Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R
Сегодня в блоге «путинской» Калины новый автор — Максим aka MAX_INTRO, житель города Владивостока, владелец Honda Accord Euro-R (отзыв про его машину).
Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв наша Калина достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.
Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :) Как говорится, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Всем привет.
Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.
Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.
Ну, начнём-с.
Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)
Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.
Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)
С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!
Перейдём к внешним элементам.
Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.
За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!
В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.
Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)
С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!
Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)
Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!
Резюме в трёх словах:
На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т.п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.
И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.
Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.
Стоп стоп стоп.... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))
Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)
С уважением, Максим (MAX_INTRO).
Другие записи блога
Комментарии
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А про мериина и туарега вы игнорируете? :)
А твоя хонда новая с завода сколько стоила?
Опять сравниваете несраниваемое!
Лисапет и парашют...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1. Передний привод
2. 4WD
3. 2H
4. 4H
5. 4HL
блок не жесткий естественно, но когда одно колесо практически в воздухе, едва касается земли и естественно повис на лонжеронах, то второе которое загружено вывозит машину из этого положения, с обычным дифом этого не случится никогда.
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
А вот аналогичные действия даже в их слабом и непоследовательном варианте вызывают у Вас и иже с Вами раздражение. Почему то Вы предпочитаете кормить японских рабочих, а не соотечественников.
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Ну а если вы считаете, что японцы вечные, то чего рассатриваетесь из-за увеличения пошлин? старые машины - будут ездить и ездить!
Да и насчет туарегов, пусть машина хорошая, но она же дешевле камри в полтора раза, получается японцы плохо машины делают, не умеют, да? Давайте все на туарегах теперь ездить! Пенисонеров вообще непонятно зачем приплели, просто поплакаться что-ли?
блок не жесткий естественно, но когда одно колесо практически в воздухе, едва касается земли и естественно повис на лонжеронах, то второе которое загружено вывозит машину из этого положения, с обычным дифом этого не случится никогда.
хорошие, аргументированные посты! приятно читать.
Subaru rulit вам сливает без шансов.
справедливое замечание!
я имел ввиду вазовские моторы. для них на сегоднешний день соответствие четкое:
8 клапанов - 1 распредвал
16 клапанов - 2 распредвала
Так LSD 1.5 way это дифференциал повышенного трения. Привет покрышкам и здравствуй дорогое масло. Или он отключаемый? Такого вроде нет???
Там вроде как два типа механический ( с постоянной регулировкой услилия) и жидкостный ( принцип вязко муфты) . В общем все это дело очень слабо влияет на конечную проходимость - клиренс и собственно навыки водителя важнее.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
ЗЫ: Чувствую разводят там этих ДВиков регулярно.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
а устройство ДВС надо знать всем, кто пытается что-то спорить про устройство ДВС
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А про ВАЗ я пишу, чтоб вы наонец-то задумались, ну может хоть искорка разума проскочит? Вы по своему же желанию поддерживаете правительство Путина. А я НЕТ. потому что я знаю, что если убрать воров со сбора пошлин и с ВАЗа, то автомобиль можно будет купить новый за 150 тыщ рублей, а короллу новую за 450.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
подписываюсь под каждым словом
Я не знаю сколько эта процедура стоит на старых японках, тем более что большинство сами меняют, но на Калине рублей 50 возьмут от силы за штуку. Я на своём калиноспорте сам менял на днях и матерился немного, очень неудобно, минут 20 потратил на обе лампы. Но когда мне сказали, что на Селике (японка однако) чтоб поменять габарит нужно снимать подкрылки и бампер о_О
Вот скажите нафик такое надо??? Это, блин, лампочка, которую почти каждый год менять надо сейчас, после того как заставили днём кататься с включенным ближним.
Вот так вот японцы заботятся о своих клиентах))))))))))
Сейчас проектировщики и конструктора работают на маркетинг в первую очередь, особенно в классе С и классе "городской кроссовер". Отсюда и все эти издержки.
