Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R
 
21.03.2011 | 92122 просмотра
 

Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R



Сегодня в блоге «путинской» Калины новый автор — Максим aka MAX_INTRO, житель города Владивостока, владелец Honda Accord Euro-R (отзыв про его машину).

Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв наша Калина достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.

Максим и пара спорт-каров 

 

Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :) Как говорится, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.


Всем привет.

Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.
 
Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.

Ну, начнём-с.

Лада Калина Спорт и Honda Accord Euro-R 

Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)
 
Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.

Максим — большой человек, но места в салоне ему хватило 

Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)

С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!

Перейдём к внешним элементам.

Лада Калина Спорт и Honda Accord Euro-R 

Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.

За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!

В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.

Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)

С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!

Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)

Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!

Резюме в трёх словах:

На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т.п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.

И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.

Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.

Машины из Honda Club Vladivostok 

Стоп стоп стоп.... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))

Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)

С уважением, Максим (MAX_INTRO).

 

Другие записи блога

Комментарии

андремф
меня на предпоследней фото добил видимый кривой зазор капота над фарой)))
128
99
 
Сообщений: 6086
В принципе, другого и нельзя написать про калину, если ты разумный человек)
Memento mori
634
31
  
Артём
Сообщений: 9089
интересно было почитать мнение другого человека.
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999
163
20
 
Ванкувер
Сообщений: 133
Ничем не удивил)))
263
8
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
да, надо уже заказать шильдик на заднюю дверь
"недо-спорт"
;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
194
21
А задний номер на еврее самодельный?
168
8
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
думаю в 300 тысяч адекватная цена для калины спорт со всеми опциями что есть, а так да псевдо спорт идишн
83
84
Кирилл+
а чем мог удивить разгон калины человека, который юзает евро р?
210
24
Да, и еще, чтобы оценивать авто нужно пересаживаться с одноклассника/конкурента.
Вы бы еще с крауна нашли человека...
171
40
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
Кирилл+:
а чем мог удивить разгон калины человека, который юзает евро р?
ну калина для своих 98 лошадок и не большого веса разгоняеться вполне прилично, опять же многие японские авто по динамике хуже например ниссановский QG15, 16 европейци разгон очень тухлый. а импреза 1,5 даже с передним приводом жрет бенз и неедит
146
45
 
Екатеринбург
Сообщений: 160
Всё четко и объективно! Держи пятак за отзыв:)
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus
96
16
 
Екатеринбург
Сообщений: 160
Кстати по чем обошелся номер 444 на аккорда?
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus
46
86
 
Владивосток
Сообщений: 218
На днях ехал за этой Калиной, на ней не горел то ли один стоп-сигнал, то ли габарит, уже не помню точно...
F300S`91 MT 30x9.5
59
18
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Страшно на калине перед поворотом со 100 оттормаживаться, да и езда агрессивная тоже........
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
52
25
Паша55
Омск
Вообще как то несерьезно мусолить "спорт". Если кому было изначально непонятно, что спорта тут столько же сколько допустим джиперства, или, если кто ориентируется исключительно по шильдикам на багажнике то дело ваше господа! Поверьте бывают обманы и пострашнее. Ровным счетом ничего нового из отчета не почерпнул.
130
18
Кирилл+
Dan:
ну калина для своих 98 лошадок и не большого веса разгоняеться вполне прилично, опять же многие японские авто по динамике хуже например ниссановский QG15, 16 европейци разгон очень тухлый. а импреза 1,5 даже с передним приводом жрет бенз и неедит
да я согласен, но тут не не едущий ниссан и тем более не полторашка импреза , а хонда с 220 лошадями на мкпп.
цитата со статьи". Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона." я к тому , что как можно удивить динамикой разгона калины, именно владельца евро р
35
64
  
Красноярск
Сообщений: 490
Ну а что, машины имеют право сравниваться на одинаковых условиях. Ценник то приблизительно одинаковый. Вот представьте человека с 400 тырами в кармане, который мечется в выборе между калиной и евреем )))
194
18
   
Москва САО
Сообщений: 900
однокласника у калины не бывает как и у всего отеч. автопрома/, а пересели из спорт машины в спорт
Mazda Millenia 1999 2.5 200Hp ПРАВильный руль=)
88
28
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Классная машина!
А номер квадратный откуда?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
61
13
Andrejj-s a
Киселёвск
Калина класса Vitz,Platz. Вы еще с BMW-X5 сравните.
120
39
Владёк
Барнаул
Конечно я понимаю, вот это написано человеком не невидящим РусскийАвтомПром! И поэтому текст получился хорошо написал!
58
23
  
Барнаул
Сообщений: 456
да на ней вообще страшно ездить :)
102
70
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
Dan:
ну калина для своих 98 лошадок и не большого веса разгоняеться вполне прилично, опять же многие японские авто по динамике хуже например ниссановский QG15, 16 европейци разгон очень тухлый. а импреза 1,5 даже с передним приводом жрет бенз и неедит
щас владельцы импрез полторашек и ниссанов наминусуют мне))))) но это правда давайте убдем объективными, думаю витц RS утрет нос калине или сивик 1,6
138
27
 
Владивосток
Сообщений: 4223
может за такие деньги взять фита года 07, разница по мощности такая же, но фит думаю (на калине не ездил) по спортивней будет даже без наклейки sport
163
27
     
Барнаул
Сообщений: 2389
Номер японоугольный очень интересует.
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC
79
8
Паша55
Омск
Отчет полезен тем, что служит подтверждением к уже вообщем то сложившемуся мнению об этом автомобиле и тем самым, на мой взгляд создает некую "чистоту" эксперемента. Вывод напрашивается такой, в пределе 300-320 тысяч рублей калина без шилдиков спорт, без задних скрипяших тормозов, без "мягких" дисков и т.п. очень хороший вариант.
63
90
   
Тверь
Сообщений: 709
Афтар, расскажи что за чудный задний номер на Euro-R?
caldina st195 Aerial, carina st215
90
11
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
по теме, - нет смысла переплачивать за шильдик спорт, если у ж и надумали брать ладу-крыжовник, то простую...
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
77
8
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
kir23:
по теме, - нет смысла переплачивать за шильдик спорт, если у ж и надумали брать ладу-крыжовник, то простую...
тоже так думаю а минимальные дороботки по ходовой и тормозной системе можно сделать самому и даже лучше, основное из-за чего бы стоило брать спорт, это двиг и каробка а они там сток, поэтому смысла переплачивать нет.
49
4
Может взять японца за эти деньги и тест делать , а это тест по же самое что посадить водителя мерена за руль тоже иномарки - запорожец.
33
11
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
а вообще калина спорт значит надо устроить драг рейсинг, с одноклассниками, что бы понять ху из ху,
сивик 1,5
каролла 1,5
чтонибудть типо санни или пульсара 1,5
лансер 1,5
витцы rs-ки 1,5
дайхатсу yrv 1,3 турбо
импреза 1,5

думаю будет интерсно все авто передний привод 1,5 для объктивности нужна найти на механике
опять же среди японских полторашек есть так же заряженные версии.
149
5
димка1979
Кирилл+:
да я согласен, но тут не не едущий ниссан и тем более не полторашка импреза , а хонда с 220 лошадями на мкпп.цитата со статьи". Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона." я к тому , что как можно удивить динамикой разгона калины, именно владельца евро р
да я, честно, не уверен, что старая хонда уж больно резвая.не овощь конечно, но все же... имхо.
а по поводу динамики калины - по моему уже многие признали- сток калина уверенно обходит япов с примерно равным объемом (тока не надо про 4а-же).
66
186
   
Тагил
Сообщений: 936
в коментариях больше интереса возникло не к калине , а к квадратному номеру Еврея ))
Mazda CX-5 2014
213
5
     
Брянск. ЦФО
Сообщений: 105
Опять убежденного праворульщика посадили за руль. Да еще и с заряженной тачки. Да для них есть только одно определение " ВАЗ -*****о". Вы найдите водилу с Логана, отечественной машины типа матрехи, какой нибудь Нексии, хотя где их найти наверно во Владе:) Ну тогда с равных ей, вышеуказанных машин. И это будет объективно.
90
68
  
Красноярск
Сообщений: 428
что за чудо-номер на хонде? во Владивостоке такие входу что ли?
72
14
     
Хакасия
Сообщений: 2389
2215:
А задний номер на еврее самодельный?
походу МЮГЕН...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
58
16
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Не удастся её продать с акуциона также, как и Камрюху. Не доживет Калинка, добьют они её такой эксплуатацией:)))
P.S. Фото Калины уже специально только издалека, чтобы не видеть, как ушатали?
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
70
11
     
Красноярск
Сообщений: 68197
димка1979:
читайте сток калина уверенно обходит япов с примерно равным объемом (тока не надо про 4а-же).
читайте внимательно форум дрома
там уже делали заезды калин/приор с японцами, и как не странно, если машины в стоке (!), то от русского автопрома никто не дождался побед над одноклассниками из Японии...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
52
19
     
Елбанка
Сообщений: 2155
МАКСИМ ИНТРО!
А твоя хонда новая с завода сколько стоила?
Опять сравниваете несраниваемое!
Лисапет и парашют...
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
83
86
     
Елбанка
Сообщений: 2155
И кстати хде задний гос.рег.знак???
Недогляд гибдд...
41
29
Гы
Romanian:
МАКСИМ ИНТРО!А твоя хонда новая с завода сколько стоила?Опять сравниваете несраниваемое!Лисапет и парашют...
Ещё один умный... Да какая разница... Идея в том и состоит, что вам хотят ПОКАЗАТЬ, что при ОДИНАКОВОЙ текущей рыночной цене есть 2 разных автомобиля, один новый русский, другой японский б/у - и в каком кайфовее ездить.

Естественно, речь-то про автомобили, афтор не может писать про арбузы, невольное сравнение 2-х авто будет, но ПРЕЖДЕ ВСЕГО интересны ощущения ВОДИТЕЛЯ... Вы это читайте... А вы хрен пойми чего читаете... Смотрим в книгу - видим фигу... Вот поэтому у нас - Калина, а у японцев - Аккорд...

А вы тут афтору пеняете, что машины разные... Да не машины он сравнивает, а кайф от езды в той и той, при том, что стоят они одинаково и МОЖНО ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ в чём ездить... В этом идея, врубитесь уже...
209
40
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Опа новый пилот на кал-е! Ну а так конечно ниче нового.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
13
40
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
андремф:
меня на предпоследней фото добил видимый кривой зазор капота над фарой)))
Это последствия езды с неисправными торомозами. Сборка тут не при чем.

Чел тестировал, привыкнув к Еврею. Тестировать, ИМХО, должен человек, ни на чем прежде не ездивший.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
29
90
    
Сообщений: 1285
сходил, потошнил малёх. вышел утренний борщ. не пишите больше про кал лину
Quod scripsi, scripsi.
64
81
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Arsy©:
да, надо уже заказать шильдик на заднюю дверь
"недо-спорт"
;-)
ну и паджерикам его тогда смело можно вешать. Они тоже не шибко спортивные.
Это скорее маркетинговый ход, словесная атака покупателей.

это ж вам не скай GTR 34 Spec.
Вот там то недоspec никто вешать не будет.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
33
31
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Dan:
а вообще калина спорт значит надо устроить драг рейсинг, с одноклассниками, что бы понять ху из ху, сивик 1,5 каролла 1,5 чтонибудть типо санни или пульсара 1,5 лансер 1,5 витцы rs-ки 1,5 дайхатсу yrv 1,3 турбо импреза 1,5 думаю будет интерсно все авто передний привод 1,5 для объктивности нужна найти на механике опять же среди японских полторашек есть так же заряженные версии.
Калина объедет их. Гарантированно. Шанс есть только у Сивика на механике и Vitz RS. Турбо варианты надо из теста исключить, поскольку у Калины нагнетателя нет.

Результаты драгового прогона Калины есть в этом блоге. Калина едет, хоть заминусуйте.
154
110
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Гы:
Ещё один умный... Да какая разница... Идея в том и состоит, что вам хотят ПОКАЗАТЬ, что при ОДИНАКОВОЙ текущей рыночной цене есть 2 разных автомобиля, один новый русский, другой японский б/у - и в каком кайфовее ездить.
о стоят они одинаково и МОЖНО ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ в чём ездить... В этом идея, врубитесь уже...
японский б/у так стоил (подчеркну "стоил", ибо скоро япония не будет разбрасываться за копейки стоящими в принципе авто, правительство немного удавку автолюбителей приосвободит и ВСЕ, ХАЛЯВЕ ЁК!).
В начале века на заре автомобилестроения не было японских авто. Почему же время не может в будущем внести свои коррективы?
Японцы сейчас не в лучшей ситуации. Сдавать "старые" авто не так уж и побегут.Восстанавливать страну не так уж и просто.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
18
72
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
dsh-krs:
что за чудо-номер на хонде? во Владивостоке такие входу что ли?
я погуглил. Это самоделка.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
22
28
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
MrFper:
Опять убежденного праворульщика посадили за руль. Да еще и с заряженной тачки. Да для них есть только одно определение " ВАЗ -*****о". Вы найдите водилу с Логана, отечественной машины типа матрехи, какой нибудь Нексии, хотя где их найти наверно во Владе:) Ну тогда с равных ей, вышеуказанных машин. И это будет объективно.
я согласен порулить 2 месяца.
И даже из Владика в Москву и обратно ее пригнать.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
13
10
     
Томск
Сообщений: 2305
в итоге так ничего и непонятно до конца : "На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов."
Если это всё , что смог натестировать владелец заряженной Хонды в 220 кобыл , то выходит , что Калина очень даже ничего ( осталось только оторвать табличку "спорт" ) .
98
20
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
мде. повторюсь, коли вы комменты удаляете

надо быть не вполне в здравом уме, чтобы сравнивать авто за 10k$ с авто за 30k$

а то, что они сейчас в одинаковом ценовом диапазоне, дык это нелепый аргумент. вот если бы с конвейера сходили б.у. аккорды за 10k$, это бы бы аргумент. а так это нелепость
Не патриот. Но поддерживаю.
33
48
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
томичи:
в итоге так ничего и непонятно до конца : "На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов."
Если это всё , что смог натестировать владелец заряженной Хонды в 220 кобыл , то выходит , что Калина очень даже ничего ( осталось только оторвать табличку "спорт" ) .
Что и требовалось доказать: для большинства россиян, которые в глаза не видели большинства "японок", данный авто подходит.
Только цену немного поубавить.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
16
17
     
Сообщений: 89938
ожидаемо....
8
1
     
Омск
Сообщений: 3571
-------------Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)------------

Ну это если заведешь))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
55
13
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
калина норм авто, но только не в те деньги которые она сейчас стоит - цена ей 250-максимум 300 тыр. ИМХО. но даже за 300 тыр я бы выбрал японку, т.к от авто хочется в первую очередь комфорта и внешнего вида. а в калине ни комфорта ни внешнего вида.
Мир потихоньку сходит с ума...
44
14
прапр
Новосибирск
Arsy©:
да, надо уже заказать шильдик на заднюю дверь "недо-спорт" ;-)
о чем может это говорить ну грубо у комментатора проблемы с интелектом.Поверь кто ездит на тачках далеко за лям бред писать не будет , а прульщики все ясно без обид но уже оскомину набило Да может с возрастом он появится как знать
11
39
Барнаул
Прикольно, а что на ДВ уже даже номера штампуют другие, чтобы к японским авто подходили???
16
3
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
naibuki:
Калина объедет их. Гарантированно. Шанс есть только у Сивика на механике и Vitz RS. Турбо варианты надо из теста исключить, поскольку у Калины нагнетателя нет. Результаты драгового прогона Калины есть в этом блоге. Калина едет, хоть заминусуйте.
дак я согласен с тем что едит, катался на калине и на турбо ваз2114 вроде кароче девятка))) но хотелось бы устроить заезды с одноклассниками, думаю во Владивостоке найдуться свежие кароллы, сивики и т.д. на мкпп, и объемом 1,6 тоесть как бы сделать заезды чуть проще и понятней для просто читателя
12
 
     
Томск
Сообщений: 2305
Ramzesss:
ИМХО. но даже за 300 тыр я бы выбрал японку, т.к от авто хочется в первую очередь комфорта и внешнего вида. а в калине ни комфорта ни внешнего вида.
вопрос не имеющий однозначного ответа ...Сейчас цены подскочили просто не реально . Пример : Toyota Platz, 1999 год - 233 000 руб. https://tomsk.drom.ru/toyota/pl... - продана . А это примерно одноклассник Калины . А новая Калина идёт примерно от 270 000 руб. И ещё : самая продаваемая новая машина у нас 21052107 ( как это не печально ) . Сейчас их передали на Ижмаш - "Ижевский завод запустил производство «семерки» . Промышленное производство модели начнется в апреле, когда планируется выпустить 200 автомобилей ВАЗ-2107. " http://www.autonews.ru/automar... Если всёже выпустят "обезжиренную" Калину - Гранту за обещанные 220 штук , то спрос ей точно будет гарантирован . А за 400 000 конечно безумие брать "спортивную" Калину .
26
3
  
Красноярск
Сообщений: 490
~Andy~:
мде. повторюсь, коли вы комменты удаляете надо быть не вполне в здравом уме, чтобы сравнивать авто за 10k$ с авто за 30k$ а то, что они сейчас в одинаковом ценовом диапазоне, дык это нелепый аргумент. вот если бы с конвейера сходили б.у. аккорды за 10k$, это бы бы аргумент. а так это нелепость
Вот для меня цена/качество - это самый весомый аргумент. А то что она новая, кому от этого легче?
26
9
   
70 rus
Сообщений: 580
LexaNSK:
Страшно на калине перед поворотом со 100 оттормаживаться, да и езда агрессивная тоже........
когда то у родителей была 10ка, а у меня не было своей и я носился на ней, причем действительно носился, на трассе 140 в любую погоду вполне нормальная скорость была, да и страха почему то не было... может возраст?!... зато сейчас мне вполне хватает весьма слабенького QG15 и 100км/ч на трассе. хотя характер у меня стал наверное еще более взрывным. но вот адекватности за рулем надеюсь прибавилось :)
а еще хотелось бы прокатиьтся на это йкалине, посмотреть собственным взглядом на "спорт" по автовазовски :)
11
7
    
Сообщений: 1266
Вполне объективный отзыв. Но и основные моменты отзыва ожидаемы. Любой, кто пересядет с аккорда в это... в эту повозку, напишет тоже самое. Классы автомобилей разные. Интересно почитать мнение человека, который с иномарки подобного класса пересядет.
24
3
     
Томск
Сообщений: 2305
Dan:
дак я согласен с тем что едит, катался на калине и на турбо ваз2114 вроде кароче девятка))) но хотелось бы устроить заезды с одноклассниками, думаю во Владивостоке найдуться свежие кароллы, сивики и т.д. на мкпп, и объемом 1,6 тоесть как бы сделать заезды чуть проще и понятней для просто читателя
Что именно хотеть от этого теста ? Подовляющее количество водителей не участвует в драгах и прочих рэйсингах . Даже на современных турбовых и мошных авто передвигаются степенно и вальяжно . Ну не спорт кар эта Калина спорт . Оторвите уже этот шильдик и успокойтесь . Это всёже среднестатистическое авто для неискушённого владельца .
12
1
     
Сообщений: 3666
за две недели мало букв)))))
Если человек .ондон, то и отношения с ним будут натянутые
12
3
     
Томск
Сообщений: 2305
[quote=Foxer а еще хотелось бы прокатиьтся на это йкалине, посмотреть собственным взглядом на "спорт" по автовазовски :)[/quote]

в Томске Калин-спорт нет в прайсах автосалонов ...Скорее всего и живьём мы их в нашем городе не увидем , хотя обычных стоковых Калин пруд пруди .
7
 
     
Уссурийск
Сообщений: 71
номер не самоделка, такие можно получить обменяя свои нормальные регистрационные знаки на такие вот под япов, во владе на заре это делаеться, стоит около 1-1.5к рублей это дело
13
2
     
Уссурийск
Сообщений: 71
все законно и официально
8
2
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Stratus Prime:
я погуглил. Это самоделка.
и как, пдрс не дрючит за такую самоделку?
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
6
8
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
молодец, хорошо написал
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
6
2
   
Красноярск
Сообщений: 627
Полностью согласен, решили сделать спорт версию, так делайте, а то налепили шильдик и успокоились, "пацанский тюнинх" и это на заводском авто...
19
5
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3775
Отзыв объективный
Давайте и мы не будем кривить душой, насчет внутреннего дизайна, в тех же Вицеобразных внутри далеко не Эрмитаж)))
TLC Prado 1998/3.4/ручка
31
2
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Да я езжу на калдине 97 года уже 3 года подряд. По собственному интересу ездил на калине 2 годовалой и на новой разницы никакой, на старой не включалась задняя передача временами какой то провод отпадывал, на новой что-то скрипело сзади, как сказал автор постоянно не важно на какой скорости ездить! я на них ездил всего по 1 дню по этому не могу так красочно рассказать что меня в ней бесит! сидеть удобно, в плане что места много, ********* я терпеть не могу ездить, бочка бочкой все внизу в зеркала хоть и большие ничего (мягко говоря) не видно, на калине же все благополучно. парковаться более менее удобно, в зеркала все видно, ездить нормально!

я бы себе не купил! стоила бы она новая тыс 200 я бы подумал, но за те же 200 я езжу уже 3-й год с кондиционером, полным приводом, электроприводом всего, уже 3 года и не знаю на что поменять! и 40 тыс руб которые я потратил на нее за три года и 80 тыс км пробега это просто смешные деньги!
про правый руль спорить бесполезно, я езжу мне нравится больше чем левый, мне просто удобнее и комфортнее.

скажу одно на российском рынке калина- лучше! чем приора.... но хуже 14 летней кладовки проехавшей 6 раз вокруг земного шара.
caldina st215 97г
37
6
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
dangerX:
и как, пдрс не дрючит за такую самоделку?
по идее, должны. в официальные список форматов рег.знаков они не входят.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
7
 
Сообщений: 7656
Всем зрям.
Ребят, цель сравнить эти два авто- я не преследовал. Естественно, сев на Калину после Еврика, разница была велика. Но, я старалсо быть объективным и отмёл эти факторы.
Мой отзыв: Honda Accord 2002
20
1
 
Сообщений: 5139
Romanian:
МАКСИМ ИНТРО!А твоя хонда новая с завода сколько стоила?Опять сравниваете несраниваемое!Лисапет и парашют...
так наверное так и стоила...у нас почему то народ недогоняет,что ценник на калино и другие тележки ну ОЧень завышен,хотя качество никакое и всё сделано так,чтоб водитель себя не ощущал человеком...три года назад был в ОАЭ,а там свободная экономическая зона( т.е. без всяких налогов),в салоне у дилеров Камри V40 в самой простой комплектации 13500$,Лансер9 1,6 чет около 9000$ - и вот вопрос,с какого хpeна ЭТО стоит ~400000руб(13700$)?????
LC Prado 2008/RX450h 2013
31
4
     
Сообщений: 2449
рычаг открывания капота иногда отламывается и остается в руках.

на классике эта проблема решалась легко : снимается решетка на капоте и трос натягивается рукой.
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
9
5
томичи:
в итоге так ничего и непонятно до конца : "На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов."Если это всё , что смог натестировать владелец заряженной Хонды в 220 кобыл , то выходит , что Калина очень даже ничего ( осталось только оторвать табличку "спорт" ) .
Вот так вот..."УЖОС"..а настоящий ужас в том,что 380 тысяч стоит,например,хороший 2,5 марк или 4.0 Маджеста.Или вот,хонда,допустим,от которой калина "спорт" отстала от Японских машин НАВСЕГДА.Как не было ни одной машины надежной в России,ктоме танков,так и нет до сих пор-одна ТАЛАЛА.Вывод-в НЕфабричных китайских сапожках и в Фабричных Ладах Спорт можно только СИДЕТЬ.Ездить категорически запрещено,т.к. есть гораздо более НАДЕЖНЫЕ,БЕЗОПАСНЫЕ,СКОРОСТНЫЕ машины ЕВРО И ЯПОНСКИЕ. Ну и как вы,Владимир Владимирович,думаете-может,пор а начать жить чужим умом,если своего нету?
21
15
     
Томск
Сообщений: 2305
den32167:
Вот так вот..."УЖОС"..а настоящий ужас в том,что 380 тысяч стоит,например,хороший 2,5 марк или 4.0 Маджеста.Или вот,хонда,допустим,от которой калина "спорт" отстала от Японских машин НАВСЕГДА
Продолжим список : 380 000 - Солярис пустой
400 000 - Полуседан пустой
358 000 - Логан пустой
20
4
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Надо было надпись делать: "Анти - Спорт"!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
14
4
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
подогрев сидений говорите ??? ну ну...
у брата 14-я , так он выходит с учебы как то раз и видит, салон дымится...открывает машину а там сидение уже горит, успел потушить...подогрев сидений замкнул что то. Представляю если б ночь., рвануло бы*****.. так что, кто бы чего не говорил, российские машины опасны для жизни человека !!! это факт!!!
25
13
Игорь Chaser:
-------------Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)------------Ну это если заведешь))
подписываюсь.
10
7
ilya_125
Хабаровск
Да какая тут калина))! Я когда задний номер евро-р увидел,уже даже дальше читать не стал=)))!
РАССКАЗ ПРО ЗАДНИЙ НОМЕР ЕВРО-Р,В СТУДИЮ))!!!????
Интересно очень!
10
6
     
Томск
Сообщений: 2305
Sergey_999:
подогрев сидений говорите ??? ну ну... у брата 14-я , так он выходит с учебы как то раз и видит, салон дымится...открывает машину а там сидение уже горит, успел потушить...подогрев сидений замкнул что то.
Так это сто процентов самопальный подогрев стоял . Чё-то я не видел заводского подогрева в четырках . Либо забыл выключить , когда на учёбу уходил ...
14
13
Ребята, я не понимаю одного. Зачем пытаться проталкивать в массы то, что никто не хочет. Вы же в столовой не будите кушать отвратительно приготовленный борщ? И тем более, отдавать за него свои кровные. А в магазине кто покупает просроченные продукты и с удовольствием для себя и пищеварения их поглощает? Думаю, что тоже никто!
Кто бы из вас посадил в такую машину любимую жену, любимых дочь и сына и отправился бы куда-нибудь за 1200км в отпуск? Я бы никогда! Посмотришь хронику ДТП, что не авария с участием отечественного автопрома, так все трупы.....
22
17
     
Томск
Сообщений: 2305
Илья Пупкин:
Ребята, я не понимаю одного. Зачем пытаться проталкивать в массы то, что никто не хочет.
я не в защиту Калин , но всё же : По итогам 2010 года АвтоВАЗ увеличил продажи в России на 48% до 517 147 авто. В рамках программы утилизации реализовано 221 584 автомобиля, передает пресс-служба автозавода. LADA Kalina: продано 108 989 шт., рост продаж +79,4% http://www.zr.ru/a/279610/
12
23
Пацаны скоро сезон --ДАВАЙ калину на ДРИФТ!!!!!! Там посмотрим кто СПОРТ!!
9
8
ertyu
MrFper:
Опять убежденного праворульщика посадили за руль. Да еще и с заряженной тачки. Да для них есть только одно определение " ВАЗ -*****о". Вы найдите водилу с Логана, отечественной машины типа матрехи, какой нибудь Нексии, хотя где их найти наверно во Владе:) Ну тогда с равных ей, вышеуказанных машин. И это будет объективно.
В данный момент являюсь владельцем ВАЗ 2114.
И могу с полной уверенностью сказать : " ВАЗ -*****о". В апреле собираюсь менять авто.Бюджет 350т.р.Вариант покупки калины и других отечественных авто не рассматривается.
Что касается динамики могу сказать одно : в Саратове калин огромное количество.Периодически стартую с ними со светофора и в большинстве случаев выхожу вперёд.А ведь в 14-ке 78 лошадей,а не 96 как в калине.
24
21
   
Владимир
Сообщений: 25471
нормально
4
 
НоНеМайкл
Да нормальный отзыв, парень если так по сути - очень и очень мягко отозвался, сдержанно так сказать
присоеденюсь к страждущим - посадите водителя обычной сотой короллы 20летки, тогда будет "возможный" объективизм)
всех благ и ...продайте лучше колину, чем камрюху)
9
2
nelone
не ребята. о такой маштне, я про калину, и думать не буду. лучше уж б/у японку покупать. тем более что, за 380 рублей, можно очень достойный вариант найти
11
5
гость оттуда
Номера не подделка, всё официально делается у нас во Владивостоке, по городу не редкость машины с такими квадратными номерами. Свыкся я с ними, аж не ожидал такого интереса у западных форумчан)
11
2
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Эх евро р красавец!
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
10
3
     
Томск
Сообщений: 2305
ertyu:
Что касается динамики могу сказать одно : в Саратове калин огромное количество.Периодически стартую с ними со светофора и в большинстве случаев выхожу вперёд.
а они об этом знали ?
30
4
ertyu
томичи:
но вот например летом на свой таз 2115 ставил новое сцепление ( диск , корзина , выжимной ) . Всё это купил новое за 1650 руб ( Крафт ) .На Калину примерно те же цены .
Да,цены на з/ч для ваза низкие.Но вот долговечность деталей оставляет желать лучшего.Там чуть-чуть,здесь чуть-чуть и в итоге набегает неплохая сумма.Купили с другом примерно в одно время машины.Я ваз-2114 свежий,а он мерин 96-го года.Разница цен на з/ч очень велика...Но в течение 2-х лет пользования этими авто я в свою вложил денег больше на 15 тысяч(работа в учёт не берется,т.к. авто делаем сами). 5000 км назад менял шаровые.Всё! П****ц!Оптяь менять!
Выводы делайте сами.
16
8
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
naibuki:
Калина объедет их. Гарантированно. Шанс есть только у Сивика на механике и Vitz RS. Турбо варианты надо из теста исключить, поскольку у Калины нагнетателя нет.Результаты драгового прогона Калины есть в этом блоге. Калина едет, хоть заминусуйте.
ТЫ ЧЕ ПРИКОЛОЛСЯ ЧТО-ЛИ!!!!!!
18
16
ertyu
томичи:
а они об этом знали ?
Глупые вопросы задаёшь!
4
15
ertyu
berkutvsk:
пора забыть не будет у нас хороших машин НЕКОГДА!!!
Абсолютно согласен!
16
11
  
Красноярск
Сообщений: 9965
По мне так - что Калина Спорт, что Хонда ЕвроР - одинаково бессысленные на сегодня машины. Первая из-за названия и цены, вторая из-за возраста и унылой внешности.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
49
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Нормально всё для нашей машины, а спорт, это просто муля. Если её под спорт делать, под лимон будет стоить, может и больше. Но цена на новую, всё равно завышена. Должна стоить 250 рублей в топе. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
3
  
Москва
Сообщений: 8213
Ромик, спроектированная в 15лет назад внешность ЦФ, ЦЛ кузова до сих пор заставляет у многих выделять слюну. А такую подвеску не делает сейчас наверное уже никто из производителей, потому что рыночный спрос сейчас формируют подобные тебе деятели. Если ты заметил, то автор опустил свое мнение об экстерьере Калины, а вот владелец шикарного премиум сигмента не приминул высказаться (пускай это и первые нелепые шаги немецких дизайнеров, мое личное ИМХО макаронники им лучше рисовали раньше)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
13
5

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina