Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
У вас сейчас пол диаметра колеса не закреплено как надо и держится исключительно на жесткости диска. Чревато минимум деформацией диска при "удачной" яме/камне, о максимуме лучше не говорить... Нужно - ли было рисковать выезжая из Красноярска на трассу?
Правда пол машины придется заменить, ну ничего, не страшно!
Они же говорят, что с тормозами ездят только трусы...
Резьба на шпильке или на ступице? Фото в студию.[quote=JGM]"...Доб рый саморитянин по смс посоветовал нам ступицу не менять, типа на трех из четырех ездят годами. Вот когда останется две - тогда менять..." Они же говорят, что с тормозами ездят только трусы...[/quo
Вам на шиномонтаже меняли резину? Пневмопистолетом?Вот Этой штукой проблем ни каких сорвать резьбу.
Ну и что теперь покупать 23 -летние карины? Да на ней пробег меньше чем у меня за 9 лет. К чему этот пример?
Сам владею Лада Калина Хэтч - купленный в 2007 году и NISSAN SERENA 1998 праворукая.
О Калине - Я взял ее только потому, что увлекаюсь автоспортом, а так как денег немного,а ее можно подешевле подготовить к соревнованиям выдержав регламент. Что хочу сказать машина конечно не очень, у меня тоже самое с дворником, сегодня вот сломалась ручка на блоке выключения света, выходил из строя блок зажигания. Есть и конструктивные недочеты, например выгибает чашки кузова, дебильно расположенный контроллер управления двигателем под печкой (необходимо переносить, т.к. если потечет радиатор печки то кирдык ему и машина встанет, а радиатр потечет это 90%) и т.д.. Так что вот так, хотя меня эта машина вполне устраивает - но только в качестве донора для недорогой постройки тренировочного спортивного автомобиля.
Теперь о Серене, ну конечно 1998 год, а у японца уже раздельный климат да еще и с пультом для задних пассажиров. Неубиваемый турбодизель дизель, нормально кушающий русскую солярку. Что хочу сказать конструктивные просчеты тоже есть - например задняя подвеска с поперечной рессорой на линках - вообщем то не для наших дорог - это отмечают все сереноводы, не очень удачно проложены трубки к задней печки - сгнили - но это только через 10 лет экплуатации, причем нещадной.
Но при этом хочу сказать спасибо ТАЗам, что они всетаки есть:)), в этом году поехал в крым отдыхать, в Феодосии вышло из строя реле поворотов - подошло от ВАЗ 10-ки (120руб) А так на Украине мне бы никто не достал оригинальное.
Так что вот такие две истории.
И кстати по поводу ремонтопригодности, я сам обслуживаю обе машинки и Калину и Серену, все это туфта - у японки все также можно самостоятельно открутить, починить поменять, сайленты перепресовать, я даже трубки кот. идут на заднюю печку и то на металлоплатик водопроводный поменял, т.е. можно и кулибинство применить - и при этом получить комфорта больше.
Вот так.
Ребята еще раз удачи.
А Тольяттинец рассказывает главным образом о том, что видел собственными глазами- я так тоже немало видел и в Тольятти бывал не раз, но все равно с интересом его посты читаю. Тоже, конечно, уже задергали парня, но он держится :-))
В настоящее кризисное время Североамериканские Соединенные Штаты также защищают свой отечественный автопром о....енными пошлинами на ввозимые легковые машины.
Целых 2,5% на любой автомобиль, новый, старый, личный, коммерческий.
Во как!
В настоящее кризисное время Североамериканские Соединенные Штаты также защищают свой отечественный автопром о....енными пошлинами на ввозимые легковые машины.
Целых 2,5% на любой автомобиль, новый, старый, личный, коммерческий.
Во как!
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Во как!
За 200 говоришь. Ну-ну. А какие гарантии? Цыгане у супермаркета мне тоже гарантировали что это настоящая нокия...
почему это не известный бренд? очень даже известный, делает неплохую резину. кстати владелец этого бренда фирма Континенталь.
За 200 говоришь. Ну-ну. А какие гарантии? Цыгане у супермаркета мне тоже гарантировали что это настоящая нокия...
2 Я конечно понимаю , что халява это приятно... Но не до такой степени что бы НЕ ПРОПУСКАТЬ ни одного сервиса чтобы ПО ГАРАНТИИ делали дверь и развал схождение ...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Свяжитесь с иркутском пусть кто нибудь вам выточит на крайний случай шпильку с резьбой в ступице большего диаметра.
Только видео сними и выложить не забудь.
MARK II 1995-/JZ-GE
CHASER 1999 /TOURER S
Да уж куда там,они ввели квоты японцам на ввоз машин.
Где образование?
Ах, Вы, наверное, еще в школе учитесь? Дык учитесь хорошо- и поступите в ВУЗ на бесплатное. У моих знакомых сын поступил в том году- и я настаиваю- это реально! :-))). Правда мальчик учился хорошо. :-))
Здравоохранение.. Какое здравоохранение, говорите, противопоставить?.. А любое можно!.. Простите, Вы медобслуживание имели честь лично за бугром получать или по форумам и художественным фильмам составили о нем представление? Или может хоть раз за границей хоть одну таблетку пробовали купить в аптеке?.. Судя по Вашим вопросам- все Ваши познания на эту тему- из художественных фильмов. А я как-то пробовал покупать средство от насморка :-)) вот доложу история была!... жаль тут места мало, чтоб в красках рассказать :-))
Так по порядку... Откуда я взял, что работящим людям с прямыми руками там неча будет жрать...
Ну тут, конечно, из западных художественных фильмов я пример с ходу привести не смогу, а из жизни примеров дофига вообще-то... Ну и, простите, не удержусь :-))- про "работящих и пряморуких" возникают хм.. вопросы прямо из этого форума... Ибо гайку на своей машине закрутить- западло, ибо нафига стока инженеров в Тольятти мои деньги получает?.. :-)) Да что там гайку- ближний свет включить ночью на трассе тоже не всегда удается.. :-)))
По кому сужу, по себе? Ну да, наверное, а по кому еще?
На все вроде вопросы ответил?
Если что- зайду еще сегодня- задавайте, не стесняйтесь..
Всем хорошего вечера!..
Ставил на учет Harrier 1999 года в Краснодарском крае (месяц назад), так в ГИБДД, когда печатали свидетельство о регистрации жирным пропечатали "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС 2" и выделили эту надпись жёлтым маркером!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение от SergKz
Работники автоваза в данном случае виноваты в том, что эти бракованные детали привинитили. Обязаны были отправить назад поставщику. Конечно если поставщик хорошо откатил менеджеру по закупкам и тот назад не отправит ни под каким видом - тогда конечно гад...
Очень надеюсь, что и вы ответите, когда утильпрограмма загнется.
ЕВРО-3.
Свяжитесь с иркутском пусть кто нибудь вам выточит на крайний случай шпильку с резьбой в ступице большего диаметра.
Ни один вазовод писать такую статью не будет, он не столько озабочен иномарками. Если вам подобные статьи надо зайдите на клубные форумы иномарок в ремонт и эксплуатаця там страшилок еще больше.
мдя...
открутили болты заднего левого колеса ..все четыре нормально....ключом балонным...руками, без применения гайковертов
при закручивании болт еще не протягивая.... он прокрутился, о чем Евгений (шиномонтажник) сразу сказал мне
при рассмотрении..... на болту сорван один виток резьбы
вкрутился в ступицу нормально..поставили, но не протягивали данный болт
выехав из крска я проверил болт на месте и от руки его не вывернешь
ребята торопились выехать засветло, поэтому считаю данную поломку несущественной
колесо заднее, нагрузка(вес) минимален, могут идти и до владика, только после гравийки
нужно посмотреть не выкрутился ли болт.....вообще то не должен
но береженного бог бережет, а....
УДАЧИ ИМ
НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА
и не преграды на пути
пусть дорога будет чистой
и удача впереди
Ну про эту болезнь на Калинах мы уже знаем!
Поехал к официальному диллеру. Починили.
И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»
Удачи вам ребята - она вам пригодится. ))))))))
К сожалению у нас в стране много людей которые не могут позволить даже 300.
И кроме ВАЗа да шланоса им ни кто из производителей ничего неможет предложитью
Про планку 200 и 250 я молчу - ту ВАЗ внеконкуернции - конкурентов тупо нет в этом сегменте.
Если виц не убитый и не вареный, то конечно он будет лучше калины.
Ещё раз, дети, запомните. АвтоВАЗ - это завод. Завод не выпускает Б/У автомобили!
Хочешь объективно сравнить - сравнивай новые авто.
СОГЛАСНЫ с ВАМИ в том, что машины японского производства лучшие в мире по качеству! Это включает в себя и конструкцию, и качество комплектующих и качество сборки и все это вместе и что-то еще хорошее..
это первое- еще раз
Японские машины самые качественные в мире- это любой защитник тазов подтвердит под присягой.
и я- первый готов это сделать.
все наши разногласия начинаются с того, что про тазы начинают рассказывать люди которые эти тазы вообще не видели...
Да, в середине 90-х, когда в силу разных причин их на конвеере приходилось делать едва ли не не из теплого *****а... поверьте мне- СТРАШНОЕ время было. Люди на закупках комплектующих работать отказывались. Хотя вроде бы хлебное дело- откаты, да? А реальность совсем другая- Отказал поставщику, который *****о хочет ставить на конвеер(потому что это и выгодно и поставщик много народу кормит, и хрен кто заметит- 2200 автомобилей в день собиралось- поди уследи!) Короче Отказал и- просто вечером тебе в твоем же парадняке ножом в почку или ломом по голове. А то и очередью из калаша в присутствии детей, как N**. Он, кстати, выжил.
Альтернатива простая- вот мешок бабла и дважды автомобильный начинает закупать *****о, а вот нож/ломик. Выбирай.
Кто с Дальнего Востока или из Сибири мечтает о такой работе? "Рукастые и работящие" где ж вы все были в середине 90-х?... Отчего не брали откаты в отдел закупок дважды автомобильного, а?
Да слышал я про непростой хлеб перегонщиков, сам восторгался, когда пелетоном через перекресток, *****у свет, главное не останавливаться... читал точнее..
Каждому досталось в 90-е.. каждому есть что вспомнить...
А сегодня вот Калину гонят ребята во Владик, тестируют :-))- Так пожелаем им доброй дороги, чтоб все у них было хорошо!..
Всем хорошего вечера!....
Калина произведена на территории РФ.
В равных условиях с камри, логаном, джетой, соренто, спектрой....
Всё в равных услових произведены.
К сожалению у нас в стране много людей которые не могут позволить даже 300.
И кроме ВАЗа да шланоса им ни кто из производителей ничего неможет предложитью
Про планку 200 и 250 я молчу - ту ВАЗ внеконкуернции - конкурентов тупо нет в этом сегменте.
я плакалъ)))) если уж силен человек, то силен во всем)))) и в экономике, и в IT, и в машинах, и даже все знает о Приморье)))) На самом деле 50 км тут ездят потому, что медведей очень много на улицах...
Это просто не сравнимые вещи.
Вы ещё между ними тест драйв устройте (пятилетними) , кто быстрее доберётся из Владика на Запад.
ВАЗ на денежных вливаниях государства постоянно.
Вот им и нужен новый авто ценой до 200 - тут ВАЗ одинок
и 200-250 тоже
в нише 250-300 появляется шланос, и ... логан вроде уже вышел
Мне знакомый таксист рассказывал, у них один постоянный пассажир всегда заказывал Волгу, никакие иномарки не признавал, потом узнали, он из бывших номенклатурщиков, а раньше закалка была ...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
СОГЛАСНЫ с ВАМИ в том, что машины японского производства лучшие в мире по качеству! Это включает в себя и конструкцию, и качество комплектующих и качество сборки и все это вместе и что-то еще хорошее..
это первое- еще раз Японские машины самые качественные в мире- это любой защитник тазов подтвердит под присягой. и я- первый готов это сделать.
все наши разногласия начинаются с того, что про тазы начинают рассказывать люди которые эти тазы вообще не видели... Да, в середине 90-х, когда в силу разных причин их на конвеере приходилось делать едва ли не не из теплого *****а... поверьте мне- СТРАШНОЕ время было. Люди на закупках комплектующих работать отказывались. Хотя вроде бы хлебное дело- откаты, да? А реальность совсем другая- Отказал поставщику, который *****о хочет ставить на конвеер(потому что это и выгодно и поставщик много народу кормит, и хрен кто заметит- 2200 автомобилей в день собиралось- поди уследи!) Короче Отказал и- просто вечером тебе в твоем же парадняке ножом в почку или ломом по голове. А то и очередью из калаша в присутствии детей, как N**. Он, кстати, выжил.
Альтернатива простая- вот мешок бабла и дважды автомобильный начинает закупать *****о, а вот нож/ломик. Выбирай. Кто с Дальнего Востока или из Сибири мечтает о такой работе? "Рукастые и работящие" где ж вы все были в середине 90-х?... Отчего не брали откаты в отдел закупок дважды автомобильного, а? Да слышал я про непростой хлеб перегонщиков, сам восторгался, когда пелетоном через перекресток, *****у свет, главное не останавливаться... читал точнее..
Каждому досталось в 90-е.. каждому есть что вспомнить...
А сегодня вот Калину гонят ребята во Владик, тестируют :-))- Так пожелаем им доброй дороги, чтоб все у них было хорошо!.. Всем хорошего вечера!....
ВАЗ на денежных вливаниях государства постоянно.
Таже тойота пользуется кредитами со смешным процентом... от нуля до 2%
чем не поддержка.
Отзыв o LADA 11183 Калина Хэтчбек оставил: Александр из города Липецк
1 июня 2010
после первого снега.переобуетесь дома на нормальную..
Классная машинка, ничего не скажешь))) Не дай Бог мне такую! :)
Nissan Cefiro ExcimoG, А32, 1997, VQ25 - купил=)