Скрип колеса, лужи и грязь дорог
Вчера перед выездом из Омска Калину снова помыли, но по дороге пошел дождь, и мы опять немного испачкались.
Вечером того же дня Лада Калина прибыла в Новосибирск, где ее встречало много форумчан — Новосиб показал свою сплоченность! На самой машине по парковке магазина Гигант прокатилось, наверное, полтора-два десятка человек, включая и сибовских калиновладельцев с Лада Калина Клуб.
K O Tfx снимал нас прямо на ходу.
На этом этапе Алексей (fraggle) завершает свое путешествие и передает эстафету нашему коллеге Артему (mad'n'art), который вместе с Михаилом (Pifus) погонит машину до самого Владивостока. Ниже краткие впечатления.
---
Алексей fraggle:
Страшно мне становилось два раза. Первый раз практически сразу — когда после выезда за пределы автосалона мы стояли в московской пробке: Калина гудела, воняла, стрелка температуры прыгала туда-сюда. Я подумал: «Боже мой, что это за ...?!». Второй раз — когда на трассе Омск-Новосибирск в суппорт залетел, что ли, камень, и начался страшный визг и скрип. Думали, всё, хана нам, приехали. Но визг вроде ушел. Почитав комментарии, оказалось, что такое бывает, да. И даже у Путина было. Однако на всех своих машинах мы с Михаилом такое не встречали ни разу.
В целом же — признаюсь честно, я ожидал худшего. Но она едет!!! Можете называть и воспринимать это как угодно — купил меня АвтоВАЗ или нет, предал я идеологию поклонения японскому качеству или нет — но для админа Drom.ru оказалось, что мы уже умеем делать неплохие автомобили с кучей опций. Признаю это. Во всяком случае, на Lada Kalina Sport 1.6 можно ехать по трассе первые 3000 км, и салон не будет скрипеть, двигатель будет уверенно тянуть, а подвеска — держать дорогу. Вчера, когда мы наконец-то после окончания режима обкатки, неслись в Новосибирск, я вдруг задумался и сказал: «Миша, а ведь ты представляешь, я совсем забыл, что мы едем на русской машине. Мы мчим 140, обгоняя всех, а мне не страшно!»
Езда по городу особым комфортом не отличается, пока наша Калина гудит и пищит. Посмотрим, что будет, когда удастся все это победить. Но вообще разочаровывает вот эта необходимость побеждать, мы не на войне, вроде. Как разочаровывает и необходимость пресловутой предпродажной подготовки со стороны дилера и проверки всего и вся при покупке со стороны клиента. Это полный отстой, простите уж меня читатели, привыкшие к общению с русскими автомобилями и их продавцами.
Внешне наша машинка получилась весьма симпатичной. Имхо. Цвет вроде бы обычный белый, но какой-то яркий, покрашена так, что мне действительно нравится. Ну и плюс наклейки машину украсили. Но не забываем, что машина была выставочная, поэтому и покрашена хорошо. Пересматривал сейчас фотки серого Спорта, который нам купить не удалось — не, какой-то не такой, уныыылый.
Себе такую машину я бы, конечно, не купил ни за 400 тысяч, ни за 300. Мой организм окончательно и бесповоротно испорчен японским качеством :). Но если бы я жил в Рязани или Казани, не ездил 11 лет на иномарках и выбирал машину за такие деньги, то Калина Спорт бы в моих предпочтениях стояла не на последнем месте, да.
Конечно, важно, что будет дальше. Напомню, что тест наш — долгосрочный, и по приезду во Владивосток он вовсе не заканчивается. Будем эксплуатировать машину в обычном городском режиме, наматывая километры и выкладывая отчеты.
А вот расставаться с тест-драйвом мне даже жаль — эти дни были очень интересными и насыщенными. Надо было сразу соглашаться ехать до Владивостока. Буду теперь следить за ребятами, как и все.
Фотобонусы:
В Омске нас снимала местная автопрограмма Автостандарт.
Показываем вместимость: Алексей ростом под 2 м.
Переднее сиденье полностью откинуто назад, рулевая колонка максимально поднята вверх. Места для Алексея предостаточно — больше, чем в некоторых иномарках и, по ощущениям, не меньше чем в Камри. Михаилу тоже хватило места.
Отсутствующе крепление упора капота держателя, которое нам поставили на ТО, все равно оторвалось.
Видеобонусы:
Кто-то неизвестный прислал нам вот эти два первых ролика про Lada Kalina Sport ;)
Переход с 2999 на 3000 км
Разгон до 160 км/ч
Скрип колеса
Демонстрация глючной работы иммобилайзера, активированного на ТО-1.
Демонстрация работы нашего антирадара (Cobra, 7000 рублей), просто в качестве бонуса.
Видео со встречи в Новосибирске, автор: K O Tfx
---
Думали сегодня выложить суммарную информацию, что нам нравится и что не нравится в Калине Спорт, но нет, подождем все-таки окончания пробега, когда прибавятся и впечатления Артема.
Сегодня по плану — второй заезд к дилеру ВАЗ, в Новосибирске, надо добить решение проблем с подвеской. А также покупка зимней резины. В четверг экипаж выдвигается в Красноярск, где планируется отжиг — заезды на время на Красном Кольце. Следите за Твиттером!
И еще: на этап Красноярск-Иркутск нам нужен самый злостный ненавистник автомобилей ВАЗ, который только сыщется в Красноярске или рядом. Подробности — в отдельной ветке на форуме: https://forums.drom.ru/general/t1151459146.html
Другие записи блога
Комментарии
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Едет!
Это отлично!
4000- 120
5000-140
5500-145
6000-150
7000-160 - шкала оборотов кончилась. Взрыв.
Кто то ту говорил что она до 180 разгоняется или даже до 220.
Правда в том ТАЗу стандартным был только кузов, жесткая подвеска, доработанный мотор, коробка с блокировкой, подспортивленная ГП (4.3), ряд в коробке и т.д. А сам я был пристегнут 3-точечным ремнем к ковшу производства Cobra.
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Было б круто если бы Красноярские форумчане под суетились и сделали on-line вещание заездов на кольце....
Отважные вы ребята!
______________________________ _________________
Блин хотчу такойже, а он тока на камеры или на радары в руках гибонов действует?
Чем заговорить и развеять все сомнения.
Михаилу бы километров 70 в такой позе проехать, потом нам расскажет хватило ему места или нет.
На заднем только Тещю возить.
Кстати проблем с ключем и т.п. у меня не было - просто ездил и ездил - может удачная попалась.
4000- 120
5000-140
5500-145
6000-150
7000-160 - шкала оборотов кончилась. Взрыв.
Кто то ту говорил что она до 180 разгоняется или даже до 220.
Если двигаться на фиксированной передаче, то скорость строго пропорциональна оборотам и наоборот. Например, если при 3000 об/мин скорость 100 км/ч, то при 6000 об/мин будет 200 км/ч.
Nissan Leaf ZE0 2011 G
Sport 2.0 МКПП
Например на MMC Colt 140 км/ч это всего 3000 об/мин
NISSAN SERENA 11, C-26
Дром и так рулит,так ещё такая тема интересная и не только для Дромовцев но и Калиноводов.
Узнаваемость обеспеченна.
Молодцы.
Пришлось им,правда немного потратиться,но что уж тут....:))))))))))
Япономарки начинают жизнь в России со 100 тыкм, эта калина со 0 и до 100 тыкм, вот и интересно сравнить первую сотню на ТАЗе и вторую на япошке.
Признаться честно, сейчас уже езжу на немцах. ;) Но и наш автопром так опускать не надо в комментах. Машинки мои по 130 т. км отъездили без особых проблем.
купи Калину!" Это к чему вообще?!
Дак там "спорт" только чтоб звучало модно. А так только обвесом и сиденьями отличается. Двигло-то такое же. 98 л.с. Тут кагбе надо понимать, что при такой мощности, она не поедет 250км/ч.)))))))))
P.S. Ездють наши машины нормально, но нет тех условий для комфортабельной езды как в иномарках. Да и денег в них надо вкладывать в разы больше, чем в иномарку за аналогичный период эксплуатации. Кста на иномарках так не гоняю (за исключением пары случаев на БМВ 5-ке 240 кмч)
Для сравнения между япами и ВАЗами )
hint: есть новый хундай с росписью ПУ на капоте )))
А колеса)) Колеса заставят меня ненавидеть эту машину, поэтому будет злостный отчет)))
Машины имеет смысл сравнивать только внутри одного класса. Марководу Демио и Калина покажутся одинаковыми, объективен будет лишь человек, ездящий на однокласснике. Потому как мерс А-класса после SLR тоже покажется шмурдяком.
Дак там "спорт" только чтоб звучало модно. А так только обвесом и сиденьями отличается. Двигло-то такое же. 98 л.с. Тут кагбе надо понимать, что при такой мощности, она не поедет 250км/ч.)))))))))
Да что не поедет и так понятно!
На сайте написано. что усилена КПП , Я нашел только по Калине 1.6
Передаточные числа коробки передач: I передача, II передача, III передача, IV передача, V передача, передача заднего хода 3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784; 3,5
Передаточное число главной передачи 3,706 или 3,937
Может у спорта они другие. Если это не так то ВАЗ откровенно пиз.....обманывает порядочного покупателя. Хотя даже по этим числам 200 она должна пойти. Понятно что не с мотором в 98. Ха ха.
Вот и охота объектива. Деньги изначально выкладывались за Спорт. Хотелось бы знать за что заплатили. Ну не за шилдик же, Смешно..
хДДДД
Это кто такой слоган придумал?
А вообще это тема проверяется по другому, садишься вперед, настраиваешь как удобно, потом садишься за собой как бы. про камри вы конечно загнули. но вот например в витц тоже много места и ниссан ноте.
Отношение когда автоваз поменяет к потребителю, тогда и потребитель к автовазу свое отношение изменит...
Но всё равно Тойота рулит! Удачи на дорогах!!!
Так что этот ролик точно прислал некто неизвестный :)
кама 217 спидометр 200 км укладывал стрелку. (ресурс камы хватило на 60000)
Стабильно 2 раза в год менялись наружние гранаты
По копейке но стабильно ТАЗ требует вложений.
Выгорала торпеда с приборами, востановил через две недели угнали.
Тоёта фанкарго 2000г за год пробежал 50000 замена фильтров маслов :)