Человек приходит в салон и смотрит в первую очередь просторность салона, размер багажника, бардачка, фары что бы были большие в пол капота ( это сейчас модно), двигатель помощнее. А все эти прелести создаются за счет ужимки моторного отсека. Что в конечном счете сказывается на цене обслуживания.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
И не надо ля-ля что к скрипам салона привыкаешь. Хрень это. Не один год ездишь. Нельзя привыкнуть.
Этож спорт ёптить, её не на дачу пенсионер покупает ездить! Тестить то надо было как "спорт"! )))))))))) а ты чего то букафф поскромничал для отчота.))
А так то я и сам знаю что жыгуль перемещаться умеет довольно резво и скрипит! бгг
Короче аффтырь бери его снова и пересдавай зачот!)))))))))))))))
И что б тестил как "спорт"!))))) Развалится нахрен - так и поделом. Назвался "спортом" соотвеццтвуй!)))))))
чем живут автосервисы на каждом шагу, если машины ломаются раз в два года и то вы сами шаровую заменили?
И вопросы из пролшлого, оставленные без ответа:
почему БУ туарег в два раза дешевле новой камри?
почему БУ мерседес Е-класса в два раза дешевле новой камри?
Как мне пполучить от ваз 230 т.р. на ремонт неломающихся автомобилей?
Заранее предвижу, что вы опять начнете отвечать на какие-то другие вопросы, поэтому Слив засчитан!
Извините, но мое время дорогоо стоит, чтоб тратить его с такими высокоинтеллектуальными собеседниками, как вы. Всего доброго!
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Так вот, сначала он начинал как КУЗОВЩИНА в гаражах. Великолепный мастер стал. Но потом я как то заезжаю крыло отрихтовать -а он мне "Не, я уже этим не занимаюсь". Он нашел более выгодную нишу -стал возить из японовки контрактные запчасти, отправив туда сына и еще несколько человек жить и разбирать битые авто. Спрашивается - ЗАЧЕМ совсем бросать кузовную правку и переключаться на контрактные узлы, если "японцкие авто не ломаются!"(с)??? А бизнес у него мощно попёр, клиентуры полно. Другой мой знакомый возит из Сингапура уже МЕЛКИЕ части, типа вкладыши, кольца, поршни, подшипники и т.д... Зачем? ведь-не ломаются!
и последний вопрос - Вы не девушка? по нику не пойму... Обычно девушки упрямо упираются, не желая признавать свою неправоту...
Теперь вот все ясно:
fraggle
Виж профил
Виж форумните мнения
Лично съобщение
Мнения 6,436
Уважаемые модераторы: выдача зарплаты за декабрь задерживается
Ребята, извините, что так получилось, но денег в кассе опять нет. Все запасы ушли на зарплату основным сотрудникам и оплату хостинга. Я ждал поступлений от партнеров, но АвтоВАЗ нам за блог Калины до сих пор не перечислил платеж (говорил я Пифусу, что не стоит связываться, а брать Хундай, они были готовы на предоплату). Потерпите, пожалуйста, до середины января.
Извините, что подвожу перед НГ.
:
Сначала неадекватно купили за 410 тысяч потом неадекватно продали за 1 рубль. Есть большие сомнения в адекватности блога и авторов соответственно.
1. дребезжит рычаг МКПП, как на моей старой 2108
2. поют задние дисковые тормоза - стоят убогие колодки
3. сверчков вагон и маленькая тележка, пластик на стойках где задняя дверь скрипит УЖАСНО, видимо крепления сломаны при сборке
4. правая передняя дверь сразу не закрывалась с пульта
5. печка сразу трещит очень сильно
6. шильдик LADA облез, сегодня увидел и оторвал нафиг
7. замочки крышки монтажного блока (в салоне на передней панели) сломались при первом же открывании
8. краска на заднем бампере (черная) обсыпалась лопухами при въезжании в сугроб на 30-ти градусном морозе, краска эта (видимо обычная нитро из балона) нанесена прямо поверх желтой автоэмали, и легко царапается ногтем
9. задние двери с солидным усилием открываются и закрываются
10. бамперы оба оттопырились почти на сантиметр по бокам
ДОСТАТОЧНО?
почти все это устранят по гарантии, но, блин, обидно, как можно так не уважать отечественных покупателей?
однако, надо заметить, что альтернативы из числа бюджетных иномарок с такой же комплектацией за сравнимые деньги нет. ФАКТ
а в остальном - амно. дует везде, и еще у них с завода не было термостата.
первые слова когда он сел после калины (полгода ездит после црв98 упакованной) в мою - блиин, ну как тут харашо то, родное все, ну епрст...и панель гладит ))))
себе бы взял таз, но - себе, поугарать, и на дачку доски возить. а, еще в гараж влазит. поставил и забыл. но ценник завышен, переплачивать 3 цены я не готов.
мне ваше мнение не интересно. сказал что думаю.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Первые разработки систем впрыска топлива для авиадвигателей на ГАЗ-е относятся ещё к периоду Второй мировой войны.
Система электронного впрыска использовала для работы принципы, весьма отличные от более поздних иностранных разработок, отличалась достаточно простой конструкцией и полностью электронным управлением (прототип ГАЗ-327)[38]. Двигатель был собран на базе штатного 21-вого, отличался другой головкой блока цилиндров с увеличенными впускными клапанами (размер штатных — 44 мм), увеличенной степенью сжатия (7,2:1). Форсунки были электромагнитными. Кроме того, в конструкцию вводился электрический бензонасос (развивал давление до 2 кг/смІ), был несколько переделан прерыватель-распределитель зажигания. Система управлялась электронным блоком, который был весьма прост и, как отмечается, мог быть изготовлен даже радиолюбителями.
Максимальная мощность двигателя с впрысковой топливной аппаратурой достигала 130 л.с. при 5000 об./мин. Максимальная скорость возросла до 140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось с 30 до 24 секунд. Средний расход топлива уменьшился почти на литр, на максимальной скорости — на 20…30 %.
Опытная партия автомобилей с системой электронного впрыска топлива работала в такси в Ленинграде.
Была выявлена некоторая нестабильность работы системы в переходных режимах (резкий разгон и т. п.), чувствительность к квалификации обслуживающего персонала, после чего работа по данному направлению была прекращена — как отмечается в ряде источников, из-за отсутствия средств.
Позднее, такой же двигатель с системой впрыска был установлен на спортивном катере-глиссере, на соревнованиях он достиг скорости 170 км/час. Этому катеру принадлежал и официально зарегистрированный рекорд скорости СССР тех лет — 157,8 км/час на дистанции 1 км.
Аналогичная система впрыска ЦНИИТА также устанавливалась на двигатель опытного автомобиля «Москвич-408-Турист» (1964), представлявшего собой спортивное купе-кабриолет на базе удачного седана малого класса Москвич-408. Эти эксперименты не получили продолжения.
В 1959 году силами московского таксопарка № 6 на основе конструктивных наработок и готовых кузовов с ГАЗ-а было собрано некоторое количество гоночных автомобилей ГАЗ-Спорт-СГ4, имевших инжектированый двигатель от ГАЗ-21.
"Динамика калины поражает...", да если оно скрипит/хрустит и ломается, вопрос зачем мне эта динамика. С таким же успехом можно древнюю ПРульку взять за 60т.р. и сделать из неё динамичный корч. Спорт блин!
Моё мнение: "Ни когда не куплю себе калину и даже как вариант покупки рассматривать не буду!"
А комментарии типа: "... с такой эксплуатацией они её скоро точно добьют...", вообще непонятны. У меня жена добивает, добивает и ещё раз ого-го как добивает Витца и добить уже второй год не может. Думаю с калиной за 2-3 месяца справилась бы. И это не потому, что она у меня глупая, а просто она хороший стоматолог и верит, что её автомобиль сделали тоже хорошие специалисты. Про калину это фиг скажешь.
калина принципиально писал с маленькой буквы :)
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Но ведь на плохо не скажешь - хорошо! ;)
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Дело не в конструкторах/проектировщиках. Создание любого продукта начинается с технического задания. Как оно выглядит остается только догадываться.Прочитав реальное тех. задание можно судить о работе конструкторов/проектировщиков.
А про авто так вообще - КБ на ВАЗе вроде прикрывают и сворачивают все разработки . Будут только Рено выпускать ...
А про авто так вообще - КБ на ВАЗе вроде прикрывают и сворачивают все разработки . Будут только Рено выпускать ...
По поводу платформы Калины я тоже читал . Но вот недавно прочёл , что после снятия семёрки с конвейера ВАЗа там начнут клепать Гранту , а потом и "Самару" снимут ( передадут в Ижевск ) . А на освободившихся мощностях полным ходом начнут собирать Рено . И как раз наоборот , под брэндом Лада будут собирать Ниссан -Классик . Так что поживём - увидем ...
Пример : ТАЗ 2107 - условно "дещёвая" . Так ведь она разработана 30-40 лет назад в СССР и все вложения отбиты десятки раз . Таже пятнашка технически не сложнее семёры ( да - передний привод , да - другой ДВС ) , но в производстве скорее всего их себестоимость одна . А вот ценник почти в 1,5 раза отличается .
Сейчас же когда к нам хлынули Полоседаны , Солярисы , Логаны и т.д. слишком трудно будет с ними конкурировать . Остаётся ниша семёрок и пятнашек . Но их снимают с производства ( зачем ? ведь берут хорошо ) . Если эта Гранта действительно будет в ценовом диапазоне 220 000 руб , то спрос будет точно . Хотя сейчас Калина от 270 000 стоит . Что там можно выкинуть на полтинник , чтобы уменьшить цену ?
Вопрос: "Если Качество Калины довести до качества японского авто с увеличением стоимости авто до уровня мировых цен будут ли ее покупать?" На сегодняшний день стоимость Калины остается ее основным приемуществом перед западными или восточными конкурентами. За эти деньги которые стоит Калина можно купить хороший поддержаный японский авто, но нельзя купить хороший новый авто из японии.
Есть на рынке альтернатива и калине это машины из китая, но за такие же деньги качество сборки и комплектующих еще хуже + стоимость абслуживания на много дороже. Рынок делает калину такой какая она есть.
Нет положительного образа на рынке нашим машинам, нет положительного имиджа. ВАЗы называем ТАЗы..., судя по отзывам наш автопром никто в серьезне не воспринимает и еще долго воспринимать не будет.
Не ужели она не ломается?
Результаты драгового прогона Калины есть в этом блоге. Калина едет, хоть заминусуйте.
Вопрос: "Если Качество Калины довести до качества японского авто с увеличением стоимости авто до уровня мировых цен будут ли ее покупать?" На сегодняшний день стоимость Калины остается ее основным приемуществом перед западными или восточными конкурентами. За эти деньги которые стоит Калина можно купить хороший поддержаный японский авто, но нельзя купить хороший новый авто из японии.
Есть на рынке альтернатива и калине это машины из китая, но за такие же деньги качество сборки и комплектующих еще хуже + стоимость абслуживания на много дороже. Рынок делает калину такой какая она есть.
Нет положительного образа на рынке нашим машинам, нет положительного имиджа. ВАЗы называем ТАЗы..., судя по отзывам наш автопром никто в серьезне не воспринимает и еще долго воспринимать не будет.
А между тем за 300 - это матиз в максималке, а он по безопасности выигрывает у калины (судя по NCAP).
Насчет того как он едет ничего не могу сказать - не ездил.
1) внутри тесно реально ( Матиз ) , багажника нет . Поехали раз на рыбалку - в " багажник " ведро 12 литровое не вошло ( в салон поставили )
2) на трассе вообще жуть ( машинка явно городская и для 1-2 человек )
Предлагаю следующим написать отзыв владельца Honda Accord в последнем кузове с нормальным (левым рулем) о Honda Accord Euro-R ))).
По тому как с тем же успехом можно было калину сравнивать с марком 2.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.