Скрип колеса, лужи и грязь дорог
Вчера перед выездом из Омска Калину снова помыли, но по дороге пошел дождь, и мы опять немного испачкались.
Вечером того же дня Лада Калина прибыла в Новосибирск, где ее встречало много форумчан — Новосиб показал свою сплоченность! На самой машине по парковке магазина Гигант прокатилось, наверное, полтора-два десятка человек, включая и сибовских калиновладельцев с Лада Калина Клуб.
K O Tfx снимал нас прямо на ходу.
На этом этапе Алексей (fraggle) завершает свое путешествие и передает эстафету нашему коллеге Артему (mad'n'art), который вместе с Михаилом (Pifus) погонит машину до самого Владивостока. Ниже краткие впечатления.
---
Алексей fraggle:
Страшно мне становилось два раза. Первый раз практически сразу — когда после выезда за пределы автосалона мы стояли в московской пробке: Калина гудела, воняла, стрелка температуры прыгала туда-сюда. Я подумал: «Боже мой, что это за ...?!». Второй раз — когда на трассе Омск-Новосибирск в суппорт залетел, что ли, камень, и начался страшный визг и скрип. Думали, всё, хана нам, приехали. Но визг вроде ушел. Почитав комментарии, оказалось, что такое бывает, да. И даже у Путина было. Однако на всех своих машинах мы с Михаилом такое не встречали ни разу.
В целом же — признаюсь честно, я ожидал худшего. Но она едет!!! Можете называть и воспринимать это как угодно — купил меня АвтоВАЗ или нет, предал я идеологию поклонения японскому качеству или нет — но для админа Drom.ru оказалось, что мы уже умеем делать неплохие автомобили с кучей опций. Признаю это. Во всяком случае, на Lada Kalina Sport 1.6 можно ехать по трассе первые 3000 км, и салон не будет скрипеть, двигатель будет уверенно тянуть, а подвеска — держать дорогу. Вчера, когда мы наконец-то после окончания режима обкатки, неслись в Новосибирск, я вдруг задумался и сказал: «Миша, а ведь ты представляешь, я совсем забыл, что мы едем на русской машине. Мы мчим 140, обгоняя всех, а мне не страшно!»
Езда по городу особым комфортом не отличается, пока наша Калина гудит и пищит. Посмотрим, что будет, когда удастся все это победить. Но вообще разочаровывает вот эта необходимость побеждать, мы не на войне, вроде. Как разочаровывает и необходимость пресловутой предпродажной подготовки со стороны дилера и проверки всего и вся при покупке со стороны клиента. Это полный отстой, простите уж меня читатели, привыкшие к общению с русскими автомобилями и их продавцами.
Внешне наша машинка получилась весьма симпатичной. Имхо. Цвет вроде бы обычный белый, но какой-то яркий, покрашена так, что мне действительно нравится. Ну и плюс наклейки машину украсили. Но не забываем, что машина была выставочная, поэтому и покрашена хорошо. Пересматривал сейчас фотки серого Спорта, который нам купить не удалось — не, какой-то не такой, уныыылый.
Себе такую машину я бы, конечно, не купил ни за 400 тысяч, ни за 300. Мой организм окончательно и бесповоротно испорчен японским качеством :). Но если бы я жил в Рязани или Казани, не ездил 11 лет на иномарках и выбирал машину за такие деньги, то Калина Спорт бы в моих предпочтениях стояла не на последнем месте, да.
Конечно, важно, что будет дальше. Напомню, что тест наш — долгосрочный, и по приезду во Владивосток он вовсе не заканчивается. Будем эксплуатировать машину в обычном городском режиме, наматывая километры и выкладывая отчеты.
А вот расставаться с тест-драйвом мне даже жаль — эти дни были очень интересными и насыщенными. Надо было сразу соглашаться ехать до Владивостока. Буду теперь следить за ребятами, как и все.
Фотобонусы:
В Омске нас снимала местная автопрограмма Автостандарт.
Показываем вместимость: Алексей ростом под 2 м.
Переднее сиденье полностью откинуто назад, рулевая колонка максимально поднята вверх. Места для Алексея предостаточно — больше, чем в некоторых иномарках и, по ощущениям, не меньше чем в Камри. Михаилу тоже хватило места.
Отсутствующе крепление упора капота держателя, которое нам поставили на ТО, все равно оторвалось.
Видеобонусы:
Кто-то неизвестный прислал нам вот эти два первых ролика про Lada Kalina Sport ;)
Переход с 2999 на 3000 км
Разгон до 160 км/ч
Скрип колеса
Демонстрация глючной работы иммобилайзера, активированного на ТО-1.
Демонстрация работы нашего антирадара (Cobra, 7000 рублей), просто в качестве бонуса.
Видео со встречи в Новосибирске, автор: K O Tfx
---
Думали сегодня выложить суммарную информацию, что нам нравится и что не нравится в Калине Спорт, но нет, подождем все-таки окончания пробега, когда прибавятся и впечатления Артема.
Сегодня по плану — второй заезд к дилеру ВАЗ, в Новосибирске, надо добить решение проблем с подвеской. А также покупка зимней резины. В четверг экипаж выдвигается в Красноярск, где планируется отжиг — заезды на время на Красном Кольце. Следите за Твиттером!
И еще: на этап Красноярск-Иркутск нам нужен самый злостный ненавистник автомобилей ВАЗ, который только сыщется в Красноярске или рядом. Подробности — в отдельной ветке на форуме: https://forums.drom.ru/general/t1151459146.html
Другие записи блога
Комментарии
Вопрос - следует ли разгоняться быстрее 140 на стоковой резине ?
Да и вообще, присмотритесь к памятникам на обочинах.
Вот Вам и иномарка...
зы. Я не сомневаюсь что машина доедет до Владивостока. И нексия бы доехала и фокус и камри. Надо было их в паралель.
зы. зы. А там только калина едеет или ещё какой авто?
зы. зы. зы. Вообще ресурсные испытания не так проводятся. Пример В авторевю проводили ресурсный тест волги и москвича.
Был только 1 случай - у знакомого одного на Ниве забрали права за превышение на 100 км/ч при знаке ограничения (40), так что 140 Нива точно пойдет
В кузовах грузовичков?
Да на жесткой сцепке с куском ДВП?
Видели - встречали!
Так все же "гонят" или "везут"?
Купил нашу за 323 000 и не жалею! В ней всё есть и АБС и электро пакет и кондей и куча всего... ЗА 323 000р !!!
На много дешевле иномарку брать, а если к ней еще руки приложить... М-м-м-м :)
Стоит тут в салоне гарантийный дизельный Туарег, ценой в 8 с лишком таких Калин, сломался сурьезно и гарантийно 100%: тормоза отказали из за того, что деталь привода сломалась и попала в двигатель. Хорошо без последствий.
Два месяца уже стоит... вопрос "что с ним делать?" (ремонт/замена авто/возврат) через неделю уже был в Германии, потому что в России такие вопросы не решают.
Сравнивать гарантии ВАЗа и Фольца бум? :)
можно отсоединить спинку дивана (которая 23) таким образом отсек багажника увеличивается на 5-10см (лучше не перегибать) . Кладём колёса должны взезть все 4 штуки, возможно придётся отсоединить и полку.
Таким образом спинка дивана упрётся в колёса в багажнике и на ней можно сидеть. Даже втроём :)
p/s возил так 14радиус, с 15 не знаю прокатит ли!
Да и вообще, присмотритесь к памятникам на обочинах.
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
И вдвойне неудивительно, что там, где они бьются,
есть возможность ехать быстро, да и траффик побольше.
Спросите об этом у экипажа машишы, чей пробег мы тут обсуждаем.
Думаю они подтвердят мои слова. ;)
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Ребята! ТАЗоводы! Так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! И не рассказывайте про глубинку и что там только жигули умеют ремонтировать. Просто вы никогда не были в глубинке, если так говорите.
Я не аскет, я привык к комфорту. В калине ездил пассажиром - не понравилось - табуретка и сверчок. Но кому-то нравится. Переубеждать ортодоксов - занятие не благодарное.Пусть ездят.Пусть поддерживает отечественный автопром.Их право.У меня сосед курит "беломор" и ничего больше не признает - вы ездите на ТАЗиках. Каждому своё.
Но вот только как-то смешно, когда в отчёте пишут - там-то и там-то что-то неисправно, а в ответ комменты "так и должно быть", "сами дураки!" и т.д. Особенно рассмешило про прыгающую температуру двигателя - на каких ещё автомобилях это можно встретить? :-)
Кашкаи да, собираются в Англии.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
В США частота сети 60 Гц, там число кадров 30 (или 15).
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
а как вам потеки масла на движке на фото?
это тоже так должно быть?
задумка такая?
а резину не зря купили зимнюю
на севере Амурской области уже снежок идет!
Кашкаи да, собираются в Англии.
Разговор о том, что даже имея VIN, начинающийся на J, на 100% утверждать, что авто выпущено в Японии нельзя.
Что там было неисправно, на что ответили "так и должно быть"?
Honda Saber
TLC Prado
покупать. Там косяк, здесь косяк... Тут мы рыбу заворачивали...
Удачи в вашем проекте.
Только не следует забывать, что эти японки уже несколько лет отбегали без косяков. И еще отбегают.
Спьяну шапка задымилась.
Есенин.
АКБ спереди слева под бампером у ниши колеса. Что бы снять АКБ , надо снять преднее левое колесо и защиту пластмассовую.
Спьяну шапка задымилась.
Есенин.
?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
V75W - черный бегемот
V24W - медвежонок
Вот в моей трёхлетней Тойоте, ржавые передние тормозные диски, причём насквозь. В результате пришлось их протачивать, иначе мерзко скрипят. И то, поскрипывает даже после проточки. И дребезжит модный адаптивный АКПП так, что на улице слышно. Машине, да что там, Тойоте (!) всего 3,5 года. Вот и считайте. Нет щас прошлого качества.
На мой взгляд, подопытный образец с достоинством выдерживает испытания. А такие нюансы, как сигналка, перепутаны фишки омывателей - в этом виноват не русский инженер на заводе, а тот чурка, что устанавлил доп. оборудование (в том числе и сигналку) в салоне. Наверняка этот корявый установщик сигнализации фишки и перепутал, раз так и сигналку установил. А камни в суппорты и у японок попадают. В Мазде Фамилии, например.
И блог очень интересно читать, но с каждой новой статьёй появляется чувство, что нас пытаются заставить полюбить этот автомобиль!
P.S.
Ну хоть убейте вы меня, но не верю что отечественный автомобиль может быть нормальным во всех пониманиях этого слова и уж точно таковым он не станет на моём веку.
Удачно вам откатать на кольце :)
Caldina 241ZT
Celica ST202
ED ST202
Не страшно, если ты один, страшно, если ты ноль
И все так гладко описывается, не иначе у авторов факультет журналистики за плечами или, на худой конец, филфак. В своее время Дром обхаял путинскую калину (Ролик про сопровождающий кортеж), теперь Дром, с каждым километром доказывает, что это машина, самая машинистая машина.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Это был ТАКОЙ ГЕМОРОЙ, ни в словом сказать, ни пером описать. Пришлось нам "голову снимать"... Но это ещё ерунда... Самое главное, что под форсунками стояли шайбы через раз! Прокладки на помпе НЕ БЫЛО! да много ещё чего... Главное - головка была лопнувшая, печка не грела, кондер сдулся... Посчитали сумму предполагаемого ремонта и офигели. Я ему говорю - срочно продавай, за любые деньги. Кое как спихнули...
блинн!!! как вы теоретики за своими компами задолбали!!!!!!
я - лично я - попробовал на правом руле дальнюю поездку и на левом руле. на машинах с двигателем одного объема - 1.8 и мощности 125 л/с.
и пока вы этого не повторите - что-то объяснять будет бесполезно.
Единственное, что мне действительно не нравится в отечественных авто, так это отсутствие комфорта: сиденье без подголовников (доп. опция), "прикольный" магнитофон, шумный салон. Т.е. эти машины предназначены на перемещение по коротким дистанциям. Кого это устраивает- пусть покупают.
И вдвойне неудивительно, что там, где они бьются,
есть возможность ехать быстро, да и траффик побольше.
Спросите об этом у экипажа машишы, чей пробег мы тут обсуждаем.
Думаю они подтвердят мои слова. ;)
всех не переубедить, каждый сам решает, что ему лучше. сотни тысяч людей голосуют кошельками, что им больше нравится.
калина и приора какашки - ну так история все расставит по местам, не будут их покупать.
смотрите какое море выбора вместо них есть, пусть на сотню дороже!
а для вас - не стало бу праворулек - никуда вы не денетесь от бу левого руля в ту же цену. он уже сейчас появляется.
вы же в большинстве своем хотите новый автомобиль, экономичный, комфортный, динамичный, да еще задешево. я бы вас понял, и ходил с вами махать транспарантами если бы вы требовали высокооплачиваемой работы. или дешевого жилья. или выступали против коррупции. или против высоких цен на ЖКУ. или требовали дешевую землю, чтобы построить себе жилье - земли у нас много, она пустует, а купить нельзя.
но вы НЕ просите этого. вместо этого у вас ЭГОИСТИЧНЫЙ интерес - иметь каждый год по новой японской иномарке, а маскируется это заботой обо всех - ну так всем нужен новый дешевый японец.
ладно, чтобы прекратить оффтоп.
на мой личный взгляд, калина - отличный !бюджетный! городской автомобильчик, и только потому что бюджетный - лично я его не возьму. равно как логана, либо авео, либо акцента, либо китайца - тоже не возьму.
удачи всем на дорогах, не нарушайте ПДД!
А по поводу дилера и предпродажной подготовки так мне кажется дилер должен помыть машину и установить допы, а на новой машине все должно быть сделано на заводе!!!!
В кузовах грузовичков?
Да на жесткой сцепке с куском ДВП?
Видели - встречали!
Так все же "гонят" или "везут"?
калину никто никого не заставляет покупать. я пошел в автосалон, посидел в калине, вышел на улицу, почесал голову - и купил другую машину.
в ваших интересах, чтобы автоваз жил. пусть вы этого и не понимаете.
в ваших интересах, чтобы там навели порядок - и разогнали "московских эффективных менеджеров" и позволили им нормально работать.
пока в стране работают заводы - всем хорошо.
дайте себе труд - просчитайте простенькую модельку - что будет, если автоваз завтра закроется. не надо отвечать сразу же. просто попробуйте посчитать, сколько с вас налогов будут драть, чтобы кормить тех, кто останется без работы.
слава богу, сборочников других марок заставили-таки локализовать производство.
хоть как-то. поэтому немедленной катастрофы не будет. не все производители автокомпонентов обанкротятся сразу же.
ВАШ выбор - скупать чужой хлам, не создавая рабочих мест, вместо того, чтобы тянуть сюда автопроизводителей, заставлять их локализовать производство и снижать цену - поддержка пути в никуда. сегодня мы закроем свои заводы и заменим импортом дешевого хлама, обратно отгружая нефть, газ, металлы, лес, рыбу, хлеб....
а завтра - станем провинцией китая.
ну теперь уж точно - с меня хватит.
калину никто никого не заставляет покупать. я пошел в автосалон, посидел в калине, вышел на улицу, почесал голову - и купил другую машину.
в ваших интересах, чтобы автоваз жил. пусть вы этого и не понимаете.
в ваших интересах, чтобы там навели порядок - и разогнали "московских эффективных менеджеров" и позволили им нормально работать.
пока в стране работают заводы - всем хорошо.
дайте себе труд - просчитайте простенькую модельку - что будет, если автоваз завтра закроется. не надо отвечать сразу же. просто попробуйте посчитать, сколько с вас налогов будут драть, чтобы кормить тех, кто останется без работы.
слава богу, сборочников других марок заставили-таки локализовать производство.
хоть как-то. поэтому немедленной катастрофы не будет. не все производители автокомпонентов обанкротятся сразу же.
ВАШ выбор - скупать чужой хлам, не создавая рабочих мест, вместо того, чтобы тянуть сюда автопроизводителей, заставлять их локализовать производство и снижать цену - поддержка пути в никуда. сегодня мы закроем свои заводы и заменим импортом дешевого хлама, обратно отгружая нефть, газ, металлы, лес, рыбу, хлеб....
а завтра - станем провинцией китая.
ну теперь уж точно - с меня хватит.
а завтра - станем провинцией китая.
ну теперь уж точно - с меня хватит.
ИМХО Мою машину японец, я думаю не "дорабатывал напильником".
Я не хочу телек "Рекорд" и "Глонас" в машину тоже.
Не знаете почему???
"Брооось Иннуу Купи Калинууу"
Вот еще слоганы - Можно было бы добавить Маааалииинаа Малинаааа, купи ка ты Калинну)
Требуемся хоть как то разъянения!!!!
Вы после Сиба в Кемерово поедите? не Через Томск?
Я не хочу телек "Рекорд" и "Глонас" в машину тоже.
Не знаете почему???
а завтра - станем провинцией китая. ну теперь уж точно - с меня хватит. *
Камрад, а нам-то ты что об этом говоришь? Что, вот лично я(обычный гражданин РФ с женой и детьми) должен купить в поддержку рус Автопрома какой-нить ВАЗ-универсал вместо ПР Калдины?
Твои претензии не к месту. Их надо выговаривать тем, кто в Кремле и Думе. Почему, первые лица Государства Российского кричат про поднятие русавтопрома, а сами(и все чиновники на метсах) ездят на НЕНАШИХ машинах?
Почему именно я, не получая ни крохи от нефтяно-газового пирога должен создавать раб места на русских автозаводах, покупая русавтопром?
Пусть создают раб. места те, кто купается в роскоши, покупая острова в тропической зоне и ездит на НЕНАШИХ авто за многие и многие миллионы, а то и десятки млн. руб. А я будут ездить на беспроблемном авто, который потянет мой семейный бюджет.
Я знаю о чем говорю. 5 лет я отъездил на ваз2106, 5 дет на ваз-21099. Обе были куплены новыми в автосалоне. Скока я впуклил в них денег, это трудно посчитать.
ПОэтому с чистым сердцем считаю, что русавтопром я поддержал. С меня хватит.
Сейчас 4 года езжу на Калдине, которую купил в 2006 году 5-леткой. Проблем Калдина создает несоизмеримо меньше, чем ВАЗы. Вернее она вообще их не создает.
загоните калину на стенд, чтоб лошадей померить. Сколько там интересно по факту их?