Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R
Сегодня в блоге «путинской» Калины новый автор — Максим aka MAX_INTRO, житель города Владивостока, владелец Honda Accord Euro-R (отзыв про его машину).
Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв наша Калина достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.
Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :) Как говорится, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Всем привет.
Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.
Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.
Ну, начнём-с.
Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)
Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.
Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)
С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!
Перейдём к внешним элементам.
Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.
За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!
В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.
Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)
С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!
Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)
Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!
Резюме в трёх словах:
На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т.п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.
И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.
Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.
Стоп стоп стоп.... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))
Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)
С уважением, Максим (MAX_INTRO).
Другие записи блога
Комментарии
"недо-спорт"
;-)
Вы бы еще с крауна нашли человека...
Был еще Ford Focus
Был еще Ford Focus
цитата со статьи". Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона." я к тому , что как можно удивить динамикой разгона калины, именно владельца евро р
А номер квадратный откуда?
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
сивик 1,5
каролла 1,5
чтонибудть типо санни или пульсара 1,5
лансер 1,5
витцы rs-ки 1,5
дайхатсу yrv 1,3 турбо
импреза 1,5
думаю будет интерсно все авто передний привод 1,5 для объктивности нужна найти на механике
опять же среди японских полторашек есть так же заряженные версии.
а по поводу динамики калины - по моему уже многие признали- сток калина уверенно обходит япов с примерно равным объемом (тока не надо про 4а-же).
P.S. Фото Калины уже специально только издалека, чтобы не видеть, как ушатали?
там уже делали заезды калин/приор с японцами, и как не странно, если машины в стоке (!), то от русского автопрома никто не дождался побед над одноклассниками из Японии...
А твоя хонда новая с завода сколько стоила?
Опять сравниваете несраниваемое!
Лисапет и парашют...
Недогляд гибдд...
Естественно, речь-то про автомобили, афтор не может писать про арбузы, невольное сравнение 2-х авто будет, но ПРЕЖДЕ ВСЕГО интересны ощущения ВОДИТЕЛЯ... Вы это читайте... А вы хрен пойми чего читаете... Смотрим в книгу - видим фигу... Вот поэтому у нас - Калина, а у японцев - Аккорд...
А вы тут афтору пеняете, что машины разные... Да не машины он сравнивает, а кайф от езды в той и той, при том, что стоят они одинаково и МОЖНО ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ в чём ездить... В этом идея, врубитесь уже...
Чел тестировал, привыкнув к Еврею. Тестировать, ИМХО, должен человек, ни на чем прежде не ездивший.
"недо-спорт"
;-)
Это скорее маркетинговый ход, словесная атака покупателей.
это ж вам не скай GTR 34 Spec.
Вот там то недоspec никто вешать не будет.
Результаты драгового прогона Калины есть в этом блоге. Калина едет, хоть заминусуйте.
о стоят они одинаково и МОЖНО ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ в чём ездить... В этом идея, врубитесь уже...
В начале века на заре автомобилестроения не было японских авто. Почему же время не может в будущем внести свои коррективы?
Японцы сейчас не в лучшей ситуации. Сдавать "старые" авто не так уж и побегут.Восстанавливать страну не так уж и просто.
И даже из Владика в Москву и обратно ее пригнать.
Если это всё , что смог натестировать владелец заряженной Хонды в 220 кобыл , то выходит , что Калина очень даже ничего ( осталось только оторвать табличку "спорт" ) .
надо быть не вполне в здравом уме, чтобы сравнивать авто за 10k$ с авто за 30k$
а то, что они сейчас в одинаковом ценовом диапазоне, дык это нелепый аргумент. вот если бы с конвейера сходили б.у. аккорды за 10k$, это бы бы аргумент. а так это нелепость
Если это всё , что смог натестировать владелец заряженной Хонды в 220 кобыл , то выходит , что Калина очень даже ничего ( осталось только оторвать табличку "спорт" ) .
Только цену немного поубавить.
Ну это если заведешь))
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
а еще хотелось бы прокатиьтся на это йкалине, посмотреть собственным взглядом на "спорт" по автовазовски :)
в Томске Калин-спорт нет в прайсах автосалонов ...Скорее всего и живьём мы их в нашем городе не увидем , хотя обычных стоковых Калин пруд пруди .
Toyota Altezza Gita JCE15W
Давайте и мы не будем кривить душой, насчет внутреннего дизайна, в тех же Вицеобразных внутри далеко не Эрмитаж)))
я бы себе не купил! стоила бы она новая тыс 200 я бы подумал, но за те же 200 я езжу уже 3-й год с кондиционером, полным приводом, электроприводом всего, уже 3 года и не знаю на что поменять! и 40 тыс руб которые я потратил на нее за три года и 80 тыс км пробега это просто смешные деньги!
про правый руль спорить бесполезно, я езжу мне нравится больше чем левый, мне просто удобнее и комфортнее.
скажу одно на российском рынке калина- лучше! чем приора.... но хуже 14 летней кладовки проехавшей 6 раз вокруг земного шара.
Ребят, цель сравнить эти два авто- я не преследовал. Естественно, сев на Калину после Еврика, разница была велика. Но, я старалсо быть объективным и отмёл эти факторы.
на классике эта проблема решалась легко : снимается решетка на капоте и трос натягивается рукой.
400 000 - Полуседан пустой
358 000 - Логан пустой
у брата 14-я , так он выходит с учебы как то раз и видит, салон дымится...открывает машину а там сидение уже горит, успел потушить...подогрев сидений замкнул что то. Представляю если б ночь., рвануло бы*****.. так что, кто бы чего не говорил, российские машины опасны для жизни человека !!! это факт!!!
РАССКАЗ ПРО ЗАДНИЙ НОМЕР ЕВРО-Р,В СТУДИЮ))!!!????
Интересно очень!
Кто бы из вас посадил в такую машину любимую жену, любимых дочь и сына и отправился бы куда-нибудь за 1200км в отпуск? Я бы никогда! Посмотришь хронику ДТП, что не авария с участием отечественного автопрома, так все трупы.....
И могу с полной уверенностью сказать : " ВАЗ -*****о". В апреле собираюсь менять авто.Бюджет 350т.р.Вариант покупки калины и других отечественных авто не рассматривается.
Что касается динамики могу сказать одно : в Саратове калин огромное количество.Периодически стартую с ними со светофора и в большинстве случаев выхожу вперёд.А ведь в 14-ке 78 лошадей,а не 96 как в калине.
присоеденюсь к страждущим - посадите водителя обычной сотой короллы 20летки, тогда будет "возможный" объективизм)
всех благ и ...продайте лучше колину, чем камрюху)
Выводы делайте сами.