Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
 
01.10.2010 | 175003 просмотра
 

Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает

В чем основные проблемы Калины на данный момент?
 
 626 (6%)
 
 145 (1%)
 
 7260 (69%)
 
 609 (6%)
 
 155 (1%)
 
 1804 (17%)


Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.

И снова — сервис!

Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.

Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.

Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.

Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.

Показания задних тормозов и ручного тормоза
Показания задних тормозов и ручного тормоза.

Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!

Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.

На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)

Показания до проведения работ
Показания до проведения работ.

Развал/схождение и «метод линейки»
Развал/схождение и «метод линейки».

Показания после проведения работ
Показания после проведения работ.

После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)

Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.

Проверяем подвеску
Проверяем подвеску.

Гарантийный инженер заглянул под Калину
Гарантийный инженер заглянул под Калину

Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)

Починка замка заняла больше всего времени
Починка замка заняла больше всего времени.

Самое простое – разобрать, самое сложное – найти причину поломки
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.

Обшивку с этой двери снимали уже не раз
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.

Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.

Что-то начинает отваливаться
Что-то начинает отваливаться.

Установка чего-то-там в «Семерку»
Установка чего-то-там в «Семерку».

Драговая Supra отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.

Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).

Зимняя резина

Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.

 Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.

Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.

Смена экипажа

Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.

Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.

Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.

Путь-дорога

От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.

Встретили по дороге Женьку из радио-клуба
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.

Кемерово, ребята любуются Калиной
Кемерово, ребята любуются Калиной.

Перед Ачинском встретились с Денисом kadem
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.

Встреча в Ачинске
Встреча в Ачинске.

В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.

Основание здоровенной антенны
Основание здоровенной антенны.

Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.

Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...

Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)

Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.

Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.

Pifus

Аццкий пепелац

Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.

Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.

Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.

В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).

После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.

Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину. 

Дворники сломались.

Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника. 

Миша чинит стеклоочистители.

Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.

Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.

По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.

Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.

Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)

Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!

ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.

mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

AltynMarat
Бухгалтер780:
Не ребят, я все понимаю. Но как литье могло загнуться до такой степени? Я на своих штамповках на трассе тоже ловил приличные ямы. Но ни одной пробитой резины и ни намека на погнутость диска. Причем просто штамповка. А здесь литье. Все дело в качестве. Японская штамповка намного крепче китайского литья. (Интересно, какое на калине стоит литье?).
Ну может диски и хорошие, Ну надо же над машиной так издеваться.
 
1
Сечин Олег
[quote=DeLorean]Обоснуй?[/quot e]
Обосновываю. Во всем мире отзывают авто для устранения той или иной проблемы в конструкции авто навсегда. (тоесть находят альтернативу лучшего качества) Будете утверждать, что у нас та же схема отзывов заводом исготовителем выпущенной продукции? А за 400000 рублей можно взять мерседес "лупоглазик" 98-99годов выпуска. Вопросы есть?
7
1
 
Тольятти
Сообщений: 219
f:
А у нас нет рыночной экономики,у нас есть элементы рыночной экономики.У нас нет демократии,у нас есть элементы демократии.У нас нет автомобилестроения,у нас есть какието разрозненые элементы автомобилестроения.
Согласен
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
7
 
  
Сочи
Сообщений: 10660
z.bob:
Я когда-то работал в Нерюнгри (в командировке был)там японцы шеф-монтажники были,так японцы приходили посмотреть как мы работаем,они так не могут...Если хочешь-расскажу.
;-) Я в Нерюнгри прожил больше 20лет, Японцы еще те паникеры ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
4
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8908
Arsy©:
;-) Я в Нерюнгри прожил больше 20лет, Японцы еще те паникеры ;-)
О да, позавчера нам преподавательница на второй вышке говорила, что уровень тревожности у японцев очень высокий. Но и российская культура имеет высокий индекс тревожности.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
   
Братск
Сообщений: 21863
DeLorean:
Вы немножко не в теме - здесь два варианта - если диск слишком прочный - ковка например или стальной но слишком жесткий - при залетании в хорошую яму страдает резина и подвеска, диск остается как правило целым.
Если диск пластичный - это обычно литье или мягкая штамповка - страдает диск, резина выживает как правило.
Аналогия как с краш-тестом - авто со слишком жестким кузовом убивает экипаж, авто с деформирующимся в разумных пределах кузовом гибнет само, но спасает экипаж.
Нет конечно бывает что гибнет и то, и то- значит яма слишком крутая попалась.)))
При чем тут в теме или нет. Треснул ночью диск на трассе в -35 ночью где телефон не берет и бензин на исходе. Замерз. Да я лучше лишний раз стойку прокачаю, но доеду. Чем подвеску сберегу, но погибну.
P/S Десять лет езжу на машинах, первые восемь ремонтировал отечечественные, последние два года просто езжу на японце. Гов*но оно и есть гов*но.
ES2 L4 MT 2001
6
2
boogaga
А я тут вот что написал по этому поводу - http://design-42.ru/node/35 . =) +100500
2
 
Сиргей1
Бухгалтер780:
Руль ближе к встречке придумали умные люди. Вот кто придумал купить Калину с рулем, который ближе к встречке за 370 тыс.рублей и уже несколько раз заехать в сервис в связи с поломками?
В сервис именно эта калине едет из-за странностей владельца.
Все "поводы" туда заехать у нормальных людей на первом ТО были бы исчерпаны.
Посуди сам - что им мешало на первом ТО потребовать устранить ВСЕ недостатки ? А им и развал не сделали и замок чинить не стали и резьбовые не протянули... А озаботились бы резиной сразу - там бы ещё и шпильки вылечили (до сих пор не понял, где там в колесе шпильки).
Варианта два - или дураки или им хотелось из каждого косячка высосать как можно больше шума в стиле "фууу, г.... этот таз"
4
12
  
Красноярск
Сообщений: 390
Ребята дромовцы -молодцы. Хороший ход для популяризации и так популярного сайта. Вот только о чем спор? Какие- то диски и т.д. на вазах и диски и прочее имеет свой уровень качества. а на японских авто свой. Приходилось перегонять те же десятки с низкопрофильной резиной. Дома меняли диски с восмеркой, небольшие выбоины и хана. Особенно передние. Каждый раз. А на них же увидел , как гнется литье фирменное. Может так и надо? Сейчас дилеры ,возможно, получше готовят машины к продаже. А тогда заводу было все по фигу. Замыкания в проводке у новых машин были в порядке вещей, едешь и всю дорогу, либо без света, либо лампочки меняешь. Это случалось не часто, но было. Это наш менталитет. Как-то один знакомый тащил пятнадтцатую, всю дорогу лил масло литрами, бежал задний коренной сальник. Могу еще рассказать. Ну, классика с плохо прикрученными рычагами подвески, едешь-появится желание, подтянешь. Все днище в масле, особенно у классики.... Но ведь люди брали и хорошо брали и сейчас берут. Какой длинный спор. Однако и б\у со скраба тоже не выход, ребята.
3
3
  
Karjala
Сообщений: 13195
Сиргей1:
Лучше всех на "конечного пользователя" наплевала Хонда. Наверное, все помнят, как недавно у тётки новая хонда сгорела при подзарядке телефона, а завод её во всех судах на буй послал ? А для русского производителя это нормальное поведение, к нему все давно готовы :)
А недавно сгорел новый Ниссан. Владелец Иван Бухтияров взял адвоката, знаменитого разорителя компаний. Ниссан поздно спохватился, предлагал любой авто (на выбор , хоть новый Патрол за 3,5 млн). Владелец отказался. видимо хочет как в США срубить за моральный ущерб пару миллионов долларов. Рассматривается вопрос о запрете ввоза в страну.
Кстати после сгорания ему пришло письмо с отзывом по устранению дефекта бензобака (Ниссан еще и не знал о случае).
Я не дожидался письма, совместил отзыв с ТО, письмо пришло через 2 месяца.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
5
 
jackkum
https://www.youtube.com/watch?v=9M5BfxRqsN4 :-D
 
 
НСКа
Парни вы еще не видели новую программу Top Gear не могла пройти мимо новости об автопробеге Путина на Ладе Калина, я вообще по цталом ржачно!!!
17
3
DenMen
На калинку надо механический привод на дворники ставить для пасажира,чтоб всякой фигней в дороге не занимался...:)))
11
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Сечин Олег:
Обосновываю. Во всем мире отзывают авто для устранения той или иной проблемы в конструкции авто навсегда. (тоесть находят альтернативу лучшего качества) Будете утверждать, что у нас та же схема отзывов заводом исготовителем выпущенной продукции? А за 400000 рублей можно взять мерседес "лупоглазик" 98-99годов выпуска. Вопросы есть?
Можно Бентли взять, 85-86 года выпуска.))))) Вопросы есть?
 
8
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Сечин Олег:
Обосновываю. Во всем мире отзывают авто для устранения той или иной проблемы в конструкции авто навсегда. (тоесть находят альтернативу лучшего качества) Будете утверждать, что у нас та же схема отзывов заводом исготовителем выпущенной продукции? А за 400000 рублей можно взять мерседес "лупоглазик" 98-99годов выпуска. Вопросы есть?
А что не так у ВАЗа? дефектные детали заменяли на нормальные - что еще то надо?
1
9
DenMen
И ручничек подзатягивать чтоб не скрипела...:)))
4
 
    
Сообщений: 34
Народ голосует своим кошельком - http://primorye.ru/cameras/tools
1
 
Subaru rulit
DeLorean:
Можно Бентли взять, 85-86 года выпуска.))))) Вопросы есть?
А чем тебе бентли не нравится 85 года, по уровню комфорта да и по цене он будет выше чем Калина, кстати Калина и вообще Лады не самый лучший отечественный авто, например та же Волга , даже старая 3102 гораздо лучше и надёжней...
3
2
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
z.bob:
Я когда-то работал в Нерюнгри (в командировке был)там японцы шеф-монтажники были,так японцы приходили посмотреть как мы работаем,они так не могут...Если хочешь-расскажу.
Привет, добрый человек!..))) Они и сейчас к нам в Нюрочку наезжают... А ты где с японцами контактировал - на обогатиловке или в АТА??? Они сейчас в АТА только приезжают, там много КОМАЦУ 120-ти и 180-ти тонных еще бегает, хотя и "ЯкутУголь" уже Мечеловским стал и Разрез уже на выдохе... Никто не вкладывается в градообразующее предприятие... Японцы, кстати, наших АТА-шников хвалят, говорят "хорошо содержат технику", по два ресурса минимум пробегает...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
4
 
   
Сообщений: 823
НСКа:
Парни вы еще не видели новую программу Top Gear не могла пройти мимо новости об автопробеге Путина на Ладе Калина, я вообще по цталом ржачно!!!
+10000000000000000000000000
sxm10 ipsum type 97г.
8
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Да, еще. Видели бы вы, в каком состоянии привозили в наш автосалон партии новых авто по имени ОКА. А народ хватал на ура, как чебуреки.
4
 
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Володарский:
О да, позавчера нам преподавательница на второй вышке говорила, что уровень тревожности у японцев очень высокий. Но и российская культура имеет высокий индекс тревожности.
И тебе, земляк, доброго здоровья!...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
2
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
Насчет ребят из топ гир. Видимо они не знают, как на ДВ перевары толкают( из кусков), вот был бы ступор на их физиономиях.
4
7
  
Karjala
Сообщений: 13195
Subaru rulit:
Да вы товарищ фантаст какой-то - мечтаете о зарплате в 150 тыс. )))..
Вы наверное не поняли ;)
Я хотел всего лишь сказать, что много не заработать торгуя сырьем. Для этого не нужно образования, высокоинтеллектуальный труд. Да и людей много не нужно. Оставить в России 20 млн люмпенов для обслуживания трубы, это наверное и есть предел мечтаний верхушки.

Пока не поменяем стратегию ничего не будет. Для этого нужно не поддерживать экономику США, покупая их бумажки на сотню миллиардов долларов, а купить сто заводов для России и запустить их. И не продавать лес, а продавать мебель, не продавать нефть, а продавать масла и пластик. Для этого в стране все есть, деньги, ресурсы и пока еще образованные люди. А уровень образования молодежи катастрофически снижается, наши школьники на 37 месте (на первом финны).

Вы уже не мечтаете о высокой зарплате, полностью смирились, ездить на бу машине это предел мечтаний, еще шаг и согласитесь на бу штаны? Если так думает большинство страны, то наверное страна кончена.

Ну и про фантаста - поверьте, 150 тыс это не так и много. Можно ездить на новой иномарке, купить новую (не шикарную) квартиру, купить однокомнатную сыну, отпуск за границей проводить (по недорогой путевке) и все, миллионных накоплений нет.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
11
 
saxum
Сечин Олег:
Обосновываю. Во всем мире отзывают авто для устранения той или иной проблемы в конструкции авто навсегда. (тоесть находят альтернативу лучшего качества) Будете утверждать, что у нас та же схема отзывов заводом исготовителем выпущенной продукции? А за 400000 рублей можно взять мерседес "лупоглазик" 98-99годов выпуска. Вопросы есть?
Есть, мерс таких годов уже дрова (правда БМВ таких годов еще "дровее"), содержать - обслуга, налоги итп очень дорого.
3
5
DenMen
если все-таки вынудят покупать русские машины, то за 420 тыс. лучше уазик купить он хоть по нашим дорогам не застревает...бл...(
12
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Subaru rulit:
А чем тебе бентли не нравится 85 года, по уровню комфорта да и по цене он будет выше чем Калина, кстати Калина и вообще Лады не самый лучший отечественный авто, например та же Волга , даже старая 3102 гораздо лучше и надёжней...
По уровню комфорта может быть. Но по всему остальному - сливает - по экономичности, по стоимости обслуживания, по проходимости, по удобству в городе.
Волга надежнее? Не смешите мои тапочки. Вы вообще представляете, что такое шкворни и их шприцевание?))) Вы наверное ВАЗ знаете по убитой шахе, на которой довелось учится?)))))
4
6
  
Бургас, България
Сообщений: 12855
Где-то пропали калиноводы наши.
Или выходной у них?
Как бы чего не вышло.
Подушек ведь нет, даже наволочек нет.
ВНЖ в Болгарии.
Недвижимость. Срочная эвакуация из РФ.
www.sentia.ru
9
 
Сиргей1
Realistic:
Ну дык - не получается, на указанные косяки и неисправности в ответ только "это не считается!", "это дилер виноват!" и т.д. :-)
Готов поспорить, что тазовод со стажем лично подтягивает дворники у свежекупленной тачки. :)
Я бы предложил, но не в моей власти заставить вести по этой калине табличку проблем с разбивкой на категории "завод", "продавец", "водятел", "СТО" и т.д. с подбивкой итогов расходов по каждому направлению.
Вот это был бы тест, который полезен любой категории созерцателей, а то, что они делают - топгир по сценарию Петросяна.
Если серьёзно, ты же со мной согласен ?
4
4
Realistic
Сиргей1:
Я бы предложил, но не в моей власти заставить вести по этой калине табличку проблем с разбивкой на категории "завод", "продавец", "водятел", "СТО" и т.д. с подбивкой итогов расходов по каждому направлению.
<...>
Если серьёзно, ты же со мной согласен ?
Согласен, но с небольшим отступлением: всё-таки надо объединить "завод" и "продавец" в одну категорию, поскольку точно выяснить, кто схалтурил - нереально, они в паре косячат.
5
 
Subaru rulit
VladGor:
Вы наверное не поняли ;) Я хотел всего лишь сказать, что много не заработать торгуя сырьем. Для этого не нужно образования, высокоинтеллектуальный труд. Да и людей много не нужно. Оставить в России 20 млн люмпенов для обслуживания трубы, это наверное и есть предел мечтаний верхушки. Пока не поменяем стратегию ничего не будет. Для этого нужно не поддерживать экономику США, покупая их бумажки на сотню миллиардов долларов, а купить сто заводов для России и запустить их. И не продавать лес, а продавать мебель, не продавать нефть, а продавать масла и пластик. Для этого в стране все есть, деньги, ресурсы и пока еще образованные люди. А уровень образования молодежи катастрофически снижается, наши школьники на 37 месте (на первом финны). Вы уже не мечтаете о высокой зарплате, полностью смирились, ездить на бу машине это предел мечтаний, еще шаг и согласитесь на бу штаны? Если так думает большинство страны, то наверное страна кончена. Ну и про фантаста - поверьте, 150 тыс это не так и много. Можно ездить на новой иномарке, купить новую (не шикарную) квартиру, купить однокомнатную сыну, отпуск за границей проводить (по недорогой путевке) и все, миллионных накоплений нет.
Со стратегией я согласен , что надо менять и производить самим, но только трудно это у нас сделать , тем более верхушку всё устраивает, т.к. живут они в отдельной стране под названием Газпром, меня моя зарплата устраивает, хотя конечно можно и побольше, т.к. денег много не бывает. Государство давно наплевало на людей типа прорывайтесь кто как сможет... А БУ машины в большинстве своём - хорошие, и ещё раз повторюсь - должна быть демократическая свобода выбора авто...и здоровая конкуренция на внутреннем рынке...Пускай ВАЗ делает лучше и самое главное дешевле красная цена Калины "Спорт" - 100 тыс., тогда и продаваться начнёт, а пока спад у них продаж на ВАЗЕ , который с такой политикой будет и дальше продолжаться...
8
1
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
Вы сами - то знаете для чего он?
1
 
DenMen
а че ВАЗ свои заводы за границей не открывает?)))Начали бы бабки для страны зарабатывать, а то только тянут из нее...)))))))
7
1
asas2
товарищу владеющему 10-ой выходя из машины говорю -у тебя дверь провисла.,закрывая эту самую дверь.Он мне отвечает -ничего страшного,это так с завода.Уровень качества сборки оооочень удивляеет.
10
 
Subaru rulit
FVitalik:
Телега тоже едет , весь вопрос как.
И ВАЗ тоже едет )
4
2
DenMen
а че ВАЗ свои заводы за границей не открывает?)))Начали бы бабки для страны зарабатывать, а то только тянут из нее...)))))))
Subaru rulit:
И ВАЗ тоже едет )
Без вопросов!))))Откидывая лишние запчасти по дороге...:)
8
2
Сиргей1
Realistic:
Согласен, но с небольшим отступлением: всё-таки надо объединить "завод" и "продавец" в одну категорию, поскольку точно выяснить, кто схалтурил - нереально, они в паре косячат.
В нашем случае это выяснить сложновато, но если учесть факты переодевания салона, отдельности дворников на выходе с завода, битость заднего крыла (не знаю, как это могло на заводе появиться), покраски мотора (зачем ?????), не активированный иммо и т.п., разумно все сомнительные косяки повесить на торгашей.
Согласись, что у дотошного покупателя машина такой из салона не выехала бы.
Если уж клеймить позором завод, то делать это так, чтобы ни одно обвинение не могло быть опровергнуто.
Пока из заводских косяков - гремучесть салона, бракованное реле и до сих пор не предъявленная миру шпилька. На очереди разборки с подозрительными амортизаторами.
4
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Subaru rulit:
Товарищ а утебя была иномрка? В апреле прошлого года взял пробежного Кроуна, по ходовке и двигателю ничего не делал до сих пор, ходовка на нём вечная (рамный) , а двигатель надёжный как весь Балтийский флот... Колодки передние недавно сменил правда, всю зиму завожу при -30 в гараже на полусинтетике безо всякого подогрева причем с сигнализации прямо из дома , гараж в сотне метров и ничего ему не делается...
))))) Скажи, продвинутый пользователь, каким боком ходовка соотносится с рамой? )))))
Кстати, у Крауна рамы в общепринятом понятии нет.))) Если ты ничего не делаешь, это не значит, что ничего не надо делать.))) Скажи, зачем тебе в городе эта жрущая ванна?
От таких авто давно уже весь мир отказался, только япы делают для себя, да Волга наша была.))))
2
8
Subaru rulit
DenMen:
если все-таки вынудят покупать русские машины, то за 420 тыс. лучше уазик купить он хоть по нашим дорогам не застревает...бл...(
Нет лучше китайское что-нибудь взять ....))) чем за 400 - УАЗА
6
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Сиргей1:
В нашем случае это выяснить сложновато, но если учесть факты переодевания салона, отдельности дворников на выходе с завода, битость заднего крыла (не знаю, как это могло на заводе появиться), покраски мотора (зачем ?????), не активированный иммо и т.п., разумно все сомнительные косяки повесить на торгашей.Согласись, что у дотошного покупателя машина такой из салона не выехала бы.Если уж клеймить позором завод, то делать это так, чтобы ни одно обвинение не могло быть опровергнуто.Пока из заводских косяков - гремучесть салона, бракованное реле и до сих пор не предъявленная миру шпилька. На очереди разборки с подозрительными амортизаторами.
А кто реле подтвердил? ИМХО это очередной глюк тестеров.))))) А шпилька - точнее болт - так вообще неизвестно кто и сколько раз эти колеса перекручивал - если уж салон перекидывали.
1
6
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Subaru rulit:
Нет лучше китайское что-нибудь взять ....))) чем за 400 - УАЗА
Возьми, камикадзе в стиле любимых японцев. Приобщишся к культуре самураев.)))))
2
5
DenMen
щас погодите из калины еще гибрид замутят через годик-другой!
3
 
DenMen
Subaru rulit:
Нет лучше китайское что-нибудь взять ....))) чем за 400 - УАЗА
или так...
3
 
Doktors
DeLorean:
От таких авто давно уже весь мир отказался, только япы делают для себя, да Волга наша была.))))
Да вот только перегибать то не надо, Волги до сих пор бегают по городам и весям. Был я счастливым обладателем данного аппарата. Ничем не хуже Жигулей, и то что через полгода сыпаться начала (новая)
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Ты тазик с таким же пробегом и годом возьмёшь и если возьмёшь,что с ним делать будешь-клумбу в нём?

А скажите зачем я буду его брать?)))) Я новый возьму, поезжу три года и скину.
Радеть за движки-миллионники необходимо только покупателям 20-ти летних авто.)))
3
3
DenMen
щас погодите из калины еще гибрид замутят через годик-другой!и она током будет поражать всех в радиусе 10 метров))
8
1
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Сергей Ж:
Как-то один знакомый тащил пятнадтцатую, всю дорогу лил масло литрами, бежал задний коренной сальник
От байки то рассказывать:)))) Когда у самого была пятнашка, также тек коренной сальник, я месяц ездил, чуток подливал, пока не поменял, сальник кстати потек на 4 году жизни пятнашки.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
SalaSky
Тимур Шаов - Романс-посвящение автомобилю "ВАЗ http://files.mail.ru/99LD1I
3
3
Doktors
DeLorean:
А скажите зачем я буду его брать?)))) Я новый возьму, поезжу три года и скину. Радеть за движки-миллионники необходимо только покупателям 20-ти летних авто.)))
А вот скажи уважаемый, а куда ты его денешь? Ну хорошо если будет еще программа утилизации работать, а если нет? Тебе не жалко будет, того человека, которому ты его продаш? Это же уже б/у будет.
7
1
Subaru rulit
DeLorean:
))))) Скажи, продвинутый пользователь, каким боком ходовка соотносится с рамой? ))))) Кстати, у Крауна рамы в общепринятом понятии нет.))) Если ты ничего не делаешь, это не значит, что ничего не надо делать.))) Скажи, зачем тебе в городе эта жрущая ванна? От таких авто давно уже весь мир отказался, только япы делают для себя, да Волга наша была.))))
Ты решил опуститить моего Кроуна ??? ))) Удачи !!! Он у меня ещё полнорамный, потом пошли полурамные, ездил на многих японках, но такой ходовки не было нигде, например по "стиральной доске" на гравийке по которой на Королле на 40 кмч ехать некомфортно, на нем вообще ям не чувствуешь и идёшь хоть 70, хоть 80.,по федералке идешь 120 и ощущение , что дома на диване сидишь и телевизор смотришь... Я действительно ничего не делаю , потому что нечего делать...) Аж скучно с этим Кроуном...По поводу жрущей ванны , то мне всё равно на расход, денег хватает , лью только 95-й и постоянно полный бак , расход в экономичном режиме (если сильно не давить) по городу -11,5л на 100 км., По поводу шкворней на Волге не знаю, но у меня знакомый возил мэра города как раз на ГАЗ 3102 ,старой - квадратной, и нахвалится не мог...
8
2
Doktors
Subaru rulit:
По поводу шкворней на Волге не знаю, но у меня знакомый возил мэра города как раз на ГАЗ 3102 ,старой - квадратной, и нахвалится не мог...
Шкворни на Волге это отдельная песня)) До сих пор где то в недрах гаража лежит здоровенный шприц)
6
 
Subaru rulit
DeLorean:
До новых. )))) Да и то- некритично.
А до старых? Вот объясни по пунктам чем новая Калина лучше б/у японки по пунктам... ждёмс...
6
1
leo17
DenMen:
щас погодите из калины еще гибрид замутят через годик-другой!
Незамутят, тяжелая она! Скорее из четырки!
2
1
Kenig_12
P.S. Лексус в полном фарше! И идеальном состоянии! https://auc.drom.ru/lot/view_lo... 6700$ = 200 т.р.
5
1
     
Красноуфимск
Сообщений: 3928
DeLorean:
Ты тазик с таким же пробегом и годом возьмёшь и если возьмёшь,что с ним делать будешь-клумбу в нём? А скажите зачем я буду его брать?)))) Я новый возьму, поезжу три года и скину. Радеть за движки-миллионники необходимо только покупателям 20-ти летних авто.)))
Любезный! Почём скинешь 3-х летку Калину? Скорее уж сдашь по утилизации...
Сочувствовал паре товарищей по-работе пытавшимся продать 4-х месячную и полу-годовалую Калину... Гемор ещё тот...
BJ5W-305688 4WD 1,5 2001
4
1
  
Нижневартовск
Сообщений: 385
дрому за пробег-зачет, молодцы. Нюрке - привет.(жил в Чульмане 15 лет). по поводу автомобилей - на вкус и цвет, как говорится... Жись заставит - будешь и на копейке-девятке ездить и радоваться
subaru outback 3.0R 2005 был..
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
4
 
DenMen
leo17:
Незамутят, тяжелая она! Скорее из четырки!
так начнут с одной и все потом снабдят!
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
SalaSky:
Тимур Шаов - Романс-посвящение автомобилю "ВАЗ http://files.mail.ru/99LD1I
Мы знаем, есть еще семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки... А сало... русское едят!
5
6
Subaru rulit
DeLorean:
Возьми, камикадзе в стиле любимых японцев. Приобщишся к культуре самураев.)))))
Просто китайские авто по качеству уже превзошли отечественные ... поэтому лучше взять китайскую , чем нашу ...
5
2
SalaSky
В 2004 родители брали MMC Mirage Dingo 2002 года за 220 тыр включая доставку в регион. На днях продали за 250 тыр. Менялись только жидкости, фильтра, резина и лампочки у номера.
5
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
DenMen:
а че ВАЗ свои заводы за границей не открывает?)))Начали бы бабки для страны зарабатывать, а то только тянут из нее...)))))))
Если только в Гондурасе или Венесуэле.
Мастер по ремонту АКПП.
2
1
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
Сремся помаленьку ?
То ли еще будет кога Калина до ДВ доберется.....
Тут по отзывам короткие анекдоты собирать мона1. калина-спорт! 2. Прибыльный ВАЗ!!, 3. ДеЛориан-ВАЗ!!!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
3
1
SalaSky
DeLorean:
Цитата: Сообщение от SalaSky Тимур Шаов - Романс-посвящение автомобилю "ВАЗ http://files.mail.ru/99LD1I Мы знаем, есть еще семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки... А сало... русское едят!
)))))))))))))))))
1
 
leo17
[
мехник:
Любезный! Почём скинешь 3-х летку Калину? Скорее уж сдашь по утилизации...Сочувствовал паре товарищей по-работе пытавшимся продать 4-х месячную и полу-годовалую Калину... Гемор ещё тот...
Неповерите, у нас в Приволжье практически любой ваз за день продать можно.
2
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Subaru rulit:
Просто китайские авто по качеству уже превзошли отечественные ... поэтому лучше взять китайскую , чем нашу ...
Ты ездил на китайских авто? Мой знакомый попробовал....(((((
 
5
Subaru rulit
DeLorean:
По уровню комфорта может быть. Но по всему остальному - сливает - по экономичности, по стоимости обслуживания, по проходимости, по удобству в городе.
По- поводу удобства в городе , как раз удобней автомат, чем механика, проходимость в городе особо не нужна, на зиму только можно шиповку поставить, а если Бентли обслуживать особо не надо?? экономичность по моему не критерий,
6
 
   
61рус
Сообщений: 30466
DeLorean:
По уровню комфорта может быть. Но по всему остальному - сливает - по экономичности, по стоимости обслуживания, по проходимости, по удобству в городе. Волга надежнее? Не смешите мои тапочки. Вы вообще представляете, что такое шкворни и их шприцевание?))) Вы наверное ВАЗ знаете по убитой шахе, на которой довелось учится?)))))
Ну как бы волга и потяжелее будет и двигатель побольше-так что экономичность явно не ее конек,только если с газом. А шкворни мазал и на волге раз в месяц и на японском грузовике. К волге вообще никаких претензий за 7 лет что владел нет. Брал бу в отличном состоянии.
2
1
DenMen
DeLorean:
Ты ездил на китайских авто? Мой знакомый попробовал....(((((
Мой тоже чето там под рав 4 сделаное кстати вроде неплохо...для китайца конечно...
3
 
     
Челябинск
Сообщений: 72
Сиргей1:
В нашем случае это выяснить сложновато, но если учесть факты переодевания салона, отдельности дворников на выходе с завода, битость заднего крыла (не знаю, как это могло на заводе появиться), покраски мотора (зачем ?????), не активированный иммо и т.п., разумно все сомнительные косяки повесить на торгашей. Согласись, что у дотошного покупателя машина такой из салона не выехала бы. Если уж клеймить позором завод, то делать это так, чтобы ни одно обвинение не могло быть опровергнуто. Пока из заводских косяков - гремучесть салона, бракованное реле и до сих пор не предъявленная миру шпилька. На очереди разборки с подозрительными амортизаторами.
Всё, устал уже слышать эту муть, ах какой продавец негодяй, и салон перетряхнул, и предпродажу не сделал, и лишних денег содрал и т.д. и т.п. Да поймите вы, завод продает СВОЮ продукцию через СВОИХ дилеров, которые в сущности и являются лицом завода (там где потребитель может увидеть и пощупать то, что он собирается купить) . Так вот и выходит, что какой завод, такая у него дилерская сеть, да и продукция такая же - г...
8
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Subaru rulit:
По- поводу удобства в городе , как раз удобней автомат, чем механика, проходимость в городе особо не нужна, на зиму только можно шиповку поставить, а если Бентли обслуживать особо не надо?? экономичность по моему не критерий,
Ага, в городе пятиметровая ванна очень удобна. А автомат/механика - дело привычки.
Знаешь, не надо мне петь про "не надо обслуживать". Это проходило когда можно было брать беспробежку и менять через год. А вот сейчас вы действительно поймете, насколько надежны бу японки и сколько стоит их нормально содержать.
Про Бентли- особо не обслуживать - я конечно понимаю - шутка.))))))
3
8
asas2
Неповерите, у нас в Приволжье практически любой ваз за день продать можно.
Не поверите,но у нас тоже можно спихнуть авто этой марки за день,но по цене не плохих покрышек
7
1
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 33730
не моя машина...и это ни как не расстраивает)))
Бэсоме мучо
5
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
a-v-m:
Всё, устал уже слышать эту муть, ах какой продавец негодяй, и салон перетряхнул, и предпродажу не сделал, и лишних денег содрал и т.д. и т.п. Да поймите вы, завод продает СВОЮ продукцию через СВОИХ дилеров, которые в сущности и являются лицом завода (там где потребитель может увидеть и пощупать то, что он собирается купить) . Так вот и выходит, что какой завод, такая у него дилерская сеть, да и продукция такая же - г...
тоесть если вам на рынке впарят убитую японку, вы будете претензии адресовать сразу на завод?
Насчет наших дилеров - они и по иномаркам примерно такие же. Это уровень нашего бизнеса. В данном конкретном случае дилер отказывался продавать авто, но Пифус и К настояли - вот и получили что хотели.
1
5
   
61рус
Сообщений: 30466
Сиргей1:
Готов поспорить, что тазовод со стажем лично подтягивает дворники у свежекупленной тачки. :) Я бы предложил, но не в моей власти заставить вести по этой калине табличку проблем с разбивкой на категории "завод", "продавец", "водятел", "СТО" и т.д. с подбивкой итогов расходов по каждому направлению. Вот это был бы тест, который полезен любой категории созерцателей, а то, что они делают - топгир по сценарию Петросяна. Если серьёзно, ты же со мной согласен ?
у знакомого была пятнадцатая. Ничего он сам не тянул-ехал и имел мозг сервису-я вам за че деньги платил. больше чем уверен он и на ниссане так же сейчас ездит. У знакомого калина-тоже уже ничего сам не крутит-лампочку и ту менял по гарантии.
 
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Миша641:
не моя машина...и это ни как не расстраивает)))
И это правильно, я даже больше скажу - верно! (с) )))))))
1
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
мехник:
Любезный! Почём скинешь 3-х летку Калину? Скорее уж сдашь по утилизации...Сочувствовал паре товарищей по-работе пытавшимся продать 4-х месячную и полу-годовалую Калину... Гемор ещё тот...
Легко - посмотри ценники на Дроме. ВАЗы продаются влет.
3
6
  
Красноярск
Сообщений: 390
hondalub:
От байки то рассказывать:)))) Когда у самого была пятнашка, также тек коренной сальник, я месяц ездил, чуток подливал, пока не поменял, сальник кстати потек на 4 году жизни пятнашки.
В отличие от тебя я 4 года торговал с перегона вазами, ну а с этим другом ехали вместе тогда. Это редкий случай, конечно. Ну , в поверишь в то, что я купил десятку хетчбек и на выездной из Тольятти(слава богу) обнаружилось , что у нее "вылетает" прямая передача. Вернулся в салон, поменяли сразу, правда.
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Victor204:
первая моя поломка на япе-датчик давления масла потек где то через неделю. Стоил рублей 150,правда пришлось ехать за 60км,что бы его купить. И поменяли только на сервисе-дюже уж ключ мудреный нужен был-у меня от волги всех не хватило чтоб такое колено собрать.
Бывает.))))
3
4
  
Красноярск
Сообщений: 390
DeLorean:
тоесть если вам на рынке впарят убитую японку, вы будете претензии адресовать сразу на завод? Насчет наших дилеров - они и по иномаркам примерно такие же. Это уровень нашего бизнеса. В данном конкретном случае дилер отказывался продавать авто, но Пифус и К настояли - вот и получили что хотели.
Меня мой дилер пока устраивает.
5
1
     
Кемерово
Сообщений: 2764
Вот такой забавный кадр получился на сервисе в Кемерово.
Истина и ложь дают истину
3
 
piye_mgn
Ох, щи~. Приехал в Магнитогорск ЗИМОЙ В -40 на МИЦУБИСИ МИНИКАБ, из Ангарска, С ГРУЗОМ в 800кг, при заявленных в ТТХ 350. Машина такая тут одна, до сих пор айстоппер, таких тут вообще никогда не видели, номера 38 региона еще больше наводят на народ пелену таинства. К слову - мотор у неё от кофемолки, 657сс, 48hp, 3 цилиндра. По дороге менял термостат в Красноярске - тупо устал он по такой дикой погоде так долго ехать по горам с грузом. Видел на севере Иркутской обл, как фуры по склонам в Плющенко играли. Теперь внимание. На тот момент у этой самоходной собачьей будки был пробег 216000. Сейчас 236000. И больше ВООБЩЕ проблем нет и не предвидится. Подчеркиваю, это японская таратайка для перевозки двух ящиков пива из точки А в точку Б в пределах города. Без всяких запасов прочности и прочих подушек безопасности. Покупал с аука, с оценкой 3, с пробегом 204000. Аукционная продажная цена 760 долларов.

Теперь снова внимание. Вопроса три. Раз: До какой степени нужно быть врагом своего большого и красивого завода, чтобы НОВУЮ КРУТУЮ МАШИНИЩУ за такие деньги, выпускать с завода с такими явно дилетантскими косяками? Два: До какой степени надо быть врагом покупателя, чтобы ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ это продавать с широко улыбающейся рожей? И наконец - До какой степени надо себя ненавидить, чтобы ЭТО КУПИТЬ, за собственные деньги, для себя?

Кто ответит?
13
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Subaru rulit:
Ты решил опуститить моего Кроуна ??? ))) Удачи !!! Он у меня ещё полнорамный, потом пошли полурамные, ездил на многих японках, но такой ходовки не было нигде, например по "стиральной доске" на гравийке по которой на Королле на 40 кмч ехать некомфортно, на нем вообще ям не чувствуешь и идёшь хоть 70, хоть 80.,по федералке идешь 120 и ощущение , что дома на диване сидишь и телевизор смотришь... Я действительно ничего не делаю , потому что нечего делать...) Аж скучно с этим Кроуном...По поводу жрущей ванны , то мне всё равно на расход, денег хватает , лью только 95-й и постоянно полный бак , расход в экономичном режиме (если сильно не давить) по городу -11,5л на 100 км., По поводу шкворней на Волге не знаю, но у меня знакомый возил мэра города как раз на ГАЗ 3102 ,старой - квадратной, и нахвалится не мог...
Что его опускать? Раритет и есть раритет - береги его.)))) Ты наверное очень старый и больной человек, раз даже в дороге тебе нужны ощущения дивана.)))))
3
13
БлаБлаБла
ПУТЯ И ВАЗОВЦЫ РЕАЛЬНО НЕ ПРАВЫ В ОДНОМ!!! ТАКАЯ МАШИНА ДОЛЖНА СТОИТЬ ОТ СИЛЫ 200 ТЫЩ А ПРОСТАЯ КАЛИНА ТЫЩ 150!!! БЫЛ БЫ ТОГДА НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
15
2
Subaru rulit
DeLorean:
Ты ездил на китайских авто? Мой знакомый попробовал....(((((
У нас на ДВ уже много китайских авто, в основном грузовики Хово, Фотоны и т.д. и спецтехника, ездят и ничего... Китайский грузовик дешевле камаза в 2 раза , а везёт в 2 раза больше, надежность не хуже... Радует факт , что в городах на маршрутах потихоньку начинают менять Газели на китайские новые комфортные и просторные автобусы )
7
2
Subaru rulit
БлаБлаБла:
ПУТЯ И ВАЗОВЦЫ РЕАЛЬНО НЕ ПРАВЫ В ОДНОМ!!! ТАКАЯ МАШИНА ДОЛЖНА СТОИТЬ ОТ СИЛЫ 200 ТЫЩ А ПРОСТАЯ КАЛИНА ТЫЩ 150!!! БЫЛ БЫ ТОГДА НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Ты завышаешь ценник, 100 тысяч и не больше и гарантия 10 лет.
8
4
Б5522
Subaru rulit:
Ты завышаешь ценник, 100 тысяч и не больше и гарантия 10 лет.
Неа! Их должны бесплатно раздовать, да ещё доплачивать при поломках :)))
5
3
   
61рус
Сообщений: 30466
leo17:
[ Неповерите, у нас в Приволжье практически любой ваз за день продать можно.
Ну не то чтобы любой. Передний привод без вопросов уйдет легко. "Классика" х.з.
3
3
Сибиряк11
Пойду я лучше комиксы посмотрю про неисправный генератор ВАЗа https://forums.drom.ru/general/... :)
5
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Subaru rulit:
Ты завышаешь ценник, 100 тысяч и не больше и гарантия 10 лет.
За 100 тыс нельзя, вы друг друга в очереди передавите.))))))
4
9
ФОМЕНКО КОЛЯ
Электрический усилитель руля с изменяемой жесткостью и рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету


Индикатор оптимального момента переключения передачи для наиболее экономичного вождения (только для механической КП)


Многофунциональный бортовой компьютер и индикатор температуры воздуха за бортом


Кратковременное включение сигнала поворотника при перестроении


Безопасность и неприкосновенность

Антиблокировочная система тормозов (АBS)


Электронная система распределения тормозных усилий (REF)


Система помощи при экстренном торможении (AFU)


Дисковые тормоза передние вентилируемые

Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях


Ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия + 3 трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров


Индикатор непристегнутого ремня водителя


Центральный замок и автоматическая блокировка замков при начале движения


Высокочастотный пульт ДУ, функция определения нахождения автомобиля на парковке


Передняя подушка безопасности водителя



Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях


Ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия + 3 трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров


Индикатор непристегнутого ремня водителя


Центральный замок и автоматическая блокировка замков при начале движения


Высокочастотный пульт ДУ, функция определения нахождения автомобиля на парковке


Передняя подушка безопасности водителя


Передняя подушка безопасности пассажира, отключаемая

Передние электрические стеклоподъемники


Стеклоподъемник со стороны водителя секвентальный, с функцией анти-зажим



Зеркала с электроприводом регулировок


Обогрев заднего стекла


Фильтр от пыльцы


Розетка 12 вольт передняя


Радио подготовка (антенна, проводка)


ВОТ КОМЛЕКТАЦИЯ СИТРОЕН С 3 ЗА 469 тысяч руб!!!!!
14
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
ФОМЕНКО КОЛЯ:
Электрический усилитель руля с изменяемой жесткостью и рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету Индикатор оптимального момента переключения передачи для наиболее экономичного вождения (только для механической КП) Многофунциональный бортовой компьютер и индикатор температуры воздуха за бортом Кратковременное включение сигнала поворотника при перестроении Безопасность и неприкосновенность Антиблокировочная система тормозов (АBS) Электронная система распределения тормозных усилий (REF) Система помощи при экстренном торможении (AFU) Дисковые тормоза передние вентилируемые Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях Ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия + 3 трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров Индикатор непристегнутого ремня водителя Центральный замок и автоматическая блокировка замков при начале движения Высокочастотный пульт ДУ, функция определения нахождения автомобиля на парковке Передняя подушка безопасности водителя Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях Ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия + 3 трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров Индикатор непристегнутого ремня водителя Центральный замок и автоматическая блокировка замков при начале движения Высокочастотный пульт ДУ, функция определения нахождения автомобиля на парковке Передняя подушка безопасности водителя Передняя подушка безопасности пассажира, отключаемая Передние электрические стеклоподъемники Стеклоподъемник со стороны водителя секвентальный, с функцией анти-зажим — Зеркала с электроприводом регулировок Обогрев заднего стекла Фильтр от пыльцы Розетка 12 вольт передняя Радио подготовка (антенна, проводка) ВОТ КОМЛЕКТАЦИЯ СИТРОЕН С 3 ЗА 469 тысяч руб!!!!!
Ну и что? В Калине люкс за 330 есть практически все это кроме AFU зато -плюс подушка пассажира, плюс климат-контроль плюс все электростеклоподъемники. Это просто написано красиво -
"Высокочастотный пульт ДУ" )))))
Ситроен хороший авто, но в худшей комплектации стоит в 1.5 раза дороже.
4
15
ФОМЕНКО КОЛЯ
К СОЖАЛЕНИЮ ИЛИ К СЧАСТЬЮ В КАЛИНЕ НЕТ И ПОЛОВИНЫ ТОГО ЧТО ЕСТЬ НАПРИМЕР В СИТРОЕНЕ И ДРУГОЙ ИНОМАРКЕ!!! ДОСТАТОЧНО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРОЧИТАТЬ СПИСОК!!! А БЕЗОПАСНОСТЬ?????? В КАЛИНЕ 2 ЗВЕЗДЫ В СИТРОЕНЕ 5 ЗВЕЗД!!!
10
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
ФОМЕНКО КОЛЯ:
К СОЖАЛЕНИЮ ИЛИ К СЧАСТЬЮ В КАЛИНЕ НЕТ И ПОЛОВИНЫ ТОГО ЧТО ЕСТЬ НАПРИМЕР В СИТРОЕНЕ И ДРУГОЙ ИНОМАРКЕ!!! ДОСТАТОЧНО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРОЧИТАТЬ СПИСОК!!! А БЕЗОПАСНОСТЬ?????? В КАЛИНЕ 2 ЗВЕЗДЫ В СИТРОЕНЕ 5 ЗВЕЗД!!!
Вот и почитай. В ситроене 5 звезд не с одной подушкой, а с шестью, а с одной балла три может и будет.))))))
1
10
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
ФОМЕНКО КОЛЯ:
К СОЖАЛЕНИЮ ИЛИ К СЧАСТЬЮ В КАЛИНЕ НЕТ И ПОЛОВИНЫ ТОГО ЧТО ЕСТЬ НАПРИМЕР В СИТРОЕНЕ И ДРУГОЙ ИНОМАРКЕ!!! ДОСТАТОЧНО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРОЧИТАТЬ СПИСОК!!! А БЕЗОПАСНОСТЬ?????? В КАЛИНЕ 2 ЗВЕЗДЫ В СИТРОЕНЕ 5 ЗВЕЗД!!!
Ловлю на слове. Быстренько список того, чего нет в Калине. Потом посчитаем, половина или нет. ))))) Еще один ужаленный.))))))
1
12
 
СПб
Сообщений: 180
БлаБлаБла:
ПУТЯ И ВАЗОВЦЫ РЕАЛЬНО НЕ ПРАВЫ В ОДНОМ!!! ТАКАЯ МАШИНА ДОЛЖНА СТОИТЬ ОТ СИЛЫ 200 ТЫЩ А ПРОСТАЯ КАЛИНА ТЫЩ 150!!! БЫЛ БЫ ТОГДА НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Subaru rulit:
Ты завышаешь ценник, 100 тысяч и не больше и гарантия 10 лет.
Недавно Рахманов заявил, что каждая машина, приобретенная по программе утилизации приносит бюджету 100 тыр.
Считаем Калину Спорт 400-100-50(утиль)=250 тыр.
Классика 180-100-50= 30 тыр (за наличку и со сданной в утиль машиной).
Рассматривать ВАЗ за свои кровные следует от 80 до 250 тыр.
8
 
ФОМЕНКО КОЛЯ
ДОСТАТОЧНО ПРОКАТИТСЯ В ИНОМАРКЕ А ПОТОМ СЕСТЬ В КАЛИНУ И ТОЖЕ ПРОКАТИТСЯ !!! ВСЕ ВОПРОСЫ НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ!!! КАМАЗ ГОРОЖАНИНУ НЕ НУЖЕН А ВОТ УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ В САМЫЙ РАЗ!!!
9
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
IllinoisSPb:
Недавно Рахманов заявил, что каждая машина, приобретенная по программе утилизации приносит бюджету 100 тыр.Считаем Калину Спорт 400-100-50(утиль)=250 тыр.Классика 180-100-50= 30 тыр (за наличку и со сданной в утиль машиной).Рассматривать ВАЗ за свои кровные следует от 80 до 250 тыр.
Я уже сказал, за 100 тыс если будут Калины продавать, вы друг друга в очереди передавите.)))))))) Бухгалтер.))))
4
8
     
Самара
Сообщений: 75
Вобщем что за 189т.р. (четырнадцатая была три года назад) что за 420т.р. никакой разницы, ни в качестве сборки ни в удобстве. Ладно хоть регессат нет. :)
6
1
   
61рус
Сообщений: 30466
Subaru rulit:
По- поводу удобства в городе , как раз удобней автомат, чем механика, проходимость в городе особо не нужна, на зиму только можно шиповку поставить, а если Бентли обслуживать особо не надо?? экономичность по моему не критерий,
в европе автомат допустим не очень популярен говорят.хотя тоже вроде не деревня.
2
2
  
Сочи
Сообщений: 10660
Subaru rulit:
По скорости я имею ввиду 175 кмч у Калины - не показатель , да и разгон до 100 слабоват для "Спорта", любая иномарка 180 идёт...
кстати да, даже 87 лосей 2NZ-FE разгоняют авто до 180 км/ч без особенных проблем
Просьба не задавать глупых вопросов!
4
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina