Балуем нашу ласточку: ремонт бампера, протяжка МКПП, замена ламп
 
23.05.2011 | 73991 просмотр
 

Балуем нашу ласточку: ремонт бампера, протяжка МКПП, замена ламп



Наконец наступила настоящая весна! Иной день даже на улице находиться приятно — солнышко светит, птички поют. Выходишь из дома, настроение хорошее, подходишь к Калинке, а там... Машина грязная, передний бампер почти развалился, пара лампочек не работает. Нехорошо получается! Решено привести авто в соответствие с позитивной окружающей действительностью — едем в сервис.

 
Калина на фото слева :)

За пару месяцев календарной весны техническое состояние Калины несколько ухудшилось, плюс остались нерешенные зимние проблемы. В сервис АвтоВАЗа я поехал со следующим списком нерешенных вопросов:

Далеко не все читатели блога «путинской» Калины помнят все нюансы ее эксплуатации, поэтому я расскажу о вышеназванных проблемах и их решении довольно подробно.

Ремонт переднего бампера

В январе этого года Роман привнес во внешность Калины свои правки: не вписался в поворот и влетел в канаву левой передней частью машины. Как итог — с левой стороны сильно треснут бампер, погнуто левое крыло.

 
Фото с места событий, подробности ДТП здесь

Впрочем, после аварии внешность Калины и ее «аэродинамические способности» особо не испортились, поэтому с ремонтом бампера никто не торопился. Машина спокойно откатала до конца зимы, поездила под управлением MAX_INTRO и shine. Но в конце апреля «путинский» спорт-кар не выдержал: бампер перестал держаться за крылья.

Выхожу как-то вечером на улицу, подхожу к Калине, а бампер почти отвалился с поврежденной стороны...

 

 

Кое-как поставил его на место, обхожу машину, а он с другой стороны отошел!..

 

 

Поправил деталь с горем пополам... Пару дней бампер держался «на честном слове». Он даже пережил мойку.

 
Поврежденный бампер после мойки

 
Деталь держится из последних сил

 
Три отверстия должны сойтись в одно, но увы...

Потом мы с Ромой закрепили его правую часть на саморез. Но далее так ездить уже нельзя — решили воспользоваться услугами кузовного цеха нашего сервисного центра компании АвтоВАЗ.

 

Мастера кузовного ремонта быстро сняли бампер и говорят: «Что, бампер деланный уже?» Разводим руками: «Нет, такой ставят на заводе». — «Так на нем шпаклевки килограмм, она уже поотваливалась местами...» Однако...

 
Калина в кузовном цехе. Здесь чинят братьев по конвейеру

 
Закрепление проводов противотуманок после демонтажа бампера

 
Без бампера я ездил неделю. Проблем не возникло

— Почем услуги?
— 4 тысячи работа, 2 тысячи материалы.
— А если не весь бампер делать, а только ту треть, что поломана? Хотелось бы полоски желтые сохранить.
— Тогда дели сумму пополам.
— Ок!

Машину сдали в четверг, ко вторнику обещали все сделать. Естественно, во вторник никто не позвонил, набираю номер в среду.

— Бампер для «путинской» Калины готов?
— Нет... Он из какого-то г#$%& сделан, не паяется. Сегодня, надеюсь, подготовим к покраске.

В пятницу утром кузовные работы были завершены, привез Калину на установку сего девайса. Также попросил поменять лампочку в противотуманке и восстановить проводку к ней. Стоит отметить, что бампер не запаяли, ибо он изготовлен из очень... странного материала. Мастерам пришлось закрепить поврежденные элементы на скобы и замазать все это шпаклевкой.

 
Готовый к установке бампер

 
Правую часть бампера мы решили не восстанавливать

 
Новая краска

 
Из-за спортивного бампера у Калины слишком большой передний свес

После обеда приехали забирать автомобиль. Помыт, красив, но, к сожалению, передок стал кривоват...

 
Калина после кузовного ремонта

 
Обе туманки снова работают

Обнаружили, что бампер вообще никак не прикреплен к крыльям с обоих сторон. Отогнали в цех, кое-как исправили недостаток.

 
Мастер крепит бампер к крылу

 
Для крепежа были использованы болты

Итого на сегодняшний день Калина выглядит как-то так.

 
На левой стороне у Калины «флюс»: погнутое крыло так и не выправили

 

 

 

Цена за все — 3,5 тысячи. Сюда же входит 2 новых лампочки для противотуманок.

Проверка течи МКПП и поддона ДВС

Еще в марте я заметил, что коробка передач Калины вся в масле, да и пробка поддона ДВС потеет. Проверив уровни техжидкостей (оба в норме), я не придал особого значения этим фактам — все-таки во время перегона мне с Артёмом пришлось столкнуться с настоящей течью КПП, а тут всего лишь «давануло» слегка.

Тем не менее, решив выступить в роли добросовестного владельца, я пригнал Калину в сервис АвтоВАЗа и попросил провести диагностику данной неисправности. Проверку машины на этот раз проводил очень интересный слесарь, с которым мы много беседовали на самые разные темы.

 
Калинка уже не раз была на этом подъемнике

МКПП и поддон ДВС были внимательно осмотрены. Вердикт: глобальных проблем нет, ремонт пока не требуется.

 
Что-то черное виднеется из-под брызговика

 
Слесарь изучает деталь

Пробка ДВС, со слов мастера, «потеет» очень часто, но если уровень масла не падает, то на это обращать внимания не стоит. Закрутить ее сильнее тоже не получится — она уже была закручена надлежащим образом.

Что же касается КПП... «Если агрегат потеет, значит он работает» — примерно так было охарактеризовано состояние коробки. Уровень масла — в норме, течи не обнаружено, вся эта черная безобразная масса на стыке — давно засохшая смесь герметика и масла. Возможная причина визуального безобразия — слабо затянуые болты. Буквально каждый болт, посредством которых соединены две части коробки, можно было затянуть еще на пол-оборота, если не больше. Либо затяжка креплений ослабла за прошедшие километры, либо прокладка с герметиком подсохли и щель уменьшилась...

 
Консилиум

 
Слегка протерли коробку бензином

 
Протяжка болтов

 
Чистая коробка. Посмотрим, что будет через месяц

Так или иначе, слесарь протянул болты, почистил коробку бензином и предложил провести повторную проверку КПП на следующем ТО-30, которое не за горами.

Мастер также проверил подвеску Калины. Я ожидал каких-нибудь проблем (еще бы не ждать — я же знаю, как я езжу...), но на удивление — ничего. Лишь рулевые наконечники начали подавать признаки усталости, поэтому слесарь посоветовал обратить на них внимание во время того же ТО-30.

Таким образом, 25 тысяч км жесткой эксплуатации подвеска Калины выдержала. Ближе к ТО проведем полную проверку ходовой части, возможно даже на вибростенде (такового в Даль-Ладе пока нет).

А вот под капотом у Калины были обнаружены две новых проблемки.

Во-первых, штатный аккумулятор выкипает. Проверили уровень жидкости в нем, добавили дистиллированной воды.

 
Аккумулятор Калины

 
Проверка уровня

Во-вторых, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке оказался ниже минимума. Залили «литр красной за 90 рублей». Куда делась жидкость? А кто его знает... Мастер посоветовал еще раз проверить ее уровень на ТО-30: если снова убежит, значит надо будет искать причину.

 
Доливаем антифриз

Стоимость: диагностика у оф. дилера обошлась в 350 р. плюс 950 р. за слесарные работы.

 
Стоимость работ

Замена лампочки в стоп-сигнале

«Менять лампочку в стоп-сигнале надо самому», — думал я, открывая инструкцию. Там все просто — снять спец. панель, открутить две гайки, поменять лампу.

Нижняя гайка — действительно все просто, нужно отогнуть войлок, прикрывающий кузов, и вот он винтик с гайкой — открутить можно даже накидным ключом.

 
Нижняя гайка

А вот с верхней я не справился. Снимаю панель — нет гайки! Какие-то провода и темень кругом. Зову поддержку в лице Романа, он действует более смело — тыкает пальцем в пустоту, рвет черный скотч, которым закреплены провода, и обнаруживает искомую гайку.

 
За этой накладкой должен находиться болт с гайкой

 
Гайка спрятана за черным скотчем, винт очень длинный — не подобраться

Но до нее так просто не добраться — винт длиннющий! Обычной головкой тут не обойдешься... В итоге с перегоревшей лампочкой я проездил до сервиса — там электрик заменил лампу при помощи специальной длинной головки на 8. При этом мастер потерял родную гайку где-то в недрах Калины...

Стоимость замены лампочки (вместе с ценой лампочки) у оф. дилера составила 250 р.

Следующее посещение официального сервиса произойдет менее чем через 5 000 км.

Замена стеклоочистителей

Роман зимой поставил на Калину какие-то убогие стеклоочистители. Во-первых, больший из них постоянно отваливался, так как крепление было меньше, чем нужно (согнул посильнее железку — проблема исчезла). Во-вторых, чистили они просто отвратительно, с ними крайне небезопасно ездить в условиях весенней грязи.


Работа стеклоочистителей в грязевых условиях


Купил в магазине пару новых за 260 рублей, проблема исчезла.

Жизнь прекрасна! Но есть нюансы...

Сегодня Калина почти что в порядке. Все жизненно важные системы функционируют нормально, лампочки светят, музыка играет. Ну, немного кривовато выглядит передняя часть машины, но это ведь наша вина.

 

До сих пор не могу подружить местные отвратительные дороги с низкопрофильной резиной и жесткими коваными дисками — на свежекупленных бриджах начали появляться грыжи. Плюс иногда колесо может спустить после попадания в яму.

 
Недавно купил пару б/у колес, уже есть грыжи

Но есть одна проблема у Калины, которая мешает и докучает — система закрывания водительской двери.

С центральным замком данного автомобиля мы долго не могли подружиться, но потом я проникся его философией, и даже начал считать его очень удобным. Один минус — багажник с кнопки не открывается, но я не так часто им пользуюсь.

Проблема сейчас в следующем: Калина больше не знает, когда водительская дверь открыта, а когда нет.

Из-за этого может не закрыться замок — приходиться пользоваться ключом. Из-за этого не загорается салонная лампа при открытой двери (другой индикации открытой двери, кстати, нет вообще).

Самое интересное — я не нашел датчика, который бы определял, открыта дверь или нет. Обычно его роль выполняет какая-нибудь «пипка», расположенная на дверном проеме, но на Калине ничего подобного нет — ни на двери, ни на кузове. Если кто знает, как эта функция реализована в русавтопроме, подскажите, пожалуйста.

Сейчас центральный замок как-то синхронизировался с системой, определяющей закрытость двери, так что закрывать замки дистанционно можно. Но сама поломка где-то затаилась: Калина все еще не замечает, если дверь водителя открывается.

P.S. Как-то раз на заправке НК Альянс в 50-литровый бак Калины мне залили якобы 52 литра 95-го...

 

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

Trolleg
johnmat:
У нас в Хабаре на альянсовских заправках заправляться невозможно.. как заправишься случайно - сразу расход на 10-15% подпрыгивает. Угадайте с трех раз, почему :(
ихний бенз баки расстягивает!
6
 
   
Сообщений: 737
Где то здесь зарыта собака ))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
3
 
 
Хабаровск
Сообщений: 167
johnmat:
У нас в Хабаре на альянсовских заправках заправляться невозможно.. как заправишься случайно - сразу расход на 10-15% подпрыгивает. Угадайте с трех раз, почему :(
Соглашусь. Причину не выяснял, просто перестал там заправляться, если только нужда не заставит...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
Trolleg:
Ага, и у всех японок грыжи на колесах повылазили... или это особенность именно калины? )))) уверен, что сами же тестеры на японках катаются осторожно, объезжая каждую кочку и кланяясь каждому л/п, а тут походу действуют по принципу больше скорость - меньше ям. дороги у вас я думаю такие же как в других городах россии, не лучше и не хуже...
У нас ВСЕ ЯПОНКИ,если будут объезжать каждую кочку и тормозить-движение встанет.
9
13
 
Хабаровск
Сообщений: 167
шайтанама:
Давайте не будем предвзяты? сыпятся и японки! и сыпятся и ржавеют и закисает и заедает... И немки и американки... Можете сходить в раздел "отзывы". Или в раздел "РЕТРО-ветка", где японки 80-х просто в ужасном состоинии и фанаты кладут пол-жизни и пол-зарплаты для приведения их в божеский вид.
Японки сыпяться конечно, но значительно реже отечественных, я бы даже сказал на порядок реже - есть с чем сравнивать. И это печально... Я бы Патриота не прочь купить, но после отзывов о новых машинах, как то уже не хочется.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
15
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Человек из :
то,что отзывы ваши необъективны и в фарс превратились-это правда.и в самом деле-потеха.
Глупости какие. :-)
9
18
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Trolleg:
Ага, и у всех японок грыжи на колесах повылазили... или это особенность именно калины? )))) уверен, что сами же тестеры на японках катаются осторожно, объезжая каждую кочку и кланяясь каждому л/п, а тут походу действуют по принципу больше скорость - меньше ям. дороги у вас я думаю такие же как в других городах россии, не лучше и не хуже...
Ну, у меня на Nissan AD такая же болезнь была, причем шины были не низкопрофильные. Где-то один сезон отхаживали и начинали грыжи вылазить потихоньку, не понятно почему. Надоело, купил LT резину и все прекратилось.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
9
 
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
!Egoist!:
я вот понять людей не могу которые покупают вот такие машины, заранее себе гемморой брать... таких электричеством лечить только надо....
А тут понимать ничего не надо. Если во Владивостоке есть возможность купить свежепригнанную японку и с запчастями ненапряжно - то надо брать. Только еще и другие регионы есть. Где запчасти дорогие и ждать их надо долго, б/п иномарки можно по пальцам посчитать а все остальные в шушлайки превратились от наших дорог и хозяев, которые считают что в японском авто ничего ремонтировать не надо. И когда 20 летний хлам штук за 200 продают, то подумаешь стоит ли это брать или нет.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
30
2
   
город-деревня
Сообщений: 948
naibuki:
Да, мы лохи. Со стороны это хорошо видно. 1. Я в яму упал со льда, а ровного там места не было. Ухабы сплошные. Но со стороны оно виднее, что там было ровное место :-) 2. ВСМПО оказалося*****о. Что поделать, судьба такая. Эти диски -*****о. Но со стороны опять же виднее, что дело не в дисочках :-) 3. Для того, чтобы отдать гайку на крепеже задней фары нужна головка на 8. У нас ее в комплекте нет. Так же нужен торцевой ключ с наконечником 10 см длинны, у нас его тоже нет. Ну не можем мы с собой возить штатный набор профавтомеханика. Но со стороны, ясен конь, - виднее. Протрите глазки, может еще чего увидите, еще себя чем посмешите. А то мы тут как котята сляпые - тыкаемся мыкаемся публике не потеху. :-)
земляк,не бери в голову.Они на западе слегка больные,привыкли по мешку запчастей с собой возить.Я вожу только балонник,а остальное нах не надо т.к. наши нормальные(японские) машины на ходу не рассыпаются.Они понавешают на жучки всякой хе---ни типа сполеров и мухоотбойников и их аж тащит... Нах жиге сполер???Она чё летает???
13
32
   
Сообщений: 792
А продайте ее мне, с аукциона, за рубль! Как камрюху!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
6
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Человек из Кемерова:
1)вот выдержка из отзыва про аварию "О причинах улёта: наибольшая часть вины — водителя, это бесспорно. Я мог ехать и медленнее и вспомнить о том, что машина у же не та, и тормозит по-другому. Но я этого не сделал, и вот он результат." и можете долго рассказывать о дорожном покрытии и пр.2)возить набор ключей с собой совсем ни к чему,конечно.и балонник не нужен и домкрат.главное наклеек желтых по-больше.она так едет быстрее ИМХО
Да-да-да. Мы криворукие недотёпы. С младых ногтей не приучены спецовочку в машинах возить, машины эти и водить толком не умеем - только гробим. Понятно это всё. Мильон раз это было сказано.
11
23
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
александр и:
земляк,не бери в голову.Они на западе слегка больные,привыкли по мешку запчастей с собой возить.Я вожу только балонник,а остальное нах не надо т.к. наши нормальные(японские) машины на ходу не рассыпаются.Они понавешают на жучки всякой хе---ни типа сполеров и мухоотбойников и их аж тащит... Нах жиге сполер???Она чё летает???
И правильно, зачем с собой возить что-то. Потом темы появляются - такой-то чувак на таком-то авто верни мне трос/насос/домкрат/компрессор/ запаску и так далее. А вообще есть теория надежности и там есть такое понятие как внезапный отказ. Название говорит само за себя - наступает оно когда совсем его не ждешь и ни один механизм от этого не застрахован.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
23
6
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Жалко машинку. Достаётся ей и в хвост и в гриву, у меня на машине тоже передний свес не маленький но почему то бампер на месте и снизу краска не поцарапана почти... Отпустите машинку на волю, продайте нормальному рукастому мужику который две недельки под ней полежит, подтянет где надо, матом её обложит, русским народным))) и она у него бегать будет ещё внукам достанется! А то всё по грязным рукам сервисов... через них же столько машин проходит, а они без перчаток, заразу какую нибудь занесут))))
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
24
6
 
Курган
Сообщений: 157
крыло хоть поправте
10
2
 
Курган
Сообщений: 157
чистенькая красиво смотриться
18
2
     
Хабаровск
Сообщений: 2158
Как я хочу покататься на ней:))
5
3
    
Кострома
Сообщений: 1267
cky2k:
калина довольно бодрая,а вот корона неть((((
жалко корону...
5
7
     
Сообщений: 3181
Pifus:
У меня таких мыслей почему-то нет... Наоборот, я уверен, что Калина довезет меня до дому. Да, у нее может че-нить сломаться, но ехать она от этого не перестанет. По крайней мере, я на ней больше 20 тыщ намотал, и она всегда на ходу.
даже Pifus калину от воинствующих праворульщиков защищает)
кстати, забань меня пожалуйста на месяц по айпишнеку, надо делами позаниматься... дром отвлекает)
10
3
Авторы, поставьте другие диски, аот и проверим ВСМПО-гуано, аль нет
P.S. Изолента вместо дисков конечно красиво, но раз уж у вас дороги/водители корявые, может нормальную резину?
9
2
    
Кемерово
Сообщений: 1434
Так у Калин бак же резиновый) металла на Авто-ВАЗе не хватает....
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
3
3
naibuki:
Да-да-да. Мы криворукие недотёпы. С младых ногтей не приучены спецовочку в машинах возить, машины эти и водить толком не умеем - только гробим. Понятно это всё. Мильон раз это было сказано.
Дром же автомобильный ресурс, у вас есть свой техцентр?
10
2
александр и:
земляк,не бери в голову.Они на западе слегка больные,привыкли по мешку запчастей с собой возить.Я вожу только балонник,а остальное нах не надо т.к. наши нормальные(японские) машины на ходу не рассыпаются.Они понавешают на жучки всякой хе---ни типа сполеров и мухоотбойников и их аж тащит... Нах жиге сполер???Она чё летает???
А что западные от нас отличаются? А я-то наивный думал мы одинаковые...
12
2
     
Сообщений: 73
naibuki:
Да-да-да. Мы криворукие недотёпы. С младых ногтей не приучены спецовочку в машинах возить, машины эти и водить толком не умеем - только гробим. Понятно это всё. Мильон раз это было сказано.
А что, на всех японцах можно поменять лампочку без инструмента?
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
16
4
Ну я понские не наши,они японские
3
2
  
Алдан
Сообщений: 12
Мда..... глупо вы бампер разбили...."ничего личного"
12
2
     
Сообщений: 73
александр и:
земляк,не бери в голову.Они на западе слегка больные,привыкли по мешку запчастей с собой возить.Я вожу только балонник,а остальное нах не надо т.к. наши нормальные(японские) машины на ходу не рассыпаются.Они понавешают на жучки всякой хе---ни типа сполеров и мухоотбойников и их аж тащит... Нах жиге сполер???Она чё летает???
Ты что - Японец?
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
17
6
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Aleksey K:
Бак оказался повышенной ёмкости.
Кажется я понял секрет низкого расхода калины.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
4
 
   
Ангарск
Сообщений: 686
Заштопали бы сами бампер стяжками и ездилы бы дальше, он что от них порвётся со временем, что от скобок сервисных.
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
3
6
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Serg1980:
А что, на всех японцах можно поменять лампочку без инструмента?
А что на всех "калинах -малинах" лампочки меняются с инструментом.

У меня например РАНКС - все лампочки под плпстиковыми крышечками. (никакого инструмента)
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
6
5
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Стас_на_ТАЗе:
.......... .там есть такое понятие как внезапный отказ. Название говорит само за себя - наступает оно когда совсем его не ждешь и ни один механизм от этого не застрахован.
а есть еще понятие, как "наработка на отказ", но об этом понятии на ВАЗе не знают.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
9
3
     
Сообщений: 73
На счет калины не знаю, но на девятке все лампочки меняются без инструмента.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
9
 
     
Сообщений: 73
А вот на японце для замены лампочки в стоп сигнале требоваласть отвертка и много времени
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
12
6
   
Сообщений: 792
Serg1980:
А вот на японце для замены лампочки в стоп сигнале требоваласть отвертка и много времени
Ну да, минуты две надо истратить! Много???
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
5
5
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Goorya:
а есть еще понятие, как "наработка на отказ", но об этом понятии на ВАЗе не знают.
Знают, просто значение наработки небольшое видимо))) На предыдущей машине(девятка 2002) оно вообще близким к нулю было. Но это скорее вина хозяев машины, которые были до меня - 5 человек. Сейчас понимаю, конечно, что глупо было брать машину после стольки хозяев даже самую надежную и неубиваемую. Но зато бесценный опыт. Да и я свою лепту внес по ушатыванию, не без этого - первая машина всетаки. Не думаю что порыв тормозных шлангов и сточенные тормозные диски - результат некачественного изготовления машины. Скорее результат пох...ческой эксплуатации. Запчастей поменяно вагон всего за 10тыс км, даже все и не вспомню. Сейчас езжу на пятнашке 2008г. Либо машины научились делать, либо мне хороший экземпляр попался, но за 30тыс км моего пробега (всего 50) самой серьезной поломкой была пара сгоревших лампочек. Есть машины быстрее, надежнее, качественней - я с этим даже спорить не буду, но и ценники у них в разы больше. А за ту цену, которую я заплатил за эту машину, у нас японца в хорошем состоянии найти практически невозможно. Хорошие машины люди себе оставляют, так что в продаже один хлам.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
21
1
Улан-Удэ
Предлагаю обмен: вы мне Калину, а я вам Хонду Лого с косметическими работами :) Пишите на мыло, если надумаете :)
9
3
     
Сообщений: 3181
куплю калину рублей за 150-170 с обязательным дальнейшим ведением блога)
регион - новосибо, как раз золотая середина. тут запчасти есть по цене норм.
друг недавно взял старый ниссан блюберд.. вот и увидем, что лучше)
9
3
     
Сообщений: 73
Илья - 84:
Ну да, минуты две надо истратить! Много???
Какая разница 2 или 40, разные авто - разные решения, на некоторых моделях замена лампочки, такой геморой. На том же японце, для того что бы подтянуть ремень генератора нужен спец ключ, пришлось обычный торцовый пополам ломать. На любом авто можно найти геморойное или абсолютно неудобно сделанное место.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
17
2
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Serg1980:
А что, на всех японцах можно поменять лампочку без инструмента?
Ага и много, много раз
7
9
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Любой бампер "эпоксидкой" с тканью проклеить можно, крепче чем родной будет.
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
2
4
     
Томск
Сообщений: 2305
Стас_на_ТАЗе:
И правильно, зачем с собой возить что-то. Потом темы появляются - такой-то чувак на таком-то авто верни мне трос/насос/домкрат/компрессор/ запаску и так далее. А вообще есть теория надежности и там есть такое понятие как внезапный отказ. Название говорит само за себя - наступает оно когда совсем его не ждешь и ни один механизм от этого не застрахован.
поддерживаю : у меня постоянно ПРавоводы знакомые и неочень какой-нибудь ключ на 10-12 просят . То клемму на АКБ подтянуть , то ещё что ...Уставать стали уже машины многие , надо понимать , что они стали не БП давно уже . Часто картину вижу : едит далеко не разбитая иномара , а гремитсвестит хуже ТАЗа . Просто у человека нет ключа , чтоб ремень подтянуть , да и зачем ? Ведь только масло надо менять ...
30
2
 
Владивосток
Сообщений: 162
Флюс однозначно, надо убирать!!!
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
5
2
     
Томск
Сообщений: 2305
Прикольно : фотки сделаны Apple iPhone 4
2
1
 
Красноярск
Сообщений: 6655
старые щетки надо было просто перевернуть и они бы на движении вниз все оставляли частым, как делали на движении вверх
1
1
     
Иркутск
Сообщений: 3144
до живем до 100тысяч посмотрим...
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
6
 
     
Томск
Сообщений: 2305
Стас_на_ТАЗе:
Сейчас езжу на пятнашке 2008г. Либо машины научились делать, либо мне хороший экземпляр попался, но за 30тыс км моего пробега (всего 50)
Согласен : мне тоже походу повезло с ТАЗом 2115 . Только 2006 год , пробег около 150 000 ( мой 60 000 ) , два года назад брался за 175 штук .
11
1
гомункул
Xимик:
Бензобак растянулсо
енто бензин маленький!!!)))))))
7
 
  
Томск
Сообщений: 258
Ребята, я лично не люблю Калину, и никогда не куплю.
Но то, что вы делаете, и как делаете с этой(да и не только этой) машиной - непрофессионально.
Вам никакую машину давать нельзя.
Вы юзаете и ремонтируете автомобили не как журналисты уважаемого автопортала, а как блондинки из маникюрного салона.
Вы из тез людей, которые тупо и не задумываясь зад*ачиваеют халявные машины.
У таксистов отношение к автомобилю и то гуманнее, по-моему.
И откуда вы только на дроме взялись?
Вам же поди зарплату за это платят, да ещё и неплохую.
Извините за резкость в моём субъективном мнении - но чем дальше вас читаю, тем хуже складывается о вас, как об автомобилистах, мнение.

Чтоб сильно не дулись, скажу, что может и нужны подобные люди как вы на портале, но несколько иначе.
Допустим, 2 одинаковые машины отдают двум разным группам журналистов дрома:
1-я группа это вы - безрукие губители автомобилей
2-я люди, которые будут относится к машине аккуратно и бережно, как будто она их личная. Пусть они не будут шибко рукастыми, но, надеюсь, у этой группы, в отличии от вас будет ключ-трубочка на 8...
27
3
     
Чита
Сообщений: 82927
Дворники ваще зачет )
GET BIG OR DIE.
2
 
Забрать машину из ремонта с покрашенным бампером и кривым крылом. Ну ну это вы ребята не про машину , а про себя рассказываете.
24
2
Muxeu
иномарки отличаются безотказностью, а отечественные авто живучестью (т.е. способностью выполнять свои основные функции не смотря на полученные повреждения/поломки) и ремонтопригодностью.
К калине это относиться чуть в меньшей степени все даки осовременивание авто дает о себе знать, но все еще выше многих иномарок.
18
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
Stratus Prime:
электричеством нужно лечить тех, кто заикается о таком лечении для других. Это патология. Эта калина - не типичная калина. Ездят люди на других калинах и не поймут никак, откуда взяли это "чудо"? это как купить убитый марк2 и по нему судить обо всех праворулях. Не считаете?
Вот, вот, уже год и 16ткм отъездил и не перестаю удивляться и восхищаться талантами ебстествоиспытателей и стойкостью(и одновременно корявостью) данного экземпляра. Не было б желания ст*****ся - купили бы хетч-люкс, да ездили. Но тогда такой супер наброс на вентилятор бы не вышел!
Господам не товарищ - товарищам не господин.
10
 
DR.GRE
Начну с того, что ребят за их действия осуждать не стоит, это ИХ ТЕСТ, как хотят так и проводят, если кто то хочет провести по другому ВАЗ вам в руки. По поводу всех поломок, мое мнение - делать так уж сразу все, крыло надо исправить. Про лампочки - да, это болезнь, на девятках они вообще горят с одного. Вы первый раз эксплуатируете данный авто поэтому у вас все долго меняется, те у кого у рук уже был Рашин Автопром заменят все куда быстрее! Против ПР совершеенно ничего не имею)
Сам езжу на классике, но будь у меня ПР авто любая запчасть мне вылетит в копейку, т.к. я живу в Архангельске (Северо-Запад) в другом конце нашей необьятной родины скажем так =) а для Владивостока?! у вас запчасти на японские автомобили по приемлемым ценам, да и б/у можно поставить будет норм ходить. Как по мне так нужно было тестировать сразу две машины, ведь японки вам идут уже все подержанные, и пожалуйста купить Калину за 400 тыщ и за аналогичную сумму МАКСМАЛЬНО НОВЫЙ ПРАВОРУЛЬНЫЙ автомобиль!! Даже интересно честно говоря что бы вы купили за 400!! (без иронии), ну с пробегом скажем так.....не превышающим 20 тыщ. ну к примеру даже тот же уродливый (ИМХО) Ниссан Марч!! (цен на Марч не знаю могу ошибаться если так подставьте другой какой то авто). Далее делаете полную подготовку меняете все расходники на новые (но не учитывая их в стоимость авто) привозите в Москву, и уже оттуда гнать две машины одинакового класса, одинаковой цены, и что самое главное в одинаковых условиях!! и дальше тестить их жестко (а че тянуть то) в максимально одинаковых условиях!! хоть ездите друг за другом =)) и вот тогдаааа уже будут самые что ни на есть объективнейшие оценки каждого авто данного класса и ценового сегмента!!
надеюсь примете на заметку=)
это чисто мое мнение, спасибо за внимание всем, кто считает так же, и удачи на дорогах!!!
37
4
 
Волгоград
Сообщений: 233
DR.GRE:
Начну с того, что ребят за ... ... спасибо за внимание всем, кто считает так же, и удачи на дорогах!!!
этим надо на автодромах испытательных заниматься,
а ребята ещё не самые раздолбайские водилы, попадались зкземпляры и похлеще, можно считать их - средним, малоопытным водителем
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
9
1
 
-Бурх
Сообщений: 255
Xимик:
Бензобак растянулсо
Гсм щики бабло делают.эт на 10 больше,
1
 
     
Сообщений: 3181
DR.GRE,
да вишь, тут невозможно выявить самый лучший вариант.. слишком много факторов влияющих на выбор авто.
скорее надо номинации организовать типа:
"лучший выбор на дв"
"лучший выбор на западе"
"лучший выбор для гонщега"
"лучший выбор для пенсионера"
"лучший выбор для дачника"
"лучший выбор для дамы"
вообщем "лучший выбор для /подставь свое слово/"
тогда еще можно говорить о тех или иных преимуществах различных автомобилей в одной ценовой категории..
а вот так, в абсолюте рассуждать, как тут многие пытаются.. это не верно.
5
1
овв 1979
на калине стандартной 8 клапенной сразу с завода необходимо менять :
1. опоры стоек на СЭВИ СПОРТ
2. кранштейн растяжки на ТЕХНОМАСТЕР.
3. выдолбить с помощью подручных средств и какой - то матери потроха катализатора
4. рулевую рейку поменять на три оборота.
5. поменять резину на 185/60 14.с установкой развальных пластин на зад.
6. а вот с шумом от двигателя поможет только замена автомобиля, потому - что бороться с этим конечно можно, если делать не.....Й, поначалу очень раздражал, а теперь смирился на сегодняшний день пробег 89000 км с лишним, стойки родные, сцепление родное,
менялись шрусы наружные, расходники не считаю, масло доливаю 0,5 литра за 8000 км.
Вообщем что хочу сказать, машина конечно не идеал конструкторской мысли, за некоторые идеи просто надо бить по лицу конструктору. но по сравнению с Приорой есть некоторые плюсы это места сзади больше, обдув ног задних пассажиров лучше что немаловажно зимой, нет скрипов передней панели, педали установлены шире и удобней, и ГРМ не гнет клапана.
На самом деле все машины рано или поздно ломаются, у меня была камри sv-40 за два года вложил в нее окола 50 тысяч рублей, Цефира 2 литра прорва расход мин 13 литров по городу летом.
а калину купил, потому что на рынке был разный хлам и устал ходить и выбирать авто в пределах имеющейся суммы денег, о чем сейчас не жалею.
19
3
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
Лучше бы коронку то на первой фото до "позитивного состояния" довели!
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
4
21
  
Калининград
Сообщений: 9178
ржач
4
10
DR.GRE
havoc2,
выявить главное - надежность, а именно, либо развеять, либо подтвердить доводы/догадки/безосновательны й бздеж многих, что АВТОВАЗ полное гумно за те деньги которые они просят за свои автомобили)
6
1
шайтанама
Москва
томичи:
Часто картину вижу : едит далеко не разбитая иномара , а гремитсвестит хуже ТАЗа . Просто у человека нет ключа , чтоб ремень подтянуть , да и зачем ? Ведь только масло надо менять ...
а и масло менять даже не надо! у меня знакомый во Владике на Марк2 как с парохода его снял-так и ездил масла не меняя. 40 тыщ наездил, потом движок заклинил )
15
2
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
томичи:
поддерживаю : у меня постоянно ПРавоводы знакомые и неочень какой-нибудь ключ на 10-12 просят . То клемму на АКБ подтянуть , то ещё что ...Уставать стали уже машины многие , надо понимать , что они стали не БП давно уже . Часто картину вижу : едит далеко не разбитая иномара , а гремитсвестит хуже ТАЗа . Просто у человека нет ключа , чтоб ремень подтянуть , да и зачем ? Ведь только масло надо менять ...
Дело не только и даже не столько в расположении руля, как в безалаберности водителей. У меня минимальный набор всегда при себе - пара ключей, насос, домкрат, трос, провода для прикурки, балонник, отвертки ну и мелочи всякие. Места занимают меньше чем усилитель с сабвуфером, а толку больше. У отца праворулька, но все перечисленное всегда с собой. Да что там говорить - у друга камрюха годовалая, и не брезгует таким наборчиком. Конечно если движок заклинит или с коробкой что случиться толку мало будет, но с неприятными мелочами всегда можно будет справиться. Кому то подсказали, кого то жизнь научила. Сейчас автошколы не на водителей учат, а на ездюков. Отсюда и результат.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
16
 
naibuki:
Ровно в кузов они не становятся, их надо подгибать, поэтому пластик постоянно находится под напряжением.
есть такая тема, после каждого ремонта заднего бампера приходится, просить мастеров его поставить ровно по краям фары (проблема почему-то только слева).

Про замок, там на свежих машинах поменяли алгоритм в работе замков и возможна россинхранизация, если делать какие-то действия, как с пулта так и открывать двери изнутри. Я сам с таким не сталкивался, т.к. у мну 2008г там такой проблемы нет.

По коробке скорее всего у вас какой-то сальник привода травит, обычно это правый.

По антифризу, скорее всего он испарился, правда как -то быстро, возможно есть течь, проверьте патрубки на дросселе и патрубки идущие на печку (под АКБ), но туда трудно добраться.
3
1
а по поводу бенза, если вы доливали до пробки (сам так постоянно заправляю), то учитывайте еще что ведь резиновые шланги не учтены в объеме бака. Тоже часто заливаю 46-47л когда в баке еще 7-10л.

Нравится мне такой большой бак на Калине, очень удобно на дальняке.
6
 
Джереми Кларксон
Удивила живучесть ходовки калины!вы её ушатываете,как будто это москвич412!а она живая!не в обиду,но вам на лошади ездить надо!вы сколько колес то уже убили?!но в остальном машина печальная.вроде МЕЛКИЕ поломки там-сям,но какого х..я они должны быть у новой машины?понятно всё можно сделать,но новую машину берут не для того,чтоб под ней лазить.хотя наверно зря я это пишу-каждый при своём мнении остается.мне интересно вот только:много бы владельцев пяти-восьмилетней иномарки пересели бы на НОВУЮ Калину?пусть даже на такую "красивую" :)
4
5
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Ботан:
Дром же автомобильный ресурс, у вас есть свой техцентр?
Нет. Зачем он нам? O_o
Золтан:
Но то, что вы делаете, и как делаете с этой(да и не только этой) машиной - непрофессионально.
Фишка в том, что мы делаем так, как задумали изначально - потребительский тест-драйв. Если не в теме, а это явствует из всего вашего комментария и "советов", то почитайте блог с самого начала. Если вы не понимаете, что такое "потребительская точка зрения", то лучше блог этот не читать. Порадуйте себя мыслью, что вы - автопрофи, а дром - бландинки, расскажите об этом друзьям, совместно заплюсуйте свои комментарии.

У меня к машинам простое отношение - кусок железа, который не должен обращать на себя внимания большего, чем прописано ТО в сервисной книжке. Если он начинает вынакиваться - пора продать.

А по Калине я понял только одно: не куплю, и никому не посоветую.
7
21
 
Забайкальский край
Сообщений: 4765
наконец-то что то новенькое в блоге)))))) Всегда рад почитать как там "калинка" поживает
Chaser Сотый авантик 2Sexy
BMW 318is coupe
5
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Darkon:
По коробке скорее всего у вас какой-то сальник привода травит, обычно это правый.
У нас "просто" болты раскрутились. Их протянули, посмотрим, что будет дальше.
Darkon:
По антифризу, скорее всего он испарился, правда как -то быстро, возможно есть течь, проверьте патрубки на дросселе и патрубки идущие на печку (под АКБ), но туда трудно добраться.
Испарился. Течи нет.
7
 
ей богу. с лампочкой действительно народ посмешили. нужна длинная головка, она есть в любом почти магазине, стоит 40 рублей

но смех в том, что на очень многих япономобилях ровно такая же ситуация. на той же Тииде
19
1
     
Братск
Сообщений: 2083
в чермет уже пора ...
MB W126
1
14
   
Владивосток
Сообщений: 797
25 ткм это не пробег. вот когда будет (если доживет конечно) 225 это уже что-то.
а по сути: ведро.
Nissan Safari 1996 TD4.2Т MT & Honda AfricaTwin 2002
"IN ARMS WE TRUST"
5
17
     
Чита
Сообщений: 2705
И еще, название темы: "Балуем нашу ласточку: ремонт бампера, протяжка МКПП, замена ламп"
Эт чем же вы ее балуете? Новыми лампочками? =)

"Порадуйте себя мыслью, что вы - автопрофи, а дром - бландинки, расскажите об этом друзьям, совместно заплюсуйте свои комментарии." да вы что такое говорите???
naibuki самый настоящий профи, и руки от туда растут! Завел машину и привез на автосервис, в то время, когда простые Россияне "бландинки" меняют все своими руками!
УЖОСНАХ!!!
Задний привод для настоящих самураев
19
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Серега-Чита:
И еще, название темы: "Балуем нашу ласточку: ремонт бампера, протяжка МКПП, замена ламп" Эт чем же вы ее балуете? Новыми лампочками? =)
Ремонтом и обслуживанием.
Серега-Чита:
naibuki самый настоящий профи, и руки от туда растут! Завел машину и привез на автосервис, в то время, когда простые Россияне "бландинки" меняют все своими руками! УЖОСНАХ!!!
У меня руки из задницы. Я спокоен по этому поводу и иллюзий на свой счет не питаю.

Что касаемо остального. По условиям нашего теста мы машину чиним только в официальном сервисе, об этом писали многократно с самого начала. Так же писали не единожды, что с Калиной проще самому справляться, постоянно быть готовым к мелким фортелям.

Я могу повторить это еще пять сотен раз для каждого понятливого космонавта в отдельности.
6
15
    
Мегион
Сообщений: 1357
Странно, но мне ее жалко даже, ТАКСИСТЫ МЛИН=)
12
2
    
Сообщений: 40
шпаКлевка :)
3
1
     
Чита
Сообщений: 2705
Эт чем же вы ее балуете? Новыми лампочками? =)
naibuki:
Ремонтом и обслуживанием.
а я думал, это как бы, обязательный процесс - обслуживать машину, нэ?
Или у вас это баловство машины?=)))

если отступить от темы, на своем авто так же ездите?
Задний привод для настоящих самураев
16
2
 
Курган
Сообщений: 157
Серега-Чита:
если отступить от темы, на своем авто так же ездите?
да, да пусть покажут свое авто, и как на нем ездят!
12
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Серега-Чита:
обязательны й процесс - обслуживать машину, нэ?
Ай нэ-нэ-нэ. Срок регламентного ТО еще не наступил, у нас следующий на 30 000 км пробега, сейчас 25 000.
Серега-Чита:
отступить от темы, на своем авто так же ездите?
А как я (на самом деле мы, поскольку я на Калине с зимы не езжу - устал заводить) на ней езжу?

Делая ли регулярное ТО? Да. Езжу за город по плохим дорогам. Да. Бил ли передний бампер? Да. Починил ли его и покрасил? Да.

Вот тут все пишут: ломаете, бьете, издеваетесь. Но мало кто включает мозг и видит, что машина на ходу и она исправна. Если бы мы хотели убить Калину - она бы уже умерла.
4
17
Техцентр, по моему пониманию, нужен любому уважающему себя авто изданию/порталу для того ,чтобы более полно освещать картину происходящего. Мол не там что-то потекло, мастер как-то присобачил, а давать адекватную оценку происходящего. Дело в том, что мнения сайта имеют достаточно большой вес при составлении мнения многих ваших читателей о том или ином вопросе. И прежде чем давать информацию разберитесь в ней. Иначе попахивает бабкиной болтавнёй на заваленке, которые всё обо всех лучше знают. Уважайте себя и нас!

Для этого и нужен техцентр.
11
3
naibuki:
Да, мы лохи. Со стороны это хорошо видно.
1. Я в яму упал со льда, а ровного там места не было. Ухабы сплошные. Но со стороны оно виднее, что там было ровное место :-)
2. ВСМПО оказалося*****о. Что поделать, судьба такая. Эти диски -*****о. Но со стороны опять же виднее, что дело не в дисочках :-)
3. Для того, чтобы отдать гайку на крепеже задней фары нужна головка на 8. У нас ее в комплекте нет. Так же нужен торцевой ключ с наконечником 10 см длинны, у нас его тоже нет. Ну не можем мы с собой возить штатный набор профавтомеханика. Но со стороны, ясен конь, - виднее.
Протрите глазки, может еще чего увидите, еще себя чем посмешите. А то мы тут как котята сляпые - тыкаемся мыкаемся публике не потеху.
:-)
по дискам могу поспорить. у меня субару импреза, на всмпо. срок владения дисками 2 года. дороги тихий ужас...как везде. по весне попал в *ямку*...жестко попал.думал резина(не низкий профиль.на 60 высота) в хлам. после этого полез под машину.сломал стойку стабилизатора. а диск и резина в порядке. а вы говорите *****но. не согласен я с вами.
13
2
Не понимаю почему накинулись все на авторов? ведь они специально эксплуатируют машину так сказать повседневно и жеско так как делают это у нас во владивостоке ВСЕ и почти все машины японские, и совершенно правильно делают что ничего в ней не разбирают и не возят кучу инструмента, удивляют коментарии видимо заядлых жигулистов с демонстрацией инструмента автослесаря в багажниках и коментариями типа моя лада не ломаеться я всегда все в ней вовремя делаю...хочеться спросить а ваша жена тоже ездит на ладе возит кучу инструмента и всегда все в ней вовремя делает??? совершенно логично что на НОВОЙ машине должна быть полностью исправная ходовая часть и все остальное нигде ничего не должно сочиться и подтекать скрипеть звенеть, и даже лампочки по идее не должны перегорать на японцах не перегорают почему на русских их надо менять через полгода??? вот только с дисками и резиной непонятки, толи действительно часто в большие ямы плпадаете толи что-то не так с ними у меня за 10 лет ниразу небыло чтоб колесо спустило/порвало от попадания в яму, причем езжу я по тем же дорогам и не очень аккуратно, на низком профиле тоже бывает, но все нормально...отдайте ее мне на тест чтоль оценю с технической точки зрения и сравню с полными японскими однокласниками которые счас эксплуатирую королла и интегра 1,6л на палке...посмотрим в чем плюсы и минусы будут:))))
6
16
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
олегПК:
Не понимаю почему накинулись все на авторов? ведь они специально эксплуатируют машину так сказать повседневно и жеско так как делают это у нас во владивостоке ВСЕ.......сравню с полными японскими однокласниками которые счас эксплуатирую королла и интегра 1,6л на палке...посмотрим в чем плюсы и минусы будут:))))
Ключевые слова - Владивосток и жестко эксплуатируют. Запчастей валом и всегда в наличии, ушатал машину - купил б/п, а эту ктонибудь по дешевке заберет и пригонит, например, к нам в сибирь и продает шильдик а не машину. За короллу 10летней давности у нас просят по 300 штук, а интегру я забыл когда последний раз видел.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
12
1
     
Чита
Сообщений: 2705
олегПК:
Не понимаю почему накинулись все на авторов? ведь они специально эксплуатируют машину так сказать повседневно и жеско так как делают это у нас во владивостоке ВСЕ и почти все машины японские, и совершенно правильно делают что ничего в ней не разбирают и не возят кучу инструмента, удивляют коментарии видимо заядлых жигулистов с демонстрацией инструмента автослесаря в багажниках и коментариями типа моя лада не ломаеться я всегда все в ней вовремя делаю...хочеться спросить а ваша жена тоже ездит на ладе возит кучу инструмента и всегда все в ней вовремя делает??? совершенно логично что на НОВОЙ машине должна быть полностью исправная ходовая часть и все остальное нигде ничего не должно сочиться и подтекать скрипеть звенеть, и даже лампочки по идее не должны перегорать на японцах не перегорают почему на русских их надо менять через полгода??? вот только с дисками и резиной непонятки, толи действительно часто в большие ямы плпадаете толи что-то не так с ними у меня за 10 лет ниразу небыло чтоб колесо спустило/порвало от попадания в яму, причем езжу я по тем же дорогам и не очень аккуратно, на низком профиле тоже бывает, но все нормально...отдайте ее мне на тест чтоль оценю с технической точки зрения и сравню с полными японскими однокласниками которые счас эксплуатирую королла и интегра 1,6л на палке...посмотрим в чем плюсы и минусы будут:))))
Да потому что нужно ездить на машине и рассказывать о ее эксплуатации, о возможных проблемах, а не делать самому проблем, и потом винить автопроизводителя!
Мы все просто напросто хотим видеть/читать объективный отзыв, о машине, а не о ездовых навыках авторов!

А ты мысль дельную подкидываешь - желая сравнить!!! Прийди в редакцию, может хотя бы денек дадут потестировать? ;-)
Задний привод для настоящих самураев
13
1
     
Томск
Сообщений: 2305
dmpl:
да, да пусть покажут свое авто, и как на нем ездят!
походу та "бочка" и была их авто , коль в одном дворе рядом стоит с калинкой...
14
1
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
darmo:
чтобы все смеялись над машинкой.
Ну а что, это посмешище? или всё-таки объективный и адекватный тест? Все блоги других машин - ничего, можно читать. А из блога Калины Господин naibuki упорно старается сделать посмешище. Флаг ему в руки, но лично от меня - не зачёт. Хоть я и далеко не поклонник АвтоВАЗа, но то, как они издеваются над машиной, читать противно. Тут не одна машина бы не выдержала.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
14
2
 
Сообщений: 248
По-моему:
Большинство косяков по вине водителей, дилера
Из "родных болячек" - вроде только коробка сопливящая. Но если и тестировать по принципу "сами не лезем, ничего не крутим, ездим пока не отвалится" - вот и ездейте и не заморачивайтесь - будет следующее ТО - пусть мастера смотрят. Сломается - будет замена по гарантии, заодно посмотрим как работают дилеры при гарантийной замене таких агрегатов. Кстати, у многих новых иномарок коробки тоже летят.
А, ну и датчик коленвала вышел из строя (замена по гарантии)...

Кстати, не надо говорить, что "купили г-о за 400 тыс" - эта машина стоит дешевле. Авторы купили САМУЮ ДОРОГУЮ Калину, т к искали определенный цвет, определенную комплектацию и "прямо сейчас". Многие косяки еще оттуда и лезли (вонь при нагреве двигала, бумага в моторном, просверленная саморезами электрика, т к переставляли ВСЮ обшивку кривыми дилерскими руками).

Про лампочки - смотря какие покупать. Так же судя по отзывам ПРульщиков - если купить г-ные лампочки - и на иномарках будут гореть.

Объективнее надо быть, господа...
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
20
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Ботан:
Дело в том, что мнения сайта имеют достаточно большой вес при составлении мнения многих ваших читателей о том или ином вопросе. И прежде чем давать информацию разберитесь в ней. Иначе попахивает бабкиной болтавнёй на заваленке, которые всё обо всех лучше знают. Уважайте себя и нас! Для этого и нужен техцентр.
Ваши резоны прозрачны и ясны. Если наши выводы вам попахивают - не читайте. Наш техцентр - официальный дилер. Наш тест-драйв - повседневное владение авто. Не более.
Алексей - Новокузнецк:
а вы говорите *****но. не согласен я с вами.
Имеете право. Но вот у нас другой опыт: 20 км ч, неглубокая яма - диск погнут. Диски купили в этом году.
олегПК:
Не понимаю почему накинулись все на авторов?
А на кого еще? На нас интересно кидаться. Самореализация так и прет. Ведь это не Васе в гараже, а Дрому выговаривает. Печалит только другое, за все время существования блога адекватных критиков было три-четыре человека, у остальных прет реактивная слепая истерика в стиле "они ее спецом убивают на подсознании".
Серега-Чита:
Да потому что нужно ездить на машине и рассказывать о ее эксплуатации, о возможных проблемах, а не делать самому проблем, и потом винить автопроизводителя!
Все проблемы этой машины по вине производителя. НАМ ВСЕ РАБОТЫ ДЕЛАЮТ ПО ГАРАНТИИ. КУ-КУ! Очнитесь, день на дворе.
Серега-Чита:
Мы все просто напросто хотим видеть/читать объективный отзыв, о машине, а не о ездовых навыках авторов!
Вы, видимо, мимо вот этих отчётов проскочили на всех парах. Их писали люди к редакции отношения не имеющие. Шайтан-арба aka Lada Kalina Sport и женский взгляд на ее эксплуатацию - https://kalina.drom.ru/16500/ Другой взгляд на Калину: мнение владельца спортивной машины Honda Accord Euro-R - https://kalina.drom.ru/16139/ Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода - https://kalina.drom.ru/15029/ Отчет ярого ВАЗоненавистника о Lada Kalina Sport по итогам перегона Красноярск — Тулун - https://kalina.drom.ru/15000/
2
10
   
Сообщений: 18295
В терминале калино-спорт уже 380 стоит) Палюбому надо брать..)
42
2
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Rastabarabasta:
Ну а что, это посмешище? или всё-таки объективный и адекватный тест? Все блоги других машин - ничего, можно читать. А из блога Калины Господин naibuki упорно старается сделать посмешище. Флаг ему в руки, но лично от меня - не зачёт. Хоть я и далеко не поклонник АвтоВАЗа, но то, как они издеваются над машиной, читать противно. Тут не одна машина бы не выдержала.
Я в блок Калины написал три или четыре поста в сумме. И этого последнего автор - не я :-)

А вот в блог Икса пишу регулярно.
1
1
 
Сообщений: 248
Имеете право. Но вот у нас другой опыт: 20 км ч, неглубокая яма - диск погнут. Диски купили в этом году.

В любом случае тут сама Калина не виновата - значит такие диски купили
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
5
1
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Да кстати. От ВСМПО - руки прочь! Отличные колеса, уж никак не хуже Китая/Тайваня, а лучше в 100 раз. Эти-то в Поднебесной уже давно всё из Г**на ляпают, а не из металла.
Subaru Forester '15
10
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Winny_05:
По-моему: Большинство косяков по вине водителей, дилера.
Перечислите все, пожалуйста. С разбивкой на виноватых.
Winny_05:
Объективнее надо быть, господа...
Надо, надо. А еще себя надо перестать обманывать, и быть честным к себе прежде всего.
2
8
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
naibuki:
Я в блок Калины написал три или четыре поста в сумме. И этого последнего автор - не я :-) А вот в блог Икса пишу регулярно.
Я в курсе. Комментарии ваши здесь особенно не радуют.
Subaru Forester '15
11
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Rastabarabasta:
а лучше в 100 раз.
Судя по отзывам, ВСМПО - диски хорошие делают. Но нам с ними явно не повезло.
2
6
может удивлю кого, но во Владивостоке цены на пробежные машины уже давно выше чем в регионах сибири и тем более западнее, и цена в 300тыс за ту-же десятилетнюю короллу не являеться чем то особенным... спрос на японские авто у нас просто выше, а машин живых остаеться все меньше..безпробежные да они пока еще дешевле но не у всех есть деньги чтобы их купить а машины это все свежих годов и как следствие недешевые, так что не так у нас тут все красиво в плане обеспечения дешевыми машинами и запчастями к ним в последнее время...... Но суть не в этом...
Несмотря не на что я считаю как и юзеры этой калины, как и тысячи других обычных эксплуатантов что авто предназначоно для перевозки человека купившего его и выполнения сопуствующих функций свойственных ему...но никак не стоит его покупать для того чтобы играть в конструктор, или любить и тереть тряпочкой в гараже изредка выезжая по выходным, для этого есть другие вещи и объекты:)))
конечно перегибать палку тоже не стоит лазия например на легковой машине по лесам и грязям, или таская тонну кирпечей в багажнике, но в этом тесте я ничего такого не видел за исключением 2-3 эпизодов которые случаються в жизни почти всех автомобилистов... так что никакой зверской эксплуатации и как следствие диферамбов тому какая крепкая машина-до сих пор ездит петь не стоит...по моему мнеию в сравнении даже с 10 летними японскими машинами она менее надежна но может это и не так...время покажет...
4
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Rastabarabasta:
Я в курсе. Комментарии ваши здесь особенно не радуют.
А чьи комментарии тут должны радовать? Истеричек, которые по Интернету диагноз ставят об убийственной эксплуатации разнесчастной Калинки? Ох, проклятущие дромовские криворуки непрофессионально ее эксплуатируют, вишь, машина у них сыпется - отнять! оторвать! - а то нет объективности.

Радостные комментарии, чего уж тут. Забавно то, что вот дня через два в блоге Икса появится запись схожего толка - ремонтируем мы его (датчик топлива почистили и вот поменяем опорные подшипники, пробег 51 000). Так вот, там и слова не будет о криворуких авторах и их драном непрофессионализме.

А знаете почему так? Причина не в авторах и не в текстах, и даже не в эксплуатации, Икстрейл получает овса под хвост по чище Калины.
3
11
     
Чита
Сообщений: 2705
Rastabarabasta:
Ну а что, это посмешище? или всё-таки объективный и адекватный тест? Все блоги других машин - ничего, можно читать. А из блога Калины Господин naibuki упорно старается сделать посмешище. Флаг ему в руки, но лично от меня - не зачёт. Хоть я и далеко не поклонник АвтоВАЗа, но то, как они издеваются над машиной, читать противно. Тут не одна машина бы не выдержала.
Не читаешь автора?
"Вот тут все пишут: ломаете, бьете, издеваетесь. Но мало кто включает мозг и видит, что машина на ходу и она исправна. Если бы мы хотели убить Калину - она бы уже умерла."
жЫвет, значт не насилуют, а ездят аккуратно!
Задний привод для настоящих самураев
3
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Серега-Чита:
жЫвет, значт не насилуют, а ездят аккуратно!
Мы на ней просто ездим. Даем легкую необременительную нагрузку. Километр за два.

Меня лично приятно удивило:

- Ходовка в исправном состоянии.
- Все основные узлы и агрегаты в исправном состоянии.
- За время эксплуатации серьезных поломок не было вообще.
6
2
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
олегПК:
может удивлю кого, но во Владивостоке цены на пробежные машины уже давно выше чем в регионах сибири и тем более западнее, и цена в 300тыс за ту-же десятилетнюю короллу не являеться чем то особенным...
Сейчас пошарил по объявам и был неприятно удивлен. Просто лет пять назад новый таз по цене был сравним с япошкой пятилетней давности, причем безпробежной. Если сравнить нынешние цены, то речь уже идет о машине 8-10 летней давности. Я не беру в расчет те авто, которые продают по дешевке из-за наличия скрытых дефектов двигателя или коробки, которые седня на присадке а завтра полетят к чертям. Веду к тому, что пять лет назад я бы взял японца не раздумывая, а сейчас подойду к покупке уже более избирательно.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
2
1
  
Томск
Сообщений: 258
Уважаемый naibuki,
Вы меня всё больше расстраиваете.
У вас очень болезненная реакция на критику, что для журналиста абсолютно недопустимо.
Ну не нравится вам, перетерпите, ничего не отвечайте, но ваши замечания читателям в стиле "Сам дурак!", придумывание и раскрытие заговоров против вас совершенно не красит вас ни как профессионала, ни как человека.
Думаю вы вряд ли привлечете на свою сторону много читателей дрома, обзывая критиков "истеричками", "жигулистами", а так же не надо нам указывать, что нам читать, а что нет. Не хотите, чтобы мы читали - создайте закрытый портал для избранных и наслаждайтесь отсутствием критики.

Из критики надо извлекать пользу, а не рождать злобу и грубость.
25
2
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
naibuki:
Судя по отзывам, ВСМПО - диски хорошие делают. Но нам с ними явно не повезло.
Думаю опросник по выбору дисков подкачал. Не знаю почему все голосовали за пятнадцатидюймовые... У знакомого был опыт эксплуатации дисков на 15. Выглядит конечно лучше, но в ущерб комфорту. Скорее чтобы прокатиться вечером и повыпендриваться, но не для повседневных поездок. ВСМПО на 14 дюймов в самый раз бы пошли.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
1
2

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina