Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R
Сегодня в блоге «путинской» Калины новый автор — Максим aka MAX_INTRO, житель города Владивостока, владелец Honda Accord Euro-R (отзыв про его машину).
Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв наша Калина достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.
Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :) Как говорится, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Всем привет.
Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.
Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.
Ну, начнём-с.
Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)
Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.
Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)
С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!
Перейдём к внешним элементам.
Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.
За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!
В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.
Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)
С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!
Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)
Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!
Резюме в трёх словах:
На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т.п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.
И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.
Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.
Стоп стоп стоп.... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))
Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)
С уважением, Максим (MAX_INTRO).
Другие записи блога
Комментарии
А то , что 5000 км проехал и всё- так это можно было и от мастерской отъехать и в яму впендюриться . Я так на своём старинном БМВ влетал - аж шток загнул на стойке передней ...
до этого ездил на японцах, следующую думаю между калиной и фокусом. Главных критерия два - дешево эксплуатировать + тишина в салоне. К сожалению ни одна машина из рассмотренных мною не может обеспечить сразу оба критерия.
такое же мнение у многих про аккорда если поставить его рядом на светофоре или на кольце с "едущим" авто, это недо"R"псевдо "R" и т.п., сравнили классы ))
Другой взгляд на Калину: мнение владельца машины Honda Accord в спортивной комплектации Euro-R.
никого не хотел обидеть, почитал бортовик Хондоваода - машина красивая - просто мысли вслух....
у знакомого чуть не сгорело сиденье..
Отзыв зачет, после него точно не куплю )))
сто пудово!!!!
Была б она на ватомате- не было бы такого драйва! Так что, в данном случае, коробка решает. И для машин с небольшим кол-вом лошадок- мкпп большой плюс. :))
А то , что 5000 км проехал и всё- так это можно было и от мастерской отъехать и в яму впендюриться . Я так на своём старинном БМВ влетал - аж шток загнул на стойке передней ...
еврика вижу регулярно, наверное самый красивый в городе)
Калину надо было просто назвать калинаS или что нить подобное.
P.S. Фото Калины уже специально только издалека, чтобы не видеть, как ушатали?
По кузову Лада вполне нормальна. Разве что бампер треснут (это не я, честное пионерское). В следствие чего образовался зазор между капотом и крылом. Пожалуй всё.
А на приоре только пассажиром ездил несколько раз.Гремучий салон и хреновая шумоизоляция.
как тебе рулежка с электрорейкой??
А твоя хонда новая с завода сколько стоила?
Опять сравниваете несраниваемое!
Лисапет и парашют...
Я брал за 15 уе. с пробегом 76 тыр.
Зы: и не сравниваем особо. Просто искал спорт.
Сравнения начались тут (в комментах). В самом отзыве я лишь раз упомянул про еврика. Когда писал про сёдла.:))
как тебе рулежка с электрорейкой??
Да фиг его знает. Но, когда переключаешься на вторую и тапочку в пол- вот тогда появляется динамика! :))
как тебе рулежка с электрорейкой??
А что с ней не так?
а про "спорт" - у нее же пыльники в подвеске синие!) как ты мог не заметить столь значительно "нововведения"??!! это же + 50% мощности и управляемости))))
2 - лучше сразу проклеить двери,приборную панель
а про "спорт" - у нее же пыльники в подвеске синие!) как ты мог не заметить столь значительно "нововведения"??!! это же + 50% мощности и управляемости))))
я 140 и всё.... Ну его*****.. Ибо страшно. Резина зимняя, диЦки кривые. А после 100 кмч. оч чувствовалась кривизна. Руль било- мама не горюй.:)
Выезжай.
Такси на вокзал я уже отправил.:)))
2. Бесполезная трата денех..через полгода все равно будет греметь..не того класса этот авто..
О каком спорте идёт речь я не понимаю, как и ТС, просто шустрое авто, засчёт своей массы и механики, но не более того, коли сравниваете японский авто с 1,5-1,6 то сравнивнивайте адекватно, т.е. чтобы оба оппонента были на механике, а не на акпп был японец.
Зато не убивают последствия в виде сколов на стеклах и кузове от камушков (особливо по ранней весне ...). Чесно слово, если бы купил Еврея, то сколы на нем меня бы убивали как ножом по сердцу ...
чтобы она подчёркивала ошибки и ставила двойки?)))
хочу сравнить ))))))
у меня на марче 97 .......а тут 96 )))))))))
может мне подписать "суперспорт" )))))))))))
зы: как нет ничего, что может перебить треск пластика?.....ваще ничего?! радио хоть есть?
