Балуем нашу ласточку: ремонт бампера, протяжка МКПП, замена ламп
 
23.05.2011 | 73990 просмотров
 

Балуем нашу ласточку: ремонт бампера, протяжка МКПП, замена ламп



Наконец наступила настоящая весна! Иной день даже на улице находиться приятно — солнышко светит, птички поют. Выходишь из дома, настроение хорошее, подходишь к Калинке, а там... Машина грязная, передний бампер почти развалился, пара лампочек не работает. Нехорошо получается! Решено привести авто в соответствие с позитивной окружающей действительностью — едем в сервис.

 
Калина на фото слева :)

За пару месяцев календарной весны техническое состояние Калины несколько ухудшилось, плюс остались нерешенные зимние проблемы. В сервис АвтоВАЗа я поехал со следующим списком нерешенных вопросов:

Далеко не все читатели блога «путинской» Калины помнят все нюансы ее эксплуатации, поэтому я расскажу о вышеназванных проблемах и их решении довольно подробно.

Ремонт переднего бампера

В январе этого года Роман привнес во внешность Калины свои правки: не вписался в поворот и влетел в канаву левой передней частью машины. Как итог — с левой стороны сильно треснут бампер, погнуто левое крыло.

 
Фото с места событий, подробности ДТП здесь

Впрочем, после аварии внешность Калины и ее «аэродинамические способности» особо не испортились, поэтому с ремонтом бампера никто не торопился. Машина спокойно откатала до конца зимы, поездила под управлением MAX_INTRO и shine. Но в конце апреля «путинский» спорт-кар не выдержал: бампер перестал держаться за крылья.

Выхожу как-то вечером на улицу, подхожу к Калине, а бампер почти отвалился с поврежденной стороны...

 

 

Кое-как поставил его на место, обхожу машину, а он с другой стороны отошел!..

 

 

Поправил деталь с горем пополам... Пару дней бампер держался «на честном слове». Он даже пережил мойку.

 
Поврежденный бампер после мойки

 
Деталь держится из последних сил

 
Три отверстия должны сойтись в одно, но увы...

Потом мы с Ромой закрепили его правую часть на саморез. Но далее так ездить уже нельзя — решили воспользоваться услугами кузовного цеха нашего сервисного центра компании АвтоВАЗ.

 

Мастера кузовного ремонта быстро сняли бампер и говорят: «Что, бампер деланный уже?» Разводим руками: «Нет, такой ставят на заводе». — «Так на нем шпаклевки килограмм, она уже поотваливалась местами...» Однако...

 
Калина в кузовном цехе. Здесь чинят братьев по конвейеру

 
Закрепление проводов противотуманок после демонтажа бампера

 
Без бампера я ездил неделю. Проблем не возникло

— Почем услуги?
— 4 тысячи работа, 2 тысячи материалы.
— А если не весь бампер делать, а только ту треть, что поломана? Хотелось бы полоски желтые сохранить.
— Тогда дели сумму пополам.
— Ок!

Машину сдали в четверг, ко вторнику обещали все сделать. Естественно, во вторник никто не позвонил, набираю номер в среду.

— Бампер для «путинской» Калины готов?
— Нет... Он из какого-то г#$%& сделан, не паяется. Сегодня, надеюсь, подготовим к покраске.

В пятницу утром кузовные работы были завершены, привез Калину на установку сего девайса. Также попросил поменять лампочку в противотуманке и восстановить проводку к ней. Стоит отметить, что бампер не запаяли, ибо он изготовлен из очень... странного материала. Мастерам пришлось закрепить поврежденные элементы на скобы и замазать все это шпаклевкой.

 
Готовый к установке бампер

 
Правую часть бампера мы решили не восстанавливать

 
Новая краска

 
Из-за спортивного бампера у Калины слишком большой передний свес

После обеда приехали забирать автомобиль. Помыт, красив, но, к сожалению, передок стал кривоват...

 
Калина после кузовного ремонта

 
Обе туманки снова работают

Обнаружили, что бампер вообще никак не прикреплен к крыльям с обоих сторон. Отогнали в цех, кое-как исправили недостаток.

 
Мастер крепит бампер к крылу

 
Для крепежа были использованы болты

Итого на сегодняшний день Калина выглядит как-то так.

 
На левой стороне у Калины «флюс»: погнутое крыло так и не выправили

 

 

 

Цена за все — 3,5 тысячи. Сюда же входит 2 новых лампочки для противотуманок.

Проверка течи МКПП и поддона ДВС

Еще в марте я заметил, что коробка передач Калины вся в масле, да и пробка поддона ДВС потеет. Проверив уровни техжидкостей (оба в норме), я не придал особого значения этим фактам — все-таки во время перегона мне с Артёмом пришлось столкнуться с настоящей течью КПП, а тут всего лишь «давануло» слегка.

Тем не менее, решив выступить в роли добросовестного владельца, я пригнал Калину в сервис АвтоВАЗа и попросил провести диагностику данной неисправности. Проверку машины на этот раз проводил очень интересный слесарь, с которым мы много беседовали на самые разные темы.

 
Калинка уже не раз была на этом подъемнике

МКПП и поддон ДВС были внимательно осмотрены. Вердикт: глобальных проблем нет, ремонт пока не требуется.

 
Что-то черное виднеется из-под брызговика

 
Слесарь изучает деталь

Пробка ДВС, со слов мастера, «потеет» очень часто, но если уровень масла не падает, то на это обращать внимания не стоит. Закрутить ее сильнее тоже не получится — она уже была закручена надлежащим образом.

Что же касается КПП... «Если агрегат потеет, значит он работает» — примерно так было охарактеризовано состояние коробки. Уровень масла — в норме, течи не обнаружено, вся эта черная безобразная масса на стыке — давно засохшая смесь герметика и масла. Возможная причина визуального безобразия — слабо затянуые болты. Буквально каждый болт, посредством которых соединены две части коробки, можно было затянуть еще на пол-оборота, если не больше. Либо затяжка креплений ослабла за прошедшие километры, либо прокладка с герметиком подсохли и щель уменьшилась...

 
Консилиум

 
Слегка протерли коробку бензином

 
Протяжка болтов

 
Чистая коробка. Посмотрим, что будет через месяц

Так или иначе, слесарь протянул болты, почистил коробку бензином и предложил провести повторную проверку КПП на следующем ТО-30, которое не за горами.

Мастер также проверил подвеску Калины. Я ожидал каких-нибудь проблем (еще бы не ждать — я же знаю, как я езжу...), но на удивление — ничего. Лишь рулевые наконечники начали подавать признаки усталости, поэтому слесарь посоветовал обратить на них внимание во время того же ТО-30.

Таким образом, 25 тысяч км жесткой эксплуатации подвеска Калины выдержала. Ближе к ТО проведем полную проверку ходовой части, возможно даже на вибростенде (такового в Даль-Ладе пока нет).

А вот под капотом у Калины были обнаружены две новых проблемки.

Во-первых, штатный аккумулятор выкипает. Проверили уровень жидкости в нем, добавили дистиллированной воды.

 
Аккумулятор Калины

 
Проверка уровня

Во-вторых, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке оказался ниже минимума. Залили «литр красной за 90 рублей». Куда делась жидкость? А кто его знает... Мастер посоветовал еще раз проверить ее уровень на ТО-30: если снова убежит, значит надо будет искать причину.

 
Доливаем антифриз

Стоимость: диагностика у оф. дилера обошлась в 350 р. плюс 950 р. за слесарные работы.

 
Стоимость работ

Замена лампочки в стоп-сигнале

«Менять лампочку в стоп-сигнале надо самому», — думал я, открывая инструкцию. Там все просто — снять спец. панель, открутить две гайки, поменять лампу.

Нижняя гайка — действительно все просто, нужно отогнуть войлок, прикрывающий кузов, и вот он винтик с гайкой — открутить можно даже накидным ключом.

 
Нижняя гайка

А вот с верхней я не справился. Снимаю панель — нет гайки! Какие-то провода и темень кругом. Зову поддержку в лице Романа, он действует более смело — тыкает пальцем в пустоту, рвет черный скотч, которым закреплены провода, и обнаруживает искомую гайку.

