Скрип колеса, лужи и грязь дорог
Вчера перед выездом из Омска Калину снова помыли, но по дороге пошел дождь, и мы опять немного испачкались.
Вечером того же дня Лада Калина прибыла в Новосибирск, где ее встречало много форумчан — Новосиб показал свою сплоченность! На самой машине по парковке магазина Гигант прокатилось, наверное, полтора-два десятка человек, включая и сибовских калиновладельцев с Лада Калина Клуб.
K O Tfx снимал нас прямо на ходу.
На этом этапе Алексей (fraggle) завершает свое путешествие и передает эстафету нашему коллеге Артему (mad'n'art), который вместе с Михаилом (Pifus) погонит машину до самого Владивостока. Ниже краткие впечатления.
---
Алексей fraggle:
Страшно мне становилось два раза. Первый раз практически сразу — когда после выезда за пределы автосалона мы стояли в московской пробке: Калина гудела, воняла, стрелка температуры прыгала туда-сюда. Я подумал: «Боже мой, что это за ...?!». Второй раз — когда на трассе Омск-Новосибирск в суппорт залетел, что ли, камень, и начался страшный визг и скрип. Думали, всё, хана нам, приехали. Но визг вроде ушел. Почитав комментарии, оказалось, что такое бывает, да. И даже у Путина было. Однако на всех своих машинах мы с Михаилом такое не встречали ни разу.
В целом же — признаюсь честно, я ожидал худшего. Но она едет!!! Можете называть и воспринимать это как угодно — купил меня АвтоВАЗ или нет, предал я идеологию поклонения японскому качеству или нет — но для админа Drom.ru оказалось, что мы уже умеем делать неплохие автомобили с кучей опций. Признаю это. Во всяком случае, на Lada Kalina Sport 1.6 можно ехать по трассе первые 3000 км, и салон не будет скрипеть, двигатель будет уверенно тянуть, а подвеска — держать дорогу. Вчера, когда мы наконец-то после окончания режима обкатки, неслись в Новосибирск, я вдруг задумался и сказал: «Миша, а ведь ты представляешь, я совсем забыл, что мы едем на русской машине. Мы мчим 140, обгоняя всех, а мне не страшно!»
Езда по городу особым комфортом не отличается, пока наша Калина гудит и пищит. Посмотрим, что будет, когда удастся все это победить. Но вообще разочаровывает вот эта необходимость побеждать, мы не на войне, вроде. Как разочаровывает и необходимость пресловутой предпродажной подготовки со стороны дилера и проверки всего и вся при покупке со стороны клиента. Это полный отстой, простите уж меня читатели, привыкшие к общению с русскими автомобилями и их продавцами.
Внешне наша машинка получилась весьма симпатичной. Имхо. Цвет вроде бы обычный белый, но какой-то яркий, покрашена так, что мне действительно нравится. Ну и плюс наклейки машину украсили. Но не забываем, что машина была выставочная, поэтому и покрашена хорошо. Пересматривал сейчас фотки серого Спорта, который нам купить не удалось — не, какой-то не такой, уныыылый.
Себе такую машину я бы, конечно, не купил ни за 400 тысяч, ни за 300. Мой организм окончательно и бесповоротно испорчен японским качеством :). Но если бы я жил в Рязани или Казани, не ездил 11 лет на иномарках и выбирал машину за такие деньги, то Калина Спорт бы в моих предпочтениях стояла не на последнем месте, да.
Конечно, важно, что будет дальше. Напомню, что тест наш — долгосрочный, и по приезду во Владивосток он вовсе не заканчивается. Будем эксплуатировать машину в обычном городском режиме, наматывая километры и выкладывая отчеты.
А вот расставаться с тест-драйвом мне даже жаль — эти дни были очень интересными и насыщенными. Надо было сразу соглашаться ехать до Владивостока. Буду теперь следить за ребятами, как и все.
Фотобонусы:
В Омске нас снимала местная автопрограмма Автостандарт.
Показываем вместимость: Алексей ростом под 2 м.
Переднее сиденье полностью откинуто назад, рулевая колонка максимально поднята вверх. Места для Алексея предостаточно — больше, чем в некоторых иномарках и, по ощущениям, не меньше чем в Камри. Михаилу тоже хватило места.