хочу сравнить ))))))
у меня на марче 97 .......а тут 96 )))))))))
может мне подписать "суперспорт" )))))))))))
зы: как нет ничего, что может перебить треск пластика?.....ваще ничего?! радио хоть есть?
Вдвойне раздражает искусственная раскрутка этого, с позволения сказать, автомобиля
Участок ИЖС у Култаево продам, рассрочка, обмен
П.с. ОТЗЫВ читал, в нем про номера ни слова......
И калина не исключение. Просто человек наверное боялся, а вдруг тормаза не сработают там :)). пластик на коленках останется, вместе с рулем, всетаки машина то чужая ))).
Если низкое качество то и цена должна быть соответсвующая. про слово "спорт" это канешно сильно для 96 пони. помню москвичи тоже были под 75 лошадок )). на них никто спорт не клеил )). хотя нет клеили но редко )). Вообще мнение праворульщика недостаточное сложилось об этой машине ему надо было еще с полгодика ее протестировать и холодов дождаться ). а потом его спросить. Ну как ?!.
Интересно, аккорд в обслуживании дороже или дешевле обходиться?! ). А мне еще интересно какой самый надежный наш автомобиль?! и существует ли такой :) вот бы его потестировать..
да да. на тазах сколов не бывает. там же эмаль как на чугунной ванне. молотком хенр прошибешь!
зачот вам товарищщ ! ! !
да да. на тазах сколов не бывает. там же эмаль как на чугунной ванне. молотком хенр прошибешь!
зачот вам товарищщ ! ! !
Ездить на ПР, только потому что знаки все на обочине? ха! большего бреда не слышал.
На машине недорогой и с краской не металлик со сколами проще бороться обычным "карандашом". Ну как на ванне, да))) почти
да да. на тазах сколов не бывает. там же эмаль как на чугунной ванне. молотком хенр прошибешь!
зачот вам товарищщ ! ! !
Ничего. У япов в 60-70 тоже не брали тачки сами же япы. Они прорвались. А мы только начинаем.
я сколы не считаю чем-то плохим, это особенность наших дорог, увы.
Ничего. У япов в 60-70 тоже не брали тачки сами же япы. Они прорвались. А мы только начинаем.
Новые диски которые стоят на этом еврике стоят каждый столько же сколько ВСМПО на всю калину.
(Были :Субару Б4,Торнео,Сивик,Филдер1.8 мех,БМВ3,мазда 3 , сейчас приора из=за финансовых соображений...) но правый руль НЕТ!!! Новосиб.
Дайте на недельку протестить,на мкпп ездил в сумме 2 года, за рулем 5й год безаварийной езды.Аж слюнки тякут ее в поворотах попробывать,если выдержит все издивательства запишите меня в самый верхний список покупателей.
Acura MDX YD1
хочешь качество , есть всё европейских производителей,(ГЕйтс, бош и т.д),будит рублеё 500 и больше тогда возьму япа с правельным рулём!
я сколы не считаю чем-то плохим, это особенность наших дорог, увы.
Вот, что я имею в виду.
При условии, что авто не ломется (как у меня 2107), такой боец для трассы - самое оно. Жрет немного - 6-7 литров на сотню.
То же и в деревнях людям нужно. Но по цене ИМХО не болше 140.
(Были :Субару Б4,Торнео,Сивик,Филдер1.8 мех,БМВ3,мазда 3 , сейчас приора из=за финансовых соображений...) но правый руль НЕТ!!! Новосиб.
но ведь в чем-то правы. мы этим япам валюту в чистом виде кидаем за то, что они и так выбросить хотят.
Они же своих автомобилистов заставляют чаще менять авто. нам бы такое ввели, все бы завыли ...
Был опыт эксплуатации субару б4 и аутбэка, с тех пор субару-мечта. )))) Надеюсь скоро осуществить
Всем удачи!
PS новые тазы-шляпа. новая 7-ка 200тысяч руб,(не пойму за что) я люблю русские машины, при условии что они стоят менее 100 тыс руб
Не забывай , что в 75 регионе на тот Кроун 98 года ещё можно по дешману найти что-то на разборках , а вот где-нибудь в Костроме уже хрен .
я не такой уж и патриот, а ездит страна и на тебе и на мне одинаково. революционер тоже нашелся.
Я не завою от частой замены авто, т.к. я и так их часто меняю. каждые 4 года.
не хватало еще спец номеров на прули.
Каким обазом я деятельно воздействую на рыночный спрос?