 
За этой накладкой должен находиться болт с гайкой

 
Гайка спрятана за черным скотчем, винт очень длинный — не подобраться

Но до нее так просто не добраться — винт длиннющий! Обычной головкой тут не обойдешься... В итоге с перегоревшей лампочкой я проездил до сервиса — там электрик заменил лампу при помощи специальной длинной головки на 8. При этом мастер потерял родную гайку где-то в недрах Калины...

Стоимость замены лампочки (вместе с ценой лампочки) у оф. дилера составила 250 р.

Следующее посещение официального сервиса произойдет менее чем через 5 000 км.

Замена стеклоочистителей

Роман зимой поставил на Калину какие-то убогие стеклоочистители. Во-первых, больший из них постоянно отваливался, так как крепление было меньше, чем нужно (согнул посильнее железку — проблема исчезла). Во-вторых, чистили они просто отвратительно, с ними крайне небезопасно ездить в условиях весенней грязи.


Работа стеклоочистителей в грязевых условиях


Купил в магазине пару новых за 260 рублей, проблема исчезла.

Жизнь прекрасна! Но есть нюансы...

Сегодня Калина почти что в порядке. Все жизненно важные системы функционируют нормально, лампочки светят, музыка играет. Ну, немного кривовато выглядит передняя часть машины, но это ведь наша вина.

 

До сих пор не могу подружить местные отвратительные дороги с низкопрофильной резиной и жесткими коваными дисками — на свежекупленных бриджах начали появляться грыжи. Плюс иногда колесо может спустить после попадания в яму.

 
Недавно купил пару б/у колес, уже есть грыжи

Но есть одна проблема у Калины, которая мешает и докучает — система закрывания водительской двери.

С центральным замком данного автомобиля мы долго не могли подружиться, но потом я проникся его философией, и даже начал считать его очень удобным. Один минус — багажник с кнопки не открывается, но я не так часто им пользуюсь.

Проблема сейчас в следующем: Калина больше не знает, когда водительская дверь открыта, а когда нет.

Из-за этого может не закрыться замок — приходиться пользоваться ключом. Из-за этого не загорается салонная лампа при открытой двери (другой индикации открытой двери, кстати, нет вообще).

Самое интересное — я не нашел датчика, который бы определял, открыта дверь или нет. Обычно его роль выполняет какая-нибудь «пипка», расположенная на дверном проеме, но на Калине ничего подобного нет — ни на двери, ни на кузове. Если кто знает, как эта функция реализована в русавтопроме, подскажите, пожалуйста.

Сейчас центральный замок как-то синхронизировался с системой, определяющей закрытость двери, так что закрывать замки дистанционно можно. Но сама поломка где-то затаилась: Калина все еще не замечает, если дверь водителя открывается.

P.S. Как-то раз на заправке НК Альянс в 50-литровый бак Калины мне залили якобы 52 литра 95-го...

 

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1507
Относительно дешевая Калина при продаже, а сколько времени и бабла она постоянно тянет с владельца на всякие "неожиданности"! Еще вопрос какая реальная цена авто получится. Ни один иномарочник в процессе эксплуатации так не заморачивается по обслуживанию авто, не считая тюнинга, все сводится к беглому ТО, потому как убедительная надежность железного коня...
4
28
     
Томск
Сообщений: 2305
Влад10:
Ни один иномарочник в процессе эксплуатации так не заморачивается по обслуживанию авто
темы читаем в форумах :
"замена АКПП на контракт "
"замена ДВС на контракт "
и т.п.
17
2
Werg
Понабежала троллота, "живущая в Тольятти" и "работающая на вазе".
7
26
Влад10:
Относительно дешевая Калина при продаже, а сколько времени и бабла она постоянно тянет с владельца на всякие "неожиданности"! Еще вопрос какая реальная цена авто получится. Ни один иномарочник в процессе эксплуатации так не заморачивается по обслуживанию авто, не считая тюнинга, все сводится к беглому ТО, потому как убедительная надежность железного коня...
Тебе в пример БЛОГ Калины. Разве много она бабла вытянула (Колёсья и диски не в счет)
А новую иномарку пользовали хоть раз? Если да то должны понимать что и они косячат. В какой мой брат как-то взял Диско 3, в первый год полетела коробка, через пол года пневмоподвеска. Поменяли по гарантии, если бы не гарантия попал бы он на 500-700 тысяч. После случая с пневмой продал.

Бу япы надёжны от части благодаря тому что первый хозяин поменял все слабые детали, причём на оригинальные и сделал это на квалифицированном сервисе.
Видели хоть раз владельца тех же жигулей на хорошем сервисе?
12
1
Влад10:
Ни один иномарочник в процессе эксплуатации так не заморачивается по обслуживанию авто, не считая тюнинга, все сводится к беглому ТО, потому как убедительная надежность железного коня...
Вернитесь в реальный мир
24
2
Сильно хаять иномарки не буду. У самого были и не одна. И денег они из меня повысасывали немало. Всё ломается.
Но обратите внимание на такой факт. Если плюнуть, даже без разбега, обязательно на автосервис попадешь(я о Владивостоке) В гаражах, приспособленных помещениях, в специально построенных, фирменные, специализированные и универсальные. И, что характерно, почти никогда не пустуют. Хотя и заточены на обслуживании иномарок. А вот для ВАЗа только один
7
1
томичи:
действительно , самая дешёвая LADA KALINA 1118 - 8.490,00 € ( около 340 штук ) , классики и Самар там нт и в помине http://www.lada.de/kalina_1118.html
Может это у них? У нас. во Владивостоке за 340 тыс я купил Ладу Калину в комплектации Люкс. С подушками, кондишеном и пр. Норма стоит где-то 280 тыс.
5
1
да уж..
naibuki:
Я в блок Калины написал три или четыре поста в сумме. И этого последнего автор - не я :-)
Поэтому в отзыве не указан автор. Чтобы всегда можно было сказать "автор не я, ничего не знаю".
3
1
vlipt:
Может это у них?
Ну написано же что цена в Германии, это еще и к вопросу о дешевых новых иномарках в Европе, нет там таких, стоят как у нас или дороже
 
1
 
Оренбург
Сообщений: 4967
может её в такси на месяц отдать? )
Александр-Аликсашка-Алик-Сашка-Саша
2
 
greyzis
кстати? для тех кто не в курсе "родное" литьё на калине спорт от "КиК"
1
1
greyzis
так и называются "калина спорт"...
таким образом Дром умудрился протестировать всех отетечственных производителей литья))))
3
 
rop1
н
greyzis:
так и называются "калина спорт"...таким образом Дром умудрился протестировать всех отетечственных производителей литья))))
не всех - ещё слик есть, тоже ковка
 
 
greyzis
rop1:
не всех - ещё слик есть, тоже ковка
ну пусть будет так. в любом случае КиК-овское литьё Дром назвал "пластилиновым")))
1
 
     
Владивосток
Сообщений: 180842
гостила давеча в г.Иваново, даже ярые фанаты автоваза пересели на дешевый иномарочный "салон".
быстрее всего были причины )
спорить с фанатами, смысла не вижу, но если за машиной нужен уход 24 часа в сутки и профессия "автослесарь", то надо что то делать с автовазом.
зы: на калине 2 недели, впечатления есть, на этом все )
Пипа суринамская... а оказалась просто жаба
4
16
     
Сообщений: 96
shine
спорить с фанатами, смысла не вижу, но если за машиной нужен уход 24 часа в сутки и профессия "автослесарь", то надо что то делать с автовазом.
Если человек не может открыть капот или поменять колесо, то слушать его бредни о 24 часовом обслуживании просто глупо.
16
3
     
Могоча
Сообщений: 69838
мордой в гору и погазовать
1
10
111Илья111
шайтанама:
ЭТУ??? или другую?? О_оа вообще, в Приморье с ВАЗами как? Логаны я видел проездом...
поверь ни как новых ваще нет ну или единицы, видел именно дромовскую калинку
1
 
     
Сообщений: 3181
Влад10:
Относительно дешевая Калина при продаже, а сколько времени и бабла она постоянно тянет с владельца на всякие "неожиданности"! Еще вопрос какая реальная цена авто получится. Ни один иномарочник в процессе эксплуатации так не заморачивается по обслуживанию авто, не считая тюнинга, все сводится к беглому ТО, потому как убедительная надежность железного коня...
покури блог искстрейла, особенно последнюю запись
!!DANGER!!
возможен разрыв шаблонов
3
1
shine:
гостила давеча в г.Иваново, даже ярые фанаты автоваза пересели на дешевый иномарочный "салон".
быстрее всего были причины )
спорить с фанатами, смысла не вижу, но если за машиной нужен уход 24 часа в сутки и профессия "автослесарь", то надо что то делать с автовазом.
зы: на калине 2 недели, впечатления есть, на этом все )
Про 24 часа ремонта-стереотипы, а кому на чём ездить, личный выбор каждого.
Честно не знаю как поживает калина во Владике, но у нас Люди ездят и не жалуются, Прошлую зиму отъездил на Уаз Патриот Пикап, не разу не подвёл.
Что мне снег, что мне зной мой Уаз всегда со мной)
P.S. Лазил под ним в общем часов 5 (осматривал его после покупки, тоже знаете ли не верил в Русский автопром-стереотипы зло!)
13
1
Андрей-калиновод
Ребята... вы устроили себе проблем на голову.

В калине с завода залит качественный антифриз.
Что за дрянь красного цвета за 90 рублей вы себе залили в расширительный бачок ?
Там же ясно на бачке написано каким антифризом он заправлен... Felix - carbox 40 ...карбоксилатный антифриз последнего поколения G12.
В нашем городе на рынке он стоит 200-250р. за литровую банку.

А вы скороее всего влили какое то силикатное *****о(ибо ну не может стоит 90 рублей нормальный карбоксилатный антифриз) красного цвета... с чем вас и поздравляю. Проблемы с системой охлаждения теперь вам гарантированы.
Если не хотите проблем - антифриз весь надо слить. Систему промыть. И залить новый карбоксилатный антифриз.
Ну а если ваша цель таки ушатать калину... то можно конечно ездить и так...

PS надо не на цвет смотреть, а этикетки чтать...
20
1
Андрей-Калиновод
PPS ... на калине-спорт бампер не из пластика, а из стекло-волокна... потому он не паяется.

На обычных калинах бампер пластиковый.
15
1
Андрей-Калиновод
А вообще, pifus, ты бы номер мне свой оставил... получал бы дельные бесплатные советы по машине. А то некоторые твои головняки (типа плохо открывающегося капота) яица выяденного не стоят... резиновые опоры элементарно руками децл выкручиваешь... тратишь 5 секунд времени... и вуаля... капот открывается идеально... А у тебя проблема... И кстати, вам там дальнем востоке видимо совсем не очевидно... но здесь в европейской россии люди не тратят 2-3 тыщи на пайку бампера... потому, что за эти деньги можно купить новый бампер на ВАЗ. http://www.rdk-auto.ru/catalog/10
19
2
     
Сообщений: 3181
Андрей-Калиновод, красавец, все по полочкам разложил :)
жму руку
15
1
 
Сообщений: 136
shine:
гостила давеча в г.Иваново, даже ярые фанаты автоваза пересели на дешевый иномарочный "салон". (быстрее всего были причины )
Это скорее всего те, кто не сделал этого ранее (захотел владеть "иномаркой"- это и есть истинные причины)...те кто сделал это ранее - уже пересели обратно на автоваз.. (тоже нашлись причины))
11
3
greyzis
Андрей-Калиново д:
И кстати, вам там дальнем востоке видимо совсем не очевидно... но здесь в европейской россии люди не тратят 2-3 тыщи на пайку бампера... потому, что за эти деньги можно купить новый бампер на ВАЗ.http://www.rdk-auto.ru/catalog/10
ну и что? бампера на калину спорт там на заказ..и когда у них приход заказов бывает?
2
2
 
Курган
Сообщений: 157
Андрей-калиново д:
Ребята... вы устроили себе проблем на голову.
В калине с завода залит качественный антифриз.
Что за дрянь красного цвета за 90 рублей вы себе залили в расширительный бачок ?
Там же ясно на бачке написано каким антифризом он заправлен... Felix - carbox 40 ...карбоксилатный антифриз последнего поколения G12.
В нашем городе на рынке он стоит 200-250р. за литровую банку.
А вы скороее всего влили какое то силикатное *****о(ибо ну не может стоит 90 рублей нормальный карбоксилатный антифриз) красного цвета... с чем вас и поздравляю. Проблемы с системой охлаждения теперь вам гарантированы.
Если не хотите проблем - антифриз весь надо слить. Систему промыть. И залить новый карбоксилатный антифриз.
Ну а если ваша цель таки ушатать калину... то можно конечно ездить и так...
PS надо не на цвет смотреть, а этикетки чтать...
следующая поломка калины, перегрев двигателя летом !!!
7
1
пру
а вот в Хтрейл можно гавёный антифриз лить.. и бампера сами заживают))) и капот открывается чтобы чисто посмотреть)) главное не смотреть в сторону блока предохранителей, а то застесняются и перегорят все разом!)))
3
2
   
Н.Тагил
Сообщений: 21
Артём:
Похоже бампера ей изготавливают вручную в каком-нибудь закутке на заводе, раз там шпакля и не получается паять... Мелкосерийное производство))))
Типа эксклюзив)))))
2
 
H0G
  
Ушатайск
Сообщений: 10222
что за красный антифриз? цвет какой-то гламурный :) имхо это не ремонт бампера- присобачили жестяночку и замазали шпатлей, я бы уж глянул в сторону замены бампера, если прикрутить к крыльям этот не могли, там вроде как и дырки предусмотрены- бери любой подходящий болт и прикрути... с вашей манерой проезжать ямки и горцевать на льду, у вас бампер расходная деталь как колодки тормозные (да и функции примерно одни выполняет с тормозами)
сноб и брюзга
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
12
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 211
интересно бы сделать общий итог капиталовложений за весь срок эксплуатации, желательно бы с израсходованным бензином в литрах (для этого чеки надо было сохранять). Вот и посчитали бы сколько эта калинка скушала дополнительно.
Лучше б марка купил! Тьфу, я и так же марка купил! Toyota Mark-II, Grande Four 2.0, 1G-FE Beams
2
 
     
Челябинск
Сообщений: 65
Русский машин это что - то там где начинается наш сервис заканчивается качество. ИМХО.
Если бы я знал, что все так получится ... сделал бы тоже самое.
1
 
     
Челябинск
Сообщений: 65
Андрей-Калиново д:
А вообще, pifus, ты бы номер мне свой оставил... получал бы дельные бесплатные советы по машине. А то некоторые твои головняки (типа плохо открывающегося капота) яица выяденного не стоят... резиновые опоры элементарно руками децл выкручиваешь... тратишь 5 секунд времени... и вуаля... капот открывается идеально... А у тебя проблема... И кстати, вам там дальнем востоке видимо совсем не очевидно... но здесь в европейской россии люди не тратят 2-3 тыщи на пайку бампера... потому, что за эти деньги можно купить новый бампер на ВАЗ. http://www.rdk-auto.ru/catalog/10
Вот настоящая критика началась, все конечно конструктивно, сам проходил, но КАК можно ездить на машине за такие деньги с таким ОТСУТСТВИЕМ элементарного комфорта. Мой дружок когда новую десятку взял МЕСЯЦ ее в гараже до ума доводил, даже сверчков вылечил... только через два месяца все проблемы по новой начались, ну не умеют у нас машины делать!!!!
Если бы я знал, что все так получится ... сделал бы тоже самое.
1
1
nikolale
Далек от позиции хаять Ладу, но как-то лучше фсе-таки что-то совсем бюджетное импортное... КМК
 
2
 
Сообщений: 139
Pifus:
У меня таких мыслей почему-то нет... Наоборот, я уверен, что Калина довезет меня до дому. Да, у нее может че-нить сломаться, но ехать она от этого не перестанет. По крайней мере, я на ней больше 20 тыщ намотал, и она всегда на ходу.
Блин читаю - смешно не могу! У меня блюберд 98г.в брал с пробегом в 110т.к. за год с хвостиком намотал 60т.км поменял - 2 передних стойки - 3000р +60р пыльники менял сам за 2 часа с пивом управился, и перед поездкой из Сибири в Тольятти гранату правую сменил на всякий случай - 2000р, вторую набил смазкой - халява. Так и езжу пока на машине 13 летней давности с кондером абс и 2 подушками безопасности причем цена вопроса была на момент покупки 140 т.р :-) Я к чему - блюберд в японии эконом класс как и наша калина - причем блюберд пусть маленько на порогах проржавел, видок слегка потрепанный... Но всё равно приятно ездить и Калина, да простят меня любители русских машин - 3 года и в топку пусть с ней кто нить другой мучается :-)))))
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
2
2
 
Сообщений: 139
Забыл добавить ни чё с блюбиком принципиально не делаю - так как - машина тупо для комфортной и с мин вложениями эксплуатации :-)
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
1
 
Werg
Угу. Масло с фильтрами и свечами тоже не менялось, японское же. Можно вечно ездить.
2
1
Kalina Sport
И кстати, вам там дальнем востоке видимо совсем не очевидно... но здесь в европейской россии люди не тратят 2-3 тыщи на пайку бампера... потому, что за эти деньги можно купить новый бампер на ВАЗ. http://www.rdk-auto.ru/catalog/10 + 100500
1
1
датчик открытия двери реализован при помощи геркона и магнита
 
1
 
Сообщений: 7
спасибо за отзыв, теперь ясно, брать такое за такие денги нельзя, многим людям помогли разобраться, что представляет из себя ладо-корыто.
спасибо еще раз!

ps Япы рулят)))))) а этим ведрам с болтами еще лет сто потребуется, чтобы их качества достичь)))))
1
1
 
Сообщений: 7
Kalina Sport:
И кстати, вам там дальнем востоке видимо совсем не очевидно... но здесь в европейской россии люди не тратят 2-3 тыщи на пайку бампера... потому, что за эти деньги можно купить новый бампер на ВАЗ. http://www.rdk-auto.ru/catalog/10 + 100500
0шибаетесь, не только на Дальнем Востоке, но и вся Сибирь паяет бампера, но Тазы брать не будет, т.к. нам так дешевле)) Мы не живем в (европейской россии - цитирую), видите, у вас даже и страна там другая.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Да уж, за год уже пол вагона резины угрохали )

Похоже ездят по принципу - больше скорость меньше ям )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
vlipt:
Сильно хаять иномарки не буду. У самого были и не одна. И денег они из меня повысасывали немало. Всё ломается. Но обратите внимание на такой факт. Если плюнуть, даже без разбега, обязательно на автосервис попадешь(я о Владивостоке) В гаражах, приспособленных помещениях, в специально построенных, фирменные, специализированные и универсальные. И, что характерно, почти никогда не пустуют. Хотя и заточены на обслуживании иномарок. А вот для ВАЗа только один
А у нас с точностью до наоборлот )) ТАЗик тебе на любом углу починят и запчастей навалом.
А там у вас на востоке смысла покупать тазики конечно нет. Сам бы если там жил тоже не взял.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Kalina Sport:
И кстати, вам там дальнем востоке видимо совсем не очевидно... но здесь в европейской россии люди не тратят 2-3 тыщи на пайку бампера... потому, что за эти деньги можно купить новый бампер на ВАЗ. http://www.rdk-auto.ru/catalog/10
Поддерживаю. На свою четырку взял передний бампер крашеный в цвет за 1800 )) Крыло в цвет можно за 3000 взять )) И если машина новая, то по цвету разницы не будет. Нв калину конечно чуть дороже, но всяко дешевле чем чинить/красить. И всегда есть в налчии. Утром разбил, съездил на рынок или в магаз купил, к вечеру уже машина как новая )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Сообщений: 3
321321321321:
"Флюс " надо бы убрать... доводить до ума машинку - так до конца. не очень как то смотрится.
Флюс убирается очень просто :-) нужно просто найти наивысшую точку флюса и произвести правку путем надавливания ладонью на эту самую наивысшую точку. Только не переусердствуйте, а то флюс превратиться в яму :-)
ЗЫ. Можно и жестянщику отдать, но это дороже..
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina