Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
Обосновываю. Во всем мире отзывают авто для устранения той или иной проблемы в конструкции авто навсегда. (тоесть находят альтернативу лучшего качества) Будете утверждать, что у нас та же схема отзывов заводом исготовителем выпущенной продукции? А за 400000 рублей можно взять мерседес "лупоглазик" 98-99годов выпуска. Вопросы есть?
Если диск пластичный - это обычно литье или мягкая штамповка - страдает диск, резина выживает как правило.
Аналогия как с краш-тестом - авто со слишком жестким кузовом убивает экипаж, авто с деформирующимся в разумных пределах кузовом гибнет само, но спасает экипаж.
Нет конечно бывает что гибнет и то, и то- значит яма слишком крутая попалась.)))
P/S Десять лет езжу на машинах, первые восемь ремонтировал отечечественные, последние два года просто езжу на японце. Гов*но оно и есть гов*но.
Все "поводы" туда заехать у нормальных людей на первом ТО были бы исчерпаны.
Посуди сам - что им мешало на первом ТО потребовать устранить ВСЕ недостатки ? А им и развал не сделали и замок чинить не стали и резьбовые не протянули... А озаботились бы резиной сразу - там бы ещё и шпильки вылечили (до сих пор не понял, где там в колесе шпильки).
Варианта два - или дураки или им хотелось из каждого косячка высосать как можно больше шума в стиле "фууу, г.... этот таз"
Кстати после сгорания ему пришло письмо с отзывом по устранению дефекта бензобака (Ниссан еще и не знал о случае).
Я не дожидался письма, совместил отзыв с ТО, письмо пришло через 2 месяца.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Я хотел всего лишь сказать, что много не заработать торгуя сырьем. Для этого не нужно образования, высокоинтеллектуальный труд. Да и людей много не нужно. Оставить в России 20 млн люмпенов для обслуживания трубы, это наверное и есть предел мечтаний верхушки.
Пока не поменяем стратегию ничего не будет. Для этого нужно не поддерживать экономику США, покупая их бумажки на сотню миллиардов долларов, а купить сто заводов для России и запустить их. И не продавать лес, а продавать мебель, не продавать нефть, а продавать масла и пластик. Для этого в стране все есть, деньги, ресурсы и пока еще образованные люди. А уровень образования молодежи катастрофически снижается, наши школьники на 37 месте (на первом финны).
Вы уже не мечтаете о высокой зарплате, полностью смирились, ездить на бу машине это предел мечтаний, еще шаг и согласитесь на бу штаны? Если так думает большинство страны, то наверное страна кончена.
Ну и про фантаста - поверьте, 150 тыс это не так и много. Можно ездить на новой иномарке, купить новую (не шикарную) квартиру, купить однокомнатную сыну, отпуск за границей проводить (по недорогой путевке) и все, миллионных накоплений нет.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Волга надежнее? Не смешите мои тапочки. Вы вообще представляете, что такое шкворни и их шприцевание?))) Вы наверное ВАЗ знаете по убитой шахе, на которой довелось учится?)))))
Или выходной у них?
Как бы чего не вышло.
Подушек ведь нет, даже наволочек нет.
Недвижимость. Срочная эвакуация из РФ.
www.sentia.ru
Я бы предложил, но не в моей власти заставить вести по этой калине табличку проблем с разбивкой на категории "завод", "продавец", "водятел", "СТО" и т.д. с подбивкой итогов расходов по каждому направлению.
Вот это был бы тест, который полезен любой категории созерцателей, а то, что они делают - топгир по сценарию Петросяна.
Если серьёзно, ты же со мной согласен ?
<...>
Если серьёзно, ты же со мной согласен ?
Согласись, что у дотошного покупателя машина такой из салона не выехала бы.
Если уж клеймить позором завод, то делать это так, чтобы ни одно обвинение не могло быть опровергнуто.
Пока из заводских косяков - гремучесть салона, бракованное реле и до сих пор не предъявленная миру шпилька. На очереди разборки с подозрительными амортизаторами.
Кстати, у Крауна рамы в общепринятом понятии нет.))) Если ты ничего не делаешь, это не значит, что ничего не надо делать.))) Скажи, зачем тебе в городе эта жрущая ванна?
От таких авто давно уже весь мир отказался, только япы делают для себя, да Волга наша была.))))
А скажите зачем я буду его брать?)))) Я новый возьму, поезжу три года и скину.
Радеть за движки-миллионники необходимо только покупателям 20-ти летних авто.)))
Сочувствовал паре товарищей по-работе пытавшимся продать 4-х месячную и полу-годовалую Калину... Гемор ещё тот...
То ли еще будет кога Калина до ДВ доберется.....
Тут по отзывам короткие анекдоты собирать мона1. калина-спорт! 2. Прибыльный ВАЗ!!, 3. ДеЛориан-ВАЗ!!!
www.martynkids.com
Знаешь, не надо мне петь про "не надо обслуживать". Это проходило когда можно было брать беспробежку и менять через год. А вот сейчас вы действительно поймете, насколько надежны бу японки и сколько стоит их нормально содержать.
Про Бентли- особо не обслуживать - я конечно понимаю - шутка.))))))
Не поверите,но у нас тоже можно спихнуть авто этой марки за день,но по цене не плохих покрышек
Насчет наших дилеров - они и по иномаркам примерно такие же. Это уровень нашего бизнеса. В данном конкретном случае дилер отказывался продавать авто, но Пифус и К настояли - вот и получили что хотели.
Теперь снова внимание. Вопроса три. Раз: До какой степени нужно быть врагом своего большого и красивого завода, чтобы НОВУЮ КРУТУЮ МАШИНИЩУ за такие деньги, выпускать с завода с такими явно дилетантскими косяками? Два: До какой степени надо быть врагом покупателя, чтобы ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ это продавать с широко улыбающейся рожей? И наконец - До какой степени надо себя ненавидить, чтобы ЭТО КУПИТЬ, за собственные деньги, для себя?
Кто ответит?
Индикатор оптимального момента переключения передачи для наиболее экономичного вождения (только для механической КП)
Многофунциональный бортовой компьютер и индикатор температуры воздуха за бортом
Кратковременное включение сигнала поворотника при перестроении
Безопасность и неприкосновенность
Антиблокировочная система тормозов (АBS)
Электронная система распределения тормозных усилий (REF)
Система помощи при экстренном торможении (AFU)
Дисковые тормоза передние вентилируемые
Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях
Ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия + 3 трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Индикатор непристегнутого ремня водителя
Центральный замок и автоматическая блокировка замков при начале движения
Высокочастотный пульт ДУ, функция определения нахождения автомобиля на парковке
Передняя подушка безопасности водителя
Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях
Ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия + 3 трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Индикатор непристегнутого ремня водителя
Центральный замок и автоматическая блокировка замков при начале движения
Высокочастотный пульт ДУ, функция определения нахождения автомобиля на парковке
Передняя подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности пассажира, отключаемая
Передние электрические стеклоподъемники
Стеклоподъемник со стороны водителя секвентальный, с функцией анти-зажим
—
Зеркала с электроприводом регулировок
Обогрев заднего стекла
Фильтр от пыльцы
Розетка 12 вольт передняя
Радио подготовка (антенна, проводка)
ВОТ КОМЛЕКТАЦИЯ СИТРОЕН С 3 ЗА 469 тысяч руб!!!!!
"Высокочастотный пульт ДУ" )))))
Ситроен хороший авто, но в худшей комплектации стоит в 1.5 раза дороже.
Считаем Калину Спорт 400-100-50(утиль)=250 тыр.
Классика 180-100-50= 30 тыр (за наличку и со сданной в утиль машиной).
Рассматривать ВАЗ за свои кровные следует от 80 до 250 тыр.