Скрип колеса, лужи и грязь дорог
Вчера перед выездом из Омска Калину снова помыли, но по дороге пошел дождь, и мы опять немного испачкались.
Вечером того же дня Лада Калина прибыла в Новосибирск, где ее встречало много форумчан — Новосиб показал свою сплоченность! На самой машине по парковке магазина Гигант прокатилось, наверное, полтора-два десятка человек, включая и сибовских калиновладельцев с Лада Калина Клуб.
K O Tfx снимал нас прямо на ходу.
На этом этапе Алексей (fraggle) завершает свое путешествие и передает эстафету нашему коллеге Артему (mad'n'art), который вместе с Михаилом (Pifus) погонит машину до самого Владивостока. Ниже краткие впечатления.
---
Алексей fraggle:
Страшно мне становилось два раза. Первый раз практически сразу — когда после выезда за пределы автосалона мы стояли в московской пробке: Калина гудела, воняла, стрелка температуры прыгала туда-сюда. Я подумал: «Боже мой, что это за ...?!». Второй раз — когда на трассе Омск-Новосибирск в суппорт залетел, что ли, камень, и начался страшный визг и скрип. Думали, всё, хана нам, приехали. Но визг вроде ушел. Почитав комментарии, оказалось, что такое бывает, да. И даже у Путина было. Однако на всех своих машинах мы с Михаилом такое не встречали ни разу.
В целом же — признаюсь честно, я ожидал худшего. Но она едет!!! Можете называть и воспринимать это как угодно — купил меня АвтоВАЗ или нет, предал я идеологию поклонения японскому качеству или нет — но для админа Drom.ru оказалось, что мы уже умеем делать неплохие автомобили с кучей опций. Признаю это. Во всяком случае, на Lada Kalina Sport 1.6 можно ехать по трассе первые 3000 км, и салон не будет скрипеть, двигатель будет уверенно тянуть, а подвеска — держать дорогу. Вчера, когда мы наконец-то после окончания режима обкатки, неслись в Новосибирск, я вдруг задумался и сказал: «Миша, а ведь ты представляешь, я совсем забыл, что мы едем на русской машине. Мы мчим 140, обгоняя всех, а мне не страшно!»
Езда по городу особым комфортом не отличается, пока наша Калина гудит и пищит. Посмотрим, что будет, когда удастся все это победить. Но вообще разочаровывает вот эта необходимость побеждать, мы не на войне, вроде. Как разочаровывает и необходимость пресловутой предпродажной подготовки со стороны дилера и проверки всего и вся при покупке со стороны клиента. Это полный отстой, простите уж меня читатели, привыкшие к общению с русскими автомобилями и их продавцами.
Внешне наша машинка получилась весьма симпатичной. Имхо. Цвет вроде бы обычный белый, но какой-то яркий, покрашена так, что мне действительно нравится. Ну и плюс наклейки машину украсили. Но не забываем, что машина была выставочная, поэтому и покрашена хорошо. Пересматривал сейчас фотки серого Спорта, который нам купить не удалось — не, какой-то не такой, уныыылый.
Себе такую машину я бы, конечно, не купил ни за 400 тысяч, ни за 300. Мой организм окончательно и бесповоротно испорчен японским качеством :). Но если бы я жил в Рязани или Казани, не ездил 11 лет на иномарках и выбирал машину за такие деньги, то Калина Спорт бы в моих предпочтениях стояла не на последнем месте, да.
Конечно, важно, что будет дальше. Напомню, что тест наш — долгосрочный, и по приезду во Владивосток он вовсе не заканчивается. Будем эксплуатировать машину в обычном городском режиме, наматывая километры и выкладывая отчеты.
А вот расставаться с тест-драйвом мне даже жаль — эти дни были очень интересными и насыщенными. Надо было сразу соглашаться ехать до Владивостока. Буду теперь следить за ребятами, как и все.
Фотобонусы:
В Омске нас снимала местная автопрограмма Автостандарт.
Показываем вместимость: Алексей ростом под 2 м.
Переднее сиденье полностью откинуто назад, рулевая колонка максимально поднята вверх. Места для Алексея предостаточно — больше, чем в некоторых иномарках и, по ощущениям, не меньше чем в Камри. Михаилу тоже хватило места.
Отсутствующе крепление упора капота держателя, которое нам поставили на ТО, все равно оторвалось.
Видеобонусы:
Кто-то неизвестный прислал нам вот эти два первых ролика про Lada Kalina Sport ;)
Переход с 2999 на 3000 км
Разгон до 160 км/ч
Скрип колеса
Демонстрация глючной работы иммобилайзера, активированного на ТО-1.
Демонстрация работы нашего антирадара (Cobra, 7000 рублей), просто в качестве бонуса.
Видео со встречи в Новосибирске, автор: K O Tfx
---
Думали сегодня выложить суммарную информацию, что нам нравится и что не нравится в Калине Спорт, но нет, подождем все-таки окончания пробега, когда прибавятся и впечатления Артема.
Сегодня по плану — второй заезд к дилеру ВАЗ, в Новосибирске, надо добить решение проблем с подвеской. А также покупка зимней резины. В четверг экипаж выдвигается в Красноярск, где планируется отжиг — заезды на время на Красном Кольце. Следите за Твиттером!
И еще: на этап Красноярск-Иркутск нам нужен самый злостный ненавистник автомобилей ВАЗ, который только сыщется в Красноярске или рядом. Подробности — в отдельной ветке на форуме: https://forums.drom.ru/general/t1151459146.html
Другие записи блога
Комментарии
Машине 6 дней - а уже набор ключей надо покупать. К Владивостоку пол багажника всякой хрени накупите.
Машине 6 дней - а уже набор ключей надо покупать. К Владивостоку пол багажника всякой хрени накупите.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
*CD-чейнджер
*Кондиционер
*Электростекла
*Airbag д./водителя
*Аудиподготовка
*Противотуманные фары
*Airbag д./пассажира
*ГУР
*Электрозеркала
Оформление земли
Honda accord CL9 2.4, УАЗ Буханка
//////////////
выключите рециркуляцию! Рычажок с нарисованным салоном и стрелкой, показывающий воздушный поток...
Оформление земли
Honda accord CL9 2.4, УАЗ Буханка
рычажок рециркуляции в каком положении?
На машине я привык ехать туда, куда захочу. Для примера - я на сноуборде катаюсь, а все горнолыжные склоны как минимум в 25 км от города. Я не хочу зависеть от друзей, у которых есть авто, и подстраиваться под их желание и возможность поехать на склон. Захотел - сел в машину - поехал.
В Красноярске пока дождя нет!
//////////////
выключите рециркуляцию! Рычажок с нарисованным салоном и стрелкой, показывающий воздушный поток...
не, я, честное слово, поражаюсь весь этот тест.. то свет не включить, дальний рукой держат.. то повороты дворниками показывают, дворники им отказываются стекло чистить, то на рециркуляции ездят и с запотеванием борятся...
Жигуль праворуких как-то, наверное, чует и просто отказывается везти! :-)))
Если самые толковые и адекватные из праворуких такое творят- то что про настоящих фэнов думать!... :-)))))
не, я, честное слово, поражаюсь весь этот тест.. то свет не включить, дальний рукой держат.. то повороты дворниками показывают, дворники им отказываются стекло чистить, то на рециркуляции ездят и с запотеванием борятся...
Жигуль праворуких как-то, наверное, чует и просто отказывается везти! :-)))
Если самые толковые и адекватные из праворуких такое творят- то что про настоящих фэнов думать!... :-)))))
Sorri, Отечественная сборка - подключи блоки к плате и всё готово. А кто схемы собирает - Российский институт нанотехнологий что ли?
А теперь вопрос для «ура-патриотов». У вас энная сумма денег на руках, перед вами весь набор моделей продаваемых в России: новые машины, одинаковой комплектации, одного класса, одного цвета, короче – все одинаковое. Только машины перед вами стоят – Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда, Шевроле, Лифан и еще десяток и среди них ВАЗ-ТАЗ. Вот я лично на 99,9% уверен, что вы – ура-патриоты отечественного автопрома не купите ВАЗ, если за эти же деньги будет продаваться любая другая иномарка. Или не так?
На левом руле однозначно днем лучше.
Трафик не напрягает как на ПР, обгоны легко.
Админ и сам начал тролить потихоньку :)
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
ОСАГО для KZ по РФ
wa.me/89132226482
osagokz.ru
А теперь вопрос для «ура-патриотов». У вас энная сумма денег на руках, перед вами весь набор моделей продаваемых в России: новые машины, одинаковой комплектации, одного класса, одного цвета, короче – все одинаковое. Только машины перед вами стоят – Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда, Шевроле, Лифан и еще десяток и среди них ВАЗ-ТАЗ. Вот я лично на 99,9% уверен, что вы – ура-патриоты отечественного автопрома не купите ВАЗ, если за эти же деньги будет продаваться любая другая иномарка. Или не так?
Вы Так вот ответ на ваш вопрос не так однозначен как вам кажется . Дело в том что цена определяет качество. И если ваз будет стоить как тойота при одинаковой комплектации и размера, значит его качество равносильно тойоте.Значит возьму ВАЗ. А пока за сумму которую я могу выложить за автомобиль без ущерба для своего семейного бюджета у меня опять нет выбора. только ваз. Вот если бы (да бы мешает) У меня было раза 2.5 больше денег я бы взял королу, и на ваз бы не смотрел. если бы у меня было денег в 10 раз больше я бы взял Ку-7 забыл что такое авто как ваз существует.. Правда опять при условии что дальнейшая эксплуатация меня не напрягала.
Если же вы на руки мне положите 3,5 млн, то куплю новый Ниссан Патрол ;)
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Можно и каролу 1995 года за 400 купить.
БАБОЧКА – фургон с подъемными боковыми стенками
БАГАЖНИК - салон маршрутки
БАЛАЛАЕЧНИК - автостопщик с гитарой
БАЛАЛАЙКА – магнитофон
БАНАН - запаска на иномарках, она, как правило, меньше нормальных колес и диск окрашен в желтый цвет
БАРАНКА – руль
БАРЖА, КАРАБЬ – «ВОЛГА» кроме ГАЗ-21
БАШМАК – колодка под колесо
БЕХА, БУМЕР, БИМЕР, БОМБА – BMW
БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА – ОКА
БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА - скутер
БЕШЕЫЙ СПЕРМОТОЗОИД - газель с кузовом (в.т.ч. тентованная)
БОБИК – УАЗ 469
БОРОДА, БОРОДАЧ - DAF95XF , прозвано за характерной формы радиатор
БОЧКА – AUDI 80
БОЧКА - цистерна
БОЧОНОК (НА ТОНКИХ НОЖКАХ) - ВАЗ 2110
БРЕЛОК ОТ КАМАЗА - Ока Ваз 1111
БУДКА – жесткий крытый кузов
БУРАТИНОТРАНС (встречено в Ленобласти) - лесовозы.
БУТЕРБРОД, ГАМБУРГЕР – последовательное столкновение нескольких машин
БУТЕРБРОДЫ - перегонщики, везущие в кузове одной перегоняемой машины другую
БУХАНКА – УАЗ-микроавтобус
Жаргон дальнобойщиков гугла в помошь
Однако цена 900-1400тыщ.
И близко вазовских 180-350 нет
И таких ТУТ много...
Что за идиотский вопрос.
Будет камри за 350 - конечно куплю камри, а не калинию люкс за 338.
Пря как дети...
Ну ни кто не считает ваз супер машиной. Вопрсов в первую очередь в цене. НУ нет ему альтернативы в сегменте до 400 (до 300 он 100% лидер до 400 львиная доля его)
WoT - DAN323[DROMS]
Посмотрите статистику - после кризиса возросли продажи В-класса и авто представительского класса (С и D класс ещё не восстановились продажи)...
ПРАВИЛЬНО, те кто повысили цены себе покупают представительские машины...
И презек с премьерой ездяд не на тазах, а на иномарах (аудюхах и т.п.)
в япии авто НОВОЕ стоит в два раза дешевле и за 400тыр (в переводе на валюту) можно купить новое АВТО С-класса как минимум!!!
Посмотрите статистику - после кризиса возросли продажи В-класса и авто представительского класса (С и D класс ещё не восстановились продажи)...
ПРАВИЛЬНО, те кто повысили цены себе покупают представительские машины...
И презек с премьерой ездяд не на тазах, а на иномарах (аудюхах и т.п.)
в япии авто НОВОЕ стоит в два раза дешевле и за 400тыр (в переводе на валюту) можно купить новое АВТО С-класса как минимум!!!
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Как только он развалится, а это вопрос времени, и отменят ввозные пошлины (не факт, что разрешат ПР) вы пойдете и купите иномарку и не важно где она сделана.
ТАЗоводы, зарубите себе на носу!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Но надеюсь на лучшее.
-1000000000.
Все таки они ангажированные ИМХО
Стыдно разработку 20-летней давности выдавать за флагман отечественного автомобилестроения. Да еще и собранную непонятно из чего и кривыми руками.
Я не Нерюнгри, и не в Якутске живу.
Я как раз в Сибири живу, вЗападной, а еще точнее - в Томске.
Так что не понаслышке знаю про траффик около Красноярска, Новосибирска, Омска, Кургана, Челябинска, Уфы, Самары, Саратова, Волгограда, Ростова (батюшки) ну и т.д.
На 9-ках намотал больше 160 т. км. Из них только на трассе (не только по Сибири)
более 90 т.км. Так что траффик около крупных городов я вижу больше Вашего.
Вот только восточнее Красноярска не доводилось заезжать.
Так что увы, опыта у меня не меньше Вашего.
А про статистику - пожалуйста, приведите ссылочку на официально
опубликованные результаты. А то понимаете - язык, он видетели, без кости,
по сему туда-сюда болтаться ему свойственно.
Таперича ответь мне на такой вопрос, милок, почему все производители имеют производство в Китае? Да потому, что там удобно работать.
Конечно, что делать производителям иномарок, если Российский рынок закрыли пошлинами? Или забить на продажи в России или открывать производство здесь. Думаете в России выгоднее собирать автомобили, чем в Британии, например? Не уверен. У нас налоговое бремя такое, что опухнешь платить. А тут, ты смотри, как здорово, за ввоз запчастей пошлина идет, налоги завод платит, да еще и ввозные пошлина на готовые автомобили приносят охрененные бабки. Только вот что, мил человек, кончится все это плохо. Только конкуренция сможет выявить, кому жить, а кому и нет. А ВАЗ он неконкурентноспособный. Не будет пошлин и он умрет сей момент. Ибо такое*****о за такие деньги при наличии альтернативы за такие же, ну или чуть большие деньги, покупать никто не станет.
И не надо мне тут чесать про то, что это изделие можно починить в глухих степях Ставрополья. У меня знакомый СТОшник при ремонте автомобиля своим людям сам ходит запчасти на ТАЗ выбирать. Не всегда купишь нормальную деталь, мусорка продается. Я на Windom отъездил 8 лет и продал его 13 летним, один раз серьезная поломка была - пробило прокладку под башкой. Комплект прокладок 150 грин и работа 10 тыр, все. И то, походу, греванул я его, т.к. шланг лопнул гидропривода вентилятора охлаждения по жаре. Так машине сколько лет то! А тут ТАЗовские выкрики, 30 тыр отъездил и ни одной поломки, смешно. Я продал Windom 330 тыкм и мотор масло не жрет, лил ЛиквиМоли 0W40. Мне как узнаю про возраст машины всегда предлагали более вязкое масло, а я такое лил и нет проблем.
А чтобы знать про ТАЗопром не обязательно им владеть, можно и на чужих ошибках учиться, это правильнее и рациональней. Типа ТАЗ проходил 200 тыр без проблем! Это значит, что на 200 тыр ему мотор капиталить надо, бред. У меня приятель мотор на Камри американку купил из японии за 30 тыр, состояние нового агрегата, все резинки мягенькие, даже менять ничего не пришлось. Сколько на ваш ТАЗопром новый мотор стоит? А б/у шный его брать смысла нет, т.к. он не ходит весь срок службы автомобиля.
Да что мне вам рассказывать - когда купите иномарку, сами узнаете.
PS иномарка иномарке рознь, есть баталии и WV против Toyota и MB против Toyota, нет только япономобиль против япономобиля. они все хорошие.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Сам временно езжу на Ниве, но собранной мной лично с голого кузова, пришлось так сказать... но что бы в дальнейшем купить новую продукцию автоТАЗА... увольте... лучше на том что есть и проверено мной лично... ездить же мне )))
скоро наверно от таврии будут ставить!!!
Но двигаясь, домой, в восточном направлении из-за Урала, я сплошь и рядом такое, движущееся навстречу, видел. Значит все же не дорого, раз грузовичек одну легковушку тянет в кузове, а другую на сцепке. И что? Обе легковушки
будут "беспробежными"?
Видел так же под Новосибирском и новенький Х5 зачехленный, сидящий на спине у эвакуатора с номерами 50-го региона. Вот это наверно подешевле будет.
На машине я привык ехать туда, куда захочу. Для примера - я на сноуборде катаюсь, а все горнолыжные склоны как минимум в 25 км от города. Я не хочу зависеть от друзей, у которых есть авто, и подстраиваться под их желание и возможность поехать на склон. Захотел - сел в машину - поехал.
Так противники нашего автопрома как раз оперируют ценами на новые авто в других странах. А если речь про внутренний рынок конкретной страны, то к чему все эти вопли по поводу повышения пошлин?
Но не забывайте о том ,что сейчас эти скоты не дают абсолютно зароботать.,налогами щас еще пуще будут душить..А в целом по стране вот-вот пойдет огромнейшая волна сокращений с рабочих мест и БЕЗРАБОТИЦА
Это все хорошо,только правительство во главе с Педвепутами уже делают так,что или вы будете иномарки покупать в десятки раз дороже ,чем в других странах,либо покупать "Отечественный автопром"так же в три дорога,либо вобще пользоваться общественным транспортом. Но не забывайте о том ,что сейчас эти скоты не дают абсолютно зароботать.,налогами щас еще пуще будут душить..А в целом по стране вот-вот пойдет огромнейшая волна сокращений с рабочих мест и БЕЗРАБОТИЦА
а за такие деньги ОЧЕНЬ много бюджетных иномарок,которые по качеству далеко впереди.у ВАЗа привлекательна только цена и доступность з/ч.
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны