Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
 
01.10.2010 | 174985 просмотров
 

Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает

В чем основные проблемы Калины на данный момент?
 
 626 (6%)
 
 145 (1%)
 
 7260 (69%)
 
 609 (6%)
 
 155 (1%)
 
 1804 (17%)


Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.

И снова — сервис!

Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.

Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.

Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.

Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.

Показания задних тормозов и ручного тормоза
Показания задних тормозов и ручного тормоза.

Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!

Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.

На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)

Показания до проведения работ
Показания до проведения работ.

Развал/схождение и «метод линейки»
Развал/схождение и «метод линейки».

Показания после проведения работ
Показания после проведения работ.

После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)

Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.

Проверяем подвеску
Проверяем подвеску.

Гарантийный инженер заглянул под Калину
Гарантийный инженер заглянул под Калину

Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)

Починка замка заняла больше всего времени
Починка замка заняла больше всего времени.

Самое простое – разобрать, самое сложное – найти причину поломки
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.

Обшивку с этой двери снимали уже не раз
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.

Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.

Что-то начинает отваливаться
Что-то начинает отваливаться.

Установка чего-то-там в «Семерку»
Установка чего-то-там в «Семерку».

Драговая Supra отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.

Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).

Зимняя резина

Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.

 Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.

Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.

Смена экипажа

Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.

Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.

Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.

Путь-дорога

От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.

Встретили по дороге Женьку из радио-клуба
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.

Кемерово, ребята любуются Калиной
Кемерово, ребята любуются Калиной.

Перед Ачинском встретились с Денисом kadem
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.

Встреча в Ачинске
Встреча в Ачинске.

В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.

Основание здоровенной антенны
Основание здоровенной антенны.

Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.

Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...

Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)

Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.

Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.

Pifus

Аццкий пепелац

Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.

Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.

Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.

В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).

После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.

Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину. 

Дворники сломались.

Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника. 

Миша чинит стеклоочистители.

Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.

Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.

По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.

Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.

Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)

Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!

ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.

mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

dinn1976
Да уж, неприятные мелочи продолжают свой ход
83
2
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1755
Приветствуем вас в Красноярске!!! Рацию, скорее всего, зря поставили - не пригодится. На восток мало кто с рациями работает, в основном западники. Хотя бывают исключения. Я, например, всегда на рации.
15
 
:P
    
Сообщений: 1476
Скоро уже к нам зарулите в славный град Иркутск ))) Хорошо что объездную еще не построили, только через месяц откроют!
13
 
 
Владивосток
Сообщений: 131
Карлсонн жжет, точнее гудит ))
G16A -> 2TR
28
 
    
Сообщений: 40
вот они все мелочи вылазеют, от которых тошнит. Вот он начинает себя проявлять АВтотаз.
125
6
rop1
забыли добавить в название "...мануал не читается"
23
9
  
Нижневартовск
Сообщений: 9725
Удачи вам!!! дальше интереснее будет!!!!!
завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))
10
 
Dmbond
Волгоград
это не карлсон, это реле карлсона, которое, почему-то не работает нормально при заявленном на его корпусе токе. силовые контакты привариваются друг к другу. иногда помогает легкий удар по корпусу реле. но в калине до него еще надо добраться. вот так они наши машины всегда и эксплуатируются. вроде и задумка неплохая, но исполнение просто жо...по...ш..ное. применяемые материалы отвратительные и нефиг рассказывать представителям того же ВАЗа, что технический уровень их поделок на общемировом. на бумаге наверно.
102
1
  
Сообщений: 278
Если проблемы с дворниками продолжатся - подложите на конус кусок фольги и на нее посадите рычаг дворника. Проскальзывать не будет.
АutoTehnoShop.ru - Видеорегистраторы.
РовныеНожки.рф - Ортопедическая обувь. С ИПР - бесплатно!
Мой отзыв: Лада 2110 1998
49
8
   
Кемеровище
Сообщений: 31129
Молодцы!!!!!
так держать!!!!!!!
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
11
 
rop1
а где угол кастера то? может я не вижу? кто-нибудь видит, сколько им кастер выставили за 15 минут
4
 
 
Алтай
Сообщений: 5837
" много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины."

И не стыдно жаловаться? ВВП привык и не жалавался.
39
10
  
Сообщений: 441
Долго привыкать придется)))
34
8
Дмитрий2708
Уважаемые! Я так понял что вам еще раз в сервис предстоит ехать? попросите их чтоб достали и вскрыли блок управления двигателем, на предмет попадания туда антифриза. Это стандартная болезнь калин, но завод почему-то упорно не хочет ее лечить. Место для него не самое удачное и если туда антифриз попал электрика начинает своей жизнью жить.
Удачи Вам!
23
8
    
Кемерово
Сообщений: 1224
первые поломки как всегда качество на высоте:-))))
наклейки на авто к "Дню победы" 89235111265
27
5
Сергей из Омска
Омск
********* ))
дык такую антенну на скорости больше 120 ветром снесет!
8
3
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Красноярск восточнее Новосибирска...
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
33
 
 
Барнаул
Сообщений: 4526
с каждым отчетом я еще больше разочаровываюсь в нашем автопроме.
Лада Калина - не моя машина.
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
87
10
rop1
ребята! у вас не десятка, а калина, да к тому же спорт! для неё настройки шасси - свои. кастер - 2градуса, равзал минус один, схождение ноль.

поражает упорство, с которым они это делают. реально высасывают неисправности из пальца. с ручкой двери то же с самого начала было ясно что это гарантийный случай - замена ручки водит. двери, так как концевик не работает.

это всё говорит об очень низкой компетентности вазовских дилеров, которые привыкли "что-то устанавливать в семёрку"
28
15
вася 01
Уфа
Несоответствие цены и качества... в России касается не только автомобилей
32
4
Хонда Рулит
Ха-ха-ха )))))
10
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
во всех тазах дворники отвратительные, недалеко до беды так.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
27
6
mad_temon38
Может еще при вытаскивании ключа зажигания двигатель будет работать??:)
Как то совсем не верится, что вот такие приколы на новой машине появляются, нужны Коментарии калиноводов, неужели у всех такое?))
23
9
  
Кемерово
Сообщений: 404
прикольный карлсон. вспомнилась отечественная машинка в которой чтоб что то заработало когда должно работать надо было открыть капот и постучать по всяким релюшкам и предохранителям, а чтоб выключилось то что должно было выключиться: операцию стучания надо было повторить. так в ливень (именно в ливень) отказывались работать дворники, а карлсон шланговал только в пробках)))) (ощщщщущения-незабываемые)
28
5
 
Красноярск
Сообщений: 5816
Где можно встретиться то?
1
 
 
Иркутск
Сообщений: 208
Я думал что ну хоть эта машина станет каким-то исключением и не будет косячить чисто по мелочам,от которых кипятком исходишь. Нифига! По моему лучше всего копейки собирали-до сих пор ходят. А был пару недель назад в Европе-там полно 124-х Фиатов, с которого "копейку" собирали - живут себе прекрасно! Может к ним вернуться? Айрбэки поставить и хватить, всё остальное лучше не менять иначе опять получится **** :)
36
7
Васяпукин
Это не "карлсон". Карлсон это вентилятор радиартора двигателя. А то, что на фото, это вентилятор испарителя кондиционера. Он часто крутится после выключения зажигания пару-тройку минут. Другой вопрос, что ели он у вас крутится минут 20 - да, это не нормально.
13
5
     
Красноямск
Сообщений: 95
много слов "привыкнуть" это точно, но винить в этом машину как-то неправильно. К фольксвагену вы бы тоже привыкали, учитывая левый руль, расположение лепестков и т.п. Будьте объективней. Статья супер!
16
31
   
Хабаровск
Сообщений: 18
А как все хорошо начиналось))))
11
3
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
не...калину я покупать не буду)))
.
53
8
wnT.Brian
Почему на актах проверки тормозов написано, что задние барабанные. Когда они у вас вроде дисковые.
20
 
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
то что это весьма с натяжкой можно назвать "автомобилем", это с самого начала было понятно. Так, конструктор для тех кому секаса не хватает...
49
14
st_poul
Казань
[quote=pip][quote]Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.[/quote]
Это привычка наверное с Владика осталась. Красноярск западнее Владика. ))))
23
 
Ibra_stalker
А знаете, посровнению со всеми другими российскими машинами, она реально самая лучшая!) проблема встречаеться с теми запчастями, которые перекочевали с других марок Автоваза!) удачной дороги!) думаю машина серьезно Вас не подведет!)
19
16
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Вот это больше всего раздражает в тазах, то что за ***орукими сборщиками переделывать приходиться!
27
5
   
Кемеровище
Сообщений: 31129
хотя про нас можно было и поболее написать))))))))
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
5
 
dobry chelovek
купил калину универсал полгода назад, обошлась голая 252 тр. сейчас пробег 12 тыс. км., описанных проблем нет. за полгода только стеклоподъёмник отказал, поменяли по гарантии за полчаса и бесплатно. вот правда, штатную сигнализацию ещё при покупке в салоне сменил на нормальную с автозапуском. в целом машина нравится очень - удобная, высокая, вместительная, едет, не ломается (пока).

однако с карлсоном слышал, что у многих проблемы - причём, дело там в копеечной термопаре, вроде бы. стойки гремят, поменять на человеческие стоит недорого, но пока подвеска с гарантии ещё не ушла, побаиваюсь. щётки на дворниках дрянь, надо менять..

и вот, интересно, почему на такие мелочи завод не реагирует? ведь у многих проблемы то одинаковые - карлсон, стойки.. проблем не много, все они по мелочам, и устранить - раз плюнуть, а на этапе производства так и плевать не придётся. просто думаю, завязано всё на родственниках знакомых друзях и проч., и сменить поставщика тех же щёток или термопар не так просто...
46
17
Alex-NET2
Находка
Не, ну вот читаешь сии опусы и с каждой буквой убеждаешься в том, что правильно мой отец как то сказал (в прошлом водитель скорой, да и вообще всю жизнь водителем отработавший. Права на все (!) категории открыты. :)) - Разговор был с ним 15 лет назад.
- Алексей, вот я пересел на японца (Хонда Баллада тогда у него появилась) - в жизни, никакой силой не пересадишь меня на отечественное авто! (К слову - слово своё сдержал. :))
А у нас так всегда... После сборки - обточить напильником. Сколько у парней ещё неисправностей до Влада в копилку упадёт...

Блин... И ник упёрли ещё... :(
50
11
   
Сообщений: 24
новая машина!!!!!!!!
12
3
rop1
ни в одной калине запаха бензина нет, если не везти его в салоне
25
47
Евгений Крс
Дак реле-релеем, а если оно сомкнет контакты самопроизвольно ночью и на утро убитый аклиматор и куча впечатлений, или гденьть в деревне в новый год, или еще где.. Короче в поход на такой "машине" ехать крайне опасно...
38
7
  
Тюмень
Сообщений: 295
Весь мир с трепетом наблюдал за тем ,как наш "Горе-президент" со своей свитой чиновников юзал по востоку Сибири на "Автомобиле" собранным в России, и утверждал ,что мол научились же делать,что мол тачка класс..,по дороге несется 140-150 как ласточка,..охрана на Крузерах мол аж догнать не могут..
А теперь наверно ,иностранцы ,благодоря нашим парням-интузиастам,смотрят на чем Вовка ехал,животы рвут со смеху....Опозорил нас Вова лишний раз......
85
16
  
Сообщений: 325
"Из 12 испытательных пусков «Булавы» лишь один можно признать условно успешным.

Говорит главный конструктор ракеты Соломонов: «Вопросы возникают на стыках в цепочке конструкция-технология-произво дство. В одном случае используются недоброкачественные материалы, в другом – отсутствует необходимое оборудование, позволяющее исключить человеческий фактор при изготовлении, в третьем – ненадлежащий контроль за качеством».

Его оппоненты говорят, что изначально был нарушен процесс конструирования ракеты и не проводилась вся необходимая цепочка испытаний."
31
5
     
Лаос 55регион
Сообщений: 2393
сначала им нужно проехать славный город Нижнеудинск, вот после него у Калинки точно че нить отвалится.. а так пока что не особо и сыпется..
Не спеши, а то успеешь..
24
7
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
гыгы, тазоводы засели в блоге и минусуют нещадно тех кто не любит таз))
145
24
  
Казань
Сообщений: 11054
По поводу запаха.....Вам еще повезло что не жара да и выстоялась уже....)))
50
7
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
и устроили тест-драй(В) новой модели Mitsubishi ASX

букву В пропустили )
http://avtoТo.ru
5
10
  
Тюмень
Сообщений: 295
У меня батя,в начале 80-ых годов умудрился взять новенькую жигули 5 модели...Дак он по сей день вспоминает,что залез под нее ,чтобы протянуть как следует,что мол машина новая,где-то может что недокрученоо..А не тут то было,жигуль был собран на совесть..Прокатал батя на нем 6 лет,кроме масла и колодок ,установки радио майфуна и колонок,ничего с ней не делал..Было оказывается когда -то качество...Единственное под конец гнить начала...
50
6
N&N
    
Москва, Ноябрьск,
Сообщений: 1621
Мда, вентилятор... иногда логику русских автоконструкторов можно понять только спьяну, с большого будуна. Причем если их спросить, ЗАЧЕМ так сделали, то получишь массу умных рассуждений о том, что это так надо, и что на аккумуляторе это никоим образом не скажется. Иногда такое ощущение, что они с Марса сюда прилетели, и аккумуляторы у них только на атомном топливе, посадить их нереально, а наших, земных, они никогда не видели.
Suzuki Liana 4WD 1,6
Lexus LX470
Progres NC250 JCG10 WP
39
11
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).

новая калинка )))
скидывайте ее, пока не развалилась !!
http://avtoТo.ru
43
19
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Alex-NET2:
Не, ну вот читаешь сии опусы и с каждой буквой убеждаешься в том, что правильно мой отец как то сказал (в прошлом водитель скорой, да и вообще всю жизнь водителем отработавший. Права на все (!) категории открыты. :)) - Разговор был с ним 15 лет назад. - Алексей, вот я пересел на японца (Хонда Баллада тогда у него появилась) - в жизни, никакой силой не пересадишь меня на отечественное авто! (К слову - слово своё сдержал. :)) А у нас так всегда... После сборки - обточить напильником. Сколько у парней ещё неисправностей до Влада в копилку упадёт... Блин... И ник упёрли ещё... :(
А сколько упало? Что не умели свет включить, что-ли? ))))
13
30
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.

По чем расченки на номера для прицепов ? )))
http://avtoТo.ru
8
 
dobry chelovek
да кстати за отчёт спасибо, в целом выглядит объективно по сути.
ну и субъективно по высказываемым эмоциям - так и должно быть ))
36
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
N&N:
Мда, вентилятор... иногда логику русских автоконструкторов можно понять только спьяну, с большого будуна. Причем если их спросить, ЗАЧЕМ так сделали, то получишь массу умных рассуждений о том, что это так надо, и что на аккумуляторе это никоим образом не скажется. Иногда такое ощущение, что они с Марса сюда прилетели, и аккумуляторы у них только на атомном топливе, посадить их нереально, а наших, земных, они никогда не видели.
Ну да, аккумулятор не на 35-45, как у япов.))) А умные рассуждения еще и понять нужно, не всем дано.)))))
7
27
Сергей из Омска
Омск
Машина новая, нужно все детские болячки у нее излечить, потом будет служить верой и правдой.
11
61
  
Иркутск
Сообщений: 384
Информативно :)
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
10
2
 
Барнаул
Сообщений: 5272
Да уж! При таком раскладе нужно было работников сервиса с собой в доргу брать))) чтоб на СТО лишний раз не мотаться. Действительно, как то все привыкать, привыкать и привыкать...
26
8
JimmeR
так к колодкам прикопались...даже оригинальные колодки за 10к за пару скрипят порой и хрустят на VW Touareg...
17
14
    
Москва
Сообщений: 1155
Вот эти вот МЕЛОЧИ в ВАЗах и убивают! А многие владельцы Лад на них просто не обращают внимания. Ну конечно, разве это поломка?! прикрутить отвертевшийся болт дворника. Проехав на б.ушной японке от Влада до Москвы сгорела лампочка, пробило колесо. Вот какими должны быть максимальные поломки. https://info.drom.ru/adventures...
54
7
     
Новосибирск
Сообщений: 121326
В опросе выбрала последний вариант)
Я целуюсь лучше, чем готовлю:)
6
2
     
Красноярск
Сообщений: 2795
Ребята, читайте внимательней мануал, там где-то про напильник должно быть.

ЗЫ . Японский вентилятор поставили, а на японскую реле ума не хватило. Позор.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
45
13
Иван Ач
видел вас в ачинске мельком молодцы не все японки тестировать и русские надо следущим советую новый уаз 469 на базе хантера интересно бы было ваше мнение о нем узнать
16
2
     
Нерюнгри
Сообщений: 2771
Вроде вот и едет она потихоньку,но все эти мелочи....с них все и начинается
15
2
  
Кемерово
Сообщений: 404
Deugine:
Я думал что ну хоть эта машина станет каким-то исключением и не будет косячить чисто по мелочам,от которых кипятком исходишь. Нифига! По моему лучше всего копейки собирали-до сих пор ходят. А был пару недель назад в Европе-там полно 124-х Фиатов, с которого "копейку" собирали - живут себе прекрасно! Может к ним вернуться? Айрбэки поставить и хватить, всё остальное лучше не менять иначе опять получится **** :)
так их итальянцы собирали) всмысле завод наш, линия итальянческая, материалы итальянческие, сборка под контролем итальянцев. вот и бегают
18
3
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15855
Блин, я бы с таким сервисом в каждом городе, вокруг земного шара, на своей бы проехал )))
Ford V8 5.4 L
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
19
4
 
Владивосток
Сообщений: 7721
Не куплю Калину!!!
Мои отзывы: Toyota WiLL VS 2003, Toyota ist 2005
46
12
  
Красноярск
Сообщений: 414
Вот на таких мелких неприятностях русские машины и уг( пофик то, что салон дешевый, вибро/шумки нет, мощности мало)
Вроде новая машина а уже столько проблем)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
26
7
     
Slovenija
Сообщений: 4077
Походу привычка : "Каждый день в Автосервис!" - уже выработана! ПОЗДРАВЛЯМС!!!!
Мобильный дом.
36
7
Безумный шляпник
Долго я сдерживался от комментария... Но такое ощущение, что со времен моей пятнадцатилетней шестёрки ничего не изменилось. Вроде ездит, но, *****, постоянно что-то шаманить приходится!
38
8
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
Ну хоть руль и рукоятку КПП мона было на SPORTе сделать кожаные....
Про поломки - о чем и говорят бывшие владельцы вазов - мелочи зая.......т. постоянно в тонусе...а в итоге в анусе :-) Колдун то крутит, тока релюшка скорее всего нашенская....отсутствие качества начиная от мелочей и далее - что в компликтующих, что при сборке-главная проблема ваза.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
22
6
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
"В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально" - дак комплектация СПОРТ! Двухлитровую Мазду с места рвёт.
Мастер по ремонту АКПП.
15
8
     
Новосибирск
Сообщений: 121326
DeLorean:
Это относится скорее к тестерам - купить нормально не смогли, мануал почитать не смогли... То свет не включается, то карлсон не выключается.))))) Это что на Дроме все такие спецы, или нормальные встречаются?)))))
новую машину покупают не для того, чтобы ее ремонтировать и менять по гарантиии какую-то хрень, ее покупают, чтобы она не доставляла проблем. Калина, видимо, к беспроблемным не относится!
Я целуюсь лучше, чем готовлю:)
65
7
Timon42
Белово
Хмм... вот читаю и удивляюсь, у мну ни одной из этих проблем за 42000 пробега не встречалось, какой то мутный экзэмпляр у них, надо было брать обычную с конвеера с шагренью как у всех, и ничего бы не ломалось)))
24
34
     
Новосибирск
Сообщений: 2178
ну что не говари..а запах нового салона ВАЗа возвращает меня в детство:)))))
подпись
28
8
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Нектон:
Если проблемы с дворниками продолжатся - подложите на конус кусок фольги и на нее посадите рычаг дворника. Проскальзывать не будет.
Купил новую машину и начал подкладывать портянки , что бы тут работало , а тут не скрипело.
Куда подложить кусок фольги , что бы двери начали нормально закрываться?

Лучше эту новую авто подложить под пресс , что бы не мучатся....
Мастер по ремонту АКПП.
59
10
     
Лаос 55регион
Сообщений: 2393
а из других проблем?не поверю ни разу что не было проблем за 42 тыщи.. даже иномарки имеют немного проблем при таком пробеге..
сам владел салонной девяткой 5 лет, все как у всех , "постоянно в тонусе", как народ тут пишет..
Не спеши, а то успеешь..
22
2
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
Иван Ач:
видел вас в ачинске мельком молодцы не все японки тестировать и русские надо следущим советую новый уаз 469 на базе хантера интересно бы было ваше мнение о нем узнать
ДАВАЙТЕ, ВТОРОЙ РАЗ НА ГРАБЛИ НАСТУПИТЕ )))
http://avtoТo.ru
19
3
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
C каждым отчётом всё интереснее и интереснее))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
28
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
smilekrsk:
Вот на таких мелких неприятностях русские машины и уг( пофик то, что салон дешевый, вибро/шумки нет, мощности мало) Вроде новая машина а уже столько проблем)
Если будешь тормозом тебя и при покупке японки на рынке нагреют. Неприятности все от покупки - зачем было брать машину, которую возили по выставкам, в последний момент салон перекидывали? Это же некондиция конкретная. А сколько проблем? Пока вижу - дворник открутился, так это при предпродажке должны были устранить, также как и замок. Пока все неисправности - плод богатого воображения доброжелателей и некомпетентных тестеров.
19
53
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Timon42:
Хмм... вот читаю и удивляюсь, у мну ни одной из этих проблем за 42000 пробега не встречалось, какой то мутный экзэмпляр у них, надо было брать обычную с конвеера с шагренью как у всех, и ничего бы не ломалось)))
Ну конечно , согласен , покупка новой Калины - это ЛОТЕРЕЯ. Как покупка подержанного японца на Зелёнке или в Уссурийске.
Это Вам не японские аукционы , это покупка новой Калины у оф. дилера в РФ , тут и обмануть могут.
Мастер по ремонту АКПП.
43
8
   
САМАРА
Сообщений: 823
дадада))) ребята, удачи вам в оставшемся пути! статья отличная! убедились все ещё раз что сборка тазиков - лажа полная... дворники - это БЕДА всех тазов, на рабочей 14й такая же история была, как у вас))
subaru legacy rs '97
21
5
   
САМАРА
Сообщений: 823
да ещё вентилятор так же как у вас крутился после вытаскивания ключа минут 5)
subaru legacy rs '97
13
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Юная Весна:
новую машину покупают не для того, чтобы ее ремонтировать и менять по гарантиии какую-то хрень, ее покупают, чтобы она не доставляла проблем. Калина, видимо, к беспроблемным не относится!
У этой Калины, если объективно подходить, проблема одна, точнее две - прокладки между рулем и сиденьем. И начались проблемы с покупки.
17
88
   
Сообщений: 17573
Калино еще тока несколько дней как едет по асфальту а в автосервисах времени провела больше чем все мои марки-кресты вместе взятые за 9лет!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
37
6
     
Чита
Сообщений: 82902
До нас бы хоть дотянули )))
GET BIG OR DIE.
16
3
   
Токио
Сообщений: 670
Эххх,не считая проблем с дворниками,ключом и прочими,приколол "карлсон",который постоянно пашет)
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
8
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Самый истинный фанат БМВ:
C каждым отчётом всё интереснее и интереснее))
Только недолго осталось, полпути пройдено, и ни одной реальной поломки.))) Поэтому приступим к раздуванию проблемы открутившегося дворника.)))))))
16
38
     
Новосибирск
Сообщений: 121326
DeLorean:
Это относится скорее к тестерам - купить нормально не смогли, мануал почитать не смогли... То свет не включается, то карлсон не выключается.))))) Это что на Дроме все такие спецы, или нормальные встречаются?)))))
новую машину покупают не для того, чтобы ее ремонтировать и менять по гарантиии какую-то хрень, ее покупают, чтобы она не доставляла проблем. Калина, видимо, к беспроблемным не относится!
DeLorean:
У этой Калины, если объективно подходить, проблема одна, точнее две - прокладки между рулем и сиденьем. И начались проблемы с покупки.
вообще-то тут многие написали, что подобные возникают на многих вазовских моделях. То есть все вокруг лошары и купили "неправильные" ВАЗы?) И вообще, людям, эксплуатировавшим исключительно иномарки, к русской машине привыкнуть вряд ли возможно.
Я целуюсь лучше, чем готовлю:)
36
6
  
Томск
Сообщений: 8790
Карлсон видать из-за релюшки пашет. Контакты залипли, бывает
O <- circle of trust
* <- you
18
4
  
Казань
Сообщений: 11054
DeLorean:
У этой Калины, если объективно подходить, проблема одна, точнее две - прокладки между рулем и сиденьем. И начались проблемы с покупки.
А как насчет прокладок которые проектировали-изготавливали-пр одавали?
22
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Tourer Limited Ed.:
Эххх,не считая проблем с дворниками,ключом и прочими,приколол "карлсон",который постоянно пашет)
Кто вам сказал, что постоянно? ))))) Сами додумали?))))) А еще - дальний не включается.)))))
6
33
  
Минусинск
Сообщений: 276
Вот так все это по маленьку и нервирует,а при покупке новой машины хочется СЧАСТЬЯ.
29
3
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
serious danger:
да ещё вентилятор так же как у вас крутился после вытаскивания ключа минут 5)
Просто мы ничего не понимаем в авто. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ: ключ вытащили , ушли , Карлсон должен крутится , майфун орать.
Мастер по ремонту АКПП.
20
6
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
polo9999:
А как насчет прокладок которые проектировали-изготавливали-пр одавали?
Которые продавали - молодцы.)))) Развели по-полной, видимо сразу увидели, с кем имеют дело.))))
8
30
 
Н.Новгород
Сообщений: 255
Дворники на тазах в дождь очень любят ломаться в дождь. У моего друга на новой 12шке тож в ливень сломались на трассе, сам начал подтягивать, а хренали- ехать то надо.
Приехал на СТО, разгавор такой:
-постороннее вмешательство, не гарантия!
-так трасса ливень, ехать надо
-надо было вызывать эвакуатор
-#@%&%#...ец
Итого 4 тыс. рублей на ремонт
Toyota Carina (трактор:-)
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
24
5
rop1
вобщем, пробег превращается в фарс. проблемы высасываются из пальца. тестеров тошнит не понятно от чего, коменты кто-то избирательно трёт, но при этом выставить правильные настройки схода-развала парни упорно не желают.
18
46
     
Лаос 55регион
Сообщений: 2393
Да хорош про прокладки, представляю себя на месте покупателя в салоне:
Так ребята, протяните дворники, проверьте реле, тосола нет в крышке? а что у вас с ключом д/У? все в норме, ну все тогда беру..за 400 кило денег, ништяк урвал тачилу в САЛОНЕ новую, а потом про прокладки пишут.. бред
Не думаю что даже у шкоды или другой не супер раскрученной марки машины с выставок хуже или лучше конвейерных.. все всегда на уровне.. не как у нас..
или прикиньте купил новую тойоту у диллера и потом не знаешь почему у тебя на 3 тыщах вентилятор не вырубается? и какой то сранный гул сзади...
Не спеши, а то успеешь..
41
8
  
Томск
Сообщений: 8790
а что такое "реальные поломки"? И почему они должны быть на новом авто?
O <- circle of trust
* <- you
21
6
     
Rus 124<->Абакан
Сообщений: 3003
Ждем видео с Кольца :)
Celica 230
Caldina 241ZT
Celica ST202
ED ST202
Не страшно, если ты один, страшно, если ты ноль
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
12
 
     
Красноярск
Сообщений: 2795
Посмотри как Миша, гайки крутит, это же типичный офисный плангтон. Ох и расслабили нас Наши иномарки. Помню у меня в семерке всегда была вода и мыло, все таки в офисе работал.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
12
3

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina