Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
Похоже, мэр Владивостока Игорь Пушкарёв решил, наконец, проблему с мерзкими приморскими дорогами. Давно уже мечтал Игорь Сергеевич о личном вертолете. В Спасск слетать, на охоту, да мало ли куда мэру Владивостока приспичит. Всё лучше, чем по разбитым дорогам вверенного ему краевого центра трястись.
Яндекс рулит или погуглите.
Кое что осталось.
М4? Ну съездил я в Сочи в этом году май - июнь , за сутки 1400 км пролетел ( радар -детектор рулит) по трассе Дон М4, нормальная трасса , вся почти двухрядка , только после Воронежа , до Ростова ещё строят , дорожные работы , дак там хоть руль по середине , не обгонишь никого.
вобще как то больше похоже на пиар "калины" из последних сил .... вот такая вот ягодка японамать...
У меня деда вон ТАЗ№7 себе по утилизации преобрёл вот эт машинААА!!! 1300 км проехали уже пяточок вкинули и половину болтов протянули- вот эт машины(NEW!!). Уж на этих мамонтах за 25 лет производства моглиб надёжности добится.
Думаю многим будет интересно пообщаться с испытателями непосредственно при встрече и посмотреть этот чудо автомобиль за 400 тыс., а быть может и попробовать отжечь на нём на все его 98 л.с. :-) А для этого, его нужно похоже буквально поймать на трассе, ибо задерживаться надолго в городах ребята не собираются, а учитывая опыт с хитрилой, пролетят нашу дыру не задумываясь. Так шта давайте не дадим им такую возможность и изловим прямо на трассе, благо машинка у них приметная после обклейки аракалом. Хоть ради принцыпа поймаем, чтобы не забывали, что есть такой город на карте под названием Чита."
Ну ну коврик гашный с шипами расстелить,что бы не проехали ))))
Honda Saber
TLC Prado
P.S. Дорого и плохо!!!
Camry 70 2.5
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Будем, как обычно это делается, смотреть отзывы и комментарии! Можно было еще на "встречу" приехать, но не получилось!
Camry 70 2.5
Не понятно что с карлсоном или как там его панасоником????
Надо ждать отчета от "Бизона", если не адекват, дальше блог не читаю.
Honda Saber
TLC Prado
Будем, как обычно это делается, смотреть отзывы и комментарии! Можно было еще на "встречу" приехать, но не получилось!
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 29
Автомобиль: Лада Калина Спорт 1.6
Сообщений: 1,567
Записей в дневнике: 2
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 2
Цитата:
"Оценка машины от Артема по 10-бальной шкале после пары сотен км - 4"
ну и кадры. машина не ломается (это объективная оценка), пришлось придумать баллы и оценивать лично-придуманными попугаями (это субъективная оценка). клоунада говорю ж :)
объективно, если даже списать все косяки на завод, а не на лопухов-водителей, криворукого диллера, хреновый изначальныхй экземпляр, попорченный выставкой, сменой салона и т.д, не лучшим образом сделанное ТО, если брать за 10 идеально безпроблемный вариант ЛКС1.6, то 7 баллов их вариант вполне заслужил.
А если брать за 10 автомобиль-аксессуар за 1.700.000 евро, то ЛКС они явно перехвалили :)))))
__________________
В отпуске!
Дело ваше - безнадега, все понимают, что вввоз бу - не альтернатива производству.
Дело ваше - безнадега, все понимают, что вввоз бу - не альтернатива производству.
Ша клановодам передам ))))
Сначала идет практически нормальное обсуждение, незлобное, без перехода на личности, более-менее по делу. Сторонники ВАЗа спокойно излагают свои наблюдения, другая сторона опять же более-менее спокойно свои. Иногда друг над другом подшучивают.
Потом с какого-то момента появляются личности, защитники ТАЗа, которые прямо каждой бочке - затычка. Количество их постов переваливает за сотни. Они нападают на каждого, кто хоть что-то пытается возразить. При этом среди них один-два основных, остальные примкнувшие из среды владельцев данной с позволения сказать техники или явные сотрудники ТАза, или поставщиков для ТАЗа.
Разговор приобретает напряженный характер, с взаимными оскорблениями и т.д.
Но что интересно.. Аргументы у них одни и те же, прямо практически теми же словами. На avto.mail.ru в каждом форуме про авто они лепят явно заготовленные тексты.
И что это, как не проплаченные автоТАЗом тролли? Выходят под разными никами, правда их уже научились вычислять по одинаковым IP-адресам.
Просто диву даешься, как ТАЗ держит всю страну за лохов.
как и 90% отечественных выпускаемых на данный момент автомобилей, даже то, что у нас собирают из запчастей умудряются криво собрать, особенно повеселил пост о найме работы на завод по сборке автомобилей - без опыта работы на российских авто предприятиях, стыдно и горько однако %( Ведь можем когда хотим, вот например КАМАЗ - отличные авто делают для ралли, но это ручная сборка, а вот серийные - уже сооовсем не то, и вот от этого очень горько... то, что мы можем делать - не делаем, то что хотим - не дают, посетите страничку завода АЗЛК, даже не смотря на то, что новых моделей нет уже лет 10, те сделанные тогда в 2000 до сих пор смотрятся шикарно, так зачем вливать столько денег в бракоделов? может надо было АЗЛК просто поддержать? или я ничего не понимаю в экономике, или кто-то думает о чем угодно, но не о нас с вами... а жаль.. %(((
Вот как раз качество российскому производителю подработать и НЕ УДАСТСЯ. Не было этого 40 лет и вряд ли будет. Они это уже хорошо доказали. А почему?? Потому что "Разруха не в клозетах, а в головах!" (С).
У них даже такой мыслительной категории нет, как качество. Да и откуда ей взяться после 70 лет коммуняцкой власти?! Уже давно вымерли ВСЕ русские люди, которые знали, что клиент и его удовлетворенность ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! Похоже надо сначала всю страну 40 лет по пустыне водить.
помните, в москве еще, стрелка температуры до красной зоны доходила... видать только сейчас срабатывать начал.
Программа шатлов была признана ошибочной и сворачивается.
Одноразовые запускать дешевле , чем обслуживать шатлы перед каждым вылетом.
США закупила лицензию у нас на производство ракетных двигателей , но у нас они всё равно дешевле выходили.
"так сказать, техника и двух часов боя не простоит" - да ну? Специалист? Четыре попадания из РПГ было , танк остался на ходу , механик водитель был только ранен, посекло.
Смотрите в книгу , видите фигу.
Возвращается до 2500 евро , НДС.
У нас металлолом в зачет берут , у них деньги возвращают на добавленную стоимость - программа немецкого правительства.
А теперь подумайте и посчитайте сколько должна стоить отечественная машина у нас , если доставка ТАЗов из Тольяти в Германию в среднем обходится в 30 000 рублей с машины если автовозом.
Да ещё ВЫ КОМПЛЕКТАЦИЮ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ МАШИН ПРОДАЮЩИХСЯ В ГЕРМАНИИ?
КАКАЯ ГАРАНТИЯ?
СКОЛЬКО СТОИТ ТО?
Почитайте , ОЧЕНЬ УДИВИТЕСЬ.
НДС простым смернтым не возвращают.
А так наваршерованные калины представительство автоваза в германии продаёт за 8500евро
Почему ты вычел доставку в 400 евро, сранно - все же это инет магазин - доставка норма. Ну ладно
Но то что ты вычел НДС - я не пойму.
Ну если у тебя такие причуды - вычитай НДС из цены калины здесь.
Тоже самое из вывозом калины из РФ - тоже возвращают НДС.
Только нафига эта охинея? Тут тупо сравнивают цены. И в германии они ни чуть не меньше наших - даже дороже.
Тоже самое из вывозом калины из РФ - тоже возвращают НДС.
Только нафига эта охинея? Тут тупо сравнивают цены. И в германии они ни чуть не меньше наших - даже дороже.
Или Вы имеете ввиду 5600 Евро (230 тыр) как отпускную цену завода для этого автосалона? Тогда нужно еще отнять стоимость таможни в Германии.
С НДС - посвящайтесь. Это прописные истины.
НДС - налог на добавленую стомость - он есть в любом авто продаваемом в РФ - он начасляется на товар-машину - его платит производитель, и включает его в цену.
Проще говоря на сайте ваза цены на калину указаны с НДС.
Так что глупо сравнивать авто в германии без НДС и авто в РФ с НДС.
Уже либо вычтите там и там, либо с НДС там и там - последнее более разумно - так как в реалии мы обычно не возмещаем НДС.
про это даже показывали по нтв в передаче по-моему "главная дорога"-вины водителя в этом нет!
другое дело что гаеры кормятся в таких местах и просто так на попятную не пойдут-готовься судиться, обязательно понятые и фото места нарушения, иначе полгода без прав.
Honda Saber
TLC Prado
Действительно.... похоже это БУ калины. Сори, немецкий не знаю - гугл переводит.
Интересная страна германия - цены на БУ больше в раза 1,5 приводимых тут аппонентами :))))))))))))
Outback-2,5