестируй как умеешь!
3
2
     
Сообщений: 3181
а недовольные с различных фронтов всегда будут, всем неугодишь
3
1
rop1
шайтанама:
Сделайте мне неломающийся негниющий удобный руссавто - мне не нужны будут ни немки, ни японки.
гранта?

калина- молодчег. ребята, на то-30 обратите внимание на привод ГРМ и помпу.
6
1
евген230
Serg1980:
В самом начале вашего испытания, я был калиноненавистником, но чем больше вы пытаетесь её убить, тем больше она мне нравится. Как вы только её не били и не ломали, она всё равно едет. Какие бы язвительные отвывы на эту машину вы не писали, нельзя отрицать главное, не смотря на абсолютно убийсвенное отношение, ОНА ЕДЕТ. Не удивлюсь, если ваш тест добавит потенциальных покупателей марке.
уже добавил :)
9
1
 
Курган
Сообщений: 157
naibuki:
По части прыжков. Вот тебе показательная фотка Toyota Corolla FX, которая лес валила именно на том трамплине. Бывают и неудачные эксперименты.
мде... жесть
4
 
 
Курган
Сообщений: 157
Ладу - Гранту дром будет покупать и тестить?
2
3
 
Тольятти
Сообщений: 227
Я:
ПОЧЕМУ В ПТС АВТО ВАЗ ВСЕГДА ФИГУРИРУЕТ ПЕРВЫМ ПРОДАВЦОМ НЕ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ А НЕКАЯ ФИРМА ОДНОДНЕВКА
Это типа официальные диллеры ,завод на прямую т.е физ лицу тачки не продает за исключением своих работников которые покупают машины по спискам и по заводской цене(хотя она все равно завышена),а на экспорт классика идет за 2900$ , а передний привод класса САМАРА в районе 5000 $.(Лично сам в превозачных документах видел пару лет назад )Так вот на сколько любят своих предлагая тачки в 2 раза дороже, присутствует везде наше -"схавают",что не оч кстати радует.Хотя я сам живя в Тольятти езжу на пр руле ))).Один плюс ТАЗИКИ продать проще )))
1
2
 
Родина
Сообщений: 238
Добрый вечер. Почитал тут, какое обслуживание вы провели машине, и как-то призадумался.
Бампер починили, и весь его низ подрат, потому что Вы пишите большой свес, но я езжу на машие с обвесами и такого нет. На колесах грыжи, ну с этим тоже всё понятно. а на фотографии где показан аккумулятор, вообще стало грустно. Ведь по большому счету дело не в машине, а в отношении к ней. А Вы ее не любите, взять тряпку и помыть под капотом да это святое дело, для настоящего шофера. А драть бампер и поямам гонять это легче свего, потому и состояние такое у машины. Машину надо любить, пусть и называется она Лада Калина. Очень жалко, такое впечетление, что ее просто добивают и всё.
13
1
    
Сообщений: 1405
короче краткое резюме - "Итого на сегодняшний день Калина выглядит как-то так."
машине кол - стыдно
ездуны правильные катаются как хотят нормальный тест получается
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
3
9
nik-a:
а на экспорт классика идет за 2900$ , а передний привод класса САМАРА в районе 5000 $.(Лично сам в превозачных документах видел пару лет назад )
Сказочник, лучше скажи в каком году классику на АвтоВАЗе перестали выпускать, в Тольятти он живет :)))
Калина универсал в комплектации похожей на нашу «Норму», только с подушками, в Германии стоит около 9. тыс евро (360 тыс. руб), так что дешевые лады для запада сушествуют только у тебя в голове
4
1
упс, насчет первого абзаца ошибся, беру свои слова назад, но про цены в Германии любой может убедится сам http://lada.de
1
 
Калина свои функции выполняет, не больше не меньше.
7
1
     
Томск
Сообщений: 2305
solaraaa:
Сказочник, лучше скажи в каком году классику на АвтоВАЗе перестали выпускать, в Тольятти он живет :))) Калина универсал в комплектации похожей на нашу «Норму», только с подушками, в Германии стоит около 9. тыс евро (360 тыс. руб), так что дешевые лады для запада сушествуют только у тебя в голове
действительно , самая дешёвая LADA KALINA 1118 - 8.490,00 € ( около 340 штук ) , классики и Самар там нт и в помине http://www.lada.de/kalina_1118.html
5
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina