Скрип колеса, лужи и грязь дорог
Вчера перед выездом из Омска Калину снова помыли, но по дороге пошел дождь, и мы опять немного испачкались.
Вечером того же дня Лада Калина прибыла в Новосибирск, где ее встречало много форумчан — Новосиб показал свою сплоченность! На самой машине по парковке магазина Гигант прокатилось, наверное, полтора-два десятка человек, включая и сибовских калиновладельцев с Лада Калина Клуб.
K O Tfx снимал нас прямо на ходу.
На этом этапе Алексей (fraggle) завершает свое путешествие и передает эстафету нашему коллеге Артему (mad'n'art), который вместе с Михаилом (Pifus) погонит машину до самого Владивостока. Ниже краткие впечатления.
---
Алексей fraggle:
Страшно мне становилось два раза. Первый раз практически сразу — когда после выезда за пределы автосалона мы стояли в московской пробке: Калина гудела, воняла, стрелка температуры прыгала туда-сюда. Я подумал: «Боже мой, что это за ...?!». Второй раз — когда на трассе Омск-Новосибирск в суппорт залетел, что ли, камень, и начался страшный визг и скрип. Думали, всё, хана нам, приехали. Но визг вроде ушел. Почитав комментарии, оказалось, что такое бывает, да. И даже у Путина было. Однако на всех своих машинах мы с Михаилом такое не встречали ни разу.
В целом же — признаюсь честно, я ожидал худшего. Но она едет!!! Можете называть и воспринимать это как угодно — купил меня АвтоВАЗ или нет, предал я идеологию поклонения японскому качеству или нет — но для админа Drom.ru оказалось, что мы уже умеем делать неплохие автомобили с кучей опций. Признаю это. Во всяком случае, на Lada Kalina Sport 1.6 можно ехать по трассе первые 3000 км, и салон не будет скрипеть, двигатель будет уверенно тянуть, а подвеска — держать дорогу. Вчера, когда мы наконец-то после окончания режима обкатки, неслись в Новосибирск, я вдруг задумался и сказал: «Миша, а ведь ты представляешь, я совсем забыл, что мы едем на русской машине. Мы мчим 140, обгоняя всех, а мне не страшно!»
Езда по городу особым комфортом не отличается, пока наша Калина гудит и пищит. Посмотрим, что будет, когда удастся все это победить. Но вообще разочаровывает вот эта необходимость побеждать, мы не на войне, вроде. Как разочаровывает и необходимость пресловутой предпродажной подготовки со стороны дилера и проверки всего и вся при покупке со стороны клиента. Это полный отстой, простите уж меня читатели, привыкшие к общению с русскими автомобилями и их продавцами.
Внешне наша машинка получилась весьма симпатичной. Имхо. Цвет вроде бы обычный белый, но какой-то яркий, покрашена так, что мне действительно нравится. Ну и плюс наклейки машину украсили. Но не забываем, что машина была выставочная, поэтому и покрашена хорошо. Пересматривал сейчас фотки серого Спорта, который нам купить не удалось — не, какой-то не такой, уныыылый.
Себе такую машину я бы, конечно, не купил ни за 400 тысяч, ни за 300. Мой организм окончательно и бесповоротно испорчен японским качеством :). Но если бы я жил в Рязани или Казани, не ездил 11 лет на иномарках и выбирал машину за такие деньги, то Калина Спорт бы в моих предпочтениях стояла не на последнем месте, да.
Конечно, важно, что будет дальше. Напомню, что тест наш — долгосрочный, и по приезду во Владивосток он вовсе не заканчивается. Будем эксплуатировать машину в обычном городском режиме, наматывая километры и выкладывая отчеты.
А вот расставаться с тест-драйвом мне даже жаль — эти дни были очень интересными и насыщенными. Надо было сразу соглашаться ехать до Владивостока. Буду теперь следить за ребятами, как и все.
Фотобонусы:
В Омске нас снимала местная автопрограмма Автостандарт.
Показываем вместимость: Алексей ростом под 2 м.
Переднее сиденье полностью откинуто назад, рулевая колонка максимально поднята вверх. Места для Алексея предостаточно — больше, чем в некоторых иномарках и, по ощущениям, не меньше чем в Камри. Михаилу тоже хватило места.
Отсутствующе крепление упора капота держателя, которое нам поставили на ТО, все равно оторвалось.
Видеобонусы:
Кто-то неизвестный прислал нам вот эти два первых ролика про Lada Kalina Sport ;)
Переход с 2999 на 3000 км
Разгон до 160 км/ч
Скрип колеса
Демонстрация глючной работы иммобилайзера, активированного на ТО-1.
Демонстрация работы нашего антирадара (Cobra, 7000 рублей), просто в качестве бонуса.
Видео со встречи в Новосибирске, автор: K O Tfx
---
Думали сегодня выложить суммарную информацию, что нам нравится и что не нравится в Калине Спорт, но нет, подождем все-таки окончания пробега, когда прибавятся и впечатления Артема.
Сегодня по плану — второй заезд к дилеру ВАЗ, в Новосибирске, надо добить решение проблем с подвеской. А также покупка зимней резины. В четверг экипаж выдвигается в Красноярск, где планируется отжиг — заезды на время на Красном Кольце. Следите за Твиттером!
И еще: на этап Красноярск-Иркутск нам нужен самый злостный ненавистник автомобилей ВАЗ, который только сыщется в Красноярске или рядом. Подробности — в отдельной ветке на форуме: https://forums.drom.ru/general/t1151459146.html
Другие записи блога
Комментарии
Двигатель приоровский задумывался только на спорте,лишь потом решили его ставить на обычной калине
задние дисковые тормоза, 15 дюймовые колеса, измененная подвеска, малое количество оборотов баранкой от упора до упора, спортивный обвес, измененный салон.... доплата от люкса с тем же двигателем становится не такой уж существенной, сколь велика разница...
Свобода выбора, можешь брать пустую за 260, можешь заряженую за 375, появится гранта, стоить будет 220...
Так вот практически у всех что то полетело до пробега в 100 тыс, и даже до 50 тыс.
Это чаще всего замены ступичных подшипников (30-60 тыс), далее замены опорных подшипников (20-50т), замена амортизаторов, покраска кузова (ржавчина), замена вариатора, замена опорного подшипника полуоси и т.д. Меняют по гарантии, бесплатно.
И красят.
Анализируя и сравнивая с продукцинй ВАЗ, то почти одинаково, у ВАЗ побольше мелких косяков, заводских недоделок. У японок заводских косяков почти нет, но сыпется , подшипники, амортизаторы почти так же!
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
задние дисковые тормоза, 15 дюймовые колеса, измененная подвеска, малое количество оборотов баранкой от упора до упора, спортивный обвес, измененный салон.... доплата от люкса с тем же двигателем становится не такой уж существенной, сколь велика разница...
Свобода выбора, можешь брать пустую за 260, можешь заряженую за 375, появится гранта, стоить будет 220...
Но при пробеге больше 100 тыс. конечно ваз будет доставать болячками, бесспорно, вот только смысл болячки исправлять, проще купить такую же, но новую и опять 100 тыс. не получать геммороя... цена вопроса то не высока.. 200 тыс. калина 2007 года стоит, новая от 260...
кама 217 спидометр 200 км укладывал стрелку. (ресурс камы хватило на 60000) Стабильно 2 раза в год менялись наружние гранаты По копейке но стабильно ТАЗ требует вложений. Выгорала торпеда с приборами, востановил через две недели угнали.
Равон р4 , ваз 2109
Так что этот ролик точно прислал некто неизвестный :)
И я искренне верю, что содержать б.у. праворульку на ДВ дешевле и целесообразней ваза... вот только про надёжность сказки... хуже, если пыжишься, доказываешь соседу, что ты ниипацо крут, работаешь на кредит за машину в лям и не имеешь никаких перспектив..
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Передай экипажу чтобы Кемерово не проскочили а задержались на установку рации и антенны!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Nissan Bluebird 1998 QU14 NeoDi
Toyota Camry 1995 SW40
И я искренне верю, что содержать б.у. праворульку на ДВ дешевле и целесообразней ваза... вот только про надёжность сказки... хуже, если пыжишься, доказываешь соседу, что ты ниипацо крут, работаешь на кредит за машину в лям и не имеешь никаких перспектив..
Равон р4 , ваз 2109
нет у меня ипотеки и кредитов, только накопления...
нет расходов на машину, окромя стоянки 2x800 рубмес, на одну газ по 10-30 с расходом 10л100, на вторую бенз 95-ый... Раз в 15000 ТО, и не таксует мой авто, только с работына работу+ отпуск
нет у меня ипотеки и кредитов, только накопления...
нет расходов на машину, окромя стоянки 2x800 рубмес, на одну газ по 10-30 с расходом 10л100, на вторую бенз 95-ый... Раз в 15000 ТО, и не таксует мой авто, только с работына работу+ отпуск
И проехал до Байкала и обратно из Тольятти, убил при этом две покрышки и не страшно было, потому как машина простая, ремонтопригодная и до 100-150 тыс. надёжная... Не ездиют в современном мире на убитых старых машинах, есть возможность, берут новые.
В Тольятти половина машин до трёх лет, очень много новых иномарок, классиказубилы вымирают... а вы про 10-ти-20-ти летние японцы, днём с огнем не сыщешь...
опять притворство.
мало/свечи/фильтры -и прочее, что входит в ТО - менять не надо?
только не надо говорить - посмотрел на состояние и решил не менять, и так все хорошо.
РГРМ еще не подошел срок? тормозные диски? колодки? подвеска? кстати, запчасти будем дубль брать или оригинал?
обслуживание ЛЮБОЙ иномарки - хоть ЛР, хоть ПР - дороже нового тазика (ибо ему тоже тока плановые ТО в этом возрасте, и все).
А еще складывается впечатление, что на ДВ одни бомбилы работают, у каждого второго пробег по 150-300 тыс. за 2-3 года.. господа, вы в них живете? Откуда такие сумасшедшие пробеги?
Так вот практически у всех что то полетело до пробега в 100 тыс, и даже до 50 тыс.
Это чаще всего замены ступичных подшипников (30-60 тыс), далее замены опорных подшипников (20-50т), замена амортизаторов, покраска кузова (ржавчина), замена вариатора, замена опорного подшипника полуоси и т.д. Меняют по гарантии, бесплатно.
И красят.
Анализируя и сравнивая с продукцинй ВАЗ, то почти одинаково, у ВАЗ побольше мелких косяков, заводских недоделок. У японок заводских косяков почти нет, но сыпется , подшипники, амортизаторы почти так же!
Равон р4 , ваз 2109
Равон р4 , ваз 2109
P.S. Калину все равно не куплю.
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
Равон р4 , ваз 2109
1.ВАЗовских машин на дорогах на порядок больше, чем любых других.
2. У большинства Россиян первая машина - ВАЗ.
Но я поподробнее напишу здесь.
Скорее всего:
При активации сигнализации не все кнопки на дверях были в одном положении, вот и всё.
Это "косяк" Установщика, машина то причём?
Но я поподробнее напишу здесь.
Скорее всего:
При активации сигнализации не все кнопки на дверях были в одном положении, вот и всё.
Это "косяк" Установщика, машина то причём?
У меня была ВАЗ-21104 1,6 л. 89 л.с. проехал 70 тыс.км. и ни разу она не подвела,ни разу не встала на дороге,всю зиму каждый день по -40 С исправно заводилась после 3-4 часов стоянки на улице,автозапуск.
По ровной трассе делал легко 180 км/ч, правда амортизаторы Монро,резина Нокиан. Япошки с ограничителем все отставали!догоняли только в горах.
В общем если руки на месте,она не ломается!
Пишу честно без слюнь.
Сейчас есть креста 90GX и Ленд Круизер 100. И про десятку ничего плохого не осмелюсь сказать.
1.ВАЗовских машин на дорогах на порядок больше, чем любых других.
2. У большинства Россиян первая машина - ВАЗ.
вы каждую неделю видимо новое авто из салона берете. зайдите на любой автоклуб какой-либо марки. почитайте, кто такие "ждуны", что такое "чек-лист", что такое приемка авто. блин, я квартиру покупал - тоже самое. почему-то за два с лишним ляма не могут нормально линолеум положить, ровно плинтуса состыковать и стеклопакеты не разбить.
вы каждую неделю видимо новое авто из салона берете. зайдите на любой автоклуб какой-либо марки. почитайте, кто такие "ждуны", что такое "чек-лист", что такое приемка авто. блин, я квартиру покупал - тоже самое. почему-то за два с лишним ляма не могут нормально линолеум положить, ровно плинтуса состыковать и стеклопакеты не разбить.
Были у меня отечественные автомобили: москвич 2140, ВАЗ-2103, ВАЗ-21063, ВАЗ-2109, ГАЗ-31029, ВАЗ-21099I, ВАЗ-21093, ВАЗ-21103, последние четыре машины брал новыми, и сейчас на работе 5 ВАЗов и Волга имеется, знаю о расходах на их эксплуатацию и количестве затрачиваемого времени по сравнению с б/у нормальными иномарками даже с пробегом за 200 тыщ, и никто меня в этом не переубедит, как говорится, знаем, плавали. Хотя соглашусь, что бывают и иномарки слабенькие, как подвека Ауди В4 бывало и за 400 км кончалась, а на девятке от Твери до Кольского п/острова (Кировск, 1800 км) и от туда в Калугу (почти 2200 км) за два с половиной дня доезжал, и ничего не сломалсь. Но отстал наш автопром окончательно даже от многих китайских машин, в том числе и по надежности, похоже окончательно, и спорить тут бесполезно.
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
а вот гайцев в кустах на прульке легче выцепить, хотя седня, после проезда по трассе на Калинке - понравилась ее приемистость, ну и "шею тянуть" - точно не надо ;-)
Равон р4 , ваз 2109
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
вы каждую неделю видимо новое авто из салона берете. зайдите на любой автоклуб какой-либо марки. почитайте, кто такие "ждуны", что такое "чек-лист", что такое приемка авто. блин, я квартиру покупал - тоже самое. почему-то за два с лишним ляма не могут нормально линолеум положить, ровно плинтуса состыковать и стеклопакеты не разбить.
Конечно, во-первых: там уже педантичные японцы уже всё сделали, и дебилам не надо ни чего читать-думать- включать-выключать. Сел-"Д" включил- две педали.
Это был ТАКОЙ ГЕМОРОЙ, ни в словом сказать, ни пером описать. Пришлось нам "голову снимать"... Но это ещё ерунда... Самое главное, что под форсунками стояли шайбы через раз! Прокладки на помпе НЕ БЫЛО! да много ещё чего... Главное - головка была лопнувшая, печка не грела, кондер сдулся... Посчитали сумму предполагаемого ремонта и офигели. Я ему говорю - срочно продавай, за любые деньги. Кое как спихнули...
хотя тоже уверен, что доедет, ежели кольцо в крае не выйдет боком (тьфу-тьфу-тьфу)
сколько можно хвастаться сферическими японками в вакууме?
всех тазоводов как будто обидело то, что под удар и без того погибшая репутацию тазопрома ставится :) парни офигенный эксперимент замутили, я с удовольствием с ними бы прокатился и ни разу бы в сторону калины не плюнул - зачем???
Равон р4 , ваз 2109
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
+1000. Точно! В дальнюю дорогу всегда проверяю. Знакомый на черокезе так вот не проверял и залетел на ремонт коробки на 80000р.
во-вторых, есть такие люди. примеров много перед глазами. и выбор этот осознанный, обоснованный экономически и его нужно уважать.
Равон р4 , ваз 2109
Про скорости зря не верите. Стоковая калина с движком 1.4 спокойно едет 150, и это не предел. А эта с приоровским движком 1.6 да более низким клиренсом да более жесткой подвеской под спорт 200 выжмет, не вопрос даже.
Равон р4 , ваз 2109
И кстати у меня и в девятве приходилось менять головку, а ********* ремонтировать, и в обоих случаях признавали ремонт не гарантийным. В девятке сослались на то, что я профукал перетянутые клапана, и из-за этого они прогорери вместе с седлами, а на десятке после 1000 км заклинило клапан в открытом состоянии, по нему ударил поршень, а в гарантии сослались на то, что бензин хреновый, и знаете ли ремонт головки на ВАЗ дороже , чем на яп контрактная (в инете посмотрел).
У меня была только одна почти безпроблемная отеч. машина 21099I, но сборки ОПП, или возможно просто повезло.
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
Был только 1 случай - у знакомого одного на Ниве забрали права за превышение на 100 км/ч при знаке ограничения (40), так что 140 Нива точно пойдет
Но всё равно Тойота рулит! Удачи на дорогах!!!