Отсутствующе крепление упора капота держателя, которое нам поставили на ТО, все равно оторвалось.
Видеобонусы:
Кто-то неизвестный прислал нам вот эти два первых ролика про Lada Kalina Sport ;)
Переход с 2999 на 3000 км
Разгон до 160 км/ч
Скрип колеса
Демонстрация глючной работы иммобилайзера, активированного на ТО-1.
Демонстрация работы нашего антирадара (Cobra, 7000 рублей), просто в качестве бонуса.
Видео со встречи в Новосибирске, автор: K O Tfx
---
Думали сегодня выложить суммарную информацию, что нам нравится и что не нравится в Калине Спорт, но нет, подождем все-таки окончания пробега, когда прибавятся и впечатления Артема.
Сегодня по плану — второй заезд к дилеру ВАЗ, в Новосибирске, надо добить решение проблем с подвеской. А также покупка зимней резины. В четверг экипаж выдвигается в Красноярск, где планируется отжиг — заезды на время на Красном Кольце. Следите за Твиттером!
И еще: на этап Красноярск-Иркутск нам нужен самый злостный ненавистник автомобилей ВАЗ, который только сыщется в Красноярске или рядом. Подробности — в отдельной ветке на форуме: https://forums.drom.ru/general/t1151459146.html
Другие записи блога
Комментарии
Кто на этом глобусе на данный момент выполнил твоё пожелание ?
Давай отталкиваться от суммы 350 000 за машину без пробега и со стандартным набором опций без изысков.
Или ты на другой ценовой диапазон нацелен ? Если так, то автоваз тебе пока не помощник. Но альтернатива есть всегда.
к весне, глядишь, на поло-седан очереди рассосутся
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Кто на этом глобусе на данный момент выполнил твоё пожелание ?
Давай отталкиваться от суммы 350 000 за машину без пробега и со стандартным набором опций без изысков.
Или ты на другой ценовой диапазон нацелен ? Если так, то автоваз тебе пока не помощник. Но альтернатива есть всегда.
Ок? Ну, если уж на минутку побыть честным. Потому что судите Вы сейчас со слов соседей по гаражному кооперативу в лучшем случае.
Думаю, что после караштеста пойманного у нас "мрака" датчики и манекены надо будет только отряхнуть от ржавчины, а остатки "МАШИНЫ" можно будет убрать метлой и совком и бытовым пылесосом :-))
Про "европейцев" предлагаю просто "замять для ясности", поскольку Ваши соседи по гаражам европейские машины видели лишь по телеку, да в интернете.
НО его уже года через два разорвут - будут рено-ниссан с шильдиками ВАЗА и все....
www.martynkids.com
Будем ждать адекватный отзыв - а то откровенно достало кишкоблудство - про не может оно ездить и т.д.
нуу..к чему такие жертвы..вообще надо машину покупать по средствам...а копить по нескольку лет на неё, ради того ,что бы купить получше, да ещё ходить пешком полгода... неее мне например через неделю без колес плохо...тем более если работа напрямую связана с машиной...в конце концов есть проблемы поважнее...да и в жизни всякое бывает...ну накопил чел. на калину, а потом вдруг работу потерял..кризис же))
Этот завод специализируется на выпуске недорогих тачек для "честных труженников". Их руководство правильно выбрало нишу, где конкуренции практически нет.
Результат этого выбора - на наших дорогах по-прежнему много "свежих" тазиков.
Я подозреваю, что попытка запустить в серию то, чего ты просишь, окончится провалом.
Люди с 600-700 тысячами на руках не купят продукцию этого завода. Ты будешь одним из немногих. ГАЗ же обломался со своей новой волгой.
п.с. по зомбоящику наоборот все цветет и пахнет, зарплату повышают с формулировкой " повышенный спрос на классику по программе утилизации позволит заводу поднять рабочим заработную плату "
п.п.с. подели дотации на количество выпущенных проданных авто...
www.martynkids.com
Этот завод специализируется на выпуске недорогих тачек для "честных труженников". Их руководство правильно выбрало нишу, где конкуренции практически нет.
Результат этого выбора - на наших дорогах по-прежнему много "свежих" тазиков.
Я подозреваю, что попытка запустить в серию то, чего ты просишь, окончится провалом.
Люди с 600-700 тысячами на руках не купят продукцию этого завода. Ты будешь одним из немногих. ГАЗ же обломался со своей новой волгой.
VIZONу то машинку рабочую оставьте....а то туда на поезде, потом обратно...
www.martynkids.com
Пусть лучше джапаны сделают машину за 350 рублей !
Я с вижком 1,6 8клапов сравнил (85 л/с вроде)- с ним разница между калина полный фарш 1,4 16v (89л/с)80 тыщ
Просто Логан был год назад был кандидатом кандидатов и цены я хорошо изучил.
Ждем просто честности в отзыве, больше ничего не надо..
С уважением
Пусть лучше джапаны сделают машину за 350 рублей !
Скажу больше, мой, когда-то очень хороший друг, собрался покупать себе машину, но хотел только новую... денег в обрез... хотел иномарку но не хотел кредит....
В итоге купил ВАЗ 2123 (тринадцатая - купешка)...
Потом месяц жаловался что сыпится и шумит... отдал на доработку и установку "шумки", то что в довесок ставилась музыка, сига, диски, резина - я просто молчу....
В общем купил он ее за 320 т.р. вложил еще 75 т.р. а машина "ни едет"... в общем "раскатал" он ее только через полгода.... плевался ходил каждый день..... в итоге выкатил ее на авторынок - ценнеГ поставил 395 т.р. - народ долго смеялся...)))) Продал по факту за 260 т.р. (это полугодовалую машину)..... Вот оно нужно было? (Оно - это авто ТАЗ)
Сейчас купил какое-то пежо... счастлив до безумия - там и автомат, и раздельный климат-контроль, датчики дождя, света, панорамная крыша и много чего еще есть....
а чем тазики похвастать могут??? Тем чтобы при покупке нового авто купить еще защиту поддона, коврики, стеклоподъемники, ветровики и много чего еще.... может еще руль отдельно продавать будут - как опцию _))))
за сколько он купил такую пежошку? как раз по цене 3-х ваз2113
Почитайте их форумы...
ещё раз повторюсь- на моей Самаре за 219 тыр за четыре года эксплуатации- ни одной поломки.
И не спецзаказ, а тупо с салона.
Умеют же делать, когда хотят.
Хотя, гдето читал, что на конвеере не умеют работать итальянцы и русские.
Менталитет, блин...
за сколько он купил такую пежошку? как раз по цене 3-х ваз2113
Знаете, я уехал из автосалона, забашляв за свое новое ведро в автосалоне что-то около 100 тыс рублей, потому что все было топовым и машина была на полном фарше. Можно было обойтись 80 тыс. В месяц по кредиту в сбер я заношу регулярно где-то 12-13 тыс руб. за три года погашу кредит.
Я к чему все веду- да, проценты, да все равно грабеж- но 100 тыс руб и поехал. А 12 тыс руб в мес найти всегда можно. За почти год один раз по гарантии японский климатконтроль ремонтировали. И это универсал, упакованный как средняя иномарке. Кроме климата есть и парктроник, и абс. И не ломается. Пока во всяком случае.
А жителям сельской местности предлагают новую семерку за 50 тыс руб и поехал, по еще более льготным кредитным программам толи 6 тили 8 тыс руб в мес на три года.. Имхо, вполне терпимо...
Разве полтиник рубля сразу и по 6 тыс в мес - это так уж плохо за новую машину на гарантии?.. Это далеко не пост перестроечная сборка середины 90-х непонятно из чего!... Гарантия при этом работает вполне реально.
Вот примерно так выглядит сегодняшний день к западу от Урала..
С уважением
Кто тебя заставляет.
Мне так больше фольваген нравиться.
Если б не цена - ездил бы на джете.
Кто тебя заставляет.
Мне так больше фольваген нравиться.
Если б не цена - ездил бы на джете.
Только вот какой автопром кроме ВАЗа что-то адекватное предложил за 350тыщ?
2123 это Шнивка, и никак иначе. Она вылизана по качеству как никакая другая модель Волжского Дважды автомобильного. Сам ее чуть не купил, но счас в нее перестали с подачи Амеров(!!!) ставить подушки безопасности и дороговат первый взнос был. Отложил ее покупку на потом.
Купе десятого семейства- это мелкосерийная, в ОПП делается, а не на главном конвейре. Машина тоже делается штучно, руками, но единсный ее серьезный недостаток- кузовня дорогая, и хрен найдешь. Понятно почему.
Купе приоровское тока тока стали выпускать-0 потому что штампов не было для нее чуть ли не до этого лета. Видел один экземпляр на выставке, даже посидеть в салоне не удалось- аццкие очереди в нее влезть даже по блату.
Восьмерочно/девяточное семейство там купе и не было никогда... че там тюнить не понимаю вообще. Хочется купе- есть феррари.
Погоду показывает забортный термометр. Датчик мгновенного расхода показывает, что есть: если газ не держать, то --, если топить вовсю с ускорением, то 19,9, если просто ехать, то реальный расход.
Не-не-не, я живу в Рязани, ездил 10 лет только на русских и вот я летом купил себе за 290тыс 12ти летний renault espace, который не раз был принят друзьями за новый машин и теперь я действительно доволен своей машиной.
Русскую машину - не раньше чем нашепром освоит хотя бы форм-фактор минивена, не говоря уж о качестве тех же реношек.
Иномарку с автоматом кроме всего и буксировать нельзя, а эвакуатор вызывать за 600 км накладно будет (да и не поедет).
Я например поехал на Трейле (вариатор) Петрозаводск- Медвежьегорск- Вологда- Никольск - Тотьма - Шарья. Местами 600 км до станции ТО. Хорошо авто не подвело.
На форуме есть случаи : поехали на Черное море на новом авто и там полетел вариатор. И что делать? На эвакуаторе 250 км до ближайшего ОД и там оставили, вариатор новый ждать месяц и в Москву на работу на поезде.
На вазовском авто такого в страшном сне не будет.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
В Вазе постоянно надо с чем-то бороться.
жесть, две блондинки за рулём...
Целью автопробега является тестирование машины за почти 400 т.р. и гарантией 2 года, а также тестирование возможностей и качества сервиса.
Я бы в гарантийный период по любому поводу по возможности обращался бы в сервис. Если сам затянешь, то потом они могут сказать, что затяжка была с повышенным усилием сделана и машина снимается с гарантии. :)
Или проклинай уже мазду за завышенную цену...
Пока никто не делает за эту цену машин лучше и никто не делает дешевле, но такого качества.
Но ход твоих мыслей мне нравится ;)
Подозреваю, у путина таких тупых вопросов не возникало ))
Ему просто никто не объяснили, что в его панели с навигацией была "прикручена" фишка под индикацию АКПП.... И потому панель всегда казала "нейтраль". ))))
А тут 0 при отпущенном газе. ))))
Иномарку с автоматом кроме всего и буксировать нельзя, а эвакуатор вызывать за 600 км накладно будет (да и не поедет).
Я например поехал на Трейле (вариатор) Петрозаводск- Медвежьегорск- Вологда- Никольск - Тотьма - Шарья. Местами 600 км до станции ТО. Хорошо авто не подвело.
На форуме есть случаи : поехали на Черное море на новом авто и там полетел вариатор. И что делать? На эвакуаторе 250 км до ближайшего ОД и там оставили, вариатор новый ждать месяц и в Москву на работу на поезде.
На вазовском авто такого в страшном сне не будет.
Мои иномарки... ни разу меня не подводили - НИГДЕ.... даже когда гнал себе мазду МПВ с Владика в Сочи - прямо с рынка, где она и двух дней не простояла (т.е. подготовить ее физически просто бы не успели (дата получения ПТС и дата покупки - разница 2 или 3 дня)... с потухшим термостатом (он гонял только по большому кругу) машина без проблем прошла почти 11 000 километров.... термостат менял уже в Краснодаре
т.е. завел машинку и она на холостом ходу молотит, топливо не потребляет - вечный двигатель ептить ......
При ТОРМОЖЕНИИ двигателем форсунки тупо перекрываются компом, расход НОЛЬ!
Выжми сцепу, и сразу появится расход ХХ.
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
И что изменилось у шнивы? по сравнению с 2005 -2006 годами ?
Меня интересуют следующие элементы :
1. Шаровые подвески теже самые , или ченить новенькое ?
2. по помпе че-нить модифицировалось?
3. И как там дела с четвертым цилиндром (точнее с выпускным клапаном)? А то статистика по выпускному клапану четвертого цилиндра что то не очень то была ....
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
И про ступичные подшибники вылизаной Шнивы хотел узнать - ступица таже сама ? как и у 2005-2006 года ?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
То, что в РФ нашёлся один человек, заплативший за неё столько - ни о чём не говорит.
Есть цена 270-340.
И это, по чём этот марч японы продают за пределами японии (многие из нас не в японии живут) ?
Те же что и у нас производятся - всёравно дороже калины.
И далеко не пустой калины. Пустую можно за 260 взять.
А 350 тыр - это так сказать верхняя граница для бюджетного сегмента.
Мои иномарки... ни разу меня не подводили -
Здесь уже приводили данные, что новые механизмы ломаются гораздо чаще годовалых . Эта кривая поломок есть во всех учебниках (пик на первом году, затем снижение и через 3 года взлет). Я ее подтверждаю на опыте эксплуатации оборудования Сименс и АВВ. И на автомобилях видимо точно так же.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
И меня меньше всего интересует цена чего-либо на внутреннем рынке японии.
Это примерно как сидя в Париже обсуждать астраханские цены на чёрную икру.
И если эта машинка столь дёшева в себестоимости, чего же её до сих пор не собирают в РФ, как многие другие иномарки для бедных ?
Здесь уже приводили данные, что новые механизмы ломаются гораздо чаще годовалых . Эта кривая поломок есть во всех учебниках (пик на первом году, затем снижение и через 3 года взлет). Я ее подтверждаю на опыте эксплуатации оборудования Сименс и АВВ. И на автомобилях видимо точно так же.
Являюсь приверженцем минивенов.... аналогов достойных сравнения по тому же принципу цена/качество - просто нет на Российском рынке.... потому только японцы.... но с таким отношением в европейской части России к правому рулю ..... на минивене не поработаешь.... для себя - да - в легкую )))) для работы - как только слышат про ПР.... отбой... найдем с левым..... я не занимаюсь извозом, но тему знаю... друзья катают народ... все продали ПР вэны и прикупили Старексов корейских.... 08-09 год.... цена приемлима от 700 до 800 т.р. - за 12 мест... и неплохую возможность заработать, в случае чего..... Старекс себя окупает за 1,5-2 года полностью.....
седаны последнее время не прут.... места мало после вэна )))) а если человек хозяйственный ))) то ему только вэн покупать и нужно ))))
На 2105 таким поведением двигателя управляет ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, а на инжекторных всем управляет ЭБУ. Если при включенной передаче и отпущенной педали газа обороты упадут ниже 1500 об/мин, подача топлива возобновляется, чтобы двигатель не заглох.
А что во Владике у ОД поменяют вариатор по гарантии в день обращения? Или все же месяц ждать? Если вы не в курсе, то ОД после осмотра и фотографирования отправит материалы фирме и недели 2 нужно ждать решения, гарантия это или нет. И только после этого закажут запчасти.
Самое странное, что в Питере делают например Трейлы, а запчасть будут заказывать из Бельгии.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
если разогнаться (МКПП), не переходить на нейтраль, отпустить педаль газа, то БК показывает расход 0.
Потому что (далее цитата с лада калина форума):
Даже на 2105 такое есть - при движении на передаче, если обороты больше 1500-1800, подача топлива отключается полностью, реально 0. Если включить нейтралку, двигатель начинает работать на холостом ходу и расход уже не 0. Это по-научному называется "принудительный холостой ход", когда обороты высокие а педаль газа полностью отпущена. Зачем зря бензин жечь?
На 2105 таким поведением двигателя управляет ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, а на инжекторных всем управляет ЭБУ. Если при включенной передаче и отпущенной педали газа обороты упадут ниже 1500 об/мин, подача топлива возобновляется, чтобы двигатель не заглох.
Гарантия три года, а не два.