Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
www.martynkids.com
Ценник начинается от 260, примерно, если что. Люкс - 340, и на мой взгляд обывателя он будет получше так называемого "спорта".
А если цель приобретения авто - порвать всех, (это конечно веский аргумент), о чем с Вами можно говорить? Лично мне авто нужно только для комфортного перемещения из пункта А в пункт В.
Давайте будем объективны при оценках.
не видел ваз этих денех...не будь таким наивным....попилили это бабло в москве, а тебе, наивному, по зомбоящику втюхали, что влили в ваз..взрослеть уже пора..
Вы вкурсе что ваз с момент вашего последнего "общения" с ним запуситил переднеприводную модель ВАЗ 2108... потом 2109. Потом 10тое смейство. И конечно же Калину.
Вы вкурсе что ваз с момент вашего последнего "общения" с ним запуситил переднеприводную модель ВАЗ 2108... потом 2109. Потом 10тое смейство. И конечно же Калину.
Я вообще не понимаю этого : Западники - машина должна быть НОВАЯ . Восточники : машина должна быть аукционная.
Нет бабла - выбирай б/у. Выбирай с умом, сначала полазей по дрому , и узнай какие модели , каких годов менее прихотливы , и не дороги в обслуживании.
Потом начинай искать . Как найдешь что понравится, попроси знакомого механика посмотреть твой выбор.
Что это за замашки ? Денег нет , а новую (безпробежную) подавай?
Мы с женой будучи студентами и родителями одновремено в 90-ых, в секондхенд одеваться ходили!!! одежда нужна была.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Лично знаком с человеком, в годах, владеющим самой дешевой версией обсуждаемого здесь авто (даже без усилителя руля), 1,6 8 кл. 2008г.в. примерно те-же 260 тыр. Так он утверждает, и я разок был тому свидетель, что меньше 140 он не ездит (ну за городом разумеется).
Те, то в советской молодости ездил на мотоциклах Jawa, должен помнить, что на них устанавливалась как раз Чехословацкая резина Barum.
Toyota Land Cruiser 100 Левый руль, 4,2TD (1HD-FTE), AT '99
www.martynkids.com
А то как то однобоко получается.
То Вы - ДВ, то Вы - аж вся Сибирь.
А по тексту Вашему:
Ну да! ДВ лесом кормит Россию? Нонсенс!
Китайцев вы кормите этим лесом!
Твои кореша ЕЖЕДНЕВНО рыбку и краба корейцам и япошкам скидывают?
И при этом опять же Россию кормят? Окстись нехристь!
Хозяина они своего кормят, да и сами только чуть-чуть подкармливаются.
Лов рыбы-краба - без лицензии и учета (значит пиратский)?
Улов продали - налоги заплатили? "...Где деньги, Нюр...?"
А вот хрен-то вам (как говорится - нам).
Газ-нефть говорите? Так это больше в Зап. Сибири (т.е. у нас находится),
а не на ДВ. Пока еще трубу от нас к Вам тянут, а не наоборот.
Хотя и то что от нас, и то что от Вас - один хрен китайцы да японцы получать будут.
Да и трубу тянут, места разрабатывают люди все таки далеко западнее Вас проживающие. К Вам вахтовым методом работать прилетают.
Так что не надо Вам за всех говорить (в том числе за Зап. Сибирь),
при этом обособляя себя ДВ.
Сорри, коль обидел. Видит бог, нехотел я.
Обычно нажимая F5 я получаю обновление страницы,дальнейшие комментарии...
Тут же...мля снова мое последнее сообщение пытается выйти в эфир...
Что за кизяк?
Столько злобы и неудовлетворённости...
И почему так?
Почему прули так неравнодушны к ВАЗу?
Теже аудисты, опелисты, месоводы ... вполне себе адекватные
Столько злобы и неудовлетворённости...
И почему так?
Почему прули так неравнодушны к ВАЗу?
Теже аудисты, опелисты, месоводы ... вполне себе адекватные
Лично знаком с человеком, в годах, владеющим самой дешевой версией обсуждаемого здесь авто (даже без усилителя руля), 1,6 8 кл. 2008г.в. примерно те-же 260 тыр. Так он утверждает, и я разок был тому свидетель, что меньше 140 он не ездит (ну за городом разумеется).
А как сделать чтобы с последнего коммента обновлялось, а не на начало блога выкидывало? За....ет перематывать и искать предыдущий конец :)
Коль вы о запахе ничего незнает.
Новое авто всегда пахнет, независимо от страны происхождения.
Походите, хотя бы по салонам (вовсе необязательно в ВАЗовские),
посидите в новых авто, да понюхайте вдоволь.
P.S. А Юж. Урал, это от куда, если поточнее быть?
Челябинск, Башкортостан или Оренбуржье?
А то мы " сами с усами".
Да, и кстати, на Юж. Урале (в частности - в Башкортостане) "косорылок"
замечено крайне мало, а те что там имеются, то такая "рухлядь"!
И это по меркам жителя Зап. Сибири, а уж по меркам жителей Приморья,
так это вообще будет "тихий ужос".
Столько злобы и неудовлетворённости...
И почему так?
Почему прули так неравнодушны к ВАЗу?
Теже аудисты, опелисты, месоводы ... вполне себе адекватные
Давно читал, могу ошибаться.
......... Да и теряют наши тарантайки с годами в цене немерено.
На сколько % они за 3 года (относительно новья), там, в Япии, падают?
И только благодаря пошлинам они вновь себе цену "набивают"!
Не будь пошлин, так они бы в цене еще быстрее ТАЗиков падали бы. :)
Коль вы о запахе ничего незнает.
Новое авто всегда пахнет, независимо от страны происхождения.
Походите, хотя бы по салонам (вовсе необязательно в ВАЗовские),
посидите в новых авто, да понюхайте вдоволь.
P.S. А Юж. Урал, это от куда, если поточнее быть?
Челябинск, Башкортостан или Оренбуржье?
А то мы " сами с усами".
Да, и кстати, на Юж. Урале (в частности - в Башкортостане) "косорылок"
замечено крайне мало, а те что там имеются, то такая "рухлядь"!
И это по меркам жителя Зап. Сибири, а уж по меркам жителей Приморья,
так это вообще будет "тихий ужос".
ЗЫ. Калину спорт первый раз кстати там в живую увидел года полтора назад, ценником и своим убожеством она меня сильно развеселила тогда.
P.S. А Юж. Урал, это от куда, если поточнее быть?
Челябинск, Башкортостан или Оренбуржье?
А то мы " сами с усами".
Да, и кстати, на Юж. Урале (в частности - в Башкортостане) "косорылок"
замечено крайне мало, а те что там имеются, то такая "рухлядь"!
И это по меркам жителя Зап. Сибири, а уж по меркам жителей Приморья,
так это вообще будет "тихий ужос".
Как кто! А китайцев немеряно рядом! Они с удовольствием будут мести наши улицы за 15 тыс.
А 150 тысяч платит будут, даже 300, если ваш труд принесет 500. Только 500 т не зарабатывается на погрузке леса, обслуживании трубы, перепродаже машин. 500 т зарабатывается только интеллектуальным трудом, кстати в СССР было полно таких людей (они уже давно на западе).
В США шахтер получает 2,5 т$, слесарь 4т, электрик 6 т, программист 10т, врач хирург 50 т$ в месяц, ученые с мировым именем свыше 100т$ (не считая доходов с публикаций и патентов).
Так что образование (пока еще можно бесплатно), нужно кровь из носа получать.
"новые русские" они уже и забыли..., ездить на леворульной иномарке я лично не хочу..., я хочу ездить даже если и на новой , то праворульной японке - имею право...
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
АвтоВаз как представитель власти (больное воображение такое, видимо) Дальневосточники обвиняют во всех своих бедах, очень просто свои проблемы свалить на других, чтож...
Пробег должен был уменьшить электорат, поддерживающего власть в лице АвтоВаза, думается, задача провалилась и хоть особо отчаянные готовы из кожи вон лезть, лишь бы больше*****а вылить, но в реале на видео или фотографиях такого негатива, как в комментариях никто не высказывает, напротив, машинка большинству нравится...
Какой идиот будет вкладывать собственно заработанные деньги в автопробег лишь с целью пригнать и протестировать отечественную повозку... Откуда деньги, кто нибудь может внятно аргументированно раскрыть всю финансовую составляющую пробега?
Кому выгодно сталкивать лбами соотечественников, кто впитают всю ненависть друг к другу, дети... читающие данный срач.
Марионетки кхеровы...
прежде чем опять мерится недоразвитым х..у..ем включите наконец мозги, какая разница каким сотовым телефоном человек пользуется или в каком бутике одевается, каждый выбирает то, что ему удобней, кто за вас решает какие макароны покупать и марку какого масла намазывать на хлеб... машины мелочны, оставайтесь людьми.
P.S. Все же надеюсь, что всеобщий срач и поливание помоями устраивают школьники, им можно, мозгов еще нет... Не укладывается в голове, что человек в 30-ти и более возрасте может вести себя по хамски... всё ж не эфиопия, образованные люди. Прикрылись никами и стучат пальцами, особо яростным предлагаю выкладывать фотографии себя любимых, публичность заставляет держаться в рамках цивилизованного общества, а не балагана...
ЗЫ. Калину спорт первый раз кстати там в живую увидел года полтора назад, ценником и своим убожеством она меня сильно развеселила тогда.
Так вот когда при лобовом ударе подушки не сработали, ремень хоть спас, плюнул на росавтопром, продал в битом виде эту Приору.
Взял за те же деньги пусть и праворульного, пусть и бушного, но настоящего автомобиля, чего всем калино,приороводам и желаю........
это всё из личного опыта, никакого словоблудия........
В Оренбуржье у Вас-то и гор почти нет. :)
А "Косорылки" - это не мое выражение.
Так, по крайней мере, "Прулей" называет основная масса водителей
леворульных авто. И в чем-то они правы.
Интересно за ними наблюдать, как они перед тобой поперек дороги мечутся за фурой,
в попытке ее "обойти".
Так вот когда при лобовом ударе подушки не сработали, ремень хоть спас, плюнул на росавтопром, продал в битом виде эту Приору. Взял за те же деньги пусть и праворульного, пусть и бушного, но настоящего автомобиля, чего всем калино,приороводам и желаю........
это всё из личного опыта, никакого словоблудия........
Лично знаком с несколькими таким парнями, ездившими на тазах "по неопытности", пересевших на прули и забывших о тазопроме, как о страшном сне.
А зря! Там запах точно такой же как в ВАЗах!
Вот в "Китайцев" без изолирующего противогаза садиться не советую!
Можно и "угореть"! ;)
но бюджет от этого не растянулся, собака :))
Я в 7:20 завожу, 5 минут прогрева и вперёд
А вот прошлую зиму из прулеводов почти никто не завёлся - не выдержали их маленькие аккумуляторы морозов, не провернули АКПП. Только те у кого автозапуск был поехали
В Оренбуржье у Вас-то и гор почти нет. :)
А "Косорылки" - это не мое выражение.
Так, по крайней мере, "Прулей" называет основная масса водителей
леворульных авто. И в чем-то они правы.
Интересно за ними наблюдать, как они перед тобой поперек дороги мечутся за фурой,
в попытке ее "обойти".
Бэчер десятилетний перегоняли - хоть бы что заскрипело, не говоря уже о серьезных поломках))) Гад такой автохлам японский - не сломался не разу и заставил красотами любоваться...
Да вот однажды все случилось! Началась "оккупация".
На счет адекватности! Судя по форуму, не так уж и много среди Вас адекватных.
Да и отрицание того, что по другим форумам Вы (не обязательно, что Вы конкретно)
не ходите, тоже не очень верным будет.
И, посмотрите, если Вам время позволит, комментарии по данному автопробегу,
этот тоже можно, заостряя внимание на тех "постах", усиленно украшенных "+"-ми.
Много в тех постах адекватности, за которую ратуете Вы?
Ну и все-таки понадобится посетить официальный гарантийный сервис ваза для диагностики и наверное замены задней левой ступицы.
5 minutes ago via Twitter for iPhone .Еще нужно будет прокатать пару дисков литья. Можно ли это сделать где-нить в Иркутске? Если да, то где?
7 minutes ago via Twitter for iPhone .Иркутск. Подробности. Из-за пробитых колес мы потеряли две шины. Помогите прикупить пару зимних шин 195/50 r15 новые без шипов.
8 minutes ago via Twitter for iPhone .p.s. Калина на грунтовке со стороны заднего пассажира - %$#%&*%^*!!!!!
about 2 hours ago via web
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
Да вот однажды все случилось! Началась "оккупация".
На счет адекватности! Судя по форуму, не так уж и много среди Вас адекватных.
Да и отрицание того, что по другим форумам Вы (не обязательно, что Вы конкретно)
не ходите, тоже не очень верным будет.
И, посмотрите, если Вам время позволит, комментарии по данному автопробегу,
этот тоже можно, заостряя внимание на тех "постах", усиленно украшенных "+"-ми.
Много в тех постах адекватности, за которую ратуете Вы?
Коль ярый "Прульщик" за рулем! По сообщениям владельца авто с трассы, он
и габаритов авто не "чувствует" и ям не видит!
Машинко само на обочину с"езжает? И в ямку нырнуть норовит?
Коль ярый "Прульщик" за рулем! По сообщениям владельца авто с трассы, он
и габаритов авто не "чувствует" и ям не видит!
Машинко само на обочину с"езжает? И в ямку нырнуть норовит?
дело ближе к психологии, менталитету а может еще че то...
НАРОД, А КАК ВАМ ТАКОЙ ПРИМЕР:
ВОТ ЕСТЬ ЕДА : ЯИЧНИЦА И ИКРА КРАСНАЯ
У КОГО ДЕНЕГ НА ЧТО ХВАТАЕТ, ТО И ПОКУПАЕТСЯ И УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ПИЩУ
ВАРИАНТЫ И ВРЕМЕНА РАЗНЫЕ БЫВАЮТ И КРАСНОИКОРОЕД МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ НА ЯЙЦА И яйцеед НА ИКРУ., ПРИЧЕМ ПРИЧИНЫ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ - РАЗОРИЛСЯ/РАЗБОГАТЕЛ И Т.П... теперь ВОПРОС ТАК КТО ИЗ НИХ "казёл" (группа икраедов или яйцеедов) ?? ))
судя по теркам в постах,
предполагаем: каждая группа друг для друга "казлы" т.е считает другую группу "козлами" по приличному кол-ву причин..
так вот такой вопрос: причем тут машины?))
теперь такой вопрос, найдется ли такой калиновод, человек владеющий машиной "Калина", который не купит иномарку если ему дадут(или он заработает внезапно) миллион рублей (в 2,5 раза больше чем эта дромовская калина)? при условии что деньги можно потратить только на автомобиль.
большинство купит иномарку, ))) так о чем спорим народ? покупаем то что хотим и позволяют возможности. тем более что пр. руль в общей массе вовсе не стоит миллион за машину... миллион имелся ввиду скорее для леворукой иномарки.(на которых ездит половина Тольятти:)
получается пр.руль.-эт в некотором смысле икра по цене яичницы?? если так, то кто не захочет икры?)))(многие захотят такой икры)), так получается на ДВ и не только) а иначе и быть не может т.к сами сборщики вазов признаются что наш автопром отстал и сравнивать не стоит. руль-то тут не причем
пошлины, политика, такое сейчас время...
отдельно
- чесотня про самарскую область -донор?!!- бредятина больного, )))))))
есть бюджет страны, который пополняется каждым её гражданином, потом хyякс сотни миллиардов оттуда в этот сpаnый автоваз. Выплатить такой кредит... автоваз должен раздать пол миллиона машин("тазиков") просто в дар людям.
Так как и чему верить? Либо все вокруг калины слепые и глухие, либо нас обманывают
Только приличные стоят как три мои калины.
Дети - я вам не навязываю калину, что же вы везде свой пруль суёте?
Вы немного хоть мозгами думайте - если люди ездят на других авто, то это наверно не спроста.
А на Вазе ездят либо по-привычке , либо очкуют . Боятся властей- а вдруг запретят. Боятся -а вдруг сломается, а сам починить не смогу. НЕ БОИСЬ, ЧЕЛОВЕК! Сдай свой тазик на утиль- купи хотя бы Волгу ( скидка от ГАЗа 120 тысяч ) и почувствуй себя ЧЕЛОВЕКОМ :))
Я свою первую за 46 миллионов покупал и что?
Вторую - за 126 тыс., а третью - за 367 тыс..(в рур-ах, естественно).
Так что из этого следует?
А вот ребенку, не Вам, я позавидую!
Его молодости, его безрассудству, его безответственности.
Но никак не безбашенности, которой от вас так и "тянет".
Какой водитель - такие и результаты. Дорога в этом плане - вторична.
Когда читаешь отчеты о поездках с ДВ на Запад, то пробитые колеса уже в счет неидут!
Т.к. виновата дорога! Как с Запада на ДВ, то в пробитом колесе, замятых дисках
и разбитом подшипнике виноват ВАЗ.
Забавненько. :)
Так как и чему верить? Либо все вокруг калины слепые и глухие, либо нас обманывают
При посещаемости, которую имеет дром, его доходы очень велики, и для его администрации не составит никакого труда поехать и купить калину (выкинуть деньги на ветер). Но деньги не на ветру - они работают, привлекают на сайт еще больше народу. В сети бабки делаются на рекламе. На главной дрома мы можем увидеть рекламные баннеры, а так же найти условия и расценки на размещение рекламы.
И по началу можно подумать, что делается все ради денег. НО! Почему тогда для этого блога был выделен отдельный домен третьего уровня? Почему бы не вывести блог на главной и не показывать рекламу? Почему рекламы нет тут, непосредственно в блоге? Ответ простой: ССАНАЯ КАЛИНА И ЕСТЬ ТА САМАЯ РЕКЛАМА. И ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ОНА КЕМ-ТО ПРОПЛАЧЕНА. Тут главное не наше с вами отношение к этой повозке, а то, что мы вообще щас о ней лишний раз думаем и базарим. Самый действенный способ привлечь на новую статью/сайт пользователей (ну и соответственно продать рекламу) - создать срач, столкнуть лбами. ПРИМЕР: Я владелец автомобильного сайта, у меня висит банер салона мицубиси. Чтобы баннер как можно больше покрутился (и я заработал) я в субаруразделе своего сайта обси раю митцубиси эво и иду инкогнито на сайт эвоводов с криками "пацаны! там (на моем сайте) наших бьют". Получаю приток посетителей и хороший такой срач. И деньги. ТУТ РЕКЛАМИРУЮТ КАЛИНУ. ВСЕ, ТОЧКА. С дромом лично мне уже давно все понятно. Сломается калина или нет - тут не важно совсем, даже рекламодатель не преследовал цели возвысить калину в глазах прулей, ибо прекрасно понимает, что это нереально. ЦЕЛЬ БЫЛА ДРУГАЯ И ОНА ДОСТИГНУТА _ КАЛИНА У ВСЕХ НА УСТАХ.
Пора валить, пойду лучше книжку умную почитаю. Тазоводам привет, сильно не разгоняйтесь - ну не предназначены ваши машины для скоростей выше сотни, пожалейте себя. Всем чмоки.
ФОМЕНКО КОЛЯ, у меня племянник во второй классс пошел, так же льётся детское словоблудие...
Nodachi, я верю что вы влыдеете сим аппаратом, что в подписи, тока это не круто, GTR круто! И о да, у владельцев иномарок масло в коробке обычно лучшего качества, нежели в отечественных... но учитывая глобальное похолодание предвижу повышенный спрос на синтетику и сигналки с автозапуском... сравняемси..
YARYCK, дайте только повод написать нечто негативное.... там же ярый ненавистник в качестве третьего попутчика, аль и его купили...
мехник, страна тривычливых трусов, не иначе, Вам с колокольни виднее... ах да, на ДВ не поймут по поводу волги, сайбер за 600 тыщ жжесть... хотя хотел брать, финансы подкачали..
Bad_mag, в начале 90-х Автоваз давал 16 ВВП страны... столько людей выжило за счет его... ни счесть, но нужно всё топить, по зомбоящику ведь сказали как всё неэффективно... Вы даже не представляете сколько в городеобластистране до прихода московской команды организаций кормил завод, а теперь все передав муниципалитетам благодаря программе утилизации .. только только заработал небольшую прибыль... а ведь год назад все верили в то, что завод сливают... не спроста готовили общественное мнение все государственные сми...
P.S. Смотрите шире, думайте больше.. детский лепет умиляет и иногда раздразжает...
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
Хотя, тут о подробностях автор не уточняет, яичница м.б. и свеженьнкой,
а икорка - с душком (хотя - на любителя), хоть и икорка по цене яичницы.
Но, я, лично, в данных условиях, обратил бы свой взор все же на яичницу.
А на счет миллиардов и миллионов, то я бы сначала в экономику залез бы,
да арифметику вспомнил бы!
За природные ископаемые предприятие налоги платит? Платит!
С переплавки руды в металл платит? Платит!
За изготовление узлов и деталей плитит? Платит!
С готового изделия платит? Тоже платит!
И сколько же в % от конечной стоимости ВАЗа (имеется в виду авто) ушло государству?
Прикинем хотя бы от "фонаря", что эти % будут около 50-ти?
Возьмем кол-во авто, выпускаемых ВАЗом, в среднем, по полмиллиона в год,
со средней стоимостью в 200 тыс.?
Сколько авто ВАЗ выпустил за 15 лет (на какую сумму)?
Сколько с этого получило государство? Считать умеете?
Праааааильно, продукции выпущено на 1500 млрд.,
С нее (по условиям задачи) 750 млрд. попало государству.
А государство вернуло ВАЗу только 100 млрд.
Вопрос! Так сколько осталось в Кармане Государства?
Так кому еще ВАЗ бесплатно должен раздавать авто?
И почему собственно он, а не государство?
Ведь оно только сверху "взирало"
С двумя Калинами на дороге рисковать нельзя
Машину надо менять, а не ступицу.
И еще пишут что она хороша для повседневной езды по городу.Как такое можно написать?Все кто хоть раз ездил на автомате(для западного региона камешек)скажут что это и удобней и приятней.
Может конечно в ремонте она (КАЛИНА)и не прихотливая но как то не хочется возвращаться в 1985г.
ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ.Приезжайте на ДВ и вы забудете что такое ВАЗ.
Медобслуживание: у меня много друзей за границей живут, большинство в Европе. Общались, сопоставляли. Даже те, кто на социальной субсидии сидит, получают нормальную медпомощь. А статистику смертности в РФ от некачественной медпомощи вы знаете? Скорее всего нет, потому, что эти данные не оглашаются. Только в нашем 30 тысячном городке за пять лет убили (иначе не назовешь) шесть человек, из них 2 маленьких ребенка. И хрен что докажешь! Ну, по типу вашего ТАЗопрома - лучше все сделать самому... Вы не привели ни одного веского аргумента в своих постах, почему владелец, купивший НОВЫЙ, назовем его автомобиль, должен его тут же ремонтировать? За 2 тысячи пробега 3 раза на СТО заезжать! Еще он и неуч безрукий оказывается! А кто тогда работает на ТАЗе?! А кто тогда апологеты этого убожества? Рукастые и головастые уникумы? Да совки вы, с самооценкой ниже плинтуса. Привыкли, что вас за людей не считают и живете с этим. А я не хочу!
Удачи на дорогах в ваших капсулах смерти!
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
вывод один так закрутили на заводе или в автосалоне
резьба на самой ступице подорвана, тк на болту были остатки витков резьбы(металла)
стойка помята задняя правая......